С1075 ошибка приора эур

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя

Yuras

Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Ошибка С1075 на приоре

Ошибка эл. усилителя руля C1075 — Блок управления, превышение температуры радиатора.
Кто и как «лечил» данную неисправность?


Аватара пользователя

PWPetro

Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение

PWPetro » Пт ноя 30, 2018 9:53 am

термодатчик как себя ведет ?


Аватара пользователя

Yuras

Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение

Yuras » Пт ноя 30, 2018 7:21 pm

На месте крутил руль и по диагностике параметр «Температура силовых ключей управления» не превышала 50 градусов.


DENVER

Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Re: Ошибка С1075 на приоре

Сообщение

DENVER » Вт дек 04, 2018 8:47 pm

Yuras писал(а):Ошибка эл. усилителя руля C1075 — Блок управления, превышение температуры радиатора.

Кто и как «лечил» данную неисправность? после чего появилась ? сама по себе или после ремонта ? по логике , как эбу понимает температуру ? по изменению напряжения на соответствующем канале , возможно в процессе ремонта , в эбу заменили какой то компонент ( на не оригинал ) и напряжение сигнала в канале контролирующем сигнал температуры соответствует верхнему критическому порогу , поэтому и ошибка

чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели — вайбер 0501926158


Аватара пользователя

Yuras

Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Re: Ошибка С1075 на приоре

Сообщение

Yuras » Вт дек 04, 2018 9:03 pm

DENVER писал(а): Кто и как «лечил» данную неисправность? после чего появилась ? сама по себе или после ремонта ? …….

Ошибка появилась сама по себе.
Никто ничего с ЭУР_ом не делал и не ремонтировал.
Ошибка появляется при долгой езде по трассе.


sabon

Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

sabon » Вт дек 04, 2018 11:19 pm

А чё в параметрах диагностики показывает?Был похожий случай,температуру 1200- 1500 град показывал.Да ещё напряжение борт сети 32 v .В ремонт эбу я не углублялся но проблема явно там.

мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!


Аватара пользователя

Yuras

Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение

Yuras » Ср дек 05, 2018 9:20 pm

sabon писал(а):А чё в параметрах диагностики показывает?Был похожий случай,температуру 1200- 1500 град показывал.Да ещё напряжение борт сети 32 v .В ремонт эбу я не углублялся но проблема явно там.

Насчет температуры я выше написал.
Напряжение батареи 13.8 вольт.
Это всё в параметрах диагностики блока «Power steering».


DENVER

Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение

DENVER » Сб дек 08, 2018 1:09 pm

Yuras писал(а):На месте крутил руль и по диагностике параметр «Температура силовых ключей управления» не превышала 50 градусов.

50 гр вроде как не мало , а сколько должно быть ?

чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели — вайбер 0501926158


sabon

Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

sabon » Сб дек 08, 2018 1:30 pm

Видимо ошибка плавающая,не постоянная.А фриз данные можно там глянуть?

мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!


Аватара пользователя

Yuras

Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение

Yuras » Вс дек 09, 2018 8:01 pm

sabon писал(а): А фриз данные можно там глянуть?

«Замороженные данные» ScanDoc не отображает. Да и, скорее всего, их просто на этом авто нету…


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1075 в ЛАДА-ПРИОРА указывает на превышение температуры радиатора, что может привести к перегреву двигателя. Эта ошибка связана с блоком управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки C1075 включают в себя повышенную температуру двигателя, появление сообщения об ошибке на панели приборов, а также снижение мощности двигателя.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке C1075 в ЛАДА-ПРИОРА. Некоторые из них включают в себя неисправность термостата, повреждение радиатора, проблемы с вентилятором охлаждения, а также неисправность датчика температуры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1075 в ЛАДА-ПРИОРА механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем и определения причины ошибки. Он также может проверить состояние радиатора, термостата и датчика температуры двигателя.

Насколько это серьезно

Ошибка C1075 в ЛАДА-ПРИОРА может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как перегрев и повреждение. Поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки C1075 в ЛАДА-ПРИОРА механик может проверить и заменить термостат, радиатор, вентилятор охлаждения или датчик температуры двигателя, если они выявлены как причина ошибки. Также может потребоваться очистка системы охлаждения от накипи и замена охлаждающей жидкости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1075 в ЛАДА-ПРИОРА, могут включать в себя P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125 и P0128.

Ошибка C1075 указывает на проблемы с датчиком скорости в системе. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо провести диагностику и заменить неисправный датчик.

Хочешь пообщаться с искуственным интеллектом? Попробуй бесплатного телеграм бота Brain Bot

Статьи для ответа на вопрос:

Как решить проблему отключения эур в Prius: причины ошибки c1075

Prius – одна из самых популярных гибридных машин на рынке. К сожалению, владельцы этой машины часто сталкиваются с проблемой отключения электроусилителя руля (ЭУР) с ошибкой c1075. В данной статье мы расскажем, какие причины могут вызывать эту ошибку и как ее можно решить.

Избавляемся от ошибки c1075: главные советы для Prius владельцев

Ошибка c1075 в автомобилях Toyota Prius связана с проблемами системы электропитания и может привести к выходу ее из строя. Ошибка проявляется в том случае, если напряжение выше нормы на аккумуляторе автомобиля. Ниже приведены главные советы, как избавиться от ошибки c1075.


Просмотр полной версии : Электроусилитель руля (часть 3)


Страницы :
1
2
[3]
4


Может что-то с блоком случилось? Вполне возможно, что блок.
Но Эур отключается на глухо. Лампа не загорается.
индикатор ЭУР должен гореть всегда при включении зажигания, если он не горит, то проблема с питанием.

