С1163 ошибка ниссан патфайндер r51


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

22 Апрель 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

C1163 NISSAN - Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса - Авто-Коды

C1163 NISSAN — Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1163 Nissan Описание

Возможные причины

  • Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Код C1163 обычно срабатывает, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить. Некоторые машины для центровки колес способны сбрасывать датчик после юстировки, в противном случае для сброса датчика требуется специальный сканер OBDII (с доступом к системе ABS). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    C1163 Nissan Описание

    Датчик угла поворота рулевого колеса определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик угла поворота рулевого колеса. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • Обновлено: 30.01.2023

    Cветит лампа ESP.История такова- машина после аварии,оторвало переднее колесо.Все сделано,но висит ошибка С1163 Steering angle sensor circuit.Не стирается,в параметрах угол поворота всегда 0 град.Машина стояла полтора года без аккумулятора.Руль не снимался,менялась подушка.
    О чем говорит эта ошибка.Неисправность датчика и его цепи или просто нужна адаптация?
    При этом всегда включен полный привод и типтроник не влючает выше 3 передачи.Связано ли это с неисправностью ESP ?

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Была такая мысль у меня.Снимал только крышку под рулем и визуально ничего не заметил.Пока что машина уехала
    Спасибо всем за информацию

    Информация кому интересно)
    После замены подрулевого шлейфа всё-таки выскочили есп и пьяная дорога. Потом значки исчезли. Но в один прекрасный момент при старте со светофора начала мигать пьяная дорога и машина не реагировала на педаль газа. Потом все стало нормально, но через сотню метров опять все повторилось. В общем ездил так около часа. Затем выскочили снова есп и дорога. Выкрал время и поехал в гараж. Подключил через nissan3line бук с tecu к авто и прочитал ошибки.
    В разделе абс было 2 ошибки связанные с датчиком руля.
    С помощью переводчика нашёл раздел с калибровкой датчика.
    Весь процесс адаптации занял секунд 10.
    Стер ошибки, проверил. Не появляются. Пробный заезд ошибок не выявил.

    КХМ…начал курить мат часть…в книге по этому поводу банан…ничего нет.

    Проверил все соединения проводов, начал уже грешить на кнопку отключения VDC с рестайла…

    Сменил ее обратно…эффекта 0.

    Подключил ELM327 ошибок нет…хм.

    Начитавшись различных записей, о самых плохих вещах которые могли произойти, в виде поломки ABS, и конец цепи в двигателе…

    Забрало упало окончательно =/

    В своих поисках наткнулся на запись MaxBrowdy, о том что возможно сбито положение датчика руля…

    Хм…Сняв рулевое колесо, я по запарке мог случайно крутануть барашек в другую сторону…

    Проверить это легко:

    Самое главное аккуратно!Так как можно порвать подрулевой шлейф!

    * Заглушить авто.
    * Завести, ошибок нет.
    * Аккуратно крутим рулевое колесо.
    * Влево, ошибок нет.
    * Вправо, на втором обороте «Бинго», все вылазит на панель…

    Не долго думая, заехал к товарищу Axdvert , подключили профессиональный диагностический компьютер…

    Подозрения подтвердились, ошибка С1143 ST ANG SEN CIRCUIT.

    Избавляемся от ошибки следующим образом:

    * Снимаем рулевое колесо.
    * Крутим барашек в одну сторону, потом в противоположную.
    * Получилось ровно по 2,5 витка с каждой стороны!
    * Ставим рулевое колесо на место.

    Попутно с Axdvert после сей процедуры, откалибровали датчик положения руля программно)

    За что ему большое спасибо!

    Попутно, заехал прикупить внутреннюю ручку салона пассажира…

    Так как та что была с картой, оказалась без заглушки болта, и сильно покоцана =/

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    загорелся ESP OFF. ошибки C1163 C1156 кто сталкивался отзовитесь

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ramis554, обе ошибки — по датчику положения руля, начни проверку с предохранителей

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    100nx, а где хоть искать эти предохранители. Я недавно развал сделал думал исчезнут ошибки. Не исчезли

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Калибровку не делал,мой сканер пока это не может сделать.Да и я не специалист по этим системам.Устранял проблемы с двигателем.
    Но в других авто замечал что если датчик неоткалиброван то при повороте руля в параметрах отсчет градусов идет.
    Забыл написать что под лампой ESP светит OFF.Но на кнопку отключения ESP не реагирует.

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    замена датчика и калибровка (минимум ланч с обновами).

