С1022 ошибка сузуки sx4

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1022. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Eugene Taylor


Дата создания:

16 Август 2021


Дата обновления:

20 Январь 2023


Suzuki Grand Vitara 3 - Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

Видео: Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1022 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого переднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда зажигание включено. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выдает ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.

  • DTC C1021 / C1022 / C1025 / C1026 / C1031 / C1032 / C1035 / C1036: Wheel Speed Sensor Circuit /

    Sensor or Encoder

    DTC C1021 / C1025 / C1031 / C1035: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed

    Sensor Circuit

    DTC C1022 / C1026 / C1032 / C1036: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed

    Sensor or Encoder

    Wiring Diagram

    WHT

    2

    5

    1

    6

    7

    8

    [A]: ESP® control module connector (viewed

    from terminal side)

    1. Battery

    2. Main fuse box

    3. Ignition switch

    DTC Detecting Condition and Trouble Area

    DTC Detecting Condition

    C1021, C1025, C1031, C1035:

    Wheel speed sensor circuit is opened, shorted to power,

    ground and/or each other circuit.

    C1022, C1026, C1032, C1036:

    • Wheel speed is different from other wheel speed

    (vehicle speed) for more than specified time.

    • Abnormal wheel speed sensor signal is detected for

    more than specified time.

    NOTE

    When the vehicle was operated in any of the following ways, one of these DTCs may be set even when

    the sensor is in good condition. If such possibility is suspected, clear DTC once referring to «DTC

    Clearance» and after performing the driving test as described in Step 2 of «Electronic Stability

    Program Check», check whether or not any abnormality exists.

    • The vehicle was driven with parking brake pulled.

    • Wheel spin occurred while driving.

    • Wheel(s) was turned while the vehicle was jacked up.

    • The vehicle was stuck.

    3

    4

    GRN

    GRN/ORN

    WHT

    RED/BLK

    BLK

    RED

    WHT

    WHT/BLK

    BLK

    WHT

    LT GRN/BLK

    WHT

    BLK

    LT GRN

    BRN

    WHT

    BLK

    YEL

    BLK

    4. Junction block assembly

    5. Left-front wheel speed sensor

    6. Right-front wheel speed sensor

    7. Left-rear wheel speed sensor

    9

    12V

    E08-9

    12V

    E08-11

    E08-22

    12V

    E08-18

    E08-17

    12V

    E08-21

    E08-10

    12V

    E08-20

    E08-19

    E08-23

    • Wheel speed sensor

    • Wheel speed sensor circuit

    • Wheel encoder

    • ESP® control module

    Electronic Stability Program:

    [A]

    E08

    1

    12

    2

    13

    3

    14

    4

    15

    5

    16

    6

    17

    7

    18

    8

    19

    9

    20

    10

    21

    11

    22

    23

    24

    25

    26

    8. Right-rear wheel speed sensor

    9. ESP® hydraulic unit / control module assembly

    Trouble Area

    4F-33

    S7RW0A4604019

    I6RW0H460007-01

    Ошибки по АБС. Нужен совет

    Всех с наступившим Новым годом! Сегодня с утра, заведя автомобиль вышли ошибки по абс с1022, с1026, с1036. Попробовал скинуть, не убираются. При движении тормоза в норме, спидометр не работает, горит значок Абс. Подскажите куда копать. Не могли же за ночь накрыться сразу 3 датчика.

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 328 000 км

    Комментарии
    31

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Я езжу на Suzuki Grand Vitara (2G)

    сигнал скорости снимается с датчика ABS заднего левого колеса, проверено.

    А как он может быть сдвинут? Переключается до щелчка.

    Посмотрите переключатель режимов трансмиссии. У отца такое было, он был сдвинут немного и выдало ошибку по АБС, считать коды я не успел, он сам обнаружил «неисправность». Может случайно кто сдвинул.

    У меня было похожее после мойки, обильно обливал водой колеса. Проехался и всё прошло.

    Аккум живой. С утра ошибок нет. Глюк какой-то был

    Наверно ВСМ глюк дал какой-то.

    Не особо спец, но тут с питанием проблема. У меня ошибку абс другого плана выдавала. Когда дохлый аккум-беда везде. Мозг нормально не питается и выдаёт ошибки.

    При начале пргрева вполне нормальные цифры напряжения

    Грязь не могла попасть и намерзнуть в р-не колец абс?

    Странно. С утра завел- ошибок нет. ХЗ что это было.

    Корка льда на кольце абс с грязью например. Кольцо на ступице — с внутренней части поворотного кулака. Или штекер блока абс.

    Вполне возможно. За ночь замерзло и просохло. А штекер дал бы ошибку по 4 скорее всего.

