Описание ошибки C1201
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1201
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Внешние помехи
Всем привет!
Появилась проблема, загорелся индикатор ABS, помощь при спуске с горы, полный привод и антипробукс
Полный размер
Ошибки
Также была проблема при нажатии на педаль тормоза, машина тормозила АБСом, хотя асфальт сухой. Заехал в сервис на диагностику, выдало ошибки C1200, c1201, C1202, C1513
Полный размер
Диагностика
Подскажите, ошибки С12. это из-за датчика ABS (ну или ступица), для начала заказал датчик, а вот ошибка C1513 это связано с тем же ABS или это датчик который включает стопы?
Описание C1201 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность системы управления двигателем
На английском языке:
Engine Control System Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
VIP_1
Член КИА клуба
-
в клубе с 05.10.2017
-
сообщений: 1 051
-
197
-
#81
Выяснил, что датчик считывает инфу с гребенки на шрусе полуоси, короче либо гребенка развалилась либо датчик глючит. У кого-нить были случаи, что гребенка эта разваливалась?
VIP_1
Член КИА клуба
-
в клубе с 05.10.2017
-
сообщений: 1 051
-
197
-
#82
И тут все пишут про правый датчик, который связан со стрелкой спидометра, а у меня по ошибке С1201 — левый датчик (со стороны водителя), но также скачет стрелка спидометра, оба эти передних датчика (левый и правый) со стрелкой спидометра связаны, мот кто в курсе?
Последнее редактирование: 28.12.2022
Uncle
Член КИА клуба
-
в клубе с 07.04.2016
-
сообщений: 1 360
-
496
-
#83
У кого-нить были случаи, что гребенка эта
Были случаи зубчатое кольцо сгнивало.
Можно попробовать заменить на 49590-2E000 , но что оно 100% подойдет я не ручаюсь.
риго
Новичок
-
в клубе с 07.12.2016
-
сообщений: 204
-
42
-
#84
Выяснил, что датчик считывает инфу с гребенки на шрусе полуоси, короче либо гребенка развалилась либо датчик глючит. У кого-нить были случаи, что гребенка эта разваливалась?
Был случай что на гребенке между зубьями трещина появилась и датчик глючил
VIP_1
Член КИА клуба
-
в клубе с 05.10.2017
-
сообщений: 1 051
-
197
-
#85
Ok, спасибо за инфу, думаю ещё контакты на фишке самой глянуть, мот окислились.
Вот мой шрус по GSP мот ком-нить пригодится еще (с параметрами гребня)
Последнее редактирование: 29.12.2022
VIP_1
Член КИА клуба
-
в клубе с 05.10.2017
-
сообщений: 1 051
-
197
-
#86
Были случаи зубчатое кольцо сгнивало.
Можно попробовать заменить на 49590-2E000 , но что оно 100% подойдет я не ручаюсь.
Параметры кольца 49590-2E000
число зубцов | 48 |
место установки | передняя ось, двусторонне |
ширина | 15,2 мм |
внутренний диаметр | 73 мм |
внешний диаметр | 87 мм |
Осталось дело за малым выяснить какое кольцо стоит у меня (если потребуется)
Последнее редактирование: 29.12.2022
VIP_1
Член КИА клуба
-
в клубе с 05.10.2017
-
сообщений: 1 051
-
197
-
#87
Померял на новом датчике MANDO EX956703W300 сопротивление с одной стороны четко бьется 715-720 Ом, с другой плохо бьется, но временами выскакивают цифры выше 1 000 Ом (1400-1900 Ом).
Если датчик вышел из строя и визуально повреждений на нем нет, то в Инете видел сопротивление выскакивает на нем ~11 Ом. Ну в любом случае примерно картина по сопротивлению ясна (+/-).
Последнее редактирование: 09.01.2023
Serei
Член КИА клуба
-
в клубе с 19.06.2019
-
сообщений: 269
-
87
-
#88
29.12 поставил машину, в гараж. 02.01 завожу, а на приборке горит аналогичная гирлянда. Подключил CarScanner. Показал ошибку С1206 и при движении скорость на заднем левом колесе 0км/час. Померил сопротивление на разъёме 24 Ом. Поехал купил датчик Mando за 1400руб. На нём сопротивление 467 Ом. Сегодня заменил датчик — гирлянда потухла все работает. Как то так.
