С1201 ошибка кия спортейдж

Описание ошибки C1201
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1201
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Внешние помехи

Всем привет!

Появилась проблема, загорелся индикатор ABS, помощь при спуске с горы, полный привод и антипробукс

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Ошибки

Также была проблема при нажатии на педаль тормоза, машина тормозила АБСом, хотя асфальт сухой. Заехал в сервис на диагностику, выдало ошибки C1200, c1201, C1202, C1513

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Полный размер

Диагностика

Подскажите, ошибки С12. это из-за датчика ABS (ну или ступица), для начала заказал датчик, а вот ошибка C1513 это связано с тем же ABS или это датчик который включает стопы?

Описание C1201 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность системы управления двигателем 

На английском языке:

Engine Control System Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 051
197
  • #81

Выяснил, что датчик считывает инфу с гребенки на шрусе полуоси, короче либо гребенка развалилась либо датчик глючит. У кого-нить были случаи, что гребенка эта разваливалась?

OyAAAgE-guA-960.jpg

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 051
197
  • #82

И тут все пишут про правый датчик, который связан со стрелкой спидометра, а у меня по ошибке С1201 — левый датчик (со стороны водителя), но также скачет стрелка спидометра, оба эти передних датчика (левый и правый) со стрелкой спидометра связаны, мот кто в курсе?

Последнее редактирование: 28.12.2022

Uncle

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 360
496
  • #83

У кого-нить были случаи, что гребенка эта

Были случаи зубчатое кольцо сгнивало.
Можно попробовать заменить на 49590-2E000 , но что оно 100% подойдет я не ручаюсь.

риго

риго

Новичок
в клубе с 07.12.2016
сообщений: 204
42
  • #84

Выяснил, что датчик считывает инфу с гребенки на шрусе полуоси, короче либо гребенка развалилась либо датчик глючит. У кого-нить были случаи, что гребенка эта разваливалась?

Был случай что на гребенке между зубьями трещина появилась и датчик глючил

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 051
197
  • #85

Ok, спасибо за инфу, думаю ещё контакты на фишке самой глянуть, мот окислились.
Вот мой шрус по GSP мот ком-нить пригодится еще (с параметрами гребня)

Шрус.jpg

Последнее редактирование: 29.12.2022

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 051
197
  • #86

Были случаи зубчатое кольцо сгнивало.
Можно попробовать заменить на 49590-2E000 , но что оно 100% подойдет я не ручаюсь.

Параметры кольца 49590-2E000

число зубцов 48
место установки передняя ось, двусторонне
ширина 15,2 мм
внутренний диаметр 73 мм
внешний диаметр 87 мм

Осталось дело за малым выяснить какое кольцо стоит у меня (если потребуется)

Последнее редактирование: 29.12.2022

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 051
197
  • #87

Померял на новом датчике MANDO EX956703W300 сопротивление с одной стороны четко бьется 715-720 Ом, с другой плохо бьется, но временами выскакивают цифры выше 1 000 Ом (1400-1900 Ом).
Если датчик вышел из строя и визуально повреждений на нем нет, то в Инете видел сопротивление выскакивает на нем ~11 Ом. Ну в любом случае примерно картина по сопротивлению ясна (+/-).

Последнее редактирование: 09.01.2023

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 269
87
  • #88

29.12 поставил машину, в гараж. 02.01 завожу, а на приборке горит аналогичная гирлянда. Подключил CarScanner. Показал ошибку С1206 и при движении скорость на заднем левом колесе 0км/час. Померил сопротивление на разъёме 24 Ом. Поехал купил датчик Mando за 1400руб. На нём сопротивление 467 Ом. Сегодня заменил датчик — гирлянда потухла все работает. Как то так.