короче прочел ошибки у себя,С 1075-блок управления,превышение темп радиатора С такой ошибкой только замена блока управления.

С 1013,по поводу этой пост выше прочитал,проверю все Вот карта кода 1013, ТИ не Приоры, но разницы нет в проверках…


Сергей 64

05.10.2017, 20:26

Спасибо,понял,а по ошибке руля что подскажите,С 1075?

Добавлено через 54 секунды
Не сразу прочитал,только замена?


Luki174rus

05.10.2017, 20:31

индикатор ЭУР должен гореть всегда при включении зажигания, если он не горит, то проблема с питанием.
но не горит же, 14в на входе присутствует.

Добавлено через 3 минуты
пока не вытащишь и не вставишь либо штекер питания блока, либо предохранитель.


по ошибке руля что подскажите,С 1075? Только замена, я не знаю, как с ней бороться.

но не горит же, 14в на входе присутствует. Значит проблема внутри блока.
Чудес же не бывает.

С1041, С1042, С1043. Кстати вспомнил по данным ошибкам.
На Приоре в 2010 году в сильные морозы в Ярославской области несколько раз выскакивали эти ошибки, было градуса 33-34 ниже нуля и банально падало напряжение при пуске.
После перезапуска ЭУР работал, но в блоке они висели.


Luki174rus

06.10.2017, 08:31

Вот и я тоже так думаю, что проблема в блоке… И ошибки по фазам датчика положения ротора появились в морозы. На днях поставлю подменный блок управления и отпишусь о результатах.


180А купить проблема. Нашел под заказ 4-6 недель по 600р за штуку.
С али заказал 147 за 60р за штуку.
670 это ver.
Впаял ключи или еще не пришли? и как впаивал ?


Вопрос по ошибке С1058 (замыкание фазных обмоторк) решился заменой ЭУРа.
Если раньше помогал перезапуск двигателя, то на прошлой неделе выключился совсем.
В старом действительно, видимо обмотки повреждены. Рулевой вал на снятом с автомобиля ЭУРе, крутится рывками, что я и чувствовал с отключенным ЭУРом при повороте колес на месте из одного крайнего положения в другое. Руль вращался при этом, как дискретный переключатель. Вскрытие покажет, что там на самом деле.

Он рывками и должен крутиться, Он же на постоянных магнитах, обмотки очень редко летят, уж очень они хорошо сделаны. В основном электроника.


SKAzo4nik18

11.10.2017, 09:10

Впаял ключи или еще не пришли? и как впаивал ?

Пришли не те ключи. Заказывал 1103, пришли те же что и автору выше на 32А. Пришлось впаять их, но я уже заказал и мне приехали 1103.
Лежат на столе.
Впаянный блок еще не проверял, машина 1,5 месяца в сервисе. На днях заберу и отпишусь.

Добавлено через 3 минуты
IRF6725MPbF приехали вместо 1103.
https://ru.aliexpress.com/item/10pcs-BSB017N03LX3G-GP-BSB017N03LX3G-1103-MOSFET-Metal-Oxide-Semiconductor-Field-Effect-Transistor/32801738748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.aWLKET
вот отсюда заказывайте. приходят 1103.


Пришли не те ключи. Заказывал 1103, пришли те же что и автору выше на 32А. Пришлось впаять их, но я уже заказал и мне приехали 1103.
Лежат на столе.
Впаянный блок еще не проверял, машина 1,5 месяца в сервисе. На днях заберу и отпишусь.

Добавлено через 3 минуты
IRF6725MPbF приехали вместо 1103.
https://ru.aliexpress.com/item/10pcs-BSB017N03LX3G-GP-BSB017N03LX3G-1103-MOSFET-Metal-Oxide-Semiconductor-Field-Effect-Transistor/32801738748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.aWLKET
вот отсюда заказывайте. приходят 1103.
Ну что руки не дошли проверить? паял паяльником или феном?


SKAzo4nik18

03.11.2017, 09:46

Проверил, работает. но пока что только на месте проверял. машина в основным стоит.


SKAzo4nik18

03.11.2017, 14:15

Ну что руки не дошли проверить? паял паяльником или феном?

паялось сложно. плата завернутая в фольгу была помещена на галогеновую лампу, потом прогревалась феном. в сумме ушло 4 часа.


Мир всем. Ребят помогите советом. Во время движения(НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ) эур то работает то нет. Бывает что просто «ПОДКЛИНИВАЕТ»…… что может быть? Заранее спасибо.


1Васильевич

10.12.2017, 13:19

Ребят помогите советомМожет здесь найдется ответ:

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57994&page=22&highlight=%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F


Может здесь найдется ответ:

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57994&page=22&highlight=%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F

мир всем! ну вот и решил добраться до своего эура. так сказать выявить причину «подклинивания»….. раньше небыло возможности(сестра и её муж ездили какое-то время)…. теперь решил залесть(так сказать попытаться выявить неисправность с помощью диагностики по сигнализатору на панели приборов)…но вот незадача: недавно они были в сервисе(сестра и её муж), и там сказали что с таким «подклиниванием» лучше не ездить… в общем там отключили эур(теперь стало как на классике)… так вот вопрос: где его оключили? в каком месте? куда «рыло» топить? подскажите плиз……


SoftFelix

14.01.2018, 14:10

так вот вопрос: где его оключили? в каком месте? куда «рыло» топить? подскажите плиз……
Самое простое, для начала, глянуть наличие и целостность предохранителя F5 на 50А (красный) в коробке около акка (http://mylada.net/remont/sxema-bloka-predoxranitelej-i-rele-na-priore.html) (там шесть больших предов ножевого типа). Скорее всего этот пред вытащили. Ну и глянуть силовой разъём к ЭУРу под торпедой.