VIP_1
Член КИА клуба
-
в клубе с 05.10.2017
-
сообщений: 1 051
-
197
-
#89
29.12 поставил машину, в гараж. 02.01 завожу, а на приборке горит аналогичная гирлянда. Подключил CarScanner. Показал ошибку С1206 и при движении скорость на заднем левом колесе 0км/час. Померил сопротивление на разъёме 24 Ом. Поехал купил датчик Mando за 1400руб. На нём сопротивление 467 Ом. Сегодня заменил датчик — гирлянда потухла все работает. Как то так.
Повезло, что в датчике дело было (если речь про Sportage), там чаще «корона» на ступице сгнивает, а на замену она идет только со ступицей в сборе и стоит денег. Я у ся ступицу менял, датчик по итогу был в норме.
Завтра узнаем в чем у меня дело. Думаю сгнили провода около фишки, они там голые идут где-то 1-2 см без оплетки (как спецом всё равно), надо какой-то кембрик будет запаять на новом.
Последнее редактирование: 04.01.2023
Serei
Член КИА клуба
-
в клубе с 19.06.2019
-
сообщений: 269
-
87
-
#90
Обе ступицы я менял еще в прошлом году. И то из-за своей ошибки. Поставил новые колодки ручника, перетянул их и при движении одну пластмассовую корону покоробило из-за перегрева. Изоляция на проводах была как новая, хотя автомобилю 11 лет. Кембрик поставить проблематично, т.к. придется резать провода. Проще обработать жидкой изоляцией.
Последнее редактирование: 04.01.2023
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sportage, моменты затяжки Kia Sportage, неисправности Kia Sportage, мануал Kia Sportage, manual Kia Sportage, схема Kia Sportage, характеристики Kia Sportage, устройство Kia Sportage, ремонт Kia Sportage, коды ошибок Kia Sportage
Коды неисправностей (DTC)
Система кондиционирования
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
В1204 | Потенциометр смешивания воздуха открыт |
В1205 | Потенциометр смешивания воздуха закорочен |
В1208 | Входной потенциометр открыт |
В1209 | Входной потенциометр закорочен |
В1233 | Датчик температуры в салоне закорочен |
В1234 | Датчик температуры в салоне открыт |
В1237 | Датчик температуры снаружи закорочен |
В1238 | Датчик температуры снаружи открыт |
В1241 | Датчик испарителя закорочен |
В1242 | Датчик испарителя открыт |
В1245 | Потенциометр смешивания воздуха открыт |
В1246 | Потенциометр смешивания воздуха закорочен |
В1249 | Потенциометр направления открыт |
В1250 | Потенциометр направления закорочен |
В1672 | Неисправность датчика давления кондиционера |
В1685 | Нестандартные обороты двигателя |
В1686 | Неисправность датчика скорости автомобиля |
В1687 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
В1688 | Неисправность ионизатора в приборной панели |
В2406 | Мотор смешивания воздуха (со стороны водителя) |
В2408 | Мотор впуска |
В2409 | Мотор распределения воздуха (со стороны водителя) |
В2415 | Мотор смешивания воздуха (со стороны пассажира) |
Система подушек безопасности
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1101 | Высокое напряжение батареи |
B1102 | Низкое напряжение батареи |
B1328 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) – дефект |
B1329 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) – ошибка связи |
B1330 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) – неправильный номер |
B1333 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – дефект |
B1334 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – ошибка связи |
B1335 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – неправильный номер |
B1346 | Сопротивление подушки безопасности водителя слишком высокое (1-й этап) |
B1347 | Сопротивление подушки безопасности водителя слишком низкое (1-й этап) |
B1348 | Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап) |
B1349 | Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на батарею (1-й этап) |
B1352 | Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком высокое (1-й этап) |
B1353 | Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком низкое (1-й этап) |
B1354 | Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап) |
B1355 | Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на батарею (1-й этап) |
B1361 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое |
B1362 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое |
B1363 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1364 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1367 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком высокое |
B1368 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком низкое |
B1369 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1370 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1378 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком высокое |
B1379 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком низкое |