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Читайте также:

    • Как убрать ограничение фпс в assassins creed 3
    • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
    • Canon lide 25 windows 10 x64 driver как установить
    • Как установить ганпак в самп мобайл
    • Shadow of mordor hd текстуры требования

    Ошибка C1163 в автомобиле Nissan Pathfinder R51 может возникать по различным причинам и способствовать негативному влиянию на функционирование системы стабилизации. В результате возникновения этой ошибки может произойти значительное ухудшение управляемости автомобилем на дороге.

    Одной из основных причин ошибки C1163 является износ или неисправность электро-гидравлического блока управления тормозной системой (HBB), который отвечает за оптимальное распределение тормозных сил между передними и задними колесами. Также, причиной ошибки может стать неисправность электронного блока управления (ECU) или сбой в сигналах от датчиков колесного привода.

    Для устранения ошибки C1163 необходимо провести диагностику тормозной системы автомобиля и определить ее неисправности. В зависимости от выявленных причин ошибки, могут потребоваться замена изношенных деталей, восстановление контактных групп и соединений, а также программирование электронной системы управления.

    Важно отметить, что в случае возникновения ошибки C1163, пользоваться автомобилем не рекомендуется, пока не будет произведена проверка и устранение проблемы, так как это может привести к серьезным последствиям на дороге.

    Содержание

    1. C1163 Nissan Pathfinder R51
    2. Описание ошибки
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Способы исправления ошибки
    5. Что означает ошибка C1163 на Nissan Pathfinder R51?
    6. Какие проблемы могут возникнуть из-за этой ошибки?
    7. Как исправить ошибку?
    8. Причины возникновения ошибки C1163 Nissan Pathfinder R51
    9. Симптомы ошибки C1163 Nissan Pathfinder R51
    10. Способы исправления ошибки C1163 Nissan Pathfinder R51
    11. 1. Проверьте цепи ABS
    12. 2. Проверьте датчики колес
    13. 3. Очистите ABS-сенсоры
    14. 4. Проверьте ABS на предмет дефектов
    15. 5. Обратитесь к профессионалам
    16. Как избежать ошибки в будущем?
    17. 1. Регулярный технический осмотр
    18. 2. Соблюдение графика замены масла и фильтров
    19. 3. Использование оригинальных запчастей
    20. Вопрос-ответ
    21. Что означает ошибка C1163 в Nissan Pathfinder R51?
    22. Каковы основные причины появления ошибки C1163 в Nissan Pathfinder R51?
    23. Какие способы исправления ошибки C1163 в Nissan Pathfinder R51 существуют?
    24. Могут ли последствия ошибки C1163 в Nissan Pathfinder R51 быть опасными для водителя и автомобиля?

    C1163 Nissan Pathfinder R51

    Описание ошибки

    Код ошибки C1163 у Nissan Pathfinder R51 соответствует неисправности датчика колеса. Датчик колеса одного из колес отчетливо дает сигнал о неисправности, что отражается в формировании данной ошибки.

    Причины возникновения ошибки

    • Поврежденный датчик колеса;
    • Неработоспособный механизм датчика колеса;
    • Проблемы с проводкой датчика колеса;
    • Ошибки в работе системы стабилизации;
    • Сбой в работе приборной панели, отражающей данные датчика колеса.

    Способы исправления ошибки

    1. Проверка проводки и датчика колеса. Необходимо убедиться, что все провода целы, а сам датчик подключен корректно и находится в рабочем состоянии.
    2. Замена датчика колеса. Если датчик неисправен и его невозможно отремонтировать, то он должен быть заменен на новый.
    3. Ремонт системы стабилизации. Если ошибка вызвана неисправностями системы стабилизации, то ее нужно отремонтировать в специализированном сервисном центре.
    4. Обновление ПО. В некоторых случаях ошибка может быть связана с ошибками в программном обеспечении автомобиля. В этом случае необходимо обновить ПО с помощью специального оборудования.

    Что означает ошибка C1163 на Nissan Pathfinder R51?

    Ошибка C1163 в Nissan Pathfinder R51 указывает на проблему в работе системы ABS, которая отвечает за управляющий механизм тормозной системы автомобиля.

    Данная ошибка может возникать по разным причинам и обычно связана с неисправностями в сенсорах колес, проводках, соединениях, установленных на колесах или в центральной системе управления. Также неисправности в гидравлической системе тормозов могут вызвать данную ошибку.

    Какие проблемы могут возникнуть из-за этой ошибки?

    • увеличение тормозной дистанции автомобиля;
    • устранение ABS, что может привести к тому, что автомобиль не будет правильно срабатывать при резком торможении;
    • ухудшение управляемости автомобиля и риски для безопасности;
    • умеренная педаль тормоза.

