С1201 ошибка тойота версо

Ошибка C1201 Toyota RAV4 и как ее устранить

Приобретая подержанный автомобиль, каждый автовладелец должен быть готовым к тому, что в какой-то момент на панели приборов появится ошибка в работе автомашины.

Японский представитель Toyota RAV 4 не является исключением. Это транспортное средство оснащено специальными датчиками, которые сигнализируют водителю о малейших неисправностях в работе сложного организма авто.

На что указывает ошибка C1201

Стоит ли паниковать, если в дороге у вас обозначился чек? Конечно, бросаться в крайности и звать на помощь не нужно. Необходимо собраться с мыслями и самому проанализировать ситуацию с автомобилем.

Совет. Передвигаясь на автомобиле получше узнайте своего «железного коня». Рекомендуется подробно ознакомиться с возможными ошибками автотранспортного средства.

Если на первый взгляд не удается разобраться с проблемой, нужно воспользоваться специальными сканерами, которые помогут водителю в диагностировании электронной части автомобиля. Вся информация с узлов и агрегатов авто посредством датчиков, передается в электронный блок управления.

Подключив прибор в разъем, предназначенный для съема информации, получаем код ошибки.

Ошибка C1201 является проблемой общего характера. В большинстве случаев она возникает после полного обесточивания автомобиля, например, снятия аккумуляторной батареи или отключения всей электрики машины.

Основные причины возникновения

Таковыми можно считать:

  • нерегулярная замена моторного масла, в результате чего образуется критическое количество шлаковых накоплений в двигателе;
  • неисправность системы ГРМ, распредвала и коленвала;
  • нарушение електропроводки;
  • поврежденный блок управления.
Код ошибки C1201 не удаляется после устранения проблемы.

Его следует убрать (стереть) самостоятельно.

  • на движущемся авто выжимают тормозную педаль 3 раза
  • также 3 раза набирают скорость машины до 50 км в час
  • после каждого раза нажимают на тормоз на 3 секунды
  • наблюдают, чтобы погасла ABS
  • с помощью программы удаляют коды из памяти ЭБУ

Сложный электронный механизм требует бережного и внимательного отношения к себе. Что касается автомобиля Toyota RAV 4, то он не доставит проблем, если за ним постоянно следить и ухаживать. Проводите диагностику авто, устраняйте вовремя недостатки и машина отплатит вам долгой, надежной работой.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Код ошибки С1201

Помогите пожалуйста!
Очень подробно все объясните

Вот похожая ситуация.

Посмотрите здесь: тынц

Спасибо всем! Буду пробовать! Если у кого еще будут советы пищите

Посмотрите здесь: http: //chevy-rezzo. Narod. Ru/ru/documents_2006/evanda/sm-v/6v2_4f01. Ru. Html

а причем тут chevrolet?

а причем тут chevrolet?

Ну. эт же то-же азия. ))

C1201 — Датчик тормозной Boost Circuit Range / Performance
С — код относится к системе шасси (ходовой части)

Ну. , эт же то-же азия. ))
C1201 — Датчик тормозной Boost Circuit Range / Performance
С — код относится к системе шасси (ходовой части)

тынц
Такую расшифровку кода дает Митчелл: ничего общего с Chevrolet, несмотря на соседство по Азии

тынц
Такую расшифровку кода дает Митчелл: ничего общего с Chevrolet, несмотря на соседство по Азии 🙂

Все правильно, но где искать? Я просто дал направление на примере.
А причина может быть, ИМХО от банального отсутствия контакта где-то в цепи питания блока управления двигателя до возможного отсутствия корректного сигнала одного из датчиков.
Хотя даже для приблизительного предположения очень мало инфы: когда и как появляется неисправность, как загораются лампы ЧЕК, ABS и т.д.
Кстати я где-то читал на форумах, что от такой ошибки удалось избавится только заменой блока управления двигателем.
Как кто-то правильно уже сказал, автору нужен грамотный диагност.

Судя по описанию, вместе с эти кодом должны появляться и другие.

Источник

Check engine, vsc — C1201 и P0430

Модераторы: Box, markii, snow1975

В прошлом году при похолодании выскочили эти же ошибки, но если в прошлом году помогало сброс ошибок, хватало на

500 км. Все лето было без ошибок. Но как только пришел мороз, выскочили опять эти ошибки, только в этот раз сброс ошибок не помогает ибо после сброса ошибок через пару километров ошибки повторяются. Может у кого есть идеи что можно сделать? При гуглении особо ничего не нашел, могут ли быть эти ошибки связаны.

