С1127 ошибка рено

В начале лета, в отпуске решил сделать ABS. Диагностика показала код ошибки С1126 (RR RH IN ABS SOL). Почитав на drive2 все бортжурналы, связанные с этой ошибкой, подготовил медную проволоку для перемотки катушки.
Думал все просто, сниму, разберу, катушку перемотаю и все на место соберу. Но нет, пока снимал блок ABS от рук живого места не осталось. Места мало, блок не выходит, трубки мешают.
Где-то через час вытащил наконец-то.
После разборки блока начал выпаивать катушки и контакты шлейфа. Чтобы все это выпаять по-хорошему нужен фен, а на руках у меня был только паяльник. В итоге на выпаивание одним паяльником всех катушек и контактов у меня ушло пару часов.
И так, при визуальном осмотре:

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Катушка
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
И пробитый ключ

Перемотал катушку, сопротивление 7.8 Ом как и у остальных в ее ряду (там два ряда катушек, на одном у них сопротивление 7.8 Ом, на другом вроде-бы 4.5). Дома нашел аналогичный ключ и заменил не исправный, но при этом еще испортил площадочные контакты ключа. Пришлось наращивать дорожки.
Все это собираю и начинаю устанавливать блок на место. Установка опять же не так проста, как казалось. Все так-же — маты, руки как сосиски, спина шипит от долгой позы над капотом.
После установки блока у меня все равно ГОРИТ ИНДИКАТОР АБС. WTF?
1 день на этом закончился.
На следующей день звоню местному авто разбору. Они мне нашли блок АБС от teana j31 2006г. Скинули фотку для сравнения, вроде блок такой же. Я радостный еду к ним, забираю блок за 20000тг. Приезжаю домой, демонтирую свой блок, и тут замечаю что у них, су*а, разъемы разные.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Пришлось вернуть не подходящий блок.

Все авторазборы объехал, но ни у кого нет такого блока.
Закончился отпуск

Целый месяц ищу контрактный блок АБС с номером 476609W50A. Обзвонил все города. Обшарил все интернет магазины. Как оказалось, это редкий блок, в КЗ такой не найдешь. Новый блок примерно 1000000тг.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

476609W50A
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
Разъем блока

На работе коллега GhostISA предлагает еще раз попробовать отремонтировать, проверить все ли я правильно все запаял. Выбрав один выходной день, разбираем блок. Опять маты, руки, спина.

Разобрав блок, проверяем все контакты. Чтоб проверить ключи надо выпаять катушки и контакты шлейфа. Аккуратно пытаемся выпаять чтоб снять плату.

Запчасти на фото: C9050. Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

И тут как всегда отрываем несколько колечек с площадочного контакта

. Возможно и первый раз, когда разбирал, мог оторвать кольца и не до запаяться.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Нарастили контакты.
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
Все проверили, собираем и устанавливаем блок на место.

После установки в начале индикатор абс не горит, через сек 5 заново загорается. С***! Спидометр не работает. Вся электроника начинает гнать, печка включается, фары сами по себе моргают. Короче отсоединили блок. Все, на этом закончился ремонт блока.
Наконец-то на авито нашел такой же блок как у меня! Цена 4000р. Регистрация на сайте авито с казахстким номером не возможна. Номер продавца посмотреть не возможно. Обратился к родственнику который живет в Омске. Скинул ему ссылку на объявление, попросил узнать номер продавца чтоб уточнить кое-какие вопросы по блоку!
По вацапу продавец сказал что блок абс восстановленный, был снят с машины и он не знает работает или нет. Как сказал «Хочешь покупай, не хочешь ищи дальше!». Ладно, надеясь что блок рабочий рискнул купить. Доставили блок примерно через 3 недели.
Как раз, GhostISA купил мощный сканер.
Все! Ура! В спешке снимаем старый, устанавливаем новый, подключаем сканер, ключ поворачиваем в положения ON, и тут е*******, с***, б**** индакатор АБС горит. WTF?

