С1178 ошибка пежо 308

Техническое название ошибки:

C1178 Speed Wheel Sensor LR Coherency Fault

Код C1178 вызывается неисправностью цепи реле мотора АБС, что мешает реле управления мотором АБС и в итоге приводит к потере тормозной функции. Эта проблема довольно опасна, и ездить с кодом C1178 не рекомендуется. Необходимо незамедлительно устранить эту проблему, чтобы предотвратить аварии.

 Устранение неисправности цепи реле мотора АБС может стоить от 35000 до 70000 ₽ и занять от 2 до 8 часов. Стоимость может варьироваться в зависимости от марки автомобиля, модели и местонахождения сервисного центра. Рекомендуется проконсультироваться с авторизованным техником для точной оценки стоимости ремонта и продолжительности работы.

 Просто удаление кода C1178 из системы автомобиля не решит проблему. Необходимо выявить и устранить основную причину, чтобы восстановить функционирование цепи реле мотора АБС. В некоторых случаях могут существовать другие коды или проблемы, связанные с кодом C1178, требующие тщательной диагностики проблемы квалифицированным специалистом.

 Типичные причины появления кода неисправности C1178:

  • Сигналы датчика скорости колес не обнаружены.
  • Нарушена функциональность датчика скорости колес: возможный вред либо для датчика, либо для проводки.
  • Нарушена функциональность модуля электронного управления тормозами (EBCM).
  • Неисправность мотора насоса системы антиблокировки тормозов (ABS).
  • Аномальное давление или уровень тормозной жидкости, вызывающие ошибочное поведение.

Код C1178 может возникать на нескольких автомобилях через несколько лет. Поэтому важно регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, чтобы своевременно обнаруживать эту проблему, прежде чем она представит какие-либо риски. Нарушение, вызванное кодом C1178, может значительно подорвать эффективность тормозов, делая вождение чрезвычайно сложным и, в конечном итоге, создавая угрозу для безопасности водителя и других участников дорожного движения.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1178:

Что вызвало код ошибки C1178?

Активация кода C1178 указывает на проблемы в цепи датчика давления тормозной жидкости. Это может быть вызвано неисправной проводкой или неправильной работой датчика.

Что нужно проверить при появлении кода C1178?

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте до рекомендованного уровня при необходимости.
  2. Осмотрите тормозные колодки и тормозные диски на наличие износа и повреждений, замените при необходимости.
  3. Осмотрите тормозную систему на повреждения или утечки шлангов и линий.
  4. Проверьте электрические соединения и кабели на наличие коррозии или повреждений.
  5. Выполните промывку тормозной системы для удаления любых присутствующих воздушных пробок.
  6. Проверьте работу датчика давления тормозной системы или установите новый, если необходимо.
  7. Оцените функциональность блока управления АБС или замените, если необходимо.
  8. Наконец, проведите дорожный тест для подтверждения точности ремонта и функциональности системы АБС.

Насколько серьезна эта проблема?

Неточность оценок от датчика давления тормозной жидкости может привести к неустойчивой работе тормозной системы. Это представляет опасность увеличения тормозного пути и неэффективного экстренного торможения.

Сколько будет стоить ремонт при коде C1178?

Стоимость ремонта будет зависеть от степени повреждения. Замена датчика или восстановление проводки обычно не превышает нескольких сотен долларов.

Сколько времени понадобится на ремонт?

Продолжительность ремонта будет различаться в зависимости от сложности. Замена неисправного датчика или исправление поврежденной проводки обычно не занимает более нескольких часов.

Можно ли еще ездить на автомобиле с таким кодом?

Не рекомендуется продолжать ездить со включенным кодом C1178, так как это может оказать негативное влияние на работу тормозной системы.

Будет ли очистка кода исправлять проблему?

Очистка кода не является долгосрочным решением. Игнорирование основной проблемы может привести к дополнительным повреждениям.

Есть ли другие коды или проблемы?

Диагностический скан может обнаружить другие коды или проблемы, которые могут быть присутствовать.

Является ли это обычной проблемой для любой марки автомобиля?

Хотя это не является типичным для всех моделей и марок, код C1178 может быть относительно распространенным в некоторых автомобильных моделях. Механик или руководство владельца автомобиля могут определить, является ли это регулярной проблемой.

Как часто возникает этот код ошибки ошибки?

Частота появления кода зависит от возраста и состояния автомобиля. Незамедлительное решение этой проблемы критически важно, даже если это не является регулярной проблемой.

Есть ли подробное объяснение того, как код ошибки C1178 ошибки влияет на работу автомобиля?

