С1024 приора ремонт ошибка

ЭУР

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек
Вот такая ошибка, заходя в параметры положения фаз, все показывает.

Здравствуйте товарищи!Беда с мотором пока не решена, но моя приора превращается в Жигуль, в прекрасный момент появилась ошибка С1024(Датчик момента.Отсутствие сигнала)Руль как в Ваз2101 Бицуху качаю как можно.
Вопрос сдох этот датчик и с ним ничего нельзя поделать?только новый ЭУР?с разборки купишь кота в мешке…Все таки я попал на 20K?чем черевато так пока ездить с таких дохлым рулём?
там же версии разные, они должны с блоком быть одинаковые?блок и сам эур

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 142 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ЭМУР Приора C1024 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ЭМУР Приора C1024


Закрытая тема.
  1. Аватар для Vito

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    166
    Адрес:
    Урень

    Все бонально просто, на связь выходит
    Скорость видим и момент видим
    Но не работает (совсем)
    ошибка с1024- нет сигнала с датчика момента
    Сам датчик проверил- работает
    2 сигнала асинхонные- 2,5в без усилия, ну и с усилием от 0,5 до 4,5в
    в общем то все есть, но не работает
    Может есть кто бывалый и подскажет в чем причина
    или возможно причины данного недуга, что я недосмотрел
    (осцилки снимал с блока-т.е. провода целые)
    блок 670Добавлено через 2 часа 4 минуты

    Ребят, а может у кого запись всех параметров сканером с ЭУРа на хх.
    Меня задевает момент по показаниям тока =0 и про состояние аварийного реле. В сканматике их 2 и один говорит да а другой нет. Вот понять не могу оно вкл. Или нет

    Последний раз редактировалось Vito; 05.04.2021 в 21:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Dema470

    offline

    Эл. монтер по эксплуатации ?

    Регистрация:
    27.10.2020
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Самарская обл. г. Отрадный

    Я бы начал с пропайки блока под микроскопом, попадали ко мне в руки два ЭМУР и в обоих куча трещин в пайке блока один ожил после пропайки сразу, второй после поджатия всех разъемов, в дебри лезть не пришлось.

  3. Аватар для Vito

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    166
    Адрес:
    Урень

    Я бы желал собрать инфы для будущего

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Что в диаге по датчику момента?

  5. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    В руководстве по ЭМУР MANDO, код С1024, трактуется как: «Датчик момента, отсутствие питания».
    Может в этом направлении поработать… На приоре два предохранителя, один-50А (около АКБ) и второй- в монтажном блоке под панелью F12 10А. И дальше, по цепочке…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4.

Старый
13.12.2010, 20:50

 
#1

Местный

 

Регистрация: 30.10.2008

Адрес: Магнитогорск

Сообщений: 639

По умолчанию
Приора.Электро усилитель руля.Ремонт.


Попробовал отремонтировать ЭМУР Приоры и как ни странно получилось.
Изначально машина пришла с ошибками:
С1011 и С1024.
В реале оказался обрыв по плюсу датчика момента.
Считаю это чисто заводской брак.Плохо пропояли соединение.
Вот так заботятся о нашей безопастности.

__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.

джек вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2010, 20:59

 
#2

Местный

 

Регистрация: 30.10.2008

Адрес: Магнитогорск

Сообщений: 639

По умолчанию


Что то не разобрался, как редактировать сообщение?

Решил добавить фото что бы попонятней было.

__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.

джек вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.12.2010, 17:20

 
#3

Местный

 

Регистрация: 30.10.2008

Адрес: Магнитогорск

Сообщений: 639

По умолчанию


Вернулась.
Теперь ошибка С1021.В принципе тот же датчик.
Только заводишь ошибки нет ЭМУР в работе.Стоит повернуть руль толчок в руль и ошибка.
Попробовал сделать инициализацию и потихонечку стал поворачивать руль.
И пришёлл в восторг руль начал дёргаться и вращаться сам по себе в обе стороны.После чего вылетела ошибка и ЭМУР выключился.Видимо так и происходит при движении когда усилитель начинает глючить.Руль не стопорит , но дёргает прилично.Думаю на ходу сразу и не сообразишь в чём дело, как окажешься к кувете.
После такой картины предпочту на дороге подальше держаться от Калин и Приор.Опасно.

__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.

джек вне форума

 

Ответить с цитированием

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1024 на ЛАДА-ПРИОРА означает отсутствие сигнала от датчика момента. Эта ошибка может возникнуть в тех случаях, когда датчик не работает должным образом или когда сигнал не доходит до ЭБУ.

Симптомы

Симптомы ошибки C1024 на ЛАДА-ПРИОРА могут включать в себя отсутствие мощности, проблемы с ускорением, пропадание сигнала на приборной панели и другие проблемы с работой двигателя.

Причины

Основные причины ошибки C1024 на ЛАДА-ПРИОРА могут включать в себя:

  • Неисправность датчика момента.
  • Неправильное подключение датчика момента.
  • Повреждение электрической проводки, связанной с датчиком момента.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1024 на ЛАДА-ПРИОРА механик может использовать сканер кодов ошибок. Этот инструмент позволяет быстро определить, какая часть системы неисправна. Механик также может проверить датчик момента на наличие сигнала и провести проверку электрической проводки.

