С1045 ошибка гранта

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1045 – это код, который появляется при отсутствии сигнала от датчика положения ротора двигателя ЛАДА-ГРАНТА. Этот датчик отвечает за определение положения коленчатого вала двигателя и передачу этой информации в электронную систему управления двигателем (ЭСУД).

Симптомы

Основным симптомом ошибки C1045 является нестабильная работа двигателя, ухудшение динамики автомобиля, пропадание мощности, а также возможность полной остановки двигателя. Кроме того, может появиться сообщение об ошибке на панели приборов.

Причины

Основной причиной ошибки C1045 является неисправность датчика положения ротора двигателя. Это может быть вызвано как физическим повреждением самого датчика, так и его электрическими сбоями. Кроме того, причиной могут быть проблемы с проводкой или контактами, а также неисправность ЭСУД.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1045 механик может использовать диагностический сканер, который позволяет считывать коды ошибок ЭСУД. Также могут быть проведены визуальные и электрические проверки датчика положения ротора и проводки.

Насколько это серьезно

Ошибка C1045 является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке двигателя и остановке автомобиля на дороге. Поэтому рекомендуется немедленно устранять эту проблему.

Как устранять

Для устранения ошибки C1045 необходимо заменить неисправный датчик положения ротора двигателя. Также может потребоваться проведение дополнительных работ по проверке проводки и контактов. Рекомендуется обратиться к специалисту для проведения ремонта.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1045, могут включать в себя P0335, P0336, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389 и P0390. Все эти коды указывают на проблемы с датчиком положения ротора двигателя.

Запчасти на фото: 2170384301002, VSSP0171. Фото в бортжурнале Lada Гранта лифтбек

Откатал я два года с небольшим и началась беда, руль на ходу становился то дубовым, то наоборот ватным, с помощью БК Мультитроникс выявил ошибку ЭУР С1012 (Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала), пошёл искать этот датчик у себя в коробке, еле достал его, находится под патрубками салонной печки и тросиками МКПП (ближе к моторному щиту), протёр от микростружки (ёжик был) и поставил обратно, на день хватило, потом снова отключился усилитель (кстати спидометр не отключался и лампа руля то горела, то нет), полез по сайтам автозапчастей за оригиналом, цена немного напрягла, от 550 до бесконечности, погуглил дальше и наткнулся на драйв человека, который менял этот датчик на аналог, называется StartVolt (арт. vssp0171), цена 299р. Купил, поставил, несколько дней полёт отличный.
PS (важно): у меня авто с АБС, компл. норма 8кл, датчик скорости есть, НО у кого то с завода его нет, там просто заглушка, узнать как же у вас происходит считывание скорости, с системы АБС или с ДС можно просмотром этого самого датчика, подходят ли к нему провода.

———————————————

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.

C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Фото в бортжурнале Lada Гранта лифтбекФото в бортжурнале Lada Гранта лифтбекФото в бортжурнале Lada Гранта лифтбек

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     37 567  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт. — Страница 23 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт.

Страница 23 из 38

  1. Аватар для Кир021

    offline

    Автолюбитель

    Регистрация:
    25.08.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
  2. Аватар для mnemonik

    offline

    студент

    Регистрация:
    09.09.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    уфа

    Приветствую, есть у кого нибудь фото эбу эура приора 551.3763-01 версии 646 в ракурсе, чтобы было видно цвета и порядок проводов в фишке Х4 ? Может у кого есть схема перекроссировки этого разъема, нужно заменить дохлый блок 660 на блок версии 646

  3. Аватар для j.s

    offline

    рабочий

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    г. Тольятти

    А не у кого не получилось купить новые GWM160-0055×1 smd ?
    Или может кто то знает что делать с смд транзисторами на аналогах этих трёхфазных мостов

  4. Аватар для Igit

    offline

    Механик

    Регистрация:
    26.02.2017
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Воронеж

    Здравствуйте! Снял с Нивы эмур производства Авиаагрегат Махачкала 2004 г. Код неисправности по скрепке 27 (драйвер). После разбора блока управления визуально заметил только две выгоревших жилы (3 и 4 от красной) из 20 на шлейфе между платами. Нашел новый 20 контактный шлейф. Думаю 3 и 4 контакт дополнительно усилить жилами от сгоревшего, а то может сечения маловато было. Есть соображения почему по ним перегрузка пошла или они изначально тонковыты были для этого места?

  5. Аватар для alexsashka

    offline

    монтажник

    Регистрация:
    03.02.2017
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    йошкар-ола

    подскажите маркировку силового реле на эур автоэлектроника.выдает ошибку по нему.попробовать перепаять -заработает или нет.оно как я понял шестиконтактное.

  6. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  7. Аватар для АлБит

    offline

    системный администратор

    Регистрация:
    07.05.2015
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Смоленск

    Лада Калина 2008 года. ЭМУР Mando Корея но по коду определяется как 11186-3450008-04. Диагностика выдала ошибку C1633 — Датчик вращающего момента (отказ) (напряжение на выходе контактов (U4-U14) больше 0,527В.
    Внешние проявления: отключается ЭМУР и загорается желтый индикатор. После сброса ошибок все повторяется через некоторое время.
    Датчики скорости, коленвала и напряжение бортсети в норме.
    Кто с таким сталкивался подскажите можно ли заменить датчик момента отдельно на Корейских ЭМУР?

