Цепь датчика скорости вращения колеса
Цветовая кодировка проводов
В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.
• Беспорядочное изменение сигнала датчика скорости колеса
• Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень высоко.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском
• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса
• Налипание инородных материалов на задающий диск
• Неисправность подшипника колеса
• Неисправность датчика скорости колеса
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Внешние шумовые помехи
• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса
• Деформация задающего диска
• Неисправность ABS-ECU
• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска
• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.
Прошлая неисправность
• Если помимо этого также присутствует код С1015, следует выполнять диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями
• Если код диагностики С1015 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:
• Пробуксовка некоторых колес
• Неустойчивое положение транспортного средства
• Внешние шумовые помехи
• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № С101С?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.
ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III
Проверить, выдается ли также код диагностики № С1015?
Q: Выдается ли также код диагностики № С1015?
ДА : Провести диагностику по коду № С1015
НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса
Проверить, как установлен датчик скорости <ПП> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.
ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 6.
НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ПП> колеса (26 — Обслуживание на машине 26-5.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 7.
НЕТ : Заменить подшипник колеса.
ШАГ 7. Проверка задающего диска
Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 8.
НЕТ (налипание посторонних материалов):
Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».
НОРМА: 1 В или менее
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CN |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».
НОРМА: Прерывание
ШАГ 9. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CQ |
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 12. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.
ШАГ 10. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03
ШАГ 11. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 12. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606870BI |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 13. НЕТ : Перейти к Шагу 15.
ШАГ 13. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 14.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 14. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 15. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № С101С?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
Автор:
Eugene Taylor
Дата создания:
14 Август 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C101c Mitsubishi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Во время движения автомобиля блок управления системой ABS отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS записывает соответствующий диагностический код. |
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
Переходите к этапу 3. | |
Диагностика завершена. | |
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
Проверьте, записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B. |
Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?
|
Переходите к этапу 4. | |
ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса. |
Записан код № C1014
|
Записан код № C101F
|
Записан код № C102A
|
Записан код № C1035
|
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 5. | |
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11. | |
ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса |
Проверьте, как установлен датчик скорости колеса (отсоединение датчика скорости колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.). |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса |
См. . |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 7. | |
ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 8. | |
ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса |
ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
Диагностика завершена. | |
ЭТАП 11. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
Вернитесь к выполнению этапа 1. | |
Диагностика завершена. | |
MMC-Manuals.ru
Цепь датчика скорости вращения колеса
Цветовая кодировка проводов
В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.
• Беспорядочное изменение сигнала датчика скорости колеса
• Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень высоко.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском
• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса
• Налипание инородных материалов на задающий диск
• Неисправность подшипника колеса
• Неисправность датчика скорости колеса
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Внешние шумовые помехи
• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса
• Деформация задающего диска
• Неисправность ABS-ECU
• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска
• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.
Прошлая неисправность
• Если помимо этого также присутствует код С1015, следует выполнять диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями
• Если код диагностики С1015 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:
• Пробуксовка некоторых колес
• Неустойчивое положение транспортного средства
• Внешние шумовые помехи
• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № С101С?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.
ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III
Проверить, выдается ли также код диагностики № С1015?
Q: Выдается ли также код диагностики № С1015?
ДА : Провести диагностику по коду № С1015
НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса
Проверить, как установлен датчик скорости <ПП> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.
ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 6.
НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ПП> колеса (26 — Обслуживание на машине 26-5.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 7.
НЕТ : Заменить подшипник колеса.
ШАГ 7. Проверка задающего диска
Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 8.
НЕТ (налипание посторонних материалов):
Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».
НОРМА: 1 В или менее
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CN |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».
НОРМА: Прерывание
ШАГ 9. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CQ |
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 12. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.
ШАГ 10. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03
ШАГ 11. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 12. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606870BI |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 13. НЕТ : Перейти к Шагу 15.
ШАГ 13. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 14.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 14. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 15. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № С101С?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Во время движения автомобиля блок управления системой ABS отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS записывает соответствующий диагностический код. |
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
Переходите к этапу 3. | |
Диагностика завершена. | |
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
Проверьте, записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B. |
Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?
|
Переходите к этапу 4. | |
ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса. |
Записан код № C1014
|
Записан код № C101F
|
Записан код № C102A
|
Записан код № C1035
|
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 5. | |
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11. | |
ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса |
Проверьте, как установлен датчик скорости колеса (отсоединение датчика скорости колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.). |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса |
См. . |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 7. | |
ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 8. | |
ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса |
ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
Диагностика завершена. | |
ЭТАП 11. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
Вернитесь к выполнению этапа 1. | |
Диагностика завершена. | |
MMC-Manuals.ru
После замены ступицы с подшипником появилась ошибка C101F, В гараже где меняли всё. заказали правый датчик ABS, самый дешевый Фортлюфт SFG 022, Но менял уже сам.Оказалось что фортлюфт был левым( ну да ладно крепеж перекинул со старого! И вот тут началось самое интересное! Выехал из гаража, ошибка пропала, Но стрелка спидометра стала дергатся и при наборе скорости опять выскочила ошибка! Заглушил посмотрел разьем под капотом, опять трогаюсь ошибка пропадает стрелка дёргается и опять ошибка!
Подключил лаунч меню где показывает вращение всех колес в цифрах. И переднее правое прыгает от 1 до 9-10 резко, остальные три стабильно практически одинаковые показания!
Что может быть, подскажите!