С1011 ошибка ссангйонг

Что проверить, если появились ошибки P1837 C1011 на SsangYong Rexton?

Добрый вечер, горит лампочка 4wd, код ошибки P 1837, одновременно горит лампочка ABS, код ошибки C1011

  • Здравствуйте. Расшифровки такие:
    — 1011 — Колесный датчик скорости переднего левого колеса. Неисправность электрической цепи. Возможная причина:
    — Неисправность колесного датчика скорости переднего левого колеса
    — Замыкание или плохой контакт проводов датчика
    Способ устранения
    — Проверить разъем колесного датчика скорости
    — Проверить разъем гидравлического модулятора с электронным управлением
    — Проверить разъем жгута проводов

    P1837 — ошибка датчика скорости заднего вала раздаточной коробки (короткое замыкание). Нужно проверить проводку

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

#161

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2014 — 04:16 AM

Бывалые, к вам вопрос! :) В общем взял я кая 2008 гв, и вот что сделал хозяин недавно у официалов (см прикреп файл). На предыдущих 3х ТО ничего не делалось, кроме замены масла.
Так вот, что бы вы сделали в первую очередь (что и как проверить, куда заглянуть) будь вы на моем месте?

1. пробег 39ткм за 5.5лет? Хозяину доверяешь?
2. Жижи (кроме двига) меняются на 30(или два года)ткм и 60(или четыре года)ткм, жижа в коробке на 60(или четыре года)ткм, т.е. налицо сильная просрочка их замены.
3. Цены на расходники/запчасти/услуги сильно дорогие. На мой взгляд, так потратить (по приведенному списку) 47199руб. просто глупо. Можно и нужно было распорядится более разумно, т.б. на 6ти летнее авто, за эти деньги можно было бы всю подвеску поменять/перетряхнуть, абсолютно все жижи/смазки, и еще бы спокойно осталось на разные ништяки и обмыв покупки. Ладно, что сделано, то сделано…
4. Проверить замены жижи и запчастей довольно просто, за один месяц жижы должны быть свежими/светлыми, также должны быть оставшиеся следы замены жиж/запчастей.
5. По списку не нашел замену тормозной жижи и шприцовку карданов.
6. Обрати внимание на просадку пружин, состояние амортов.
7. С заменой шаровых не тяни, т.б. как ты говоришь уже есть люфт.
8. Проверь/замени датчик ABS.

  • 0

  • Наверх


#162


Горын73

Горын73

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 January 2014 — 06:34 AM

Олег03 , спасибо за такой ответ. Отвечаю:
1. Доверяю. К тому же кто смотрел маишну сказали что пробег похож.
2. У нас в России мало кто меняет по годам, 90% меняют по пробегу. Да я и не умаю что по возрасту критично менять, тем более не на много просрочка.
3. Это официалы, единственные в нашем городе. Хозяин (предыдущий, а не я) не стеснен в деньгах, поэтому поехал к ним.
4. Вот надо проверить будет…
5. Про тормозуху сам увидел, буду менять по весне. Где почитать про шприцевку?
6. Ну с этим вроде все в порядке.
7. Наверно тоже до мая оставляю, в деревене сам поменяю. Какой кстати там код усиленых?
8. Датчик да, только не нашел его в каталоге. Поеду к менеджеру заказывать.

Сообщение отредактировал Горын73: 27 January 2014 — 06:36 AM

  • 0

  • Наверх


#163


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2014 — 06:59 AM

5. «Шприцовка» карданов
7. Про шаровые, снятие, общая тема, номер 4454109005
8. Датчик ABS (P/TIME ,AWD,TOD, 08.2005 — 06.2010) 4143209001, с 06.2010 замена на 4143209002

  • 1

  • Наверх


#164


Горын73

Горын73

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 January 2014 — 07:11 AM

5. «Шприцовка» карданов
7. Про шаровые, снятие, общая тема, номер 4454109005
8. Датчик ABS (P/TIME ,AWD,TOD, 08.2005 — 06.2010) 4143209001, с 06.2010 замена на 4143209002

Спс.
Олег, по сканам с проги это точно датчик АБС левый передний?

  • 0

  • Наверх


#165


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2014 — 07:38 AM

Спс. Олег, по сканам с проги это точно датчик АБС левый передний?

Колесный датчик скорости переднего левого колеса.
C1011 — Колесный датчик скорости переднего левого колеса. Неисправность электрической цепи.
C1012 — Колесный датчик скорости переднего левого колеса. Прочие неисправности.
1. C1011 — Возможная причина:
— Неисправность колесного датчика скорости переднего левого колеса
— Замыкание или плохой контакт проводов датчика
Способ устранения
— Проверить разъем колесного датчика скорости
— Проверить разъем гидравлического модулятора с электронным управлением
— Проверить разъем жгута проводов

Судя по сканам у тебя этот код ошибки: C1012 — Wheel speed sensor front left-other

2. C1012 — Возможная причина:
— Неисправность колесного датчика скорости переднего левого колеса
— Отсутствуют сигналы от колесного датчика скорости и зубчатого колеса
— Большой зазор между колесным датчиком скорости колеса и зубчатым
колесом
— Несоответствие количества зубьев на зубчатом колесе
Способ устранения
— Проверить разъем колесного датчика скорости
— Проверить разъем гидравлического модулятора с электронным управлением
— Проверить зазор и крепление зубчатого колеса (нормативный зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
— Проверить количество зубьев (48) на зубчатом колесе

  • 0

  • Наверх


#166


Горын73

Горын73

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 January 2014 — 07:50 AM

Ну судя по строчке из акта о доп контроле цепи датчика, это не провода и не крепление, а сам датчик.