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 051
197
  • #89

29.12 поставил машину, в гараж. 02.01 завожу, а на приборке горит аналогичная гирлянда. Подключил CarScanner. Показал ошибку С1206 и при движении скорость на заднем левом колесе 0км/час. Померил сопротивление на разъёме 24 Ом. Поехал купил датчик Mando за 1400руб. На нём сопротивление 467 Ом. Сегодня заменил датчик — гирлянда потухла все работает. Как то так.

Повезло, что в датчике дело было (если речь про Sportage), там чаще «корона» на ступице сгнивает, а на замену она идет только со ступицей в сборе и стоит денег. Я у ся ступицу менял, датчик по итогу был в норме.
Завтра узнаем в чем у меня дело. Думаю сгнили провода около фишки, они там голые идут где-то 1-2 см без оплетки (как спецом всё равно), надо какой-то кембрик будет запаять на новом.

Последнее редактирование: 04.01.2023

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 269
87
  • #90

Обе ступицы я менял еще в прошлом году. И то из-за своей ошибки. Поставил новые колодки ручника, перетянул их и при движении одну пластмассовую корону покоробило из-за перегрева. Изоляция на проводах была как новая, хотя автомобилю 11 лет. Кембрик поставить проблематично, т.к. придется резать провода. Проще обработать жидкой изоляцией.

Последнее редактирование: 04.01.2023

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sportage, моменты затяжки Kia Sportage, неисправности Kia Sportage, мануал Kia Sportage, manual Kia Sportage, схема Kia Sportage, характеристики Kia Sportage, устройство Kia Sportage, ремонт Kia Sportage, коды ошибок Kia Sportage

Коды неисправностей (DTC)

Система кондиционирования

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
В1204 Потенциометр смешивания воздуха открыт
В1205 Потенциометр смешивания воздуха закорочен
В1208 Входной потенциометр открыт
В1209 Входной потенциометр закорочен
В1233 Датчик температуры в салоне закорочен
В1234 Датчик температуры в салоне открыт
В1237 Датчик температуры снаружи закорочен
В1238 Датчик температуры снаружи открыт
В1241 Датчик испарителя закорочен
В1242 Датчик испарителя открыт
В1245 Потенциометр смешивания воздуха открыт
В1246 Потенциометр смешивания воздуха закорочен
В1249 Потенциометр направления открыт
В1250 Потенциометр направления закорочен
В1672 Неисправность датчика давления кондиционера
В1685 Нестандартные обороты двигателя
В1686 Неисправность датчика скорости автомобиля
В1687 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
В1688 Неисправность ионизатора в приборной панели
В2406 Мотор смешивания воздуха (со стороны водителя)
В2408 Мотор впуска
В2409 Мотор распределения воздуха (со стороны водителя)
В2415 Мотор смешивания воздуха (со стороны пассажира)

Система подушек безопасности

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
B1101 Высокое напряжение батареи
B1102 Низкое напряжение батареи
B1328 Передний датчик столкновения (сторона водителя) – дефект
B1329 Передний датчик столкновения (сторона водителя) – ошибка связи
B1330 Передний датчик столкновения (сторона водителя) – неправильный номер
B1333 Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – дефект
B1334 Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – ошибка связи
B1335 Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – неправильный номер
B1346 Сопротивление подушки безопасности водителя слишком высокое (1-й этап)
B1347 Сопротивление подушки безопасности водителя слишком низкое (1-й этап)
B1348 Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап)
B1349 Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на батарею (1-й этап)
B1352 Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком высокое (1-й этап)
B1353 Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком низкое (1-й этап)
B1354 Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап)
B1355 Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на батарею (1-й этап)
B1361 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое
B1362 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое
B1363 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1364 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1367 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком высокое
B1368 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком низкое
B1369 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1370 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1378 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком высокое
B1379 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком низкое
B1380 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1381 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1382 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком высокое
B1383 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком низкое
B1384 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1385 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1395 Ошибка монтажа контуров зажигания
B1400 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Дефект
B1403 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Дефект
B1409 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Ошибка связи
B1410 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Ошибка связи
B1414 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) – Неправильный номер
B1415 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Неправильный номер
B1473 Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком высокое
B1474 Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком низкое
B1475 Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1476 Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1477 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком высокое
B1478 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком низкое
B1479 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1480 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1527 Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею или открыта
B1620 Внутренняя ошибка — Замените SRSCM
B1649 Столкновение записано – Опрокидывание автомобиля (замените ECU)
B1650 Столкновение записано только в 1-й этап (Лобовое — замените SRSCM)
B1651 Столкновение записано в переднюю часть со стороны водителя – боковая подушка безопасности (замените SRSCM)
B1652 Столкновение записано в переднюю часть со стороны пассажира- боковая подушка безопасности (замените SRSCM)
B1683 Превышено максимальное количество попыток кодирования
B1684 Разная конфигурация ACU
B1730 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое
B1731 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое
B1732 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
B1733 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею
B1762 Ошибка при кодировании ACU
B2500 Индикатор — Отказ