B1380 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1381 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1382 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком высокое |
B1383 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком низкое |
B1384 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1385 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1395 | Ошибка монтажа контуров зажигания |
B1400 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Дефект |
B1403 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Дефект |
B1409 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Ошибка связи |
B1410 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Ошибка связи |
B1414 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) – Неправильный номер |
B1415 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Неправильный номер |
B1473 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком высокое |
B1474 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком низкое |
B1475 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1476 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1477 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком высокое |
B1478 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком низкое |
B1479 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1480 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1527 | Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею или открыта |
B1620 | Внутренняя ошибка — Замените SRSCM |
B1649 | Столкновение записано – Опрокидывание автомобиля (замените ECU) |
B1650 | Столкновение записано только в 1-й этап (Лобовое — замените SRSCM) |
B1651 | Столкновение записано в переднюю часть со стороны водителя – боковая подушка безопасности (замените SRSCM) |
B1652 | Столкновение записано в переднюю часть со стороны пассажира- боковая подушка безопасности (замените SRSCM) |
B1683 | Превышено максимальное количество попыток кодирования |
B1684 | Разная конфигурация ACU |
B1730 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое |
B1731 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое |
B1732 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1733 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1762 | Ошибка при кодировании ACU |
B2500 | Индикатор — Отказ |
Система управления электроникой кузова
Блок управления
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1602 | Ошибка сетевого контроллера |
B1603 | Выключен сетевой контроллер |
B1613 | Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и CLU |
B1690 | Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и SJB |
Соединительный блок
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1602 | Ошибка сетевого контроллера |
B1603 | Выключен сетевой контроллер |
B2510 | Цепь правой фары дальнего света закорочена на «массу» |
B2511 | Цепь левой фары дальнего света закорочена на «массу» |
B2512 | Цепь правой фары ближнего света закорочена на «массу» |
B2513 | Цепь левой фары ближнего света закорочена на «массу» |
B2514 | Цепь правого наружного заднего фонаря закорочена на «массу» |
B2515 | Цепь левого наружного заднего фонаря закорочена на «массу» |
B2516 | Цепь передних противотуманных фар закорочена на «массу» |
B2517 | Цепь внутренних задних фонарей закорочена на «массу» |
Тормозная система
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
C1101 | Напряжение батареи высокое |
C1102 | Напряжение батареи низкое |
C1112 | Напряжение датчика |
C1200 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Открыто/ Закорочено |
C1201 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1202 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Неверно/нет сигнала |
C1203 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Открыто/ Закорочено |
C1204 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1205 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Неверно/нет сигнала |
C1206 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Открыто/ Закорочено |
C1207 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1208 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Неверно/нет сигнала |
C1209 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Открыто/ Закорочено. |
C1210 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1211 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Неверно/нет сигнала |
C1235 | Первичный датчик давления — Электрическая цепь |
C1237 | Первичный датчик давления — Сигнал |
C1260 | Датчик угла поворота рулевого колеса — Цепь — сигнал |
C1261 | Датчик угла поворота рулевого колеса — Не откалиброван |
C1274 | Датчик продольного ускорения – Открыт/ закорочен |
C1275 | Ошибка диапазона/ характеристик датчика продольного ускорения |
C1282 | Датчик рысканья и поперечного ускорения — Электрика |
C1283 | Датчик рысканья и поперечного ускорения — Сигнал |