P0430 — Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2
C1201 — Engine Control System Malfunction

В конкретно вашем случае он обнаружил , что наконец выработал свой ресурс (либо уже разрушился) катализатор второго ряда цилиндров и по этому поводу записал код Р0430 — низкая эффективность катализатора второго ряда цилиндров.

Причина — выработал свой ресурс или разрушился от времени катализатор Bank2.

Способы решения проблемы:
1. Заменить выпускной коллектор в сборе с катализатором на новый (или б/у на свой риск) + одноразовые детали (прокладки, гайки, шпильки). Решает проблему на 100%, но очень дорого.
2. Удалить полностью катализаторы и попытаться обмануть штатную систему контроля обманками (электронными либо механическими). Решает проблему 50/50 + много возни с подбором обманок.
3. Удалить полностью катализаторы (оба) и перепрошить блок двигателя под нормы выбросов Евро2 , по которым не требовалось контроля ресурса катализаторов. Самый верный и 100%-й вариант решения проблемы раз и навсегда.

Больше никаких вариантов нет и не может быть. Уже давным давно все известно, что отчего и почему и что с этим делать.

Источник

Ошибка c1201 на Тойоте Land Cruiser 200: значение и устранение

Одной из распространенных проблем на Ленд Крузере является ошибка C1201. Любому автовладельцу нужно знать причины ее возникновения и способы самостоятельного устранения.

Что означает ошибка c1201 на Ленд Крузере

Ошибка C1201 Toyota Land Cruiser указывает на неработоспособность системы управления двигателем, включающую следующие компоненты:

  • датчики, снимающие и фиксирующие показания всех блоков двигателя;
  • систему проводов;
  • электронный блок управления, обрабатывающий информацию, поступающую с датчиков.

Чтобы выяснить, какой именно блок вышел из строя после обнаружения ошибки C1201 Тойота Ленд Крузер 200, необходимо провести дальнейшую диагностику. Для этого разработан определенный алгоритм, позволяющий методом исключения выявить неисправность и устранить ее.

Устранение неисправности

Если высвечивается ошибка C1201 Тойота Land Cruiser 200, надо установить тип двигателя и в соответствии с этим произвести необходимую настройку.

Далее следует проверить вывод кодов DTC системы управления двигателем. Если они не появляются, то необходимо заменить ECM в соответствии со следующим алгоритмом действий:

  1. Разъединив поочередно 2 передних, а затем 2 задних фиксатора, снять крышку головки цилиндров.
  2. Отсоединив разъемы датчиков, зажимы и шланг вентиляции, удалить крышку воздушного фильтра. Затем, открутив 3 болта, извлечь его корпус.
  3. Надавив на фиксаторы, следует отвести вверх 2 рычага, отсоединить имеющиеся разъемы и вытащить ECM.
  4. Снять кронштейн.

После замены неисправного ЕСМ ошибка C1201 Тойота Land Cruiser Prado 120 не должна высвечиваться на дисплее прибора.

Если коды DTC отображаются на экране, надо сравнивать их с данными таблиц, прилагаемых к каждому конкретному диагностическому устройству.

При ошибке C1201 Тойота Land Cruiser Prado 150 коды будут отличаться в зависимости от типа двигателя.

Кодов DTC для проверки СУД насчитывается более 60. В каждом из них есть расшифровка, в которой указан проблемный участок, требующий ремонта или замены.

  • нарушение целостности проводов или замыкание цепи индикатора кислорода;
  • повреждение гидравлического клапана изменения фаз или фильтра;
  • замыкание в цепи индикатора массового расхода воздуха или t o на впуске;
  • нарушение функционирования кислородного индикатора;
  • разрыв в цепи коленчатого или зубчатого вала;
  • нарушение в системе зажигания;
  • проблемы с присоединением вакуумного шланга.

При обнаружении ошибки C1201 Тойота Прадо 150 и других модификаций автомобиля включается аварийный режим, блокирующий кнопки VSC и TRC. После устранения неисправности происходит автоматическая отмена принятых мер.

Источник

Ошибка c1201 toyota highlander 2012

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Подскажите, пожалуйста, где найти руководство по ошибке C1201? Речь идёт о конкретно c1201 ошибка тойота

После прикуривания загорелись Проверьте — Двигатель, 4WD, VSC. Дроссель не реагирует на нажатие.