Система управления электроникой кузова

Блок управления

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
B1602 Ошибка сетевого контроллера
B1603 Выключен сетевой контроллер
B1613 Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и CLU
B1690 Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и SJB

Соединительный блок

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
B1602 Ошибка сетевого контроллера
B1603 Выключен сетевой контроллер
B2510 Цепь правой фары дальнего света закорочена на «массу»
B2511 Цепь левой фары дальнего света закорочена на «массу»
B2512 Цепь правой фары ближнего света закорочена на «массу»
B2513 Цепь левой фары ближнего света закорочена на «массу»
B2514 Цепь правого наружного заднего фонаря закорочена на «массу»
B2515 Цепь левого наружного заднего фонаря закорочена на «массу»
B2516 Цепь передних противотуманных фар закорочена на «массу»
B2517 Цепь внутренних задних фонарей закорочена на «массу»

Тормозная система

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
C1101 Напряжение батареи высокое
C1102 Напряжение батареи низкое
C1112 Напряжение датчика
C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Открыто/ Закорочено
C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Неверно/нет сигнала
C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Открыто/ Закорочено
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Неверно/нет сигнала
C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Открыто/ Закорочено
C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Неверно/нет сигнала
C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Открыто/ Закорочено.
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Неверно/нет сигнала
C1235 Первичный датчик давления — Электрическая цепь
C1237 Первичный датчик давления — Сигнал
C1260 Датчик угла поворота рулевого колеса — Цепь — сигнал
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — Не откалиброван
C1274 Датчик продольного ускорения – Открыт/ закорочен
C1275 Ошибка диапазона/ характеристик датчика продольного ускорения
C1282 Датчик рысканья и поперечного ускорения — Электрика
C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения — Сигнал
C1503 TCS/ESC (ESP) – Ошибка переключателя
C1513 Ошибка датчика педали тормоза
C1604 Ошибка ECU
C1605 CAN Ошибка аппаратного обеспечения
C1611 CAN ожидание ECM
C1612 CAN ожидание TCM
C1613 CAN Неверное сообщение
C1616 Канал CAN выключен
C1623 CAN ожидание – Датчик угла поворота рулевого колеса
C1647 CAN ошибка – Канал датчика
С1702 Ошибка вариантного кодирования
C2112 Электронное реле – Ошибка
С2130 Ошибка реле стоп сигналов
C2227 Избыточная температура тормозного диска
C2380 ABS/TCS/ESP ошибка клапана
C2402 Электрический мотор

Приводные валы

Код неисправности (DTC) Описание неисправности
P0602 Ошибка программирования блока управления
P1779 Неправильное напряжение зажигания
P1780 Напряжение батареи высокое
P1781 Напряжение батареи низкое
U0001 Неисправность соединения сетевого контроллера
U0100 Неправильный сигнал о положении педали акселератора
U0121 Потеряно соединение с блоком управления антиблокировочной системой тормозов
U0122 Потеряно соединение с блоком управления динамикой автомобиля

Двигатель

Описание ошибки C1201
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1201
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Внешние помехи

Техническое название ошибки:

C1201 ABS Left Front Inlet Valve Coil Circuit Short to Ground

Код C1201 является ясным показателем проблемы с цепью связи ЭБУ. ЭБУ обнаружило проблему в своем общении с другими модулями в транспортном средстве. Этот код может появляться вместе с другими кодами, связанными с проблемами связи между различными системами транспортного средства.