Код C1178 влияет на работу тормозной системы, нарушая работу датчика давления тормозной жидкости. Это может привести к ухудшению тормозной способности, трудностям в остановке автомобиля в экстренных ситуациях и увеличению тормозного пути. Быстрое решение этой проблемы является критически важным для безопасной и надежной работы автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

C1178 Peugeot -> Reset WatchDog

Видео с подробным техническим описанием ошибки C1178

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    C1173C1174C1175C1176C1177C1178C1179C1180C1181C1182C1183

    Ошибка C1178 у других марок автомобилей

    C1178 Citroen

    Обсудить ошибку C1178

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1178. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Connect with your social network account

    Советы диагностов

    Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

    Аватара пользователя

    GR@D

    Старожил
    Сообщения: 212
    Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
    Откуда: Обираловка

    Это датчик регулятора фаз газорапределения на выхлопе, нормальной диагностикой должно определяться. Было такое. Меняется легко, за 5 мин


    bighdd

    Завсегдатай
    Сообщения: 54
    Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
    Откуда: Санкт-Петербург

    Сообщение

    bighdd » Чт авг 20, 2015 15:46

    yrk писал(а):У многих так.
    Большинство смирилось и катает так.
    Если зависимость от наружно температуры есть, то я бы грешил на ДТОЖ.
    Кому то помогает смена масла, кому то ДТОЖ, клапана фаз, бензина.
    Вариантов много.

    Я вот думаю ДТОЖ сменить.

    Спасибо за ответ.
    Бензин менял, масло менял — результат тот же.

    Машину покупал БУ первые 6000 км такого не было, впервые началось на Сочинских серпантинах.

    GR@D писал(а):Это датчик регулятора фаз газорапределения на выхлопе, нормальной диагностикой должно определяться. Было такое. Меняется легко, за 5 мин

    Нормальной диагностикой — это лексией?

    А код датчика можете подсказать?


    yrk

    Ветеран клуба
    Сообщения: 6281
    Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
    Откуда: Москва/Минск

    Сообщение

    yrk » Чт авг 20, 2015 15:51

    Дизайн. Мебель/Интерьер.
    Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


    bighdd

    Завсегдатай
    Сообщения: 54
    Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
    Откуда: Санкт-Петербург

    Сообщение

    bighdd » Чт авг 20, 2015 16:18


    Аватара пользователя

    Саныч34ру

    Гуру
    Сообщения: 507
    Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
    Откуда: Волгоград

    Сообщение

    Саныч34ру » Пт авг 21, 2015 18:13

    Люди добрые, не бросайте в меня камни, но у меня ппц наивный вопрос:
    1-й цилиндр откуда у нас считается от коробки КПП или со стороны бачка охлаждения.


    Аватара пользователя

    Viento

    Ветеран клуба
    Сообщения: 8603
    Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
    Контактная информация:

    Сообщение

    Viento » Пт авг 21, 2015 19:04

    От кпп


    Аватара пользователя

    Буратино

    Заходит в гости
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

    Сообщение

    Буратино » Сб авг 22, 2015 8:30

    Подскажите по ошибкам,стоит волноваться? как исправить?
    F8EB Неисправность — отсутствие постоянного напряжения «+» дисплея
    C1178 Внутренняя ошибка компьютера
    F032 Ошибка – отсутствие связи с датчиком дождя/яркости солнечного освещения


    VladimirAl

    Гуру
    Сообщения: 762
    Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
    Откуда: Санкт-Петербург

    Сообщение

    VladimirAl » Сб авг 22, 2015 17:45

    Буратино
    Судя по ошибкам, BSI у Вас (Вашей машины) неродной (от другой комплектации, или без адаптации).


    bighdd

    Завсегдатай
    Сообщения: 54
    Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
    Откуда: Санкт-Петербург

    Сообщение

    bighdd » Вс авг 23, 2015 21:18

    bighdd писал(а):Добрый день.

    Подскажите, что может быть?

    Двигатель EP6, механика. С утра завожу машину и еду — при разгоне дергается на всех передачах. Как только заглушу и заведу заново — все приходит в норму. Происходит это только с утра, т.е. после долгой стоянки. Перезапускать двигатель пробовал как до прогрева до рабочей температуры, так и после — проблема в любом случае уходит. «Чек» не горит. ELM327 ошибок не показывает.

