С1142 ошибка мазда

mixa59rus

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет нужна помощь!

 Проблема с ABS DCS при разгоне больше 20 км\ч загорается сразу оба значка. диагноста говорит с1142, с1145 и еще есть ошибка u0194 но это отдельный разговор, но и по ней ничего найти не могу(

после первой диагностики сказали  поменять правый датчик абс купил поменяли эффекта нет( теперь думает звонить проводку до блока если там все будет в норме значит одно из двух замена мозгов абс или смотреть подшипники с магнитной полосой на предмет дефекта.

теперь вот хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу!!! 

спасибо за ранее)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GGarry

Закоренелый маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет нужна помощь!

 Проблема с ABS DCS при разгоне больше 20 км\ч загорается сразу оба значка. диагноста говорит с1142, с1145 и еще есть ошибка u0194 но это отдельный разговор, но и по ней ничего найти не могу(

после первой диагностики сказали  поменять правый датчик абс купил поменяли эффекта нет( теперь думает звонить проводку до блока если там все будет в норме значит одно из двух замена мозгов абс или смотреть подшипники с магнитной полосой на предмет дефекта.

теперь вот хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу!!! 

спасибо за ранее)) 

Тема очень интересная.

Я много читаю на эту тему, т.к. у меня на Chevrolet есть эта болезнь.

Вот и сейчас на одном из форумов ознакомился с ещё одним решением этой проблемы http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=1158&st=75. 

Держи нас в курсе событий.

Удачи!!!

Rem. А нельзя производить диагностику или ремонт без лишних капиталовложений?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stasy

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

@mixa59rus, здравствуйте! :)

Смотрю, Вы не только на нашем форуме «озадачили» коммьюнити проблемой с ABS.

Здесь.. как мне кажется исходя из того, что ошибка появляется при достижении определённого порога скорости, причина кроется в подшипнике ступицы. Насколько я хорошо знаю теорию работы ABS, если вместо зубчатого венца используется магнитная полоска в ступичном подшипнике, то достаточно попадания инородного металического тела в область полоски подшипника, чтобы испортить красивую «синусоиду» сигнала датчика АБС, и компьютер фиксируя постороннние «всплески» в сигнальной цепи датчика, просто отключает контроль и зажигает индикаторы на щитке приборов, прописывая в оперативной памяти ошибку с1142 .

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa59rus

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@mixa59rus, здравствуйте! :)

Смотрю, Вы не только на нашем форуме «озадачили» коммьюнити проблемой с ABS.

Здесь.. как мне кажется исходя из того, что ошибка появляется при достижении определённого порога скорости, причина кроется в подшипнике ступицы. Насколько я хорошо знаю теорию работы ABS, если вместо зубчатого венца используется магнитная полоска в ступичном подшипнике, то достаточно попадания инородного металического тела в область полоски подшипника, чтобы испортить красивую «синусоиду» сигнала датчика АБС, и компьютер фиксируя постороннние «всплески» в сигнальной цепи датчика, просто отключает контроль и зажигает индикаторы на щитке приборов, прописывая в оперативной памяти ошибку с1142 .

:rolleyes:

Стася, я тоже так думаю, что это подшипник! Но  ошибка пишется с правого колеса а там магнит через отверстие выглядит отлично, а на другой стороне шершавый!!! снять посмотреть еще руки не дошли! и надо ли??

Тема очень интересная.

Я много читаю на эту тему, т.к. у меня на Chevrolet есть эта болезнь.

Вот и сейчас на одном из форумов ознакомился с ещё одним решением этой проблемы http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=1158&st=75. 

Держи нас в курсе событий.

Удачи!!!

Rem. А нельзя производить диагностику или ремонт без лишних капиталовложений?  

так как решение проблемы идет методом исключения!Ибо опыта в этой сфере очень близко к нулю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa59rus

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@mixa59rus, здравствуйте! :)

Смотрю, Вы не только на нашем форуме «озадачили» коммьюнити проблемой с ABS.