    Как исправить ошибку?

    Для устранения ошибки C1163 на Nissan Pathfinder R51 необходимо провести тщательную диагностику всей системы ABS и найти причину проблемы. Это может потребовать замены сенсоров колес, проводки, соединений или ремонта гидравлической системы. После тщательной диагностики рекомендуется производить дополнительную проверку работы системы ABS.

    В любом случае, ремонт ABS никогда не должен быть отложен на долгий срок, так как от некачественного ремонта тормозной системы зависит жизнь и здоровье людей на дороге.

    Причины возникновения ошибки C1163 Nissan Pathfinder R51

    Ошибку C1163 на Ниссан Патфайндер Р51 можно наблюдать в случае неправильной работы контроллера ABS. В этом случае на приборной панели автомобиля загорится лампа «ABS». Проверить ее можно, когда двигатель запущен и автомобиль стоит на месте.

    Одной из самых распространенных причин возникновения ошибки C1163 является гидравлическая неисправность ABS. При утечке контроллер начинает выдавать ошибку C1163, поскольку не может корректно контролировать давление в гидравлической системе. Неполадки в системе торможения могут привести к аварии на дороге, поэтому следует немедленно заняться исправлением ошибки.

    Кроме того, возникновение ошибки C1163 может быть связано с неисправностью датчика скорости на одном из колес. Если датчик не работает должным образом, то контроллер ABS не будет видеть скорость колеса. В этом случае возможно блокирование колес при торможении и ухудшение управляемости автомобилем.

    Еще одна причина возникновения ошибки C1163 — неисправность контроллера ABS. В этом случае контроллер выдает ошибку, если не может корректно считывать данные от датчиков скорости или давления.

    Также C1163 может быть вызвана неисправностью гидравлического насоса. Насос может не работать должным образом, если его вышлифованные элементы пропускают воздух в гидравлическую систему.

    В целом, причин возникновения ошибки C1163 достаточно много, поэтому в случае ее появления рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет правильно определить и устранить неисправность.

    Симптомы ошибки C1163 Nissan Pathfinder R51

    Ошибку C1163 в Nissan Pathfinder R51 можно заметить по нескольким симптомам:

    • Появление на приборной панели сообщения «ABS»
    • Появление на приборной панели сообщения «SLIP»
    • Неисправность системы стабилизации и контроля тяги автомобиля (VDC)
    • Ухудшение управляемости автомобиля в условиях низкой сцепляемости дорожного покрытия (снег, лед, мокрый асфальт)

    Эти симптомы могут появляться как отдельно, так и в сочетании друг с другом.

    Кроме того, ошибка C1163 может приводить к повышенному износу тормозных колодок и дисков, а также к нестабильной работе системы торможения автомобиля. Поэтому, при появлении указанных симптомов, необходимо незамедлительно пройти диагностику и исправление ошибки.

    Способы исправления ошибки C1163 Nissan Pathfinder R51

    1. Проверьте цепи ABS

    Ошибка C1163 возникает, когда управление ABS проявляет неисправность. Проверьте цепи ABS на предмет перебоев в электропитании, короткого замыкания или возможных повреждений на проводках. Убедитесь, что питание предоставляется исправно. При необходимости замените видимые дефекты.

    2. Проверьте датчики колес

    Для избежания ошибки C1163 необходимо проверять работоспособность всех датчиков колес. Убедитесь, что все датчики установлены правильно и работают исправно. Если какой-то из датчиков неисправен, замените его на новый.

    3. Очистите ABS-сенсоры

    Ошибки C1163 могут возникать из-за грязи и мусора, накопившихся на ABS-сенсорах. Чтобы решить эту проблему, очистите ABS-сенсоры от любых наслоений и мусора, используя щетку или компрессор.

    4. Проверьте ABS на предмет дефектов

    В случае, если все вышеперечисленные способы не дают результатов, возможно, что сама система ABS неисправна. Проверьте ABS на предмет дефектов или повреждений. Если вы обнаружите какие-либо дефекты, замените систему ABS на новую.

    5. Обратитесь к профессионалам

    Если вы не можете найти причину ошибки C1163 самостоятельно или не уверены в своих навыках, лучше всего обратиться к профессионалам. Общайтесь с мастерами, которые могут помочь вам с диагностикой, ремонтом и заменой неисправных деталей в системе ABS.

    Как избежать ошибки в будущем?

    1. Регулярный технический осмотр

    Одним из самых простых и эффективных способов избежать ошибки C1163 на Nissan Pathfinder R51 является регулярный технический осмотр вашего автомобиля. Рекомендуется проходить осмотр каждые 6-12 месяцев, в зависимости от интенсивности использования автомобиля и местных климатических условий.

