С1024 сузуки ошибка гранд витара

Добрый день всем.

Начала вылезать указанная ошибка, одновременно загорается значок ESP. SZ Viewer читает и сбрасывает но в течении дня она опять появляется.

Поиск по форумам ничего путного не даёт, может быть подрулевое кольцо, может быть шлейф.

Собственно вопросы:
— Кто-то с этой ошибкой сталкивался? Как решили?
— Кроме вышеуказанной программы, есть ли другая с помощью которой можно посмотреть актуальную информацию передаваемую с руля на мозги, чтобы понять это кольцо в каком-то положении руля барахлит или где-то обрыв? Не хочется тупо менять все по очереди.

Спасибо.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Описание C1024 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка цепи датчика угла поворота рулевого колеса 

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Eugene Taylor


Дата создания:

16 Август 2021


Дата обновления:

1 Апрель 2023


Калина электроусилитель руля. Ошибка С1044

Видео: Калина электроусилитель руля. Ошибка С1044

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1024 Описание
  • C1024 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям.

  • C1024 SUZUKI Отказ цепи датчика угла поворота рулевого колеса
  • rom196906

    rom196906

    Продвинутый новичок

    31 Июль 2013

    44

    21

    0

    53
    Езжу на …

    Сузуки Джимни, 2014

    31 Январь 2018















    • #1

    Всем привет! Хочу купить Свифта, 2011 год, 1,2, 94л/с.
    Посмотрел машинку, все понравилось, но в листе диагностики наряду с неравномерным износом колодок, есть две ошибки С1024 и В1017. Продавец( Автомир), говорит: дохлая АКБ.Согласен(В1017), а С1024(вычитал, что датчик рулевого вала). На панеле ничего не горит, в движении не пробывал. Насколько это критично? Стоит ли, связываться? Спасибо.

    и так начнем по порядку!!! снимали рейку что бы отремонтировать Машина Suzuki Swift 2010 год azg12 мотор k12b, так как на 120 тысячах она загремела очень сильно! виной втулка рулевой рейки!

    вот она серая на фото !!!! в машинах этого года рейка не такая как в предыдущих!!!! втулку надо точить по валу рейки, вот чертеж с другой машины

    но размеры другие !!!!! вал 23 мм (как выразился токарь в нуле), наружный 29 мм ровно остальные как на чертеже.
    При замене была допущена большая ошибка!!! мною собирая все назад и устанавливая кардан рулевого вала в салоне, я повернул ключ (в положение зажигание)и разблокировал руль для удобства установки…все собрал, НО!!!! по запаре невынял ключ и одел клемму на акб, и как результат я получил горящую ошибку на панели скользкая дорога и отключилась ESP!!! поехал на диагностику она показала ошибки C1024, C1075 не произведена калибровка датчика положения руля! сканер был AUTOCOM+ попытались сделать калибровку и но выскакивала ошибка (датчик все время показывал 28 градусов и показания не менялись) приняли решение что это может исправить родной сканер SDT(Suzuki Diagnostic Tool) записался на Стебенева 20 к официалам.

    !!!! и тут они загнали машину, я ничего не видел сказали, что ошибка не стирается (надо типа разбираться с проводкой это 1 млн и полтора часа ждать ! я отказался)они мне с вас 200 тысяч и плевать что они ничего не сделали(кстати по результатам их бы получасового осмотра они бы приговорили к замене полностью датчик положения руля стоимость 5 млн … его установка, плюс затирание ошибок, влет на деньги был бы капитальным)

    вот виновник ошибки !!! просто в нем стоит микросхема ЕЕПРОМ которая забивается мусором, если датчик выкрутить более 4 раз в каждую сторону, или подать питание когда значение отлично от нуля мой случай.
    пришлось разбирать датчик, выпаивать микросхему, править дамп микросхемы вручную, датчик ожил, ошибки стерлись…. скоро выложу рабочий файлик может кому пригодиться…

    Добрый день всем.

