С1063 ошибка сузуки гранд витара

SN1

SN1

UNTOUCHABLE
















  • #31

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

стоит он действительно дох…. надо код ошибки расшифровать, а потом дальше думать.















  • #32

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

«ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ ESP», горят лампочки: скользкая дорога, ESP,ABS, восклицательный знак, BRAKE.

Цитирую ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОД: «При диагностике системы ABS обнаружены ошибки С1063 неисправность драйвера (транзистора) отсутствие питание или обрыв. Питание на ЭБУ ABS поступает, предохранители исправны. Требуется замена или ремонт блока ABS» Думаем, даем советы, как и что мне делать дальше. Буду рад любой логической мысле.
Кстати код запчасти: 5611078KD0000 ACTUATOR ASSY,ESP, и стоит он все таки от 60-80 тыс.руб.

Терять то особенно нечего, если это действительно неисправность «по питанию», то может стоит найти оч. крутого электронщика и попытаться починить. Возможна неисправность какого нибудь внутреннего стабилизатора.

SAMURAY
















  • #33

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Дилер пробовал скинуть ошибку?
НЕ ЗНАЮЮЮЮЮ!!!!! ЧТО ТАМ ДЕЛАЛ ДИЛЕР, меня в салон загнали и велели ожидать. Вот сейчас Вас господа послушаю, подумаю и поеду к ОД, пусть при мне делают диагностику. А почему датчик угла руля не причем, он ведь тоже в одной связке с этими системами?

Wert

Опытный сузуковод
















  • #34

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Попробуйте сделать диагностику еще у кого нибудь,может ОД заблуждается.















  • #35

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

SN1, у товарища 1063, а не 1073.
Все правильно решил дилер. Если конечно аккум и гена исправны.
по 1063:

1.JPG

2.JPG















  • #36

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

у тебя мануал похоже другой, но описание дано по поводу 1073. Мож там напротив 1063 ссылка у тебя есть?

Я тоже смотрел в ESP:

3.jpg















  • #37

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

У тебя написано, что 1063 нужно смотреть в разделе 4E. Этот раздел касается блока АБС . Т.е. эта ошибка одинакова для обоих блоков. Раздел 4Е есть-то?

SN1

SN1

UNTOUCHABLE
















  • #38

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Туплю

142146405.jpg

Заработался ))))) Старое удалил.
C включенным зажиганием проверить:
1. Проверить напряжение аккумулятора, должно быть выше 11V
2. Проверить главный предохранитель ABS
С выключенным зажиганием:
1. Отсоединить разъем
2. Проверить наличие «+» на пине E53-1
3. Если «+» есть, то надо померить сколько вольт, должно укладываться в норму.
4. Если «+» нет, то проверить бело-голубой провод(тот что идет от этого пина) на короткое.
5. Если ничего не помогло, то возьмите заведомо исправный модуль установите и перепроверьте еще раз всё.

Афтор!!!!! Можешь взять мультиметр и перепроверить за диагностами.















  • #39

Добрый день всем!
Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут.
Такая же проблема, блок АБС на замену. Машина 2008г 3.2 полная комплектация.
Насколько я знаю не на всех витарах есть ЕСП,АБС,ЕБД.В сузуки центре сказали что не на всех это есть и соответственно не со всех подойдет.
Подскажите кто знает, с каких двигателей подойдет этот блок? или с каких комплектаций
Сколько не ищу, дешевле 50т.р найти не могу…дороговато

SAMURAY
















  • #40

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Спасибо господа , за активность! Хотелось бы поинтересоваться, что за прога , откуда скрины? Качнуть с инета можно такую, если да, то окуда?

SN1

SN1

UNTOUCHABLE


SAMURAY
















  • #42

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

УРААААА!!!!!!!!!!!! Отремонтировал ABS. Путем замены на новый блок. Хороший человек из оф.дил.представительства помог, за что ему низкий поклон. Блок стоимостью 90тыс.руб.(цена по накладной диллера), мне обошелся всего за 10тыс.(блок, работа по его замене и замена тормозухи). Аттракцион не виданной щедрости. Кстати, мне также не давно заменили все ролики и ремень бесплатно а сегодня при мне с одного чела содрали 10тыс. за 2 обводных и ремень. Вот и пойми их. Кстати спешу напомнить что машинка моя не на гарантии.















  • #43

Тоже ездил два года, с горевшей лампой неисправности есп.
Решил поделиться своей информацией, может кому поможет.

