С1035 ошибка митсубиси лансер 10

Всем доброго времени суток! Может эта запись принесет кому-нибудь пользу.Бороздя просторы интернета, не нашел не одного ответа по ошибке С102В (обрыв цепи заднего правого колеса). Начну с начала, в сырую погоду периодически мигала АБС, потом начала гореть постоянно, сначала, диагностика показала ошибку С1035 (проблема с магнитной полоской ступечного подшипника), после замены ступицы, она пропала, но появилась другая С102В. Что самое интересное, при прозвоне датчиков все работали и питание шло, но при отключении поочередно каждого датчика выскакивала надпись «СНЕК» за исключением одного, там где менялась ступица, хотя на форумах пишут что если «беда» с датчиком, то горит ошибка АБС + надпись чек, в моем случае надписи не было.В итоге проблема оказалась в датчике АБС, а не как, не в обрыве цепи. Пока искал причину на форумах, нашел полезный сайт по ошибкам АБС .
Спасибо всем за советы!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

,

caution If there is any problem in
the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, diagnose
the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ).

OPERATION

  • The wheel speed sensor is a kind of a pulse generator.
    It consists of encoders (a plate on which north and south pole sides of the magnets are arranged
    alternately) for detecting the wheel speed which rotates at the same speed of the wheels and
    wheel speed sensors. This sensor outputs frequency pulse signals in proportion to the wheel
    speed.
  • The pulse signals, which the wheel speed sensor creates, are sent to ABS-ECU. ABS-ECU
    uses the frequency of the pulse signals to determine the wheel speed.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

ABS-ECU monitors the signals from each wheel speed sensor while the vehicle is being driven.
If any fault below is found in these sensor signals, ABS-ECU will set the relevant diagnosis code.

  • Missing wheel speed sensor signal
  • Wheel speed sensor signal continuously indicates low value than the other wheel
    speed sensor signals.

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • Excessive gap between the wheel speed sensor and the magnetic encoder for wheel
    speed detection
  • Adhesion of foreign materials on the wheel speed sensor
  • Wheel bearing malfunction
  • Deformation of the magnetic encoder for wheel speed detection
  • Adhesion of foreign materials on the magnetic encoder for wheel speed detection
  • Malfunction of wheel speed sensor
  • Improper installation of the wheel speed sensor
  • ABS-ECU malfunction
  • Disturbance of magnetization pattern for magnetic encoder for wheel speed detection
  • The number of poles on the magnetic encoder for wheel speed detection (the number
    of N-pole and S-pole) is changed.
Past trouble

  • When the diagnosis code No.C102B is also set, carry out diagnosis
    with particular emphasis on wiring harness and connector failures between ABS-ECU and the wheel
    speed sensor. For diagnosis procedures, refer to How to treat past trouble (GROUP 00 — How
    to Treat Past Trouble ).
  • When the diagnosis code No.C102B is not set, the following conditions
    may be present:
    • Right or left wheels are rotated.
    • Unstable vehicle attitude
    • External noise interference
    • Vehicle ran with the parking brake applied.

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines

Q.
Is the diagnosis code No.C1035 set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code

Check that the diagnosis code No.C102B is also set.

Q.
Is the diagnosis code No.C102B also set?

Go to Step 4.

STEP 4. Check for wheel speed sensor <RR> installation

Check how the wheel speed sensor <RR> is installed (Disconnection of
wheel speed sensor <RR>, loose mounting bolt, etc.).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.

STEP 5. Check for wheel speed sensor <RR> output
current

Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.

STEP 6. Check for wheel bearing looseness

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

STEP 7. Check of wheel speed detection encoder

Check the encoder for adhesion of foreign materials or deformation.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.

NO (Adhesion of foreign materials) : Remove the foreign materials and clean the encoder so as not to disturb the magnetisation
pattern on it while taking care of the magnet, magnetic substance, and magnetic attraction.
Then go to Step 10.

NO (Deformation) : Replace the rear wheel hub assembly <RR> <Refer to
GROUP 27A — Rear Axle Hub Assembly (2WD) or GROUP 27B — Rear
Axle Hub Assembly (4WD)>. Then go to Step 10.

STEP 8. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.

note The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 20 km/h
or higher.

Q.
Is the diagnosis code No.C1035 set?

STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.

note The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 20 km/h
or higher.

Q.
Is the diagnosis code No.C1035 set?

This diagnosis is complete.

STEP 10. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.

note The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 20 km/h
or higher.