    Начала вылезать указанная ошибка, одновременно загорается значок ESP. SZ Viewer читает и сбрасывает но в течении дня она опять появляется.

    Поиск по форумам ничего путного не даёт, может быть подрулевое кольцо, может быть шлейф.

    Собственно вопросы:
    — Кто-то с этой ошибкой сталкивался? Как решили?
    — Кроме вышеуказанной программы, есть ли другая с помощью которой можно посмотреть актуальную информацию передаваемую с руля на мозги, чтобы понять это кольцо в каком-то положении руля барахлит или где-то обрыв? Не хочется тупо менять все по очереди.

    Спасибо.

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 0 км

    rom196906

    rom196906

    Продвинутый новичок

    31 Июль 2013

    44

    21

    0

    54
    Езжу на …

    Сузуки Джимни, 2014
















    • #1

    Всем привет! Хочу купить Свифта, 2011 год, 1,2, 94л/с.
    Посмотрел машинку, все понравилось, но в листе диагностики наряду с неравномерным износом колодок, есть две ошибки С1024 и В1017. Продавец( Автомир), говорит: дохлая АКБ.Согласен(В1017), а С1024(вычитал, что датчик рулевого вала). На панеле ничего не горит, в движении не пробывал. Насколько это критично? Стоит ли, связываться? Спасибо.

    Код C1024 SUZUKI — Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
    • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

    Как исправить код c1024 suzuki?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1024 suzuki?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1024 Suzuki составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1024 suzuki?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1024 suzuki?

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям

    Описание C1024 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Ошибка цепи датчика угла поворота рулевого колеса 

    На английском языке:

    Steering Angle Sensor Circuit Failure 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    DTC Detecting Condition and Trouble Area

    DTC Detecting Condition

    • Steering angle sensor internal defect is detected.

    • Steering angle sensor signal is out of specified range.

    • Vehicle behavior and steering angle sensor signal is

    disagreed.

    DTC Troubleshooting

    Step

    1

    Was «Electronic Stability Program Check» performed?

    2

    DTC check for ESP®

    1) Connect scan tool to DLC with ignition switch turned

    OFF.

    2) Turn ignition switch ON and check DTC for ESP®.

    Are DTC U0073 and/or U0126 detected?

    3

    Check steering angle sensor

    1) Check steering angle sensor referring to «Steering Angle

    Sensor On-Vehicle Inspection».

    Is it good condition?

    DTC C1027: ESP® OFF Switch

    Wiring Diagram

    [A]: ESP® control module connector (viewed from terminal side)

    Action

    1

    BLK

    GRN/YEL

    E08-6

    Electronic Stability Program:

    • CAN communication circuit

    • Steering angle sensor

    • ESP® control module

    Yes

    Go to Step 2.

    Go to applicable DTC

    diag. flow.

    Substitute a known-

    good ESP® hydraulic

    unit / control module

    assembly and recheck.

    2

    12V

    1. ESP® OFF Switch

    2. ESP® hydraulic unit control module assembly

    S7RW0A4604020

    Trouble Area

    No

    Go to «Electronic

    Stability Program

    Check».

    Go to Step 3.

    Substitute a known-

    good steering angle

    sensor and recheck.

    S7RW0A4604021

    [A]

    E08

    1

    12

    2

    13

    3

    14

    4

    15

    5

    16

    6

    17

    7

    18

    8

    19

    9

    20

    10

    21

    11

    22

    23

    24

    25

    26

    I6RW0H460008-01

    4F-35

    rom196906

    rom196906

    Продвинутый новичок

    31 Июль 2013

    44

    21

    0

    53
    Езжу на …

    Сузуки Джимни, 2014

    31 Январь 2018















    • #1

    Всем привет! Хочу купить Свифта, 2011 год, 1,2, 94л/с.
    Посмотрел машинку, все понравилось, но в листе диагностики наряду с неравномерным износом колодок, есть две ошибки С1024 и В1017. Продавец( Автомир), говорит: дохлая АКБ.Согласен(В1017), а С1024(вычитал, что датчик рулевого вала). На панеле ничего не горит, в движении не пробывал. Насколько это критично? Стоит ли, связываться? Спасибо.

