С104807 ошибка ауди подвески

Собственно суть проблемы:
В городе на стыках мостов, ямах, все в полном порядке. Машина не падает на подушки после ночи, держит уровень.

Проблема проявляется по трассе, по хорошей ровной дороге, при монотонном движении на одной скорости, через небольшое количество времени, на разных всех типах настройки пневмы (авто, комфорт, динамик)

Выдает:
Пневмоподвеска: системная неисправность.
Выключает корректор фар, зажимает амортизаторы до зубодробильного состояния.
Останавливаюсь, глушу, завожу — ошибки нет. Снова едем как обычно. Через некоторое время снова ошибка пневмы.
Заезжаю в город, проблем никаких. Городские пробеги под 100км по разным дорогам. Проблем нет. Как трасса — беда.

Читали ошибку — какой именно датчик, не бьет.
Поднимал на подьемнике, снимал все тяги (пластиковые), все ходит, нигде не закисло. Фишки проверили, все в порядке, все контакты чистые.
Передний правый датчик менялся бывшим хозяином в Польше не так давно.
Левый датчик ходил свободнее, немного люфтил, поменял на оригинал.
Ошибка все равно возникает при монотонной езде по трассе.

Запчасти на фото: MM40000, MM393, MM391. Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

Запчасти на фото: MM40000, MM393, MM391

Заданные значения пневмы отображенные васей до замены датчика:
Перед лево: 399.6 отклонение +7мм
Перед право: 400мм откл -9
Зад лево: 393.2 откл -4
Зад право: 391.7 откл -3

После замены датчика судя по отклонениям, машину стало кренить сильнее. Разбежка уже около 30мм

Ломаю голову, не могу понять в чем проблема.
Делать адаптацию? Подкидывать новый датчик к каждому колесу и кататься в надежде что не вылезет ошибка?

Какие еще мысли? Просто дико раздражает эта ситуация.

Жду вашего мнения

Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)Запчасти на фото: 4G0907553C. Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

Запчасти на фото: 4G0907553C

Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

Глючит пневма

MixaLbl4

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

Глючит пневма

Товарищи, спецы, проблема в следующем, при езде по ровной дороге загорается желтая машинка, подвеска становится деревянная, режим поднять/опустить неактивен, при перезапуске авто опять все работает. По ошибкам пишет: датчики дор просвета-механическая неисправность. При езде по плохой дороге все хорошо

Аватара пользователя

volodei

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 3869
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Глючит пневма

Сообщение

volodei »

Начни с этого датчика.

«Ребята давайте жить дружно!» С уважением, volodei!

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Глючит пневма

Сообщение

иоан 350 »

Нене Владимер это слишком просто :D

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Глючит пневма

Сообщение

Akin »

С этого датчика начать будет сложно, потому что какой этот система не пишет.
Предположу косяк проводки.

MixaLbl4

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

Глючит пневма

Сообщение

MixaLbl4 »

Akin писал(а): ↑Пн июн 03, 2019 9:19 am
С этого датчика начать будет сложно, потому что какой этот система не пишет.
Предположу косяк проводки.

А может быть такое из-за того, что возможно сбита калибровка или загнут какой то из датчиков? И как искать в проводке, я так понимаю там секундный сбой из-за которого выскакивает ошибка, но при перезапуске все норм

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Глючит пневма

Сообщение

Akin »

Пункт правил 3.3.11

Калибровка не причем точно.
Люфт в тягах может быть, но скорее проводка.

MixaLbl4

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

Глючит пневма

Сообщение

MixaLbl4 »

455691 — Датчики дорожного просвета
C1048 07 [008] — механическая неисправность
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 239
Пробег:: 129312 km
Дата: 2019.05.21

Аватара пользователя

groove.spb

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2019 3:26 pm
Репутация: 0
Модель: D4 4H 2010
Мотор: 4.2 FSI
Город: Saint-Petersburg
Имя: Олег
Откуда: Ленинград

Глючит пневма

Сообщение

groove.spb »

Похожая проблема была. Тяга датчика погнулась, соответственно ее длинна стала меньше положенной. Инспектируется легко, доступ к ним хороший. По итогу одну тягу заменил, остальные датчики (шарниры тяг) залили WDэшкой, т.к. закисают. Помогло

А что подумал на этот счет Кролик, так никто и не узнал, потому что Кролик был оочень воспитан. Алан Милн*

Lakron

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Омск
Имя: Владимир

Глючит пневма

Сообщение

Lakron »

Akin писал(а): ↑Пн июн 03, 2019 10:02 amскорее проводка.

Была проблема решилась заменой левого датчика(тяга с шара слетела)Заказал правый но внешне он нормальный,поменяю чтоб не думалось)
Но в последнее время появился так называемый блуждающий дефект описанный автором темы.Жаль что не озвучил как определил и устранил неисправность.Все тяги ровные и на местах.Ошибка появляется только после начала движения метров через 500-1000 либо вообще не появляется.Перезапуском не убирается.Буду на яме смотреть проводку.На Д2 так датчики ABS диагностировали путём перегибания провода.

