С1142 ошибка мерседес

И так, в прошлом посте описал всю нарытую инфу по выпавшим ошибкам, в этом начинаем их решать.

Ошибка ESP тормозной системы C1142 — B34/1 ESP pressure sensor : Plausibility error or B34 ESP brake pressure sensor, в расшифровке ошибки указано что датчик B34/1 выдает не верные показатели тормозной системы.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz SLK (R171)

Как ранее писал, на форумах пишут разное, что подобная ошибка вылетает еще при неисправности тормозной лягушки, но на моем опыте когда тормозная лягушка выходит из строя, не работают стоп-сигналы, либо работают с перебоями, если датчик не окончательно умер, а просто замыкает. В общем из-за этого факта я исклбчил тормозную лягушку и в тупую приготовился к замене датчика который указан в ошибке.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz SLK (R171)

Датчик B34/1 расположен прям под бачком с тормозной жидкостью, открутить его не составит труда, места хватает под рожок на 24. Датчик срывается с места лекго, затем рукой откручиваем до конца.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz SLK (R171)

Взамен старого датчика ставим новый, артикул: A0025428418 или его замена A002542841864.

Кульминационный момент, запуск двигателя, читам систему лаунчем, сбрасываем ошибку, и воуля, ошибка ушла, напомню, до этого она не сбрасывалась, при сбросе тут же появлялась заново, при этом на приборке никаких ошибок по ESP не отображалось. В общем и целом, лаунч с точностью помог найти и устранить недуг, это немного о полезности мультимарочного лаунча, который мерсоводы обычно засирают, на тему мол лучше Star Diagnostics ничего нет, да согласен, профильный сканер лучше, он более глубоко и точно ищет проблемы, но простому обывателю он не всегда нужен, для устранения таких вот простых недугов.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz SLK (R171)

  • 0


vovchik9

Ответ от

vovchik9,

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос


vovchik9

Newbie

vovchik9

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #1

сиводня бил на диагностике у друга он видал мне код C1142 что ето может бить ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 ответ на этот вопрос


  • 0

    • Выбор строк
    • Все
    • Нет

    • Скрыто
    • Нескрытые
    • Не одобрено
  • Сортировать по голосам
  • Сортировать по дате
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  • 1


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #2

Переодически после заводки загоралась БАС, проходило после перезапуска двигателя. На днях накрылся датчик коленвала, снимал клему, обнулял. Загорания БАС прекратились, подазрение на плохой контакт на клеме.

я на днях снимал клемму….. надо проверить…. icon_confused.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #3

мне сказали что надо менят лампочку стоп сигнала я поменял но БАС ЕСП всеравно горит и всигда видает ету ошибку !!!! C1142

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


mjasnik

Newbie

mjasnik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #4

Чем ошибки читали-каким прибором?А диагност что номер ошибки только смог прочитать-и все?

  • Цитата

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #5

бошавски прибор! он там дачик видал на есп стаит помоиму случаина нинадо менят сам плок а icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


avtografh

Newbie

avtografh

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #6

мне сказали что надо менят лампочку стоп сигнала я поменял но БАС ЕСП всеравно горит и всигда видает ету ошибку !!!! C1142

Может лягушку над пидалью тормоза?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #7

сначала толко бас есп горел как поменял лягушку загарелис 3 лампочки абс бас есп и етс патом рул покрутил в одну сторому а потом в другуиу и все погасли через 10 мин снова загарела толко бас есп

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #8

vovchik9

дружище, похоже у меня такая же проблема вылезла ((( будем решать вместе !!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


avtografh

Newbie

avtografh

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #9

Переодически после заводки загоралась БАС, проходило после перезапуска двигателя. На днях накрылся датчик коленвала, снимал клему, обнулял. Загорания БАС прекратились, подазрение на плохой контакт на клеме.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Mizter

Collaborator

Mizter

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #10

По ВИСу ошибка С1142-это датчик поперечного ускорения

3aS6XSC30G.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #11

Mizter

это что за датчик ???