    В ходе техосмотра механики выявят любые потенциальные проблемы с вашим автомобилем и посоветуют вам, как решать эти проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам или ошибкам.

    2. Соблюдение графика замены масла и фильтров

    Регулярная замена масла и фильтров — это еще один способ избежать ошибки C1163 на Nissan Pathfinder R51. Соблюдение графика замены масла и фильтров помогает сохранить двигатель вашего автомобиля в хорошем техническом состоянии и уменьшает вероятность возникновения ошибок.

    Обычно рекомендуется менять масло каждые 5 тысяч километров, а фильтры — каждые 10 тысяч километров. Однако, эти цифры могут варьироваться в зависимости от модели вашего автомобиля, интенсивности использования и местных климатических условий.

    3. Использование оригинальных запчастей

    Использование оригинальных запчастей при замене деталей автомобиля — это еще один важный аспект, который поможет вам избежать ошибки C1163 на Nissan Pathfinder R51. Оригинальные запчасти изготавливаются именно для вашего автомобиля и повышают его надежность и долговечность.

    При покупке запчастей обязательно убедитесь, что они являются оригинальными и приобретаются у официального дилера или партнеров марки автомобиля. Не стоит экономить на качестве запчастей, это может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля и возникновению ошибок.

    Вопрос-ответ

    Что означает ошибка C1163 в Nissan Pathfinder R51?

    Ошибка C1163 в Nissan Pathfinder R51 означает неисправность клапана регулятора давления топлива. Это может привести к нестабильности оборотов двигателя, потере мощности и неровной работе. Данная ошибка необходимо устранять как можно скорее для предотвращения более серьезных последствий.

    Каковы основные причины появления ошибки C1163 в Nissan Pathfinder R51?

    Основные причины появления ошибки C1163 в Nissan Pathfinder R51 могут быть следующие: неисправность клапана регулятора давления топлива, засорение фильтра топлива, низкое давление топлива в системе, неисправная топливная помпа, проблемы с электрическими контактами или необходимость замены топливных инжекторов.

    Какие способы исправления ошибки C1163 в Nissan Pathfinder R51 существуют?

    Способы исправления ошибки C1163 в Nissan Pathfinder R51 могут варьироваться в зависимости от причины ее появления. Некоторые из них могут быть решены домашними методами, например, заменой засоренного фильтра топлива или проверкой электрических контактов. Однако, для других проблем может потребоваться профессиональный ремонт, включая замену клапана регулятора давления топлива или топливной помпы.

    Могут ли последствия ошибки C1163 в Nissan Pathfinder R51 быть опасными для водителя и автомобиля?

    Да, последствия ошибки C1163 в Nissan Pathfinder R51 могут быть опасными как для водителя, так и для автомобиля. Нестабильность оборотов двигателя может привести к потере контроля над автомобилем, особенно на скорости. Кроме того, неправильная работа двигателя может привести к повреждению важных деталей, таких как поршни, клапаны или головка блока цилиндров.

    Владельцы автомобилей Nissan Pathfinder R51 могут столкнуться с проблемой C1163. Она возникает при неисправности переднего датчика контроля ускорения, который отвечает за передачу данных о скорости и расстоянии на рулевое управление автомобиля.

    C1163 является ошибкой, которая сообщает о сбое в связи между ESP и АБС системой, когда скорость на передней оси не определяется корректно. Это может привести к тому, что при движении автомобиль не будет реагировать на рулевое управление, что в свою очередь может привести к аварии.

    В данной статье мы рассмотрим, какие могут быть причины возникновения ошибки C1163 и какие способы ее устранения можно применить самостоятельно.

    Содержание

    1. C1163 Nissan Pathfinder R51: причины ошибки и способы ее устранения
    2. Что такое ошибка C1163 на Nissan Pathfinder R51?
    3. Причины ошибки C1163 на Nissan Pathfinder R51
    4. Способы устранения ошибки C1163 на Nissan Pathfinder R51
    5. Что такое ошибка C1163 и как она проявляется
    6. Описание ошибки C1163
    7. Проявления ошибки C1163
    8. Причины возникновения ошибки C1163
    9. Ошибки в сенсорах ESC
    10. Неправильное соединение проводов
    11. Неисправность ESC
    12. Способы устранения ошибки C1163 на Nissan Pathfinder R51
    13. 1. Проверка цепи ABS
    14. 2. Проверка датчиков колес
    15. 3. Замена блока управления ABS
    16. Вопрос-ответ
    17. Что такое C1163 Nissan Pathfinder R51?
    18. Какие симптомы свидетельствуют о проблеме с ABS системой?
    19. Какую роль играет датчик скорости колеса?