    Не обращал внимания. Фото на прогреве, после того как значок не погас. Посмотрим завтра.

    С таким чудо напряжением и этому аккумулятору хана😁


    Firewool

    С таким чудо напряжением и этому аккумулятору хана😁

    У меня в морозы часто такое, не 14,6, ну 14,5 доходит, всегда так было, ничего не происходит .

    Сейчас на прогретой 14,1-14,3

    Ну на прогретой тоже падает, тут я как понимаю типа от степени разрядки и градусов регулятор меняет напряжение.

    Надо проверить как оно и кто даёт команду, интересно, на Фордах например на гену по кан-шине идёт управление, там очень заморочено сделано.

    Все комментарии

    Расшифровка ошибки C1022 у Suzuki: Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO), низкий уровень

    Марка:

    Сузуки

    Код:

    C1022

    Определение:

    Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO), низкий уровень

    Описание:

    Рабочее напряжение датчика MAP ниже минимального калиброванного параметра 0,024 В.

    Причина:

    • замыкание цепи MAP на массу
    • обрыв цепи VREF или замыкание на массу
    • датчик MAP поврежден

    Диагностика:

    Напряжение VREF должно быть от 4,0 до 6,0 вольт.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1128)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1022 from Suzuki: Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Sensor Low

    Make:

    Suzuki

    Code:

    C1022

    Definition:

    Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Sensor Low

    Description:

    MAP sensor operating voltage is below the minimum calibrated parameter of 0.024 volt.

    Cause:

    • MAP circuit short to ground
    • VREF circuit open or short to ground
    • Damaged MAP sensor

    Diagnosis:

    The VREF voltage should be between 4.0 and 6.0 volts.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 160)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Здравствуйте, вот расшифровка:
    C1022 – RIGHT-FRONT WHEEL SPEED SENSOR CIRCUIT, проверяйте правый передний датчик АБС, его проводку и разъем.
    C1036 – LEFT-REAR WHEEL SPEED SENSOR CIRCUIT, тоже самое по левому заднему датчику.
    P0134 — нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1). Проверяйте цепь датчика кислорода 1, разъем, скорее всего умерла лямбда и придется менять.
    По ошибке C1023 данных нет, возможно Вы неверно указали код и имелась в виду C1032. В любом случае мы рекомендуем использовать при диагностике только профессиональные сканер, желательно дилерский, только он может точно прочитать коды.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Комментарии к теме Сброс ошибки с1022 в Сузуки SX4

    На обычном атмосфернике а14… авео надо менять на 150т?

    Стапкин Иракли

    так ролик…короче менять???…ни кто ни чего не сказал!…

    Ратмир

    Когда твою бошку засунут и начнут закрывать стекло, какие-нибудь отморозки, будешь рад этой функции

    Римма

    весьма кстати!спасибо!как ое масло льёшь в радатку,мосты?а-то я залил 80w90

    Карп

    бред давление или оно есть или его нет не зависимо где установлен датчик.

    Куат Кыров

    ЭТо пипец! Реально для дебилов. Снял дворник показал продавцу. Купил, поставил обратно. Ботану продавец поменяет за пять гривен, блондинке за отсос. Сними подробный ролик, как опоржнить пепельницу, как вынимать коврики! Как по-быстрому соскоблить тонировку на посту ДПС.

    Гафур

    ну и мудаслерь!

    Польшинский Дмитрик

    K6RIU11 Китайский иридий цена 190 руб за штуку.

    Чимит

    быстрее было бы снять подрамник!

    Маркиза

    Сегодня с помощью спички починил свой Мондео. Нет-нет, не сжег. Автору — лайк!

    Вазген

    привет прекрасный ролик посмотрел лайкнул и подписался!

    Володя

    можно просто сваркой прихватить к этой гайке болт или гайку?потом от сильного нагрева как по маслу идет

    Урс

    Если пенсия от 8 до 12 тыс. р. надо ездить на Ниве…

    Роли

    Не чего нового не сказал.Время зря потерял.Пустослов.

    Tan

    Только если шкив развалился на составляющие(как у меня, крышка с направляющими отвалилась от основы), то … вы его затянете, он проскальзывает

    Вас

    Парни красавцы =) ни разу не спалились =)
    Хочу спросить, а 10 литров будет достаточно? Просто 20 уж как то много, или это зависит от пробега и черноты жидкости при сливе??

    Жермен

    всё чётко и по делу.,ничего лишнего не болтают

    Franklyn

    С радика слить — ерунда. Как с блока, если нет пробки?

    Евлампий

    Природа явно не отдыхала…

    Haroun

    прикольно видео смотреть с субтитрами)

    Кирик

    … дибил, какие вы диагносты, удали канал не позорься, не вводи людей в заблуждение, сегодня на … послал малолетку из сервиса, походу твой видос посмотрел.