Q.
Is the diagnosis code No.C1035 set?

Return to Step 1.
This diagnosis is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

подшипник и датчик АБС

Аватара пользователя

ksw.s

Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

Аватара пользователя

Дрожь

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#107

Непрочитанное сообщение

Дрожь » Чт сен 08, 2016 11:21 am

Вот именно.
:D Загадочная моя машина. Блок что ли тупит. Но если блок тупит, то почему тогда от разъема датчика до блока, когда прозванивали, цепь показал, а от разъема блока не было цепи — ноль был. Потом на разъем датчика сделал электрик перемычку и все нормально стало, цепь есть.


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#108

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Чт сен 08, 2016 11:27 am

Дрожь писал(а):то почему тогда от разъема датчика до блока, когда прозванивали, цепь показал, а от разъема блока не было цепи — ноль был.

Не много бред написал. Нет цепи — это обрыв, а ноль это короткое замыкание. Догадываюсь что пытались прозвонить подключенный датчик у разъема блока ABS. Он просто так тестером звониться не будет. Будет показывать разрыв цепи.


Аватара пользователя

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#109

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Чт сен 08, 2016 11:44 am

mamaster199 писал(а):

Дрожь писал(а):то почему тогда от разъема датчика до блока, когда прозванивали, цепь показал, а от разъема блока не было цепи — ноль был.

Не много бред написал. Нет цепи — это обрыв, а ноль это короткое замыкание. Догадываюсь что пытались прозвонить подключенный датчик у разъема блока ABS. Он просто так тестером звониться не будет. Будет показывать разрыв цепи.

Вот именно ! Токовый датчик ABS не проверяется на исправность мультиметром в режиме омметра.

Последний раз редактировалось MobileMan Чт сен 08, 2016 12:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Изображение


Аватара пользователя

Дрожь

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#110

Непрочитанное сообщение

Дрожь » Чт сен 08, 2016 11:53 am

mamaster199 писал(а):

Дрожь писал(а):то почему тогда от разъема датчика до блока, когда прозванивали, цепь показал, а от разъема блока не было цепи — ноль был.

Не много бред написал. Нет цепи — это обрыв, а ноль это короткое замыкание. Догадываюсь что пытались прозвонить подключенный датчик у разъема блока ABS. Он просто так тестером звониться не будет. Будет показывать разрыв цепи.

Да, он от разъема АБС прозванивал подключенный датчик. Но на правой стороне то показало какие то цифры, а на левой нет.
Не знаю в общем. Я в этом не разбираюсь. Может и электрик олень. Я уже писал выше, что ему как-то не доверяю сильно.


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#111

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Чт сен 08, 2016 12:02 pm

Дрожь писал(а):Да, он от разъема АБС прозванивал подключенный датчик. Но на правой стороне то показало какие то цифры, а на левой нет.

Что-то мне подсказывает что неисправен б/у датчик


Аватара пользователя

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#112

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Чт сен 08, 2016 12:16 pm

Хороший электрик должен вычислить неисправный датчик. Объяснить ему только что там не индуктивные, а токовые датчики стоят :pardon:

Изображение


Аватара пользователя

Дрожь

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#113

Непрочитанное сообщение

Дрожь » Чт сен 08, 2016 7:32 pm

Ну все, решил поломку, ошибка пропала. Датчик б/у был не рабочий. Дома буду отпишу.


Аватара пользователя

Дрожь

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#114

Непрочитанное сообщение

Дрожь » Чт сен 08, 2016 8:21 pm

Рассказываю. Советовали перекинуть правый датчик на левый и считать ошибки. Мне когда левый откручивали сломали болт и высверливали потом. Я подумал, что если болт сломается и я начну высверливать, то напортачу ещё больше и решил, что все таки при прозвонке было больше похоже на неисправный датчик, и решил купить датчик. Пару дней назад поехал в магазин и заказал датчик Деппул, как ставил наш одноклубник, он тут одписывался. Сегодня мне позвонили, я забрал и сразу в гараж свой, думаю сам этот откручу, этот прикручу и в разъем вставлю и попробую. Все сделал, завожу ошибка горит, поехал, проехал до тупика, развернулся, поехал обратно чуть быстрее и ура! Ошибка пропала. У меня яма не удобная очень, ещё картошка сушится. Я провода закрепил хомутиком, завтра или на выходных поеду в сервис, что бы переставили нормально.
В общем потрачено 7200+ сервис ещё рублей 300 закрепить нормально датчик+ разъ…ный разъем к блоку я тут нашел у парниши за 650 руб.=8150 руб. Нормально я купил б/у датчик.


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#115

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Чт сен 08, 2016 8:43 pm

Дрожь писал(а): Датчик б/у был не рабочий

Я об этом сразу сказал.

Дрожь писал(а):Нормально я купил б/у датчик.

