С1202 ошибка мерседес

мерседес ошибка С1202

  • Ответить с цитатой

мерседес ошибка С1202

Привет ВСЕМ Помогите есть проблема на Мерсе Е240 1999 г. выдает ошибку ВАS\ASR по компьютеру С1202, сменил датчик педали не помогло

Васся
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:35 pm
Откуда: Н.Новгород
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение redji » Вт окт 09, 2007 10:29 pm

В ASR такой ошибки нет, а в BAS эта ошибка звучит как «Расцепляющий выключатель системы BAS (А7/7s1) приемлемость» то биш скорее всего сам вакумный усилитель

Аватара пользователя
redji
Участник
Участник
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
Откуда: Ставрополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vitall13 » Ср окт 10, 2007 8:47 am

redji писал(а):В ASR такой ошибки нет, а в BAS эта ошибка звучит как «Расцепляющий выключатель системы BAS (А7/7s1) приемлемость» то биш скорее всего сам вакумный усилитель

или сам BAS :smile:

Аватара пользователя
vitall13
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 9:06 am
Откуда: МСК /MD /Бельцы
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Ср окт 10, 2007 11:13 pm

vchet писал(а):WIS описывает регулировку концевика педали тормоза.Документ AF42.45-U-8002A.

А, чего его регулировать? Вставил (шток вытянут до конца), шток ушёл куда надо и повернул до щелчка.Вот и вся регулировка. Но дело сейчас не в этом.

Машину до этого прикуривали?

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Васся » Чт окт 11, 2007 10:51 am

Я уже заказал вакум. Пробовали методом научного тыка, ошибка BAS не вылетает когда отсоединили датчик педали и нажимали его отдельно в ручную, затем без датчика отдельно педаль тормаза, а когда одновремено обоих загораеться ошибка. Был на диагностике у дилера у них по большому компьютеру на экране в вакуме четыре клапана электронных, вот два из них срабатывают (открываются), а два мёртвые не срабатывают, они дают электронные сигналы на ABS судя по исходящим провадам. Это моё мнение, а вообще по книге эта система при экстренном торможении служит от заноса и укарачивает тор-й путь на 45%. Машину я не прикуривал, ачто было у бывшего хозяина он ведь не скажет. Всем откликнушимся Большое спасибо.

Васся
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:35 pm
Откуда: Н.Новгород
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vchet » Пт окт 12, 2007 11:46 am

«А, чего его регулировать? Вставил (шток вытянут до конца), шток ушёл куда надо и повернул до щелчка…»

Почитай внимательно,для чего это делается.

Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение llamer » Пт окт 12, 2007 10:36 pm

vchet писал(а):«А, чего его регулировать? Вставил (шток вытянут до конца), шток ушёл куда надо и повернул до щелчка…»

Почитай внимательно,для чего это делается.

Ну и к чему умничаешь? Знаешь — поясни! Я тоже УВЕРЕН, что там нечего регулировать! Правда, я делаю чуть иначе — вставляю и защелкиваю новый концевик с НАЖАТОЙ педалью, потом отпускаю педаль.

Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Пт окт 12, 2007 11:41 pm

vchet писал(а):WIS описывает регулировку концевика педали тормоза.Документ AF42.45-U-8002A.

В WIS такого документа нет, по крайней мере я не нашёл. Если я не прав, будь любезен, пришли его в личку.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Сб окт 13, 2007 12:41 am

Спасибо, почитал. Только это инструкция по установке выключателя, а не его регулирования.

Никаких регулировок при замене S9/1 нет. :)

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vchet » Сб окт 13, 2007 9:34 pm

Вам виднее….,но слово ADJUSTMENT переводится,как «регултровка».

Да вообще-то я не ради спора написал,а к тому,чтобы все было по уму,тогда и гемора будет меньще.

Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Сб окт 13, 2007 11:02 pm

vchet писал(а):слово ADJUSTMENT переводится,как «регултровка».

В зависимости от контекста переводится, как «сборка,установка, монтаж,регулировка,корректировка»

Немцы хоть в этом порадовали, ход концевика устанавливается автоматически при установке. Неправильно его поставить просто невозможно.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Васся » Чт ноя 01, 2007 10:36 am

Сменил вакум всё прекратилось (ошибка ушла), стоит 14800 рублей немецкий «бывалый» был прав спасибо. Разница в работе: без BAS при торможении ощущаеш что тормозиш сам, при рабочей системе машина притормаживает раньше.

Васся
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:35 pm
Откуда: Н.Новгород
  • Личное сообщение


Добрый день!
Прошу помощи/совета опытных людей.
VIN: WDB2030451F017855

Предисловие: На машине уже 5 лет езжу, но всё никак не решался заняться ей чтобы привести в полный порядок (делал только штатные замены расходников и мелкий ремонт).
Вот решился на пошаговое приведение в порядок.