  • 1

  • Наверх


#167


Горын73

Горын73

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 January 2014 — 04:34 PM

Ребят, а на подъемнике машину поднимают на раме или на порогах? Где то указано в документации как надо?
И второй момент: у кого бенз автомат, на паркинге газую и почему то больше 3000 не поднимается, при этом вибрация какая то появляется.. это шо токе?!

Сообщение отредактировал Горын73: 27 January 2014 — 04:36 PM

  • -1

  • Наверх


#168


Driver

Driver

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили
  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2014 — 04:53 PM

Ты уж проследи за что будут поднимать,а то вдруг слесарь тоже не знает за что рамную машину поднять и именно за порог задерёт сломав пластиковые накладки.Конечно за раму,хотя если домкратом для замены передего колеса,то можно за рычаг нижний.

  • 0

  • Наверх


#169


Горын73

Горын73

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 29 January 2014 — 08:02 PM

Эти тридваразы поднимали на порогах… Говорю: а разве не за раму надо? — Нее, какая рама, тут специальные места.
Короче теперь у меня ребра порогов замяты от кругов подъемника, по 10 см в 4х местах. :dash3:

  • -1

  • Наверх


#170


smoke

smoke

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская губерния
  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 February 2014 — 12:28 AM

Доброй ночи.Интересно услышать мнение опытных,может кто сталкивался. Короче,еду я сегодня на работу ,скорость км.40,впереди поворот,вдавливаю сцепление,чтобы пройти поворот,а потом на подхвате на 3 скорости продолжить движение,выхожу на прямую,и опаньки,руль еле прокручиваеться,ну ,думаю, что то с гидриком,надо съехать на обочину,ногой на газ,а она не отвечает ,глянул ,а машина заглохла(из за вентилятора и музыки, не услышал),остановился,сразу завелся и без проблем доехал до работы. Подскажите,что могло это быть,и если была ошибка,она должна гореть в виде чека и в дальнейшем?,а может,это еще одна из особенностей,нельзя долго выжимать сцепление на ходу, как например не завести. Да,я что за очковал то,машин новый,пробег 600 км. Вообщем, как то так.

  • 0

  • Наверх


#171


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2014 — 05:08 AM

Почему заглох ХЗ, а вот поворот проходить с выжатым сцеплением я бы не стал, особенно когда скользко.

  • 0

  • Наверх


#172


smoke

smoke

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская губерния
  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 February 2014 — 06:38 AM

Почему заглох ХЗ, а вот поворот проходить с выжатым сцеплением я бы не стал, особенно когда скользко.

Ну вообще,этот метод я не практикую,просто трасса сейчас морозами подсушинная,асфальт чистый,да и на новой коробке переключение передач,я бы сказал,не очень комфортное.

  • 0

  • Наверх


#173


nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 February 2014 — 06:57 AM

Если сцепление бросил не резко, то надо смотреть ошибки. Если не повторяется то забей.

  • 0

  • Наверх


#174


Горын73

Горын73

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 February 2014 — 08:16 PM

Если сцепление бросил не резко, то надо смотреть ошибки. Если не повторяется то забей.

Согласен! Из за одного раза не стоит беспокоиться. Вы же не пьете таблетки после первого чиха..

Ребят, обогрев зеркал и заднего стекла, а так же зон покоя дворников отключается сам со временем?
И еще очень плохо отогревается лобовуха: на улице всего -12, подтаял на стоянке снег и я всю дорогу ничего не видел. Перевести воздух только на лобовуху ведь нет возможности (режим лоб + ноги только есть)? Так кнопка что нарисована отдельно для лобовухи включает вдобавок кондей, он же не поможет отогреть стекло. Как у вас?

  • -1

  • Наверх


#175


MOROZ_OFF

MOROZ_OFF

  • Пол:Мужчина
  • Город:ПЕНЗА
  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 03 February 2014 — 08:52 PM

Так кнопка что нарисована отдельно для лобовухи включает вдобавок кондей, он же не поможет отогреть стекло. Как у вас?

Я включал кнопку обогрева лобовухи, и после этого нажимал на кнопку АС, и кондей отключался.(или мне так кажется?)

  • 0

  • Наверх


#176


Янычар

Янычар

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье
  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 February 2014 — 08:55 PM

И еще очень плохо отогревается лобовуха: на улице всего -12, подтаял на стоянке снег и я всю дорогу ничего не видел.

