С1200 ошибка чери тигго

C1 200 — Передний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 201 — Ошибка переднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 202 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 203 — Передний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 204 — Ошибка переднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 205 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 206 — Задний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 207 — Ошибка заднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 208 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 209 — Задний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 210 — Ошибка заднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 211 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 101 — Слишком низкое напряжение аккумулятора (<9,4 В)

C1 102 — Слишком высокое напряжение аккумулятора (> 16 В)

C1 604 — Ошибка аппаратных средств гидравлического распределительного устройства

C2 112 — Ошибка предохранителя электромагнитного клапана и реле электромагнитного клапана

C2 402 — Ошибка двигателя

C1 274 — Короткое замыкание датчика на землю или незамкнутая цепь

C1 275 — Ошибка датчика

Глюкнула по осени ABS ни с того ни с сего, хотя, подозреваю, что виновник этому безобразию наша Питерская сырость. Горит на панели красным и до кучи зеленый значок трансмиссии мигает так ненавязчиво (машина у меня с подключаемым задним мостом). Ну, думаю, фигня-с, погорит и погаснет. Приехала домой, глушу. На следующий день с уверенностью, что глюк прошел, завожу, ан нет, а на манеже все те же: красная лампа абс и неисправность полного привода. Поездила немного, ошибка ушла. Через два дня парочка засветилась снова. И так периодами, то гаснет, то горит. Длилось всё это бесстыдство примерно с неделю. Понимаю, что глюк, а чего делать не пойму. Вроде и криминала никакого, а глаз мозолит. Нехотя звоню офицалам, записываюсь на диагностику. По времени два часа, (два часа, Карл!) по стоимости около 2 000. Что там можно за эти два часа диагностировать, ума не приложу. Ну да ладно. Муж говорит, поехали в гаражи, пусть ребята вывесят, посмотрят, а после уж и к офицалам поедем. Съездили, вывесили, посмотрели. Нигде ничего не болтается, не трет, не торчит, вообщем всё на месте. Дали на всякий случай телефон соседа электрика, чуть дальше по проспекту от нашего сервиса. Выехали, значиццо, из сервиса, смотрю на приборку, нет ошибок, метров через 100 на перекрёстке снова лампочки загорелись. Ну, говорю, Тига, хорош издеваться, иначе переведу тебя на 92 :) И на заправку. Залила ей с горя полбака G-Drive и домой… Завожусь, — погасло всё и так больше ни разу и не загоралось: ни abs, ни значок полного привода. Вот думай что хочешь теперь )

Работу abs проверяли — трещит, задний мост тоже подключается: гребет всеми четырьмя, я прям залюбовалась :) Но к электрику все таки съездила. Приятный парень, вышел, подключился к машине, выдал чек. Все про все заняло минут семь-десять со всеми разговорами, даже денег не стал брать.

Ошибки в памяти машины остаются, т.е при сбрасывании клеммы (мы сбрасывали) не обнуляются. Глючил у меня правый задний датчик abs, коды ошибки: С1211, С1210, С1209.

Датчик купили новый, но ставить не стали, лежит дома. Пока длились танцы с бубном, много чего начитала и насмотрела в сети, из полезного для Тиговодов, пожалуй, Обозначения кодов DTC
Может кому пригодится.

Все ошибки Chery AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Ошибки Chery по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Chery по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0318 – Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи

P0319 – Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала

P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM

P0645 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P0647 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


Р2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

Р2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

Р2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

Р2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

Р2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

Р2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

Р2181 – Работа системы охлаждения

Р2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

Р2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2271 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Глюкнула по осени ABS ни с того ни с сего, хотя, подозреваю, что виновник этому безобразию наша Питерская сырость. Горит на панели красным и до кучи зеленый значок трансмиссии мигает так ненавязчиво (машина у меня с подключаемым задним мостом). Ну, думаю, фигня-с, погорит и погаснет. Приехала домой, глушу. На следующий день с уверенностью, что глюк прошел, завожу, ан нет, а на манеже все те же: красная лампа абс и неисправность полного привода. Поездила немного, ошибка ушла. Через два дня парочка засветилась снова. И так периодами, то гаснет, то горит. Длилось всё это бесстыдство примерно с неделю. Понимаю, что глюк, а чего делать не пойму. Вроде и криминала никакого, а глаз мозолит. Нехотя звоню офицалам, записываюсь на диагностику. По времени два часа, (два часа, Карл!) по стоимости около 2 000. Что там можно за эти два часа диагностировать, ума не приложу. Ну да ладно. Муж говорит, поехали в гаражи, пусть ребята вывесят, посмотрят, а после уж и к офицалам поедем. Съездили, вывесили, посмотрели. Нигде ничего не болтается, не трет, не торчит, вообщем всё на месте. Дали на всякий случай телефон соседа электрика, чуть дальше по проспекту от нашего сервиса. Выехали, значиццо, из сервиса, смотрю на приборку, нет ошибок, метров через 100 на перекрёстке снова лампочки загорелись. Ну, говорю, Тига, хорош издеваться, иначе переведу тебя на 92 :) И на заправку. Залила ей с горя полбака G-Drive и домой… Завожусь, — погасло всё и так больше ни разу и не загоралось: ни abs, ни значок полного привода. Вот думай что хочешь теперь )

