С1163 ошибка ниссан навара


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

22 Апрель 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

C1163 NISSAN - Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса - Авто-Коды

C1163 NISSAN — Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1163 Nissan Описание

Возможные причины

  • Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Код C1163 обычно срабатывает, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить. Некоторые машины для центровки колес способны сбрасывать датчик после юстировки, в противном случае для сброса датчика требуется специальный сканер OBDII (с доступом к системе ABS). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    C1163 Nissan Описание

    Датчик угла поворота рулевого колеса определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик угла поворота рулевого колеса. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • Всем здравия!
    После замены шаровых опор и сайлентблоков колёса встали ра…, когда ехал к сервису загорелись на приборке ESP и скользкая дорога. После сход-развала пляски с отключением АКБ, прокаткой с полностью повернутыми колёсами и.т.д. Не помогло!
    Заехал в местный сервис — сканер выдал две ошибки :
    С1143, С1163 датчик положения руля, погасить не смогли…
    Кто что скажет?

    Комментарии 15

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Обновлено: 29.01.2023

    Cветит лампа ESP.История такова- машина после аварии,оторвало переднее колесо.Все сделано,но висит ошибка С1163 Steering angle sensor circuit.Не стирается,в параметрах угол поворота всегда 0 град.Машина стояла полтора года без аккумулятора.Руль не снимался,менялась подушка.
    О чем говорит эта ошибка.Неисправность датчика и его цепи или просто нужна адаптация?
    При этом всегда включен полный привод и типтроник не влючает выше 3 передачи.Связано ли это с неисправностью ESP ?

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Была такая мысль у меня.Снимал только крышку под рулем и визуально ничего не заметил.Пока что машина уехала
    Спасибо всем за информацию

    Информация кому интересно)
    После замены подрулевого шлейфа всё-таки выскочили есп и пьяная дорога. Потом значки исчезли. Но в один прекрасный момент при старте со светофора начала мигать пьяная дорога и машина не реагировала на педаль газа. Потом все стало нормально, но через сотню метров опять все повторилось. В общем ездил так около часа. Затем выскочили снова есп и дорога. Выкрал время и поехал в гараж. Подключил через nissan3line бук с tecu к авто и прочитал ошибки.
    В разделе абс было 2 ошибки связанные с датчиком руля.
    С помощью переводчика нашёл раздел с калибровкой датчика.
    Весь процесс адаптации занял секунд 10.
    Стер ошибки, проверил. Не появляются. Пробный заезд ошибок не выявил.

    КХМ…начал курить мат часть…в книге по этому поводу банан…ничего нет.

    Проверил все соединения проводов, начал уже грешить на кнопку отключения VDC с рестайла…

    Сменил ее обратно…эффекта 0.

    Подключил ELM327 ошибок нет…хм.

    Начитавшись различных записей, о самых плохих вещах которые могли произойти, в виде поломки ABS, и конец цепи в двигателе…

    Забрало упало окончательно =/

    В своих поисках наткнулся на запись MaxBrowdy, о том что возможно сбито положение датчика руля…

    Хм…Сняв рулевое колесо, я по запарке мог случайно крутануть барашек в другую сторону…

    Проверить это легко:

    Самое главное аккуратно!Так как можно порвать подрулевой шлейф!

    * Заглушить авто.
    * Завести, ошибок нет.
    * Аккуратно крутим рулевое колесо.
    * Влево, ошибок нет.
    * Вправо, на втором обороте «Бинго», все вылазит на панель…

    Не долго думая, заехал к товарищу Axdvert , подключили профессиональный диагностический компьютер…

    Подозрения подтвердились, ошибка С1143 ST ANG SEN CIRCUIT.

    Избавляемся от ошибки следующим образом:

    * Снимаем рулевое колесо.
    * Крутим барашек в одну сторону, потом в противоположную.
    * Получилось ровно по 2,5 витка с каждой стороны!
    * Ставим рулевое колесо на место.

    Попутно с Axdvert после сей процедуры, откалибровали датчик положения руля программно)

    За что ему большое спасибо!

    Попутно, заехал прикупить внутреннюю ручку салона пассажира…

    Так как та что была с картой, оказалась без заглушки болта, и сильно покоцана =/

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    загорелся ESP OFF. ошибки C1163 C1156 кто сталкивался отзовитесь

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ramis554, обе ошибки — по датчику положения руля, начни проверку с предохранителей

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    100nx, а где хоть искать эти предохранители. Я недавно развал сделал думал исчезнут ошибки. Не исчезли

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Калибровку не делал,мой сканер пока это не может сделать.Да и я не специалист по этим системам.Устранял проблемы с двигателем.
    Но в других авто замечал что если датчик неоткалиброван то при повороте руля в параметрах отсчет градусов идет.
    Забыл написать что под лампой ESP светит OFF.Но на кнопку отключения ESP не реагирует.

