Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1203 в автомобилях INFINITI свидетельствует о проблеме с ABS выпускным клапаном катушки задней цепи, который разомкнут. Эта ошибка может привести к неправильной работе тормозной системы, что может стать причиной аварии на дороге.
Симптомы
При возникновении ошибки C1203 в автомобиле INFINITI могут проявляться следующие симптомы:
- Неисправность тормозной системы;.
- Повышенный педаль хода тормоза;.
- Отсутствие реакции педали тормоза;.
- Загорается индикатор ABS на панели приборов.
Причины
Ошибка C1203 может возникнуть по следующим причинам:
- Неисправность ABS-клапана катушки задней цепи;.
- Неисправность проводки или разъемов, связанных с ABS-клапаном катушки задней цепи;.
- Повреждение или износ сенсоров ABS на задних колесах.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1203 механик проводит следующие действия:
- Подключает диагностический сканер к автомобилю;.
- Считывает коды ошибок;.
- Проверяет проводку и разъемы, связанные с ABS-клапаном катушки задней цепи;.
- Проверяет работу сенсоров ABS на задних колесах;.
- Проверяет работу ABS-клапана катушки задней цепи.
Насколько это серьезно
Ошибка C1203 является серьезной проблемой, которая может привести к неправильной работе тормозной системы и аварии на дороге. Поэтому необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Для устранения ошибки C1203 механик может провести следующие действия:
- Заменить ABS-клапан катушки задней цепи;.
- Заменить поврежденные провода или разъемы, связанные с ABS-клапаном катушки задней цепи;.
- Заменить изношенные сенсоры ABS на задних колесах.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с C1203, могут включать в себя:
- C1203: ABS выпускной клапан Катушка Задняя цепь разомкнута;.
- C1223: ABS выпускной клапан Катушка Задняя цепь короткое замыкание.
Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.
Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)
Описание C1203 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД
На английском языке:
ECM Communication Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
DLN-14
< COMPONENT DIAGNOSIS >
[TRANSFER: ETX13B]
C1203 ABS ACTUATOR AND ELECTRIC UNIT (CONTROL UNIT)
C1203 ABS ACTUATOR AND ELECTRIC UNIT (CONTROL UNIT)
Description
INFOID:0000000003561157
Transmits the following signals via CAN communication to AWD control unit.
• Vehicle speed signal
• Stop lamp switch signal (brake signal)
DTC Logic
INFOID:0000000003561158
DTC DETECTION LOGIC
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
DTC REPRODUCTION PROCEDURE
With CONSULT-III
1.
Start the engine and drive at 30 km/h (19 MPH) or more for approximately 1 minute.
2.
Perform AWD control unit self-diagnosis.
Is DTC “C1203” detected?
YES
>> Proceed to diagnosis procedure. Refer to
DLN-14, «Diagnosis Procedure»
.
NO
>> INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000003561159
1.
PERFORM ABS ACTUATOR AND ELECTRIC UNIT (CONTROL UNIT) SELF-DIAGNOSIS
With CONSULT-III
Perform ABS actuator and electric unit (control unit) self-diagnosis.
Is any DTC detected?
YES
>> Check the DTC.
NO
>> GO TO 2.
2.
PERFORM SELF-DIAGNOSIS
With CONSULT-III
1.
Erase AWD control unit self-diagnostic results.
2.
Start the engine and drive vehicle at 30 km/h (19 MPH) or more for approximately 1 minute.
3.
Make sure that ABS warning lamp turns OFF.
4.
Perform AWD control unit self-diagnosis.
Is DTC “C1203” detected?
YES
>> Replace AWD control unit. Refer to
DLN-44, «Exploded View»
.
NO
>> Check AWD control unit pin terminals for damage or loose connection with harness connector. If
any items are damaged, repair or replace damaged parts.
DTC
Display items
Malfunction detected condition
Possible cause
C1203
ABS SYSTEM
Malfunction related to wheel sensor has
been detected by ABS actuator and
electric unit (control unit).
ABS malfunction
• Vehicle speed signal error
C1204 AWD SOLENOID
DLN-15
< COMPONENT DIAGNOSIS >
[TRANSFER: ETX13B]
C
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
B
DLN
N
O
P
C1204 AWD SOLENOID
Description
INFOID:0000000003773509
Controls electric controlled coupling by command current from AWD control unit.
DTC Logic
INFOID:0000000003773510
DTC DETECTION LOGIC
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
DTC REPRODUCTION PROCEDURE
With CONSULT-III
1.
Turn the ignition switch OFF to ON.
2.
Perform AWD control unit self-diagnosis.
Is DTC “C1204” detected?
YES
>> Proceed to diagnosis procedure. Refer to
DLN-15, «Diagnosis Procedure»
.