Здесь.. как мне кажется исходя из того, что ошибка появляется при достижении определённого порога скорости, причина кроется в подшипнике ступицы. Насколько я хорошо знаю теорию работы ABS, если вместо зубчатого венца используется магнитная полоска в ступичном подшипнике, то достаточно попадания инородного металического тела в область полоски подшипника, чтобы испортить красивую «синусоиду» сигнала датчика АБС, и компьютер фиксируя постороннние «всплески» в сигнальной цепи датчика, просто отключает контроль и зажигает индикаторы на щитке приборов, прописывая в оперативной памяти ошибку с1142 .

:rolleyes:

привет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GGarry

Закоренелый маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

так как решение проблемы идет методом исключения!Ибо опыта в этой сфере очень близко к нулю))

Так ведь для этого можно снять какую-то деталь с донора на время диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa59rus

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Так ведь для этого можно снять какую-то деталь с донора на время диагностики?

как вы себе это представляете??! дайте мне датчика по диагностировать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stasy

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

Стася, я тоже так думаю, что это подшипник! Но  ошибка пишется с правого колеса а там магнит через отверстие выглядит отлично, а на другой стороне шершавый!!! снять посмотреть еще руки не дошли! и надо ли??

Я не знаю, что ещё можно сказать в этом случае..

Ошибка 1142 имеет аннотацию, как «сбой импульса на выходе переднего правого датчика системы ABS.»

Датчик колеса Вы заменили, ступичный подшипник справа не гудит??? Тут на форуме были случаи, когда даже с оригинальным подшипником, на скорости выше 140 км/ч, зажигались индикаторы на щитке панели.. просто, пробег у подшипника давал о себе знать..   :rolleyes:

Вообще.. диагностировать автомобиль с помощью форума — это как принимать роды у женщины по телефону. :)

Вы спросили мнения — я своим поделилась, а конечное решение остаётся за Вами. 

Здрасти-здрасти  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GGarry

Закоренелый маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

как вы себе это представляете??! дайте мне датчика по диагностировать))

Ну метод научного в тыка никто не отменял. А дальше — дело за Вами.

Я, на пример, в прошлую субботу снял 4-е колеса. Провёл визуальный осмотр датчиков АБС. Даже была попытка прозвонить эти датчики. Поставил колёса на место. Неделю отъездил без, раздражающего глаз, сигнала АБС на табло.

Если вновь сигнал вернётся — поеду на диагностику. Но за детали, которые мне не нужны, я платить не буду. И если проблема не решена — тоже не платим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

напишу и здесь. нужно звонить проводку (не менять, звонить) если проводка все гуд — подшипник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa59rus

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

напишу и здесь. нужно звонить проводку (не менять, звонить) если проводка все гуд — подшипник. 

 и тут спасибо)) в понедельник займусь! с результатами сюда!!

А что еще напишут гуру по второму вопросу и ошибке u0194 что то связано с радио???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stasy

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

А что еще напишут гуру по второму вопросу и ошибке u0194 что то связано с радио???

rPlo1cs2.jpg

:1_011:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa59rus

Маздовод-новичок

Stasy

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

ну это превосходит все ожидания!!!

Не поняла  :ag: что Вы ждёте  :ag:

Ошибка U0194 сообщает, что кузовной модуль не видит обратной связи ( сигнала то есть ) по CAN-шине с микроконтроллером «В» аудиосистемы.

может ли это быть следствием этого

Ну вот — сами в этой ссылке пишите, что обнаружили незаводское и недилерское, а «колхозное» вмешательство в проводку подключения аудиоустройства. Предположу, что действительно, сейчас установлена неродная «голова». Вполне возможно, что предидущим владельцем был установлен другой аппарат, а когда пришло время продавать машину, он просто по интернету купил подешевле.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa59rus

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Я спутал по радио код ошибки U0184.(где искать проблему)

Теперь по ABS:

 Ситуация в следующем! на включенном зажигании напряжение 12v показывает, датчик сопротивление показывает, что значит под замену подшипник?? меняется ли он отдельно без ступицы или только в сборе?? или как то без снятия можно диагностировать его не работоспособность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

меняется ли он отдельно без ступицы или только в сборе?

в 2004 были сборные ступичные узлы.

отдельно ступицу и подшипник стали ставить с 2005г.

определяется визуально. если в центре тормозного диска головка болта — узел в сборе. если гайка — ступица и подшипник меняются отдельно. 