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Почитали сканером ошибки.

На этом еще один день войны с абс закончился.

На следующие выходные решили, что надо снять и разобрать новый блок и не спеша его проверить. Сняли. Разобрали.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

К этому моменту снятие и разборка уже на опыте.
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
Визуальный осмотр

Все катушки черные. Со старого сняли катушки и запаяли на новый блок. Все собрали, пошли устанавливать. Смотрим отчет сканера, тут опять та же ошибка C1126. С***, что за дела? Может дело вовсе не в блоке. Проверили сканером обороты колес. Один датчик как раз на заднем в правом колесе не показывает обороты.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Позвонил в авторазбор, на следующий день привезли датчик АбС.

При установке выясняется на заднем в правом датчик установлен с левого колеса. Разъем от нового датчика не подходит. Пришлось снять от старого фишку и одеть на новый датчик.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Нагревая феном выпрямили крышку ступицы.

После сборки всего этого добра проверяем сканером обороты колес. Все датчики работают, обороты колес показывают одинаково. Но ошибка по клапану так и не ушла.
Следующие выходные. Нужно добить! В этот раз окончательно, думаю если не заработает оставлю так. Сняли блок, на опыте. Разбираю блок, снял плату.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

С обратной стороны выпала микруха с кусочком дорожки.

Нарастили ножки, все на место запаяли, проверили все элементы платы. Вроде все норм.
На следующий день идем собирать. Собрали, теперь сканер показывает, что ошибки С1126 нет.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Зато появились С1121 (FR LH OUT ABS SOL) и C1120 (FR LH IN ABS SOL). С***!

Радует то что ошибка С1126 больше на сканере не отображается.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

На улице уже темно. Ходим вокруг машины подсвечивая все телефоном.

Решили еще раз снять и еще раз проверить, теперь поняли что надо ковырять последние катушки, которые отвечают именно за переднее левое колесо. И действительно оказалось что плюсовые ножки катушек визуально хорошо запаяны, но если их пошатать то понятно что они не припаяны. Начали греть ножки паяльником в надежде, что олово потечет по ножке на нижнюю часть платы. Идем к машине, но на этот раз уже подключаем только электронную часть блока (без гидроблока, потому что его снятие и установка это то еще мучение).
Ура! Осталась одна ошибка из выше указанных (если не учитывать ошибку по насосу, но это понятно ведь его то там и нет). Работаем дальше, теперь решили аккуратно подпаять контакт с другой стороны платы.
Идем проверять. Ура! Ура! Ура! Победа!

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Ошибок нет!
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
Вообще нигде нет ошибок!

Индикатор АБС не горит!
Блок АБС полностью установили на место! Проверили еще раз сканером, ошибок нет! Проехались, чтобы проверить работоспособность блока. Все четко! Спидометр работает! Ошибок нет!
Отдельное спасибо GhostISA.
На этом все!

Найдена следующая информация по ошибке C1126 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:

На русском языке:

Задний правый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Rear Right Input ABS Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1126 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение

Блок управления вычисляет скорость вращения колеса по сигналу от датчика. Затем он подает постоянный ток на электромагнитный клапан привода. Он также управляет работой ВКЛ-ВЫКЛ реле электромагнитного клапана и реле двигателя. В случае обнаружения каких-либо электрических неисправностей в системе, блок управления вызывает включение контрольной лампы. В этом состоянии блок управления отключает ABS, и тормозная система транспортного средства возвращается к нормальной работе. Привод и электрический блок ABS (блок управления) содержат: электродвигатель и насос, два реле, восемь электромагнитных клапанов (каждый на входе и выходе для передней левой, правой передней, задней правой и задней) и блок управления ABS. Эти компоненты управляют гидравлическим контуром, который увеличивает, удерживает или уменьшает гидравлическое давление на все или на отдельные колеса. Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут быть разобраны и должны быть заменены в сборе.