Сканером считали ошибку c1201.

Видел тему где писали про замену 3 предохранитель, но каких и где их искать не указали.

Группа: Модераторы
Сообщений: 20207
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4539 раз(а)

c1201 toyota — посмотреть можно там же, где и по другим ошибкам — в ремонтном мануале

P.S. ошибка C1201 имеет общий характер, указывая на неправильную работу блока управления валвематика. Вылезает обычно после отключения электрики, разрядки аккумулятора и т.п Встречается и на Тойотах (Тойота Рав4, Тойота Авенсис, Тойота Версо) и на Лексусах NX200 и некоторых других ).
Знаю, что с такой ошибкой неоднократно уже приезжали к электрику в клубный сервис РАВ4 (на Южной) и он реально помогал. Если вы в Москве, то проще позвонить и приехать к нему на диагностику (+7 499 553 07 32)

P.S.2. По факту диагностики многих РАВ4 (с данной проблемой) оказалось, что причина кроется в Валвематике. Замена его на модернизированный — решает эту проблему полностью. Менять где попало не стоит, так как его надо потом ещё адаптировать на машине (калибровать). В клубном сервисе РАВ4 это делать вроде могут. Звоните им, узнавайте.
Вот на форуме есть отдельная тема по валвематику и его ремонту/замене — ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Пробовал искать в мануале c1201, но ничего не нашел. Может у меня мануал старый и там нет никакой информации по ошибка с1201 тойота?

По Валвематику уже читал, что менять его стоит только на усиленный, модернизированный. Там эта проблему уже решена.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Подскажите, пожалуйста, силовые предохранители находятся только в моторном отсеке или в салоне тоже?

А так, да ошибки эти одинаковые c1201 toyota avensis и она же c1201 lexus (если быть более точным, то ошибка c1201 lexus) — это все ноги растут из неисправного валвематика.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5985
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1641 раз(а)

C1201_51.jpg ( 191,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3197

У меня почему то высветилась c1201 ошибка тойота авенсис. Почитал, что ошибка c1201 toyota avensis и c1201 ошибка тойота rav4 они идентичны, то есть отличается лишь сама машина.

Проверьте вообще все предохранители в ящиках под капотом и в салоне у водителя. Проверять лучше пробинком 12 вольт. Выдергивание и втыкание или просто осмотр или неэффективно или долго. Мощные предохранители под прозрачными крышечками внимательно осматривать (иногда сгорают не по центру, а незаметно сбоку).

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Пробовал искать в мануале, но ничего не нашел.

Может у меня мануал старый?

ссылку я тебе отправил на абсолютно такой же мануал. Раздел где искать: ТОРМОЗА — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ — СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
А там уже ищешь c1201 ошибка тойота.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Заменил один предохранитель на 10А в моторном щетке рядом с аккумулятором (проверил все маломощные предохранители в обоих моторных щетках). Сообщение о проверке системы 4wd исчезло. Педаль газа опять стала реагировать на нажатие.
Осталось сообщение о проверке систему vsc, но добавилось сообщение об аккумуляторе (загорелся значок на приборной панели). Машина стала глохнуть при остановке на светофоре. Снова выпадает c1201 ошибка тойота.

Салонные предохранители проверить не смог, так так сломал штатный зажим, а под рукой ничего подходящего не нашлось.
Записался на диагностику

Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Диагностика показала ошибку c1210 (конкретно, дословно — c1201 ошибка тойота)

Но калибровка без дилерского сканера не получается.
Как мануале по ремонту пробовал замыкать контакты 12 и 4 но в режим калибровки войти не удается.

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Добрый день!

Диагностика показала ошибку c1210

Но калибровка без дилерского сканера не получается.
Как мануале по ремонту пробовал замыкать контакты 12 и 4 но в режим калибровки войти не удается.

А других ошибок больше нет? там есть приписка «Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.»

вот еще маленькое но:
«После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.»

смысл в том, что каждая попытка калибровки должна начинаться со сброса сохраненных данных.

ЗЫ: так же читаю книжку. сам калибровку не делал.

Источник

Ошибки Р0420 и С1201

Машина Corolla Verso 2004 бензин, механика
Если ошибки удалить, через пару недель снова выпадают. Вместе с чеком загораются на приборке TRC OFF и VSC. Почистили дросельную, но результата нет — снова выпали.
Собственно вопрос, что смотреть?