Grand Vitara 2007 двиг.J20A 2,0 л 140 л.с автомат
Номер блока по вину : ABS с ESP 56110-65JE3

Стоял блок вот с такой маркировкой
ESP
06.2109-0947.3

65J9
DE
ATE 06.2102-0846.4

Поставил вот с такой
ESP
06.2109-5154.3

65J9
DE
ATE 06.2102-0871.4

Когда покупал в евроавто,было известно что блок от 2 литрового мотора 140л.с. J20A
Всё подошло, пока езжу всё ок.















  • #44

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Блок стоимостью 90тыс.руб.(цена по накладной диллера), мне обошелся всего за 10тыс.(блок, работа по его замене и замена тормозухи). Аттракцион не виданной щедрости. Кстати, мне также не давно заменили все ролики и ремень бесплатно … Кстати спешу напомнить что машинка моя не на гарантии.

Это фантастика! (с)
Однако рад за тебя. :thumbsup:















  • #45

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Побуду археологом чтоб не плодить темы.
Возникла аналогичная проблема что и у ТС, то есть присутствует полная иллюминация из лампочек ABS ESP и надписи «обслужите систему ESP», а так же оные системы не работают. Гарантия закончилась( Съездил к ОД на диагностику, сказали что ошибка 1063 и 1075, и что к уплаченным 1,5к рублей надо доплатить еще 3,5к руб, на диагностику самого блока ABS\ESP. И вот закрались у меня сомнения в чистоплотности сервиса, да еще и начитавшись в интенетах, решил я проверить для начала колесные датчики. Вооружившись цэшкой и схемой распиновки разъема на блоке, потыкал в указанные пины, и показания при «тыканиях» не изменялись, тоесть как еслибы все датчики были не исправны. Засомневавшись,проверил уже на разъеме отдельно взятого датчика, изменений в показаниях не было. Стал грешить на тестер, проверив дома резистором на 50 Ом убедился что прибор исправен, на все равно купил новый, и проверил еще раз, изменений — нет. Проверял установив указатель тестера на 20к. На улице было примерно -15.
Вот у меня и возник вопрос: возможно ли в принципе одновременное перегорание всех четырех датчиков, или может там сопротивление уже не 1,2Ком,как пишут в мануалах.















  • #46

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Та же самая беда у меня случилась недели 2 назад — горит ABS, ESP, BREAKE и обслужите систему стабилизации ESP!!! Машинка гарантийная — поехал к диллеру — по результатам диагностики сказали — накрылся блок управления ABS — сейчас жду его с япии — через пару недель обещали заменить((((

Fireman1975
















  • #47

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

P1075 — датчик угла поворота руля. Начать с него.















  • #48

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

P1075 — датчик угла поворота руля. Начать с него.

Мне в сервисе сказали что на 1075 можно пока забить, так как это якобы не неисправность датчика, а «незавершена калибровка датчика угла поворота рулевого колеса», тоесть когда будет исправна ABS то калибровка сама произойдет.
Меня вот больше интересует почему я не могу колесные датчики прозвонить, может какойто секрет есть…

P.S. Если не затруднит, подскажите где стоит этот датчик угла поворота руля и как его можно проверить.

Fireman1975
















  • #49

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Подключается сканер и вращается рулевое колесо влево-вправо. Наблюдаются показания и делается вывод.
Проверьте также предохранители ABS/ESP, горят ли стоп-сигналы. Приходит ли питание на блок ESP.















  • #50

Всем привет! Случилась неприятность, сдох блок ABS ESP, двигатель 2.4 AT (машина с ESP!). Сдох он в основном как и у всех — вывернул руль , нажал на педаль газа и п..ц (ошибка не сбрасывается). Нужна помощь в идентификации блока, сверху имеются надписи «77K0 A (06.2102-1029.4)», а со стороны двс черная этикетка, она стерлась. На разборе предлагают блок от 2.4 с ESP, но только с номером «77K0 B (06.2102-2062.4)». У кого-нибудь стоит блок на 2.4 АТ с номером 77K0 B? И что означает эти буквы. Есть предположение что это механика или автомат, или вообще какой-нибудь эксклюзив с функцией спуска с горы.

(Можно эту тему перенести в эксплуатацию и ремонт.)

Последнее редактирование:















  • #51

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Тоесть цешкой датчик руля, я так понял, не проверить(
И в мануале не могу пока разобраться как его (датчик) надо калибровать после отключения АКБ (как раз между поломкой ABS и заездом на диагностику пришлось снимать АКБ, после чего и загорелась лампа скользкой дороги) , неужели только с помощью сканера?! Про другие авто читал что надо руль туда-сюда до упора покрутить.
Предохранители я проверил, все ОК, питание тоже поступает, и стопы горят.

