С1156 ниссан патфайндер ошибка

Началось все с того, что после замены ступицы у меня загорелись надписи ЕСП и скользкая дорога. Ступицу брал оригинал Nissan 40202-4X01A. Во время ремонта снимал аккум для зарядки, а у нас ведь после снятия эти надписи появляются, но после калибровки датчика положения руля- гаснут. Как то сразу не придал этому значения, да и не до этого было, полный привод работает и ладно. Как появилось время решил заняться этим вопросом, раз 5 скидывал клеммы и пробовал разными способами самостоятельно откалибровать этот датчик, и на месте рулем крутил и как рекомендует мануал- движение по прямой со скоростью не менее 20км/ч. Результат нулевой. Начал шерстить интернет, для того, чтобы понять что за Х у меня случилась. Первым делом решил разобраться с алгоритмом работы данной системы. Оказывается их у нас 2 и сделано так для повышения надежности — это АБС и ЕСП и они независимые. Ну с АБС просто- комп считывает показания датчиков АБС с колес и при блокировке одного из них срабатывает педальная дрожь при нажатии на тормоз. У меня на приборке надпись АБС не горела и при торможении юзом педаль тормоза билась в конвульсиях как обычно, значит неисправность датчиков отметаем. Вторая система- ЕСП сложнее, помимо датчиков АБС в нее входит датчик положения руля (ДПР) и датчик ускорения, который спрятан между передними сиденьями. Вот думаю, все таки ДПР не может откалиброваться. Записался к официалам, приехал, 40 минут ожидания и все готово, никакой информации, типа из-за чего? почему так могло произойти? добиться не удалось. Датчик откалибровали- забирайте. Вот только ездить стало невозможно. При езде прямо все хорошо, но стоит только начать входить в поворот, как начинает моргать ЕСП, сбрасывается газ и пока не отпустишь педаль газа и снова не нажмешь обороты не растут. После нескольких дней такой езды стал сам выключать ЕСП кнопкой, а через неделю ко мне снова вернулись надписи.
Начал копать дальше, подключил ЕМЛ, обнаружились ошибки: С1143- ДПР, С1156 и С1163. У жены снимал руль на Кашкае, для замены рулевого шлейфа, но хоть убей не помню как подключен ДПР, через шлейф или отдельно. У меня на руле работает только звук +-, и круиз. Наверное еще переломился контакт на ДПР, шлейф уже давно куплен на Али, да все руки не доходили заменить. Начал разбирать, а ДПР соединяется отдельным контактом и нифига не через шлейф. Зато все кнопки стали работать, шлейф силиконовой смазкой смазал, что бы на по-дольше хватило. Подключил снова ЕМЛ, сбросил ошибки и решил на ходу проверить показания датчиков АБС, так вот, показания с «Оригинальной ступицы», которую я заменил, отличаются от остальных на 4 км/ч в меньшую сторону. Было принято решение поставить старую ступицу, которая была заменена по причине подвывания, люфтов не было. При снятии «оригинала» она была вся в смазке из подшипников, а не проехала и 5 т.км. После замены и небольшой поездки- табло потухло.
Итог: оригинал Nissan 40202-4X01A нифига не оригинал, так еще и кольцо для АБС с меньшим числом зубчиков, этих значений хватает чтобы работала АБС, не не ЕСП, она более чувствительна. Лучше бы Оптимал взял, цена одинаковая была. Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 226 145 км

Код C1156 NISSAN — Цепь связи датчика частоты вращения колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика угла поворота рулевого колеса
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность привода ABS и электрического блока (блока управления)
  • Линия связи CAN.

Как исправить код c1156 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1156 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1156 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код c1156 nissan?

Когда датчик угла поворота рулевого колеса не передает сигнал связи по сети Control Area Network (CAN) на исполнительный и электрический блок ABS (блок управления)

Каковы возможные симптомы кода c1156 nissan?

  • Предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) ВКЛ
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1156 nissan?