Toyota Verso 2010г. 2.0TD, мануал

yomka
Завсегдатай
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:44
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: SOL

Re: Ошибки Р0420 и С1201

Сообщение Сергей » 26 апр 2016, 19:15

Вот оно качество бензина «подешевле » примерно так себя и проявляет.
Могут быть и варианты:
плохое топливо(сменить заправку,заправится другой маркой бензина с более высоким октановым числом)
либо катализатор приказал долго жить — (замена каталика (недёшево)

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибки Р0420 и С1201

Сообщение yomka » 26 апр 2016, 19:19

Сергей писал(а):Вот оно качество бензина «подешевле » примерно так себя и проявляет.
Могут быть и варианты:
плохое топливо(сменить заправку,заправится другой маркой бензина с более высоким октановым числом)
либо катализатор приказал долго жить — (замена каталика (недёшево)

Здоров Серёга!
Да я позвонил одному знакомому. Он говорит что люди ставят какие то заменители. Типа дешевая механическая трубка-проставка к лямбда-зонду. Не знаешь, что это за зверь? А то катализатор менять совсем не айс.
Вот такое нашёл, оно?
ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/LAMBDASONDEN/TOYOTA/COROLLA%20VERSO/OZA670-EE17/12060/
Хотя это наверно лямбда и есть, а мне нужно обмануть получается?

Toyota Verso 2010г. 2.0TD, мануал

yomka
Завсегдатай
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:44
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: SOL

Re: Ошибки Р0420 и С1201

Сообщение yomka » 26 апр 2016, 19:58

Вот такой гаджет нужен?)))
ebay.com/sch/i.html?_odkw=Lambdasonde+Simulator+toyota&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XLambdasonde+Simulator.TRS0&_nkw=Lambdasonde+Simulator&_sacat=0
Серёг, это реально работает или нет?

Toyota Verso 2010г. 2.0TD, мануал

yomka
Завсегдатай
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:44
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: SOL

Re: Ошибки Р0420 и С1201

Сообщение Сергей » 26 апр 2016, 20:01

Обманка ставится, когда катализатор выбивается. Это своего рода переходник, отдаляющий датчик от газовой смеси, снижая тем самым температуру.

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибки Р0420 и С1201

Сообщение commandos » 26 апр 2016, 22:38

Ошибка Р0420 — «Низкая эффективность катализатора», т.е. катализатор уже не работает или работает плохо, в плане очистки выхлопных газов. На машине 2004 года проставка должна помочь. Проставка-переходник ставится под второй (задний) датчик кислорода.

commandos
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:41
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибки Р0420 и С1201

Сообщение yomka » 27 апр 2016, 08:17

Сергей писал(а):Обманка ставится, когда катализатор выбивается. Это своего рода переходник, отдаляющий датчик от газовой смеси, снижая тем самым температуру.

При моей ошибке, ставят переходник, чтобы её заглушить? Или могут быть другие варианты?

Toyota Verso 2010г. 2.0TD, мануал

yomka
Завсегдатай
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:44
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: SOL

Re: Ошибки Р0420 и С1201

Сообщение akaDaddy » 27 апр 2016, 10:57

P0420
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

1201 — некорректная работа двигателя. Ошибка возникает когда обороты двигателя падают в рабочем состоянии ниже 500. Решение: мыть заслонку.

ну самый правильный вариант — замена катализатора, замена лямбды, заправка хорошим бензином…но дорого…
не дорого — колхозить вставку, благо сейчас СО не меряют…

https://www.drive2.ru/l/513860/

прям наглядно…

ну и…?

akaDaddy
Завсегдатай
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 09:54
Откуда: Казань PT
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Комплектация: Элеганс


Вернуться в Обслуживание и ремонт Corolla Verso

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ошибка С1201 Тойота

Ошибка С1201 в Тойоте – является распространенной проблемой. При появлении этой ошибки, следует либо обращаться на СТО, либо самостоятельно искать причину и устранять ее. Чаще всего, решение обходится легким испугом или заменой одного датчика, быстро и не дорого.

Однако, бывают и исключения, когда требуется серьезный ремонт.