Fireman1975
















  • #52

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Для калибровки без сканера поставьте колеса прямо, отсоедините и вновь подсоедините АКБ. После этого нужно проехать некоторое время со скоростью не менее 15 км/ч без пробуксовки колес.















  • #53

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Обязательно попробую)
Может кто-нибудь в курсе как все-таки прозвонить колесные датчики? Может сейчас они какого нибудь нового образца и сопротивление у них другое, или может их вообще уже по другому проверять надо? Просто хочу исключить эту неисправность.

Fireman1975
















  • #54

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Измеряется падение напряжения на добавочном сопротивлении в покое и при вращении колеса. Хотя они здесь не при чем. У них другие ошибки (1021 и др.)















  • #55

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Попробовал откалибровать датчик руля — чуда не произошло)
Наверное съезжу к другому ОД на диагностику, и попрошу чтоб при мне опросили датчики колес и руля, тоды и посмотрим куда плясать дальше.
P.S. Вопрос не совсем по теме, почему то при подборе запчастей не пробивается VIN, только на suzuki-moskow.ru выдает инфу, да и то предлагает 9 вариантов блока ABS а какой именно мой я не пойму.

Fireman1975
















  • #56

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Блок ABS на подъемнике проверяется за 3 минуты сканером.















  • #57

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Блок ABS на подъемнике проверяется за 3 минуты сканером.

Если не затруднит, то вкратце это как ? Они должны поднять и колеса крутить или подъемник нужен чтоб прицепится снизу? Ну чтоб мне сразу сервисменам объяснить что мне конкретно требуется сделать.
Заранее благодарен.

Fireman1975
















  • #58

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Поднять машину на подъемнике и запустить актив-тест проверки блока ABS.

SAMURAY
















  • #59

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Дружище! Не надейся на чудо. Оно не произойдет. Готовь лучше сумму. Я создал эту тему и через все прошел. Датчик угла поворота до сих пор валяется в бордачке(новый). Итог замена блока. Там в блоке внутри какая то хрень перегорает. В принципе все ремонтируется. Только спецов надо и электронную коробку блока распиливать предется а потом спаивать до состояния герметичности. УДАЧИ ТЕБЕ!!!!!















  • #60

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Чуда и правда не произошло((( Второй дилер поставил тот-же диагноз, потом некая фирма пыталась починить мой блок, неудачно, ну хоть ничего не сломали и денег не просили.
Теперь у меня всплыли вот такие вопросы. Хочу приобрести б\у блок АБС, и по возможности произвести его замену самостоятельно, вот и возникли следующие вопросы:
1, При установке другого блока на авто, надо ли производить действия с применением фирменного оборудования? На диагностике у ОД мне сказали что якобы «надо их познакомить» (блок и машину). Или мне достаточно просто отключить массу и прицепив исправный блок все заработает?
2, Возможно-ли заменить только электронную часть блока, не трогая гидравлику? Мне все равно электронную часть уже откручивали (с трудом) в попытке починить.
3, Есть ли простой способ проверить купленную запчасть, без полной установки, просто прицепить разъем блока?

В мануале написано что сначала надо откалибровать датчик положения руля и только потом производить дальнейшие действия.

Сама АБС то работает проверели? просто бывает что при определённых условиях (пробуксовке) особенно зимой, датчики выпадают в ошибку и горит ручник и АБС. лечиться обычным торможением со срабатыванием АБС и поворотом ключа зажигания после.

У меня проблема в том что машины стояла 3 года, перед этим владельцу меняли задний привод, и сказали что нужно менять кольцо абс на нем.
Но когда я ее забрал, посмотрел через программу он видит все колёса, и скорость вроде одинаковая на всех, на днях будет время хочу ещё покататься посмотреть точно ли разницы нету


Sieghardt

Сама АБС то работает проверели? просто бывает что при определённых условиях (пробуксовке) особенно зимой, датчики выпадают в ошибку и горит ручник и АБС. лечиться обычным торможением со срабатыванием АБС и поворотом ключа зажигания после.

Доброго времени суток! Столкнулся с аналогичной бедой по абс. Подскажите, вернее, уточните, пожалуйста про поворот ключа. Т. Е. Сперва оттормозиться, потом заглушить?