    1. 14.09.2019 21:24

      #1

      Ошибки после замены рулевой рейки

      Suzuki Hustler 2014 MR31S.
      Поменяли рейку на контрактную. Не уследили за рулем …
      Но, похоже, он недалеко «ушел», поскольку шлейф остался цел. Ошибок по подушке нет, бибикалка работает.
      Но появились ошибки по ECP и еще кое чему смежному.
      Вопросы:
      1. Можно ли как то понять, в верном ли положении стоит руль? Возможно, что на 0,5 оборота в одну из сторон его все-таки провернули, т.е. шлейф может быть на грани…
      2. Можно ли на Suzuki обучить датчик новому положению «0» без сканера? Читал, что у других марок авто есть методики обучения с замыканием пары контактов OBD разъема и указанием на новые параметры. Или только диллерский сканер?

      Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
      RX400h(10)
      Toy. bB(2)
      ММС RVR(1)
      Toy. Vista(2)
      Ford Taunus(8)


    2. 15.09.2019 09:18

      #2

      Сообщение от Zack2
      Посмотреть сообщение

      Но появились ошибки по ECP и еще кое чему смежному.

      А ошибки то какие?

      Сообщение от Zack2
      Посмотреть сообщение

      1. Можно ли как то понять, в верном ли положении стоит руль? Возможно, что на 0,5 оборота в одну из сторон его все-таки провернули, т.е. шлейф может быть на грани…

      Элементарно. Кол-во оборотов в одну и другую сторону должно совпадать. Если нет — выравнивайте.

      Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


    3. 16.09.2019 11:35

      #3

      Сообщение от VVS_24
      Посмотреть сообщение

      А ошибки то какие?

      Не работает: курсовая устойчивость, помощь при спуске, grip control, i-stop.

      Сообщение от VVS_24
      Посмотреть сообщение

      Элементарно. Кол-во оборотов в одну и другую сторону должно совпадать. Если нет — выравнивайте.

      Так можно вычислить, верно ли установили рейку. Тут все в норме. Примерно по 1,5 оборота в каждую сторону. Но надо бы уточнить. Спасибо!
      Я же про другое: Рулевое колесо могло быть перевернуто, когда было отсоединено от вала…

      Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
      RX400h(10)
      Toy. bB(2)
      ММС RVR(1)
      Toy. Vista(2)
      Ford Taunus(8)


    4. 16.09.2019 14:38

      #4

      Модератору: прошу перенести тему в «Общие вопросы».
      Спасибо!

      Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
      RX400h(10)
      Toy. bB(2)
      ММС RVR(1)
      Toy. Vista(2)
      Ford Taunus(8)


    5. 17.09.2019 11:32

      #5

      Сообщение от Zack2
      Посмотреть сообщение

      Не работает: курсовая устойчивость, помощь при спуске, grip control, i-stop.

      Считайте коды ошибок и смотрите описание.
      Тут телепатов нет, чтоб угадать какие именно ошибки у Вас.
      Бюджетно считать самому, это правильный ELM адаптер (версия 1.5) + софт http://malykh.blogspot.com/2014/02/sz-viewer.html
      Под виндой можно больше увидеть, чем на андроиде. Там я точно видел угол поворота руля.
      Либо к дилеру или СТО на сканер.

      Сообщение от Zack2
      Посмотреть сообщение

      Я же про другое: Рулевое колесо могло быть перевернуто, когда было отсоединено от вала…

      Вы думаете, что перевернули «улитку» или датчик положения руля?

      Последний раз редактировалось VVS_24; 17.09.2019 в 11:35.

      Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


    6. 17.09.2019 15:46

      #6

      Вчера считали ошибки:
      С1024 Датчик контроля угла
      С1074 Калибровка датчика G
      C1076 Калибровка датчика давления
      С1075 Калибровка угла поворота рулевого вала.