  8. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    401
    Адрес:
    Волгоград

    На MANDO используются датчики холла, там их два. Один из них глючит, вычисляется по напряжению на выходе датчика. Датчики не имеют маркировки что то вроде TLE4921-5U программируются на заводе. Менять не пробовал.

  9. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,972
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    ЭМУРУ 11186 -3450008-02 Калина и 2 Гранты, автомобили учебные. При езде по автодрому отказывает ЭМУРУ, стоянка 5 минут, всё опять работает. При езде по городу проблем нет. Ошибок нет. Проблема решаема? Я так понимаю перегрев электроники?

  10. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,972
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Sergey_karb, это точно не трогалось. Машины с разных организаций.
    Ограничение компенсирующего момента, уменьшение компенсирующего момента до нуля при достижении температуры блока управления 90°С.
    Вот больше на, что грешу. Перегрев.

    Последний раз редактировалось serz; 15.04.2017 в 21:09.

  11. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,972
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Кто подскажет. Эти ЭБУ взаимозаменяемые?

    Изображения:

  12. Аватар для j.s

    offline

    рабочий

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    г. Тольятти
  13. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Всем привет, подскажите, пожалуйста. Авто Лада Приора 2010 г.в. ЭУР стоит Калужский. Есть две ошибки: C1079 — Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога; и С1058 — Двигатель, замыкание фазных обмоток. Какие проверки необходимо провести, чтобы конкретно приговорить ЭУР? Просто интересен такой момент: в параметрах по фазе С кажет 0, и никак не реагирует на поворот руля. А напряжение питание кажет 54 В. Может просто где-то неконтакт на массу, и поэтому ЭБУ ЭУР с ума сходит?

  14. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,927
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    При обнаружении кодов неисправностей С1021 — С1080, необходимо сбросить ошибки и совершить пробную поездку. При повторном возникновении заменить ЭУР. Никаких проверок не предусмотрено.

  15. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    LENID, все понял, спасибо.

  16. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    Добрый день ! Поделитесь электрической схемой на усилитель Mando. Висит ошибка С1633. Но блок не показывает питания 12В. Хотелось бы проверить.

  17. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,425
    Адрес:
    Донбасс, Донецк
  18. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов
  19. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

    Я диагностировал «Сканматиком » на 16-ти кл. Grante с автоматом ЭУРУ Mando. Но нет типовых параметров не с чем сравнить. Но ЭУРУ работает без проблем.

  20. Аватар для pi_ke

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    24.02.2017
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Новосибирск

    прошу прощения заранее. я новичок и пишу своё пятое сообщение чтобы появилась возможность создавать темы.

    мне необходимо в прошивке b173dr01 отключить адсорбер. кто может сделать — отзовитесь в личку, договоримся.

  21. Аватар для Черкес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    28.03.2013
    Сообщений:
    295
    Адрес:
    КЧР а.Али-Бердуковский
  22. Аватар для Дмитрий007

    offline

    Дмитрий007
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    06.05.2016
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Москва

    ты открыл не тем ЭУР. есть старый ЭУР калуга и новый ЭУР калуга

  23. Аватар для Дмитрий007

    offline

    Дмитрий007
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    06.05.2016
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Москва

    Имеется такая же проблема, напряжение 36 вольт, температура радиатора число выше 1000. Версия блока 670. Вы писали про стабилитрон на 3в в корпусе sot-23. Можете подробно показать где он находится?

    Изображения:

  24. Аватар для Дмитрий007

    offline

    Дмитрий007
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    06.05.2016
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Москва

    почему не открывается 35 страница

  25. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,972
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.
  26. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,121
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    вот и меня посетила пресловутая ошибка С1044…
    ЭМУР махачкалинский, ремонт простой: снял кожухи рулевого вала, отключил все разъемы к ЭМУР, подрулевым переключателям, иммобилайзеру и пр., открутил 4 гайки, опустил колонку на пол, открутил 2 винта крышки, 3 винта крепления платы, снял плату пропаял оптроны 3 штуки (opb666n, в самом названии оптронов заложен зловещий смысл), собрал все в обратном порядке, всё, проблема исчезла…

    Последний раз редактировалось angtar; 01.07.2017 в 22:30.

    Причина: добавлено фото

  27. Аватар для andrmar

    offline

    авто.электр

    Регистрация:
    12.06.2007
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Мариуполь

    Приора с ЭУР 2172-3450008-02 ver.670
    Как выполнены датчики положения ротора, есть смысл разбирать? Датчик положения фазы А, В напряжение выдает.Датчик фазы С всегда стоит 0 вольт.

  28. Аватар для Борислав

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    08.08.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Саранск

    Как выполнены датчики положения ротора, есть смысл разбирать? Датчик положения фазы А, В напряжение выдает.Датчик фазы С всегда стоит 0 вольт.[

    Там физически два датчика холла всего
    Ошибки какие,хотябы по лампочке?

    Добавлено через 7 минут

    Просто ошибка двигателя по лампочке(104),по диагностике-С1058
    Двигатель, замыкание фазных обмоток—а на самом деле непропай одного из силовых транзисторов

    Последний раз редактировалось Борислав; 13.08.2017 в 12:50.