подшипник проверяется на предмет его люфта в вывешенном состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa59rus

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

в 2004 были сборные ступичные узлы.

отдельно ступицу и подшипник стали ставить с 2005г.

определяется визуально. если в центре тормозного диска головка болта — узел в сборе. если гайка — ступица и подшипник меняются отдельно. 

подшипник проверяется на предмет его люфта в вывешенном состоянии. 

я так понимаю магнитную полосу для абс не проверить на пригодность? чтобы проверить люфт тормозные диски нужно снимать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

я так понимаю магнитную полосу для абс не проверить на пригодность?

магнитит она и магнитит. есть ограничение по зазору между датчиком и полосой. 

B3E0413W007.png

clearanse — 2,1мм.

однако как его померить? в голову приходит только вариант с съемом узла.

чтобы проверить люфт тормозные диски нужно снимать?

даже колесо снимать не нужно. только домкратить (или подъемник). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa59rus

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@mudriy27,

у вас есть распиновка магнитолы? какой какой из них can шина ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

вроде так рапиновывается

post-7625-1259754328_thumb.jpg

post-7625-1259754343_thumb.jpg

A — Speaker LEFT FRONT+

B — Battery +12V 

C — Speaker LEFT FRONT —

D — Speaker RIGHT FRONT +

E — Pulse Dimmer 

F — Speaker RIGHT FRONT —

G — Inverted Dimming

H — Power Antenna 

I — Speed Pulse 

J — Amplifier Remote 

K — NAV Parking Brake

L — Telephone Mute

M — NAV Reverse

N — Wheel Control 

O — CAN BUS+ 

P — Wheel Control 

Q — CAN BUS- 

R — ACC +12V 

S — Speaker LEFT REAR +

T — NONE

U — Speaker LEFT REAR —

V — Speaker RIGHT REAR +

W — Power Ground

X — Speaker RIGHT REAR –

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stasy

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

MgWBRGQ0.jpg

А я нашла другой вариант.  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa59rus

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@Stasy, итак! если у меня u0184 это мне какой провод прозванивать надо?? какой их них кан шина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

А я нашла другой вариант.

чем другой? думаю трудности перевода различных мануалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stasy

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

если у меня u0184 это мне какой провод прозванивать надо?? какой их них кан шина?

«Q», «O» на рисунке Жени.

«T», «U» на моём.

Но нужно быть готовым, что может быть неисправна сама магнитола.

P.S. Тему пора переименовать в «Не работает ABS и ошибка U0184»  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор 77

Постоянный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

Подскажите пожалуйста распиновку клемника блока АБС , мазда 3, 2007, 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Ахтунг! ахтунг! Продолжение моей борьбы с ошибкой АБС.горит ошибка АБС и антизанос, диагностика показывает две ошибки С1142 сбой импульса переднего правого датчика и С1095 неисправность в цепи насоса АБС, был куплен новый датчик, поменял но всё без изменений, провода к датчику прозвонил, всё норм, сигнал есть! Ребята выручайте куда копать? Думаю может магнитное кольцо на ступичном крякнуло, потому что другого объяснения ошибки по датчику я не вижу.со второй ошибкой по насосу АБС вообще не понятно, завтра буду добираться к блоку АБС, сниму фишку, может там контакт плохой, короче загадка …

Пробег: 180 300 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Описание C1142 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь датчика давления тормозной жидкости

На английском языке:

Brake Fluid Pressure Sensor Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1142 автомобиля Mazda

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Обновлено: 22.09.2023

Mazda 3 ошибка U1142, стирается.При скорости 20-30 км загорается абс .Автоасскан пишет переднее правое колесо зуб,кольцо возможно магнитное, неисправность.Прозвонил датчики,сопротивление переднего правого 640 Ом, ЗП-610 Ом, ПЛ-обрыв.При вывешанных колёсах сканер на обоих скорость показывает.Вот и не пойму где проблема.