Работу abs проверяли — трещит, задний мост тоже подключается: гребет всеми четырьмя, я прям залюбовалась :) Но к электрику все таки съездила. Приятный парень, вышел, подключился к машине, выдал чек. Все про все заняло минут семь-десять со всеми разговорами, даже денег не стал брать.

Ошибки в памяти машины остаются, т.е при сбрасывании клеммы (мы сбрасывали) не обнуляются. Глючил у меня правый задний датчик abs, коды ошибки: С1211, С1210, С1209.

Датчик купили новый, но ставить не стали, лежит дома. Пока длились танцы с бубном, много чего начитала и насмотрела в сети, из полезного для Тиговодов, пожалуй, Обозначения кодов DTC
Может кому пригодится.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Обновлено: 22.09.2023

Такое впечатление будто проблема с задними датчиками, т. К. включение и выключение абс теперь не зависит от поворотов руля.

Осваиваюсь

Если ошибки читали с помощью torque, то Вы считывали ошибки только двигателя.
В Вашем же случае надо Tiggo Diag. Скорее всего там будет ошибка С1200, но замена датчика возможно не поможет, есть вероятность косяка в проводах-разъемах.

Да, читал Torque. А где взять Tiggo Diag? В PlayMarkete глянул — нету. Под андройд нету? Из-за разности давления в шинах может быть такая ерунда? Заметил что заднее колесо подспущено.

Спасибо за ответ

Kayuk

Супер-модератор

Ultra

Основатель клуба
Осваиваюсь

Спасибо за ссылку. ее я видел. я думал может она есть под андроид. ноутбука нет просто нормального, который можно в машину принести. Буду что то думать)

Трифан

Осваиваюсь

Всем привет. Помогите разобраться друзья. С месяц назад приехал на работу. Все хорошо. Машину поставил на горочку, морда под хорошим углом вниз смотрела. В этот день был сильный дождь. После работы вышел, завожу машину, выкрутил колеса под почти максимум, но так чтобы не нагружать ГУР, и потихоньку начал выезжать. Смотрю лампа ABS загорелась. ну думаю приехали. Либо порвал провод, либо что то залило дождем. Попробовал на скорости затормозить — ABS не работает. У меня есть ELM327. Проверил, ошибок в памяти нет. На следующий день сажусь, завожу машину и все ок, лампа ABS не горит. ну думаю просушилась, проверил ABS — работает. Пару дней назад начались неприятности. Сначала не понял. Когда паркуюсь , в момент полной остановки и чуток руля вправо начинает работать насос ABS, но не постоянно появляется этот симптом. Сегодня уже по прямой, на малой скорости 5-7 км/ч при торможении начинает работать ABS. Ошибок опять же нет в памяти. Все симптомы проявляются на маленькой скорости когда я плавно пытаюсь затормозить, но хоть и работает насос ABS торможение происходит как мне надо и без рывков, т.е. насос как бы кратковременно и в холостую работает. Есть какие мысли? Полазил по форумам похоже на один из датчиков ABS, но при парковке если руль влево крутить то симптомов вроде бы нет. Кто может что подсказать?

Пользуясь случаем ,подскажи прогу для проверки ошибок АБС и прочего,я мультисканом пользуюсь но там только РКПП или я чё не понимаю .

Kayuk

Супер-модератор

Пользуясь случаем ,подскажи прогу для проверки ошибок АБС и прочего,я мультисканом пользуюсь но там только РКПП или я чё не понимаю .