    Причина: Добавлено сообщение

Страница 23 из 38

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +4.

Закрытая тема
Страница 87 из 100 « Первая < 37 77 83 84 85 86 87 88 89 90 91 97 > Последняя »
Опции темы Опции просмотра

Старый
21.12.2013, 15:13

 
#861

Vasovsky

Забанен

 

Регистрация: 20.11.2010

Адрес: г.Волгореченск 44

Возраст: 51

Пол: Мужской

Автомобиль: Лада Приора Хэтч 03-18

Сообщений: 1,820

Сказал(а) спасибо: 860

Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях

Вес репутации: 0

Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


енот32 Пообщайтесь в своей региональной ветке http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=54. Там Вам быстрее подскажут.

Vasovsky вне форума

Вверх

Старый
22.12.2013, 18:38

 
#862

енот32

Новичок

 

Регистрация: 13.03.2012

Адрес: Москва

Возраст: 35

Пол: Мужской

Автомобиль: приора

Сообщений: 35

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

енот32 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Диагностика выявила ошибку;
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
Как с этим бороться????

И еще если авто хорошо прогретое то есть поработало минут 30 то ЭУР будет РАБОТАТЬ что не делай! А вот постоит 20-30 мин начинает работать через раз…

енот32 вне форума

Вверх

Старый
24.12.2013, 20:23

 
#863

Сандрейм

Втянувшийся

 

Аватар для Сандрейм

 

Регистрация: 17.03.2013

Адрес: Зеленодольский р-он РТ

Возраст: 52

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE

Сообщений: 267

Сказал(а) спасибо: 33

Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях

Вес репутации: 11

Сандрейм находится на правильном пути

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


То и дело вырубался ЭУР. И на х.х., и на трассе на хороших оборотах, и зимой и даже летом, при работающем спидометре и не ниже 13,9-14,2 В. в сети… Официалы говорят: приезжай с горящей лампой (машина на гарантии). Как-будто я только вокруг них и езжу. И вот мне повезло. Записался на ТО2 и сегодня по дороге к ним опять горит лампа! Чуть из машины не выпрыгнул, уже от радости! Не глуша ДВС загнали на диагностику: С1023 и С1076. Заглушили-завели и опять работает. Вердикт: замена по гарантии. И даже есть на складе. Я аж обалдел от такого поворота событий! А вырубался ЭУР обычно так: тихое грр-грр в ЭУР и дрожание на руле от 10 до 30 секунд, и… лампа. Может кончились мои мучения?

Сандрейм вне форума

Вверх

Старый
24.12.2013, 23:03

 
#864

Vasovsky

Забанен

 

Регистрация: 20.11.2010

Адрес: г.Волгореченск 44

Возраст: 51

Пол: Мужской

Автомобиль: Лада Приора Хэтч 03-18

Сообщений: 1,820

Сказал(а) спасибо: 860

Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях

Вес репутации: 0

Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от енот32
Посмотреть сообщение

Диагностика выявила ошибку;
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
Как с этим бороться????

Связь блока управления с датчиком положения ротора двигателя через разъем Х5
Нажмите на изображение для увеличения
Название: emuru_kalina_0.png
Просмотров: 1025
Размер:	118.3 Кб
ID:	102360
1-й контакт общий, 5-й +5Вольт питания датчика. Где то тут у Вас неконтакт или окисел. Но вот на сколько я помню, добраться до разъема Х5 без снятия ЭУР затруднительно.

Цитата:

Сообщение от Сандрейм
Посмотреть сообщение

Официалы говорят: приезжай с горящей лампой

Сандрейм, сдается мне официалы Вас тролили. Все коды неисправностей хранятся в памяти до тех пор, пока их принудительно сканером не сотрешь.

Vasovsky вне форума

Вверх

Старый
25.12.2013, 09:51

 
#865

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от Vasovsky
Посмотреть сообщение

Связь блока управления с датчиком положения ротора двигателя через разъем Х5

Нет у блока управления Приоры разъема Х5.

где Х5?

Схема эта из книжки по ЭУР, но она не приоровская ( калиновский редукторный ЭУР, скорее всего Махачкалинский).
Я на 100% не буду утверждать, потому что и сам не очень знаю, но те ЭУРы, в которые доводилось залезать имеют на блоке всего 4 разъема. Контакты ДМ и ДПР выведены на разъем Х4, верхний ряд — датчик момента, нижний — датчик положения ротора…
А в схеме скорее всего этот ЭУР.. у него разные разъемы для ДМ и ДПР..

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Инструкция....jpg
Просмотров: 136
Размер:	39.9 Кб
ID:	102362
 

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Инструкция - ДМ....jpg
Просмотров: 465
Размер:	12.3 Кб
ID:	102363
 

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Инструкция - ДПВ....jpg
Просмотров: 464
Размер:	29.1 Кб
ID:	102364

Gyzmi58 вне форума

Вверх

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

profy (26.09.2020), Vasovsky (25.12.2013), Пьяный Солдат (25.12.2013)

Старый
25.12.2013, 09:54

 
#866

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от Vasovsky
Посмотреть сообщение

Все коды неисправностей хранятся в памяти до тех пор, пока их принудительно сканером не сотрешь.