Сканер может криво показывать. И как могут все датчики показывать скорость? Если вы пишите, что один в обрыве

evgegor

Может быть проблема в шкале магнитной, с которой датчик считывает информацию, было такое на Nissan March, там магнитная шкала на ступичном подшипнике повредилась и была ошибка по датчику, замена подшипника решила проблему.

darkret

Приведите расшифровку кода, что-то я её найти не могу. Кроме того, надо указывать год выпуска авто и тип двигателя. Если колёсные датчики скорости MRE-типа (магниторезистивные), то их нельзя проверить измерением сопротивления. Из-за повреждения маркерного диска на ступичном подшипнике, ABS может отказывать при достижении авто определённой скорости, сам видел это неоднократно. Очень просто выявляется в тестовой поездке в режиме текущих данных. Но тогда фиксируются C-коды, а у Вас U-код.

41-й регион

Вот по причине что сканер показывает скорость на оба колеса, левая сторона без колеса кру тилась быстрее , чем правая с колесом,сканер показывал разную скорость, так и должно быть, двс 1.6 lf , 2004 г.в. Подшипник может быть менян, хозяин купил с горящим авс. Был обрыв на пп устранили.Прошу прощения ошибка С1142

Не совсем понял, что Вы хотели сказать.
Расшифровка C1142 — «Датчик частоты вращения правого переднего колеса — периодический некорректный сигнал (искажение, внезапное изменение) во время движения». Датчик, скорее всего, индуктивный. Во всяком случае, на Mazda 3 2008 г. в. он индуктивный. А их как раз можно проверить измерением сопротивления. Ещё раз советую прокатиться на авто (не за рулём), наблюдая за текущими данными системы ABS. Скачки скорости должны быть видны. Если они будут — то проверять качество устранения обрыва, зубчатый диск на повреждение — отсутствие зубьев и трещины.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1145

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1145. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибки работы ходовой части авто C1142 автомобиля Mazda

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Диагностические коды ошибок DTC системы DSC ( ABS, TCS, EBD, HLA, ROM, TPMS, SCBS, SCR) CX-5, диагностика тормозной системы

Диагностика системы динамической стабилизации (DSC) автомобиля СХ-5 позволяет диагностировать входящие в неё подсистемы: ABS (АБС), TCS (Тягового Усилия), EBD (Электронного Распределения Тормозной Силы), HLA (Системы Помощи При Трогании На Склоне), ROM, TPMS (Системы Контроля Давления В Шинах) , SCBS, SCR и является важнейшим компонентом системы активной безопасности Mazda, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Конструктивно блок управления системой DSC HU/CM соединяет в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM), что приводит к уменьшению его размера и веса.

Блок управления DSC HU/CM Мазда СХ-5

Бортовая диагностика системы DSC реализует:

  • Функцию обнаружения неисправностей, определяющую неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания.
  • Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы.
  • Ф ункцию активных команд, которая позволяет управлять работой приводов (например, соленоидных клапанов гидроблока).

Разъем канала передачи данных (DLC-2) объединяет все разъемы, используемые для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.

В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда СХ-5.

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-5

Главный индикатор *1

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

DSC HU/CM (внутренняя неисправность блока клапанов)

Насос, реле насоса

Конечный выключатель тормоза

LF ABS левый передний ротор

LF ABS левый передний ротор / датчик ABS

LF ABS левый передний датчик ABS

LF ABS левый передний ротор / датчик ABS

RF ABS правый передний ротор

RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS

RF ABS правый передний датчик

RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS

LR ABS левый задний ротор

LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS

LR ABS левый задний датчик

LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS

RR ABS правый задний

RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS

RR ABS правый задний датчик

RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS

Конечный выключатель тормоза

Датчик давления тормозной жидкости

Датчик угла поворота рулевого колеса

SAS (блок подушек безопасности)

Система DSC HU/CM (не проведена инициализация)

SAS (блок подушек безопасности)

Система DSC HU/CM (не проведена инициализация)

SAS (блок подушек безопасности)

SAS (блок подушек безопасности)

SAS блок подушек безопасности

Система DSC HU/CM (не проведена инициализация)

SAS блок подушек безопасности

Система TCS/DSC: превышено время непрерывной работы

TCS OFF выключатель

Система мониторинга шин (TPMS), выключатель

Система мониторинга шин (TPMS)

Система DSC HU/CM(внутренняя неисправность)

Блок подушек безопасности SAS (неисправность шины CAN2)

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

DSC HU/CM (внутренняя неисправность

Данные конфигурации не записаны

Данные конфигурации не записаны

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

Подача питания (напряжения)

*1 : Автомобили с системой интеллектуального торможения (SCBS).