    Датилов Фэм

    Я ремень менял на 120 000х, а ты про цепь говоришь.

    Шоборшов Протас

    Сразу видно ‘ спеца ‘) Автор, сам хоть ездил на Витаре?

    Джавид

    Шумит выжимной на приоре. Снял коробку на лепестках корзины видна выработка выжимной чуть подсох. Поставил Новый выжимной собрал, шум не изменился, причем при нажатии на педаль звук сильно не меняется. Что скажите?

    Нова Вареткина

    есть ещё кольцо уплотнительное на оси коромысел, вот там тоже хорошо течет

    Токмак

    Интересное заключение, жаль что я не скороедный крохобор, как обычно вопрос выбора между 2, 2,5 и 2,7 причём выбрать надо своими силами, поскольку в нашем далёком городе я не знаю ни одного спеца по моторам сузуки
    из более мощных какой конфиг посоветуете обьём, трансмиссия? интересуют модели от старых до 2005 г с основным задним, и подключаемой мордой. также есть один вопрос, бывают ли эскудо до 2005 со свободным диффом как у нивы

    Оставить комментарий

    Комментарии к теме Сброс ошибки с1022 в Сузуки SX4

    Аскат

    Вот таким простейшим приспособлением шкив затягивается за одну минуту.

    Едил

    Дебил дети смотрят!!!

    Drugi

    Ерунда у нас в Америке ставят гайку в неё вкручиваются зонт

    Хол

    Ты б хоть подучил текст, и видео монтировать научился, обманка у него сопротивление меняет,?

    Джонни Манцветов

    почему такое негативное отношение к лукойл? покупая на заправке, по моему, меньше вероятности попасть на подделку. и совершенно верно подмечено по поводу рекомендаций завода изготовителя.

    Алу

    А развал там все дела не нужно потом делать?

    Назиля

    Во, хорошая фишка ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРИВЕТ. Необходимо постоянно использовать.

    Пашка

    спасибо за видос,есть у ВАС обзоры по дизелям?

    Дадюков Эннис

    это только на ниссан или на другие машины тоже можно использовать

    Аббас

    Да сколько же вас дебилоидных болтунов развелось … ниочем

    Гоцкин Марян

    … это по моему очень сложно, респект тебе огромный.

    Башир Ггнотаренко

    а у меня у этого датчика пропала чувствительность… все работало теперь не пашет -… сам он работает но при щелчке по нему самому… а по машине и тишина — крутилки на максимуме…

    Карман

    Потомушто китаицы …

    Kaili

    здравствуйте, ваз 2110, вот вы говорили что педаль сцепления должна проваливаться в конце хода, а если сцепление износилось тоже должно проваливаться? сцепа буксует на 5ой иногда

    Culver

    концовка да интересная)

    Гаджимурад

    Вы в Москву переехали?

    Warley

    модный сервис — вюртовский инструмент однако

    Дидим

    почему звук пропадает?

    Лагун

    И такие умельцы учат новичков.Только дизлайк.Бездарно и не умеючи.

    Бред

    Сразу видно ‘ спеца ‘) Автор, сам хоть ездил на Витаре?

    Эльф

    Михаил, спасибо большое за исчерпывающее объяснение темы.

    Санжар Самарик

    Огромное спасибо. Надо, нашел.

    Подерягина Лиза

    ЗАЩИТА РАДИАТОРА ‘СТАНДАРТ» на SUZUKI GRAND VITARA 2008-2012 г.в.:
    СТОИМОСТЬ СЕТКИ:
    Хром – 2,310 руб.
    Черная – 2,200 руб.
    ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ!
    БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ:

    Ман

    а в чем трудности то с патрубка сливать, горелюди блин??? грязь твой насос тоже вытолкнет??? бездари!

    Трактор

    Здравствуйте! Подскажите на сколько должно быть сопротивление и резистор для обманки второго лямда. Машина Mazda 3 2006г. Двигатель 2.0 LF

    Конкордия

    просто.быстро.пол езно.понятно.
    красава.лайк однозначно?

    Базарбай

    И самое главное — это степень зажатия ступичной гайки, а ты на глаз зажимал.

    Виардо Лонг

    Иван лайк не глядя. Завидую тебе белой завистью) можешь по дешёвке машину взять и восстановить для себя) интересно сам на чем ездишь?! Привет из Иркутска.

    Борщ Ласко

    москвичи на такой ремонт отгоняют тачки в белоруссию,т.к. цены у нас конские.

    Ирис

    Сколько по времини занимает работа?
    И сколько денег нужно на это?
    Похоже я буду ещё одним подписчиком который хочет подсветку восстановить но паять настолько чётко я не умею.