Алексисс

Гуру клуба

Вчера загорелся значок ABS в паре с (!).Значок подушки безопасности мигал,потом перестал мигать.Тормозная жидкость в норме.
Снял разъём с абс вроде всё нормально(воды нет,окисления то же).
Странно то что при скорости меньше 15 км в час значок не горит,при большей скорости загорается.
Тормознул по сырой земле в пол,встал как вкопанный Абс не сработал,колёса на юз пошли.
Скидывал клейму аккумулятора.Утром завёл не горит.Выехал из гаража гореть стал постоянно.
Проехал 10 км значок погас.
С работы поеду,не знаю ещё что будет.Провода пока на колёсах не смотрел.
Что может быть?

1. АБС
Симптомы: Загорелся значок АБС, моргает значок полного привода.
Что предшествовало: замена ШРУСа, замена тормозной жидкости
Что делать:
1. Проверить целостность предохранителей в плюсовой клемме
2. Проверить сопротивление датчиков с колодки АБС
3. Проверить целостность проводов (по итогам п. 2)
4. Заменить или прочистить датчик (по итогам п. 2, 3)

2. Рулевое управление
Симптомы: при повороте руля проскакивает какой-то щелчок, который отдает и в колонку и куда-то по педалям
Что предшествовало: замена опорных подшипников пять лет назад, замена правой рулевой тяги года два-три назад (см.ниже *), замена рулевых наконечников полгода назад.
Что делать: проверить подшипники, заменить

* Почему-то не нашел у себя в бортовом такой записи, но расскажу здесь и сейчас. Происходило года два-три назад — приехал делать сход-развал (делаю всегда в одном сервисе, это бывший «авто-кантри» на выезде из города). Мастер посмотрел и сказал, что делать не будет — надо менять правую рулевую тягу. Не наконечник, а тягу. Ладно, заказал и получил тягу, записался в этот же сервис для её замены (это первый и последний ремонт в этом сервисе) и последующего сход-развала. Приехал, вручил деталь механику, нахожусь в зоне ожидания. Жаль у меня тогда не было смартфона для записи процедуры ремонта, но такого ремонта я бы не хотел пожелать никому. Молоток и кувалда — вот и всё, чем он пользовался. Сердце кровью обливалось, но я просто ждал. И ждал долго — что уж у него там не получалось, я не знаю. В конечном итоге новую деталь он установил, я выехал из одного бокса и поехал на сход-развал. Рулевое управление отличалось от того, которое было до ремонта, но я подумал что это отсутствие сход-развала. Заехал в бокс на сход-развал, мне всё отрегулировали. Я выехал и поехал оплачивать ремонт (движение по прямой). Время вечернее — уже закрытие сервиса. Оплатил, выезжаю… Понимаю, что машина стала другой — влево она поворачивает сама, а вправо у меня сил не хватает повернуть — типа на жигули снова пересел. т.е. слева Тигго, справа — жигули. И руль не возвращается обратно с левого поворота. Приехал домой весь такой расстроенный. А утром поехал снова в сервис с претензией на рулевое.
Механик, который менял тягу, выдал фразу «там же гидроусилитель, руль в ноль не должен возвращаться». Отлично, восемь лет возвращался, а тут вдруг — не должен. По ремонту он ничего сказать не смог — он только поменял тягу.
Хорошо, заезжаю к сход-развальщику. Тот тоже «я углы выставил, они в норме». После этого я решил тему не забрасывать, а договориться с официалами — установить причину такого поведения. Договорился, но не поехал — обстоятельства помешали, а позже и вовсе забил на это. В течение года усилие вправо-влево немного выровнялось, но не полностью — до сих пор ощущается разница.

К чему это я всё. К тому, что неделю-другую назад я приехал сделать сход-развал (до этого полгода назад). Сервис тот же, мастер тот же. После установки углов он спрашивает — есть такое, что вправо хуже поворачивает, чем влево. Я попытался напомнить ему ту самую историю, но он соскочил с этой темы (типа нас таких миллион через него проходит). Так вот он и говорит — проверь опорные подшипники. За совет, как говорится, спасибо… А раньше-то что такой мысли не было?
Думаю, что загубили они мне тогда рулевую рейку и однажды придется её менять или восстанавливать.

Теперь про стоимость запчастей.
Уже писал в предыдущей записи о том, что один пыльник в розницу стоит 500 руб., а ШРУС вместе с пыльником стоит 1300 руб., т.е. выточить деталь из металла, всунуть в нее шарики и обойму — это 800 руб., а отлить резинку — это 500?