Насколько это серьезно

Ошибка C1024 на ЛАДА-ПРИОРА может привести к проблемам с работой двигателя и ухудшению его производительности. Если не устранить эту ошибку, она может привести к более серьезным проблемам в будущем.

Как устранять

Для устранения ошибки C1024 на ЛАДА-ПРИОРА необходимо определить причину ее возникновения. Если проблема связана с датчиком момента, его необходимо заменить на новый. Если проблема связана с электрической проводкой, необходимо провести ремонт или замену поврежденных участков. Если проблема связана с ЭБУ, его необходимо заменить на новый.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1024 на ЛАДА-ПРИОРА, могут включать в себя:

  • P0335: Датчик положения коленвала «А» цепь сигнала.
  • P0336: Датчик положения коленвала «А» сигнал не поступает.
  • P0337: Датчик положения коленвала «А» сигнал слишком слабый.
  • P0338: Датчик положения коленвала «А» сигнал слишком сильный.

zaur07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Не работает электроусилитель руля на приоре2. Думал что связано с датчиком скорости, но ошибся, спидометр работает. Прокатился подключив Сканматик2, диагностика по двигателю видит скорость авто, а вот по ЭУР скорость движения все время на 0 км/ч. Кто сталкивался помогите

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

romkin93

Возраст: 41 лет

Второй


Опубликовано 9-8-2016 13:39:01
|
Сообщения автора

смотрите осцилом или мотортестером или, на край, светодиодной контролькой, идут ли импульсы с ДС на 8-клеммную фишку маленькую на усилителе, провод серый, пин….3й помоему, при движущемся авто. Или прозвоните этот провод с 3го пина ЭМУРУ до среднего конца в фишке на ДС.
На месте усилитель работает? Имею в виду после сброса ошибок… И что за усилитель? в смысле, завод-производитель. Калуга?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zaur07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Третий


Опубликовано 9-8-2016 14:01:05
|
Сообщения автора

Да на месте после сброса ЭБУ Электроусилителя начинает работать. Усилитель Калуга (новый)

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

romkin93

Возраст: 41 лет

Четвертый


Опубликовано 9-8-2016 14:21:09
|
Сообщения автора

А со старым что? После сброса ЭБУ скорость так же не видит? Импульсы уже посмотрели?
Кстати, еще момент. Попадались случаи выскакивания клеммок из 8-пинового разьема на усилке. Тоже гляньте.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

barabachka21

5#


Опубликовано 9-8-2016 16:49:11
|
Сообщения автора

Был случай непропая 8ми пинового штекера в блоке (ЭМУРУ не видел обороты двигателя)

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zaur07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

6#


Опубликовано 10-8-2016 07:57:47
|
Сообщения автора

добавил romkin93 в 9-8-2016 14:21
А со старым что? После сброса ЭБУ скорость так же не видит? Импульсы уже посмотрели?
Кстати, еще мо

«новый» всмысле нового образца (во всяком случае на сканаре предлогается выбрать: Калуга НОВЫЙ и Калуга СТАРЫЙ). Я не успел посмотреть машина уехала, но часто встречаю ее владельца, так что при встречи воспользуюсь Вашим советом или спрошу «Что Было?»

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zaur07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

7#


Опубликовано 15-9-2016 10:57:05
|
Сообщения автора

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!!!
Столкнулся с такими же один в один симптомами на Калине 2. Поменял ДС все заработало!!! Позвонил владельцу приоры 2 он приехал, поменял ДС и у него все заработало!!!
Остался один вопрос — «Почему спидометр работает, диагностика по двигателю видит скорость авто, а по ЭУР скорость была на нуле на старом ДС»???

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

063

Возраст: 52 лет

8#


Опубликовано 30-9-2016 11:23:02
|
Сообщения автора

Пн купил другой блок б.у, приехала приора 2007 г   с ошибками  С1024 по датчику момента(отсутствие сигнала) ,С1011 -Цепь сигнала оборотов двигателя, отсутствие сигнала, С1021 -Напряжение основного вывода датчика момента  . Хозяин приехал с другим блоком. Родной лежал в багажнике, его и разобрал, чтобы не делать лишнего. Смотрю на датчик момента и понимаю, что это датчик Холла. Неужто в нём дело? Или блок управления? ЗЫ Не понял, как снять этот датчик холла и есть ли они в продаже?

Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер

Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

listopad979

9#


Опубликовано 1-10-2016 02:59:35
|
Сообщения автора

Да,холла.Так проблема в чем? Явно 5 проводов видно 3 выхода,2 питания.Подключи +, —  и магнитом
маленьким по датчикам.Правда,может потребоваться на + подтянуть,на фото не понятно,есть резисторы подтяжки или нет.А схемка на транзисторе сильно на стабилизатор тока или напряжения смахивает.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vowka81

Возраст: 42 лет

10#


Опубликовано 16-10-2016 21:12:07
|
Сообщения автора

Была такая проблема на калине, там под крышкой куда провода в мотор-плату входят масса болтиком на плате прикручивается контакт плохой был подпаял все заработало!  

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1024 приора ошибка электроусилителя руля
  • С1023 ошибка эур калина
  • С1023 ошибка эур гранта
  • С1023 ошибка форд
  • С1023 ошибка сузуки гранд витара