    Ангилина

    добрый вечер, а я вот не смог одеть ту посудину которая находится под бензонасосом, это ничем не грозит?

    Написать комментарий

    Рекомендованные сообщения

    TORS09

      • Поделиться

    #1

    Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A  vin JSAFTL52V001573340

    Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

    C1022 RF
    C1026 LF
    C1032 RR
    C1036 LR

    Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.

    Куда копать? 

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #2

    При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.

    Ссылка на сообщение

    bachmann

    Lis2007

      • Поделиться

    #4

    У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.

    Ссылка на сообщение

    demiurg

      • Поделиться

    #6

    В дате скорость с колес  показывает?


    Изменено 31 октября 2015 пользователем demiurg

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #7

    Дата весьма интересная. 

    Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет.  Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.  

    Датчики не снимались, не менялись, не высверливались. 

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #8

    Блок там «волосатый» наверное?

    Ссылка на сообщение

    bachmann

      • Поделиться

    #9

    Сигнал есть на всех датчиках.

    Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч

    ТС тоже какой то непонятный

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    диагностика в картинках 

    показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч

    post-6622-0-71246400-1446450406_thumb.jpg

    post-6622-0-95501600-1446450421_thumb.jpg

    post-6622-0-29119600-1446450432_thumb.jpg

    post-6622-0-48930200-1446450439_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #11

    Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него

    Ссылка на сообщение

    evgegor

      • Поделиться

    #12

    А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…

    • bachmann


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    vasyan

      • Поделиться

    #13

    Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.

    А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?

    Беридругойсканер

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #14

    для Suzuki других нет

    есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.


    Изменено 2 ноября 2015 пользователем TORS09

    Ссылка на сообщение

    AVA

    dfired

      • Поделиться

    #16

    TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.

    Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.

    Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..


    Изменено 3 ноября 2015 пользователем dfired

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #17

    @dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ).  Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.

    post-6622-0-42522100-1446567213_thumb.jpg

    post-6622-0-89776500-1446567264_thumb.jpg


    Изменено 3 ноября 2015 пользователем TORS09

    Ссылка на сообщение

    СанСаныч77

      • Поделиться

    #18

    Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

    так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    Tonk_Theory

      • Поделиться

    #20

    Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.


    Изменено 6 ноября 2015 пользователем Tonk_Theory

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #21

    Привезут Б/у блок продолжим.

    Ссылка на сообщение

    СИГ

      • Поделиться

    #22

    На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.

    Надо проверить все плюсы и минусы на  блок ABS, особенно минусы.

    Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #23

    Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока.  «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.

    Ссылка на сообщение

    СИГ

      • Поделиться

    #24

    Плюсы и минусы на  блок ABS проверялись?

    Какое напряжение в параметрах?

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #25

    Первый пост.

    Напряжение адекватное.


    Изменено 9 ноября 2015 пользователем TORS09

    Ссылка на сообщение

    • 5 лет спустя…

    MAKRYXA

      • Поделиться

    #26

    Чем история закончилась то ?

    Имеем сузукв толтко свифт

    Нестираемая ошбка по переднему левому датчику

    Ссылка на сообщение

    DTC C1021 / C1022 / C1025 / C1026 / C1031 / C1032 / C1035 / C1036: Wheel Speed Sensor Circuit /

    Sensor or Encoder

    DTC C1021 / C1025 / C1031 / C1035: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed

    Sensor Circuit

    DTC C1022 / C1026 / C1032 / C1036: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed

    Sensor or Encoder

    Wiring Diagram

    WHT

    2

    5

    1

    6

    7

    8

    [A]: ESP® control module connector (viewed

    from terminal side)

    1. Battery

    2. Main fuse box

    3. Ignition switch

    DTC Detecting Condition and Trouble Area

    DTC Detecting Condition

    C1021, C1025, C1031, C1035:

    Wheel speed sensor circuit is opened, shorted to power,

    ground and/or each other circuit.

    C1022, C1026, C1032, C1036:

    • Wheel speed is different from other wheel speed

    (vehicle speed) for more than specified time.

    • Abnormal wheel speed sensor signal is detected for

    more than specified time.

    NOTE

    When the vehicle was operated in any of the following ways, one of these DTCs may be set even when

    the sensor is in good condition. If such possibility is suspected, clear DTC once referring to «DTC

    Clearance» and after performing the driving test as described in Step 2 of «Electronic Stability

    Program Check», check whether or not any abnormality exists.

    • The vehicle was driven with parking brake pulled.

    • Wheel spin occurred while driving.

    • Wheel(s) was turned while the vehicle was jacked up.

    • The vehicle was stuck.