Вы экстремал. Надо отогревать стекло, чтобы не создавать угрозы для жизни окружающих

  • 1

  • Наверх


#177


Горын73

Горын73

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 February 2014 — 09:12 PM

Вы экстремал. Надо отогревать стекло, чтобы не создавать угрозы для жизни окружающих

Ну я ж образно… к тому же ехал 5 км всего и не спеша.

  • -1

  • Наверх


#178


Янычар

Янычар

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье
  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 February 2014 — 09:38 PM

Ну я ж образно… к тому же ехал 5 км всего и не спеша.

В сильный мороз, если иней на стекле со стороны улицы, то Вы при движении никогда не отгреете лобовое стекло. Так как растаявшая наледь снова будет сразу замерзать.

Отогревать только на месте, развернув авто лицом от ветра (чтобы в заднее стекло ветер дул, если этот ветер есть)

Хотя удивительно, но я заметил, что наледь на стекле образуется только под открытым небом, а при стоянке под навесом наледь не образуется.

Я включал кнопку обогрева лобовухи, и после этого нажимал на кнопку АС, и кондей отключался.(или мне так кажется?)

Кондей отключается. Ставим температуру на +30 и пропеллер на максимум. . Через 10 минут стекло чистое. Останется протереть СУХОЙ тряпкой и можно ехать.

Сообщение отредактировал Янычар: 03 February 2014 — 09:39 PM

  • 0

  • Наверх


#179


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 February 2014 — 02:17 AM

Ребят, обогрев зеркал и заднего стекла, а так же зон покоя дворников отключается сам со временем?
И еще очень плохо отогревается лобовуха: на улице всего -12, подтаял на стоянке снег и я всю дорогу ничего не видел.

1. Обогревы зеркал/заднего стекла и зоны дворников отключаются автоматически, по определенному алгоритму:
Таймер обогревателя заднего стекла.
При нажатии выключателя обогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Обогреватели будут работать в течение примерно 12 минут.
При нажатии выключателя ранее, чем через 10 минут после завершения первого цикла работы продолжительностью 12 минут, обогреватель включается только на 6 минут. Это может быть сделано только один раз.
2. Если машина ночует на улице, то есть смысл использовать на лобовое тонкое покрывало, края которого аккуратно заправляются под рамки передних дверей, стекло будет всегда и сразу чистое

Сообщение отредактировал Олег03: 04 February 2014 — 03:13 AM

  • 0

  • Наверх


#180


Горын73

Горын73

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 February 2014 — 01:28 PM

Кондей отключается. Ставим температуру на +30 и пропеллер на максимум. . Через 10 минут стекло чистое. Останется протереть СУХОЙ тряпкой и можно ехать.

Так и есть. Спс.

1. Обогревы зеркал/заднего стекла и зоны дворников отключаются автоматически, по определенному алгоритму:
Таймер обогревателя заднего стекла.
При нажатии выключателя обогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Обогреватели будут работать в течение примерно 12 минут.
При нажатии выключателя ранее, чем через 10 минут после завершения первого цикла работы продолжительностью 12 минут, обогреватель включается только на 6 минут. Это может быть сделано только один раз.
2. Если машина ночует на улице, то есть смысл использовать на лобовое тонкое покрывало, края которого аккуратно заправляются под рамки передних дверей, стекло будет всегда и сразу чистое

Ок, спс.

А у нас случайно нет обогревателя писалок (жиклеров омывателя)? А то у меня вокруг правой снег тает быстро, у левой вообще не тает, и вроде это только когда включен обогрев зон покоя дворников.

Сообщение отредактировал Горын73: 04 February 2014 — 01:30 PM

  • -1

  • Наверх


Обновлено: 20.06.2023

Не за что. Там не скрутка, а должен быть разъём. Возможно уже была такая печалька и из разъёма сделали скрутку.

Добрый день. Прошу совета. Кайрон 2л. дизель , АКПП 5. , пробег 110000 км. Ситуация такая: Сажусь в машину, завожу. Прогреваю минуты две ( иногда движок прогрет заранее предпусковым подогревателем), Передача в коробке не включается ( включаю , нажав не кнопку рядом с рычагом), начинаю ехать, передачи переключаются нормально, но на ХХ, при остановке на светофоре, 1200 оборотов. Минут через 10-15 езды загорается красным HDC. Машина едет, как и ехала. Если движок выключить и снова завести, то надпись пропадает. Минут через 20 езды коробка позволяет переключать рычаг без нажатия аварийной кнопки. Обороты ХХ становятся 800. Больше в этот день ситуация не повторяется. А на следующий день- всё сначала.Что делать?

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Опаньки. а утром до того как жать кнопку, понажимать педаль тормоза, щелчки соленоида в районе рычага слышны? Если нет то смотреть лампочки стопов, эт самое простое.. посложнее, лягушка на педали тормоза.. бывает помогает, пошевелить разъем, снять поставить..

