С1126 ошибка мазда

Был недавно глюк электрики, а точнее — мозгового центра автомобиля…

Ехал себе спокойно 5 февраля 2014 года с работы вечером домой, по дороге притормозил — ходил в магазин, после запуска двигателя, и, отъехав от магазина буквально метров 200, вдруг всё табло засверкало ошибками как новогодняя ёлка: в правом колодце БК названия ошибок оранжевым цветом и соответствующие значки, раскиданные по приборной панели:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Ошибки выскочили неожиданно, прямо на ходу автомобиля. При этом автомобиль практически сам остановился — прижался на обочину, перезапустил двигатель — ошибки не пропали. Медленно дополз к дому на парковку. Попробовал перзапустить двигатель пять раз подряд — не помогло. Считал ошибки с БК через EBD замечательной программой — ForScan — вот полный список ошибок, показанных мне программой:

Код: P0847 — Низкое напряжение в цепи переключателя давления масла 2
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P0780 — Неправильная работа переключения передач
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS
Модуль: Интеллектуальная система поддержки торможения в городском цикле

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Код: C1126 — Габаритные фонари
Модуль: Передний модуль управления кузовом

Последняя ошибка — она постоянно и раньше была (если её стереть, то снова появляется), т.к. мной ранее были установлены светодиодные лампочки в габариты (без обманок).

Стираю ForScan-ом все эти ошибки, на приборке пропали сообщения об ошибках. Перезапускаю двигатель — всё в норме, ошибок больше нет. Клемму с АКБ скидывать не стал, т.к. ошибки и так стёрлись.

ЗЫ: На смарте с Андроидом программа TorquePro видит всего одну ошибку:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Дело в том, что ForScan видит у Mazda несколько модулей: PCM, TCM, OBDII, ABS, AFS и еще неколько других (включая рулевое управление, сити брейк и т.п.). А другие (не специализированные под конкретный автомобиль) программы на андроиде типа Торк, как я понял, видят только раздел OBDII.

Ладно, следующим утром завожу автомобиль — на приборке всё нормуль, трогаюсь… еду… всё нормуль! И тут вдруг снова весь вчерашний фейерверк ошибок! От дома отъехал, наверное, с километр. Машина, после появления ошибок, вдруг стала «овощем» — дави на газ или не дави, а обороты выше 2-х тысяч не поднимаются, автомобиль быстрее 40 км/час не едет — такое ощущение, что АКПП едет только на первой передаче. Включаю на ходу (без остановки двигателя) на смартфоне TorquePro (ForScan ведь работает только под Windows, а ноут я с собой не вожу) — Торк, как и прошлым вечером видит всего одну ошибку, стираю ошибку — и машина вдруг нормально поехала, из ошибок на БК остался только чек.

Приезжаю на работу и сразу звоню диллеру — нужно отдать им должное: никакой предварительной записи не нужно в таком случае, говорят, что бы сразу приезжал на диагностику к ним… Решил не спешить (нужно отпрашиваться с работы) — поехал вечером после работы. Но… что бы вы думали… вечером завожу машину и… ошибок нет! Их как буд-то и не было. Машина едет как всегда. Приехал к диллеру и даже не смог менеджеру продемонстрировать ошибки, т.к. их нет на приборке!

Подключили они свой умный прибор… насколько я понял — критические ошибки все равно кустарным сканером не сбрасываются, они увидели даже ошибки, которые выдают
мои светодиодные габариты! Все ошибки стёрли, продиагностировали автомобиль.

Со слов мастера — бортовой компьютер ушел в аварийный режим, с чем связано — доподлинно не известно, машина полностью исправна, рекомендовал поездить — если такое вновь повторится, то будут смотреть клапана давления на АКПП (это — основная ошибка, которая приводила к появлению других сопутствующих). Так же, от греха подальше, настоятельно рекомендовал вернуть в габариты галогеновые лампы (что я не применул сделать сразу по возвращении домой) или ставить светодиоды с обманкой.