Самое простое, для начала, глянуть наличие и целостность предохранителя F5 на 50А (красный) в коробке около акка (http://mylada.net/remont/sxema-bloka-predoxranitelej-i-rele-na-priore.html) (там шесть больших предов ножевого типа). Скорее всего этот пред вытащили. Ну и глянуть силовой разъём к ЭУРу под торпедой.

спасибо огромное. преды на месте, а разъём конечно гляну…. можно поточнее:где именно находится сей разъём?


SoftFelix

14.01.2018, 15:10

а разъём конечно гляну…. можно поточнее:где именно находится сей разъём?
Там два разъёма со стороны руля. Силовой и сигнальный.

https://vazremont.com/wp-content/uploads/2016/09/pic3-7.jpg


Там два разъёма со стороны руля. Силовой и сигнальный.

https://vazremont.com/wp-content/uploads/2016/09/pic3-7.jpg

ещё раз спасибо огромное(а схема предов и реле вообще в «цвет»)….. а я всё думаю: чёж за преды и реле в кривой коробке(благодаря Вам узнал что это всё для климата)… в общем выручили….. респект и увжуха!!!!!!:good::good::good::good:


Только замена, я не знаю, как с ней бороться.

Значит проблема внутри блока.
Чудес же не бывает.

Кстати вспомнил по данным ошибкам.
На Приоре в 2010 году в сильные морозы в Ярославской области несколько раз выскакивали эти ошибки, было градуса 33-34 ниже нуля и банально падало напряжение при пуске.
После перезапуска ЭУР работал, но в блоке они висели.

Не подскажешь как бороться с ошибкой с1045?

Добавлено через 1 минуту
Gyzmi58, Не подскажешь как бороться с ошибкой с1045?


sergeyouem

08.02.2018, 14:13

Лада Приора. Тема не нова. Ответ искал долго на форуме, вспотел, но запутался окончательно в долгих рассуждениях…
Недавно появилось известное эпизодическое «закусывание» руля при повороте с крайних положений. А вскоре и стал загораться чек «руль», который при откл. зажигания пропадает. Скорость показывает.

Объясните причину такого недуга. Это механическая часть (контактная группа. провода?), либо пора менять ЭУР ? Можно-ли самому в этом случае что то отремонтировать?

Модель агрегатов ЭУР (Р)2172-3450008-02 VER.670 Блок упр. 551.3763-04 VER.670
машина 2010г


Сергей 64

13.03.2018, 09:22

Доброго всем дня,хочу спросить у знающих людей,стоит эур вер 646,могу ли я поставить другой верссии?приора 2008г

Добавлено через 3 минуты
И еще,с какими кодами ошибок требуется замена?у мменя стоит-все нормально,стоит метров 500 проехать-выключается,а ошибки по перегреву,ротору


стоит эур вер 646,могу ли я поставить другой верссии?приора 2008г Любой следующей версии можно ставить.

с какими кодами ошибок требуется замена?


Сергей 64

13.03.2018, 09:54

Спасибо,посмотрю какие именно коды

Добавлено через 3 минуты
Да,у меня еще бывает пишит-Авария,силовое реле отключенно.Но утром все нормально работает до прогрева


Если снять ЭУР то могут быть претензии со стороны ГАИ, как факт переоборудования?
ЭУРом не пользуюсь и он вообще не нужен.


ЭУРом не пользуюсь и он вообще не нужен.
Это как? Выдернули предохранитель.


Сергей 64

13.03.2018, 16:39

Прочитал еще раз ошибки С 1075,превыш темпер,С1013 обороты,ну эт понятно и С1021,а с дпр уже ошибок нет


Это как? Выдернули предохранитель.

Именно. И ещё отключил разъёмы с усилка и подушки.


Именно. И ещё отключил разъёмы с усилка и подушки.
Остается убрать тормоза и руль открутить.


katran, гуглите про непредвиденный выстрел подушки и непредвиденный бросок ЭУРа))) это всё ненужное чтобы люди умирали


Сергей 64

14.03.2018, 12:18

На холодную С1021 не активна


непредвиденный бросок ЭУРа
Эти байки умерли года 2 назад, ну может еще не все.


Эти байки умерли года 2 назад, ну может еще не все.

у меня жига 2011 года, так что боязно за криворукие ненужные девайсы


ВАЗ 21713 пробег 33т.км 03.2013г.в.
Загорается индикация неисправности ЭУР, руль становится тугим но через 15-20км лампа гаснет и руль снова становится легким,так может продолжатся несколько раз в течении поездки.А утром при запуске все ОК.
В чем может быть причина?


Доброго всем времени суток! Долго гуглил свою проблему, почти идентичные находил здесь, только вот все не то. Спецов в городе по данной проблеме толком нет, а те что есть в один голос твердят о замене ЭУРа. Суть проблемы: При медленном вращении руля на заведенном двигателе с правого положения в левое наблюдается так называемое «подкусывание», иногда легкие толчки в обратную сторону, изредка при повороте в правую. Если вращать быстро — то ничего этого нет, ошибки не загораются, подключали к диагностике — напряжение 13,5-13,8 в среднем, практически без скачков. Усилие 2 НМ тоже без видимых скачков (линия прямая). Усилитель Калуга, машина 2008 года. Руль так то отзывается, только подкусывание раздражает при маневрировании на парковке и малых скоростях. Где искать «концы» все таки? или менять все же ЭУР, или блок управления ЭУР, или же ДС? Помогите кто чем сможет.

