С101f лансер 10 ошибка

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Всем салют!
Поведую о том, как я сломал датчик.
В предыдущей записи, я говорил о том, что у лансера появилась ошибка c101f.
Появилась совершенно бессимптомно, и так же пропала. Проездив так пару дней, ошибка вылезла опять.
Решил глянуть, что может быть с датчиком.
Сопративление он показывал 1.6 МОм.
Смирившись с тем, что датчику все равно хана, решил попробовать его снять.
Естественно он вылез частями.
Попытки достать его саморезом ни к чему не привели.
В итоге высверлил его почти до конца, но не насквозь, и в остатки вкрутил саморез, и только так его вытащил.
Открутил шрус и проверил магнитное кольцо на подшипнике. На первый взгляд все в порядке. Отключил датчик, собрал все на место. Добавилась ошибка по обрыву, точно не помню, но вроде С1015.
Датчик заказал у Александра Сухоносика с распила с пробегом 13600 км.
С Кургана до Карелии он дошёл за семь дней.
Состояние очень хорошее, можно сказать новое.
Но, была поломана клипса крепления в лонжерон, поставил свою. И немного поломана заглушка, та что вставляется в стакан, посадил на герметик. Датчик помазал на всякий случай.
Выехал с гаража и ошибка пропала.
Для меня до сих пор остаётся загадкой ошибка С101F, поэтому надо поездить и посмотреть не появится ли она вновь.
P.S.
Прошло две недели, ошибка больше не беспокоит.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Пробег: 154 400 км

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из

модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса

• Показания датчика скорости колеса постоянно ниже сигналов от датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском.

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность датчика скорости колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С1015, следует выполнять диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями

• Если код диагностики С1015 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Пробуксовка некоторых колес.

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Внешние шумовые помехи

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

• На вращающемся испытательном барабане вращалось только два колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C101F?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С1015?

Q: Выдается ли также код диагностики № С1015?

ДА : Провести диагностику по коду № С1015

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости <ПП> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ПП> колеса (26 — Обслуживание на машине 26-5.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7.

НЕТ : Заменить подшипник колеса.

ШАГ 7. Проверка задающего диска

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.

ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C101F?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Код C101F MITSUBISHI — Работа датчика скорости переднего правого колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик скорости переднего правого колеса
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости переднего правого колеса
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости переднего правого колеса.

Как исправить код c101f mitsubishi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c101f mitsubishi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C101F Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c101f mitsubishi?

  • Горит предупреждающий индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c101f mitsubishi?

Датчик скорости вращения колеса — это своего рода генератор импульсов. Он состоит из энкодеров (пластина, на которой попеременно расположены северные и южные полюса магнитов) для определения скорости вращения колеса, которое вращается с той же скоростью, что и колеса, и датчиков скорости вращения колеса. Этот датчик выдает частотные импульсные сигналы пропорционально скорости вращения колеса. Импульсные сигналы, которые создает датчик скорости вращения колеса, передаются в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS).ABS использует частоту импульсных сигналов для определения скорости вращения колеса


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Во время движения автомобиля блок управления системой ABS отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS записывает соответствующий диагностический код.

  • Сигнал датчика скорости колеса отсутствует
  • Сигнал датчика скорости колеса постоянно имеет низкое значение по сравнению с сигналами датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Чрезмерный зазор между датчиком скорости колеса и магнитным кодирующим устройством
  • Неисправность подшипника колеса
  • Деформация магнитного кодирующего устройства
  • Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости колеса
  • Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неправильная установка датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Нарушение распределения намагниченности магнитного кодирующего устройства
  • Изменено количество северных и южных полюсов кодирующего устройства датчика скорости вращения колеса.
Прошлая неисправность

  • Если при этом записаны также диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B, проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).
  • Если диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B не записаны, то могут присутствовать следующие условия:
    • Пробуксовывание некоторых колес.
    • Неустойчивое положение автомобиля
    • Сильные внешние помехи
    • Автомобиль движется с включенным стояночным тормозом.
    • На барабанном стенде вращаются только два колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Проверьте, записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B.

Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C1014

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C101F

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C102A

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C1035

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверьте, как установлен датчик скорости колеса (отсоединение датчика скорости колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.).

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Диагностика завершена.

ЭТАП 11. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Вернитесь к выполнению этапа 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Поменяли на СТОА передний левый ступичный подшипник, загорелась лампочка АБС. Диагностика показала ошибку C101F. Диагност сказал, что это ошибка правой стороны. Что делать -куда леэть

  • Добрый день. Диагноста на мыло!
    Вот расшифровка ошибки:
    C101F — Датчик числа оборотов впереди слева — Обрыв / Короткое замыкание.

    Они вам оборвали подшипник и хотят скрыть то что повредили либо датчик либо магнитное кольцо. Требуйте ремонта за счет сервиса.

    Москва, Ford Focus ST

  • Добрый день. Диагноста на мыло!
    Вот расшифровка ошибки:
    C101F — Датчик числа оборотов впереди слева — Обрыв / Короткое замыкание.

    Они вам оборвали подшипник и хотят скрыть то что повредили либо датчик либо магнитное кольцо. Требуйте ремонта за счет сервиса.

    По данным пежо этот код относится к правому датчику, однако это для пежо:

    С101F — Совместный контроль датчика скорости переднего правого колеса

    Москва, Ford Focus ST

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С10187 ошибка рено логан 2
  • С101001 ошибка вольво
  • С1015 ошибка митсубиси аутлендер
  • С101100 ошибка ауди
  • С10187 ошибка рено дастер