C1503 | TCS/ESC (ESP) – Ошибка переключателя |
C1513 | Ошибка датчика педали тормоза |
C1604 | Ошибка ECU |
C1605 | CAN Ошибка аппаратного обеспечения |
C1611 | CAN ожидание ECM |
C1612 | CAN ожидание TCM |
C1613 | CAN Неверное сообщение |
C1616 | Канал CAN выключен |
C1623 | CAN ожидание – Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1647 | CAN ошибка – Канал датчика |
С1702 | Ошибка вариантного кодирования |
C2112 | Электронное реле – Ошибка |
С2130 | Ошибка реле стоп сигналов |
C2227 | Избыточная температура тормозного диска |
C2380 | ABS/TCS/ESP ошибка клапана |
C2402 | Электрический мотор |
Приводные валы
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
P0602 | Ошибка программирования блока управления |
P1779 | Неправильное напряжение зажигания |
P1780 | Напряжение батареи высокое |
P1781 | Напряжение батареи низкое |
U0001 | Неисправность соединения сетевого контроллера |
U0100 | Неправильный сигнал о положении педали акселератора |
U0121 | Потеряно соединение с блоком управления антиблокировочной системой тормозов |
U0122 | Потеряно соединение с блоком управления динамикой автомобиля |
Двигатель
Описание ошибки C1201
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1201
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Внешние помехи
Техническое название ошибки:
C1201 ABS Left Front Inlet Valve Coil Circuit Short to Ground
Код C1201 является ясным показателем проблемы с цепью связи ЭБУ. ЭБУ обнаружило проблему в своем общении с другими модулями в транспортном средстве. Этот код может появляться вместе с другими кодами, связанными с проблемами связи между различными системами транспортного средства.
Несколько потенциальных причин могут вызвать этот код, таких как неисправное ЭБУ, поврежденная цепь связи, слабый аккумулятор или неплотные проводные соединения. Программные сбои также могут вызвать этот код, требуя обновления программного обеспечения.
Диагностический сканер необходим для определения источника проблемы и диагностики проблемы. Замена деталей может потребоваться для устранения проблемы, а стоимость ремонта зависит от места и характера проблемы.
Не рекомендуется ездить на автомобиле с кодом C1201, так как это может повредить системы транспортного средства. Своевременное устранение проблемы критически важно, чтобы предотвратить дополнительные повреждения. Некоторым владельцам автомобилей, возможно, удастся исправить код без помощи механика, но для этого нужны технические знания и инструменты.
Типичные причины появления кода неисправности C1201:
- Диагностировать неисправность модуля управления тормозами, вызывающего неоптимальное торможение.
- Проверить неисправную систему гидравлического усилителя тормозов, ограничивающую эффективность торможения.
- Проверить наличие трещин или неисправность датчика педали тормоза, влияющих на точность торможения.
- Расследовать проблемы связи и проводки в механизме управления тормозами, влияющие на функциональность.
- Изучить уровни тормозной жидкости и давления на наличие неадекватностей, препятствующих торможению.
- Устранить неработающий АБС насос или модуль, влияющие на способность торможения.
- Проверить механизм контроля тяги на наличие препятствий к профессиональной подготовке к торможению.
- Проверить неисправный механизм ESC, ограничивающий оптимальную производительность торможения.
Регулярное обслуживание и проверки, такие как проверка аккумулятора, инспекция проводки и обновления программного обеспечения, могут предотвратить повторное появление кода. Также важно проверять связанные коды или проблемы, чтобы убедиться, что все системы транспортного средства работают правильно. Незамедлительное устранение кода C1201 критически важно, чтобы предотвратить дополнительные повреждения транспортного средства и повторное появление кода.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1201:
Что означает код C1201?
Код C1201 является кодом неисправности, который может указывать на проблемы с модулем управления двигателем (ECM) или модулем управления тормозами (BCM) в автоматической системе управления автомобиля.
Что нужно проверить при появлении кода C1201?
- Сканируйте систему OBD, чтобы выявить диагностический код C1201 для целей устранения неполадок.
- Определите основную причину, вызывающую код C1201 DTC через систему OBD.
- Тщательно проверьте ABS-систему, проверяя все возможные причины, такие как разъемы, коррозия или неисправные компоненты, которые могут быть причиной проблемы.
- Осмотрите датчики скорости вращения колес ABS на предмет возможного повреждения или загрязнения, которые могут нарушить их оптимальную работу.
- Проанализируйте качество тормозной жидкости и ее уровень из-за потенциальных негативных последствий недостаточного или загрязненного состояния тормозной жидкости для ABS-системы.