Т.е. железка определенных размеров с интегрированным подшипником стоит 400-1000 рублей. А теперь внимание. Заказал для своей газонокосилки новую катушку. И стоит она ни много ни мало, а 790 рублей. Т.е. простая пластмассовая хрень стоит по сути не меньше вполне себе сложной детали с подшипником… Как так?

Вот еще запись многолетней давности (март 2008 года): у официала приобрел опору за 687 руб. Тогда и доллар стоил меньше 30 руб. Хотя в релайнсе и сейчас оригинал стоит 1113 руб…, как раз с разницей на курс доллара. Сколько она стоит у официалов на текущий момент — не уточнял.

Chery Tiggo Club / Чери Тиго Клуб

Дал Дал

Дал Дал запись закреплена

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, эксплуатирую чт т11 2012 г 1.6. К сути проблемы, навал загораться восклицательный знак, сначала было редко, а потом прям при каждой поездке, спустя 10 минут после начала движения.
P.S. ABS так же горит на панели

Александр Попов

Неисправность тормозной системы не страшно, АБС скорее всего не будет работать возможно два датчика абс умерло, ездить можно не на что не влияет

Roman Roman

Андрей Старчик

Вот у меня тоже началось с абс горит постоянно ,теперь восклицательный загорелся, подключали к компьютеру вообще блок абс не видит,да и в машине компьютер ошибку не показывает, где то по ходу обрыв цепи

Дмитрий Аннин

Андрей, такая же беда не видит блок АБС диагностика. Питание проверял приходит. Попробую все четыре датчика сменить а там видно будет)

Андрей Старчик

Дмитрий, датчики и сам блок это разное,по идее компьютер должен увидеть какой датчик если он видит блок

Дмитрий Аннин

Андрей, по идеи да должен видеть. Тоже думаю где-то контакт плохой или обрыв. То нормально все то выскакивает.

Дмитрий Аннин

Андрей Старчик

Дмитрий Аннин

Андрей Старчик

Андрей Крывык

Предохранители на аккамуляторе смотрите, каждый лучше открутить — было такое визуально всё норм, а открутил и в руках две половинки, подходит о газели

Андрей Старчик

Предохранитель менял,почитал на форумах да где то контакт окислился либо отошёл может в салоне или под крылом у меня как раз началось после грязи по полю потом на мойку загнал на следующий день загорелась

Андрей Старчик

Не у кого еще не было на центральный замок то закрывается то нет пока клейма не скинешь,тогда все зароботает

Евгений Ушаков

Михаил Трошин

1 смотрите тормозрху.
2 внешне смотрите датчики абс по каждому колесу
3 блок абс прозвоните.
4 поочередно меняйте датчики абс.
Но изначально прочитайте ошибки по чему идут, или бо блоку, или по какому то датчику.

Андрей Старчик

Михаил Трошин ответил Андрею

Андрей, у меня в 2 сервисах блок не видел. Его и приговаривали. В третий заехал, все увидели и прочитали. Очень многое зависит от оборудования которым читают блок абс и сами датчики.

Андрей Старчик

Михаил Трошин ответил Андрею

Андрей, а в машине какой компьютер у вас!? На тиге такого года точно нет компьютера. Если через елмку то она не покажет. Так же ошибку не показывают многие лаунчи, с большим трудом у меня с 3 раза только подходящий нашли, и то, сканировалось по ховеру, если не ошибаюсь.

Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.

Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.

И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.

В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.

Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.

Соответственно:
— отсутствие его скорее всего обрыв провода (частое явление) или выход из строя датчика (редко)
— маленькое сопротивление или КЗ чаще всего вода в разъёме или повреждение проводов.

Если с датчиками всё ОК, то вскрываем общий разъём входящий в блок АБС (рис. 1) для чего необходимо вытянуть серую скобу (рис. 5) над разъёмом максимально вверх. В моём случае именно там меня ожидала неисправность в виде воды (рис. 6). Ну технология её удаления давно известна — либо осушающий спрей, либо просто компрессор или фен. Далее обработка контактов (зачистка, можно силикон).

Если Вашем случае там всё в порядке, то есть ещё пара мест, куда необходимо заглянуть. Первое это предохранители (вроде №26 в подкапотном пространстве — придётся снимать пластиковое жабо под правой щёткой). Но есть ещё 2 предохранителя, отвечающих за работу АБС. Находятся они на + колодке аккумулятора, точнее в чёрной коробочке сбоку (см. рис. 7 и 8).