    C1163 Nissan Pathfinder R51: причины ошибки и способы ее устранения

    Что такое ошибка C1163 на Nissan Pathfinder R51?

    Ошибка C1163 на Nissan Pathfinder R51 связана с неправильной работой системы скорости автомобиля.

    Причины ошибки C1163 на Nissan Pathfinder R51

    • Неисправность электронного блока управления трансмиссией;
    • Повреждение проводки в системе управления скоростью автомобиля;
    • Проблемы с электронным блоком управления двигателем;
    • Нарушения в работе датчиков скорости и оборотов коленвала.

    Способы устранения ошибки C1163 на Nissan Pathfinder R51

    1. Проверка и замена ЭБУ трансмиссии, при необходимости;
    2. Диагностика и ремонт проводки в системе управления скоростью автомобиля;
    3. Проверка и замена ЭБУ двигателя;
    4. Замена или ремонт датчиков скорости и оборотов коленвала.

    Рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для проведения диагностики и устранения причин ошибки C1163 на Nissan Pathfinder R51.

    Что такое ошибка C1163 и как она проявляется

    Описание ошибки C1163

    Ошибка C1163 – это код неисправности, который возникает на автомобиле Nissan Pathfinder R51. Эта ошибка связана с обнаружением неисправности в системе ABLS (Active Brake Limited Slip).

    ABLS – это система контроля тяги, которая используется на моделях Nissan Pathfinder R51. Она предназначена для улучшения тяговых характеристик автомобиля и уменьшения пробуксовки колес.

    Ошибка C1163 указывает на проблему в работе ABLS, которая может привести к ограничению тяги и ухудшению управляемости автомобиля.

    Проявления ошибки C1163

    Ошибки C1163 может проявляться некоторыми признаками, которые могут помочь в ее определении. Например, при возникновении этой ошибки могут появляться следующие симптомы:

    • Неисправность системы ABLS;
    • Ограничение тяги автомобиля на дороге;
    • Ухудшение управляемости автомобиля;
    • Появление звука из-под капота автомобиля;
    • Иногда может возникать сбой системы ESP (Electronic Stability Program).

    Если вы обнаружили указанные выше признаки на своем автомобиле, то рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и исправления ошибки C1163.

    Причины возникновения ошибки C1163

    Ошибка C1163 Nissan Pathfinder R51 связана с неправильной работой системы контроля стабилизации (ESC), которая отвечает за управление тормозами и углом поворота автомобиля. Эта ошибка появляется, когда система обнаруживает неисправность в сенсорах, соединении проводов или в самой ESC.

    Ошибки в сенсорах ESC

    Причиной ошибки C1163 может быть неисправность в одном из датчиков ESC, который отвечает за измерение скорости движения колес и углов поворота. Неправильное чтение данных датчиками может привести к неправильному управлению тормозами и поворотами автомобиля.

    Неправильное соединение проводов

    Еще одной причиной ошибки является неправильное соединение проводов ESC. Это может произойти, если контакты проводов заржавеют или если провода неправильно установлены, что приводит к сбоям в работе системы.

    Неисправность ESC

    Наконец, сама ESC может быть неисправна из-за ее износа или дефектов в конструкции. В этом случае, единственный способ устранения ошибки C1163 — замена ESC на новую.

    В целом, ошибку C1163 можно исправить, если быстро обратиться к специалистам, чтобы избежать серьезных последствий для безопасности водителя и пассажиров.

    Способы устранения ошибки C1163 на Nissan Pathfinder R51

    1. Проверка цепи ABS

    Ошибка C1163 на Nissan Pathfinder R51 может быть вызвана неисправностью в цепи ABS. Проведите диагностику системы ABS с помощью специального оборудования для авто. Если система ABS работает нормально, перейдите к следующему способу. Если же вы обнаружили неисправности в цепи ABS, замените поврежденные детали.

    2. Проверка датчиков колес

    Датчики колес могут также быть причиной ошибки C1163. Для проверки датчиков, снимите колеса, и проверьте наличие металлической пыли на магнитах датчиков колес. Если вы обнаружили пыль на магнитах, следует зачистить их и проверить датчики на работоспособность. Если датчики работают нормально, проверьте соединения и провода между датчиками и блоком управления ABS.

    3. Замена блока управления ABS

    Если предыдущие способы оказались неэффективными, возможно придется заменить блок управления ABS. Нежелательно самостоятельно менять блок управления, потому что это требует определенных навыков и знаний. Следует обратиться к специалистам в сертифицированный автосервис.