    Промыл клапан регулировки фаз газораспределения на выпуске и уже 3 дня все ОК


    Аватара пользователя

    Viento

    Ветеран клуба
    Сообщения: 8603
    Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
    Контактная информация:

    Сообщение

    Viento » Пн авг 24, 2015 18:45

    Всем привет!
    Проблема такая:
    Двигатель ер6с
    Пробег 100ткм
    Заводится, прогревается, потом Дв колбасит и глохнет.
    Потом заводится.
    Первый тест показал море ошибок.
    Все потеряли, остись две:
    P1007 — Сигнал датчика положения подъёма регулируемого клапана
    P1014 — Сигнал датчика положения системы регулирования подъёма клапанов (главная)
    Тест исполнительных механизмов:
    Реле мотора клапанов делает
    Мотор не реагирует на тест.
    При подаче + на двигатель начинает работать.
    Говорят, что без крышки заводили, и когда сдергивали разъём с датчика, то он вращался до упора, а когда надевали обратно, то вал возвращался обратно.
    На хх, если в Дв вставить шестигранник, то вращается не сопротивлячсь. При нажатии на газ Дв не вращается.
    В ошибках висит заданная высота 1,69мм, измеренная 9,83мм
    Проводку питания мотора прозван вали — проблем не обнаружили.
    Предохранители целые.
    Датчик положения вынули, помыли, вернули — без изменений.

    Пришли к выводу, что это датчику хана, но другого на замену нет.

    Вопрос — может что-то ещё быть и может ли при тесте не запускаться Дв при неработающем датчика положения вала?


    Аватара пользователя

    mich67

    Модератор
    Сообщения: 7950
    Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
    Откуда: Сосновый Бор СПб

    Сообщение

    mich67 » Пн авг 24, 2015 21:29

    Слав, а при прогреве нормально работает? на газ активно реагирует?.проще на разборе датчик найти и заменить. еще обрати внимание на проводку. хлипкая она у разьема. и на разьем по внимательнее посмотри — может нога загнулась.
    тест при неисправном датчике не пройдет.


    Аватара пользователя

    Viento

    Ветеран клуба
    Сообщения: 8603
    Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
    Контактная информация:

    Сообщение

    Viento » Пн авг 24, 2015 22:45

    mich67
    Дим, спасибо. Датчк нашли, завтра попробуем.
    На газ при прогреве реагировала, но потом Карлсон проснулся раньше обычного.


    McLaren

    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 13:28
    Откуда: Новосибирск
    Контактная информация:

    Сообщение

    McLaren » Вт авг 25, 2015 13:30

    Всем привет! Сам уже на другой машинке, А жена на Пежике. Ну так вот поехала она на Алтай почти 600 км в одну сторону. Чуть не доезжая «туда», звонит мне и рассказывает что заправилась на «Роснефти» как обычно 98ым, спустя некторое время мотор трясется и неедет. Тем не менее она поехала дальше, и еще обратно.
    По приезду, я залез в машину, бахнул полбака «городского 98го». Мотор троит сразу, Чек, вентилятор. Выкрутил свечи. Одна мокрая, какая не помню. Ну думаю, дай помою. Свечи помыл. Поставил в случайном порядке, ничего не поменялось.
    Привез друга с диагностикой. Ошибки такие Р1340 и U1208. Поменяли катушки. Ошибка на 4м горшке так и осталось. Логично предположить что остается форсунка.
    Подскажите возможно ли промыть форсунки самостоятельно? Либо может еще куда копать?

    Пежо 3008. Мотор турбо 1.6. 2011г. Машина стоит во дворе, не ездим, т.к. боюсь что вдруг двиг упорется. Жена гоняет на метро.

    Пежо 3008 ЕР6 турбо.


    Аватара пользователя

    Viento

    Ветеран клуба
    Сообщения: 8603
    Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
    Контактная информация:

    Сообщение

    Viento » Чт авг 27, 2015 12:11

    Viento писал(а):Всем привет!
    Проблема такая:
    Двигатель ер6с
    Пробег 100ткм
    Заводится, прогревается, потом Дв колбасит и глохнет.
    Потом заводится.
    Первый тест показал море ошибок.
    Все потеряли, остись две:
    P1007 — Сигнал датчика положения подъёма регулируемого клапана
    P1014 — Сигнал датчика положения системы регулирования подъёма клапанов (главная)
    Тест исполнительных механизмов:
    Реле мотора клапанов делает
    Мотор не реагирует на тест.
    При подаче + на двигатель начинает работать.
    Говорят, что без крышки заводили, и когда сдергивали разъём с датчика, то он вращался до упора, а когда надевали обратно, то вал возвращался обратно.
    На хх, если в Дв вставить шестигранник, то вращается не сопротивлячсь. При нажатии на газ Дв не вращается.
    В ошибках висит заданная высота 1,69мм, измеренная 9,83мм
    Проводку питания мотора прозван вали — проблем не обнаружили.
    Предохранители целые.
    Датчик положения вынули, помыли, вернули — без изменений.

    Пришли к выводу, что это датчику хана, но другого на замену нет.

    Вопрос — может что-то ещё быть и может ли при тесте не запускаться Дв при неработающем датчика положения вала?

