Всем доброго времени суток! Может эта запись принесет кому-нибудь пользу.Бороздя просторы интернета, не нашел не одного ответа по ошибке С102В (обрыв цепи заднего правого колеса). Начну с начала, в сырую погоду периодически мигала АБС, потом начала гореть постоянно, сначала, диагностика показала ошибку С1035 (проблема с магнитной полоской ступечного подшипника), после замены ступицы, она пропала, но появилась другая С102В. Что самое интересное, при прозвоне датчиков все работали и питание шло, но при отключении поочередно каждого датчика выскакивала надпись «СНЕК» за исключением одного, там где менялась ступица, хотя на форумах пишут что если «беда» с датчиком, то горит ошибка АБС + надпись чек, в моем случае надписи не было.В итоге проблема оказалась в датчике АБС, а не как, не в обрыве цепи. Пока искал причину на форумах, нашел полезный сайт по ошибкам АБС .
Спасибо всем за советы!
|
OPERATION |
|
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS |
ABS-ECU monitors the signals from each wheel speed sensor while the vehicle is being driven. If any fault below is found in these sensor signals, ABS-ECU will set the relevant diagnosis code. |
|
PROBABLE CAUSES |
Current trouble
|
Past trouble
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines |
Q.
|
Go to Step 3. | |
This diagnosis is complete. | |
STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code |
Check that the diagnosis code No.C102B is also set. |
Q.
|
Go to Step 4. | |
STEP 4. Check for wheel speed sensor <RR> installation |
Check how the wheel speed sensor <RR> is installed (Disconnection of wheel speed sensor <RR>, loose mounting bolt, etc.). |
Q.
|
Go to Step 5. | |
STEP 5. Check for wheel speed sensor <RR> output
|
Refer to . |
Q.
|
Go to Step 6. | |
STEP 6. Check for wheel bearing looseness |
Q.
|
Go to Step 7. | |
STEP 7. Check of wheel speed detection encoder |
Check the encoder for adhesion of foreign materials or deformation.
Q.
|
STEP 8. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.
|
Q.
|
STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.
|
Q.
|
This diagnosis is complete. | |
STEP 10. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.
|
Q.
|
Return to Step 1. | |
This diagnosis is complete. | |
MMC-Manuals.ru
подшипник и датчик АБС
-
ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
-
Дрожь
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
- Город: Смоленская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Зодиак:
#107
Непрочитанное сообщение
Дрожь » Чт сен 08, 2016 11:21 am
Вот именно.
Загадочная моя машина. Блок что ли тупит. Но если блок тупит, то почему тогда от разъема датчика до блока, когда прозванивали, цепь показал, а от разъема блока не было цепи — ноль был. Потом на разъем датчика сделал электрик перемычку и все нормально стало, цепь есть.
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#108
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Чт сен 08, 2016 11:27 am
Дрожь писал(а):то почему тогда от разъема датчика до блока, когда прозванивали, цепь показал, а от разъема блока не было цепи — ноль был.
Не много бред написал. Нет цепи — это обрыв, а ноль это короткое замыкание. Догадываюсь что пытались прозвонить подключенный датчик у разъема блока ABS. Он просто так тестером звониться не будет. Будет показывать разрыв цепи.
-
MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
#109
Непрочитанное сообщение
MobileMan » Чт сен 08, 2016 11:44 am
mamaster199 писал(а):
Дрожь писал(а):то почему тогда от разъема датчика до блока, когда прозванивали, цепь показал, а от разъема блока не было цепи — ноль был.
Не много бред написал. Нет цепи — это обрыв, а ноль это короткое замыкание. Догадываюсь что пытались прозвонить подключенный датчик у разъема блока ABS. Он просто так тестером звониться не будет. Будет показывать разрыв цепи.
Вот именно ! Токовый датчик ABS не проверяется на исправность мультиметром в режиме омметра.
Последний раз редактировалось MobileMan Чт сен 08, 2016 12:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Дрожь
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
- Город: Смоленская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Зодиак:
#110
Непрочитанное сообщение
Дрожь » Чт сен 08, 2016 11:53 am
mamaster199 писал(а):
Дрожь писал(а):то почему тогда от разъема датчика до блока, когда прозванивали, цепь показал, а от разъема блока не было цепи — ноль был.
Не много бред написал. Нет цепи — это обрыв, а ноль это короткое замыкание. Догадываюсь что пытались прозвонить подключенный датчик у разъема блока ABS. Он просто так тестером звониться не будет. Будет показывать разрыв цепи.
Да, он от разъема АБС прозванивал подключенный датчик. Но на правой стороне то показало какие то цифры, а на левой нет.
Не знаю в общем. Я в этом не разбираюсь. Может и электрик олень. Я уже писал выше, что ему как-то не доверяю сильно.
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#111
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Чт сен 08, 2016 12:02 pm
Дрожь писал(а):Да, он от разъема АБС прозванивал подключенный датчик. Но на правой стороне то показало какие то цифры, а на левой нет.
Что-то мне подсказывает что неисправен б/у датчик
-
MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
#112
Непрочитанное сообщение
MobileMan » Чт сен 08, 2016 12:16 pm
Хороший электрик должен вычислить неисправный датчик. Объяснить ему только что там не индуктивные, а токовые датчики стоят
-
Дрожь
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
- Город: Смоленская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Зодиак:
#113
Непрочитанное сообщение
Дрожь » Чт сен 08, 2016 7:32 pm
Ну все, решил поломку, ошибка пропала. Датчик б/у был не рабочий. Дома буду отпишу.