    3

    4

    GRN

    GRN/ORN

    WHT

    RED/BLK

    BLK

    RED

    WHT

    WHT/BLK

    BLK

    WHT

    LT GRN/BLK

    WHT

    BLK

    LT GRN

    BRN

    WHT

    BLK

    YEL

    BLK

    4. Junction block assembly

    5. Left-front wheel speed sensor

    6. Right-front wheel speed sensor

    7. Left-rear wheel speed sensor

    9

    12V

    E08-9

    12V

    E08-11

    E08-22

    12V

    E08-18

    E08-17

    12V

    E08-21

    E08-10

    12V

    E08-20

    E08-19

    E08-23

    • Wheel speed sensor

    • Wheel speed sensor circuit

    • Wheel encoder

    • ESP® control module

    Electronic Stability Program:

    [A]

    E08

    1

    12

    2

    13

    3

    14

    4

    15

    5

    16

    6

    17

    7

    18

    8

    19

    9

    20

    10

    21

    11

    22

    23

    24

    25

    26

    8. Right-rear wheel speed sensor

    9. ESP® hydraulic unit / control module assembly

    Trouble Area

    4F-33

    S7RW0A4604019

    I6RW0H460007-01

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX-4 (2):

    Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

    Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда зажигание включено. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выдает ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.


    Автор:

    Eugene Taylor


    Дата создания:

    16 Август 2021


    Дата обновления:

    13 Июнь 2023


    Suzuki Grand Vitara 3 - Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

    Видео: Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1022 Suzuki Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого переднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда зажигание включено. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выдает ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.















    • #1

    Сузуки Гранд Витара 2007 2,0
    АБС почему-то отключается на скорости 80 км/ч и при этом загораются лампочки АБС и ЕСП. До 80 км/ч АБС работает.
    На тестировании выскочили 2 ошибки: С1021 и С1022 — ошибка датчика частоты вращения или ротора.
    Как тогда узнать, в чем проблема? При вращении рукой колеса сигнал от датчика идёт. Сигнал такой же как и на левом колесе.
    Если куплю датчик, а окажется, что дело не в нём, то его обратно уже не сдать (во всяком случае в Экзисте)

    Fireman1975















    • #2

    Ответ: Ошибка АБС

    Проверьте сначала цепь датчика и отсутствие люфта в подшипнике ступицы правого переднего колеса.















    • #3

    Ответ: Ошибка АБС

    Люфта в подшипнике ступицы нет. А как проверяется цепь датчика? Каков порядок действий?

    Fireman1975















    • #4

    • 195.3 KB
      Просмотры: 1,099















    • #5

    Ответ: Ошибка АБС

    А, ну так на тестировании эта операция выполнялась.
    Поддомкрачивали правое колесо, крутили его, сигнал шёл нормальный.
    Для проверки ту же операцию провели с левым колесом. Сигнал такой же.
    Электрик сказал, что всё в норме.
    Но это в норме на скорости 5 км/ч (скорость разгона колеса рукой)
    А вот что происходит с датчиком на скорости 80 км/ч, когда АБС отрубается — непонятно.
    Есть мнение, что быть может каким-то образом размагнитился ротор датчика в ступице и из-за этого датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость …только как этот ротор проверить че-то никто не знает ((

    Fireman1975















    • #6

    Ответ: Ошибка АБС

    Если сигнал с датчика есть — он не размагнитился. Бывает, что датчики передних колес от перегрева пересыхают и начинают глючить.
    Если люфта в ступице нет и сигнал с датчика присутствует — ищите плохой контакт.
    P.S. Случаем, ничего не меняли накануне? Ступица оригинал?

    Добавлено через 4 минуты

    датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость

    Подключите сканер и проверьте параметр <RF Wheel Speed> на ходу, должен совпадать с показаниями спидометра.















    • #7

    Ответ: Ошибка АБС

    Насчет того, что ступица оригинал или нет — сказать ничего не могу. Машинку приобрёл б/у год назад.
    Фигня с АБСом началась летом
    Т.е. почти год отъездил без ошибок АБС.
    Официалы в Туле — уроды. После двухчасовой возни мне отдали машину и сказали — помочь ничем не можем, так как вы нарушили конструкцию машины, установив проставки, которые повлияли на работу АБС. Даже не показали результаты тестирования. Сообщили, что всё хреново, машиной пользоваться нельзя, редуктор хреновый, загоняйте на ремонт и давайте бабки 120 тыс. руб. )))))
    После этого я стал искать толковых электриков в самопальных сервисах, но почти ни у кого не оказалось ПО для тестирования Витары.
    Тестил меня электрик, подключив сканер к компу. На ходу он не может проверить.
    Я так понял, что и контакт искать никому не охота, так как АБСом в провинции редко кто занимается.
    А что за сканер, который можно использовать на ходу, вы имеете ввиду? Это специальный сканер для Сузуки?