    Датчик поставили — без изменений.
    Позже датчик, который ставили, поставили на нормальную машину — там он работал.
    Нашли Дв вальвотроника, но тут ещё одна проблема — нет связи с компьютером впрыска.
    При накидывании клемы постоянно слегка ьрещит реле в блоке предохранителей. Включаешь зажишание — треск пропадает.
    Диаг видит машину, только не видит калькулятор.
    Такое у них было. То есть связь, то нет.
    В блоке предохрагителей слабый плюс есть. Трещит реле впрыска (при вытаскивании предохранитедя треск прекращается).
    Блоку предохрагителей хана? Они дорогие? Разные, много видов?

    Почистили минус на КПП. Цоконья пропали, но теперь на блок предохранителей не приходит плюс при включении зажигания.
    В гуре и АБС висят ошибки U1108 и U1308 — нет связи.
    При глобальном тесте блоки видны все, кроме калькулятора впрыска — нет связи


    expmode

    Водитель
    Сообщения: 26
    Зарегистрирован: Чт июн 11, 2015 12:50
    Откуда: Ялта

    Сообщение

    expmode » Вт сен 01, 2015 23:53

    Добрый вечер , проблема такова, у меня есть дребезжание похожие правда больше на трещотку , появилось после того как мне заменили масло в двигателе , воздушный фильтр , ремень ( который в последствие порвался ) и ролик со шкивом генератора, после этого поменял еще ролик помпы и саму помпу и новый ремень, но звук не пропал, появляется при наборе оборотов от 1500 и выше , с правой стороны авто и слышен только при открытом окне и особенно лучше когда он отражается об преграды , сначала грешил на ролик помпы но как заменил и звук не пропал стал волноваться ничего ли серьезного в этом нет ли, поехал по мастерам , первый сказал сходу может цепь давай разберем и посмотрим цена вопроса 9 тыс, поехал к другому, слушал смотрел говорит толком не знаю но можно тоже посмотреть цепь замена будет стоить 20 тыс без учета запчастей , я офигел от цены, и доверия они у меня не вызывают, пробег у машины 60 тыс, пежо 308 , 2011 года , рестаил, 1.6 АКПП 120 лс, после позвонил официалам в соседний город они сказали 14-15 тыс работа + детали, на холодную когда мотор прогревается я звуков посторонних не слышу, есть еще один нюанс на который я начал думать, у меня не холодит кондер и когда хотел заправить его сказали проблема в компрессоре, может ли давать такой звук подшипник или что то подобное в компрессоре ?
    Ещё 1 предположение , возможно глупое но новичку простительно 😃 у меня есть подозрение что не правильно поменяли шкиф коленвала , как я слышал там есть 3 болта обычных и 1 который нельзя откручивать так как слетят метки , вот я боюсь что могло такое случится , может ли из — за такого идти вибрация или что то подобное что был посторонний звук?
    ошибок и чеков никаких небыло .


    yrk

    Ветеран клуба
    Сообщения: 6281
    Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
    Откуда: Москва/Минск

    Сообщение

    yrk » Ср сен 02, 2015 0:10

    Попробуйте рукой прижать детали в районе корпуса воздушного фильтра ДВС (где труба входит) и термоэкран коллектора (горячий впереди двигателя- серый) . Они могут тупо дребезжать при оборотах.
    Сталкивался.

    Дизайн. Мебель/Интерьер.
    Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


    Maslov11

    Завсегдатай
    Сообщения: 73
    Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

    Сообщение

    Maslov11 » Пн сен 21, 2015 11:41

    Добрый день!
    На прошлой неделе в сервисе менял масло в дв. и заодно попросил провести осмотр подвески. По подвеске сказали всё ок, но из АКПП из прокладок и датчиков течет масло, предложили заменить прокладки и гермитизация датчиков (стоимость 7500р) и выявили течь масла из поддона двигателя замена прокладки ( стоимость 4500р).
    У меня возникли сомнения т.к маслянные пятна ни разу под машиной не видел, уровень масла в двигателе не уходит.
    Если коробка и двигатель снизу правда в масле, менять что порекомендовали и не париться?
    Нормальная ли эта цена?


    Аватара пользователя

    Viento

    Ветеран клуба
    Сообщения: 8603
    Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
    Контактная информация:

    Сообщение

    Viento » Пн сен 21, 2015 12:11

    Maslov11
    Пока на защиту не капает можно точно не париться.
    На поддоне нет прокладки.


    Аватара пользователя

    mich67

    Модератор
    Сообщения: 7950
    Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
    Откуда: Сосновый Бор СПб

    Сообщение

    mich67 » Пн сен 21, 2015 14:25

    а не могли в сервисе попробовать набрать себе обьем работ и просто помазали маслом.
    сначала замыть низ двигателя и коробки, потом смотреть за динамикой появления течей


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1178 ошибка пежо 3008
  • С1178 ошибка мазда
  • С1175 ошибка форд фьюжн
  • С1175 ошибка форд фокус 2
  • С1175 ошибка форд мондео 3