С1035 ошибка сузуки лиана

Gostunsky
















  • #1

Где найти распиновку шлейфа блока ABS, чтобы прозвонить через него датчики? У автора поста alexmin такая тема была, но это еще в 2009 г., возможно, его уже здесь нет?















  • #2

Где найти распиновку шлейфа блока ABS, чтобы прозвонить через него датчики? У автора поста alexmin такая тема была, но это еще в 2009 г., возможно, его уже здесь нет?

На какую машину?

Gostunsky
















  • #3

Suzuki SX4, 2012 г., МКП, полный привод.















  • #4

На SX4 у меня нет. А зачем их прям от разъема блока ABS прозванивать? И в чём собственно проблема? И чем её выявили?

Gostunsky
















  • #5

Если бы я знал в чем проблема, то бы не спрашивал. Хочу прозвонить задние датчики вместе с проводкой на целостность. Автор всей этой ветки же как-то прозванивал…















  • #6

«Всё хорошо работает, но я хочу прозвонить датчики». Я правильно понял?
Что не нравится?

Gostunsky
















  • #7

«Всё хорошо работает, но я хочу прозвонить датчики». Я правильно понял?
Что не нравится?

Загорелись индикаторы ABS и ESP. Пока не было ELM327, прозвонил передние датчики — цифры одинаковые. До задних пока не добрался, не было времени, но думал прозвонить их точно так же. Сегодня еще пришел ELM, но я по ошибке скачал устаревшую версию программы sz viewer, которая не поддерживала v1.5. Сейчас программу переустановил и вечером уже буду пробовать с диагностикой.

А еще хотелось бы разобраться, где находится второй конец этого провода (см. рисунок). Один конец у него около ступицы, а второй пока…

  • Безимени-1.jpg

    30.3 KB
    Просмотры: 43

Gostunsky
















  • #9

Автор просто летописец, а делал это я.

Да, это я уже прочитал.

Ошибка C1035 — «цепь датчика скорости заднего левого колеса и/или кольцо датчика». Там стоит не оригинальная ступица, я сам ее менял. Провода разъединил — контакты целы, не окислены. Сам датчик прозванивается. Очистил фишки, соединил — ошибка осталась. Ради эксперимента то же проделал с правой задней — когда разъединил, появилась ошибка С1031, когда обратно соединил, она ушла в историю. Пока не понятно, что дальше, буду благодарен за советы.















  • #10

Если очистить ошибки sz viewer, то ошибка C1035 появляется опять сразу после включения зажигания, или надо проехаться чтобы она появилась?
В первом случае это обрыв, во втором случае это может быть кольцо или положение датчика.

Gostunsky
















  • #11

Она горит как актуальная и не сбрасывается.















  • #12

Значит обрыв или КЗ. Сопротивление обоих датчиков одинаковое?. А то может он на КЗ звонится?

Gostunsky
















  • #13

Сначала в истории еще была ошибка С1036 — неверный сигнал от того же датчика, но она ушла в историю и я ее стер. Это либо датчик, либо ротор. А теперь С1035 горит как актуальная ошибка — проводка, датчик или блок управления.

А еще вот схема из сервис-мануала:

Безимени-2.jpg

А вот реальный разъем блока управления:

разъем эбу (abs, esp).jpg















  • #14

У тебя судя по картинке полноприводный? И прозванивал ты чисто сам датчик на ступице, без провода?
Второй конец этого провода у тебя примерно около переднего крепления рычага подвески к кузову. У Игнисов так. Там разъем, в котором обычно и бывает «зелень».

А вот реальный разъем блока управления:

Ну и как отсюда звонится?

Я вижу что твой разъем не соответствует схеме. Если ты разберешь кожух разъема, ты поймешь какие провода относятся к датчикам. Если мне память не изменяет, то они должны быть свиты в пары.

Gostunsky
















  • #15

Ну и как отсюда звонится?

Я думаю, что если только от аккумулятора подать на провод питание и щупать на разъеме под капотом, где оно есть. Но для этого нужно как-то приспособиться. Не знаю где выходит второй конец провода, там должен быть еще один разъем. Рукой докуда нащупывается, все приконопачено к корпусу на крепежах и не достанешь.















  • #16

Я думаю, что если только от аккумулятора подать на провод питание и щупать на разъеме под капотом, где оно есть.

Вот только аккумулятор туда не надо пихать. Мультиметром всё звонится.

Не знаю где выходит второй конец провода, там должен быть еще один разъем. Рукой докуда нащупывается, все приконопачено к корпусу на крепежах и не достанешь.

Та проводка, которая идет в салоне, выныривает под днище под задним сиденьем в районе крепления рычага к днищу. здесь и разъем.

Gostunsky
















  • #17

Вот только аккумулятор туда не надо пихать. Мультиметром всё звонится.

Ну можно взять 5 м провода, нацепить конец на разъем сзади под крылом и щупать под капотом на разъеме. Это чтобы искать две жилы по отдельности. Так и наличие КЗ можно определить.















  • #18

Та проводка, которая идет в салоне, выныривает под днище под задним сиденьем в районе крепления рычага к днищу. здесь и разъем.