NO
>> INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000003773511
1.
CHECK AWD SOLENOID POWER SUPPLY
1.
Turn the ignition switch OFF.
2.
Disconnect AWD control unit harness connector.
3.
Check the voltage between AWD control unit harness connector and ground.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 2.
NO
>> Perform the trouble diagnosis for power supply circuit. Refer to
DLN-21, «Diagnosis Procedure»
.
2.
CHECK AWD SOLENOID GROUND
Check the continuity between AWD control unit harness connector and ground.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 3.
NO
>> Repair or replace damaged parts.
3.
CHECK AWD SOLENOID CIRCUIT
1.
Disconnect AWD solenoid harness connector.
2.
Check the continuity between AWD control unit harness connector and AWD solenoid harness connector.
DTC
Display items
Malfunction detected condition
Possible cause
C1204
4WD SOLENOID
Malfunction related to AWD solenoid has
been detected.
Internal malfunction of electronic con-
trolled coupling
AWD control unit
—
Voltage
Connector
Terminal
F108
9
Ground
Battery voltage
AWD control unit
—
Continuity
Connector
Terminal
F108
10
Ground
Existed
11
DLN-16
< COMPONENT DIAGNOSIS >
[TRANSFER: ETX13B]
C1204 AWD SOLENOID
3.
Check the continuity between AWD control unit harness connector and the ground.
4.
Check the continuity between AWD solenoid harness connector and the ground.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 4.
NO
>> Repair or replace damaged parts.
4.
CHECK AWD SOLENOID
Check the resistance between AWD solenoid harness connector terminals. Refer to
DLN-16, «Component
Inspection»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 5.
NO
>> AWD solenoid is malfunctioning. Replace electric controlled coupling. Refer to
DLN-161, «AWD :
Exploded View»
.
5.
CHECK TERMINALS AND HARNESS CONNECTORS
1.
Check AWD control unit pin terminals for damage or loose connection with harness connector.
2.
Check AWD solenoid pin terminals for damage or loose connection with harness connector.
Is the inspection result normal?
YES
>> Replace AWD control unit. Refer to
DLN-44, «Exploded View»
.
NO
>> Repair or replace damaged parts.
Component Inspection
INFOID:0000000003773512
1.
CHECK AWD SOLENOID
1.
Turn the ignition switch OFF.
2.
Disconnect AWD solenoid harness connector.
3.
Check the resistance between AWD solenoid harness connector terminals.
Is the inspection result normal?
YES
>> INSPECTION END
NO
>> AWD solenoid is malfunctioning. Replace electric controlled coupling. Refer to
DLN-161, «AWD :
Exploded View»
.
AWD control unit
AWD solenoid
Continuity
Connector
Terminal
Connector
Terminal
F108
1
F57
1
Existed
2
2
AWD control unit
—
Continuity
Connector
Terminal
F108
1
Ground
Not existed
2
AWD solenoid
—
Continuity
Connector
Terminal
F57
1
Ground
Not existed
2
AWD solenoid
Resistance (Approx.)
Connector
Terminal
F57
1
2
2.45
Ω
C1205 AWD ACTUATOR RELAY
DLN-17
< COMPONENT DIAGNOSIS >
[TRANSFER: ETX13B]
C
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
B
DLN
N
O
P
C1205 AWD ACTUATOR RELAY
Description
INFOID:0000000003561164
AWD solenoid is supplied with voltage by the internal circuit of AWD control unit.
DTC Logic
INFOID:0000000003561165
DTC DETECTION LOGIC
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
DTC REPRODUCTION PROCEDURE
With CONSULT-III
1.
Turn the ignition switch OFF to ON.
2.
Perform AWD control unit self-diagnosis.
Is DTC “C1205” detected?
YES
>> Proceed to diagnosis procedure. Refer to
DLN-17, «Diagnosis Procedure»
.
NO
>> INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000003561166
1.
PERFORM SELF-DIAGNOSIS
With CONSULT-III
1.
Erase AWD control unit self-diagnostic results.
2.
Turn ignition switch OFF, and wait 10 seconds or more.
3.
Perform AWD control unit self-diagnosis.
Is DTC “C1205” detected?
YES
>> Replace AWD control unit. Refer to
DLN-44, «Exploded View»
.
NO
>> Check AWD control unit pin terminals for damage or loose connection with harness connector. If
any items are damaged, repair or replace damaged parts.
DTC
Display item
Malfunction detected condition
Possible cause
C1205
4WD ACTUATOR RLY
Malfunction has been detected from
AWD actuator relay integrated with AWD
control unit, or malfunction related to
AWD solenoid has been detected.
Internal malfunction of AWD control unit