- Обширно оцените колодки и тормозные диски на наличие признаков износа или повреждений, которые могут привести к активации кода C1201 DTC.
- Проверьте работу автомобиля на ходу, чтобы обнаружить какие-либо необычные звуки, вибрации или проблемы с торможением, указывающие на проблемы с ABS-системой.
- Если никаких видимых признаков не обнаружено, обратитесь к авторизованному автомеханику или дилеру, чтобы получить профессиональную и точную диагностику кода C1201 DTC и оперативное устранение проблемы.
Каковы возможные причины появления кода C1201?
Существуют различные факторы, которые могут вызвать код C1201, включая неисправность актуатора тормозов, отказ насоса ABS, проблемы с позицией педали тормоза или датчиком уровня тормозной жидкости или неисправную проводку в тормозной системе. Несоответствие программного обеспечения также может быть причиной.
Как можно диагностировать проблему, вызывающую код?
Чтобы определить источник проблемы, необходимо диагностическое оборудование. Оно поможет определить сегмент тормозной системы, который столкнулся с проблемами, и техник произведет обследование тормозной системы, чтобы определить коренную причину.
Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить проблему?
С заменой нескольких компонентов может потребоваться в зависимости от точной причины кода C1201, включая актуатор тормозов, насос ABS, позицию педали тормоза или датчик уровня тормозной жидкости или поврежденную проводку в тормозной системе.
Какова ориентировочная стоимость ремонта?
Стоимость устранения проблемы значительно разнится в зависимости от основной проблемы и компонентов, требующих замены, но клиентам следует запланировать несколько сотен долларов на необходимые ремонты.
Безопасно ли продолжать водить машину при наличии кода C1201?
Важно решить проблему с кодом C1201 как можно быстрее, так как управлять автомобилем с этой проблемой опасно, а неправильно функционирующая тормозная система может сделать автомобиль небезопасным для эксплуатации.
Сколько можно подождать, прежде чем решить эту проблему?
Игнорирование проблемы может вызвать больше повреждений тормозной системы, поэтому клиенты должны решить проблему без задержки.
Есть ли какие-либо связанные коды ошибок или проблемы, которые следует проверить?
Каждый раз, когда появляется код C1201, рекомендуется изучить связанные коды или проблемы, такие как код C1200 (неисправность усилителя тормозов), код C1261 (неисправность заднего мотора) или код C1253 (неисправность мотора системы стабилизации).
Можно ли исправить этот код ошибки без посещения механика или дилера?
Хотя возможно решить проблему, вызывающую код C1201, без обращения к профессиональным услугам, забота и базовое знание тормозных систем необходимо перед выполнением задачи.
Как можно предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?
Чтобы предотвратить возникновение будущих проблем с кодом C1201, клиенты должны обеспечивать регулярное обслуживание и проверку тормозной системы, включая оценку уровня жидкости, замену тормозных колодок и роторов при необходимости и профессиональный механический осмотр.
Поделитесь своим мнением
Greg80by
КИАвод
-
в клубе с 20.10.2015
-
сообщений: 109
-
14
-
#71
Подскажите, может было похожее. Вставляю ключ — горят все иконки. Завожу — все гаснут. Вроде норм. Едешь со скоростью 40-50 км/ч — всё норм. Как только ускоряешься до 60 и выше — загорается желтый значок АВС на приборке! Но тормоза и АВС работают исправно!
Пару дней назад увидел, что при высокой скорости стрелка спидометра на 0 упала и до полной остановки не поднялась. Но в конце дня опять завел машину — все в норме. Больше не повторялось.
Может кто что знает? На других форумах пишут, что датчик АВС умирает (или умер).
Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 2 941
-
1 689
-
#72
знает диагностический сканер, ошибку для начала прочесть.