была у меня такая же ерунда-точь в точь. вот как я её решил: снял датчик скорости(промыл, почистил контакты) и поставил назад. протянул все массы(естественно зачистив их,которые только нашёл) и особенно в районе ЭУРа-и вуаля! всё гуд! P.S мож кому и поможет….:shame:


Евгений Орск

22.05.2018, 12:36

Добрый день. Программой диагностики выявлены ошибки С1011,С1013,С1041,С1042,С1043. Прошу помощи что это за ошибки и как устранить?


Добрый день. Программой диагностики выявлены ошибки С1011,С1013,С1041,С1042,С1043. Прошу помощи что это за ошибки и как устранить?

Ошибки:
С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону.
С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону.
С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону.

Серьезные ошибки, если авто на гарантии, усилитель меняют по гарантии.


Программой диагностики выявлены ошибки С1011,С1013,С1041,С1042,С1043. Диагностировал на работающем двигателе или заглушенном?
В первую очередь нужно найти и устранить причину ошибки С1013.
Потом искать дальше…
Вполне возможно, что после восстановления нормального напряжения на блоке ошибки С1041-1043 будут не актуальны.


Евгений Орск

27.05.2018, 05:44

А что даст диагностика на работающем авто или заглушенном?


А что даст диагностика на работающем авто или заглушенном? На заглушенном авто ЭУР не работает. Диагностировать нужно работающий усилитель.
Не будет лишних ошибок, например С1011, а может С1013 не будет.


Евгений Орск

29.05.2018, 19:57

Понятно. Делал так: сначала на заглушенном авто сбросил все ошибки. Потом завел, посмотрел ошибки. Все те же самые ошибки вновь появились. Кака то так.


Потом завел, посмотрел ошибки. Все те же самые ошибки вновь появились. Кака то так. Ищи причину ошибки С1013.
Замерь напряжение на АКБ при работающем движке, посмотри в проге напряжение на ЭУРе в этот же момент. В идеале напряжение на усилителе практически равно напряжению на АКБ.
Странно, что на работающем движке у тебя вылазит 1011. Машина с CAN или нет?


Евгений Орск

29.05.2018, 21:21

Нет обыкновенный ELM 237 или 327 что ли под бардачком в разъем подключается. Я только учусь для себя этим сканером через опендиаг машину изучать. Так что не пиняйте.


Strannik2808

13.06.2018, 21:50

Всем привет! Такая проблема (может на данный момент и не проблема), пересел я с классики на приору (на авто с ГУР или ЭУР раньше не ездил), все вроде хорошо, усилитель руля, круто, руль реально легче вращается чем на классике. Ездил, ездил, пока мне товарищ, у которого было 2 приоры с ЭУР, не сказал что руль у меня туго крутиться. Я конечно задумался. Какое-то время прошло, решил К-line адаптер прикупить. Вообщем продиагностировав ЭУР через OpenDiag увидел такую картину: при повороте руля положение фазы А и В меняется, а фаза С как стояла на 0.0 так и стоит. Это на стоячей машине, на холостом ходу. Из ошибок была только С1011. Фото параметров сделано по сле сброса ошибки. Может кто сталкивался с этим?
128089

128090


если оно работает, то просто не лезь. эур у приоры отличный. кто как , но просто пальцем руль на месте кручу. пробег 110. проблем нет вообще.
на парковке руль очень мягкий , на скорости от тяжелеет и отключается


периодически (иногда работает) отключается ЭУР 2172-3450008-02 на приоре.
Ошибка C1024.
По диагностике положение фазы С в нуле (не меняется при повороте руля).
Есть успешный опыт ремонта такой проблемы?
Плохая пайка основной платы или с датчиками проблема?



Всем привет. Есть эур приора 670 версии беда такая. Не включается,адаптеров для диагностики целый шкаф,но все дома за 400км,методом скрепки показывает ошибку датчика положения ротора. Все разобрал,на него нет питания 5в. Покрутил в руках,сотню раз носил в машину и подключал и голый блок,и с мотором разобранным,и магнитик подносил к датчикам холла. И в один момент он заработал. 5в появилось, все отсоединил,собрал,поставил на машину,5в есть,все работает,эур жив. Оставил так машину. На следующий день снимал торпеду,потом собрал все обратно и эур опять в ошибке. 5в нет снова. Сам разъем проверял,звонится до пятака на плате и не отходит. Вообщем из самого блока нет 5в,если кидаю перемычкой 5вольт с датчика момента то эур запускается. Я бы подумал что дело в самой плате,каком нибудь стабилизаторе,но ведь тогда заработало после танцев с бубном. Может кто свзявался? Может 5в летит не сразу,а после выполнения какого-то условия. Сам дпр в виде двух датчиков холла. Питание на датчики идёт через какой-то транзистор. Как я понимаю его база на земле. Маркировка стёрта. В самом блоке управления ничего выяснить не удалось,с внешней части платы от контакта отходит только конденсатор,остальное с другой стороны. А там кампаунд,боюсь вырвать с корнем.


Strannik2808

17.01.2019, 18:32

Получается на датчик момента постоянно приходит 5В, а на ДПР нет. По-любому там стоит стабилизатор на 5В, а он либо работает либо нет. Если 5В появлялись потом опять пропали, значит где-то не контакт или коротыш и стабилизатор уходит в защиту.