      Не стираются.
      Как я понял, мне нужно на дилерский сканер с калибровкой всего этого.
      Надеюсь, что этим все ограничится…

      Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
      RX400h(10)
      Toy. bB(2)
      ММС RVR(1)
      Toy. Vista(2)
      Ford Taunus(8)


    7. 18.09.2019 08:13

      #7

      Сообщение от Zack2
      Посмотреть сообщение

      Вчера считали ошибки:
      С1024 Датчик контроля угла
      С1074 Калибровка датчика G
      C1076 Калибровка датчика давления
      С1075 Калибровка угла поворота рулевого вала.

      Не стираются.
      Как я понял, мне нужно на дилерский сканер с калибровкой всего этого.
      Надеюсь, что этим все ограничится…

      Ну вот, другое дело.
      Возможно это поможет http://malykh.blogspot.com/2014/12/c…sp-suzuki.html

      Последний раз редактировалось VVS_24; 18.09.2019 в 08:20.

      Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


    8. 18.09.2019 09:49

      #8

      Спасибо! Но это не мой случай.
      Основная ошибка С1024, остальные ей сопутствуют.
      Датчик угла не выдает сигнал. 0 показание постоянно.
      Я нашел его номер и как внешне выглядит. По идее, там нечему ломаться и шлейфа у него в руле нет.
      Последняя надежда на пятницу утро (запись к офоциалам) и на их сканер.

      Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
      RX400h(10)
      Toy. bB(2)
      ММС RVR(1)
      Toy. Vista(2)
      Ford Taunus(8)


    9. 20.09.2019 17:53

      #9

      С1024 убрали официалы. Все остальное так и не смогли ((
      Датчик угла поворота показывает 0 вне зависимости от вращения руля, а G-сенсор — ускорение 2,6G на ровном месте …
      Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	WhatsApp Image 2019-09-20 at 17.45.00.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	83.0 Кб 
ID:	7135087

      Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
      RX400h(10)
      Toy. bB(2)
      ММС RVR(1)
      Toy. Vista(2)
      Ford Taunus(8)


    10. 20.09.2019 18:53

      #10

      Странные официалы…
      У них должны быть мануалы в которых четко прописано что делать в случае появления каждой ошибки.
      Может у Вас тупо разъем не подключен или провода оборвали при ремонте?
      Кстати, у тойот, если неправильно установить датчик поворота, то он блокируется и помогает либо замена на новый, либо перепрошивка еепромки датчика заведомо исправным дампом.

      Последний раз редактировалось VVS_24; 20.09.2019 в 19:03.

      Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


    11. 21.09.2019 15:07

      #11

      cti вне форума


      Сообщение от VVS_24
      Посмотреть сообщение

      Кстати, у тойот, если неправильно установить датчик поворота, то он блокируется и помогает либо замена на новый, либо перепрошивка еепромки датчика заведомо исправным дампом.

      Скорее всего и здесь потребуется замена датчика на новый. На свежих датчиках не везде есть возможность поправить дамп программатором. Недавно , если не ошибаюсь, игнис приезжал с такой проблемой. Тоже обрыв шлейфа и перекрутили руль. Датчика как такового там уже нет, конструктивно всё сделано одним узлом вместе с подрулевыми переключателями. Всё на новом чипе, с которым пока непонятно как работать. Ни на какой другой машине эта деталь больше не применяется. Скорее всего человек будет чехлиться на новый узел. А так всё верно, открываем сервис мануал и читаем условия возникновения ошибок и алгоритм их устранения.

      Последний раз редактировалось cti; 21.09.2019 в 15:10.

      T-WINDOM MCV20-ATPGK
      T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


    12. 23.09.2019 11:19

      #12

      Официалы предложили оставить машину у них, но 1. далеко и машина нужна. 2. наверняка будет конский ценник … не оставил, в итоге.
      Да и мастер диагност какой то неопытный, все, что он делал со сканером, мог делать и я, просто тупо следовал инструкциям.
      Я сам залез под торпеду. Никакие разъемы там не нужно было отсоединять. Отсоединялся только телескопический вал от карданчика.
      А почему еще и G-sensor корежит? Почему он 2,6G ускорение показывает? И где его можно искать? Наверное этот датчик ставят примерно в одном месте у разных машин.

      Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
      RX400h(10)
      Toy. bB(2)
      ММС RVR(1)
      Toy. Vista(2)
      Ford Taunus(8)


    13. 14.10.2019 11:11

      #13

      Проблема решена!
      клац
      cti оказался прав!

      Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
      RX400h(10)
      Toy. bB(2)
      ММС RVR(1)
      Toy. Vista(2)
      Ford Taunus(8)


    14. 14.10.2019 17:25

      #14

      cti вне форума


      Сообщение от Zack2
      Посмотреть сообщение

      Проблема решена!
      клац
      cti оказался прав!

      В сервис мануале прямо говорится, если возникли одновременно две ошибки С1024 и С1075 то замена датчика без вариантов.
      Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	HE33_1.png 
Просмотров:	43 
Размер:	39.3 Кб 
ID:	7153943

      При том если ошибок куча по калибровкам, всегда нужно начинать с С1024.
      Перед ремонтом нужно было сразу изучить техдок. Там сказано, при ремонте рулевой системы защелка должна быть защелкнута на руле. После ремонта сразу подключаем сканер и делаем калибровку нулевой точки пока ещё датчик находтся в рабочем диапазоне. Да и все моменты по установке датчиков , шлейфа , всё в картинках с пояснениями.
      Вот правильная установка шлейфа
      Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	HE33.png 
Просмотров:	54 
Размер:	43.5 Кб 
ID:	7153945

      Совет:
      Если контактная катушка имеет окно подтверждения (6), убедитесь, что метка выровнена и желтый ролик (7) виден из окна подтверждения.

      А у официалов на машины для внутреннего рынка отродясь небыло документации и японцы им никогда её не дадут на эти машины. Нужно было самому её приобрести, благо в свободной продаже всё есть

      Последний раз редактировалось cti; 14.10.2019 в 17:34.

      T-WINDOM MCV20-ATPGK
      T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


    15. 15.10.2019 11:03

      #15

      Вот правильная установка шлейфа
      Это немного не от моей машины. У нас окошко справа от разъемов
      убедитесь, что метка выровнена и желтый ролик (7) виден из окна подтверждения
      Нет желтого ролика … есть только шлейф и все.
      при ремонте рулевой системы защелка должна быть защелкнута на руле
      О какой защелке речь? Это вариант перевода «руль должен быть зафиксирован», наверное?

      Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
      RX400h(10)
      Toy. bB(2)
      ММС RVR(1)
      Toy. Vista(2)
      Ford Taunus(8)


    16. 15.10.2019 13:59

      #16

      cti вне форума


      Я для примера выложил скрины с дилерского диска от S-Lapin в свежем кузове. Как правило, многие моменты могут быть похожи в машинах одного поколениия с аналогичными моторами и системами. Вам конечно нужен диск от hustler, там будет тоже самое но уже на 100% для вашей машины, без всяких аналогий. Что касается защёлки. На всех машинах с маханическим ключём, когда вынимаем ключ из замка в положении lock, срабатывает блокировка и при попытке повернуть руль защелка сразу защелкнется и заблокирует рулевое колесо. На машинах с смарт ключём на кнопке, тоже самое но защёлка электрическая. Срабатывает когда глушим машину и открываем дверь. По сути, можно зафиксировать руль и любым другим способом

      T-WINDOM MCV20-ATPGK
      T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


    17. 15.10.2019 16:26

      #17

      Только в сервисе мы слышим стандартную фразу: «рычаг на N, ключ в замке» :))
      Ладно, любой опыт будет полезен кому то.

      Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
      RX400h(10)
      Toy. bB(2)
      ММС RVR(1)
      Toy. Vista(2)
      Ford Taunus(8)


    и так начнем по порядку!!! снимали рейку что бы отремонтировать Машина Suzuki Swift 2010 год azg12 мотор k12b, так как на 120 тысячах она загремела очень сильно! виной втулка рулевой рейки!