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    замена датчика и калибровка (минимум ланч с обновами).

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Читайте также:

    • Как убрать ограничение фпс в assassins creed 3
    • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
    • Canon lide 25 windows 10 x64 driver как установить
    • Как установить ганпак в самп мобайл
    • Shadow of mordor hd текстуры требования

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка C1163 NISSAN – это код ошибки, который свидетельствует о неисправности системы ABS (антиблокировочной системы) в автомобилях марки Nissan. Эта ошибка может возникнуть в различных моделях Nissan, включая Altima, Maxima, Murano, Pathfinder, Quest, Sentra и другие.

    Симптомы

    Симптомы ошибки C1163 могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы, но в целом они могут включать следующее:

    • Зажигание лампы ABS на приборной панели;.
    • Неисправность ABS, что может привести к трудностям в управлении автомобилем, особенно на скользких дорогах.

    Причины

    Существует несколько возможных причин ошибки C1163 в автомобилях Nissan, включая:

    • Неисправность датчика скорости на одном из колес;.
    • Неисправность блока управления ABS;.
    • Неисправность электрических проводов или разъемов, соединяющих датчики скорости и блок управления ABS.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки C1163 механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы ABS и определения конкретной проблемы. Он также может проверить датчики скорости и провода на наличие повреждений или коррозии.

    Насколько это серьезно

    Ошибка C1163 может привести к серьезным проблемам в управлении автомобилем, особенно на скользких дорогах. Поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

    Как устранять

    Для устранения ошибки C1163 необходимо определить конкретную причину ее возникновения. Если проблема связана с датчиком скорости, то его необходимо заменить. Если проблема связана с блоком управления ABS, то его также необходимо заменить. Если проблема связана с проводами или разъемами, то их необходимо проверить и, при необходимости, заменить.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды ошибок, связанные с ошибкой C1163, могут включать:

    • P0500 – Неисправность датчика скорости;.
    • C1161 – Неисправность датчика скорости на переднем левом колесе;.
    • C1162 – Неисправность датчика скорости на переднем правом колесе;.
    • C1164 – Неисправность датчика скорости на заднем левом колесе;.
    • C1165 – Неисправность датчика скорости на заднем правом колесе;.
    • C1170 – Неисправность блока управления ABS.

    Обновлено: 29.01.2023

    Cветит лампа ESP.История такова- машина после аварии,оторвало переднее колесо.Все сделано,но висит ошибка С1163 Steering angle sensor circuit.Не стирается,в параметрах угол поворота всегда 0 град.Машина стояла полтора года без аккумулятора.Руль не снимался,менялась подушка.
    О чем говорит эта ошибка.Неисправность датчика и его цепи или просто нужна адаптация?
    При этом всегда включен полный привод и типтроник не влючает выше 3 передачи.Связано ли это с неисправностью ESP ?

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Была такая мысль у меня.Снимал только крышку под рулем и визуально ничего не заметил.Пока что машина уехала
    Спасибо всем за информацию

    Информация кому интересно)
    После замены подрулевого шлейфа всё-таки выскочили есп и пьяная дорога. Потом значки исчезли. Но в один прекрасный момент при старте со светофора начала мигать пьяная дорога и машина не реагировала на педаль газа. Потом все стало нормально, но через сотню метров опять все повторилось. В общем ездил так около часа. Затем выскочили снова есп и дорога. Выкрал время и поехал в гараж. Подключил через nissan3line бук с tecu к авто и прочитал ошибки.
    В разделе абс было 2 ошибки связанные с датчиком руля.
    С помощью переводчика нашёл раздел с калибровкой датчика.
    Весь процесс адаптации занял секунд 10.
    Стер ошибки, проверил. Не появляются. Пробный заезд ошибок не выявил.

    КХМ…начал курить мат часть…в книге по этому поводу банан…ничего нет.

    Проверил все соединения проводов, начал уже грешить на кнопку отключения VDC с рестайла…

    Сменил ее обратно…эффекта 0.

    Подключил ELM327 ошибок нет…хм.

    Начитавшись различных записей, о самых плохих вещах которые могли произойти, в виде поломки ABS, и конец цепи в двигателе…

    Забрало упало окончательно =/

    В своих поисках наткнулся на запись MaxBrowdy, о том что возможно сбито положение датчика руля…

    Хм…Сняв рулевое колесо, я по запарке мог случайно крутануть барашек в другую сторону…

    Проверить это легко:

    Самое главное аккуратно!Так как можно порвать подрулевой шлейф!