Сначала найти этот разъем. Убедиться что он без зелени. Потом оттуда прозвонить датчик вместе с проводом. И я думаю что под капот уже не надо будет лезть. Обычно в этом разъеме кривые ручки теряют резинку и привет зелень.

Gostunsky
















  • #19

Сначала найти этот разъем. Убедиться что он без зелени. Потом оттуда прозвонить датчик вместе с проводом. И я думаю что под капот уже не надо будет лезть. Обычно в этом разъеме кривые ручки теряют резинку и привет зелень.

У меня ямы нет, я туда так просто не доберусь. У нас под днищем провод с двумя разъемами. Один — около ступицы, он чистый, без зелени. Я его разъединял и прозванивал оттуда датчик, а теперь хочу звонить в другую сторону, к разъему ЭБУ. Второй разъем этого провода где-то около бензобака, перед входом в салон. Я туда рукой не достал. Один человек сказал, что он вообще находится в со стороны салона, а не снаружи. Может уточнит, тогда буду искать.

Уже разъединял разъемы передних датчиков и с них в одну сторону звонил датчики, а в другую — на контакты разъема ЭБУ (каждый провод отдельно). Получилось, что контакты не как в мануале и также задействован третий ряд контактов. Правый-передний, кажется, 17-5, а левый передний — 22-34. С последней цифрой на память могу напутать, но в гараже у меня записано.

Точно установил, что неисправность в датчике.

Gostunsky
















  • #21

Часть первая — прозвон цепи:

Часть вторая — тест со старым датчиком:

Gostunsky
















  • #22

Похоже, что будет продолжение…

Gostunsky
















  • #23

Заказал новую ступицу, но вышел не слишком ожидаемый поворот, хотя этот вариант я тоже держал в уме.

Часть третья:

Надеюсь, на этом все закончится, по крайней мере на ближайшие год-два.

Код C1035 SUZUKI — Цепь датчика скорости левого заднего колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик скорости левого заднего колеса
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости левого заднего колеса
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости левого заднего колеса.

Как исправить код c1035 suzuki?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1035 suzuki?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1035 Suzuki составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1035 suzuki?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1035 suzuki?

Модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика при включенном замке зажигания. Если напряжение не соответствует заданному диапазону, будет установлен соответствующий диагностический код неисправности (DTC). Кроме того, если блок управления ABS обнаруживает датчик, который выдает ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колес, будет установлен соответствующий DTC

19.2.4 Коды диагностики неисправностей

Коды диагностики неисправностей

КДН (отображение сигнала лампой АБС)

КДН (на сканере SUZUKI)

Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

Область диагностики

12

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Норма

13

С 1013

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Модуль упр-я АБС

15

С1015

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

G-сенсор

21

С1021

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Правое переднее

Цепь сенсора скорости и ротор

25

С1025

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Левое переднее

31

С1031

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Правое заднее

35

С1035

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Левое заднее

22

С1022

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Правое переднее

26

С1026

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Левое переднее

32

С1032

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Правое заднее

36

С1036

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Левое заднее

41

С1041

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Правое переднее

Входная цепь соленоида

С1042

Входная цепь соленоида

45

C1045

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Левое переднее

Входная цепь соленоида

C1046

Входная цепь соленоида

56

C1055

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Заднее

Входная цепь соленоида

C1056

Входная цепь соленоида

57

C1057

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Цепь источника питания

61

C1061

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

63

C1063

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Цепь отказоустойчевого реле АБС

71

C1071

19.2.4 Коды диагностики неисправностей Suzuki Liana

Модуль управления АБС

Внутренняя неисправность

После замены левого сальника привода заднего редуктора загорелся значок ABS на приборной панели. ошибку считать не смогли. так как у них комп. заглючил. Предположили. что проблема с датчиком на колесе. У кого какие мнения по этому поводу. С утра мужа возила на работу, снова чек движка загорелся, ну и естественно душа болит, посмотрела ближайший сервис где можно сделать диагностику. Выдал 2 ошибки С1035-датчик ABS левый задний и P0500-датчик скорости. Но датчик скорости ошибка как мастер сказал плавающая.Предположили ещё, что когда сцепление мне меняли, то мастера ) блин, точно руки и у тех видимо не туда пришиты)) датчик на коробке могли задеть.Было мнение ещё, что электронный датчик находиться на месте вкручивания тросика в коробку.Но если бы он не работал, то и спидометр наверно тоже бы не работал, а у меня всё работает.Пошли искать по vin и каталогу где он находится, наверно минут 30 он перебирал весь каталог, так и не нашел, загнали машину на яму, подъемники заняты, в яму я не стала спускаться, а то думаю будут ещё ругаться.Как сказали, что нашли этот датчик, пошли опять смотреть каталог, найти не могут. У них появилось мнение, что электронный датчик скорости также стоит на колесе и передаёт данные на компьютер машины.Взяли мой телефон, сказали, что свяжутся с официалами, всё узнают и отзвонятся.

Описание C1035 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сравнительная характеристика скорости вращения правого заднего колеса 

На английском языке:

Right Rear Wheel Speed Comparative Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1035 ошибка сузуки гранд витара
  • С1050 приора ошибка эур
  • С1035 ошибка митсубиси лансер 10
  • С104807 ошибка ауди подвески
  • С1035 ошибка митсубиси аутлендер