Фото платы есть?


Евгений Орск

20.02.2019, 11:34

Когда были сильные морозы под -30-32 градуса, после ночной стоянки после запуска двигателя загоралась лампочка ЭУР на приборке, сам ЭУР перестает работать. Немного даю движку поработать пока масло в движке разойдется по каналам, да подогреется, выключаю двигатель, затем завожу и лампа больше не включается, сам ЭУР начинает работать. Что могло быть интересно причиной?


sergeyouem

20.02.2019, 17:46

Когда были сильные морозы под -30-32 градуса, после ночной стоянки после запуска двигателя загоралась лампочка ЭУР на приборке…
Можно и нужно замерить напряжение в бортовой сети во время работы двигателя. Это не помешает (кстати это один из важных параметров, влияющий на работу электросистемы).
Мой пример может быть показательным. В своё время замучил первый датчик кислорода. Начал выходить из строя регулярно, что было странным при отсутствии весомых причин. Помог случай. Начал регулярно разряжаться аккумулятор. Нашёл: замыкание проводов в дверях, поломанный реле-регулятор в генераторе (после случайного въезда в глубокую лужу). Реле как-бы работало, но параметры напряжения вызывали большие сомнения. Реле заменил на нормальное, провода реставрировал. И… о, чудо! Бортовой компьютер перестал выдавать ошибку датчика кислорода. Вот так…
Так что нужен комплексный подход. Начинать с самых главных параметров.


Евгений Орск

20.02.2019, 19:23

Можно и нужно замерить напряжение в бортовой сети во время работы двигателя. Это не помешает (кстати это один из важных параметров, влияющий на работу электросистемы).
Мой пример может быть показательным. В своё время замучил первый датчик кислорода. Начал выходить из строя регулярно, что было странным при отсутствии весомых причин. Помог случай. Начал регулярно разряжаться аккумулятор. Нашёл: замыкание проводов в дверях, поломанный реле-регулятор в генераторе (после случайного въезда в глубокую лужу). Реле как-бы работало, но параметры напряжения вызывали большие сомнения. Реле заменил на нормальное, провода реставрировал. И… о, чудо! Бортовой компьютер перестал выдавать ошибку датчика кислорода. Вот так…
Так что нужен комплексный подход. Начинать с самых главных параметров.
Именно когда от -30 и ниже, тогда лампа моргает и ЭУР отключается. Будет -25 все работает штатно.

Добавлено через 58 секунд
По напруги смотрел. без нагрузки на ХХ 14,5 вольта.


ЭУР 2172-3450008-02 Ver. 670 ошибка С1054 , обрыв фазных обмоток.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=129742&stc=1&d=1550811901
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=129743&stc=1&d=1550811901
Отвалилась нога у релюхи…


Евгений Орск

24.02.2019, 14:12

ЭУР 2172-3450008-02 Ver. 670 ошибка С1054 , обрыв фазных обмоток.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=129742&stc=1&d=1550811901
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=129743&stc=1&d=1550811901
Отвалилась нога у релюхи…

и что?


Александр 443

24.02.2019, 16:47

и что?
Ошибка и её причина. Вроде всё доходчиво . Это не твой случай.


при повороте руля положение фазы А и В меняется, а фаза С как стояла на 0.0 так и стоит.
периодически (иногда работает) отключается ЭУР 2172-3450008-02 на приоре. Ошибка C1024. По диагностике положение фазы С в нуле (не меняется при повороте руля).
Ребята, опендиаг это универсальный инструмент, что есть то универсально и показывает куда есть, дело конкретного случая. Так например в рулевом приводе приоры 21723450008-02 датчиков положения всего 2 штуки, а у Калиновского их 3. Вот поэтому датчика фазы С в данном случае и не видно, его просто нет физически. Не путайте датчики положения с фазными обмотками!
Получается на датчик момента постоянно приходит 5В, а на ДПР нет.
На калужской плате (как на моем фото выше) +5 вольт датчиков момента и датчиков положения имеют один общий стабилизатор и появляются эти +5в сразу при включении зажигания (+12 вольт 1-й контакт разъема Х2). На блоках других производителей — не знаю, может быть и не сразу, может быть и не вместе… На месте по факту оно виднее.
По ошибкам — тут все расписано. (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1557927&postcount=1)
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=129766&stc=1&d=1551047412http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=129767&stc=1&d=1551047412
Надеюсь, это Вам поможет…;)


всем большой привет у меня вопрос если поставить перемычку то эур работает а ездить так можно?


angrey_62

19.05.2019, 23:33

Доброе время суток. Предлагают за копейки эур не понятное происхождения). ОАО «Концерн КЭМЗ». В сети инфы по нему не нашел, внешне один в один как калужский. Кто, что может сказать про него? Как качество? Есть смысл брать (хочу на ниву поставить)?
Артикул: 21723450008-03


Отказал ЭУР, горит лампа на приборке, на диагностике код C1024 (Датчик момента отсутствие сигнала ) но по логу видно что данные с него есть вроде как.
Можно ли что то посмотреть ?


В сети инфы по нему не нашел, внешне один в один как калужский. Тут по нему инфы нет тоже.

