После замены шлейфа у меня стали на приборке гореть 2 лампочки — машинка на скользкой дороге и машинка на скользкой дороге с надписью OFF. Сбился датчик положения руля. Диагностика показала две ошибки — C1143 и C1144.
Как я писал ранее про компьютерную диагностику Ниссана своими силами программой TECU можно сделать и калибровку руля. )
Для этого запускаем прочитку узлов авто. После заходим в узел ABS. Запускаем Информацию о ECU.
Переходим в раздел ошибок. Читаем и удаляем.
Затем идем в раздел Специальные функции
Видим следующий пунктик
Нажимаем его — выпадает сообщение о том, что нужно поставить руль ровно и не крутить его
Жмем «Начать»
Идет отчет…
И Готово!
Выходим. Выключаем программу. Выключаем зажигание.
Заводим. Проезжаемся . по разворачиваемся. Вроде не горит )
Читал также, что якобы можно калибровать руль на Ниссане в ручном режиме.
На прямой дороге — крутим руль вправо до упора, потом крутим руль влево до упора, выставляем ровно и едем по прямой 100-150 метров. И якобы это прокатывает. Скажу честно. У меня не прокатило. Но проба простая, может у кого проканает )
Также активировал функцию автоматической блокировки дверей при начале движения. Для это включаем зажигание, чтоб все лампы загорелись. Но не заводим. Нажимаем на центрально консоли кнопку закрытия центрального замка и держим 5-6сек. Пока не прозвучит сигнал. Отпускаем. Выключаем зажигание. Едем, примерно на скорости 10км/ч двери закрываются автоматически. )
Отключать функцию наоборот.
Всем ни гвоздя ни жезла!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 117 740 км
кузякин писал(а):датчики вращения передних колёс посмотри
Даже не трогаясь с места, при вращении рулем, загораются эти лампочки. Если бы причиной были датчики вращения колес,вероятно, что неисправность обнаруживалась бы при вращении колес, в режиме самодиагностики.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Desperado писал(а):то навернулся шлейф.
Все кнопки на руле работают, неисправности подушек лампочка не горит- это говорит о том, что шлейф в порядке. Датчик угла поворота рулевого колеса прикручен к блоку подрулевых выключателей, в котором находится шлейф, но функционально никак не связан с ним.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ниссановец писал(а):сбросить клему с АКБ
при проверке сканером обнаружилась ошибка С1144-датчик угла поворота обрыв. Сбросить ее не удалось. Вряд ли снятие клемм поможет, но попробую…
Автор:
Frank Hunt
Дата создания:
16 Март 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- C1144 Nissan Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Коррекция нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса не завершена.
Возможные симптомы
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1144 в автомобилях Nissan означает, что произошла ошибка в работе системы ABS (антиблокировочной системы тормозов) или VDC (системы динамического контроля устойчивости). Эта ошибка указывает на проблемы с датчиком колеса, который не может передать правильную информацию в систему управления автомобилем.
Симптомы
При появлении ошибки C1144 могут возникнуть следующие симптомы:
- Включение лампы ABS или VDC на приборной панели;.
- Отключение систем ABS и VDC;.
- Увеличение пути торможения автомобиля;.
- Неравномерное распределение тормозного усилия между колесами.
Причины
Основные причины появления ошибки C1144 в автомобилях Nissan:
- Неисправность датчика колеса;.
- Повреждение проводки датчика колеса;.
- Несоответствие сигнала датчика колеса сигналу других датчиков на автомобиле;.
- Неисправность блока управления ABS или VDC.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1144 механик должен выполнить следующие действия:
- Подключить сканер для чтения кодов ошибок;.
- Проверить сигналы датчика колеса на выходе;.
- Проверить проводку датчика колеса на наличие повреждений;.
- Проверить блок управления ABS или VDC на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка C1144 может привести к увеличению пути торможения автомобиля и неравномерному распределению тормозного усилия между колесами. Это может привести к аварии, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Для устранения ошибки C1144 необходимо выполнить следующие действия:
- Заменить датчик колеса, если он неисправен;.
- Заменить поврежденную проводку датчика колеса;.
- Проверить блок управления ABS или VDC на наличие неисправностей и заменить его при необходимости.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1144:
- C1101 — ошибка датчика колеса;.
- C1102 — ошибка датчика колеса;.
- C1103 — ошибка датчика колеса;.
- C1104 — ошибка датчика колеса;.
- C1105 — ошибка датчика колеса;.
- C1106 — ошибка датчика колеса;.
- C1107 — ошибка датчика колеса;.
- C1108 — ошибка датчика колеса;.
- C1109 — ошибка датчика колеса;.
- C1110 — ошибка датчика колеса;.
- C1143 — ошибка датчика колеса;.
- C1145 — ошибка датчика колеса;.
- C1146 — ошибка датчика колеса;.
- C1147 — ошибка датчика колеса;.
- C1148 — ошибка датчика колеса;.
- C1149 — ошибка датчика колеса.
На ниссанах стали использовать уже давно не зубчатый диск на приводе, а магнитный сектор на сальнике подшипника ступицы, последний открыт и как правило при езде по лужам между датчиком ABS и магнитным сектором попадают мелкие камешки, которые частично сдирают магнитный сектор, в связи с этим и происходит срабатывание ABS, так как незначительная часть сектора отсутствует и система определяет как замедление, в дате разницы не увидите, нет нужной оперативности, как правильно подметили выше нужно смотреть датчики осциллографом, у исправного датчика ток будет расти при наборе скорости, а у неисправного в одном и том же положении колеса будет небольшой провал, При этом ошибка расшифровывается как датчик вращения ***** ********-2
Хотя по другому мануалу ошибка расшифровывается как не задано нулевое положение датчику положения рулевого колеса, а что в дате видно по датчику руля? центр 0 края _720 и +720
Изменено пользователем mybisarvl