Ты за б/у отдал 2-2,5 т.р наверное , а китайский новый стоит 1300р :)


Аватара пользователя

Дрожь

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#116

Непрочитанное сообщение

Дрожь » Чт сен 08, 2016 8:51 pm

За б/у я отдал 1700, а Деппул купил за 1400 руб. Вот так вот покупать оригинал б/у. Одноклубникам на будущее будет уроком.


PK_2

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 5:51 pm
Город: Нижний Тагил
Зодиак: Близнецы

#117

Непрочитанное сообщение

PK_2 » Ср ноя 23, 2016 2:11 pm

Доброго времени суток.
Лансер 10, 2008 г.в., 1.8, механика.
Загорелась ошибка «ABS Service Required». Тeстер считал код ошибки «С1035» — неисправность датчика заднего правого колеса. Проводку и разъем прозвонили, все целое. Думаю заказывать датчик. Оригинал «4670A580» стоит 9 290р :(. Выше читал про датчик bosh и китайские аналоги. Пробовал смотреть в каталоге на Outlander, он выдает два артикула: «4670A580» и «4670A582» . Второй тоже оригинальный, но стоит 1 765р, называется «Датчик задний правый».
Хочу его заказать, как думаете он подойдет на Лансер?


Аватара пользователя

LancerZ

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#118

Непрочитанное сообщение

LancerZ » Ср ноя 23, 2016 2:20 pm

Дрожь писал(а):За б/у я отдал 1700, а Деппул купил за 1400 руб. Вот так вот покупать оригинал б/у. Одноклубникам на будущее будет уроком.

А в чем урок? Бу датчики стоят 1-1.5 тыр, на разборах (приличных) дают гарантию. В чем уверенность что китаец не будет каждый третий с браком? Как показывает опыт, бу датчики оригинальные очень надежные если физически не поврежденные.


Аватара пользователя

LancerZ

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#119

Непрочитанное сообщение

LancerZ » Ср ноя 23, 2016 2:23 pm

PK_2 писал(а):Доброго времени суток.
Лансер 10, 2008 г.в., 1.8, механика.
Загорелась ошибка «ABS Service Required». Тeстер считал код ошибки «С1035» — неисправность датчика заднего правого колеса. Проводку и разъем прозвонили, все целое. Думаю заказывать датчик. Оригинал «4670A580» стоит 9 290р :(. Выше читал про датчик bosh и китайские аналоги. Пробовал смотреть в каталоге на Outlander, он выдает два артикула: «4670A580» и «4670A582» . Второй тоже оригинальный, но стоит 1 765р, называется «Датчик задний правый».
Хочу его заказать, как думаете он подойдет на Лансер?

Есть у меня этот датчик, 1500 р с доставкой почтой.

Оригинал с моей машины:

https://www.drive2.ru/l/8467620/


alexer1985

Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#120

Непрочитанное сообщение

alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 10:56 pm

Дрожь писал(а):Рассказываю. Советовали перекинуть правый датчик на левый и считать ошибки. Мне когда левый откручивали сломали болт и высверливали потом. Я подумал, что если болт сломается и я начну высверливать, то напортачу ещё больше и решил, что все таки при прозвонке было больше похоже на неисправный датчик, и решил купить датчик. Пару дней назад поехал в магазин и заказал датчик Деппул, как ставил наш одноклубник, он тут одписывался. Сегодня мне позвонили, я забрал и сразу в гараж свой, думаю сам этот откручу, этот прикручу и в разъем вставлю и попробую. Все сделал, завожу ошибка горит, поехал, проехал до тупика, развернулся, поехал обратно чуть быстрее и ура! Ошибка пропала. У меня яма не удобная очень, ещё картошка сушится. Я провода закрепил хомутиком, завтра или на выходных поеду в сервис, что бы переставили нормально.
В общем потрачено 7200+ сервис ещё рублей 300 закрепить нормально датчик+ разъ…ный разъем к блоку я тут нашел у парниши за 650 руб.=8150 руб. Нормально я купил б/у датчик.

Что за разъём тебе нужен ?


C1035 ошибка

Ошибка С1035 — проблемы с считыванием скорости вращения заднего правого колеса. Может быть вызвана неисправностью датчика ABS, или проблем с подшипником. В нашем случае проблема в сломанном креплении датчика.

датчик абс сломано крепление

крепление датчика абс на ступице

сломаное кольцо крепления датчика абс

проблема с датчиком абс

И проверка датчиков абс сканером после ремонта. Всё работает.

таст датчиков абс сканером

Описание C1035 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сравнительная характеристика скорости вращения правого заднего колеса

На английском языке:

Right Rear Wheel Speed Comparative Performance

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1035 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1035 ошибка митсубиси аутлендер
  • С104600 ошибка ауди а8 пневмоподвески
  • С103415 ошибка туарег
  • С1034 ошибка абс
  • С1046 ошибка ауди а8 пневмоподвески