    вот она серая на фото !!!! в машинах этого года рейка не такая как в предыдущих!!!! втулку надо точить по валу рейки, вот чертеж с другой машины

    но размеры другие !!!!! вал 23 мм (как выразился токарь в нуле), наружный 29 мм ровно остальные как на чертеже.
    При замене была допущена большая ошибка!!! мною собирая все назад и устанавливая кардан рулевого вала в салоне, я повернул ключ (в положение зажигание)и разблокировал руль для удобства установки…все собрал, НО!!!! по запаре невынял ключ и одел клемму на акб, и как результат я получил горящую ошибку на панели скользкая дорога и отключилась ESP!!! поехал на диагностику она показала ошибки C1024, C1075 не произведена калибровка датчика положения руля! сканер был AUTOCOM+ попытались сделать калибровку и но выскакивала ошибка (датчик все время показывал 28 градусов и показания не менялись) приняли решение что это может исправить родной сканер SDT(Suzuki Diagnostic Tool) записался на Стебенева 20 к официалам.

    !!!! и тут они загнали машину, я ничего не видел сказали, что ошибка не стирается (надо типа разбираться с проводкой это 1 млн и полтора часа ждать ! я отказался)они мне с вас 200 тысяч и плевать что они ничего не сделали(кстати по результатам их бы получасового осмотра они бы приговорили к замене полностью датчик положения руля стоимость 5 млн … его установка, плюс затирание ошибок, влет на деньги был бы капитальным)

    вот виновник ошибки !!! просто в нем стоит микросхема ЕЕПРОМ которая забивается мусором, если датчик выкрутить более 4 раз в каждую сторону, или подать питание когда значение отлично от нуля мой случай.
    пришлось разбирать датчик, выпаивать микросхему, править дамп микросхемы вручную, датчик ожил, ошибки стерлись…. скоро выложу рабочий файлик может кому пригодиться…

    Всем добрый вечер!
    До сих пор очень рад что со своей первой иномаркой и первой проблемой обраился именно на ффк.
    В 2011 году тогда я был счастливым обладателем ФФ2 1.8тд, на данный момент это лучший авто который у меня был!
    С недавних пор стал обладателем Сузуки Гранд витара 2007г. 1.6 бензин.
    но как и обычно бывает с бу автомобилями произошло следуещее:
    (Как то завел машину и загорелась лампа на приборке ESP/
    Поездил проверил АВС в норме, пробывал снимать аккумулятор ,после теста, все равно горит ЕСП.
    И естественно курсовой устойчивости нет.
    Проверял поплавок в тармозном бочке хоть и четок заедает но функционирует.
    На СТО — пробывали тестить ошибок не показывает.
    Предохрнители проверял! перебрал все под рулем не нашел!
    Может у кого такаяже байда была??
    NB! Кстати перед тем как загорелась есп был сильный дождь! — может куда грязь попала???)
    С вопросом в скобочках обратился в сузуки клуб, прошла неделя нико не ответил наверное проблема не по зубам!
    ПОМОГИТЕ !!!
    Вообщем надеюсь на ваши советы и профессионализм бывалых!
    —Истенно ваш любилтель фордов владелец сузуки—

    NB! Я бы скрестил фокуса и сузуки был бы полноприводный, комфортабельный 4вд авто на дизельном турбо двигле массой 1.5 тон! —супериор!

    traktorok

    3 января 2014

    Самый лучший форум

    traktorok

    5 января 2014

    После праздников доеду надеюсь до офф. диагностики, я просто к официалам в последнюю очередь обращаюсь, по опыту они уж очень ушлые ребята! А знакомые ребята на СТО где я обычно машинку шаманю все перетресли, сказали все ок, диагностике как я уже говорил не показала ошибок!
    Ненавижу официалов!!!
    приезжаеш к ним и они на тебя смотрят улыбаются говорят мы все сделаем в лучшем виде, а в глазах у них написано -ну что приперся, нам и без тебя работы хватает, ну коль ты пришел так давай денег да побольше побольше и на всех! а если ты нифига не рубиш в авто то тебя развоят на капусту как «чебурашку в переулке»!

