С1122 ошибка ниссан

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

Всем доброго времени суток! 

Коллеги, подскажите пожалуйста, всю голову сломала мне японская техника.

Значит имеем ошибку p1122 — (Система управления дроссельной заслонкой)

Проявляется неисправность только при определённом положении луны.

проверял питание с реле управления дросселем, проверял цепь управления реле, проверял массы блока, прозванивал провода до дросселя с помощью лампочки Н7. придраться блин не к чему. удалось снять осциллограмму в момент возникновения ошибки. на скрине виден момент когда импульсы управления мотором дросселя перестают дотягиваться до массы. Так вот, если время, когда импульсы не дотягиваются до массы, превышает пару секунд, то выскакивает р1122 и блок отрубает реле управления дросселем, если провал по времени меньше, то потом всё продолжает работать. при этом в тот момент когда нет подтяжки до массы дроссель не реагирует на педаль газа. Осциллограмму снимал на разъёме ЭБУ.

Что же это такое коварное может быть? заранее спасибо.

post-113496-0-13424700-1535654096_thumb.jpg


Изменено пользователем Zverev

Добрый день.Nissan X-trail t-31 2012г.в. двигатель 2.0. Помогите пожалуйста. Решил установить ходовые огни, всё хотел что бы было по уму, включаешь зажигание, они загораются, включаешь свет, они тухнут. Заехал в зарекомендовавшую себя в нашем городе СТО, они сказали сделаем. Сделали, всё было на самом деле аккуратно, через реле со стабилизатором напряжения, ничего не видно, радовался как слон. Прошёл где-то месяц, завожу с утра машину загорелся во время запуска  чек. Не предал значение, потому что машина завелась и всё было нормально, к вечеру проверил ошибку, было Р1124 (короткое замыкание в цепи ДЗ) сбросил ошибку и забыл. Месяца два ездил без проблем, потом в одно прекрасное утро при заводке машины опять чек и опять все нормально с машиной, ошибка опять та же Р1124. Тут я уже решил съездить к СТОшникам, он мне сказал, что сейчас всё решим почистил заслонку и всё езжай. Ну я и поехал, месяц всё было нормально, потом то же самое Р1124, я уже запаниковал, поехал к другому СТОшнику, он говорит всё дело в разъёмах смазал мне их Циатимом и отпустил. Ну я рад всё гуд. Через две недели опять чек только уже ошибка Р1122 машина переходит в аварийный режим и боьше 1500об. не набирает. Заглушил,подождал минутку ехать можно. Потом через неделю уже скидывание проводов с АКБ не помогало, ошибка Р1122 и варийный режим. Нашёл хорошего в городе электрика, как выяснилось эти горе установщики ходовых огней подключились к проводу питания ДЗ. Видимо всё началось из-за этого. Электрик прозвонил всю проводку говорит всё идеально, грешит на реле ДЗ в ЭБУ, поменял. Я покатался дня три всё хорошо, я уже обрадовался, но нет, опять вылезла таже ошибка Р1122 и всё время при заводке машины я уже не знаю в чём дело. Я в отчаинии потому что вижу, что и СТОошник не знает, что делать. В интернете почитал все грешат на проводку, но он говорил прозванивал мощной контролькой, проводка целая. Помогите, может кто сталкивался, может кто посоветует нормального мастера в Саратове.

Найдена следующая информация по ошибке C1122 для автомобиля NISSAN TEANA (2003-2007), J31:

На русском языке:

Передний правый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Front Right Input ABS Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1122 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J31):

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1102 ниссан ошибка абс
  • С1120 ошибка мерседес w210
  • С1095 ошибка форд фокус 2 дорестайлинг
  • С1102 код ошибки
  • С1120 ошибка мерседес w163