Содержание

  1. О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?
  2. Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
  3. Как устранить неисправность?
  4. Вместо вывода

Это сигнал о сбое в работе системы, управляющей мотором, в которую включены такие детали:

  • Питающие провода;
  • Датчики, дающие показания о работе элементов мотора;
  • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

Для вычисления причины такой неполадки в Ленд Крузер, необходимо продолжить проверку систем мотора. Есть отработанный и проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте

Наиболее распространенные причины, вызывающие ее возникновение в Тойоте Рав 4 такие:

  1. Замены моторных масел происходят нерегулярно, с нарушением графика ТО, либо используется некачественное масло в моторе(что вызывает накопление отложений в каналах смазки мотора);
  2. Неполадки с газораспределительной системой, работой распредвала либо коленвала;
  3. Вышел из строя один из таких датчиков: коленвала (ДПК), вращения колеса (обычно на переднем справа), кислорода, расхода воздуха;
  4. Неполадки с зажиганием;
  5. Произошла поломка управляющего блока;
  6. Обрыв в цепи питания в системе управляющей мотором;

Как устранить неисправность?

Для устранения подобной неисправности в Тойоте Прадо 150 и прочих моделях японского бренда, необходимо определить тип установленного мотора. Затем, с помощью сканера получить коды ошибок DTC от системы управления мотором. Если система эти коды не выдает, это означает поломку блока ECM. Тогда необходимо заменить ECM, действуя по такой схеме:

  • Нужно снять с головки двигателя крышку, для этого поочередно разъединяют пару передних и пару задних фиксаторов;
  • Отключают от датчиков разъемы, шланг воздуха, снимают крышку с фильтра воздуха;
  • Выкручивают 3 болтика и достают корпус ЕСМ;
  • Вытаскивают его из корпуса, нажав фиксаторы и отведя 2 рычага вверх;
  • Отсоединяют разъемы и вынимают блок ЕСМ;
  • Снимают кронштейн;
  • Заменяют блок и собирают все как было;

После этого код ошибки с1201 должен пропасть и не возникать более. Стереть ее из компьютера можно таким способом, если она не пропала, а проблему вы устранили:

  • В движении на машине трижды нажимают тормоз в пол;
  • Трижды снова достигают скорости 50 км/ч или чуть более;
  • Тормоза выжимаются на 3 секунды;
  • Следят, чтобы при этом индикатор ABS погас;

Еще один вариант – удалить сбой системы при помощи специальной программы. Важно помнить что интерпретация кода ошибки разных моторов Тойота Камри 40 и для разных моделей Toyota будет различной. Нужно сверяться с таблицей ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

Вместо вывода

Главное правильно определить причину появления с1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики необходимым прибором и специалиста это получится вряд ли, поэтому обращайтесь на СТО по поводу диагностики.  Самостоятельно легко найти и устранить явный обрыв провода, заменить датчик ДПК или сбросить компьютерный сбой. Более сложные работы выполнить самостоятельно не каждому под силу.

Ошибка C1201 Toyota RAV4 и как ее устранить

Приобретая подержанный автомобиль, каждый автовладелец должен быть готовым к тому, что в какой-то момент на панели приборов появится ошибка в работе автомашины.

Японский представитель Toyota RAV 4 не является исключением. Это транспортное средство оснащено специальными датчиками, которые сигнализируют водителю о малейших неисправностях в работе сложного организма авто.

На что указывает ошибка C1201

Стоит ли паниковать, если в дороге у вас обозначился чек? Конечно, бросаться в крайности и звать на помощь не нужно. Необходимо собраться с мыслями и самому проанализировать ситуацию с автомобилем.

Совет. Передвигаясь на автомобиле получше узнайте своего «железного коня». Рекомендуется подробно ознакомиться с возможными ошибками автотранспортного средства.

Если на первый взгляд не удается разобраться с проблемой, нужно воспользоваться специальными сканерами, которые помогут водителю в диагностировании электронной части автомобиля. Вся информация с узлов и агрегатов авто посредством датчиков, передается в электронный блок управления.

Подключив прибор в разъем, предназначенный для съема информации, получаем код ошибки.

Ошибка C1201 является проблемой общего характера. В большинстве случаев она возникает после полного обесточивания автомобиля, например, снятия аккумуляторной батареи или отключения всей электрики машины.

Основные причины возникновения

Таковыми можно считать:

  • нерегулярная замена моторного масла, в результате чего образуется критическое количество шлаковых накоплений в двигателе;
  • неисправность системы ГРМ, распредвала и коленвала;
  • нарушение електропроводки;
  • поврежденный блок управления.
Код ошибки C1201 не удаляется после устранения проблемы.

Его следует убрать (стереть) самостоятельно.