у меня я не помню (к сожалению) номер ошибки, но в расшифровке выдавало, что датчик педали тормоза/датчик положения руля…. ошибка не стирается ! датчик пытался менять на другой (но не факт, что рабочий)…. резульатата «0»

не хочу верить в датчик положения руля icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Mizter

Collaborator

Mizter

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #12

Это датчик для определения ускорения и замедления кузова

Нужен для правильной работы ЕСП

Находится за кулисой АКПП ближе к подлокотнику и водительскому сиденью

nFYNVkHAOv.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #13

Mizter

Саш, а ты номер ёйный знаешь ???

как его проверить ? только Стар?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #14

С1142 а мне наабарот смотрели через старт диагностик он етот дачик показал где сам блок есп стоит там било два варианта или тот дачик катори стоит на самом блоке ЕСП илиже сам блок .

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #15

huntter

утебя тож да нестираютсиа ошибки да? уменя толко вотетот нестираетсиа C1142 и стоп сигнал . а стоп сигнал иа вчера поменял icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


mjasnik

Newbie

mjasnik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #16

huntter

утебя тож да нестираютсиа ошибки да? уменя толко вотетот нестираетсиа C1142 и стоп сигнал . а стоп сигнал иа вчера поменял icon_sad.gif

Прежде чем стирать ошибки их нужно еще и устранить!

  • Цитата

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Mizter

Collaborator

Mizter

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #17

Mizter

Саш, а ты номер ёйный знаешь ???

как его проверить ? только Стар?

Нужно подключать Стар без него никак

Дело еще в том что на старых машинах ЕСП диагностируется через ННТ и по ННТ ошибка С1142-это датчик ускорения

А на более свежих машинах ЕСП диагностируется через ДАС и по ДАСу ошибка 1142-это датчик давления В34 и датчик перемещения мембраны BAS

Вот что выдает симуляция ДАС

fghMG8R5wV.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #18

А на более свежих машинах ЕСП диагностируется через ДАС и по ДАСу ошибка 1142-это датчик давления В34 и датчик перемещения мембраны BAS

у Ежика похоже похожая хреновина была…стали искать датчик педали тормоза…а у него его нету !!! и сказали, что находится эта приблужа в самом гиброусилителе, я так понимаю — датчик перемещения мембраны BAS

сегодня прочитал свою ошибку…у меня не С1142, а С1140 (датчик педали тормоза/датчик положения руля) не стирается icon_cry.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gloom

Newbie

Gloom

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #19

c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …

был у меня такой трабл.

в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.

но ненадолго.

через неделю от хорошей ямы загорелся снова.

я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.

пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #20

c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …

был у меня такой трабл.

в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.

но ненадолго.

через неделю от хорошей ямы загорелся снова.

я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.

пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.

так понимаю, что надо ехать к Старуху- Геше )))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


ML758

Newbie

ML758

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #21

c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …

был у меня такой трабл.

в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.

но ненадолго.

через неделю от хорошей ямы загорелся снова.

я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.

пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.

А подтянуть там ничё нельзя?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gloom

Newbie

Gloom

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #22

ML758

пока думаю

icon_biggrin.gif

сниму колонку, поковыряюсь в ней. потом отпишу.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • 0


hiter

Newbie

hiter

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #24

B43 dachik on za chto otvechaet ????

Если я прав, то называется датчик бокового ускорения.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


vovchik9

Newbie

vovchik9

  • 0


Virus

Newbie

Virus

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #26

В24/15 — датчик бокового и кругового ускорения. На некоторых машинах два разных датчика объеденены в единую сборку. необходимо проверять по ВИН в DAS.