-
Дрожь
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
- Город: Смоленская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Зодиак:
#114
Непрочитанное сообщение
Дрожь » Чт сен 08, 2016 8:21 pm
Рассказываю. Советовали перекинуть правый датчик на левый и считать ошибки. Мне когда левый откручивали сломали болт и высверливали потом. Я подумал, что если болт сломается и я начну высверливать, то напортачу ещё больше и решил, что все таки при прозвонке было больше похоже на неисправный датчик, и решил купить датчик. Пару дней назад поехал в магазин и заказал датчик Деппул, как ставил наш одноклубник, он тут одписывался. Сегодня мне позвонили, я забрал и сразу в гараж свой, думаю сам этот откручу, этот прикручу и в разъем вставлю и попробую. Все сделал, завожу ошибка горит, поехал, проехал до тупика, развернулся, поехал обратно чуть быстрее и ура! Ошибка пропала. У меня яма не удобная очень, ещё картошка сушится. Я провода закрепил хомутиком, завтра или на выходных поеду в сервис, что бы переставили нормально.
В общем потрачено 7200+ сервис ещё рублей 300 закрепить нормально датчик+ разъ…ный разъем к блоку я тут нашел у парниши за 650 руб.=8150 руб. Нормально я купил б/у датчик.
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#115
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Чт сен 08, 2016 8:43 pm
Дрожь писал(а): Датчик б/у был не рабочий
Я об этом сразу сказал.
Дрожь писал(а):Нормально я купил б/у датчик.
Ты за б/у отдал 2-2,5 т.р наверное , а китайский новый стоит 1300р
-
Дрожь
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
- Город: Смоленская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Зодиак:
#116
Непрочитанное сообщение
Дрожь » Чт сен 08, 2016 8:51 pm
За б/у я отдал 1700, а Деппул купил за 1400 руб. Вот так вот покупать оригинал б/у. Одноклубникам на будущее будет уроком.
-
PK_2
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 5:51 pm
- Город: Нижний Тагил
- Зодиак:
#117
Непрочитанное сообщение
PK_2 » Ср ноя 23, 2016 2:11 pm
Доброго времени суток.
Лансер 10, 2008 г.в., 1.8, механика.
Загорелась ошибка «ABS Service Required». Тeстер считал код ошибки «С1035» — неисправность датчика заднего правого колеса. Проводку и разъем прозвонили, все целое. Думаю заказывать датчик. Оригинал «4670A580» стоит 9 290р . Выше читал про датчик bosh и китайские аналоги. Пробовал смотреть в каталоге на Outlander, он выдает два артикула: «4670A580» и «4670A582» . Второй тоже оригинальный, но стоит 1 765р, называется «Датчик задний правый».
Хочу его заказать, как думаете он подойдет на Лансер?
-
LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
#118
Непрочитанное сообщение
LancerZ » Ср ноя 23, 2016 2:20 pm
Дрожь писал(а):За б/у я отдал 1700, а Деппул купил за 1400 руб. Вот так вот покупать оригинал б/у. Одноклубникам на будущее будет уроком.
А в чем урок? Бу датчики стоят 1-1.5 тыр, на разборах (приличных) дают гарантию. В чем уверенность что китаец не будет каждый третий с браком? Как показывает опыт, бу датчики оригинальные очень надежные если физически не поврежденные.
-
LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
#119
Непрочитанное сообщение
LancerZ » Ср ноя 23, 2016 2:23 pm
PK_2 писал(а):Доброго времени суток.
Лансер 10, 2008 г.в., 1.8, механика.
Загорелась ошибка «ABS Service Required». Тeстер считал код ошибки «С1035» — неисправность датчика заднего правого колеса. Проводку и разъем прозвонили, все целое. Думаю заказывать датчик. Оригинал «4670A580» стоит 9 290р . Выше читал про датчик bosh и китайские аналоги. Пробовал смотреть в каталоге на Outlander, он выдает два артикула: «4670A580» и «4670A582» . Второй тоже оригинальный, но стоит 1 765р, называется «Датчик задний правый».
Хочу его заказать, как думаете он подойдет на Лансер?
Есть у меня этот датчик, 1500 р с доставкой почтой.
Оригинал с моей машины:
https://www.drive2.ru/l/8467620/
-
alexer1985
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#120
Непрочитанное сообщение
alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 10:56 pm
Дрожь писал(а):Рассказываю. Советовали перекинуть правый датчик на левый и считать ошибки. Мне когда левый откручивали сломали болт и высверливали потом. Я подумал, что если болт сломается и я начну высверливать, то напортачу ещё больше и решил, что все таки при прозвонке было больше похоже на неисправный датчик, и решил купить датчик. Пару дней назад поехал в магазин и заказал датчик Деппул, как ставил наш одноклубник, он тут одписывался. Сегодня мне позвонили, я забрал и сразу в гараж свой, думаю сам этот откручу, этот прикручу и в разъем вставлю и попробую. Все сделал, завожу ошибка горит, поехал, проехал до тупика, развернулся, поехал обратно чуть быстрее и ура! Ошибка пропала. У меня яма не удобная очень, ещё картошка сушится. Я провода закрепил хомутиком, завтра или на выходных поеду в сервис, что бы переставили нормально.
В общем потрачено 7200+ сервис ещё рублей 300 закрепить нормально датчик+ разъ…ный разъем к блоку я тут нашел у парниши за 650 руб.=8150 руб. Нормально я купил б/у датчик.
Что за разъём тебе нужен ?
Ошибка С1035 — проблемы с считыванием скорости вращения заднего правого колеса. Может быть вызвана неисправностью датчика ABS, или проблем с подшипником. В нашем случае проблема в сломанном креплении датчика.
И проверка датчиков абс сканером после ремонта. Всё работает.
Описание C1035 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сравнительная характеристика скорости вращения правого заднего колеса
На английском языке:
Right Rear Wheel Speed Comparative Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1035 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.