    PliyshO

    Guest














    • #8

    Ответ: Ошибка АБС

    А провод прозванивали? У моего товарища на хитриле лампа АБС згоралась на скорости после долгого выяснения на нескольких сервисах выяснилось, что дело не в датчике, а в проводе. И проявлялось это на скорости. Завтра поподробнее распрошу его если нужно.















    • #9

    Ответ: Ошибка АБС

    Не, провод не прозванивали. Походу дела электрик не очень-то хотел заниматься этим. И по традиции, как это часто бывает, сказал, что надо попробовать заменить датчик АБС, чтобы не гемороиться с проводкой. Но 100% гарантии, что это дело в нём не дал.
    В этом случае че-то стрёмно менять датчик, тратить впустую деньги.
    Если вас не затруднит, расспросите, пжл, вашего товарища о том, как он поборол лампу АБС.
    Буду премного благодарен за совет!

    PliyshO

    Guest














    • #10

    Ответ: Ошибка АБС

    Позвонил сегодня, Думал вдруг поможет. История с самого начала: Лампа начала загораться после долгой поездки по плохим дорогам Алтайского края. Проявлялось так на трассе при скорости около 90 загоралась лампа и не гасла уже при любой скорости. По городу проблема не проявлялась никак. При выключении зажигания ошибка пропадала. Далее начались поездки по сервисам, вначале в «свой» сервис где он обслуживался, там ничего не смогли сделать. Предложили поменять датчик, но никаких гарантий, что причина именно в нем не давали. Потом он пехал к официалам, опять ничего, потом в сервис к электрикам опять без результата, самое интересное что по всем тестам датчик работал. Потом еще сервис, тоже не помогли, видимо цена вопроса для них была небольшая а заморочек не хотелось. Потом заезд в гараж к Дяде Васе. Было сделано следущее: отслежен провод и провереныконтакты в том месте где этот злополучный провод объединяясь еще с несколькими был подключен в разъем. Именно в этом разъеме на скорости при вибрации немного отходил, что и вызывало ошибку. Немного обжали и проблема ушла. Надеюсь это хоть как то Вам поможет.















    • #11

    Ответ: Ошибка АБС

    Ну точь-в-точь как у меня!
    PliyshO, спасибо за совет! Очень ценная инфа. Попробую поискать причину в этом.
    Если поможет, с меня пиво )) Сам ведь варю его!

    PliyshO

    Guest














    • #12

    Ответ: Ошибка АБС

    Ну если поможет отпишите, буду очень рад. И вообще отпишите что и как, вдруг это кому-нибудь поможет. Ну а если окажусь в Туле и от пива не откажусь















    • #13

    Ответ: Ошибка АБС

    Поменял на ГВ поворотный кулак и ступицу, после чего загорелась надпись «обслужите систеу курсовой устойчивости ESP», так же горит АВS. Ступица и кулак оригиналы. Подскажите, пож-та, в чем может быть причина. Большое спасибо.

    PliyshO

    Guest














    • #14

    Ответ: Ошибка АБС

    А какая ошибка? Обнулять пробовали?















    • #15

    Ответ: Ошибка АБС

    Менял в сервисе не у официального дилера, поэтому про код ошибки ничего не знаю, только горит надпись «Обслужите систему ЕСП» и значок АБС. Пробовал сбросить клему с аккумулятора, но результат тот же. Завтра утром отгоню в сервис, пусть устраняют проблему.

    Расшифровка ошибки C1022 у Suzuki: Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO), низкий уровень

    Марка:

    Сузуки

    Код:

    C1022

    Определение:

    Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO), низкий уровень

    Описание:

    Рабочее напряжение датчика MAP ниже минимального калиброванного параметра 0,024 В.

    Причина:

    • замыкание цепи MAP на массу
    • обрыв цепи VREF или замыкание на массу
    • датчик MAP поврежден

    Диагностика:

    Напряжение VREF должно быть от 4,0 до 6,0 вольт.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2082)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1022 from Suzuki: Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Sensor Low

    Make:

    Suzuki

    Code:

    C1022

    Definition:

    Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Sensor Low

    Description:

    MAP sensor operating voltage is below the minimum calibrated parameter of 0.024 volt.

    Cause:

    • MAP circuit short to ground
    • VREF circuit open or short to ground
    • Damaged MAP sensor

    Diagnosis:

    The VREF voltage should be between 4.0 and 6.0 volts.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


    Автор:

    Eugene Taylor


    Дата создания:

    16 Август 2021


    Дата обновления:

    15 Сентябрь 2023


    Suzuki Grand Vitara 3 - Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

    Видео: Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1022 Suzuki Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого переднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда зажигание включено. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выдает ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.