Добрый день. Прошу совета. Кайрон 2л. дизель , АКПП 5. , пробег 110000 км. Ситуация такая: Сажусь в машину, завожу. Прогреваю минуты две ( иногда движок прогрет заранее предпусковым подогревателем), Передача в коробке не включается ( включаю , нажав не кнопку рядом с рычагом), начинаю ехать, передачи переключаются нормально, но на ХХ, при остановке на светофоре, 1200 оборотов. Минут через 10-15 езды загорается красным HDC. Машина едет, как и ехала. Если движок выключить и снова завести, то надпись пропадает. Минут через 20 езды коробка позволяет переключать рычаг без нажатия аварийной кнопки. Обороты ХХ становятся 800. Больше в этот день ситуация не повторяется. А на следующий день- всё сначала.Что делать?

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Хорошую и полноценную диагностику. А так гадать не благодарное дело. Ни стоп сигналы посмотреть, есть такая детская болезнь.

Постоянно горит АВС и ESP, на сканере показало ошибку С1011(низкое напряжение батареи), померял на АКБ -12,2V, при запущенном двигателе -13,4V. Получается генератор работает, все в норме, а АВС не работает , что может быть? Выручайте!

АКБ не менял, он в исправном состоянии. Как я уже писал 13,8V в режиме зарядки(при работе генератора), под нагрузкой (при заглушенном двигателе и включенным дальним светом+печка) 12,2V, это показатели исправности АКБ. АВС горит как мне кажется из-за проблем по электрике(вероятнее всего где то обрыв или перетерся провод) вопрос ГДЕ? Куда лезть?

Визуально осмотреть всю проводку от датчиков.
Поидее сканер должен указать в каком направлении копать.

Это не работает один из датчиков. у меня та же беда. все равно сна диагностику. там будет видно . а еще может провод перетерся в жгуте как между бампером и капотом та болезнь у них.

Я сам так уже 4 месяца езжу. нашел перетертыша в жгуте ,, теперь датчик накрылся,, на мой отдельно датчики не продают только комплектом со ступицей,, но покупать лень,, вот жду мож где отдельно появится

жгут между бампером и капотом осмотрел сразу, перетёртышей и замыканий нет, на диагностике показывает только низкое напряжение АКБ, все колесные датчики в норме.

. на мой отдельно датчики не продают только комплектом со ступицей,, но покупать лень,, вот жду мож где отдельно появится

Если у Вас ТОД, то датчик идет в сборе с подшипником ступицы 4143108001. Попробуйте поискать тех кто поменял такой подшипник или ступицу с подшипником в сборе 4142008131. У них остался старый подшипник с рабочим датчиком.

Да вот ищу и ни как не могу найти. А вот по поводу что все датчики в норме то осмотры. Визуально не опледелиш,, подключаеш сканер и на ходу считываешь с них инфу ,, вот у меня все норм кроме переднего левого,, он скорость показывает (0). А по ошибке тоже низкое напряжение.

Обязательно,, по другому ты его ни как не провериш,, у тебя наверняка и по коробке будет ошибка по поводу сенсора скорости.

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.

В моем случае помогла прочистка датчика правого переднего колеса, его банально извлекли из гнезда в подшипнике, промыли и продули. Ошибка исчезла. Так что тоже вариант. Пробуйте!

Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.

загрязнение датчика, неисправность ступицы и т.п. вызывают неисправность только при езде и неисправность эта в 99.999% будет с пометкой — не правильный сигнал.
Если неисправность постоянна и не вытирается на стоящем авто — есть в 99.999% случаях неисправность электрической цепи (замыкание, обрыв)

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.

загрязнение датчика, неисправность ступицы и т.п. вызывают неисправность только при езде и неисправность эта в 99.999% будет с пометкой — не правильный сигнал.
Если неисправность постоянна и не вытирается на стоящем авто — есть в 99.999% случаях неисправность электрической цепи (замыкание, обрыв)

У меня то горело то гасло, мог день проездить с лампочками, пытался перезапуском вылечить, снятием АКБ и т.д. Без толку, наутро ничего не горело, где то в обед опять могло загореться.

Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.

Попробую прозвонить все датчики на обрыв и коротыш, а также на наличие импульсов (наверное в праздники), потом отпишусь. Еще вопрос — опишите как извлечь датчик из гнезда в подшипнике(вариант с ТОД)?

Попробую прозвонить все датчики на обрыв и коротыш, а также на наличие импульсов (наверное в праздники), потом отпишусь. Еще вопрос — опишите как извлечь датчик из гнезда в подшипнике(вариант с ТОД)?

У меня тоже TOD. Насколько я помню там сильно мешается кожух тормозного диска, его отгибать либо снимать надо. А сам датчик снимается достаточно просто, там один болт под шестигранник, 4 или 5 мм. после чего датчик должен выйти, но не факт, в моем случае он был весь как будто в смоле какой то и закис, пришлось помудохаться его доставая. Ну и опять таки не забываем про аккуратность при снятии датчика, покупать потом подшипник в сборе грустно)))

Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.