    Ох нифигасамогончик из Шотландии вставил! Разговорчивый стал! )))

    Кстати кто из Н-ка на крещение в прорубе поедет купаться???

    avatar

    -=Andrew=-

    5 января 2014

    Ну такие вещи в экзисте не покупают поэтому. Если вдруг дело в блоке — на разборке его искать надо. Тыщ в 15 можно уложиться.
    А вообще там еще датчик положения руля, датчик угловых скоростей — мало ли. Хотя странно что без ошибок…
    Трэкшн контроль нормально работает или нет?

    p.s. Незнаю как где, но в Нерезиновой мне официальных дилеров нормальных не попадалось. Клубных постгарантийных, кстати, тоже. Какая-то беда у сузуки в этом плане…

    -=Andrew=-
    Скорость каждого колеса считывается с магнитных датчиков в ступице так ведь!
    А где находятся датчики угловых скоростей и положения руля??? может просто контакты где закислились??? ))) Хотя черт его знает!!!
    трекшин не работает, и есп, а АВС работает нормуль! Правдо когда он срабатывает машинку чуток ведет в сторонки!
    На форде небыло есп но его в бок ни разу не занасило — всегда на льду тормозил по прямой!

    avatar

    1

    traktorok
    Датчик угловых скоростей или g-сенсор между ручкой КПП и бардачком, надо снимать пластика много. Датчик положения руля — в рулевом колесе где-то… Попробую сейчас поискать фак.

    Мне думается всё-же найти контору надо, которая в состоянии провести нормальную диагностику.
    Насчет того что ведёт машину при торможении — точно не скажу, но может это EBD так работает.

    avatar

    -=Andrew=-

    7 января 2014

    2

    esp > suzukovod.ru

    Вот есть тема про установку esp, там можно много интересного узнать. Правда надо регистрироваться чтобы видеть фотки.

    Сходил на диагностику нашли ошибки:
    С 1037
    С 1024
    С 1091
    С 1057
    С 1028
    С 1018

    avatar

    traktorok:

    Сходил на диагностику нашли ошибки:С 1037С 1024С 1091С 1057С 1028С 1018

    чтото с кузовом

    Слушайте нашел такую вот фигню в нете:
    Для получения кодов ошибок без сканера надо сделать слеедующеее:
    1) Включить зажигание в положение ON
    2) В течении 15 сек включаем габариты 3 раза
    3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза
    И оля-ля должно появиться на одометре коды ошибок!

    У кого получится отпишитесь!

    aksakal52
    ))) , (((

    avatar

    цитата:
    3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза

    эт что такое?

    -=Andrew=-
    Видимо концевик водительской двери! (маленькая кнопка-пупырышка на двери)

    avatar

    цитата:
    Слушайте нашел такую вот фигню в нете: Для получения кодов ошибок без сканера надо сделать слеедующеее:1) Включить зажигание в положение ON2) В течении 15 сек включаем габариты 3 раза3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза И оля-ля должно появиться на одометре коды ошибок!

    Кнопку на водительской двери достаточно 2 раза.
    Вот что получилось — вход в диагностический режим, далее видимо надо приблуду подключать для дальнейшей работы, т.к. больше я сделать ничего не смог.

    posted image

    traktorok

    16 января 2014

    нигде не могу найти кодов ошибок!

    А по инструкции я сделал и вот что получил:
    b 1150
    обрыскал пока не весь инет, ничего не нашел!

    NB! не нашел концевик! Хлопал дверью! ))

    avatar

    wwb:

    у трехдверки гавеная схема полного привода…а вообще я продал сузуки из-за очень низкой посадки,в районе раздатки

    У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.

    Ямы и горки на прямую нельзя переезжать! Их надо стараться по диагонали! Тогда не повисниш!
    А на рельс можно и JEEP посадить так чтоб не двигался!
    Еслиб у машин былаб 5-я нога они или бы были вездеходами или пинали бы 5-й ногой хозяина!