    * Заглушить авто.
    * Завести, ошибок нет.
    * Аккуратно крутим рулевое колесо.
    * Влево, ошибок нет.
    * Вправо, на втором обороте «Бинго», все вылазит на панель…

    Не долго думая, заехал к товарищу Axdvert , подключили профессиональный диагностический компьютер…

    Подозрения подтвердились, ошибка С1143 ST ANG SEN CIRCUIT.

    Избавляемся от ошибки следующим образом:

    * Снимаем рулевое колесо.
    * Крутим барашек в одну сторону, потом в противоположную.
    * Получилось ровно по 2,5 витка с каждой стороны!
    * Ставим рулевое колесо на место.

    Попутно с Axdvert после сей процедуры, откалибровали датчик положения руля программно)

    За что ему большое спасибо!

    Попутно, заехал прикупить внутреннюю ручку салона пассажира…

    Так как та что была с картой, оказалась без заглушки болта, и сильно покоцана =/

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    загорелся ESP OFF. ошибки C1163 C1156 кто сталкивался отзовитесь

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ramis554, обе ошибки — по датчику положения руля, начни проверку с предохранителей

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    100nx, а где хоть искать эти предохранители. Я недавно развал сделал думал исчезнут ошибки. Не исчезли

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Калибровку не делал,мой сканер пока это не может сделать.Да и я не специалист по этим системам.Устранял проблемы с двигателем.
    Но в других авто замечал что если датчик неоткалиброван то при повороте руля в параметрах отсчет градусов идет.
    Забыл написать что под лампой ESP светит OFF.Но на кнопку отключения ESP не реагирует.

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    замена датчика и калибровка (минимум ланч с обновами).

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Читайте также:

    • Как убрать ограничение фпс в assassins creed 3
    • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
    • Canon lide 25 windows 10 x64 driver как установить
    • Как установить ганпак в самп мобайл
    • Shadow of mordor hd текстуры требования


    Автор:

    Morris Wright


    Дата создания:

    22 Апрель 2021


    Дата обновления:

    20 Июнь 2023

    C1163 NISSAN - Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса - Авто-Коды

    C1163 NISSAN — Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • C1163 Nissan Описание

    Возможные причины

  • Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Код C1163 обычно срабатывает, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить. Некоторые машины для центровки колес способны сбрасывать датчик после юстировки, в противном случае для сброса датчика требуется специальный сканер OBDII (с доступом к системе ABS). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    C1163 Nissan Описание

    Датчик угла поворота рулевого колеса определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик угла поворота рулевого колеса. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1163. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Slinok

    Был больше месяца назад

    Запчасти на фото: 28496EA31A, 476605X64E, 275005X02B, 284B24X02C. Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

    Ошибки после того как стерли

    Запчасти на фото: 476605X64E, 28496EA31A, 284B24X02C, 275005X02B. Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

    Первое чтение ошибок

    Сегодня поехал опять на станцию.
    Считали ошибочки в результате получили следующий результат:
    P1211, C1102, C1109, C1133, C1203, P1856 — после чего все ошибочки мы стерли и в результате все равно осталась куча ошибок.
    Оставшиеся ошибки C1102, C1133, C1203, P1856… как я сам просмотрел все ошибки связаны с АБС-ом.
    Оставил машинку и буду ждать результата, сказали что все проверят, продуют, прочистят а там будет видно.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Обновлено: 30.01.2023

    Cветит лампа ESP.История такова- машина после аварии,оторвало переднее колесо.Все сделано,но висит ошибка С1163 Steering angle sensor circuit.Не стирается,в параметрах угол поворота всегда 0 град.Машина стояла полтора года без аккумулятора.Руль не снимался,менялась подушка.
    О чем говорит эта ошибка.Неисправность датчика и его цепи или просто нужна адаптация?
    При этом всегда включен полный привод и типтроник не влючает выше 3 передачи.Связано ли это с неисправностью ESP ?

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Была такая мысль у меня.Снимал только крышку под рулем и визуально ничего не заметил.Пока что машина уехала
    Спасибо всем за информацию

    Информация кому интересно)
    После замены подрулевого шлейфа всё-таки выскочили есп и пьяная дорога. Потом значки исчезли. Но в один прекрасный момент при старте со светофора начала мигать пьяная дорога и машина не реагировала на педаль газа. Потом все стало нормально, но через сотню метров опять все повторилось. В общем ездил так около часа. Затем выскочили снова есп и дорога. Выкрал время и поехал в гараж. Подключил через nissan3line бук с tecu к авто и прочитал ошибки.
    В разделе абс было 2 ошибки связанные с датчиком руля.
    С помощью переводчика нашёл раздел с калибровкой датчика.
    Весь процесс адаптации занял секунд 10.
    Стер ошибки, проверил. Не появляются. Пробный заезд ошибок не выявил.

    КХМ…начал курить мат часть…в книге по этому поводу банан…ничего нет.