MixaLbl4

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

Глючит пневма

Сообщение

MixaLbl4 »

А ни как не устранил, пришлось заменить машину))) но и на замененной такая же беда сейчас появилась(((

MixaLbl4

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Вологда
Имя: Григорий

Глючит пневма

Сообщение

MixaLbl4 »

Решил искать проблему сам, без помощи СТО. Загнал на яму и начал проверять датчики на шевеление (на переднем левом датчике был обнаружен люфт и косточка не крутилась, заржавела и прикипела в чаше) на правом датчике косточка ходила свободно. Снял левый датчик, разобрал кость, смазал, поставил обратно, ошибка вновь появилась. Заказал передний левый датчик, поменял, ну думаю кончились мои мучения, а нет, ошибка опять появилась (( Загнал опять на яму, снял передний правый датчик и и тут стало все понятно, его заклинило (видимо навсегда). Пришлось левый ставить обратно, правый разбирать и переставлять крепление на новый левый датчик, поставил оба датчика и вуаля, все работает) Так что снимайте датчики, только так будет ясна причина механической поломки.

z787

Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт май 04, 2021 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Воронеж

Глючит пневма

Сообщение

z787 »

Недавно началась та же канитель
Можно ездить в любых режимах весь день и все хорошо, а как еду спокойно по ровной дороге бац и тоже самое выскакивает! ОШИБКА ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА И КОРЕНКТОРА ФАР, + ДУБОВАЯ ПОДВЕСКА, заглушил , завел и опять все нормально! Датчики все проглядел расшатывал мазал и т д разъемы тоже ! Непонятно как определить какой глючит

Аватара пользователя

Lexx

Член Клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Глючит пневма

Сообщение

Lexx »

Недавно тоже вылазила эта ошибка и становилась дубовой машина. Купил все 4 датчика. Сначала передние поменял. Не помогло. А вот задние оказались закисшие напрочь. Вот поменял задние датчики и все хорошо

AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один

Вернуться в «Пневматическая подвеска»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 22.09.2023

Читайте также:

  • Что такое стартер 1с
  • Ремонт мотора печки дэу матиз
  • Ошибка привода bmw f30

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Обновлено: 22.09.2023

КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ И КАК ПРАВИЛЬНО СМОТРЕТЬ ПОКАЗАНИЯ ПО ДАТЧИКАМ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ ОШИБКИ. ЕСЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДАХ, ТО БУДУТ ВЫСКАКИВАТЬ НЕНОРМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ? НАХОДУ СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ?

На днях меняли сайлентблоки верхнего рычага. Перед справа.
После сборки просто опустили машину и сняли с домкрата на приборке. Поиграли пару раз офроад и динамик.
Передок сел низко как-то. Причем правая сторона именно ниже. Но шевелилась при изменении режимов.
Уехал так в надежде, что сама адаптируется при езде, как у одного из клиентов этого же сервиса. Загорелась жёлтая машинка на приборке и стал возможен только режим АВТО.
Запускаешь машину после стоянки пару километров презжаешь и снова загорается эта ошибка.

Сегодня пробовали разъём на датчике пошевелить. Замеры глянули в группах. Во втором окошке меняются показания при шевелении рычага датчика (отцепили от тягу).
Как я понял, три окошка. Первое это левый перед, второе это правый перед. Что самое интересное: Правый перед по показаниям ближе к остальным 3-м датчикам. Отличаются существенно показания датчика левый перед. Его та не трогали в серваке. В режим домкрата переводили.
Есть отличия в 1 см по сторонам, что у перед, что у зада в разных режимах.

Прокатился по городу. Снова вылезла ошибка машинки и из ошибок уже только «01780 — Датчики дорожного просвета «

Адрес 34: Пневмоподвеска

6 Ошибки найдены:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 187
Сброс счетчика: 248
Пробег: 190654 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.05.29
Время: 15:11:48

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 68

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 153
Сброс счетчика: 248
Пробег: 190684 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.05.29
Время: 18:55:55

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 78

01583 — Выявлена утечка в системе
000 — — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 202
Сброс счетчика: 248
Пробег: 190940 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.05.31
Время: 21:50:36

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 70

01780 — Датчики дорожного просвета
003 — Механическая поломка — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 10
Сброс счетчика: 248
Пробег: 193673 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.06.02
Время: 16:48:40

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 31

01769 — Передний правый датчик дорожного просвета(G289)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 248
Пробег: 0 km
Индикация времени: 0

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы ходовой части авто C1048 автомобиля Audi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Собственно заменили верхний рычаг подвески, после чего начались проблемы. сначала в среднем положении перед был выше обычного. думал что с подъемника ток съехал, ща найдет свое положение, но нет. проехал метров 700-800 и выпала ошибка по пневме:

01780 — Датчики дорожного просвета
003 — механическое повреждение — Непостоянно

Вернулся на подъемник, сняли ножку — один шарнир был вообще не подвижный. в итоге разобрали почистили, смазали — теперь как новый.
Выехал, проехал и снова такая же проблема.
Итого сейчас когда опускаешь на первое деление, перед как будто между положением спорт и авто, а в экстра вообще не поднимается.