 Несколько потенциальных причин могут вызвать этот код, таких как неисправное ЭБУ, поврежденная цепь связи, слабый аккумулятор или неплотные проводные соединения. Программные сбои также могут вызвать этот код, требуя обновления программного обеспечения.

 Диагностический сканер необходим для определения источника проблемы и диагностики проблемы. Замена деталей может потребоваться для устранения проблемы, а стоимость ремонта зависит от места и характера проблемы.

 Не рекомендуется ездить на автомобиле с кодом C1201, так как это может повредить системы транспортного средства. Своевременное устранение проблемы критически важно, чтобы предотвратить дополнительные повреждения. Некоторым владельцам автомобилей, возможно, удастся исправить код без помощи механика, но для этого нужны технические знания и инструменты.

 Типичные причины появления кода неисправности C1201:

  • Диагностировать неисправность модуля управления тормозами, вызывающего неоптимальное торможение.
  • Проверить неисправную систему гидравлического усилителя тормозов, ограничивающую эффективность торможения.
  • Проверить наличие трещин или неисправность датчика педали тормоза, влияющих на точность торможения.
  • Расследовать проблемы связи и проводки в механизме управления тормозами, влияющие на функциональность.
  • Изучить уровни тормозной жидкости и давления на наличие неадекватностей, препятствующих торможению.
  • Устранить неработающий АБС насос или модуль, влияющие на способность торможения.
  • Проверить механизм контроля тяги на наличие препятствий к профессиональной подготовке к торможению.
  • Проверить неисправный механизм ESC, ограничивающий оптимальную производительность торможения.

Регулярное обслуживание и проверки, такие как проверка аккумулятора, инспекция проводки и обновления программного обеспечения, могут предотвратить повторное появление кода. Также важно проверять связанные коды или проблемы, чтобы убедиться, что все системы транспортного средства работают правильно. Незамедлительное устранение кода C1201 критически важно, чтобы предотвратить дополнительные повреждения транспортного средства и повторное появление кода.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1201:

Что означает код C1201?

Код C1201 является кодом неисправности, который может указывать на проблемы с модулем управления двигателем (ECM) или модулем управления тормозами (BCM) в автоматической системе управления автомобиля.

Что нужно проверить при появлении кода C1201?

  1. Сканируйте систему OBD, чтобы выявить диагностический код C1201 для целей устранения неполадок.
  2. Определите основную причину, вызывающую код C1201 DTC через систему OBD.
  3. Тщательно проверьте ABS-систему, проверяя все возможные причины, такие как разъемы, коррозия или неисправные компоненты, которые могут быть причиной проблемы.
  4. Осмотрите датчики скорости вращения колес ABS на предмет возможного повреждения или загрязнения, которые могут нарушить их оптимальную работу.
  5. Проанализируйте качество тормозной жидкости и ее уровень из-за потенциальных негативных последствий недостаточного или загрязненного состояния тормозной жидкости для ABS-системы.
  6. Обширно оцените колодки и тормозные диски на наличие признаков износа или повреждений, которые могут привести к активации кода C1201 DTC.
  7. Проверьте работу автомобиля на ходу, чтобы обнаружить какие-либо необычные звуки, вибрации или проблемы с торможением, указывающие на проблемы с ABS-системой.
  8. Если никаких видимых признаков не обнаружено, обратитесь к авторизованному автомеханику или дилеру, чтобы получить профессиональную и точную диагностику кода C1201 DTC и оперативное устранение проблемы.

Каковы возможные причины появления кода C1201?