Добрый день! да, смысл в том что оттормозиться с срабатыванием АБС и потом остановившись заглушить машину. далее ждём секунд 5 и заводим. Уменя на витаре было так 2 раза, оба раза помогало.

Спасибо! Уже помогло! Всех благ!

У меня было — горел АБС, все датчики видел. Жаловался на g-сенсор( это под ручником датчик) в итоге в блоке АБС при разборе все «ножки» в корозии были, поменял блок и все ок.

А блок абс надо потом прописывать ?
На днях буду разбираться.

На xl не знаю, я брал с эскудо с Владика. По номерам сверяли.

Спасибо, попробую на днях

Wiring Diagram

WHT/GRN

2

1

[A]: ABS hydraulic unit / control module connector

(viewed from terminal side)

1. Battery

2. Main fuse box

3. Ignition switch

4. Circuit fuse box (in junction block assembly)

DTC Detecting Condition

ABS control module monitors the voltage at the terminal of solenoid circuit constantly with ignition switch turned ON.

Also, immediately after ignition switch is turned ON, perform initial check as follows.

Switch solenoid valve power supply driver (transistor) in the order of OFF → ON and check if voltage changes to Low →

High. If anything faulty is found in the initial check and when the voltage is low with ignition switch turned ON, this DTC

will be set.

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «ABS Check» performed?

2

Check battery voltage.

Is it about 11 V or higher?

3

Check main fuse for ABS solenoid and its terminal.

Is it in good condition?

4

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Disconnect ABS hydraulic unit / control module

connector.

3) Check for proper connection to ABS hydraulic unit /

control module at terminal «E03-14».

4) If OK, then measure voltage between connector terminal

«E03-14» and body ground.

Is it 10 – 14 V?

4

3

BLK/YEL

GRN/ORN

WHT/RED

Action

6

12V

E03-7

E03-14

12V

8

5V

5

7

5. Solenoid valve power supply driver (transistor)

6. ABS hydraulic unit / control module assembly

7. To solenoid valve

8. ABS power control module

Yes

Go to Step 2.

Go to Step 3.

Go to Step 4.

Substitute a known-

good ABS hydraulic unit

/ control module

assembly and recheck.

ABS:

4E-25

S5JB0A4504017

[A]

E03

14

1

15

2

16

3

17

4

18

5

19

6

20

7

21

8

22

9

23

10

24

11

25

12

26

13

I5JB0A450018-02

No

Go to «ABS Check: «.

Check charging system

referring to «Battery

Inspection: in Section

1J» and «Generator Test

(Undercharged Battery

Check): in Section 1J».

Replace fuse and check

for short circuit to

ground.

«WHT/BLU» circuit

imperfect short to

ground.

Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию блока ABS ATE MK61 Suzuki Grand Vitara 2008г.

«Suzuki Почувствуй размах!»

В 2005 году компания Suzuki представила третье поколение автомобиля, теперь уже именуемого как Grand Vitara. Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л. с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л. с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

Не смотря на модернизацию автомобиля марки Suzuki Grand Vitara 2008г, со временем автолюбителя могут поджидать неприятные сюрпризы встречающиеся  в электронике. Современные ABS обладают достаточно высокой надежностью и могут проработать длительное время, не выходя из строя. Электронные блоки ABS отказывают крайне редко, поскольку защищены специальными реле и предохранителями, и если такая неисправность все-таки случилась, то стоит обратиться в сервис по ремонту автоэлектроники Exact lab. Наши специалисты точно определят первоисточник проблемы и устранят его. Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.

 В большинстве случаев блоки ABS попадают в наш сервисный центр по ремонту автоэлектроники Exact lab со следующим перечнем ошибок в тормозной системе  ABS:  

Common problems. ( Общие проблемы)

  • Error code C1061 and/or C1063 (Suzuki)
  • Malfunction on pump motors ( Неисправность двигателей насосов)
  • Multiple failures on wheel sensors ( Множественные сбои в датчиках колес)
  • No communication with ABS possible ( Связь с ABS невозможна) 

 

Для наглядного ознакомления с одной из типичных неисправностей блока  тормозной системы ABS, от автомобиля Suzuki Grand Vitara 2008г. вам представлен следующий пример. При обращении в наш сервис Exact lab, заказчик видел проблему данным образом: «Во время движения на центральном экране загорается сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». Неисправность проявляла себя периодически., и только ближайший месяц приобрела постоянный характер.