  • на движущемся авто выжимают тормозную педаль 3 раза
  • также 3 раза набирают скорость машины до 50 км в час
  • после каждого раза нажимают на тормоз на 3 секунды
  • наблюдают, чтобы погасла ABS
  • с помощью программы удаляют коды из памяти ЭБУ

Сложный электронный механизм требует бережного и внимательного отношения к себе. Что касается автомобиля Toyota RAV 4, то он не доставит проблем, если за ним постоянно следить и ухаживать. Проводите диагностику авто, устраняйте вовремя недостатки и машина отплатит вам долгой, надежной работой.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Помогите пожалуйста!
Очень подробно все объясните

Вот похожая ситуация.

Посмотрите здесь: тынц

Спасибо всем! Буду пробовать! Если у кого еще будут советы пищите

Посмотрите здесь: http: //chevy-rezzo. Narod. Ru/ru/documents_2006/evanda/sm-v/6v2_4f01. Ru. Html

а причем тут chevrolet?

а причем тут chevrolet?

Ну. эт же то-же азия. ))

C1201 — Датчик тормозной Boost Circuit Range / Performance
С — код относится к системе шасси (ходовой части)

Ну. , эт же то-же азия. ))
C1201 — Датчик тормозной Boost Circuit Range / Performance
С — код относится к системе шасси (ходовой части)

тынц
Такую расшифровку кода дает Митчелл: ничего общего с Chevrolet, несмотря на соседство по Азии

тынц
Такую расшифровку кода дает Митчелл: ничего общего с Chevrolet, несмотря на соседство по Азии 🙂

Все правильно, но где искать? Я просто дал направление на примере.
А причина может быть, ИМХО от банального отсутствия контакта где-то в цепи питания блока управления двигателя до возможного отсутствия корректного сигнала одного из датчиков.
Хотя даже для приблизительного предположения очень мало инфы: когда и как появляется неисправность, как загораются лампы ЧЕК, ABS и т.д.
Кстати я где-то читал на форумах, что от такой ошибки удалось избавится только заменой блока управления двигателем.
Как кто-то правильно уже сказал, автору нужен грамотный диагност.

Судя по описанию, вместе с эти кодом должны появляться и другие.

Источник

Check engine, vsc — C1201 и P0430

Модераторы: Box, markii, snow1975

В прошлом году при похолодании выскочили эти же ошибки, но если в прошлом году помогало сброс ошибок, хватало на

500 км. Все лето было без ошибок. Но как только пришел мороз, выскочили опять эти ошибки, только в этот раз сброс ошибок не помогает ибо после сброса ошибок через пару километров ошибки повторяются. Может у кого есть идеи что можно сделать? При гуглении особо ничего не нашел, могут ли быть эти ошибки связаны.

P0430 — Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2
C1201 — Engine Control System Malfunction

В конкретно вашем случае он обнаружил , что наконец выработал свой ресурс (либо уже разрушился) катализатор второго ряда цилиндров и по этому поводу записал код Р0430 — низкая эффективность катализатора второго ряда цилиндров.

Причина — выработал свой ресурс или разрушился от времени катализатор Bank2.

Способы решения проблемы:
1. Заменить выпускной коллектор в сборе с катализатором на новый (или б/у на свой риск) + одноразовые детали (прокладки, гайки, шпильки). Решает проблему на 100%, но очень дорого.
2. Удалить полностью катализаторы и попытаться обмануть штатную систему контроля обманками (электронными либо механическими). Решает проблему 50/50 + много возни с подбором обманок.
3. Удалить полностью катализаторы (оба) и перепрошить блок двигателя под нормы выбросов Евро2 , по которым не требовалось контроля ресурса катализаторов. Самый верный и 100%-й вариант решения проблемы раз и навсегда.

Больше никаких вариантов нет и не может быть. Уже давным давно все известно, что отчего и почему и что с этим делать.

Источник

Ошибка c1201 на Тойоте Land Cruiser 200: значение и устранение

Одной из распространенных проблем на Ленд Крузере является ошибка C1201. Любому автовладельцу нужно знать причины ее возникновения и способы самостоятельного устранения.

Что означает ошибка c1201 на Ленд Крузере

Ошибка C1201 Toyota Land Cruiser указывает на неработоспособность системы управления двигателем, включающую следующие компоненты:

  • датчики, снимающие и фиксирующие показания всех блоков двигателя;
  • систему проводов;
  • электронный блок управления, обрабатывающий информацию, поступающую с датчиков.