Что сделано уже, чтобы появилось понимание что трогалось из узлов:
Осенью:
Заменил щётки моторчика насоса отопителя салона (спасибо форуму)
Промыл систему охлаждения полностью.
Заменил термостат и итоге залил новый Felix.

С момента как купил авто горели на приборке ABS, BAS, ESP. А также SRS и CHECK. (весь набор прям)
Недавно вылечил ABS путем замены щёток в моторчике блока ESP и замены угла поворота руля.
Надеялся что погаснут все 3 лампы (ABS, BAS, ESP) но погас только ABS и начал работать исправно.
Через 3-5 мин после запуска загорается ESP и BAS, а до оживления моторчика все три ошибки сразу при запуске загорались.

Вчера сделал диагностику чтобы понимать куда дальше копать чтобы заработала система стабилизации и тормозов как положено.
STARухи к сожалению нет в моём городке, LAUNCHем проверил.
Имеется большой пакет ошибок, список ниже распишу.

По факту:
ABS — работает.
Круиз-контроль — работает (LIMIT не работает).
Двигатель ровно работает.
Расход 15-17 литров на 100км — вроде великоват даже в моём режиме «на работу-домой» (прогрев — 20-30 минут, дорога 10-15 минут в один конец) итого в день час-полтора работы двигателя в день и пробег 20-30км в день. Средняя температура за бортом 15-20 градусов со знаком минус.
Про систему BAS мало что знаю чтобы определить работает или нет, но тормозит достаточно оперативно и педаль не тугая.

Регулировка сидения пассажира не работает.
Обогрев сиденья пассажира работает на спинке только, низ не работает.
Задний плафон в салоне не горит (по нему понятия не имею как оживить, передняя консоль полностью включается как положено)
По климату не работает кондиционер (видимо заклинивший)
Все фронтальные заслонки 4шт и центральные с подлокотника сзади дуют только холодным, горячий только на стёкла и в ноги переключается.
Задача пошагово всё привести в порядок.

Вот букет ошибок:

По двигателю 111.951 2.0L:
P2023 — Задний лямбда-зонд подогрев.
P2022 — Передний лямбда-зонд подогрев.
P203B — Задний лямбда-датчик.
P2031 — Передний лямбда-зонд.
P200B — Измеритель массы воздуха, {горячая плёнка}

Электронная система курсовой устойчивости MT/AT:
C1000 — Электронный блок управления системой динамической стабилизации и регулятором тормозных сил; неисправность, прерывистый.
С1010 — Электронный блок управления системой динамической стабилизации и регулятором тормозных сил; неисправность, прерывистый.
С1022 — Соединение линии CAN с системами двигателя неисправно, прерывистый.
С1140 — Угол поворота руля; правдоподобность, прерывистый.
С1202 — Разблокирующий выключатель BAS; работоспособность, прерывистый.
55291 — Uncnown fault code

Вакуумный насос UP28 MT/AT:
5025 — Uncnown fault code
5535 — Uncnown fault code

Прибор KI203 MT|AT:
B1101 — Канал связи CAN: неисправна связь с системой ESP (система динамической стабилизации)
B1103 — Шина CAN; ошибка связи с Электронным блоком управления противобуксовочной системой or ASG system.
B110D — Шина CAN; ошибка связи с Электронным блоком управления кнопкой AAC.

Селектор коробки передач AT:
P2001 — Статус стоп-сигнала от электронного блока управления EIS по шине CAN; не доступен.

Иммобилайзер EZS203 MT/AT:
B1000 — Блок управления

Подушка безопасности Arminca MT/AT:
B1058 — Выключателя пряжки замка ремня безопасности, правое переднее сидение; разрыв цепи или короткое замыкание на «+12В».
B106F — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; неисправность датчика.
B2DB6 — Электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности.
B106С — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; неисправность линии связи или кабеля.
B106D — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; короткое замыкание на массу.
B1003 — Электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности; терминал электронного блока управления 15R/15 под напряжением.
B10A2 — Шина CAN; ошибка связи с электронным блоком управления EIS.
B1077 — Шина CAN; ошибка связи с электронным блоком управления EIS.
B107B — Шина CAN; связь с многофункциональным блоком управления; ошибка.
B1055 — Выключателя пряжки замка ремня безопасности, левое переднее сидение; разрыв цепи или короткое замыкание на «+12В».
B1025 — Подушка безопасности водителя, ступень 1, слишком высокое сопротивление.
B1027 — Надувная подушка безопасности со стороны водителя слишком высокое сопротивление второй ступени цепи зажигания.
B1076 — Связь по шине CAN с верхней панелью управления; ошибка.
B1010 — Взрывной заряд преднатяжителя ремня безопасности заднего пассажира с водительской стороны, короткое замыкание.

Буду признателен любой информационной помощи по любому из кодов ошибок.
Заранее спасибо.

Техническое название ошибки:

C1202 ABS Outlet Valve Coil Rear Circuit Failure

Ошибка цепи гидравлического насосного мотора АБС, также известная как код C1202, является типичной проблемой. Причинами этой проблемы могут быть низкое качество тормозной жидкости, дефектный насосный мотор или проблема в модуле управления тормозами. Это обычно сопровождается другими кодами, связанными с АБС, требующими решения всех связанных вопросов.