Существуют различные факторы, которые могут вызвать код C1201, включая неисправность актуатора тормозов, отказ насоса ABS, проблемы с позицией педали тормоза или датчиком уровня тормозной жидкости или неисправную проводку в тормозной системе. Несоответствие программного обеспечения также может быть причиной.

Как можно диагностировать проблему, вызывающую код?

Чтобы определить источник проблемы, необходимо диагностическое оборудование. Оно поможет определить сегмент тормозной системы, который столкнулся с проблемами, и техник произведет обследование тормозной системы, чтобы определить коренную причину.

Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить проблему?

С заменой нескольких компонентов может потребоваться в зависимости от точной причины кода C1201, включая актуатор тормозов, насос ABS, позицию педали тормоза или датчик уровня тормозной жидкости или поврежденную проводку в тормозной системе.

Какова ориентировочная стоимость ремонта?

Стоимость устранения проблемы значительно разнится в зависимости от основной проблемы и компонентов, требующих замены, но клиентам следует запланировать несколько сотен долларов на необходимые ремонты.

Безопасно ли продолжать водить машину при наличии кода C1201?

Важно решить проблему с кодом C1201 как можно быстрее, так как управлять автомобилем с этой проблемой опасно, а неправильно функционирующая тормозная система может сделать автомобиль небезопасным для эксплуатации.

Сколько можно подождать, прежде чем решить эту проблему?

Игнорирование проблемы может вызвать больше повреждений тормозной системы, поэтому клиенты должны решить проблему без задержки.

Есть ли какие-либо связанные коды ошибок или проблемы, которые следует проверить?

Каждый раз, когда появляется код C1201, рекомендуется изучить связанные коды или проблемы, такие как код C1200 (неисправность усилителя тормозов), код C1261 (неисправность заднего мотора) или код C1253 (неисправность мотора системы стабилизации).

Можно ли исправить этот код ошибки без посещения механика или дилера?

Хотя возможно решить проблему, вызывающую код C1201, без обращения к профессиональным услугам, забота и базовое знание тормозных систем необходимо перед выполнением задачи.

Как можно предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Чтобы предотвратить возникновение будущих проблем с кодом C1201, клиенты должны обеспечивать регулярное обслуживание и проверку тормозной системы, включая оценку уровня жидкости, замену тормозных колодок и роторов при необходимости и профессиональный механический осмотр.

Поделитесь своим мнением

Greg80by

Greg80by

КИАвод

в клубе с 20.10.2015
сообщений: 109
14


  • #71

Подскажите, может было похожее. Вставляю ключ — горят все иконки. Завожу — все гаснут. Вроде норм. Едешь со скоростью 40-50 км/ч — всё норм. Как только ускоряешься до 60 и выше — загорается желтый значок АВС на приборке! Но тормоза и АВС работают исправно!
Пару дней назад увидел, что при высокой скорости стрелка спидометра на 0 упала и до полной остановки не поднялась. Но в конце дня опять завел машину — все в норме. Больше не повторялось.
Может кто что знает? На других форумах пишут, что датчик АВС умирает (или умер).

Дед Эндрю

Дед Эндрю

外祖父

в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 941
1 689


  • #72

знает диагностический сканер, ошибку для начала прочесть.

Nomad1978

Nomad1978

Новичок

в клубе с 04.11.2020
сообщений: 1


  • #73

Такая же беда! Какой-то скрежет в колесе( пока не понял с какой стороны и задние или передние ), но вовремя скрежета загораются эти иконки. Руль вроде в норме, и спидометр работает . Проверил ПП, все работает. ПП иконка гаснет после перезапуска сразу, АБС и 🥴 водитель, как трогаешься с места. А произошло все это, после замены сайлентблоков задних, подпружинных . Позвонил ребятам, которые делали машину, сказали:-катайся, пока вновь ошибка не вылезет.