Не всегда так..
Вроде как в блоках последнего поколения удаляются сами после 50 раз включения-выключения зажигания, если ошибка не присутствует вновь..

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Инструкция - удаление ошибок..jpg
Просмотров: 68
Размер:	25.1 Кб
ID:	102365
 

Gyzmi58 вне форума

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Vasovsky (25.12.2013), Пьяный Солдат (25.12.2013)

Старый
25.12.2013, 13:23

 
#867

Сандрейм

Втянувшийся

 

Аватар для Сандрейм

 

Регистрация: 17.03.2013

Адрес: Зеленодольский р-он РТ

Возраст: 52

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE

Сообщений: 267

Сказал(а) спасибо: 33

Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях

Вес репутации: 11

Сандрейм находится на правильном пути

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от Vasovsky
Посмотреть сообщение

сдается мне официалы Вас тролили. Все коды неисправностей хранятся в памяти до тех пор, пока их принудительно сканером не сотрешь.

При работающем ЭУРе они кроме ошибки падения напруги якобы ничего не видели. А тут поставил их перед фактом, заменили и слава богу.

Сандрейм вне форума

Вверх

Старый
28.12.2013, 14:16

 
#868

Сандрейм

Втянувшийся

 

Аватар для Сандрейм

 

Регистрация: 17.03.2013

Адрес: Зеленодольский р-он РТ

Возраст: 52

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE

Сообщений: 267

Сказал(а) спасибо: 33

Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях

Вес репутации: 11

Сандрейм находится на правильном пути

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Проехал сегодня около ста км. по трассе, на скорости руль заметно тяжелее чем со старым ЭУРом, на месте также легкий. Интересно, мог старый не отключаться на скорости?

Сандрейм вне форума

Вверх

Старый
28.12.2013, 16:04

 
#869

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от Сандрейм
Посмотреть сообщение

на скорости руль заметно тяжелее чем со старым ЭУРом, на месте также легкий. Интересно, мог старый не отключаться на скорости?

Возможно разные программы управления в блоках и компенсирующий момент с увеличением скорости снижается в большей степени.
ЭУР не отключается никогда, но на больших скоростях компенсирующий момент стремится к 0..

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Компенсирующий момент..PNG
Просмотров: 41
Размер:	55.0 Кб
ID:	102442
 

Gyzmi58 вне форума

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

Сандрейм (28.12.2013)

Старый
13.01.2014, 13:53

 
#870

Сандрейм

Втянувшийся

 

Аватар для Сандрейм

 

Регистрация: 17.03.2013

Адрес: Зеленодольский р-он РТ

Возраст: 52

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE

Сообщений: 267

Сказал(а) спасибо: 33

Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях

Вес репутации: 11

Сандрейм находится на правильном пути

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Возможно разные программы управления в блоках и компенсирующий момент с увеличением скорости снижается в большей степени.
ЭУР не отключается никогда, но на больших скоростях компенсирующий момент стремится к 0..

После пробега около 1000км. понял, что с новым ЭУРом действительно стало приятнее ездить: на руле лёгкая упругость (на скорости), такого на старом не замечал. Либо изначально был брак, либо действительно разные программы управления.
Может дело было в этом:C1023

Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

Read more: http://www.shtat-msk.com/index.php?o…#ixzz2qGtjFpCO


Последний раз редактировалось Сандрейм; 13.01.2014 в 14:10.

Сандрейм вне форума

Вверх

Закрытая тема
Страница 87 из 100 « Первая < 37 77 83 84 85 86 87 88 89 90 91 97 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Реклама на сайте

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

Смотрю автоасом. Подкинул другие мозги.ошибок нет.только тронешь руль сразу толчок в обратную и появляется ошибка с1058 двигатель замыкание фазных обмоток

 Производитель рекомендует менять весь ЭМУРУ.

3.2 При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до

40 км/ч.

При переходе ЭМУРУ в режим «Отказ» и повторном обнаружении кода неисправности ЭМУРУ заменить.

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     34 846  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Обновлено: 22.09.2023

Он имеет следующую распиновку :

  • Голубой (замок зажигания +12в);
  • Коричнево-красный (тахометр);
  • Серый (скорость автомобиля);
  • Розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
  • Желто-черный (K-Line);
  • Пустой (L-line, провод не подведен)
  • Коричневый (масса)
  • Пустой.

Чтобы выполнить диагностику ЭУР без сканера необходимо:

  • Выключить зажигание;
  • Замкнуть контакты №6 и №7 этого разъема, используя кусок провода или скрепку (разъем не снимаем);
  • Включить зажигание;
  • Определить код неисправности по миганию контрольной лампы неисправно­сти электроусилителя рулевого управ­ления на комбинации приборов.

Определение кода неисправности ЭУР по мигающей лампе:

  • длительность начальной паузы – 2 сек;
  • длительность длинного сигнала – 2 сек;
  • длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
  • длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
  • длительность паузы между кодами – 2 сек

Ситуация довольно типичная: клиент жалуется, что иногда отключается электроусилитель и загорается контрольная лампа электроусилителя руля
, но после того, как проедешь по какой-нибудь ямке или рельсам, то электромеханический усилитель руля (ЭМУР или ЭУР) возобновляет свою работоспособность.