да по схеме, прям с разъёма АБС прозвонил бы датчики.
Датчики АБС — датчики холла, сопротивление по монополярной схеме (в одном положении щупов), если не ошибаюсь, около 15Мом.

И болезнь там ещё в плохих разъёмах (на раме), попробуй подогнуть контакты, нежно!

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

Сегодня с утра загорелись аварийные лампы тормозной системы, ABS и ESP.
На пару секунд.. потом погасли, потом еще раз на пару секунд и все, тишина. Больше не горят. Что это было — хз, больше никаких признаков неисправности нет. Будем наблюдать дальше.

Скорее всего тестирование и проверка систем вроде как 2-3 секунды должно светиться и педаль тормоза вибрировать. Главно, чтобы не горели во время езды ;)

Советую сразу съездить не тестирование к ОД.
При получении кодов из бортового компа не фиксируется последовательность их возникновения.
Я «понаблюдал» на 8 ошибок. А результат — сброс ошибок и совет «Как только. так сразу к нам»

Странно, что не фиксируется последовательность.
Сейчас по международным нормам на каждую ошибку, которая, если не ошибаюсь влияет на безопасность и экологию, должен высвечиваться пробег, при котором ошибка возникла.

когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.

Kammerton,
я слышал что в пиндосии полицейские с прибором ездят. Если остановил машину с горящим чеком, то подсоединяет прибор и смотрит когда ошибка выскочила. Если очень давно, то штраф. Если только что, то прощает и рекомендует обратиться в сервис.
Поэтому и стандарт OBD единый для всех.

когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.

Нет вроде.. Да и сложно на механике одновременно газ и тормоз нажать, когда трогаешься с места.. третья нога пока не отросла :)

Пока больше не проявлялось. Вот думаю, а в домашних условиях считать ошибки реально? На Ниве был комп, который показывал ошибки, да еще и с расшифровкой, и сбросить можно было.. а сюда подобный девайс прикрутить можно? Перед поездкой к дилеру всегда полезно сделать предварительную диагностику, чтобы не развели на деньги.

Есть Multitronics. К штатному диагностическому разъему цепляется. В яндексе поищи. Они разные бывают. Штука полезная. Если в дальней дороге ошибка выскочила, то тут же можно узнать, по какой системе она выскочила.

У меня NA с пробегом уже 10к КМ.

пару раз долго стоял с заведенным двигателем и коленкой случайно включил полный привод. загоралась лампочка ESP. после выключениявключения двигателя — лампочка погасла (на сервисе сказал — ответили, что ошибок нет)
пару раз при трогании после прогрева моргали лампочки ESP и тормоза (есть ощущение, что после того, как заглушил с залоченным полным приводом) — сервис так же ошибок не увидел

Нежданно негаданно появился косячок. А именно загорелись три лампы на приборке: ABS, ESP, BRAKE. При нажатии на педаль тормоза погасли. Такое повторяетя уже второй раз. Что может быть? В любом случае через 400км. еду на ТО-1. Задам вопрос дилеру, но хотелось бы знать заранее что б на разводилово не попасть.

Было такое 2-3 раза, писал даже здесь.. Забил, потому как больше никаких симптомов нет. Вчера был на ТО-0, попросил считать ошибки, так не получилось.. не то человек в отпуске, не то еще что-то.

Напишите пожалуйста, что Вам скажут по поводу этих ошибок.

А именно загорелись три лампы на приборке: ABS, ESP, BRAKE.

У меня такой момент бы на днях — я трогался на маленьком таком пригорке. Я подумал на этот счет, что так как раз срабатывает система помощи при трогании на подъеме. Сымитировать ситуацию искусственно повторно не удлось (но была только 1 попытка). В мануале вообще насчет этой системы я не припомню — как ей пользоваться-то официально?

Тоже загорались эти лампочки, и видимо это точно связано с системой помощи при троганьи в гору. У меня было так: трогаясь на крутой подьем не сработала система помощи, заморачиваться не стал, приехал домой заглушил машину. На следующий день завел, погасли все контрольные лампы а потом моргнули эти три злополучные. У меня почему то сразу возникла мысль что после какого то сбоя перезагрузилась система помощи при троганьи в гору, причем она действительно заработала в штатном режиме (проверил на ближайшем от дома подъеме).

Я что то не понял ,если эти три лампочки загораются при помощи трогание в горку ,то почему в мануле этого не пишут?

Я что то не понял ,если эти три лампочки загораются при помощи трогание в горку ,то почему в мануле этого не пишут?

Не пишут в мануале потому, что они и не должны загораться. Многократно срабатывала система помощи.. но лампочки не загорались при этом.
Проблема в чем-то другом, и похоже носит массовый характер.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

DXInfinity Школяр

Сегодня с утра загорелись аварийные лампы тормозной системы, ABS и ESP.
На пару секунд.. потом погасли, потом еще раз на пару секунд и все, тишина. Больше не горят. Что это было — хз, больше никаких признаков неисправности нет. Будем наблюдать дальше.