Nomad1978
Новичок
-
в клубе с 04.11.2020
-
сообщений: 1
-
#73
Такая же беда! Какой-то скрежет в колесе( пока не понял с какой стороны и задние или передние ), но вовремя скрежета загораются эти иконки. Руль вроде в норме, и спидометр работает . Проверил ПП, все работает. ПП иконка гаснет после перезапуска сразу, АБС и водитель, как трогаешься с места. А произошло все это, после замены сайлентблоков задних, подпружинных . Позвонил ребятам, которые делали машину, сказали:-катайся, пока вновь ошибка не вылезет.
Вложения
-
117.5 КБ
Просмотры: 208
Vladimir GR
Член КИА клуба
-
в клубе с 17.12.2012
-
сообщений: 241
-
37
-
#74
Делал сегодня профилактику ПП, соответственно снимали правый привод, раздатку, ступицу. После того как все собрали, завёл и загорелись эти лампочки. Не работает АБС и электроусилитель руля, может ещё что-то, не знаю. Диагностика сканером показала неисправность правого датчика АБС. Делали всё при мне, поэтому повредить не должны. Видимо пришло его время. Может кабель на датчик кончился со временем. Заказал датчик Мандо за 1530, замена будет бесплатно, всё-таки чувствуют свою вину. Несколько дней придется так покататься.
Vladimir GR
Член КИА клуба
-
в клубе с 17.12.2012
-
сообщений: 241
-
37
-
#75
Делал сегодня профилактику ПП, соответственно снимали правый привод, раздатку, ступицу. После того как все собрали, завёл и загорелись эти лампочки. Не работает АБС и электроусилитель руля, может ещё что-то, не знаю. Диагностика сканером показала неисправность правого датчика АБС. Делали всё при мне, поэтому повредить не должны. Видимо пришло его время. Может кабель на датчик кончился со временем. Заказал датчик Мандо за 1530, замена будет бесплатно, всё-таки чувствуют свою вину. Несколько дней придется так покататься.
Датчик заменили, всё нормально теперь.
Evkaz
Новичок
-
в клубе с 28.04.2017
-
сообщений: 38
-
9
Косой с косой
Член КИА клуба
-
в клубе с 20.04.2016
-
сообщений: 231
-
32
-
#77
Всем привет. Вчера после покатушек по лесу загорелась АВС, ЕSР и спуск с горы красным, а так же полный привод. Сброс клеммы а АКБ не помогает, все горит снова. Обороты не плавают, руль ватным (легким не становится ).Круиз-контроль работает. Вначале грешил на правый передний датчик АБС, который выдает обычно весь этот букет. Но его менял в том году весной.
Диагностика показала, что неисправен задний левый датчик.
Собственно, вопрос — можно ли оригинал, который бьется по вину
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
(VIN: U5YPC811DBL047640 ) заменить на Mando
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
?? А то по вину что то не бьются аналоги, а покупать оригинал за 8тр как то некамильфо!! Mando
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
стоит 1800р.
киаводофф
КИАвод
-
в клубе с 30.07.2018
-
сообщений: 573
-
252
-
#78
Я ставил себе Mando, правда передний правый
VIP_1
Член КИА клуба
-
в клубе с 05.10.2017
-
сообщений: 1 072
-
206
-
#79
И меня постигла данная беда. Зогорелась герлянда — абс, спуск с горы и esp, также сразу блокируется замок на дверях, прыгает стрелка спидометра. Прочитал ошибки С1200 и С1201, левый передний датчик АБС.
Хотел спросить дело в датчике или в может в гребенке? Какой принцип работы — с чего считывает передний датчик информацию, такая же гребенка, как и сзади или как-то по иному? Легко ли достается датчик из ступицы или нужно высверливать?
Симптомы у меня такие — не постоянные, то загорится ошибка, поездишь, потом при очередной заводке пропадет и вроде все в норме. Через некоторое время опять, т.е. ошибка не висит постоянно, а выскакивает периодически.
киаводофф
КИАвод
-
в клубе с 30.07.2018
-
сообщений: 573
-
252
-
#80
егко ли достается датчик из ступицы или нужно высверливать?
Не скажу, что легко, но у меня высверливать не пришлось. Брызгал, расшатывал.
Описание C1201 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность системы управления двигателем
На английском языке:
Engine Control System Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.