Такая ситуация сильно напрягает, ведь автомобилем пользуется не только хозяин, но и его жена. Женщине намного проблематичней повернуть руль без электроусилителя.

Запускаем автомобиль, и действительно загорается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится довольно тяжело. Нужно обязательно разобраться с данной неисправностью.

Подключаем диагностический сканер и соединяемся с блоком управления ЭМУР.

Отвлечёмся ненадолго от нашей неисправности и коснёмся немного теории. Разберёмся в устройстве ЭМУР, и из каких основных частей он состоит. Рассмотрим все его части отдельно.

  1. Вал рулевого управления
  2. Электромотор
  3. Электронный блок управления
  4. Датчик крутящего момента
  5. Датчик положения ротора

Снимаем рулевое колесо, подрулевые переключатели и замок зажигания. Чтобы добраться до датчика крутящего момента, нужно сначала снять электромотор. Откручиваем кронштейн на 4х болтах, карданчик, стопорную гайку и 3 болта крепления электромотора.

Вот что у нас получилось (Рис.12)

Далее вытаскиваем вал.

Рис.14 Концентрические цилиндры с шестерннёй.

Достаём обмотку датчик крутящего момента (Рис.17), предварительно отпаяв провода от платы (Рис.16).

Конструкция индуктивного датчика крутящего момента.

Индуктивный датчик состоит из двух концентрических цилиндров с отверстиями (слоты перфорации), которые закреплены на валу и вращаются вместе с ним. И двух концентрических катушек с первичной и вторичной обмотками, неподвижно вставленных в корпус ЭМУР. Не будем вдаваться в различную терминологию, а скажем проще: на первичную обмотку подаётся переменный ток с частотой 20 кГц, и если мы прикладываем усилие к валу (то есть начинаем вращать руль), то на вторичной обмотке возникает напряжение «+» или «-» в зависимости от направления вращения, а величина этого напряжения прямо пропорциональна приложенному моменту (усилию). Тем самым электронный блок управления (ЭБУ) определяет с какой силой Вы вращаете руль в ту или другую сторону.

Итак с датчиком крутящего момента мы разобрались, переходим к следующему, а именно к датчику положения ротора (Рис.20), который находится на задней крышки электромотора.

В ЭМУР лада «Калина» применяется 3х фазный вентильный индукторный (бесколлекторный) двигатель. Для того, чтобы он начал вращаться в ту или иную сторону, электроника должна понимать в каком положении на данный момент времени находится ротор и после определения положения в нужные моменты подавать напряжение на определённые обмотки статора. Для определения положения как раз и применяется датчик положения ротора (ДПР).

Схема и конструкция оптического датчика положения ротора.

Далее рассмотрим электронный блок управления ЭМУР (Рис.23), особо рассказывать про него ничего не будем, просто посмотрим на фото самой платы.

После пропайки платы собираем всё в обратной последовательности и запускаем автомобиль. Ураа. Лампочка неисправность ЭМУР погасла и руль стал вращаться очень легко.

У нас на вооружении имеется сканер для проверки параметров и считывания кодов неисправностей, а что делать простому автомобилисту, у которого нет данного оборудования? Как считать ошибки без специального сканера? Всё довольно просто.

Для того чтобы считать коды самодиагноостики ЭУР «Калина» нужно:

1) При выключенном зажигании замкнуть на массу 6ой контакт разъёма X2 блока управления ЭМУР, либо замкнуть между собой контакты 6 и 7 (рис.26). В разъёме X2 отсутствует 6ой контакт, поэтому мы установили туда кусочек белого провода и замкнули его с 7ым контактом (массой).

электрический усилитель руля

В электромеханических усилителях рулевого управления , необходимое компенсационное усилие создается за счет электродвигателя. В общем случае ЭУРсостоит из следующих основных компонентов:

– рулевой вал с торсионным приводом;

– электронный блок управления (ЭБУ);

– датчик крутящего момента;

– датчик положения ротора.

ЭУР устанавливается на рулевом валу, части которого соединены между собой торсионным валом с установленным на нем датчиком крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, которое и регистрируется датчиком крутящего момента. Далее информация с этого датчика поступает в ЭБУ, который вычисляет необходимое компенсационное усилие (с учетом показаний датчика скорости автомобиля), подаваемое на рулевой вал входящим в состав ЭУР электродвигателем. В общем случае ЭУР может располагаться как на рулевой колонке, так и на рулевой рейке. В последнем случае снижается нагрузка на рулевой вал и его сочленения.

электросхема электроусилителя руля

Рис. 2. Схема электрических соединений электроусилителя руля 11186-3450008

Таблица 1. Назначение выводов разъёмов электроусилителя

Максимальный компенсирующий момент на рулевом валу может достигать 30 Нм, ЭУР обеспечивает такой момент на стоящем автомобиле, с увеличением скорости движения компенсирующий момент пропорционально снижается. Исходными данными для системы управления электродвигателем является информация о моменте на рулевом валу, положении ротора и скорости движения автомобиля, получаемая с соответствующих датчиков.