В начале лета, в отпуске решил сделать ABS. Диагностика показала код ошибки С1126 (RR RH IN ABS SOL). Почитав на drive2 все бортжурналы, связанные с этой ошибкой, подготовил медную проволоку для перемотки катушки.
Думал все просто, сниму, разберу, катушку перемотаю и все на место соберу. Но нет, пока снимал блок ABS от рук живого места не осталось. Места мало, блок не выходит, трубки мешают.
Где-то через час вытащил наконец-то.
После разборки блока начал выпаивать катушки и контакты шлейфа. Чтобы все это выпаять по-хорошему нужен фен, а на руках у меня был только паяльник. В итоге на выпаивание одним паяльником всех катушек и контактов у меня ушло пару часов.
И так, при визуальном осмотре:

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

И пробитый ключ

Перемотал катушку, сопротивление 7.8 Ом как и у остальных в ее ряду (там два ряда катушек, на одном у них сопротивление 7.8 Ом, на другом вроде-бы 4.5). Дома нашел аналогичный ключ и заменил не исправный, но при этом еще испортил площадочные контакты ключа. Пришлось наращивать дорожки.
Все это собираю и начинаю устанавливать блок на место. Установка опять же не так проста, как казалось. Все так-же — маты, руки как сосиски, спина шипит от долгой позы над капотом.
После установки блока у меня все равно ГОРИТ ИНДИКАТОР АБС. WTF?
1 день на этом закончился.
На следующей день звоню местному авто разбору. Они мне нашли блок АБС от teana j31 2006г. Скинули фотку для сравнения, вроде блок такой же. Я радостный еду к ним, забираю блок за 20000тг. Приезжаю домой, демонтирую свой блок, и тут замечаю что у них, су*а, разъемы разные.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Пришлось вернуть не подходящий блок.

Все авторазборы объехал, но ни у кого нет такого блока.
Закончился отпуск

Целый месяц ищу контрактный блок АБС с номером 476609W50A. Обзвонил все города. Обшарил все интернет магазины. Как оказалось, это редкий блок, в КЗ такой не найдешь. Новый блок примерно 1000000тг.

На работе коллега GhostISA предлагает еще раз попробовать отремонтировать, проверить все ли я правильно все запаял. Выбрав один выходной день, разбираем блок. Опять маты, руки, спина.

Разобрав блок, проверяем все контакты. Чтоб проверить ключи надо выпаять катушки и контакты шлейфа. Аккуратно пытаемся выпаять чтоб снять плату.

Запчасти на фото: C9050. Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

И тут как всегда отрываем несколько колечек с площадочного контакта

. Возможно и первый раз, когда разбирал, мог оторвать кольца и не до запаяться.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Нарастили контакты.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Все проверили, собираем и устанавливаем блок на место.

После установки в начале индикатор абс не горит, через сек 5 заново загорается. С***! Спидометр не работает. Вся электроника начинает гнать, печка включается, фары сами по себе моргают. Короче отсоединили блок. Все, на этом закончился ремонт блока.
Наконец-то на авито нашел такой же блок как у меня! Цена 4000р. Регистрация на сайте авито с казахстким номером не возможна. Номер продавца посмотреть не возможно. Обратился к родственнику который живет в Омске. Скинул ему ссылку на объявление, попросил узнать номер продавца чтоб уточнить кое-какие вопросы по блоку!
По вацапу продавец сказал что блок абс восстановленный, был снят с машины и он не знает работает или нет. Как сказал «Хочешь покупай, не хочешь ищи дальше!». Ладно, надеясь что блок рабочий рискнул купить. Доставили блок примерно через 3 недели.
Как раз, GhostISA купил мощный сканер.
Все! Ура! В спешке снимаем старый, устанавливаем новый, подключаем сканер, ключ поворачиваем в положения ON, и тут е*******, с***, б**** индакатор АБС горит. WTF?