Предлагают за копейки эур не понятное происхождения Если за копейки, то можно взять, наверное…

ОАО «Концерн КЭМЗ». Как качество?
КЭМЗ — кизлярский электромеханический завод http://kizlyar-kemz.ru/istoriya, гор. Кизляр, Дагестан.
Вот портвейн Кизляр я в юности из горлышка пил, про него мнение есть))
А если серьезно, то инфы нет и вряд ли будет, пока на себе люди не проверят.
Вот что я нашел http://kizlyar-kemz.ru/produktsiya/grazhdanskaya/avtotovary/usilitel-elektromehanicheskij-rulevogo-upravleniya.html


angrey_62

20.05.2019, 08:45

Тут по нему инфы нет тоже.

Если за копейки, то можно взять, наверное…

КЭМЗ — кизлярский электромеханический завод http://kizlyar-kemz.ru/istoriya, гор. Кизляр, Дагестан.
Вот портвейн Кизляр я в юности из горлышка пил, про него мнение есть))
А если серьезно, то инфы нет и вряд ли будет, пока на себе люди не проверят.
Вот что я нашел http://kizlyar-kemz.ru/produktsiya/grazhdanskaya/avtotovary/usilitel-elektromehanicheskij-rulevogo-upravleniya.html
Про завод я инфу тоже нашел. Просто хотел услышать реальные отзывы. Его можно как-нибудь на столе подключить проверить, что зря не устанавливать?


Его можно как-нибудь на столе подключить проверить, что зря не устанавливать? Если сможешь сымитировать сигналы датчика скорости и тахометра, то можно подключить на столе. Без сигнала оборотов усилитель работать не будет. Без сигнала датчика скорости компенсирующий момент будет максимальным, если сигнал тахометра будет соответствовать оборотам ХХ.


angrey_62

20.05.2019, 15:28

Если сможешь сымитировать сигналы датчика скорости и тахометра, то можно подключить на столе. Без сигнала оборотов усилитель работать не будет. Без сигнала датчика скорости компенсирующий момент будет максимальным, если сигнал тахометра будет соответствовать оборотам ХХ.

Понял спасибо


Всем привет.ситуация в следующем.есть проблема с эур ошибка с1045 и щиток приборов горит абс но ошибок нет.нажимая на щиток пальцем в районе лампы она тухнет как на сенсорном экране))). ясно что плохой контакт .мои мысли лампа эур работает по схеме как лампа зарядки аккумулятора ?то-есть пошел заряд .и она тухнет.мозги эур получили сигнал и пускают напругу на ротор .я поставил перемычку по типу скрепки на выход где 5вольт .выше есть фото.эур заработал .так вот вопрос. где зарыта собака?


Polik666

27.05.2019, 18:15

Добрый день.Помогите советом. Проблема такая. Усилитель то работает то нет. Бывает в пути может отключатся, а может и включатся(редко). Может неделю работать как новый, а может месяц даже на 5 сек не включится. Какой-то закономерности не заметил. Опендиаг подключал когда не работал, пишет » ЭУР отсутствует». Напряжение на толстых проводах ЭУРа 14.2, датчик скорости исправен. ЭУР «Автоэлектрика» 551,3763-03


jakondana

07.06.2019, 09:12

Парни подскажите, после прогрева эур отключается, никаких лампочек при этом не загорается, спидометр работает. после того какзаглушить минут 10 подождать опять работать еур начинает, что может быть?


Добрый день.
Подскажите, кто сталкивался.
В один день отказал ЭУР. Просто заглушил машину, завел и появилась ошибка.
Убиралась по-разному. Бывало достаточно заглушить-завести и пропадала.
Иногда сбросом ошибок всех групп в Open Diag через ELM.
Ошибка сотрется — может дня 2-3 не появляться, может через 15мин на ходу отключиться.
Некоторое время ездил с перегоревшим предохранителем F10 (7,5А Комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал) и за это время ЭУР НЕ отключался
Позже отключился совсем.

Заезжал к электрику — он приговорил ЭУР, сказал менять. Я так ездил еще дня 3, потом вдруг он включился минут на 15 и снова отключился. До сих пор.

за пару месяцев до этого падала стрелка на спидометре, но НЕ отлючался ЭУР (!).

Что я пробовал:
1. поменял датчик скорости.
2. заменил предохранитель ЭУР (со старым все в порядке-целый, ножки не подгоревшие)
3. чистил все контакты/массы
4. осматривал колодки Х1, Х2. провода целые, не подгоревшие.

Меня смущает, что отказали и датчик момента и датчик положения ротора и все, что связано с питанием.
Подскажите, в какую сторону копать?


Добрый день.
Подскажите, кто сталкивался.
В один день отказал ЭУР. Просто заглушил машину, завел и появилась ошибка.
Убиралась по-разному. Бывало достаточно заглушить-завести и пропадала.
Иногда сбросом ошибок всех групп в Open Diag через ELM.
Ошибка сотрется — может дня 2-3 не появляться, может через 15мин на ходу отключиться.
Некоторое время ездил с перегоревшим предохранителем F10 (7,5А Комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал) и за это время ЭУР НЕ отключался
Позже отключился совсем.

Заезжал к электрику — он приговорил ЭУР, сказал менять. Я так ездил еще дня 3, потом вдруг он включился минут на 15 и снова отключился. До сих пор.

за пару месяцев до этого падала стрелка на спидометре, но НЕ отлючался ЭУР (!).

Что я пробовал:
1. поменял датчик скорости.
2. заменил предохранитель ЭУР (со старым все в порядке-целый, ножки не подгоревшие)
3. чистил все контакты/массы
4. осматривал колодки Х1, Х2. провода целые, не подгоревшие.

Меня смущает, что отказали и датчик момента и датчик положения ротора и все, что связано с питанием.
Подскажите, в какую сторону копать?