Итого, выводы:
1. Судя по клубным записям — аварийный режим БК встречается не у всех и не всегда, не зависит от пробега и возраста авто.
2. Выход из аварийного режима возможен (но не во всех случаях) пятью перезапусками двигателя (со слов мастера ОД — это называется режим «еду в сервис», т.е. пользователю даётся пять запусков двигателя до приезда к диллеру, потом автомобиль начинает «тупить»).
3. Если 5 перезапусков не помогло — можно скинуть минусовую клемму с АКБ. Но это тоже — временная мера, к тому же, после скидывания клеммы нужно будет делать инициализацию системы старт-стоп.
4. Можно стереть ошибки программой ForScan (другие программы не видят все ошибки СХ-5) — это тоже временная мера.
5. Во всех случаях лучше сразу ехать к диллеру — пусть разбираются.
6. Насколько я понял — проблем (механических) ни у кого из владельцев не было, т.е. это действительно программный глюк БК.

В моём случае, признали не гарантийным случаем (типа, накопились ошибки от светодиодных габаритов и привели к сбою) — содрали 446 рублей за диагностику и прошивку.

ЗЫ2: На сей момент данный глюк был еще один раз — 10 мая 2015 года. В данном случае так же выручил TorquePro — стёр ошибку.


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

11 Март 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

C1126 MAZDA - Неисправность цепи парковочного освещения - Авто-Коды

C1126 MAZDA — Неисправность цепи парковочного освещения — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1126 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправный стояночный свет
  • Жгут проводов парковочного освещения открыт или замкнут
  • Парковочный свет плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления передней частью кузова (FBCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления передним кузовом (FBCM) обнаруживает замыкание на массу в цепи габаритных огней (LH / RH) при включенном зажигании (двигатель выключен или включен).

  • Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение

    Блок управления вычисляет скорость вращения колеса по сигналу от датчика. Затем он подает постоянный ток на электромагнитный клапан привода. Он также управляет работой ВКЛ-ВЫКЛ реле электромагнитного клапана и реле двигателя. В случае обнаружения каких-либо электрических неисправностей в системе, блок управления вызывает включение контрольной лампы. В этом состоянии блок управления отключает ABS, и тормозная система транспортного средства возвращается к нормальной работе. Привод и электрический блок ABS (блок управления) содержат: электродвигатель и насос, два реле, восемь электромагнитных клапанов (каждый на входе и выходе для передней левой, правой передней, задней правой и задней) и блок управления ABS. Эти компоненты управляют гидравлическим контуром, который увеличивает, удерживает или уменьшает гидравлическое давление на все или на отдельные колеса. Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут быть разобраны и должны быть заменены в сборе.

    Техническое название ошибки:

    C1126 Cruise Control Command Switch Assembly Circuit Failure

    Код C1126, появляющийся на приборной панели автомобиля, сигнализирует о серьезной проблеме. Возможно неисправна цепь датчика давления тормозной жидкости из-за неисправности самого датчика или проблем с проводкой. Однако причина могут крыться в неправильном давлении тормозной жидкости или неисправности АБС актуатора.

     Оценить серьезность проблемы по одному только коду сложно. Однако неполадки в тормозной системе могут негативно отразиться на безопасности езды. Чтобы избежать опасности, лучше обратиться к опытному механику для тщательной проверки. Несмотря на важность проблемы, вождение автомобиля с горящей на приборной панели лампой чек-энджин небезопасно.

     Типичные причины появления кода неисправности C1126:

    • Выявленная проблема: Неисправный гидравлический клапан АБС.
    • Обнаруженная проблема: Отсутствие работающего модуля АБС.
    • Определенная проблема: Дефектный датчик, обнаруживающий скорость колеса.
    • Обнаруженное заболевание: Ухудшение проводки или соединений с АБС-системой.
    • Наблюдаемая проблема: Недостаточный уровень тормозной жидкости или наличие воздуха в тормозных линиях.