*2 : C: CMDTC тест постоянной памяти, D: ODDTC тест по запросу.

Кроме информации о неисправности от главного предупреждающего индикатора, в зависимости от ее характера могут загораться индикаторы других систем, например: TCS OFF, ABS, TCS/DSC.

Пример диагностической карты кода DTC B11D4:08, U2197:68

При проведении диагностики и ремонта системы, специалист последовательно выполняет предписанный перечень работ, выявляя и устраняя неисправность. Дополнением к диагностическим картам прилагаются диагностические карты для диагностики по симптому неисправности.

Помимо модульной диагностической системы Mazda (M-MDS), наши специалисты используют мобильный комплекс с программой FORScan+ELM 327, который позволяет делать динамический тест монитора идентификационных параметров (PID/DATA) с возможностью записи. Используемое нашими диагностами оборудование и многолетняя работа по техобслуживанию, диагностике и ремонту систем управления автомобилей Mazda позволяет оптимизировать поиск неисправностей и устранять проблему быстро и эффективно.

Кроме диагностических целей режим активных команд может быть использован для прокачки гидроблока DSC HU/CM при техобслуживании (замене тормозной жидкости) автомобиля СХ-5.

Читайте также:

      

  • Bas esp мерседес мл 163 ошибка
  •   

  • Пандора дхл 3000 как посмотреть температуру двигателя на брелке
  •   

  • Ошибка с1554 lexus lx470
  •   

  • Ошибка р1171 лифан солано
  •   

  • Ауди а3 ошибка абс

 Диагностика тормозной системы Mazda3 (BK) по диагностическим кодам ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD) 

Система активной безопасности объединяет в системе динамической стабилизации (DSC) автомобиля Мазда 3 (BK) ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM) для уменьшения его размера и веса.

Блок управления  системы DSC Мазда 3 (ВК) 

Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.

Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.

В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда 3 (BK). 

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда 3 (BK)

№ DTC

Неисправность

B1317

Система питания

B1318

Система питания

B1342

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

B2141

Не записаны данные автомобиля

B2741

Объединенный датчик / комбинированный датчик (внутренняя неисправность)

C1093

Выключатель DSC OFF

C1095

Электродвигатель насоса, реле электродвигателя

C1141

Ротор датчика скорости левого переднего колеса

C1142

Ротор датчика скорости правого переднего колеса

C1143

Ротор датчика скорости левого заднего колеса

C1144

Ротор датчика скорости правого заднего колеса

C1145

Датчик скорости переднего правого колеса

C1155

Датчик скорости переднего левого колеса

C1165

Датчик скорости заднего правого колеса

C1175

Датчик скорости заднего левого колеса

C1233

Датчик скорости левого переднего колеса / ротор датчика скорости

C1234

Датчик скорости правого переднего колеса / ротор датчика скорости

C1235

Датчик скорости правого заднего колеса / ротор датчика скорости

C1236

Датчик скорости левого заднего колеса / ротор датчика скорости

C1267

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

C1277

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1278

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1279

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1280

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1281

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1282

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1288

Датчик давления тормозной жидкости

C1306

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1307

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1440

Датчик давления тормозной жидкости

C1446

Датчик педали тормоза

C1470

Противобуксовочная система (TCS)

C1730

Система питания датчика давления тормозной жидкости

C1994

Система TCS/DSC

C2778

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C2785

Система объединенного датчика (не выполнена процедура инициализации)

U1900

Шина CAN

U1901

Система объединенного датчика / комбинированный датчик
(неисправность шины CAN2)

U2012

Шина CAN

U2023

Шина CAN

U2202

Шина CAN

U2527

Система объединенного датчика / комбинированный датчик
(неисправность шины CAN2)

Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда 3 (ВК).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1131 92 ошибка подвески дискавери 3
  • С1130 ошибка ниссан х трейл т30
  • С1130 ошибка ниссан теана j31
  • С1130 ошибка ниссан патфайндер
  • С1130 ошибка ниссан мурано z50