Чтобы выяснить, какой именно блок вышел из строя после обнаружения ошибки C1201 Тойота Ленд Крузер 200, необходимо провести дальнейшую диагностику. Для этого разработан определенный алгоритм, позволяющий методом исключения выявить неисправность и устранить ее.

Устранение неисправности

Если высвечивается ошибка C1201 Тойота Land Cruiser 200, надо установить тип двигателя и в соответствии с этим произвести необходимую настройку.

Далее следует проверить вывод кодов DTC системы управления двигателем. Если они не появляются, то необходимо заменить ECM в соответствии со следующим алгоритмом действий:

  1. Разъединив поочередно 2 передних, а затем 2 задних фиксатора, снять крышку головки цилиндров.
  2. Отсоединив разъемы датчиков, зажимы и шланг вентиляции, удалить крышку воздушного фильтра. Затем, открутив 3 болта, извлечь его корпус.
  3. Надавив на фиксаторы, следует отвести вверх 2 рычага, отсоединить имеющиеся разъемы и вытащить ECM.
  4. Снять кронштейн.

После замены неисправного ЕСМ ошибка C1201 Тойота Land Cruiser Prado 120 не должна высвечиваться на дисплее прибора.

Если коды DTC отображаются на экране, надо сравнивать их с данными таблиц, прилагаемых к каждому конкретному диагностическому устройству.

При ошибке C1201 Тойота Land Cruiser Prado 150 коды будут отличаться в зависимости от типа двигателя.

Кодов DTC для проверки СУД насчитывается более 60. В каждом из них есть расшифровка, в которой указан проблемный участок, требующий ремонта или замены.

  • нарушение целостности проводов или замыкание цепи индикатора кислорода;
  • повреждение гидравлического клапана изменения фаз или фильтра;
  • замыкание в цепи индикатора массового расхода воздуха или t o на впуске;
  • нарушение функционирования кислородного индикатора;
  • разрыв в цепи коленчатого или зубчатого вала;
  • нарушение в системе зажигания;
  • проблемы с присоединением вакуумного шланга.

При обнаружении ошибки C1201 Тойота Прадо 150 и других модификаций автомобиля включается аварийный режим, блокирующий кнопки VSC и TRC. После устранения неисправности происходит автоматическая отмена принятых мер.

Источник

Ошибка c1201 toyota highlander 2012

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Подскажите, пожалуйста, где найти руководство по ошибке C1201? Речь идёт о конкретно c1201 ошибка тойота

После прикуривания загорелись Проверьте — Двигатель, 4WD, VSC. Дроссель не реагирует на нажатие.

Сканером считали ошибку c1201.

Видел тему где писали про замену 3 предохранитель, но каких и где их искать не указали.

Группа: Модераторы
Сообщений: 20207
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4539 раз(а)

c1201 toyota — посмотреть можно там же, где и по другим ошибкам — в ремонтном мануале

P.S. ошибка C1201 имеет общий характер, указывая на неправильную работу блока управления валвематика. Вылезает обычно после отключения электрики, разрядки аккумулятора и т.п Встречается и на Тойотах (Тойота Рав4, Тойота Авенсис, Тойота Версо) и на Лексусах NX200 и некоторых других ).
Знаю, что с такой ошибкой неоднократно уже приезжали к электрику в клубный сервис РАВ4 (на Южной) и он реально помогал. Если вы в Москве, то проще позвонить и приехать к нему на диагностику (+7 499 553 07 32)

P.S.2. По факту диагностики многих РАВ4 (с данной проблемой) оказалось, что причина кроется в Валвематике. Замена его на модернизированный — решает эту проблему полностью. Менять где попало не стоит, так как его надо потом ещё адаптировать на машине (калибровать). В клубном сервисе РАВ4 это делать вроде могут. Звоните им, узнавайте.
Вот на форуме есть отдельная тема по валвематику и его ремонту/замене — ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Пробовал искать в мануале c1201, но ничего не нашел. Может у меня мануал старый и там нет никакой информации по ошибка с1201 тойота?

По Валвематику уже читал, что менять его стоит только на усиленный, модернизированный. Там эта проблему уже решена.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Подскажите, пожалуйста, силовые предохранители находятся только в моторном отсеке или в салоне тоже?

А так, да ошибки эти одинаковые c1201 toyota avensis и она же c1201 lexus (если быть более точным, то ошибка c1201 lexus) — это все ноги растут из неисправного валвематика.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5985
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1641 раз(а)

C1201_51.jpg ( 191,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3197

У меня почему то высветилась c1201 ошибка тойота авенсис. Почитал, что ошибка c1201 toyota avensis и c1201 ошибка тойота rav4 они идентичны, то есть отличается лишь сама машина.