    Для диагностики неисправности, механик использует мультиметр и сканер для проверки напряжения и массы на датчике давления. В зависимости от причины возникшей проблемы, механик может заменить датчик или провести полную замену цепи датчика. Ремонт возможен только специалистом, так как стоимость и время решения проблемы зависят от ее сложности. Регулярное техобслуживание, такое как замена тормозной жидкости и проверка тормозной системы, поможет избежать возникновения ошибки.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1126:

    Что означает код C1126?

    Когда появляется код C1126, это означает, что нарушена цепь двигателя насоса ABS. Этот код свидетельствует о том, что электрическая цепь, управляющая двигателем насоса ABS, который обеспечивает торможение отдельного колеса при необходимости, неисправна.

    Что нужно проверить при появлении кода C1126?

    1. Проверьте уровень тормозной жидкости и убедитесь в ее достаточности.
    2. Визуальный осмотр механизма тормозов на наличие протеканий или повреждений.
    3. Изучите тормозные колодки и тормозные диски на износ и повреждения.
    4. Проверьте датчик скорости колеса и кабели на наличие повреждений или окисления.
    5. Проведите диагностику ABS на возможные проблемы.
    6. Проверьте правильность функционирования модуля тормозной системы.
    7. Сбросьте ошибки и произведите тест-драйв автомобиля на предмет возможного повторения проблемы.
    8. Обратитесь за профессиональной помощью для более детальной диагностики и ремонта если проблема продолжится.

    Что может быть причиной появления этого кода?

    Несколько факторов могут быть причиной кода C1126, включая поврежденные провода/разъемы в системе ABS, неисправные датчики ABS, поврежденные/изношенные подшипники колес, неисправный модуль управления ABS или низкий уровень тормозной жидкости.

    Насколько серьезна проблема кода ошибки C1126?

    Степень проблемы зависит от ее основной причины. Любая проблема с системой ABS может ухудшить безопасность автомобиля, делая его трудным остановить в экстренных ситуациях. Поэтому необходимо диагностировать и исправить проблему как можно скорее.

    Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

    Эксплуатация автомобиля с кодом C1126 представляет опасность для безопасности, поскольку это может препятствовать работе системы ABS, важной функции безопасности. Лучше решить проблему, прежде чем продолжать ездить на этом автомобиле.

    Как будете диагностировать проблему при коде ошибки C1126?

    Чтобы обнаружить и решить проблему, механик должен провести тщательный осмотр системы ABS. Процесс осмотра может включать тестирование датчиков ABS, проверку проводки/разъемов и оценку состояния двигателя насоса ABS.

    Какие ремонтные работы необходимы для устранения этой проблемы?

    Необходимые ремонтные работы зависят от причины, указанной в коде C1126. Если проблема с проводкой/разъемами, замена этих компонентов является необходимой. Если причина неисправности датчиков, их следует заменить. В экстремальных случаях может потребоваться новый модуль управления ABS.

    Сколько времени займут ремонтные работы?

    Время, необходимое для ремонтных работ, зависит от компонентов, требующих ремонта или замены. Однако обычно это занимает несколько часов.

    Сколько обойдутся ремонтные работы?

    Стоимость ремонта зависит от деталей, которые требуют замены/ремонта. Замена неисправных датчиков или компонентов проводки обычно дешевле, чем исправление модуля управления ABS, что может быть чрезмерно дорого.

    Скорее всего, эта проблема возникнет вновь в будущем?

    В будущем возможны повторяющиеся проблемы, особенно если основная причина связана с естественным износом или механическими проблемами, которые могут возникнуть со временем.

    Как можно предотвратить возникновение этой проблемы в будущем?

    Чтобы предотвратить повторение проблем, необходимо регулярно проверять уровень тормозной жидкости и ежегодно проводить оценку системы ABS квалифицированным техником. Сохранение подшипников колес в должном состоянии также может снизить вероятность повторения этой проблемы.

    Поделитесь своим мнением

    Описание C1126 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Задний правый входной электромагнит ABS 

    На английском языке:

    Rear Right Input ABS Solenoid 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1124 ошибка сузуки
  • С1122 ошибка сузуки sx4
  • С1099 ошибка форд фокус 2
  • С1122 ошибка ниссан
  • С1095 ошибка форд фюжион