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Почитали сканером ошибки.

На этом еще один день войны с абс закончился.

На следующие выходные решили, что надо снять и разобрать новый блок и не спеша его проверить. Сняли. Разобрали.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Полный размер

К этому моменту снятие и разборка уже на опыте.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Полный размер

Визуальный осмотр

Все катушки черные. Со старого сняли катушки и запаяли на новый блок. Все собрали, пошли устанавливать. Смотрим отчет сканера, тут опять та же ошибка C1126. С***, что за дела? Может дело вовсе не в блоке. Проверили сканером обороты колес. Один датчик как раз на заднем в правом колесе не показывает обороты.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Позвонил в авторазбор, на следующий день привезли датчик АбС.

При установке выясняется на заднем в правом датчик установлен с левого колеса. Разъем от нового датчика не подходит. Пришлось снять от старого фишку и одеть на новый датчик.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Нагревая феном выпрямили крышку ступицы.

После сборки всего этого добра проверяем сканером обороты колес. Все датчики работают, обороты колес показывают одинаково. Но ошибка по клапану так и не ушла.
Следующие выходные. Нужно добить! В этот раз окончательно, думаю если не заработает оставлю так. Сняли блок, на опыте. Разбираю блок, снял плату.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

С обратной стороны выпала микруха с кусочком дорожки.

Нарастили ножки, все на место запаяли, проверили все элементы платы. Вроде все норм.
На следующий день идем собирать. Собрали, теперь сканер показывает, что ошибки С1126 нет.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Зато появились С1121 (FR LH OUT ABS SOL) и C1120 (FR LH IN ABS SOL). С***!

Радует то что ошибка С1126 больше на сканере не отображается.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Полный размер

На улице уже темно. Ходим вокруг машины подсвечивая все телефоном.

Решили еще раз снять и еще раз проверить, теперь поняли что надо ковырять последние катушки, которые отвечают именно за переднее левое колесо. И действительно оказалось что плюсовые ножки катушек визуально хорошо запаяны, но если их пошатать то понятно что они не припаяны. Начали греть ножки паяльником в надежде, что олово потечет по ножке на нижнюю часть платы. Идем к машине, но на этот раз уже подключаем только электронную часть блока (без гидроблока, потому что его снятие и установка это то еще мучение).
Ура! Осталась одна ошибка из выше указанных (если не учитывать ошибку по насосу, но это понятно ведь его то там и нет). Работаем дальше, теперь решили аккуратно подпаять контакт с другой стороны платы.
Идем проверять. Ура! Ура! Ура! Победа!

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Ошибок нет!

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Вообще нигде нет ошибок!

Индикатор АБС не горит!
Блок АБС полностью установили на место! Проверили еще раз сканером, ошибок нет! Проехались, чтобы проверить работоспособность блока. Все четко! Спидометр работает! Ошибок нет!
Отдельное спасибо GhostISA.
На этом все!

Nissan x-trail t30, 2006, 2.0 бензин, АКПП, не работает электронный дроссель — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan x-trail t30, 2006, 2.0 бензин, АКПП, не работает электронный дроссель


Закрытая тема.
  1. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Всем привет, привезли x-trail 2007 года, t30 кузов, не работает электронный дроссель, в моторнике ошибки p1122, p1126 проводку от дросселя до моторника прозвонил. Выяснил что нет управления на реле дроссельной заслонкой (белый провод с красной полоской). Подаю управление на реле индикатором, ошибки удаляются, машина начинает газовать до тех пор пока не заглушишь. Вызвонил управляющий провод на моторный, управление реле должно выходить со 104 ноги. Кинул соплю с эбу до реле, ситуация та-же, у кого есть опыт борьбы с электронным дросселем на ниссанах?

  2. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    что это?
    (ремонт эбу походу)

  3. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Думаешь моторник «кончился»?