Проверьте вообще все предохранители в ящиках под капотом и в салоне у водителя. Проверять лучше пробинком 12 вольт. Выдергивание и втыкание или просто осмотр или неэффективно или долго. Мощные предохранители под прозрачными крышечками внимательно осматривать (иногда сгорают не по центру, а незаметно сбоку).

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Пробовал искать в мануале, но ничего не нашел.

Может у меня мануал старый?

ссылку я тебе отправил на абсолютно такой же мануал. Раздел где искать: ТОРМОЗА — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ — СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
А там уже ищешь c1201 ошибка тойота.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Заменил один предохранитель на 10А в моторном щетке рядом с аккумулятором (проверил все маломощные предохранители в обоих моторных щетках). Сообщение о проверке системы 4wd исчезло. Педаль газа опять стала реагировать на нажатие.
Осталось сообщение о проверке систему vsc, но добавилось сообщение об аккумуляторе (загорелся значок на приборной панели). Машина стала глохнуть при остановке на светофоре. Снова выпадает c1201 ошибка тойота.

Салонные предохранители проверить не смог, так так сломал штатный зажим, а под рукой ничего подходящего не нашлось.
Записался на диагностику

Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Диагностика показала ошибку c1210 (конкретно, дословно — c1201 ошибка тойота)

Но калибровка без дилерского сканера не получается.
Как мануале по ремонту пробовал замыкать контакты 12 и 4 но в режим калибровки войти не удается.

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Добрый день!

Диагностика показала ошибку c1210

Но калибровка без дилерского сканера не получается.
Как мануале по ремонту пробовал замыкать контакты 12 и 4 но в режим калибровки войти не удается.

А других ошибок больше нет? там есть приписка «Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.»

вот еще маленькое но:
«После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.»

смысл в том, что каждая попытка калибровки должна начинаться со сброса сохраненных данных.

ЗЫ: так же читаю книжку. сам калибровку не делал.

Источник

Приветствую всех тундроводов и так, хочу поделиться с вами лечением данных ошибок, а вся суть в чем, что изначально тундряша начинает ругаться на то, что бак плохо вентилируется и мы начинаем лезть в бак не понимая что не так! Пробку вроде поменяли но не помогла, абсорбер поменяли — не помогло, клапан на абсорбере поменяли и как не странно тоже не помогло! В  итоге, вся суть в клапане, который установлен у нас на ресивер под красивым кожухом (мотор кстати говоря 5.7), и из этого клапана выходят две трубки, одна трубка уходит вниз на абсорбер, а вторая на патрубок который у дросселя. Ладно, клапан нашли, разбираемся дальше. Для проверки нам в начале нужно снять шланг, который идет на ресивер (на заведенную), чтобы понять с какой силой воздух должен засасываться из клапана, далее одеваем обратно его на клапан и снимаем второй, затыкаем его плотно пальцем и ждем другим пальцев на штуцере клапана, когда он откроется и начнет сосать воздух с абсорбера во впускной коллектор ( примерно 2-5 минут), если он сосет хуже чем с самого коллектора, то у меня для вас хорошие новости, мы нашли причину этих 2-х ошибок.

И так, теперь процедура исцеления, а точнее их 2:

1. заказываем новый клапан и не заморачиваемся (ценник 2000р)

2. снимаем клапан, берем WD-40, заливаем в него с двух сторон, даем от мокнуть 2 минуты, подключаем к клапану 2 любых проводаи щелкаем его по любому 12V аккумулятору, повторяем еще раз процедуру с WD-40, опять щелкаем, после чего продуваем его в открытом состоянии, т.е. нужно подать на него 12V и продуть. Все продули хорошенько и ставим на место, подключаем все и проводим процедуру проверки работоспособности как описывал выше (на заведенную).

У меня данная процедура заняла 20 минут и клапанок после включения его мозгом за хрюкал с такой радостью, будто в него вернули душу!))

Благодарю за помощь в решении, Мишу(MIG’a) и Сергея, который как раз объяснил как все прочистить и найти!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1201 ошибка тойота венза
  • С1206 ошибка мицубиси
  • С1201 ошибка тойота rav4
  • С1203 ошибка ниссан мурано z51
  • С1209 ошибка киа соренто