Датчик угла поворота рулевого колеса соединен с приводом антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрическим блоком (блоком управления) в дополнение к линиям Control Area Network (CAN).CAN — это последовательная линия связи для применения в режиме реального времени. Это автомобильная мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле установлено множество электронных блоков управления, и каждый блок управления обменивается информацией и связями с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При коммуникации CAN блоки управления соединены двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов. Каждый блок управления передает/принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные

skull2


  • #1

Коллеги! Поделитесь инфой! Имеется ниссан патфайндер 2010 год. Приехал с ошибкой с1156 в абс. Меняли подрулевой шлейф клиенту он из сервиса выехал проехал пол километра и загорелась гирлянда. Поехал обратно они там колдовали, фиг знает что делали но в итоге приехал уо мне с ошибкой в абс с1156. Я принял решения что краш в дампе датчика sas. Разобрал и увидел что там уже были. Но епром вроде не трогали хотя может прищепкой циплялись. На кардампе купил дамп пролил но ошибка не ушла и датчик не калибруется. Выставлял магниты переливал епром не чего не помогает. Полез в датчик sas нашел внутри предохранитель в керамике. Припаял соплю, ошибка ушла и появилась с1143. И опять монипуляции с епром и магнитами не помогают. Есть у кого правильное расположение магнитов и возможно дамп. Готов свой предоставить на сравнение. Есть еще купленый на кардампе. Сним тоже самое. Может корявый! Или датчику звиздец не зря пред сгорел.

skull2


  • #2

Короче как всегда сам спросил сам и отвечаю! Датчик sas на r51 ремонтируется следующим образом. При ошибке с1156 смотрим предох на плате далее припаяв перемычку мы получаем ошибку с1143 но это не калибровка это неисправность самого датчика опять же. Проверяем tja1040 я вычислил его неисправность по нагреву через тепловизор. Поменяв его получил ошибку с1163 стер её. Установил правильно магниты залил рабочий дамп и откалибровал датчик. Вот и всё. Дамп и правильное расположение могу только продать. Кому надо в личку.

  • IMG_20220331_112543.jpg

    IMG_20220331_112543.jpg

    3.2 MB

    · Просмотры: 4

Найдена следующая информация по ошибке C1156 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Цепь связи датчика скорости колеса

На английском языке:

Speed Wheel Sensor Communication Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1156 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение. Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления). CAN линия связи.

Датчик угла поворота рулевого колеса подключен к приводу антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрическому блоку (блоку управления) в дополнение к линиям сети управления (CAN). CAN — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно читает только необходимые данные.

Найдена следующая информация по ошибке C1156 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Цепь связи датчика скорости колеса

На английском языке:

Speed Wheel Sensor Communication Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1156 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение. Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления). CAN линия связи.

Датчик угла поворота рулевого колеса подключен к приводу антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрическому блоку (блоку управления) в дополнение к линиям сети управления (CAN). CAN — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно читает только необходимые данные.

skull2

  • #1

Коллеги! Поделитесь инфой! Имеется ниссан патфайндер 2010 год. Приехал с ошибкой с1156 в абс. Меняли подрулевой шлейф клиенту он из сервиса выехал проехал пол километра и загорелась гирлянда. Поехал обратно они там колдовали, фиг знает что делали но в итоге приехал уо мне с ошибкой в абс с1156. Я принял решения что краш в дампе датчика sas. Разобрал и увидел что там уже были. Но епром вроде не трогали хотя может прищепкой циплялись. На кардампе купил дамп пролил но ошибка не ушла и датчик не калибруется. Выставлял магниты переливал епром не чего не помогает. Полез в датчик sas нашел внутри предохранитель в керамике. Припаял соплю, ошибка ушла и появилась с1143. И опять монипуляции с епром и магнитами не помогают. Есть у кого правильное расположение магнитов и возможно дамп. Готов свой предоставить на сравнение. Есть еще купленый на кардампе. Сним тоже самое. Может корявый! Или датчику звиздец не зря пред сгорел.

skull2

  • #2

Короче как всегда сам спросил сам и отвечаю! Датчик sas на r51 ремонтируется следующим образом. При ошибке с1156 смотрим предох на плате далее припаяв перемычку мы получаем ошибку с1143 но это не калибровка это неисправность самого датчика опять же. Проверяем tja1040 я вычислил его неисправность по нагреву через тепловизор. Поменяв его получил ошибку с1163 стер её. Установил правильно магниты залил рабочий дамп и откалибровал датчик. Вот и всё. Дамп и правильное расположение могу только продать. Кому надо в личку.