    Следует помнить, что причиной ошибки C1163 на Nissan Pathfinder R51 могут быть и другие неисправности, поэтому самостоятельная диагностика может быть неэффективной. Важен своевременный обращение к профессионалам.

    Вопрос-ответ

    Что такое C1163 Nissan Pathfinder R51?

    Это код ошибки, связанный с неполадкой в системе ABS автомобиля Nissan Pathfinder R51. Она обычно возникает, когда датчик скорости колеса неисправен.

    Какие симптомы свидетельствуют о проблеме с ABS системой?

    При возникновении ошибки C1163 Nissan Pathfinder R51 может появиться сообщение на приборной панели, указывающее на неисправность системы ABS, а также может загореться индикатор ABS. Кроме того, возможны проблемы с тормозами, такие как увеличенное тормозной путь или неактивность тормозов.

    Какую роль играет датчик скорости колеса?

    Датчик скорости колеса необходим для определения скорости вращения колеса и передачи этой информации на блок управления системы ABS, который регулирует торможение каждого колеса в отдельности. Если датчик неисправен, то система ABS не сможет правильно работать, что может привести к опасным ситуациям на дороге.

    Обновлено: 30.01.2023

    Cветит лампа ESP.История такова- машина после аварии,оторвало переднее колесо.Все сделано,но висит ошибка С1163 Steering angle sensor circuit.Не стирается,в параметрах угол поворота всегда 0 град.Машина стояла полтора года без аккумулятора.Руль не снимался,менялась подушка.
    О чем говорит эта ошибка.Неисправность датчика и его цепи или просто нужна адаптация?
    При этом всегда включен полный привод и типтроник не влючает выше 3 передачи.Связано ли это с неисправностью ESP ?

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Была такая мысль у меня.Снимал только крышку под рулем и визуально ничего не заметил.Пока что машина уехала
    Спасибо всем за информацию

    Информация кому интересно)
    После замены подрулевого шлейфа всё-таки выскочили есп и пьяная дорога. Потом значки исчезли. Но в один прекрасный момент при старте со светофора начала мигать пьяная дорога и машина не реагировала на педаль газа. Потом все стало нормально, но через сотню метров опять все повторилось. В общем ездил так около часа. Затем выскочили снова есп и дорога. Выкрал время и поехал в гараж. Подключил через nissan3line бук с tecu к авто и прочитал ошибки.
    В разделе абс было 2 ошибки связанные с датчиком руля.
    С помощью переводчика нашёл раздел с калибровкой датчика.
    Весь процесс адаптации занял секунд 10.
    Стер ошибки, проверил. Не появляются. Пробный заезд ошибок не выявил.

    КХМ…начал курить мат часть…в книге по этому поводу банан…ничего нет.

    Проверил все соединения проводов, начал уже грешить на кнопку отключения VDC с рестайла…

    Сменил ее обратно…эффекта 0.

    Подключил ELM327 ошибок нет…хм.

    Начитавшись различных записей, о самых плохих вещах которые могли произойти, в виде поломки ABS, и конец цепи в двигателе…

    Забрало упало окончательно =/

    В своих поисках наткнулся на запись MaxBrowdy, о том что возможно сбито положение датчика руля…

    Хм…Сняв рулевое колесо, я по запарке мог случайно крутануть барашек в другую сторону…

    Проверить это легко:

    Самое главное аккуратно!Так как можно порвать подрулевой шлейф!

    * Заглушить авто.
    * Завести, ошибок нет.
    * Аккуратно крутим рулевое колесо.
    * Влево, ошибок нет.
    * Вправо, на втором обороте «Бинго», все вылазит на панель…

    Не долго думая, заехал к товарищу Axdvert , подключили профессиональный диагностический компьютер…

    Подозрения подтвердились, ошибка С1143 ST ANG SEN CIRCUIT.

    Избавляемся от ошибки следующим образом:

    * Снимаем рулевое колесо.
    * Крутим барашек в одну сторону, потом в противоположную.
    * Получилось ровно по 2,5 витка с каждой стороны!
    * Ставим рулевое колесо на место.

    Попутно с Axdvert после сей процедуры, откалибровали датчик положения руля программно)

    За что ему большое спасибо!