Это ещё и хороший повод подтянуть другие силовые контакты. Обратите внимание, что были случаи, когда имелась маленькая трещинка в предохранителе, которая образовывалась в момент затяжки. При этом предохранитель выглядел как целый.
Если это не помогло, осмотрите место крепления датчиков. Там возможны варианты — загрязнение металлическими опилками (от тормозного диска) или увеличенный зазор между датчиком и колесом (механическое вмешательство).
Система АБС на Чери Тигго имеет многоступенчатую самодиагностику, начиная от подачи питания и заканчивая движением. В упрощённом варианте — при подаче питания проверяются датчики на КЗ и обрыв, а в движении на скорости около 5-6 км/ч и 50-60 км/ч проверяется качество сигналов. В зависимости от результатов загорается сигнальная лампа (если на начало движения она не горела) или гаснет — если всё в норме (сброс ошибки).

В последние дни стала при движении (вернее замечаю в движении) загораться лампочка ABS, кто знает отчего это и что нужно делать? После остановки и перезапуска двигателя все становится нормально.

Ultra

Основатель клуба

Продолжаю тему. На улице сухо, а лампочка продолжает загораться. Заметила, что это происходит при поворотах руля больше 90 градусов. Какие мысли по этому поводу будут?

Андрей 52 регион

Гуру клуба

Продолжаю тему. На улице сухо, а лампочка продолжает загораться. Заметила, что это происходит при поворотах руля больше 90 градусов. Какие мысли по этому поводу будут?

летом часто загоралось. диагностический писал обрывы поочередно по все датчикам. потом заметил после попадания в ямку задними колесками. силиконом и вд пропрыскал все раъемы и под капотом и в левой кик панели стало реже. где закисает точно место поожения не нашел. А если при повороте руля надо осматривать проводку от колес может где то чего то протерло или передавило.

Ultra

Основатель клуба

Leonid

Гуру клуба

У соседа было и такое забило грязью звездочки АБС на шркзах помыл керхером и все прошло,у меня было лопнул провод левого абс замена дачика, поять не стал так как это не надолго,скажу одно сканер должен быть очень хорош,чтобы видеть АБС,у меня мог прочитать толька в лицызеонном сервиси,горажные не видели.

Андрей 52 регион

Гуру клуба

эту проводку можно и самому глянуть даже колеса можно не снимать но лучше снять. попробуй еще вд в разъемы возле фар

Гуру клуба

С помощью Примуса можно диагностировать неисправности АБС.
Прилагаю два файла. У меня заработал ABS25. Описание внутри файла.
Славься Великий Сергей816.

Вложения

Semen_SR

Осваиваюсь

Добрый день!
У меня тоже начал загораться датчик ABS. В жаркую погоду загорается практически сразу, а когда прохладно может не загораться очень долго.
Куда копать?

Андрей 52 регион

Гуру клуба

У меня тоже периодически загоралась лампочка АВС. И что характерно происходило после того как на малой скорости попадаешь в яму передними колесами. Естественно выбор упал на передние датчики. разъемы проверил все ок. не понравилось что провод привязан к шлангам плпстиковым хомутом появляются очень силиные перегибы. Хомуты убрал на провода одел пластиковый тюбинг и оставил их в свободном плавании))) теперь авс не выкидывает неисправноть. Понятно что неисправность гдето в участке сгиба и потом возможно проявиться но пока все ок

Андрей 52 регион

Гуру клуба

У меня тоже периодически загоралась лампочка АВС. И что характерно происходило после того как на малой скорости попадаешь в яму передними колесами. Естественно выбор упал на передние датчики. разъемы проверил все ок. не понравилось что провод привязан к шлангам плпстиковым хомутом появляются очень силиные перегибы. Хомуты убрал на провода одел пластиковый тюбинг и оставил их в свободном плавании))) теперь авс не выкидывает неисправноть. Понятно что неисправность гдето в участке сгиба и потом возможно проявиться но пока все ок

Читайте также:

      

  • Самая длинная база фиат дукато
  •   

  • Почему ломаются болты на колесах
  •   

  • Предупреждение о скорости лексус
  •   

  • Возврат страховки при досрочном погашении автокредита уралсиб
  •   

  • Ситроен джампер горит ключик

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1200 ошибка пежо 307
  • С1201 ошибка тойота ленд крузер 200 дизель
  • С1204 ошибка киа соренто
  • С1200 ошибка митсубиси
  • С1200 ошибка мерседес 210