При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS ATE MK61:

  • С1061 Pump Motor Circuit Performance

После диагностики специалист нашего сервиса поставил предварительный диагноз:

  • Неисправен мотор системы ABS

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный. Значки на приборной панели, после запуска двигателя, тухнут, ручник работает в штатном режиме. После сканирования системы ошибки не обнаружены. 

Подробности вы узнаете в представленном видео:

При возникновении схожих неисправностей стоит сразу обратиться в сервисный центр Exact lab, для качественного ремонта электронного блока тормозной системы ABS. Узкая специализация наших мастеров позволяет произвести ремонт блока ABS в кратчайшие сроки, а главное вы не будете переплачивать за оказанную услугу.

Устранение данной неполадки занимает не более 8 часов. Гарантия на проделанную работу 1 год.

Еще один пример неисправности блока тормозной системы ABS МK60 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008г. При обращении в наш сервис, заказчик видел проблему данным образом: «Во время движения на центральном экране загорается сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». На приборной панели горит гирлянда: ручник, ЕSP, ABS. Неисправность проявила себя около двух недель назад. Ошибки появлялись с определенной периодичностью, а после, значок ABS и вовсе не тух после запуска двигателя.»

При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS:

  • С1063 Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Performance
  • 1075 Steering Angle Sensor Calibration Incomplete (Обучение датчика положения руля). На момент диагностики обучить датчик не представляется возможным, поскольку имеется текущая ошибка в блоке.

Основной код типичной неисправности для блока ABS MK60 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008г

  • С 1063 Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Performance. Ошибка по соленоиду.

Иногда эта ошибка сопровождается другим кодом:

  • С1053 Low Pressure Solenoid No. 1 Valve Circuit Correlation.

Итог работ вы увидите в следующем видео.

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный.

Испытания стендовые и дорожные проведены. ESP при подключении полного привода, отключается. После произведённых работ значки на приборной панели, после запуска двигателя, тухнут, ручник работает в штатном режиме.  Повторное сканирование показало отсутствие ошибок.

Очередной раз гостем нашего сервисного центра Exact lab становится автомобиль Suzuki Grand Vitara 2008г. с блоком ABS MK 61. Пациент пришел к нам с жалобами на стандартные симптомы, которые так же проявились во время диагностики. На центральном lsd –экране при включении зажигания загоралась надпись, предупреждая водителя о проблеме в блоке ABS: «Обслужить систему стабилизации ESP». Спонтанное отключение ESP, ABS. (загораются индикаторы во время движения, либо же после прогрева автомобиля). Проблема проявила себя около двух месяцев назад. Изначально могла появиться единожды в месяц, в последствии все чаще и чаще.

При входящей диагностике отображалась ошибка в блоке ABS:

  • С1061 Pump Motor Circuit Performance. Блок тормозной системы ругается на свой собственный мотор.
  • U0100 Lost Communication With ECM

После диагностики специалист нашего сервиса поставил предварительный диагноз:

  • Неисправен мотор системы ABS

На блоке номерное обозначение 77K0, эти блоки чаще всего подвержены вышеописанной неисправности. Рекомендуем обратить особое внимание и, при наличии схожих симптомов, обратиться к нам в сервисный центр Exact lab. Специалисты точно знают «где собака зарыта», поэтому с легкостью устранят неисправность и произведут необходимый ремонт.

По итогу работ насос ABS MK61 оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный. Значки тухнут, ручник работает в штатном режиме. После повторного сканирования системы ошибки не обнаружены.

Постоянный гость нашего сервисного центра блок ABS ATE MK61 под номером 77K0. В который раз, данный блок ABS попал к нам в сервисный центр Exact lab с типичной неисправностью, которая выглядела следующим образом: «После включения зажигания загораются предупреждающие значки ABS, ESP. Которые, в свою очередь, указывают на проблему. Во время движения на центральном экране появляется сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». Неисправность постоянная, т.е значки с регулярной постоянностью появляются после запуска авто»

Во время дорожных испытаний система ABS не функционировал, колеса блокируются и автомобиль уходит в занос. При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS:

  • С1079 Steering Angle Sensor Calibration Defect. Ошибка калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
  • С1061 Pump Motor Circuit Performance. Блок тормозной системы ругается на свой собственный мотор.
  • 1075 Steering Angle Sensor Calibration Incomplete (Обучение датчика положения руля). На момент диагностики обучить датчик не представляется возможным, поскольку имеется текущая ошибка в блоке.

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный.