лампочка усилителя руля на щитке приборов

Рис. 3. Расположение индикатора состояния ЭУР

Таблица 2. Коды ошибок ЭБУ электроусилителя

Таблица 3. Параметры ЭБУ электроусилителя

Также возможно считывание кода ошибки без диагностического сканера. Перевод ЭУР 11186-3450008 в режим индикации неисправности выполняется следующим образом:

1. Выключают зажигание.

3. Включают зажигание и считывают код неисправности, подсчитывая количество миганий лампы диагностики, при этом необходимо учитывать, что ЭУР индицирует двухзначные коды сокращенного перечня неисправностей (см. таблицу 4). При подсчете количества миганий контрольной лампы следует учитывать, что длительность начальной паузы составляет 2 с, длительность паузы между сигналами — 0,5 с, длительность паузы между кодами — 2 с. Длинному сигналу соответствует включенная в течение 2 с лампа, короткому — включенная в течение 0,5 с лампа.

Таблица 4. Сокращенный список неисправностей электроусилителя руля

Согласно имеющихся на тематических форумах рекомендаций стоит обратить внимание на паяные соединения оптронов датчика положения ротора, пайку проводов обмоток и исправность диодов датчика момента, реле, а также цепи обвязки процессора ЭБУ. Кроме того, следует убедиться в надежности подключения разъемов ЭУР.

Для получения доступа к датчику положения ротора:

1. Снимают кожух рулевой колонки.

2. Отключают идущие вдоль рулевой колонки жгуты проводов (от замка зажигания, выключатель указателей поворота и т.д.).

3. Откручивают 4 гайки крепления ЭУР и опускают его, в сборе с рулевым колесом, на водительское сиденье.

4. Отсоединяют колодки разъемов Х1, Х2, ХЗ от ЭУР.

5. Откручивают 3 винта, удерживающие крышку датчика положения ротора, и снимают ее (рис. 4).

Рис. 5. Плата датчика положения ротора

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доброго всем времени суток! Долго гуглил свою проблему, почти идентичные находил здесь, только вот все не то. Спецов в городе по данной проблеме толком нет, а те что есть в один голос твердят о замене ЭУРа. Суть проблемы: При медленном вращении руля на заведенном двигателе с правого положения в левое наблюдается так называемое «подкусывание», иногда легкие толчки в обратную сторону, изредка при повороте в правую. Если вращать быстро — то ничего этого нет, ошибки не загораются, подключали к диагностике — напряжение 13,5-13,8 в среднем, практически без скачков. Усилие 2 НМ тоже без видимых скачков (линия прямая). Усилитель Калуга, машина 2008 года. Руль так то отзывается, только подкусывание раздражает при маневрировании на парковке и малых скоростях. Где искать «концы» все таки? или менять все же ЭУР, или блок управления ЭУР, или же ДС? Помогите кто чем сможет.

__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) —> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) —> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) — > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) — > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) — > Renault Duster(.

по вашим описаниям неисправности (подкусывания)). могу предпологать неисправность в цепи передачи сигнала с датчика момента. Вообщем порекомендую замену усилителя. причем в месте с блоком на более новую модификацию. Ремонт вашего вообщем нецелесообразен. если бы я ремонтировал то взялбы за сий момент тысяч 8000 и при чем не дал бы гарантию на долговечность какуюто)) Ибо детальку для замены взялбы из такогоже усилителя а значит с таким же качеством материала.

спасибо Вам за добрый совет. Вчера вечером уже тоже коллегиально пришли к такому же выводу, что лучше менять чем платить бог знает кому и бог знает за что (так как спецов по данной тематике толком не найти). Скинули предохран на усилитель, так безопаснее ездить ИМХО, сегодня поедем на авторазбор — новый усилитель — у нас это около 20 тыщ, а гарантия на него — 2 недели, так что смысла нет покупать новый.

сегодня поедем на авторазбор — новый усилитель — у нас это около 20 тыщ, а гарантия на него — 2 недели, так что смысла нет покупать новый.

сегодня поедем на авторазбор — новый усилитель — у нас это около 20 тыщ, а гарантия на него — 2 недели, так что смысла нет покупать новый.

вы не совсем внимательно прочитали мой совет. помимо замены я указал на то что надо поменять на нового образца.
С появлением усилителей нового образца количество обащений людей с проблемами значительно сократилось. точнее почти исчезли).
Без разборки эксперементы с новым образцом приводят к выводу. переработки заводом сигнала с датчика момента. другие пороговые напряжения и проверка положения ротора изменены походу. тоесть внесены более значительные изменения чем просто качество метериала. насколько сложно сказать. разобрать не удалось))
Но факт что обращений с проблемами меньше. А на разборе у вас есть шанс взять тоже г что и стяло.

у меня приора 2007г. было такое в основном после ночной стоянки когда спарковки выезжал как бы эур срабатывал в обратную сторану легкое по дергевание,но посли установки генератора бош 110А ,и нового акомулятора проблема исчезла езжу уже 3г и больше такого не было.