  • IMG_20220331_112543.jpg

    IMG_20220331_112543.jpg

    3.2 MB

    · Просмотры: 3


Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Комментарии к теме Проверить ошибку c1156 в Нисане Pathfinder

Все доступно объяснили

Лопашкин Айхан

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста в какую сторону откручивается болт каленвала.ДВС юд 25.заранее спасибо.срочно.

Шолковская Айлана

Серега вернись в шоубиз.)

Размик

Супер спасибо

Сентюрина Годна

видео классное. надо было камеру еще подальше поставить. а ссылка на мертвый форум вообще замечательна

Juro

Здравствуйте смотрел видео сокращения цепи, у меня такой вопрос. У меня патриот раздатка даймос не включается передний мост пониженная включается а передок нет, мост проверял исправен, механизм переключение работает по крайне мере слышно, что у меня случилось? Спасибо заранее

Анатолий

Всё вполне доступно! Спасибо!

Гам

УДАРЕНИЕ!!! НА ПЕРВЫЙ СЛОГ!!!

Noga

Чувак. Ты гений! Твоя тема на продажу только годится.

Кэмпбелл

молодец! чувак!!! я на ниссан пино только что только я 10 раз отсчитал…

Степенев Амиржан

Ну Света по любому победила,ура Света рулит)

Божко

Спасибо, за видео!

Марика

я на акценте вые…бался гранаты снимать, так я купил съемник за 4 сотки, а он не калёный какой то попался и все болты выгнулись а граната так и осталась на месте

Алти

Доброго времени суток,подскажите была ли у вас проблема с переключеним из паркинга,у меня отказывается переключатся,только с кнопки,что слева от ручки.

Кадырбек Алынов

трамлер выдаёт маленькую искру.в чём причина?ниссан примера 1991г р10

Дробыш

При езде, Шевроле Авео 2
1.5, когда выжимаю сцепление начинают взлетать обороты двигателя.. ногу с газа убираю точно.. Подскажите пожалуйста что это может быть.

Якоби

Зацементируй и люфта не будет. Нашел чем мазать.

Абу

Обожаю смотреть этого чувака) красавчик, все по полочкам) так держать?

Грей

То что ты показываешь это направляющий а не суппорт!

Мстислав

По регламенту замена масла в АКПП через 30тыс

Черевастова Рузиль

датчик холла на магнит работает

Роз Парашина

Парни спасибо, видос помог?Вам лайк

Марио

Поставил красную силиконовую за 311р уже с начала весны, снимал уже и ставил два раза, всё ОК, мягкая и ни капли.

Этна

поменял рулевой рычаг теперь руль на права много крутится а на лево очень мало из за чего может быть?

Давидан Дархан

У меня даже жидкость не идёт что может быть?

Олежка

Огромное спасибо за доступное и понятное объяснение. Купили с мужем дворники и два дня не могли понять зачем столько деталей в комплекте и как их собрать) Это оказались переходники на разные модели щеток)

Leigh Ann

да проще с китая  заказать в два раза дешевле  а качество такое же

Trista

Есть и плюсы этой системы, когда багажник заложен до потолка хламом, всегда снимете запаску без проблем, конечно предварительно положив нужный инструмент в доступное место

Лихой

Андрей спасибо это оно и было,будешь в одессе обращайся.

Корк

Здравствуйте, у меня сцепление как у трактора, иногда ноги устают — дрожит при педалировании, купил недавно — регулировал трос — отпускал ослабевал но на холостом жужжал шумел, подтянул чуть но тише стало, уровень педали ниже тормоза, схватывает с пола почти. Выжимаю до конца все жужжание проходит, и кстати нет у меня щупа, незнаю как быть… опыта нет с вазом. Иногда со второго переключаю скоростя, 1 передача и
И 2 иногда не включаются, со второго раза. И.к авто недавно, коплю на сцепление в сборе, походу помирает уже. Пробег 70 тыс.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1155 ошибка форд фьюжен
  • С1154 ошибка ниссан кашкай j11
  • С1145 ошибка ниссан патфайндер
  • С1155 ошибка ниссан теана j32
  • С1145 ошибка мазда