Хотел сделать адаптацию, ввел значения высот 1-4 группы, 5я группа недоступна (((

Варианты? Куда смотреть? чего копать?

PS с датчика скидывал клемму, тур сразу начинает опускаться. брызнул внутрь вд-хи и воткнул коннектор обратно.

Всем привет! Такая же проблема, ошибки один в один, упала морда. Какую сторону надо смотреть правую или левую? И что конкретно надо смотреть, какие датчики? Где они находятся? Спасибо

не делал ничего, кроме того, что была необходимость поднять в офроуд. а ошибка вылезла часа через 3 после езды по трассе (на ходу опустился полностью перед). до этого ошибок по пневме не было. до датчика можно добраться только сняв колесо? снизу с ямы не вижу их, балоны спустили передние полностью. при включении зажигания какой-то воздух пытается закачаться в передние балоны. датчики по картинке вроде нашел где стоят. если правильно понял, то на самой стойке над балоном. если передернуть при включенном зажигании фишки датчиков — поможет чем-нибудь?

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

A8 (D3) с двигателями 3,7л / 4,2л / 4,0л TDI и 6,0л: в памяти неисправностей БУ двигателя содержатся различные ошибки, указывающие на неисправность фиксирующей опоры силового агрегата.

В памяти неисправностей БУ двигателя могут содержаться следующие ошибки, относящиеся к фиксирующей опоре:

P 1874 Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на плюс

P 1875 Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на массу

P 1876 Клапан передней опоры силового агрегата: разрыв цепи

Запись ошибки остаётся незамеченной клиентом. Распознавание только в результате считывания памяти неисправностей при диагностике на сервисном предприятии.

V8 бензиновый и TDI:

Начиная с шасси № WAUZZZ 4E5N005513 фиксирующая опора силового агрегата не управляется, в разъёме со стороны блока управления устанавливается перемычка с сопротивлением.

На эл. разъёме фиксирующей опоры силового агрегата устанавливается заглушка, для защиты разъёма.

Начиная с шасси № WAUZZZ 4E%5N014040 устанавливается фиксирующая опора силового агрегата без функции электрического управления.

12-цил. двигатель:

С шасси № WAUZZZ 4E5N006161 устанавливается опора №: 4E0 199 267 R, обладающая достаточной демпфирующей характеристикой без внешнего управления.

После 1.01.2005 устанавливается, по наличию, непереключающаяся опора № 4E0 199 267 T.

При указанной ошибке в памяти неисправностей ведомый поиск неисправностей не выполнять.

На а/м A8 / 12-цил., и только на а/м с этим двигателем, дополнительно заменить повреждённую фиксирующую опору.

При наличии одной из указанных выше ошибок выполнить следующее:

Отсоединить разъём фиксирующей опоры силового агрегата № 4E0 199 267 J и установить на жгуте проводов (со стороны блока управления) разъём с сопротивлением № 4E0 971 067 A.

В разъём на опоре силового агрегата установить заглушку № 1J0 973 702 с относящимися к ней 2 пистонами № 4B0 972 840 (2-контактный разъём).

После этого закрепить жгут проводов с помощью кабельной стяжки в подходящем месте. При этом учитывать соотв. исполнение двигателя:

V8 бензиновый 4,2л и 3,7л

Закрепить разъём с сопротивлением на жгуте проводов с помощью кабельной стяжки № N 020 902 2

Закрепить разъём с сопротивлением на жгуте проводов с помощью кабельной стяжки № N 020 902 2 .

Перенести эл. провода целиком выше и зафиксировать вместе с основным жгутом проводов на трубе системы охлаждения.

Закрепить разъём с сопротивлением с помощью кабельной стяжки № 8E0 971 818 B к резьбовому отверстию в крышке ГБЦ, при этом закрепить также и лишнюю длину проводов.

Убедиться в том, что никакие свободные провода/жгуты проводов не находятся в опасных областях (т.е. напр. в непосредственной близости от выпускного коллектора или ременного привода) и удалить ошибку из памяти неисправностей.

Разъём с сопротивлением № 4E0 971 067 A

Заглушка № 1J0 973 702 с двумя пистонами № 4B0 972 840

Различные кабельные стяжки №№ N 020 902 2 / 8E0 971 818 B

Служба запасных частей поставляет фиксирующие опоры для а/м A8 / 12-цил. только актуальной модификации.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Ошибка 01044 фольксваген поло седан
  •   

  • Bmw x1 ошибка давления в шинах
  •   

  • Р2303 ошибка форд фокус 2
  •   

  • P246309 ошибка мерседес viano
  •   

  • Рено флюенс ошибка проверить систему снижения токсичности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1035 ошибка митсубиси аутлендер
  • С104600 ошибка ауди а8 пневмоподвески
  • С103415 ошибка туарег
  • С1034 ошибка абс
  • С1046 ошибка ауди а8 пневмоподвески