Вложения

  • C9F92A0E-1CCC-4175-9AA9-4888A4647A06.jpeg

    117.5 КБ
    Просмотры: 208

Vladimir GR

Vladimir GR

Член КИА клуба

в клубе с 17.12.2012
сообщений: 241
37


  • #74

Делал сегодня профилактику ПП, соответственно снимали правый привод, раздатку, ступицу. После того как все собрали, завёл и загорелись эти лампочки. Не работает АБС и электроусилитель руля, может ещё что-то, не знаю. Диагностика сканером показала неисправность правого датчика АБС. Делали всё при мне, поэтому повредить не должны. Видимо пришло его время. Может кабель на датчик кончился со временем. Заказал датчик Мандо за 1530, замена будет бесплатно, всё-таки чувствуют свою вину:). Несколько дней придется так покататься.

Vladimir GR

Vladimir GR

Член КИА клуба

в клубе с 17.12.2012
сообщений: 241
37


  • #75

Делал сегодня профилактику ПП, соответственно снимали правый привод, раздатку, ступицу. После того как все собрали, завёл и загорелись эти лампочки. Не работает АБС и электроусилитель руля, может ещё что-то, не знаю. Диагностика сканером показала неисправность правого датчика АБС. Делали всё при мне, поэтому повредить не должны. Видимо пришло его время. Может кабель на датчик кончился со временем. Заказал датчик Мандо за 1530, замена будет бесплатно, всё-таки чувствуют свою вину:). Несколько дней придется так покататься.

Датчик заменили, всё нормально теперь.

Evkaz

Evkaz

Новичок

в клубе с 28.04.2017
сообщений: 38
9


Косой с косой

Косой с косой

Член КИА клуба

в клубе с 20.04.2016
сообщений: 231
32


  • #77

Всем привет. Вчера после покатушек по лесу загорелась АВС, ЕSР и спуск с горы красным, а так же полный привод. Сброс клеммы а АКБ не помогает, все горит снова. Обороты не плавают, руль ватным (легким не становится ).Круиз-контроль работает. Вначале грешил на правый передний датчик АБС, который выдает обычно весь этот букет. Но его менял в том году весной.
Диагностика показала, что неисправен задний левый датчик.
Собственно, вопрос — можно ли оригинал, который бьется по вину

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

(VIN: U5YPC811DBL047640 ) заменить на Mando

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

?? А то по вину что то не бьются аналоги, а покупать оригинал за 8тр как то некамильфо!! Mando

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

стоит 1800р.

киаводофф

киаводофф

КИАвод

в клубе с 30.07.2018
сообщений: 573
252


  • #78

Я ставил себе Mando, правда передний правый

IMG_20210425_085604.jpg

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба

в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 072
206


  • #79

И меня постигла данная беда. Зогорелась герлянда — абс, спуск с горы и esp, также сразу блокируется замок на дверях, прыгает стрелка спидометра. Прочитал ошибки С1200 и С1201, левый передний датчик АБС.
Хотел спросить дело в датчике или в может в гребенке? Какой принцип работы — с чего считывает передний датчик информацию, такая же гребенка, как и сзади или как-то по иному? Легко ли достается датчик из ступицы или нужно высверливать?
Симптомы у меня такие — не постоянные, то загорится ошибка, поездишь, потом при очередной заводке пропадет и вроде все в норме. Через некоторое время опять, т.е. ошибка не висит постоянно, а выскакивает периодически.

киаводофф

киаводофф

КИАвод

в клубе с 30.07.2018
сообщений: 573
252


  • #80

егко ли достается датчик из ступицы или нужно высверливать?

Не скажу, что легко, но у меня высверливать не пришлось. Брызгал, расшатывал.

Описание C1201 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность системы управления двигателем 

На английском языке:

Engine Control System Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1203 ошибка киа соул
  • С1205 ошибка митсубиси л200
  • С1203 ошибка киа соренто
  • С1208 ошибка тойота авенсис
  • С1201 ошибка киа сид