  4. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Думаю кончился.

    Мы знакомы?

    Последний раз редактировалось pandel007; 06.02.2016 в 13:44.

  5. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий
  6. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    untercover, Ну вот и не тыкайте))) Спасибо за понимание!
    (блок вскрывать, вызванивать, заказывать др-вер, менять, клеить блок на стекольный клей)

  7. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Понял ))) Говорят что транзистор умирает

  8. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Говорят—курей доЯт (пардон). Если имеете опыт, то решите этот вопрос. Если нет, то для тренировок это не тот блок. Боитесь или опасаетесь, то не надо туда лезть…

    Последний раз редактировалось pandel007; 06.02.2016 в 18:00.

  9. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Спасибо за участие в теме! Проблема решена заменой транзистора на аналог.

  10. Аватар для savok

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    02.05.2009
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Белгородская обл. Чернянка

    про транзистор поподробней пожалуйста

  11. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    На выходе 104 ноги эбу стоит npn транзистор xf в корпусе SOT-23, заменен на аналог из какой-то сигналки (корпуса от сиги не осталось). Автомобиль уехал.

  12. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    По сути можно запаять любой NPN транзистор туда, КТ315 тоже подходит.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

11 Март 2021


Дата обновления:

9 Апрель 2023


Горит значок ABS (неисправность), частые пинки педали тормоза (Часть 1) (видео 66)

Видео: Горит значок ABS (неисправность), частые пинки педали тормоза (Часть 1) (видео 66)

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1126 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправный привод АБС / электроагрегат
  • Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут
  • Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой.Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2004 Nissan Maxima2005 Nissan Maxima2006 Nissan MaximaНиссан Максима 2007Nissan Maxima Code C1126 — Задний правый входной электромагнит ABS Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цепь заднего правого входного электромагнитного клапана АБС разомкнута или замкнута, или линия управления разомкнута или замкнута на источник питания или массу.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Блок управления вычисляет скорость вращения колеса по сигналу от датчика. Затем он подает постоянный ток на электромагнитный клапан привода. Он также управляет работой ВКЛ-ВЫКЛ реле электромагнитного клапана и реле двигателя. В случае обнаружения каких-либо электрических неисправностей в системе, блок управления вызывает включение контрольной лампы. В этом состоянии блок управления отключает АБС, и тормозная система транспортного средства возвращается к нормальной работе.

    Привод и электрический блок ABS (блок управления) содержат: электродвигатель и насос, два реле, восемь электромагнитных клапанов (каждый на входе и выходе для передней левой, правой передней, задней правой и задней) и блок управления ABS.

    Эти компоненты управляют гидравлическим контуром, который увеличивает, удерживает или уменьшает гидравлическое давление на все или на отдельные колеса. Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут быть разобраны и должны быть заменены в сборе.

  • Описание ошибки C1126
    Приемник TPM
    Высоколинейный приемник TPMS выполняет не же функции , что и низколинейный приемник, однако он кроме того снабжен тремя низкочастотными генераторами контрольных сигналов, (LFI) установленными в автомобиле вблизи расположения каждой из трех шин. Во время первого запитывания цепи зажигания, Приемник TPMS по очереди активирует каждое из трех устройств LFI. Кодированное электромагнитное поле устройств LFI заставляет расположенный вблизи датчик WE временно прекратить нормальную работу и передать контрольный сигнал. Содержание этого сигнала соответствует сигналу, обычно передаваемому датчиком WE за исключением того, что информация о рабочем состоянии сигнала отражает то, что датчик WE зарегистрировал кодированное электромагнитное поле от расположенного вблизи устройства LFI.
    После получения сигналов от датчиков WE приемник TPMS, благодаря известному расположению устройств LFI, ассоциирует уникальные идентификаторы датчиков WE с положением колес на автомобиле. Этот процесс автоматической идентификации выполняется во время каждого запитывания цепи зажигания, когда скорость автомобиля более 25км/ч после периода парковки более 19мин. для регистрации расположения колес. Алгоритм TPMS продолжает следить на давлением и температурой в каждой шине, принимая решение об информировании водителя о потенциально опасном состоянии накачки шин с помощью видимого индикатора TREAD. С помощью обозначений FR (переднее правое), FL (переднее левое), RR (заднее правое), RL (заднее левое) он также указывает положение соответствующего колеса. Этот код указывает на низкий заряд батареи автомобиля/приемника.