    Проверил все соединения проводов, начал уже грешить на кнопку отключения VDC с рестайла…

    Сменил ее обратно…эффекта 0.

    Подключил ELM327 ошибок нет…хм.

    Начитавшись различных записей, о самых плохих вещах которые могли произойти, в виде поломки ABS, и конец цепи в двигателе…

    Забрало упало окончательно =/

    В своих поисках наткнулся на запись MaxBrowdy, о том что возможно сбито положение датчика руля…

    Хм…Сняв рулевое колесо, я по запарке мог случайно крутануть барашек в другую сторону…

    Проверить это легко:

    Самое главное аккуратно!Так как можно порвать подрулевой шлейф!

    * Заглушить авто.
    * Завести, ошибок нет.
    * Аккуратно крутим рулевое колесо.
    * Влево, ошибок нет.
    * Вправо, на втором обороте «Бинго», все вылазит на панель…

    Не долго думая, заехал к товарищу Axdvert , подключили профессиональный диагностический компьютер…

    Подозрения подтвердились, ошибка С1143 ST ANG SEN CIRCUIT.

    Избавляемся от ошибки следующим образом:

    * Снимаем рулевое колесо.
    * Крутим барашек в одну сторону, потом в противоположную.
    * Получилось ровно по 2,5 витка с каждой стороны!
    * Ставим рулевое колесо на место.

    Попутно с Axdvert после сей процедуры, откалибровали датчик положения руля программно)

    За что ему большое спасибо!

    Попутно, заехал прикупить внутреннюю ручку салона пассажира…

    Так как та что была с картой, оказалась без заглушки болта, и сильно покоцана =/

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    загорелся ESP OFF. ошибки C1163 C1156 кто сталкивался отзовитесь

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ramis554, обе ошибки — по датчику положения руля, начни проверку с предохранителей

    Клаббер-завсегдатай
    Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    100nx, а где хоть искать эти предохранители. Я недавно развал сделал думал исчезнут ошибки. Не исчезли

    Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Калибровку не делал,мой сканер пока это не может сделать.Да и я не специалист по этим системам.Устранял проблемы с двигателем.
    Но в других авто замечал что если датчик неоткалиброван то при повороте руля в параметрах отсчет градусов идет.
    Забыл написать что под лампой ESP светит OFF.Но на кнопку отключения ESP не реагирует.

    Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    замена датчика и калибровка (минимум ланч с обновами).

    Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

    Читайте также:

    • Как убрать ограничение фпс в assassins creed 3
    • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
    • Canon lide 25 windows 10 x64 driver как установить
    • Как установить ганпак в самп мобайл
    • Shadow of mordor hd текстуры требования

    Найдена следующая информация по ошибке C1163 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

    На русском языке:

    Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса

    На английском языке:

    Steering Angle Sensor Safe Mode

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1163 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

    Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

    Код C1163 обычно запускается, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить.


    Автор:

    Morris Wright


    Дата создания:

    22 Апрель 2021


    Дата обновления:

    17 Июнь 2023

    C1163 NISSAN - Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса - Авто-Коды

    C1163 NISSAN — Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • C1163 Nissan Описание

    Возможные причины

  • Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Код C1163 обычно срабатывает, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить. Некоторые машины для центровки колес способны сбрасывать датчик после юстировки, в противном случае для сброса датчика требуется специальный сканер OBDII (с доступом к системе ABS). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    C1163 Nissan Описание

    Датчик угла поворота рулевого колеса определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик угла поворота рулевого колеса. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • Калибровка датчика положения руля

    Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

    Информация кому интересно)
    После замены подрулевого шлейфа всё-таки выскочили есп и пьяная дорога. Потом значки исчезли. Но в один прекрасный момент при старте со светофора начала мигать пьяная дорога и машина не реагировала на педаль газа. Потом все стало нормально, но через сотню метров опять все повторилось. В общем ездил так около часа. Затем выскочили снова есп и дорога. Выкрал время и поехал в гараж. Подключил через nissan3line бук с tecu к авто и прочитал ошибки.
    В разделе абс было 2 ошибки связанные с датчиком руля.
    С помощью переводчика нашёл раздел с калибровкой датчика.
    Весь процесс адаптации занял секунд 10.
    Стер ошибки, проверил. Не появляются. Пробный заезд ошибок не выявил.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Nissan Pathfinder R51, после снятия и установки руля в блоке АБС появились ошибки C1163, C1156. Пробую делать адаптацию датчика поворота рулевого колеса скандоком, — ошибка функции. Кто нить ранее пробывал делать данную адаптация скандоком, проходило удачно? Надо понять проблема в машине или в сканере.  

    • Цитата

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1175 ошибка форд маверик
  • С1145 ошибка ниссан мурано
  • С1172 ошибка мерседес
  • С1155 код ошибки инфинити
  • С1165 мазда ошибка