    Попутно, заехал прикупить внутреннюю ручку салона пассажира…

    Так как та что была с картой, оказалась без заглушки болта, и сильно покоцана =/

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    загорелся ESP OFF. ошибки C1163 C1156 кто сталкивался отзовитесь

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ramis554, обе ошибки — по датчику положения руля, начни проверку с предохранителей

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    100nx, а где хоть искать эти предохранители. Я недавно развал сделал думал исчезнут ошибки. Не исчезли

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Калибровку не делал,мой сканер пока это не может сделать.Да и я не специалист по этим системам.Устранял проблемы с двигателем.
    Но в других авто замечал что если датчик неоткалиброван то при повороте руля в параметрах отсчет градусов идет.
    Забыл написать что под лампой ESP светит OFF.Но на кнопку отключения ESP не реагирует.

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    замена датчика и калибровка (минимум ланч с обновами).

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Читайте также:

    • Как убрать ограничение фпс в assassins creed 3
    • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
    • Canon lide 25 windows 10 x64 driver как установить
    • Как установить ганпак в самп мобайл
    • Shadow of mordor hd текстуры требования

    Найдена следующая информация по ошибке C1163 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

    На русском языке:

    Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса

    На английском языке:

    Steering Angle Sensor Safe Mode

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1163 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

    Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

    Код C1163 обычно запускается, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить.

    Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

    говорят, что спайки с желтой изолентой это заводское и якобы пайка очень крепкая, плюс запаянное залито герметиком и замотаножелто-зеленой изолентой

    Приступил к поиску проблем в проводке

    Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

    после удаления ЕГР остались вот эти клеммы

    Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

    начал вытаскивать провода из гофры и искать обрыв или короткое замыкание

    Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

    немного подразобрал перед почищу все и подкрашу, что бы меньше ржавчины было

    Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

    интеркулер почищу для профилактики тоже

    Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

    провода к стартеру чищу и протираю, так как очень большой ток утечки в авто. Считаю, что лучше все проверить и протереть, для уменьшения утечек и лишних потерь

    вот нашел что прописал один очень умный человек… очень надеюсь и попробую по ниже написанному действовать

    «Кеша Хакин Клаббер-завсегдатай Откуда: Минск РБ; Авто: Nissan Pathfinder 2007 LE 2.5 dCi
    Старый #407 25.03.2016, 15:09

    Я сам маялся с этими проблемами и перелопатил кучу всего, может теперь и Вам это поможет ! Я свою проблему решил поиском гнилья, и перепайкой в жгуте проводов между раздаткой и подкапотным, у меня было 3 гнилых провода, 2 на раздатку, и 1 на коробку, потом еще 2 паяли, одним словом проводка совсем никакая. ПО этому считайте сразу ошибки, а потом будет понятно куда копать .
    Касаемо реле Взял дружественного клуба информацию. Вот как человек решал проблему.

    Добавлено через 1 минуту
    Вот что выдернул в соседней теме

    Ошибки были 5, 11, 12, 17, 22, 23. Проблему с абс не решил пока (ошибки 17, 22, 23), но кроме нее вылетали ошибки 5, 11, 12 — вот их удалось полечить.
    причина: не включался моторчик в раздатке. Диагностика у официалов разумеется показала туфту — не разобрались они, даже не нашли примерную причину… порекомендовали заменить блоки ABS и TCU, я покрутил пальцем у виска и уехал.
    без него ездил на полном приводе, но на 4LO долго ездить нельзя: моторчик нагнетает давление, без него долго не проездит. Соответственно это вызывает ошибки 11 и/или 12 — нехватка давления

    Симптомы: включаем авто/4H/4Lo в стоячем положении — загорается 4WD. Включаем авто или 4H на ходу со скоростью более 60 км/ч — 4wd не загорается

    В общем нашел время, разобрался сам. Распишу мои шаги по диагностике, вполне вероятно кому-то пригодится. Скажу сразу, я делал не так — звонил все подряд и потерял изза этого кучу времени, т.к. схему не знал. Добыл сервис мануал, разобрался. Напишу как оптимально:

    1. проверяем сам моторчик. Находим реле под капотом (слева по ходу автомобиля, прямо возле блока абс, оно там одно), снимаем фишки. Одна большая, вторая маленькая. Они называются: маленькая E153 (управление), большая E154 (мотор). При включенном зажигании (автомобиль можно не заводить) замыкаем контакты большой фишки — их 2. Должны услышать жужжание моторчика под машиной если все ОК. Не услышали — звоним тестером сам моторчик под машиной на раздатке (там тоже есть фишки), напряжение и т.д. У меня моторчик работал, правда сначала я его прозвонил

    2. проверяем реле. Нужен блок питания 12 в или аккум. подключаем контакты с маленькой фишки, звоним реле, должно замкнуться. Не звонится — реле под замену, можно взять любое, даже с жигулей. Это тоже оказалась не моя проблема