всё закончилось заменой блока ЭУР.


maxim 23

21.07.2019, 14:38

Друзья подскажите,пожалуйста.
В параметрах ЭМУР отображается пол.рул.вал»swp»,но при вращении руля значение всегда 0. Не изменяется. Поломка или особенность?
Положения фаз изменяются А и В , а ток изменяется только А , ток В и С всегда = 0.
Ошибка «датчик момента прев.диапазоне.рас.сигн.», при чём статус всегда » На время запроса ошибка уже отсутствует», а эмур отключен (лампочка горит).

Добавлено через 6 минут
Сканер дст-2 , приора декабрь 2010, пробег 80000км.
Эмур временами отключается при запуске двигателя (я так понял,отказ по само диагностике) либо работает, но не в полную силу.


maxim 23, ЭМУР умер. При аключенном зажигании и заведеном двигателе там только одна ошибка — нет сигнала с датчика скорости. Но при начале движения сигнал появляетмя и ошибка сама пропадает. Ток должен меняться по всем фазам. У вас фаза A стоит под током, а фазы B и C отключены, так как процессор не видит сигнал с датчика момента и нн знает в какую сторону закручивать элекиромагнитное поле двигателя. На одной фазе поле пульсирующее, а не круговое. При начале руления оно создает небольшой крутящий момент в сторону поворота руля. Как трехфазный двигатель при работе на одной фазе без конденсаторов. Куда крутануть его принудительно, туда сам и крутится.


maxim 23

22.07.2019, 11:05

maxim 23, ЭМУР умер. При аключенном зажигании и заведеном двигателе там только одна ошибка — нет сигнала с датчика скорости. Но при начале движения сигнал появляетмя и ошибка сама пропадает. Ток должен меняться по всем фазам. У вас фаза A стоит под током, а фазы B и C отключены, так как процессор не видит сигнал с датчика момента и нн знает в какую сторону закручивать элекиромагнитное поле двигателя. На одной фазе поле пульсирующее, а не круговое. При начале руления оно создает небольшой крутящий момент в сторону поворота руля. Как трехфазный двигатель при работе на одной фазе без конденсаторов. Куда крутануть его принудительно, туда сам и крутится.

Это понятно. Спасибо за ответ. Хочу проверить питание датчиков, выхода с них же. Блок управления не видит поворот руля, вопрос
Датчик положения рул.вала в датчике момента? И должен ли сканер отображать в пункте «пол.рул. вал. ,swp» что-то отличное от нуля?
Например ,положение фаз. отображать должен две из трёх, потому как датчика два,а не три (в отличии от Калиновского эмура).


maxim 23

23.07.2019, 09:47

Проверил, питание на датчики есть, на выходах
сигнал есть, изменяется при повороте руля.
На плату ,через разъём, приходит.


Ребята всем привет. Я с проблемой небольшой .
После стоянки сел за авто , завёл и услышал что из рулевой колонки идёт так называемое посвистывание. Похоже по звуку если напильником очень медленно водить по железке . Через пару дней после длительных поездок звук стал едва заметен уху,но есть . диагностика ошибок не видит . Руль как крутился так и крутится , но после этой всей ситуации заметил следующее :если крутить медленно -медленно рулём такое чувство что ему что-то не секунду сопротивляется и он потом проваливается на пару см , если быстро крутить все хорошо . Без закусов.
Вот и вопрос по звуку , способен ли эур издавать какие либо звуки . Слышно их сейчас если к кожуху приложить ухо


antserev1

05.09.2019, 20:47

Ребята всем привет. Я с проблемой небольшой .
После стоянки сел за авто , завёл и услышал что из рулевой колонки идёт так называемое посвистывание. Похоже по звуку если напильником очень медленно водить по железке . Через пару дней после длительных поездок звук стал едва заметен уху,но есть . диагностика ошибок не видит . Руль как крутился так и крутится , но после этой всей ситуации заметил следующее :если крутить медленно -медленно рулём такое чувство что ему что-то не секунду сопротивляется и он потом проваливается на пару см , если быстро крутить все хорошо . Без закусов.
Вот и вопрос по звуку , способен ли эур издавать какие либо звуки . Слышно их сейчас если к кожуху приложить ухо
На опорные подшипники похоже


Опорники менял не так давно , да знаю что новое не значит рабочее , просто звук именно от колонки идёт , товарищ рулём крутил , опорники «молчат» , рейка тоже


Вот ребят снял видео своего звука . Надеюсь будет слышно.

Добавлено через 1 минуту
https://youtu.be/jbmAkK8y3PE


Thetakelv

01.10.2019, 01:09

Всем привет, случилось странное, иногда как будто перестает крутится руль, бывает только во время стоянки, что может быть?


Возможно пониженное напряжение генератора на хх.


Хочу написать о своём опыте ремонта ЭУР.
Усилитель отказал при полностью выкрученном руле. Горела ошибка С1054. Манипуляции с предохранителем под капотом не помогали.
Информации, куда копать дальше, в интернете нету. И только благодаря советам великих ГУРУ, сидящим на этой ветке форума, набрался нужной информации и полез чинить свой усилитель.
Нашел пост в этой ветке, где рекомендуют просмотреть не только этот предохранитель, но и массу над блоком предохранителей в салоне, колодку с одним толстым красным проводом, там же, а также проверить контакты в колодках на блоке управления усилителем руля.
У меня оказались подгоревшими контакты от блока усилителя руля, на двигатель усилителя. Зачистил контакты и ЭУР снова заработал. Я был очень рад тому что не пришлось покупать новый ЭУР, а то основная масса советов в интернете к этому и сводится.
Версия моего ЭУР 10301. Более подробно, как добраться до разъема, есть в моей записи: https://www.drive2.ru/l/571534666406829969/
Хочу сказать огромное спасибо парням, которые делятся информацией и своим опытом на этом форуме да и не только на этом.


