С101с ошибка митсубиси

Цепь датчика скорости вращения колеса

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Беспорядочное изменение сигнала датчика скорости колеса

• Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень высоко.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность подшипника колеса

• Неисправность датчика скорости колеса

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Внешние шумовые помехи

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Деформация задающего диска

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С1015, следует выполнять диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями

• Если код диагностики С1015 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Пробуксовка некоторых колес

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Внешние шумовые помехи

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С101С?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С1015?

Q: Выдается ли также код диагностики № С1015?

ДА : Провести диагностику по коду № С1015

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости <ПП> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ПП> колеса (26 — Обслуживание на машине 26-5.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7.

НЕТ : Заменить подшипник колеса.

ШАГ 7. Проверка задающего диска

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CN

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».

НОРМА: Прерывание

ШАГ 9. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CQ

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 12. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.

ШАГ 10. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03

ШАГ 11. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 12. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606870BI

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 13. НЕТ : Перейти к Шагу 15.

ШАГ 13. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 14.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 14. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 15. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С101С?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями


Автор:

Eugene Taylor


Дата создания:

14 Август 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

C101C MITSUBISHI - Система датчика скорости вращения правого переднего колеса - Авто-Коды

C101C MITSUBISHI — Система датчика скорости вращения правого переднего колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C101c Mitsubishi Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости переднего правого колеса
  • Жгут проводов датчика скорости переднего правого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости вращения переднего правого колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения переднего правого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда при нерегулярном изменении датчика скорости вращения переднего правого колеса устанавливается диагностический код неисправности соответствующего датчика скорости вращения колеса.


  • Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

    ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

    • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
    • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

    УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

    Во время движения автомобиля блок управления системой ABS отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS записывает соответствующий диагностический код.

    • Сигнал датчика скорости колеса отсутствует
    • Сигнал датчика скорости колеса постоянно имеет низкое значение по сравнению с сигналами датчиков скорости других колес.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    Текущая неисправность

    • Чрезмерный зазор между датчиком скорости колеса и магнитным кодирующим устройством
    • Неисправность подшипника колеса
    • Деформация магнитного кодирующего устройства
    • Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости колеса
    • Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства
    • Неисправность датчика скорости колеса
    • Неправильная установка датчика скорости колеса
    • Неисправность блока управления системой ABS
    • Нарушение распределения намагниченности магнитного кодирующего устройства
    • Изменено количество северных и южных полюсов кодирующего устройства датчика скорости вращения колеса.
    Прошлая неисправность

    • Если при этом записаны также диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B, проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).
    • Если диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B не записаны, то могут присутствовать следующие условия:
      • Пробуксовывание некоторых колес.
      • Неустойчивое положение автомобиля
      • Сильные внешние помехи
      • Автомобиль движется с включенным стояночным тормозом.
      • На барабанном стенде вращаются только два колеса.

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

    Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 3.

    ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

    Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

    Переходите к этапу 3.
    Диагностика завершена.

    ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

    Проверьте, записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B.

    Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?

    Переходите к этапу 4.

    ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

    Записан код № C1014

    • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
    Записан код № C101F

    • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
    Записан код № C102A

    • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
    Записан код № C1035

    • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

    Q: Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 5.
    Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

    ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса

    Проверьте, как установлен датчик скорости колеса (отсоединение датчика скорости колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.).

    Q: Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 6.

    ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса

    См. .

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 7.

    ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

    Q: Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 8.

    ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

    ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

    Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

    Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

    ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

    Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

    Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

    Диагностика завершена.

    ЭТАП 11. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

    Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

    Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

    Вернитесь к выполнению этапа 1.
    Диагностика завершена.

    Yandex.Metrika

    MMC-Manuals.ru

    Цепь датчика скорости вращения колеса

    Цветовая кодировка проводов

    В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

    ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

    РАБОТА

    • Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

    • Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

    УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

    Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

    • Беспорядочное изменение сигнала датчика скорости колеса

    • Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень высоко.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    Текущая неисправность

    • Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском

    • Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

    • Налипание инородных материалов на задающий диск

    • Неисправность подшипника колеса

    • Неисправность датчика скорости колеса

    • Поврежден жгут электропроводки или разъемы

    • Внешние шумовые помехи

    • Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

    • Деформация задающего диска

    • Неисправность ABS-ECU

    • Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

    • Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

    Прошлая неисправность

    • Если помимо этого также присутствует код С1015, следует выполнять диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями

    • Если код диагностики С1015 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

    • Пробуксовка некоторых колес

    • Неустойчивое положение транспортного средства

    • Внешние шумовые помехи

    • Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

    Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Перейти к Шагу 3.

    НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

    ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

    Q: Выдается ли код диагностики № С101С?

    ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

    ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

    Проверить, выдается ли также код диагностики № С1015?

    Q: Выдается ли также код диагностики № С1015?

    ДА : Провести диагностику по коду № С1015

    НЕТ : Перейти к Шагу 4.

    ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

    Проверить, как установлен датчик скорости <ПП> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

    ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Перейти к Шагу 6.

    НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

    ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

    ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ПП> колеса (26 — Обслуживание на машине 26-5.)

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Перейти к Шагу 7.

    НЕТ : Заменить подшипник колеса.

    ШАГ 7. Проверка задающего диска

    Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Перейти к Шагу 8.

    НЕТ (налипание посторонних материалов):

    Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.

    (1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

    (2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

    (3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».

    НОРМА: 1 В или менее

    Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.

    ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

    AC606869CN

    (1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

    (2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».

    НОРМА: Прерывание

    ШАГ 9. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

    AC606869CQ

    Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 12. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.

    ШАГ 10. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03

    ШАГ 11. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

    ШАГ 12. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

    AC606870BI

    (1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

    (2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

    (3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове».

    НОРМА: Напряжение в системе

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА: Перейти к Шагу 13. НЕТ : Перейти к Шагу 15.

    ШАГ 13. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Перейти к Шагу 14.

    НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

    ШАГ 14. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

    ШАГ 15. Проверка сброса кода диагностики.

    (1) Стереть код диагностики.

    (2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

    Q: Выдается ли код диагностики № С101С?

    ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями


    Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

    ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

    • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
    • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

    УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

    Во время движения автомобиля блок управления системой ABS отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS записывает соответствующий диагностический код.

    • Сигнал датчика скорости колеса отсутствует
    • Сигнал датчика скорости колеса постоянно имеет низкое значение по сравнению с сигналами датчиков скорости других колес.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    Текущая неисправность

    • Чрезмерный зазор между датчиком скорости колеса и магнитным кодирующим устройством
    • Неисправность подшипника колеса
    • Деформация магнитного кодирующего устройства
    • Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости колеса
    • Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства
    • Неисправность датчика скорости колеса
    • Неправильная установка датчика скорости колеса
    • Неисправность блока управления системой ABS
    • Нарушение распределения намагниченности магнитного кодирующего устройства
    • Изменено количество северных и южных полюсов кодирующего устройства датчика скорости вращения колеса.
    Прошлая неисправность

    • Если при этом записаны также диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B, проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).
    • Если диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B не записаны, то могут присутствовать следующие условия:
      • Пробуксовывание некоторых колес.
      • Неустойчивое положение автомобиля
      • Сильные внешние помехи
      • Автомобиль движется с включенным стояночным тормозом.
      • На барабанном стенде вращаются только два колеса.

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

    Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 3.

    ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

    Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

    Переходите к этапу 3.
    Диагностика завершена.

    ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

    Проверьте, записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B.

    Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?

    Переходите к этапу 4.

    ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

    Записан код № C1014

    • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
    Записан код № C101F

    • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
    Записан код № C102A

    • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
    Записан код № C1035

    • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

    Q: Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 5.
    Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

    ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса

    Проверьте, как установлен датчик скорости колеса (отсоединение датчика скорости колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.).

    Q: Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 6.

    ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса

    См. .

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 7.

    ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

    Q: Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 8.

    ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

    ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

    Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

    Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

    ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

    Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

    Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

    Диагностика завершена.

    ЭТАП 11. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

    Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

    Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

    Вернитесь к выполнению этапа 1.
    Диагностика завершена.

    Yandex.Metrika

    MMC-Manuals.ru

    Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

    После замены ступицы с подшипником появилась ошибка C101F, В гараже где меняли всё. заказали правый датчик ABS, самый дешевый Фортлюфт SFG 022, Но менял уже сам.Оказалось что фортлюфт был левым( ну да ладно крепеж перекинул со старого! И вот тут началось самое интересное! Выехал из гаража, ошибка пропала, Но стрелка спидометра стала дергатся и при наборе скорости опять выскочила ошибка! Заглушил посмотрел разьем под капотом, опять трогаюсь ошибка пропадает стрелка дёргается и опять ошибка!
    Подключил лаунч меню где показывает вращение всех колес в цифрах. И переднее правое прыгает от 1 до 9-10 резко, остальные три стабильно практически одинаковые показания!
    Что может быть, подскажите!

    Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С101f лансер 10 ошибка
  • С10187 ошибка рено логан 2
  • С101001 ошибка вольво
  • С1015 ошибка митсубиси аутлендер
  • С101100 ошибка ауди