__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)

Glagol Школяр

Скорее всего тестирование и проверка систем вроде как 2-3 секунды должно светиться и педаль тормоза вибрировать. Главно, чтобы не горели во время езды

DXInfinity Школяр

__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)

deepjohnsea Школяр

Советую сразу съездить не тестирование к ОД.
При получении кодов из бортового компа не фиксируется последовательность их возникновения.
Я «понаблюдал» на 8 ошибок. А результат — сброс ошибок и совет «Как только. так сразу к нам»

Kammerton Отрок

Странно, что не фиксируется последовательность.
Сейчас по международным нормам на каждую ошибку, которая, если не ошибаюсь влияет на безопасность и экологию, должен высвечиваться пробег, при котором ошибка возникла.

Lunatic Школяр

когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.

Kammerton,
я слышал что в пиндосии полицейские с прибором ездят. Если остановил машину с горящим чеком, то подсоединяет прибор и смотрит когда ошибка выскочила. Если очень давно, то штраф. Если только что, то прощает и рекомендует обратиться в сервис.
Поэтому и стандарт OBD единый для всех.

DXInfinity Школяр

когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.

Нет вроде.. Да и сложно на механике одновременно газ и тормоз нажать, когда трогаешься с места.. третья нога пока не отросла

Пока больше не проявлялось. Вот думаю, а в домашних условиях считать ошибки реально? На Ниве был комп, который показывал ошибки, да еще и с расшифровкой, и сбросить можно было.. а сюда подобный девайс прикрутить можно? Перед поездкой к дилеру всегда полезно сделать предварительную диагностику, чтобы не развели на деньги.

__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)

Lunatic Школяр

Есть Multitronics. К штатному диагностическому разъему цепляется. В яндексе поищи. Они разные бывают. Штука полезная. Если в дальней дороге ошибка выскочила, то тут же можно узнать, по какой системе она выскочила.

BRO Школяр

У меня NA с пробегом уже 10к КМ.

пару раз долго стоял с заведенным двигателем и коленкой случайно включил полный привод. загоралась лампочка ESP. после выключениявключения двигателя — лампочка погасла (на сервисе сказал — ответили, что ошибок нет)
пару раз при трогании после прогрева моргали лампочки ESP и тормоза (есть ощущение, что после того, как заглушил с залоченным полным приводом) — сервис так же ошибок не увидел

balloon Всё впереди

Нежданно негаданно появился косячок. А именно загорелись три лампы на приборке: ABS, ESP, BRAKE. При нажатии на педаль тормоза погасли. Такое повторяетя уже второй раз. Что может быть? В любом случае через 400км. еду на ТО-1. Задам вопрос дилеру, но хотелось бы знать заранее что б на разводилово не попасть.

Здравствуйте, прошу помощи, ситуация сложилась следующая, разбило ступичный подшипник, ехал до сервиса на разболтанном колесе, загорелась герлянда, esp+hds+abc, в мастерской мне заменили ступицу в сборе Stellox
42-15141-SX, +хаб SSANG YONG 4151036200, старый разбит был по посадке, ошибка так и не гаснет, диагностика показывает ошибку c1021 f/r wheel speed snr.circuit. как раз на этой ступице которую меняли. Пробовал заменить датчик АБС на оставшийся исправный от родной ступицы, (не ту которую разбило, а до нее!)) Ошибки гаснут, при слабом нажатии на педаль тормоза, на сухом асфальте срабатывает АБС и в дальнейшем все равно появляются эти буквы на табло!

Т.е. запускаю двигатель, приезжаю около 50 метров, ошибки гаснут, но АБС ведёт себя не адекватно! Далее продолжаю ехать и выскакивают ошибки, до тех пор пока заново не перезапустишь двигатель! После в сервисе пробовали чистить зубья АБС от смазки, по моей просьбе, толку 0!

Надо на сканер, посмотреть скорости по датчикам. Может проблема в проводе или расстоянии между датчиком и гребенной абс

Как узнать расстояние какое выставить? Ступица с датчиком как шла с коробки так ее и поставили, до этого меньше года назад сам менял ступицу фирмы драйвстар, встала без проблем, и ездила без ошибок, но проходила мало, полное г.!

Также горели ESP, HDC и ABS. Диагностика показала проблему датчика на заднем левом колесе. После ревизии и замены датчика индикаторы погасли.

Добрый день! Как диагностировали?

Добрый день! Как диагностировали?

Сканер launch X431

Имеющийся Мультитроник не определял эту ошибку, но на сервисе проф. тестер однозначно увидел ошибку датчика конкретного колеса, после замены которого и сброса ошибок работоспособность систем восстановилась.