Приветствую всех форумчан, хотел бы поделится опытом ремонта Калужского ЭУР с ошибками С1058 и С1054
на эту тему были сняты видео процесса ремонта
Надеюсь это многим поможет.
отключается ЭУР но ошибок нет, или C1058 (https://youtu.be/dAshmcvNmAw)

отключается ЭУР при ошибке с1054 (https://youtu.be/njhWOPg6ILM)


Вот такие ошибки, по питания датчиков вроде понятно более менее, а пот по напряжению борт сети/ температуре и т.д. не понятно что делать/где искать…:skywalker:


Афиноген Полюгаев

13.10.2021, 22:33

Я бы начал с предохранителя. М.б., еще чего с питанием. Все остальное — вторично..


Всё разобрано, питание проверяю прям на плате, так и должно быть 8 вольт на площадке после реле( куда резистор 150 ом подключен) ? Может попробовать отпаять сборку силовую и запустить?
ЗЫ: Читал на чиптюнер:: Вышел из строя блок ЭУР 551.3763-04 ver.670 показывал завышенное напряжение и температуру. Проблема была в резисторе 300ом по ножке питания стабилитрона в корпусе sot-23. Резистор рвался под нагрузкой и был обнаружен в обрыве резистор 150ом он в большом smd корпусе он один там такой. После замены напряжение и температуру показывает нормально. 150 ом резистор в нагрузке как я проверю? единственное что после него 8 вольт, а перед ним 12, но это логично 150 ом все таки и есть нагрузка… 300 омный резистор где искать то…


SoftFelix

15.10.2021, 07:33

300 омный резистор где искать то…
Так ищи резистор с надписью 301. Там деталей-то… Мало. Стабилизатор, скорее всего, в корпусе SOT23-5. По твоему мутному снимку разглядел 2 таких на плате. Есть ещё 2…4 элемента в корпусе просто SOT23 (3 ноги).


Афиноген Полюгаев

15.10.2021, 08:11

Так ищи резистор с надписью 301 или 3000.


Афиноген Полюгаев

15.10.2021, 11:05

Похоже, что с блоком уже ковырялись. Или фото тоже с чиптюнера?


Впаял, нашёл, теперь только 1 ошибка, c073, EEPROM блин, после того она появилась как я реле проверял. и +12 на него подал, где эта микросхема, питание чтоли на ней проверить…
ЗЫ: Напряжение опять показывает 36 вольт(ошибка появилась, низкое напряжение бортовое), хотя после впайки резистора показывало 12, опять где-то обрыв чего-то


В этом узле нет напряжения, я так понимаю потому что процессор не дает сигнал энейбл, 3.3в, там его 0. Значит ему что то не нравиться, это наверное из за ЕЕПРОМ, сейчас прозвонил почти все резисторы и диоды, все целое блин…
может туда его подцепить (3.3) ?


Афиноген Полюгаев

15.10.2021, 22:16

Схем нет, сложно сказать. Показания напряжений неверные из-за того, что нет или сильно занижено опорное напряжение для ацп. Копай в ту сторону.


Так дело в том что 3.3 есть по цп везде(наверное). попробую поискать даташит на проц, и поискать где тут еепром


Афиноген Полюгаев

15.10.2021, 22:35

Еепром может быть в самом процессоре.

Добавлено через 31 секунду
Кстати, процессор известен?

Добавлено через 1 минуту
3.3 — это скорее всего питание процессора, а вот что он использует как опорное?


даташит нашёл, сижу курюtms320lf2406

Добавлено через 5 минут
Опорное может быть внутри.


Афиноген Полюгаев

15.10.2021, 23:12

Внешняя опора. Пдф по диагонали глянул, 114 и 115 ноги опора. Почему две — не знаю, не сталкивался.
Сорри, 81 и 82. Не туда глядел. Пятница ;)


На Опорном 3В на 82 ноге, как-рас тот блок где 300 ом менял… копаю дадьше…


Да и ещё лампа эур не светиться вообще.


Афиноген Полюгаев

16.10.2021, 22:20

Три года назад я с котлом газовым пытался побороться. Плата управления.
К сожалению, никто не заинтересован в ремонте.


Парни я нашёл причину почему показывает завышенное напряжение, да и нашёл участок отвечающий за монитор напряжения, температуры. Осталась 1 проблемма, это EEPROM


SoftFelix

17.10.2021, 19:32

Парни я нашёл причину почему показывает завышенное напряжение, да и нашёл участок отвечающий за монитор напряжения, температуры.
Ну и? В чём проблема-то была?


Резистор килоомный в обрыве


ЕЕПРОМ так и не исчезает, лампа эур к этому может причастие имеет?

мне вот интересно имеет ли eeprom прошивку или она просто записывает ошибки остальные данные как кэш


Отремонтировал;):bashful:, пропаял микросхему ЕЕПРОМ и все норм стало. Видимо когда феном грел контакт пропал прошлый раз.


vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     37 567  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С10d015 вольво ошибка
  • С1105 ошибка ниссан теана
  • С1105 ошибка ниссан альмера классик
  • С107415 ошибка вольво
  • С1105 ошибка инфинити