есть несколько нерабочих эмур от калины,нивы,2110.
кто может посоветовать ,и с кем поделиться проблемой?

vladimir L

от калины советую заехать на гарантийку и обсудить с инженером по гарантии как 2 нерабочих махнуть на 1им рабочий . а потом его впарить клиенту

не фантан
ремонт выгодней

темболее , что уже 4 я запустил ,и клиентов все больше
надо работать,а не впаривать..
так если кому интересно посоветовать ,что нить ..

vladimir L

ну ты у нас спец . может тогда и поделишся знаниями . т.к. эти вещи пока гарантийные и меняем по гарантии

поделица мона если надо то и отремонтирую

есть правдо одно но два дефекта ,которые я еще не победил
1с процом
2 с диагностикой проблемы
все остальное делается

vladimir L

vladimir L

Олег_Б

А мне интересен «чип-тюнинг» ЭМУРу. У меня первый на месте крутилсо легче и вырубался полностью на 40 км/ч. А щас стоит не такой «сильный помошник» на стоячей и вырубается после 60. Настройки первого мне импонировали больше.

обычная гарантийуа жигулей,а что касается доставки на завот-это очень дорого ,мы их меняли на новые сначала ,а когда насобиралось штук7-8
мне их отдали на растерзание ,дефекты у всех разные 5 поборол ,а 2 осталось.
еще один не гарантийный (какаято «левая» калина).
что касается усилия при прокрутке на месте ,так это может механика -валы закусывает ,похожее было ,если зазоры не выставлены между валами,был такой и переодически появлялся стук в руле при вывороте до упора.

vladimir L

А мне интересен «чип-тюнинг» ЭМУРу. У меня первый на месте крутилсо легче и вырубался полностью на 40 км/ч. А щас стоит не такой «сильный помошник» на стоячей и вырубается после 60. Настройки первого мне импонировали больше.

almi, ээээ. ты ба видел сколько матных слов сказано было при установке и при замене рулевого вала . Нада просить кого-нить, у кого снятый/мертвый есть.

есть правдо одно но два дефекта ,которые я еще не победил
1с процом
2 с диагностикой проблемы
все остальное делается

А в чемпроявляется?Если проц «стоит» ни на диагностику, ни на что не будет реагировать.Пару штук было.Подключаеш L-Line на землю,а он либо светит либо тушит check.У меня помогло пропайкой элементов генератора.99,100 нога проца.

berezin

Какая программа диагностирует ЭУР на Калине через K-Line.
Диагностика по L-Line показала код 12. Сигналы оборотов двигателя и датчика скорости проверял осциллографом, оба присудствуют.
Дефект : периодически неработает ЭУР, после выключения и повторного включения двигателя, работоспособность восстанавливается. Ошибка датчика скорости контроллером двигателя не фиксируется.

ironcat

Yaroha

Там тоже могут быть проблемы, так как есть подозрение, что у производителя ЭУР протоколы менялись неоднократно.

Какая программа диагностирует ЭУР на Калине через K-Line.
Диагностика по L-Line показала код 12. Сигналы оборотов двигателя и датчика скорости проверял осциллографом, оба присудствуют.
Дефект : периодически неработает ЭУР, после выключения и повторного включения двигателя, работоспособность восстанавливается. Ошибка датчика скорости контроллером двигателя не фиксируется.

boris.s

Блин, я смотрю, что уже у многих хозяев КАЛин одна и таже жалоба по ЭУР-периодический отказ. Хм. надо тож полегоньку разбираться.

vadik

Самое интересное то, что заглушил-завел и всё работает. Я не разбирал, панель, но если там есть разьём, который стоит в разветвлении от датчика скорости на ЭУР и контроллер то проблема находиться после этого разьёма в сторону ЭУР. Вся проблема в том, что все спешат и всем нужно быстро. Я попросил клиента приехать, когда будет полный отказ работы ЭУР.

самодиагностика показывае неисправность датчика положение ротора, что это и как лечить будьте доры подскажите

любитель

Нет сигнала с тахометра, что скорее всего обрыв или замыкание на массу коричневого проводка с красной полосочкой

Башкиров Владимир

Нет сигнала с тахометра, что скорее всего обрыв или замыкание на массу коричневого проводка с красной полосочкой

Mozart

Включая логику получается 1: ЭМУР начинает работать при условии, что двигатель запущен, это определяется путем получения сигнала с тахометра 2: ЭМУРУ отключился при условии, что автомобиль движется со скоростью либо 40, либо 60 км/ч в зависимости от программы заложенной в него, это определяется путем получения сигнала с датчика скорости. Отсюда следует, что при условии, если а/м не движется и двигатель запущен, но ЭМУРУ не работает — не получает ЭМУРУ сигнал с тахометра, либо сигнал с ДС говорит, что а/м движется с определенной скоростью ( 40-60 км/ч). Последнее менее вероятно :ab:

есть несколько нерабочих эмур от калины,нивы,2110.
кто может посоветовать ,и с кем поделиться проблемой?

vladimir L

от калины советую заехать на гарантийку и обсудить с инженером по гарантии как 2 нерабочих махнуть на 1им рабочий . а потом его впарить клиенту

не фантан
ремонт выгодней

темболее , что уже 4 я запустил ,и клиентов все больше
надо работать,а не впаривать..
так если кому интересно посоветовать ,что нить ..

vladimir L

ну ты у нас спец . может тогда и поделишся знаниями . т.к. эти вещи пока гарантийные и меняем по гарантии

поделица мона если надо то и отремонтирую

есть правдо одно но два дефекта ,которые я еще не победил
1с процом
2 с диагностикой проблемы
все остальное делается

vladimir L

vladimir L

Олег_Б

А мне интересен «чип-тюнинг» ЭМУРу. У меня первый на месте крутилсо легче и вырубался полностью на 40 км/ч. А щас стоит не такой «сильный помошник» на стоячей и вырубается после 60. Настройки первого мне импонировали больше.