Я и пишу что датчик стелоковский скорее всего после некорректной установки, из-за натянутого провода от датчика, до разъема, неисправен! И машина именно его и не видит! Но при установке на эту ступицу датчика родного от ссангенга, машина при включении зажигания и движении проходит диагностику и снимает ошибки, но в последствии АБС работает некорректно, долбит на небольшой скорости на сухом асфальте и мягком нажатии на педаль тормоза, либо вообще отказывают тормоза! Пока машина заново не определяет что датчик не подходит по каким либо параметрам. Зубья, расстояние до зубьев. Это все мои личные доводы, сейчас жду уже какую неделю ответа сервиса, либо сдавать деталь под замену и оставлять машину на несколько дней у них, либо же они выпросят вначале аналогичную под гарантию!
Ошибки сбрасывать не требуется, они скидываются автоматически при проезде с исправной системе около 50 метров

Продолжая эксперименты надо мной, поменяли местами датчики с левой стороны на правую, те стелоковский датчик на заведомо рабочую сторону, а рабатающий с левой стороны на стелоковскую ступицу, после чего у меня в движении загорелась ещё и ошибка ebd, после чего и отказал спидометр, показывал 0 на скорости и передача оставалась на 3 скорости, помогло только перезапуском двигателя!
Может кому поможет в дальнейшем!))

Читайте также:

  • Электрические схемы land rover discovery 4
  • Сброс ошибок акпп мерседес w210
  • Ошибка селектора акпп ауди
  • Ошибка 0006 пежо 307
  • Схема предохранителей мазда сх7

10.01.2014, 16:58


#1

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


Неисправность электропроводки системы ABS

Отчет по обнаружению места неисправности электропроводки системы ABS .

Предисловие: после очередной мойки авто на панели приборов загорелась индикация неисправностей ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK. Во время посленовогодней слякотной погоды данная индикация повторилась и горела ПОСТОЯННО, с каждым заводом двигателя.

09 января 2014 года приехал на компдиагностику для определения ошибок в КАРСИ. Основная ошибка: С1031 по правому заднему датчику ABS (по моему , если дословно, то обрыв цепи датчика ABS правого заднего ). Сам датчик оказался исправным. В результате полуторачасовой диагностики электроцепей (проводки) системы ABS, выявлено нарушение изоляции проводов идущих от блока управления АBS к заднему правому датчику. Место обнаружения неисправности: ВНИМАНИЕ! Под корпусом воздушного фильтра вдоль правого лонжерона жгут проводов системы ABS ИМЕЛ СОПРИКОСНОВЕНИЕ с корпусом воздушного фильтра. В результате в месте соприкосновения перетерлась изоляция жгута проводов и пара проводов, относящаяся к заднему правому датчику ABS перетерлась также, появилось окисление, в результате чего появлся сигнал неисправности датчика ABS , и соответственно сопутствующие этому неисправности других систем. Место нарушения изоляции проводов было вскрыто, припаяна вставка проводов, заизолировано место припайки. Весь жгут был заизолирован , место соприкосновения жгута с корпусом ВФ было защищено ( обмотано) прокладкой. Неисправности сброшены, при заводе двигателя ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОГАСЛИ.
Владельцам Рекстонов на заметку:
если снять правую фару , то можно продиагностировать состояние данного жгута в месте, где он входит в подкапотное пространство под корпусом ВФ. Может у меня частный случай, но, по всей видимости ЭТА неисправность следствие конструктивной недоработки места прохождения данного жгута проводов системы ABS. Если бы он был проложен в желобе, то соприкосновения с корпусом ВФ МОГЛО И НЕ БЫТЬ. А так , получаешь , что как повезет: если есть соприкосновение, то перетирания изоляции не избежать . Проверьте ЭТО МЕСТО, во избежание возможных проблем по электрике.

Фотографии:
жгут проводов, где находятся и по системе ABS, идущий вдоль переднего бампера и уходящий за правую фару под корпус ВФ

ниша снятой правой фары, видно место перетирания, где жгут касался угла(края) корпуса ВФ (корпус ВФ снят)

само место перетирания жгута

поврежденные провода проводки датчика

спайка проводов (вставка)

Место спайки заизолировано и «убрано» в жгут, жгут обмотан защитным кожухом (пенопласт) и «зажат» стяжкой электропроводки, т.к. касания корпуса ВФ не удалось избежать. Все снятые составные части установлены на штатные места.

Сегодня весь день был в поездках, плюс пол дня льёт дождь-полет нормальный. сигналы неисправностей больше не выпадают.

Последний раз редактировалось LAVR; 10.01.2014 в 17:03.

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


10.01.2014, 17:21


#3

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


комп диагностика 760 руб, диагностика электроцепей 2200 руб.

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


11.01.2014, 15:39


#4

Rostik вне форума


Член Клуба

Аватар для Rostik


Главное нашли и устранили! И никуда не послали!! Такую неисправность не так просто диагностировать!!!

Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


07.02.2016, 18:07


#6

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


Цитата Сообщение от AlexR
Посмотреть сообщение

Была аналогичная проблема решил сам благодаря этой теме. .