В24/2 — датчик бокового ускорения. стоит отдельно от датчика кругового ускорения. отвечает за положение кузова при ускорениях в повороте, помогает системе ESP определять, какое именно колесо подтормаживать при заносе в поворотах для обеспечения курсовой устойчивости. A 163 542 06 18 его номер (это при раздельной комплектации).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

vergeltung


  • #1

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor ):plausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

Dukesha


  • #2

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor ):plausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

1550954776637.png

1550955203651.png

vergeltung


  • #3

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

Dukesha


  • #4

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor ):plausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

на рисунке которую выделил Daimler насколько я понимаю датчик давления системы ESP, а лягушку под педалью хотя что-то припоминаю про выключатель около ваккумника
з.

1550957135908.png

Последнее редактирование:

Dukesha


  • #5

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

Постмотрел по EPC выключатель стоп-сигналов (лягушка) стоит у вас под педалью тормоза, а вот из WIS как менять датчик B34

  • install ESP brake pressure sensor.pdf

    151,8 КБ

    · Просмотры: 380

vergeltung


  • #6

Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20

CImage.ashx

,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .

Dukesha


  • #7

Е

Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20

CImage.ashx

,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .

Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!

Последнее редактирование:

vergeltung


  • #8

Е
Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

Dukesha


  • #9

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

Ну вот из каталога выключатель только на механике A0065451014

1551021371522.png

ну сейчас в WIS посмотрю

Dukesha


  • #10

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

WIS пишет что до 2008 модельного года была лягушка под педалью, а ЕРС пишет что нету ее под педалью

1551022067754.png

  • функциональное описание.pdf

    114,8 КБ

    · Просмотры: 430

  • Выключатель стоп-сигналов_ расположение.pdf

    45 КБ

    · Просмотры: 171

Последнее редактирование:

vergeltung


  • #11

Спасибо . как на первом вложении у меня точно выключателя на этом месте нет.

Последнее редактирование:

vergeltung


  • #12

поменял датчик B34 , результат ноль . как выскакивали эти ошибки , так и выскакивают . на панели так же как прежде появляется есп и бас .
кто нибудь может прокомментировать ошибки и сказать куда лезть.

128276

  • MERCEDES(Диагностический код неисправности)_968590086056_20190407152030.pdf

    748 КБ

    · Просмотры: 251

Доброго времени, уважаемые! Проблема такая: на выше упомянутом пепелаце горит лампа ABS — BAS. Ошибка С1142, датчик В24.2. Сохраненная ошибка по датчику положения руля. Питание датчика бокового ускорения, масса в норме. Выходной сигнала с датчика 2,9 В. Провода с датчика до контроллера целые. В датастрим показания с датчика скачут (Барс-3, для Барса это частое явление) выходной сигнал датчика по показаниям мультика стабилен. Смущает вот какая вещь — выходное напряжение датчика углового перемещения — ровно 2,5 В. По моим понятиям, поскольку датчики бокового и углового перемещения (ускорения) должны работать, тупо говоря, в двух направлениях, то логично предположить, что при нулевом ускорении выходной сигнал датчиков должен быть 2,5 В. Поскольку я с меринами раньше не сталкивался, а в Автодате 3.38. конкретных значений нет, прошу подсказать, что должно быть на выходе датчика бокового ускорения.

vergeltung

  • #1

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

Dukesha

  • #2

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

1550954776637.png

1550955203651.png

vergeltung

  • #3

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

Dukesha

  • #4

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

на рисунке которую выделил Daimler насколько я понимаю датчик давления системы ESP, а лягушку под педалью хотя что-то припоминаю про выключатель около ваккумника
з.

1550957135908.png

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

Dukesha

  • #5

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

Постмотрел по EPC выключатель стоп-сигналов (лягушка) стоит у вас под педалью тормоза, а вот из WIS как менять датчик B34

  • install ESP brake pressure sensor.pdf

    151,8 КБ

    · Просмотры: 380

vergeltung

  • #6

Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20

CImage.ashx

,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .

Dukesha

  • #7

Е

Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20

CImage.ashx

,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .

Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung

  • #8

Е
Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

Dukesha

  • #9

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

Ну вот из каталога выключатель только на механике A0065451014

1551021371522.png

ну сейчас в WIS посмотрю

Dukesha

  • #10

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

WIS пишет что до 2008 модельного года была лягушка под педалью, а ЕРС пишет что нету ее под педалью

1551022067754.png

  • функциональное описание.pdf

    114,8 КБ

    · Просмотры: 430

  • Выключатель стоп-сигналов_ расположение.pdf

    45 КБ

    · Просмотры: 171

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung

  • #11

Спасибо . как на первом вложении у меня точно выключателя на этом месте нет.

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung

  • #12

поменял датчик B34 , результат ноль . как выскакивали эти ошибки , так и выскакивают . на панели так же как прежде появляется есп и бас .
кто нибудь может прокомментировать ошибки и сказать куда лезть.

128276

  • MERCEDES(Диагностический код неисправности)_968590086056_20190407152030.pdf

    748 КБ

    · Просмотры: 251

  • 0

Ответ от

vovchik9,
7 апреля, 2010

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

Newbie

vovchik9

    • Жалоба
    • Поделиться

сиводня бил на диагностике у друга он видал мне код C1142 что ето может бить ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 ответ на этот вопрос


  • 0

    • Выбор строк
    • Все
    • Нет

    • Скрыто
    • Нескрытые
    • Не одобрено
  • Сортировать по голосам
  • Сортировать по дате
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  • 1


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

Переодически после заводки загоралась БАС, проходило после перезапуска двигателя. На днях накрылся датчик коленвала, снимал клему, обнулял. Загорания БАС прекратились, подазрение на плохой контакт на клеме.

я на днях снимал клемму….. надо проверить…. icon_confused.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

мне сказали что надо менят лампочку стоп сигнала я поменял но БАС ЕСП всеравно горит и всигда видает ету ошибку !!!! C1142

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


mjasnik

Newbie

mjasnik

    • Жалоба
    • Поделиться

Чем ошибки читали-каким прибором?А диагност что номер ошибки только смог прочитать-и все?

  • Цитата

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

бошавски прибор! он там дачик видал на есп стаит помоиму случаина нинадо менят сам плок а icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

avtografh

    • Жалоба
    • Поделиться

мне сказали что надо менят лампочку стоп сигнала я поменял но БАС ЕСП всеравно горит и всигда видает ету ошибку !!!! C1142

Может лягушку над пидалью тормоза?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

сначала толко бас есп горел как поменял лягушку загарелис 3 лампочки абс бас есп и етс патом рул покрутил в одну сторому а потом в другуиу и все погасли через 10 мин снова загарела толко бас есп

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

vovchik9

дружище, похоже у меня такая же проблема вылезла ((( будем решать вместе !!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

avtografh

    • Жалоба
    • Поделиться

Переодически после заводки загоралась БАС, проходило после перезапуска двигателя. На днях накрылся датчик коленвала, снимал клему, обнулял. Загорания БАС прекратились, подазрение на плохой контакт на клеме.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Collaborator

Mizter

    • Жалоба
    • Поделиться

По ВИСу ошибка С1142-это датчик поперечного ускорения

3aS6XSC30G.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

Mizter

это что за датчик ???

у меня я не помню (к сожалению) номер ошибки, но в расшифровке выдавало, что датчик педали тормоза/датчик положения руля…. ошибка не стирается ! датчик пытался менять на другой (но не факт, что рабочий)…. резульатата «0»

не хочу верить в датчик положения руля icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Collaborator

Mizter

    • Жалоба
    • Поделиться

Это датчик для определения ускорения и замедления кузова

Нужен для правильной работы ЕСП

Находится за кулисой АКПП ближе к подлокотнику и водительскому сиденью

nFYNVkHAOv.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

Mizter

Саш, а ты номер ёйный знаешь ???