    Возможная причина ошибки C1126
    Неисправность системы зарядки
    Низкий заряд АКБ автомобиля
    Неисправный приемник TPMS

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Найдена следующая информация по ошибке C1126 для автомобиля NISSAN TEANA (2003-2007), J31:

    На русском языке:

    Задний правый входной электромагнит ABS

    На английском языке:

    Rear Right Input ABS Solenoid

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1126 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J31):

    Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение

    Блок управления вычисляет скорость вращения колеса по сигналу от датчика. Затем он подает постоянный ток на электромагнитный клапан привода. Он также управляет работой ВКЛ-ВЫКЛ реле электромагнитного клапана и реле двигателя. В случае обнаружения каких-либо электрических неисправностей в системе, блок управления вызывает включение контрольной лампы. В этом состоянии блок управления отключает ABS, и тормозная система транспортного средства возвращается к нормальной работе. Привод и электрический блок ABS (блок управления) содержат: электродвигатель и насос, два реле, восемь электромагнитных клапанов (каждый на входе и выходе для передней левой, правой передней, задней правой и задней) и блок управления ABS. Эти компоненты управляют гидравлическим контуром, который увеличивает, удерживает или уменьшает гидравлическое давление на все или на отдельные колеса. Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут быть разобраны и должны быть заменены в сборе.

    Ошибка C1126 у автомобиля Nissan была обновлена 09:37. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1126 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    C1126

    Повреждение проводки или короткое замыкание контроллера положения дроссельной заслонки

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1126 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1126 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1126 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1126 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    Автор:

    Frank Hunt


    Дата создания:

    11 Март 2021


    Дата обновления:

    28 Январь 2023


    Горит значок ABS (неисправность), частые пинки педали тормоза (Часть 1) (видео 66)

    Видео: Горит значок ABS (неисправность), частые пинки педали тормоза (Часть 1) (видео 66)

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • C1126 Nissan Описание

    Возможные причины

  • Неисправный привод АБС / электроагрегат
  • Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут
  • Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой.Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2004 Nissan Maxima2005 Nissan Maxima2006 Nissan MaximaНиссан Максима 2007Nissan Maxima Code C1126 — Задний правый входной электромагнит ABS Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цепь заднего правого входного электромагнитного клапана АБС разомкнута или замкнута, или линия управления разомкнута или замкнута на источник питания или массу.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Блок управления вычисляет скорость вращения колеса по сигналу от датчика. Затем он подает постоянный ток на электромагнитный клапан привода. Он также управляет работой ВКЛ-ВЫКЛ реле электромагнитного клапана и реле двигателя. В случае обнаружения каких-либо электрических неисправностей в системе, блок управления вызывает включение контрольной лампы. В этом состоянии блок управления отключает АБС, и тормозная система транспортного средства возвращается к нормальной работе.

    Привод и электрический блок ABS (блок управления) содержат: электродвигатель и насос, два реле, восемь электромагнитных клапанов (каждый на входе и выходе для передней левой, правой передней, задней правой и задней) и блок управления ABS.

    Эти компоненты управляют гидравлическим контуром, который увеличивает, удерживает или уменьшает гидравлическое давление на все или на отдельные колеса. Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут быть разобраны и должны быть заменены в сборе.