  • Ошибки по АБС. Нужен совет

    Запчасти на фото: C1036. Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

    Запчасти на фото: C1036

    Всех с наступившим Новым годом! Сегодня с утра, заведя автомобиль вышли ошибки по абс с1022, с1026, с1036. Попробовал скинуть, не убираются. При движении тормоза в норме, спидометр не работает, горит значок Абс. Подскажите куда копать. Не могли же за ночь накрыться сразу 3 датчика.

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 328 000 км

    Запчасти

    Комментарии
    31

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Я езжу на Suzuki Grand Vitara (2G)

    сигнал скорости снимается с датчика ABS заднего левого колеса, проверено.

    А как он может быть сдвинут? Переключается до щелчка.

    Посмотрите переключатель режимов трансмиссии. У отца такое было, он был сдвинут немного и выдало ошибку по АБС, считать коды я не успел, он сам обнаружил «неисправность». Может случайно кто сдвинул.

    У меня было похожее после мойки, обильно обливал водой колеса. Проехался и всё прошло.

    Аккум живой. С утра ошибок нет. Глюк какой-то был

    Наверно ВСМ глюк дал какой-то.

    Не особо спец, но тут с питанием проблема. У меня ошибку абс другого плана выдавала. Когда дохлый аккум-беда везде. Мозг нормально не питается и выдаёт ошибки.

    При начале пргрева вполне нормальные цифры напряжения

    Грязь не могла попасть и намерзнуть в р-не колец абс?

    Странно. С утра завел- ошибок нет. ХЗ что это было.

    Корка льда на кольце абс с грязью например. Кольцо на ступице — с внутренней части поворотного кулака. Или штекер блока абс.

    Вполне возможно. За ночь замерзло и просохло. А штекер дал бы ошибку по 4 скорее всего.

    Не обращал внимания. Фото на прогреве, после того как значок не погас. Посмотрим завтра.

    С таким чудо напряжением и этому аккумулятору хана😁


    Firewool

    С таким чудо напряжением и этому аккумулятору хана😁

    У меня в морозы часто такое, не 14,6, ну 14,5 доходит, всегда так было, ничего не происходит .

    Сейчас на прогретой 14,1-14,3

    Ну на прогретой тоже падает, тут я как понимаю типа от степени разрядки и градусов регулятор меняет напряжение.

    Надо проверить как оно и кто даёт команду, интересно, на Фордах например на гену по кан-шине идёт управление, там очень заморочено сделано.

    Все комментарии















    • #1

    Сузуки Гранд Витара 2007 2,0
    АБС почему-то отключается на скорости 80 км/ч и при этом загораются лампочки АБС и ЕСП. До 80 км/ч АБС работает.
    На тестировании выскочили 2 ошибки: С1021 и С1022 — ошибка датчика частоты вращения или ротора.
    Как тогда узнать, в чем проблема? При вращении рукой колеса сигнал от датчика идёт. Сигнал такой же как и на левом колесе.
    Если куплю датчик, а окажется, что дело не в нём, то его обратно уже не сдать (во всяком случае в Экзисте)

    Fireman1975
















    • #2

    Ответ: Ошибка АБС

    Проверьте сначала цепь датчика и отсутствие люфта в подшипнике ступицы правого переднего колеса.















    • #3

    Ответ: Ошибка АБС

    Люфта в подшипнике ступицы нет. А как проверяется цепь датчика? Каков порядок действий?

    Fireman1975
















    • #4

    • 195.3 KB
      Просмотры: 1,125















    • #5

    Ответ: Ошибка АБС

    А, ну так на тестировании эта операция выполнялась.
    Поддомкрачивали правое колесо, крутили его, сигнал шёл нормальный.
    Для проверки ту же операцию провели с левым колесом. Сигнал такой же.
    Электрик сказал, что всё в норме.
    Но это в норме на скорости 5 км/ч (скорость разгона колеса рукой)
    А вот что происходит с датчиком на скорости 80 км/ч, когда АБС отрубается — непонятно.
    Есть мнение, что быть может каким-то образом размагнитился ротор датчика в ступице и из-за этого датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость …только как этот ротор проверить че-то никто не знает ((

    Fireman1975
















    • #6

    Ответ: Ошибка АБС

    Если сигнал с датчика есть — он не размагнитился. Бывает, что датчики передних колес от перегрева пересыхают и начинают глючить.
    Если люфта в ступице нет и сигнал с датчика присутствует — ищите плохой контакт.
    P.S. Случаем, ничего не меняли накануне? Ступица оригинал?

    Добавлено через 4 минуты

    датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость

    Подключите сканер и проверьте параметр <RF Wheel Speed> на ходу, должен совпадать с показаниями спидометра.