как его проверить ? только Стар?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

С1142 а мне наабарот смотрели через старт диагностик он етот дачик показал где сам блок есп стоит там било два варианта или тот дачик катори стоит на самом блоке ЕСП илиже сам блок .

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

huntter

утебя тож да нестираютсиа ошибки да? уменя толко вотетот нестираетсиа C1142 и стоп сигнал . а стоп сигнал иа вчера поменял icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


mjasnik

Newbie

mjasnik

    • Жалоба
    • Поделиться

huntter

утебя тож да нестираютсиа ошибки да? уменя толко вотетот нестираетсиа C1142 и стоп сигнал . а стоп сигнал иа вчера поменял icon_sad.gif

Прежде чем стирать ошибки их нужно еще и устранить!

  • Цитата

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Collaborator

Mizter

    • Жалоба
    • Поделиться

Mizter

Саш, а ты номер ёйный знаешь ???

как его проверить ? только Стар?

Нужно подключать Стар без него никак

Дело еще в том что на старых машинах ЕСП диагностируется через ННТ и по ННТ ошибка С1142-это датчик ускорения

А на более свежих машинах ЕСП диагностируется через ДАС и по ДАСу ошибка 1142-это датчик давления В34 и датчик перемещения мембраны BAS

Вот что выдает симуляция ДАС

fghMG8R5wV.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

А на более свежих машинах ЕСП диагностируется через ДАС и по ДАСу ошибка 1142-это датчик давления В34 и датчик перемещения мембраны BAS

у Ежика похоже похожая хреновина была…стали искать датчик педали тормоза…а у него его нету !!! и сказали, что находится эта приблужа в самом гиброусилителе, я так понимаю — датчик перемещения мембраны BAS

сегодня прочитал свою ошибку…у меня не С1142, а С1140 (датчик педали тормоза/датчик положения руля) не стирается icon_cry.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gloom

Newbie

Gloom

    • Жалоба
    • Поделиться

c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …

был у меня такой трабл.

в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.

но ненадолго.

через неделю от хорошей ямы загорелся снова.

я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.

пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …

был у меня такой трабл.

в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.

но ненадолго.

через неделю от хорошей ямы загорелся снова.

я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.

пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.

так понимаю, что надо ехать к Старуху- Геше )))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

ML758

    • Жалоба
    • Поделиться

c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …

был у меня такой трабл.

в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.

но ненадолго.

через неделю от хорошей ямы загорелся снова.

я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.

пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.

А подтянуть там ничё нельзя?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gloom

Newbie

Gloom

    • Жалоба
    • Поделиться

ML758

пока думаю

icon_biggrin.gif

сниму колонку, поковыряюсь в ней. потом отпишу.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

B43 dachik on za chto otvechaet ????

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


hiter

Newbie

hiter

    • Жалоба
    • Поделиться

B43 dachik on za chto otvechaet ????

Если я прав, то называется датчик бокового ускорения.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

chto on vabshe delaet esli kto znait ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Virus

Newbie

Virus

    • Жалоба
    • Поделиться

В24/15 — датчик бокового и кругового ускорения. На некоторых машинах два разных датчика объеденены в единую сборку. необходимо проверять по ВИН в DAS.

В24/2 — датчик бокового ускорения. стоит отдельно от датчика кругового ускорения. отвечает за положение кузова при ускорениях в повороте, помогает системе ESP определять, какое именно колесо подтормаживать при заносе в поворотах для обеспечения курсовой устойчивости. A 163 542 06 18 его номер (это при раздельной комплектации).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

vergeltung

  • #1

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

Dukesha

  • #2

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

1550954776637.png

1550955203651.png

vergeltung

  • #3

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

Dukesha

  • #4

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

на рисунке которую выделил Daimler насколько я понимаю датчик давления системы ESP, а лягушку под педалью хотя что-то припоминаю про выключатель около ваккумника
з.