обычная гарантийуа жигулей,а что касается доставки на завот-это очень дорого ,мы их меняли на новые сначала ,а когда насобиралось штук7-8
мне их отдали на растерзание ,дефекты у всех разные 5 поборол ,а 2 осталось.
еще один не гарантийный (какаято «левая» калина).
что касается усилия при прокрутке на месте ,так это может механика -валы закусывает ,похожее было ,если зазоры не выставлены между валами,был такой и переодически появлялся стук в руле при вывороте до упора.

vladimir L

А мне интересен «чип-тюнинг» ЭМУРу. У меня первый на месте крутилсо легче и вырубался полностью на 40 км/ч. А щас стоит не такой «сильный помошник» на стоячей и вырубается после 60. Настройки первого мне импонировали больше.

almi, ээээ. ты ба видел сколько матных слов сказано было при установке и при замене рулевого вала . Нада просить кого-нить, у кого снятый/мертвый есть.

есть правдо одно но два дефекта ,которые я еще не победил
1с процом
2 с диагностикой проблемы
все остальное делается

А в чемпроявляется?Если проц «стоит» ни на диагностику, ни на что не будет реагировать.Пару штук было.Подключаеш L-Line на землю,а он либо светит либо тушит check.У меня помогло пропайкой элементов генератора.99,100 нога проца.

berezin

Какая программа диагностирует ЭУР на Калине через K-Line.
Диагностика по L-Line показала код 12. Сигналы оборотов двигателя и датчика скорости проверял осциллографом, оба присудствуют.
Дефект : периодически неработает ЭУР, после выключения и повторного включения двигателя, работоспособность восстанавливается. Ошибка датчика скорости контроллером двигателя не фиксируется.

ironcat

Yaroha

Там тоже могут быть проблемы, так как есть подозрение, что у производителя ЭУР протоколы менялись неоднократно.

Какая программа диагностирует ЭУР на Калине через K-Line.
Диагностика по L-Line показала код 12. Сигналы оборотов двигателя и датчика скорости проверял осциллографом, оба присудствуют.
Дефект : периодически неработает ЭУР, после выключения и повторного включения двигателя, работоспособность восстанавливается. Ошибка датчика скорости контроллером двигателя не фиксируется.

boris.s

Блин, я смотрю, что уже у многих хозяев КАЛин одна и таже жалоба по ЭУР-периодический отказ. Хм. надо тож полегоньку разбираться.

vadik

Самое интересное то, что заглушил-завел и всё работает. Я не разбирал, панель, но если там есть разьём, который стоит в разветвлении от датчика скорости на ЭУР и контроллер то проблема находиться после этого разьёма в сторону ЭУР. Вся проблема в том, что все спешат и всем нужно быстро. Я попросил клиента приехать, когда будет полный отказ работы ЭУР.

самодиагностика показывае неисправность датчика положение ротора, что это и как лечить будьте доры подскажите

любитель

Нет сигнала с тахометра, что скорее всего обрыв или замыкание на массу коричневого проводка с красной полосочкой

Башкиров Владимир

Нет сигнала с тахометра, что скорее всего обрыв или замыкание на массу коричневого проводка с красной полосочкой

Mozart

Включая логику получается 1: ЭМУР начинает работать при условии, что двигатель запущен, это определяется путем получения сигнала с тахометра 2: ЭМУРУ отключился при условии, что автомобиль движется со скоростью либо 40, либо 60 км/ч в зависимости от программы заложенной в него, это определяется путем получения сигнала с датчика скорости. Отсюда следует, что при условии, если а/м не движется и двигатель запущен, но ЭМУРУ не работает — не получает ЭМУРУ сигнал с тахометра, либо сигнал с ДС говорит, что а/м движется с определенной скоростью ( 40-60 км/ч). Последнее менее вероятно :ab:

В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

  • код неисправности;
  • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

  • С1000 Ошибки не обнаружены
  • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
  • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
  • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
  • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
  • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
  • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
  • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
  • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
  • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
  • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
  • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
  • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
  • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
  • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
  • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
  • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
  • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
  • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
  • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
  • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
  • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
  • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
  • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
  • С1070 Неисправность не опознана
  • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
  • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
  • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
  • С1074 Реле электронного блока
  • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
  • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
  • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
  • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
  • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
  • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0103 митсубиси паджеро 4
  •   

  • Гур мазда 626 ge схема
  •   

  • Рабочая температура двигателя уаз 31519
  •   

  • Ошибка р0299 рено дастер дизель
  •   

  • Задняя подвеска ока схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1028 ошибка сузуки гранд витара esp
  • С1044 ошибка митсубиси лансер 10
  • С1044 ошибка митсубиси аутлендер
  • С102768 ошибка вольво
  • С1044 ошибка калина эур калуга