  • Автор:

    Frank Hunt


    Дата создания:

    11 Март 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023


    Горит значок ABS (неисправность), частые пинки педали тормоза (Часть 1) (видео 66)

    Видео: Горит значок ABS (неисправность), частые пинки педали тормоза (Часть 1) (видео 66)

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • C1126 Nissan Описание

    Возможные причины

  • Неисправный привод АБС / электроагрегат
  • Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут
  • Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой.Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2004 Nissan Maxima2005 Nissan Maxima2006 Nissan MaximaНиссан Максима 2007Nissan Maxima Code C1126 — Задний правый входной электромагнит ABS Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цепь заднего правого входного электромагнитного клапана АБС разомкнута или замкнута, или линия управления разомкнута или замкнута на источник питания или массу.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Блок управления вычисляет скорость вращения колеса по сигналу от датчика. Затем он подает постоянный ток на электромагнитный клапан привода. Он также управляет работой ВКЛ-ВЫКЛ реле электромагнитного клапана и реле двигателя. В случае обнаружения каких-либо электрических неисправностей в системе, блок управления вызывает включение контрольной лампы. В этом состоянии блок управления отключает АБС, и тормозная система транспортного средства возвращается к нормальной работе.

    Привод и электрический блок ABS (блок управления) содержат: электродвигатель и насос, два реле, восемь электромагнитных клапанов (каждый на входе и выходе для передней левой, правой передней, задней правой и задней) и блок управления ABS.

    Эти компоненты управляют гидравлическим контуром, который увеличивает, удерживает или уменьшает гидравлическое давление на все или на отдельные колеса. Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут быть разобраны и должны быть заменены в сборе.

  • Найдена следующая информация по ошибке C1126 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:

    На русском языке:

    Задний правый входной электромагнит ABS

    На английском языке:

    Rear Right Input ABS Solenoid

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1126 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):

    Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение

    Блок управления вычисляет скорость вращения колеса по сигналу от датчика. Затем он подает постоянный ток на электромагнитный клапан привода. Он также управляет работой ВКЛ-ВЫКЛ реле электромагнитного клапана и реле двигателя. В случае обнаружения каких-либо электрических неисправностей в системе, блок управления вызывает включение контрольной лампы. В этом состоянии блок управления отключает ABS, и тормозная система транспортного средства возвращается к нормальной работе. Привод и электрический блок ABS (блок управления) содержат: электродвигатель и насос, два реле, восемь электромагнитных клапанов (каждый на входе и выходе для передней левой, правой передней, задней правой и задней) и блок управления ABS. Эти компоненты управляют гидравлическим контуром, который увеличивает, удерживает или уменьшает гидравлическое давление на все или на отдельные колеса. Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут быть разобраны и должны быть заменены в сборе.

    Коллеги. Есть пища для размышлений. Ошибка C1118. И горят 4wd, esp ск. дорога. 
     

    Предыстория такая. Загудела задняя ступица, ездил с гудящей ещё недели две, ибо сервис сразу не нашёл какая гудит, за это время загорелась вся гирлянда.  Ну, естественно, первая мысль — это из-за ступицы гирлянда. Затем ступицу поменяли, это была левая зад, стоковая, с пробегом 488000км, поставили SNR, пришлось уничтожить вросший датчик АБС. Поставил неориг датчик АБС в тот же день, сразу ошибки не погасли, потом погасли и опять загорелись. К этому времени приехал шлейф подрулевой — заметил что мигает подсветка кнопок на руле, громкость иногда не работает и тп. В прошлый раз шлейф менял сам, тут решил не париться, еду в другой сервис, меняем шлейф и… картина не меняется: горят жёлтые индикаторы и лаунч показывает ош. С1118.
    Мож было у кого такое? 

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1126 ошибка мазда
  • С1124 ошибка сузуки
  • С1122 ошибка сузуки sx4
  • С1099 ошибка форд фокус 2
  • С1122 ошибка ниссан