 Рекомендуется не использовать автомобиль с постоянными кодами, такими как C1202, это может навредить тормозной системе и опасно для безопасности водителя. Игнорирование этой проблемы может привести к полному отказу возможности остановки автомобиля во время аварийных ситуаций, вызывая серьезные аварии.

 Типичные причины появления кода неисправности C1202:

  • Мотор насоса ABS не функционирует.
  • Датчик скорости колеса ABS даёт неверные показания.
  • Модуль управления ABS не работает.
  • Проблемы с проводкой в системе ABS.
  • Повреждение гидравлического блока управления ABS.
  • Недостаточное или загрязнённое тормозное масло.
  • Система усилителя тормоза не работает.
  • Проблемы в системе электронного контроля стабильности.
  • Датчик давления тормоза неисправен.
  • Выключатель тормозных огней дает неверный сигнал.

Стоимость ремонта для C1202 зависит от причины неполадки и марки и модели автомобиля. Обычно решение этой проблемы может быть довольно дорогим, особенно если в этом участвует гидравлический насосный мотор. Тем не менее, важно своевременно решать проблему, так как ее игнорирование будет дороже в будущем. Удаление кода с помощью диагностического инструмента без устранения корневой причины не решит проблему.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1202:

Что означает код ошибки C1202?

Когда обнаруживается диагностический код неисправности C1202, означает, что в цепи датчика давления тормозной жидкости есть неисправность.

Что нужно проверить при появлении кода C1202?

  1. Получите необходимое диагностическое оборудование, включая считыватель/сканер кодов OBD и мультиметр.
  2. Подключите порт OBD-II автомобиля к считывателю/сканеру кодов OBD, чтобы получить код C1202.
  3. Осмотрите батарею автомобиля, чтобы гарантировать оптимальную зарядку и надежные связи.
  4. Исследуйте электрические соединения и проводку контроллера антиблокировочной системы (ABS), чтобы выявить любые износ, облезание или повреждение и исправить их при необходимости.
  5. Проведите внутреннее самодиагностирование контроллера ABS, чтобы обнаружить потенциальные дефекты или неисправности.
  6. Используйте мультиметр для исследования уровней напряжения на питающих и заземляющих клеммах контроллера ABS и сравните их с техническими характеристиками, указанными производителем.
  7. Если все диагностические оценки оказываются положительными, восстановите контроллер ABS.

Каковы возможные причины этого кода?

Причинами этого кода могут быть неисправный датчик давления тормозной жидкости, поврежденная электрическая проводка или неисправный модуль ABS.

Может ли этот код ошибки быть связан с какими-либо недавними ремонтными работами или техобслуживанием?

Если ранее проводилось обслуживание или ремонт тормозных систем и ABS, то этот код может быть связан с этими работами.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с этим кодом, так как это может подвергнуть опасности как функциональность, так и безопасность тормозной системы.

Какие риски связаны с игнорированием этого кода?

Пренебрежение этим кодом может привести к отказу в работе тормозов, ухудшению тормозных характеристик и увеличенному риску возникновения аварий.

Какова предполагаемая стоимость устранения этой проблемы?

Стоимость исправления проблемы зависит от ее серьезности и точного списка деталей, требующих замены. Исправление проблем, связанных с тормозной системой, обычно требует значительных финансовых затрат и требует оперативного решения.

Сколько времени потребуется при коде C1202 на ремонт?

Время устранения этой проблемы зависит от сложности ремонта и наличия запасных деталей. Лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по тормозной системе или механику для точного определения сроков.

Может ли, при коде C1202, проблему временно устранить для того, чтобы доехать до ремонтной мастерской?

Не рекомендуется проводить временный ремонт, так как это подрывает надежность и безопасность тормозной системы.

Будет ли очистка кода ошибки с помощью диагностического инструмента приводить к решению проблемы?

Очистка кода с помощью диагностического оборудования не решит основной проблемы, и код скорее всего повторится в ближайшее время.

Есть ли другие связанные коды, о которых нам следует знать?

Необходимо провести дополнительное исследование связанных кодов или симптомов, таких как неисправность модуля ABS или характер педали тормоза. Поэтому консультация квалифицированного механика или специалиста по тормозной системе способствует более тщательной диагностике и ремонту.

Поделитесь своим мнением

Помогите расшифровать. Выдает след. ошибки С1025, С1202, С1204. и выдает еще С1101 ( я так понимаю правый датчик АБС ) Вопрос, что означают первые ошибки и появились ли они самостоятельно или вследствии мертвого датчика?

  • Цитата

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1201 ошибка тойота хайлендер
  • С1204 ошибка пежо 307
  • С1207 ошибка тойота
  • С1201 ошибка тойота прадо 150 дизель
  • С120001 ошибка хендай солярис