1550957135908.png

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

Dukesha

  • #5

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

Постмотрел по EPC выключатель стоп-сигналов (лягушка) стоит у вас под педалью тормоза, а вот из WIS как менять датчик B34

  • install ESP brake pressure sensor.pdf

    151,8 КБ

    · Просмотры: 380

vergeltung

  • #6

Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20

CImage.ashx

,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .

Dukesha

  • #7

Е

Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20

CImage.ashx

,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .

Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung

  • #8

Е
Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

Dukesha

  • #9

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

Ну вот из каталога выключатель только на механике A0065451014

1551021371522.png

ну сейчас в WIS посмотрю

Dukesha

  • #10

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

WIS пишет что до 2008 модельного года была лягушка под педалью, а ЕРС пишет что нету ее под педалью

1551022067754.png

  • функциональное описание.pdf

    114,8 КБ

    · Просмотры: 430

  • Выключатель стоп-сигналов_ расположение.pdf

    45 КБ

    · Просмотры: 171

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung

  • #11

Спасибо . как на первом вложении у меня точно выключателя на этом месте нет.

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung

  • #12

поменял датчик B34 , результат ноль . как выскакивали эти ошибки , так и выскакивают . на панели так же как прежде появляется есп и бас .
кто нибудь может прокомментировать ошибки и сказать куда лезть.

128276

  • MERCEDES(Диагностический код неисправности)_968590086056_20190407152030.pdf

    748 КБ

    · Просмотры: 251

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1142. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

И так, в прошлом посте описал всю нарытую инфу по выпавшим ошибкам, в этом начинаем их решать.

Ошибка ESP тормозной системы C1142 — B34/1 ESP pressure sensor : Plausibility error or B34 ESP brake pressure sensor, в расшифровке ошибки указано что датчик B34/1 выдает не верные показатели тормозной системы.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz SLK (R171)

Как ранее писал, на форумах пишут разное, что подобная ошибка вылетает еще при неисправности тормозной лягушки, но на моем опыте когда тормозная лягушка выходит из строя, не работают стоп-сигналы, либо работают с перебоями, если датчик не окончательно умер, а просто замыкает. В общем из-за этого факта я исклбчил тормозную лягушку и в тупую приготовился к замене датчика который указан в ошибке.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz SLK (R171)

Датчик B34/1 расположен прям под бачком с тормозной жидкостью, открутить его не составит труда, места хватает под рожок на 24. Датчик срывается с места лекго, затем рукой откручиваем до конца.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz SLK (R171)

Взамен старого датчика ставим новый, артикул: A0025428418 или его замена A002542841864.

Кульминационный момент, запуск двигателя, читам систему лаунчем, сбрасываем ошибку, и воуля, ошибка ушла, напомню, до этого она не сбрасывалась, при сбросе тут же появлялась заново, при этом на приборке никаких ошибок по ESP не отображалось. В общем и целом, лаунч с точностью помог найти и устранить недуг, это немного о полезности мультимарочного лаунча, который мерсоводы обычно засирают, на тему мол лучше Star Diagnostics ничего нет, да согласен, профильный сканер лучше, он более глубоко и точно ищет проблемы, но простому обывателю он не всегда нужен, для устранения таких вот простых недугов.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz SLK (R171)

WDB2030351A149613

Проблема в следующем, при спокойной ровной езде, без притормаживания — выскакивают ошибки

С1142 ESP brake pressure sensor error

С1202 BAS release switch plausibility ….

машина не профильная, просто знакомого.

Если честно про С1202 не совсем понял.

Ошибки выскакиваю не часто, раз в 2-3 недели. Разъем ESP глянул в хорошем состоянии, к датчику пока не лазил. Мало информации …

Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Цепь датчика давления тормозной жидкости

На английском языке:

Brake Fluid Pressure Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.

Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1131 ошибка инфинити
  • С1142 ошибка мазда
  • С1131 92 ошибка подвески дискавери 3
  • С1130 ошибка ниссан х трейл т30
  • С1130 ошибка ниссан теана j31