После ремонта блока ABS ATE MK 61 индикаторы тухнут. Во время стендовых и ездовых испытаний система стабилизации отрабатывает штатно. ESP при подключении полного привода, отключается. Повторное сканирование показало отсутствие ошибок. Устранение самой проблемы занимает не более дня.

Довольно распространенная ошибка, встречающаяся при работе с блоками ATE MK 61 в автомобиле Suzuki Grand Vitara  2010г:

  • С1044. Cut Solenoid №2 Valve Circuit Correlation (Неисправность цепи электромагнитного клапана №2 отключения главного цилиндра )

Устранение проблемы занимает по времени не более 8 часов. 

Встречается и другая ошибка, выглядит она следующим образом. Код ошибки:

  • С 1028 Master cylinder pressure sensor circuit failure. Неисправна цепь датчика давления главного цилиндра

При такой неисправности в большей степени страдает система курсовой устойчивости ESP. Чаще всего с ней приходит блок под номером 65J9

Что же означает для автолюбителя, злополучно моргающий значок «АBS»? И стоит ли забыть о всплывающей проблеме? Однозначно не стоит тянуть до последнего. Поскольку последствия могут обернуться кране неприятным событием. Во-первых, исправный автомобиль, это гарант безопасности как для водителя, так и для остальных участников дорожного движения. А неработающая тормозная система способна привести к созданию аварийной ситуации, особенно актуально во время сезона дождей и зимней наледи, а также при крутых поворотах. Во-вторых, вы всегда можете получить предварительную бесплатную консультацию, прозвонив по телефону +7 (800) 100-42-31. Специалисты на начальном этапе определят предварительный объем работ и подскажут как поступить после обнаружения типичной неисправности. Обеспечить комфорт в дороге гораздо проще и дешевле, чем вы думаете.

Наиболее часто встречающиеся номера тормозных блоков ABS подверженных вышеперечисленным ошибкам: 

68K6, 06.2109-5394.3, 06.2102-1812.4, 56100-68K6, 06.2102-1031.4, 56100-68K5 , 06.2109-5330.3, 56100-78K8 , 06.2109-6000.3, 56100-77K0, 06.2619-5303.1, 06.2101-2060.4, 06.2102-1026.4, 630144, 06.2102-1029.4, 06.2109-6269.3, 06.2109-6311.3, 68K5, 06.2109-5329.3, 06.2102-1026.4 , 06.2102-2089.4, 78K8, 06.2619-3296.1, 06.2109-5393.3 , 28.5610-4104.3, 77K0, 06.2102-1024.4, 06.2619-3720.1 , 28.5610-3406.3. Перечисленные номера являются ориентировочными. Если вашего номера нет в списке — уточняйте возможность ремонта по телефону.

Exact lab-Точно. Надежно. Качественно!

Гарантом качества проделанной работы служит не только годовая гарантия, но и заинтересованность в Ваших положительных отзывах, узкая специализация, основанная на базе знаний и личном опыте наших мастеров, техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки провести диагностику и ремонт. Прозрачная ценовая политика (стоимость работ мы озвучиваем сразу, для Вас итоговая стоимость ремонта никогда не станет сюрпризом), бесплатная консультация по телефону. Ну и конечно, большой ассортимент комплектующих в наличии, возможность заказа по привлекательной цене. Благодаря всем этим качествам нам удалось за годы работы заслужить положительную репутацию на рынке.

 Если у Вас остались какие- либо вопросы, смело звоните и уточняйте по телефону! Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют.


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

7 Сентябрь 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

C1063 SUZUKI - Неисправность цепи привода блока питания электромагнитного клапана - Авто-Коды

C1063 SUZUKI — Неисправность цепи привода блока питания электромагнитного клапана — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1063 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)
  • Жгут проводов модуля управления ABS / ESP® открыт или замкнут
  • Схема блока управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) постоянно контролирует напряжение на выводе электромагнитной цепи при включенном зажигании. Кроме того, сразу же после включения зажигания выполните первоначальную проверку следующим образом. Переключите драйвер блока питания электромагнитного клапана (транзистор) в порядке ВЫКЛ. → ВКЛ. И проверьте, изменяется ли напряжение на Низкое → Высокое. Если при первоначальной проверке обнаруживается что-либо неисправное и когда напряжение включено при включенном зажигании, этот код неисправности будет установлен.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1063 ошибка suzuki
  • С1057 ошибка сузуки гранд витара
  • С1104 ошибка ниссан примера р12
  • С1104 ошибка ниссан мурано
  • С1061 ошибка сузуки sx4