    3. звоним цепь управления. Идея в следующем: релюшка включается не плюсом, а минусом. Причина тому — полевой транзистор в блоке TCU, которым она управляется. Говоря проще, когда релюшка выключена — напряжения на маленькой фишке реле нет, но на каждом из контактов +12 в (звоним тестером на массу). Как только при включенном зажигании на стоячей машине включаем 4H — напряжение на фишке реле должно появиться, причем напряжение сети (минимум 12 В).
    У меня вот как раз его не было! точнее вместо 12 вольт тестер показал какую то лажу, около 6 вольт

    4. звоним провода на TCU. Туда заходят 2 шлейфа с похожими фишками (M152, M153). Нам нужен M152, визуально — она кривая, M153 прямая (контакты расположены симметрично). Надрезаем изоляцию на проводах 14 (2 ряд посередине, визуально нижний) и 22. Цвета — зеленый и фиолетовый. Это те самые провода, что идут на релюшку — звоним их, с одной стороны провод под капотом, с другой — на TCU. Если не звонятся — разбираемся с проводкой. У меня звонились

    5. проверяем TCU. Включаем зажигание и 4H, звоним то, что выходит из TCU. На одном должно быть +12, на втором — 0. Звонить разумеется относительно массы (например на корпус самого TCU), но не относительно друг друга! Хотя если относительно друг друга — там должно быть четко 12 вольт или больше.
    У меня этого не происходило! Когда моторчик выключен, у меня вместо +12 на проводе был 0, а когда включен — не 0, а +5 вольт.
    Причина очевидна — сгоревший полевик в TCU. У других может быть по-другому (всегда 0 или всегда 12, либо вообще левые значения)

    6. снимает TCU, разбираем (болты под крест). Следим куда идет дорожка от контакта №14 (визуально видно) — она идет на полевичок, на контакт drain.
    Дальше — в зависимости от того как сгорел полевик. У меня Gate был накоротко замкнут с Drain, что невозможно впринципе на исправном транзисторе. Drain на Source звонится с сопротивлением 10 ком — там резистор стоит. Если не видно сразу, транзюк надо выпаять а только потом проверять — это самый верняковый способ
    В общем моя проблема была в сгоревшем транзисторе.
    Нашел его по справочникам — очень непопулярный транзистор 2SK2857 в не менее непопулярном корпусе, разумеется его найти в нашей большой селухе не удалось, ровно как и аналогов по справочникам (CEA6426, MTN2310M3).
    Но по сути в схеме это обычный ключ на полевике — берем любой полевик, который подходит по расположению контактов (G — D — S). Я взял даже в другом корпусе, он чуть больше, но, подогнув ноги, можно его припаять — места там немало. Важные параметры для подбора транзистора: N-канал, напряжение открытия — логический уровень (5 вольт), напряжение D-S — 50 вольт или больше. Взял первый попавшийся, даже не записал что за транзюк. Цена вопроса — 30 рублей

    Перепаиваем, вставляем, все должно работать, 4WD не загорается при любых режимах переключателя 4WD. У меня полет нормальный уже несколько тыс, эксплуатирую по грязюкам регулярно»

    первые два дня я только разбирал и вникал как же решать проблему, и пока визуально я не нашел гнилых или оторванных проводов, завтра попробую по этой методике искать…

    напишу отчет как все пройдет…

    Жду совета где взять схему-сервис-мануал
    и как понять где и какие провода, а главное какое напряжение на них должно быть?
    жду подсказок…

    Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)


    Автор:

    Morris Wright


    Дата создания:

    22 Апрель 2021


    Дата обновления:

    23 Июнь 2023

    C1163 NISSAN - Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса - Авто-Коды

    C1163 NISSAN — Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • C1163 Nissan Описание

    Возможные причины

  • Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Код C1163 обычно срабатывает, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить. Некоторые машины для центровки колес способны сбрасывать датчик после юстировки, в противном случае для сброса датчика требуется специальный сканер OBDII (с доступом к системе ABS). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    C1163 Nissan Описание

    Датчик угла поворота рулевого колеса определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик угла поворота рулевого колеса. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • Nissan Pathfinder R51, после снятия и установки руля в блоке АБС появились ошибки C1163, C1156. Пробую делать адаптацию датчика поворота рулевого колеса скандоком, — ошибка функции. Кто нить ранее пробывал делать данную адаптация скандоком, проходило удачно? Надо понять проблема в машине или в сканере.  

    • Цитата

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1161 ошибка соната
  • С1161 ошибка ниссан мурано
  • С1154 ошибка ниссан патфайндер
  • С1156 ниссан патфайндер ошибка
  • С1155 ошибка форд фьюжен