    • #7

    Ответ: Ошибка АБС

    Насчет того, что ступица оригинал или нет — сказать ничего не могу. Машинку приобрёл б/у год назад.
    Фигня с АБСом началась летом
    Т.е. почти год отъездил без ошибок АБС.
    Официалы в Туле — уроды. После двухчасовой возни мне отдали машину и сказали — помочь ничем не можем, так как вы нарушили конструкцию машины, установив проставки, которые повлияли на работу АБС. Даже не показали результаты тестирования. Сообщили, что всё хреново, машиной пользоваться нельзя, редуктор хреновый, загоняйте на ремонт и давайте бабки 120 тыс. руб. )))))
    После этого я стал искать толковых электриков в самопальных сервисах, но почти ни у кого не оказалось ПО для тестирования Витары.
    Тестил меня электрик, подключив сканер к компу. На ходу он не может проверить.
    Я так понял, что и контакт искать никому не охота, так как АБСом в провинции редко кто занимается.
    А что за сканер, который можно использовать на ходу, вы имеете ввиду? Это специальный сканер для Сузуки?

    PliyshO

    Guest
















    • #8

    Ответ: Ошибка АБС

    А провод прозванивали? У моего товарища на хитриле лампа АБС згоралась на скорости после долгого выяснения на нескольких сервисах выяснилось, что дело не в датчике, а в проводе. И проявлялось это на скорости. Завтра поподробнее распрошу его если нужно.















    • #9

    Ответ: Ошибка АБС

    Не, провод не прозванивали. Походу дела электрик не очень-то хотел заниматься этим. И по традиции, как это часто бывает, сказал, что надо попробовать заменить датчик АБС, чтобы не гемороиться с проводкой. Но 100% гарантии, что это дело в нём не дал.
    В этом случае че-то стрёмно менять датчик, тратить впустую деньги.
    Если вас не затруднит, расспросите, пжл, вашего товарища о том, как он поборол лампу АБС.
    Буду премного благодарен за совет!

    PliyshO

    Guest
















    • #10

    Ответ: Ошибка АБС

    Позвонил сегодня, Думал вдруг поможет. История с самого начала: Лампа начала загораться после долгой поездки по плохим дорогам Алтайского края. Проявлялось так на трассе при скорости около 90 загоралась лампа и не гасла уже при любой скорости. По городу проблема не проявлялась никак. При выключении зажигания ошибка пропадала. Далее начались поездки по сервисам, вначале в «свой» сервис где он обслуживался, там ничего не смогли сделать. Предложили поменять датчик, но никаких гарантий, что причина именно в нем не давали. Потом он пехал к официалам, опять ничего, потом в сервис к электрикам опять без результата, самое интересное что по всем тестам датчик работал. Потом еще сервис, тоже не помогли, видимо цена вопроса для них была небольшая а заморочек не хотелось. Потом заезд в гараж к Дяде Васе. Было сделано следущее: отслежен провод и провереныконтакты в том месте где этот злополучный провод объединяясь еще с несколькими был подключен в разъем. Именно в этом разъеме на скорости при вибрации немного отходил, что и вызывало ошибку. Немного обжали и проблема ушла. Надеюсь это хоть как то Вам поможет.















    • #11

    Ответ: Ошибка АБС

    Ну точь-в-точь как у меня!
    PliyshO, спасибо за совет! Очень ценная инфа. Попробую поискать причину в этом.
    Если поможет, с меня пиво :))) Сам ведь варю его!

    PliyshO

    Guest
















    • #12

    Ответ: Ошибка АБС

    Ну если поможет отпишите, буду очень рад. И вообще отпишите что и как, вдруг это кому-нибудь поможет. Ну а если окажусь в Туле и от пива не откажусь :)















    • #13

    Ответ: Ошибка АБС

    Поменял на ГВ поворотный кулак и ступицу, после чего загорелась надпись «обслужите систеу курсовой устойчивости ESP», так же горит АВS. Ступица и кулак оригиналы. Подскажите, пож-та, в чем может быть причина. Большое спасибо.

    PliyshO

    Guest
















    • #14

    Ответ: Ошибка АБС

    А какая ошибка? Обнулять пробовали?















    • #15

    Ответ: Ошибка АБС

    Менял в сервисе не у официального дилера, поэтому про код ошибки ничего не знаю, только горит надпись «Обслужите систему ЕСП» и значок АБС. Пробовал сбросить клему с аккумулятора, но результат тот же. Завтра утром отгоню в сервис, пусть устраняют проблему.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1022 ошибка приора эур
  • С1022 ошибка мерседес w210
  • С1022 ошибка мерседес w203
  • С1022 ошибка калина
  • С1021 ошибка эур гранта