    цитата:
    У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.

    а у меня и была пятидверка…я окончательно понял,что ее срочно надо продавать,после того как объезжая пробку по каким то глухим дворам,следуя за тазом 15 или 14 модели с грохотом продрал чета снизу…ведущему же было

    .
    это какой то позор©

    Промыл тормозух не помогло! (((

    цитата:
    цитата У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.

    а у меня и была пятидверка…я окончательно понял,что ее срочно надо продавать,после того как объезжая пробку по каким то глухим дворам,следуя за тазом 15 или 14 модели с грохотом продрал чета снизу…ведущему же было …это какой то позор© 

    Не знаю как вы ездите!
    Во первых не надо путать внедорожник и кроссовер!
    Во вторых я на своей застрл серьезно только один раз когда с разгону заехал в сугроб около дома было покалено снега (по верхнюю часть колеса), обут был в лысенькую летнюю резину), потом 3 дня к машине не подходил, была метель, снег, и т.д. тоесть еще подзасыполо!
    Выехал сам никто не помагал!

    ну а с 15 и 14-ойй сравнивать это конечно уж гон полный!
    Надо в таком случае прокладку между рулем и сиденьем менять! не в обиду!

    traktorok
    Обратись к электрикам пусть проверят проводку блока есп.

    Нашел благодаря форумам и переводу яндексу:
    (+) 1018 —Уровень тормозной жидкости выключатель питания • уровень Тормозной жидкости находится слишком низко. • Входное напряжение тормозной жидкости переключатель уровня BCM низким.
    (+) 1024 —Датчик угла поворота рулевого колеса замыкания:
    -Датчик угла поворота рулевого колеса внутренний дефект обнаруживается CPU в датчик угла поворота рулевого колеса.
    — Датчик угла поворота рулевого колеса сигнал выходит за пределы указанного диапазона.
    (+)1028 -Главный цилиндр неисправность цепи датчика давления
    Вход сигнала напряжения от главного тормозного цилиндра датчика давления в ESP — > управление модуль, слишком высокая или низкая.
    (+) 1037-Датчик угла поворота рулевого колеса в случае отказа питания.
    Напряжение питания для датчика угла поворота руля-это слишком низко.
    (-) 1057-ESP эрекцию (ABS), модуль управления неисправность цепи питания.
    ESP эрекцию (ABS), модуль управления напряжение питания слишком высока низко
    (+) 1091-ECM данные МОГУТ line failure (ошибка линии
    ECM послал неверный сигнал, ESP — > управление модулем.

    Где в новосибирской области и новосибирске найти чела который поможет???

    traktorok
    Автоэлектрика найди.
    Такие множественные ошибки характерны для электропроводки.

    Унас на работе летом крысы, кошки, и собаки бегают по двору! Мож кто забрался и перегрыз???
    Хотя в 50-й раз пересматривал проводку видимых повреждений нет!

    avatar

    traktorok:

    Где в новосибирской области и новосибирске найти чела который поможет???

    держите в курсе как найдете

    traktorok
    Разъемы все проверь почисти.
    Иначе больше на сам блок подозрение падает, но он денег стоит.

    нужен электрик пусть не грамотный с гаражом часика на 2 -12. И доступ в инет на это же время!

    Продаю сузуки! 2007 г.в. ОТС. Только не работает ЕСП. Да и нафиг она никому не нужна! И так прекрасно работает! )))

    traktorok
    Так спроси в клубе своем Новосибирск
    Че тут то спрашивать.

    Да я просто в форумах не так хорошо шарю! До Новосиба далеко! Где смог там спросил! Если трудно человеку помочь так и скажи! ИдИ на …

    traktorok
    Так чем тебе помочь то за несколько тыс км??
    Ну приедь ко мне, я посмотрю.

    1 человек сейчас в теме

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1024 приора ремонт ошибка
  • С1024 приора ошибка электроусилителя руля
  • С1023 ошибка эур калина
  • С1023 ошибка эур гранта
  • С1023 ошибка форд