«О опыт-сын ошибок трудных!, о гений-парадоксов друг!!» (А.С. Пушкин)

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


18.04.2017, 12:51


#8

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


Кирилл, ты фото видел? Правую Фару снимал?? Посмотри внимательно оплетку (изоленту) этого жгута, что «ныряет» за правую фару…Посмотри внимательно… Чудес не бывает, где-то подистерлась изоляция жгута , ну и проводка какого-то (или проводков) и сыростью пробивает на КЗ…Потому и гирлянда по всем индикаторам… Электрик прям взял в руки этот жгут спереди, снял всю эту ХБ изоленту и начал «идти» по проводам и дошел до места «расхлобучивания» изоленты… И стало все ясно..

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


25.12.2017, 14:07


#10

Mu84 вне форума


Местный


Всем привет! Загорелась у меня «новогодняя елка))» на приборной панели ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все разом. Три дня уже горит. Надо искать обрыв в цепи датчика АБС (а какого именно) как я понимаю, или это может быть еще из за чего то?

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


25.12.2017, 15:20


#11

РоманВТ вне форума


Местный

Аватар для РоманВТ


проблемы по абс наверняка или был глюк . надо считать номера ошибок(записать) и сбросить . может не вылезет больше , если был глюк.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


25.12.2017, 16:02


#12

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


Цитата Сообщение от Mu84
Посмотреть сообщение

Всем привет! Загорелась у меня «новогодняя елка))» на приборной панели ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все разом. Три дня уже горит. Надо искать обрыв в цепи датчика АБС (а какого именно) как я понимаю, или это может быть еще из за чего то?

Под корпусом воздушного фильтра смотрел жгут проводов со снятой правой фарой? У меня тоже не могли понять пока не «прошли » по всему жгуту

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


25.12.2017, 17:04


#13

Mu84 вне форума


Местный


С начало наверное заеду на диагностику, что она покажет. Если же обрыв, то первым дело туда скажу чтоб смотрели. На улице сейчас не поковыряться самому, придется в сервисе делать.

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


29.12.2017, 16:01


#14

Mu84 вне форума


Местный


Всем привет. Всех с наступающим. Диагностика сделана. Собственно ошибки: 2300 — ошибка связи по кан шине.
2400 — нет информации от заднего правого датчика скорости;
2403 — передний левый датчик скорости не работает;
1051- неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре;
1011- передний левый датчик скорости не исправность.
По ошибкам 2300; 2400;1051 эти ошибки были в памяти. Их сбросили они не вылезли, сказали надо смотреть выскочат ли еще. Если не исправен датчик давления в главном тормозном их там два около 5т. стоит.
А вот 2403 и 1011 сказали надо менять датчик (3.600 р) ошибки висят постоянно. Отсюда и горят ошибки ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK ( неужели 4WD тоже с этим связано?). Сказали, что может и в проводке датчика дело , но все равно его надо снимать и проверять.
Подскажите куда копать, как можно самому датчик АВS левый снять проверить (без него же можно ездить).

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


29.12.2017, 16:48


#15

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


Для начала копни тут

Цитата Сообщение от LAVR
Посмотреть сообщение

Под корпусом воздушного фильтра смотрел жгут проводов со снятой правой фарой? У меня тоже не могли понять пока не «прошли » по всему жгуту

Потому как по всем датчикам висели ошибки

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


29.12.2017, 17:52


#16

Mu84 вне форума


Местный


На праздниках попробую посмотреть туда. От всех колесных датчиков там провода проходят? А как снимается корпус воздушного фильтра (нижняя часть). Его надо с низу откручивать, подкрылок снимать?

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


30.12.2017, 10:20


#17

охотник вне форума


Администратор

Аватар для охотник


Цитата Сообщение от Mu84
Посмотреть сообщение

А как снимается корпус воздушного фильтра (нижняя часть). Его надо с низу откручивать, подкрылок снимать?

Приветствую!
Откручивается из под капотного пространства один болт на 12 и снимается с направляющих.

Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей


30.12.2017, 14:38


#18

Фартовый вне форума


Член Клуба

Аватар для Фартовый


Сильнее дергай, там направляющие в резиновых фтулках..

Клубная карта 0043

Был Rexton 2 TD 2.7 XVT
Стал MPS NEW 2.4 D — Mr. Jerry Gray


04.01.2018, 10:07


#19

Mu84 вне форума


Местный


Всех с новым годом! Не подскажите номер датчика АБС переднего левого. На всякий случай если не получиться сделать его. Просто смотрю есть за 1000р а есть за 4000р. Разница существенная.

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


04.01.2018, 11:29


#20

охотник вне форума


Администратор

Аватар для охотник


Приветствую, Владимир!
4143209002
Если найдете его дешевле 5000 руб, то это удача

Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей


04.01.2018, 12:11


#21

Mu84 вне форума


Местный


Спасибо. Надеюсь, что обойдется ремонтом проводки. А то я смотрю есть за 1000р (это наверное для первого рекстона), а есть и такие (за 5000) что же он такой золотой. Хотя где мне диагностику делали сказали, что 3600 будет стоить. Может это б/у.

Последний раз редактировалось Mu84; 04.01.2018 в 12:15.

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


16.01.2018, 17:38


#22

Mu84 вне форума


Местный


Что это может быть? Заменили датчик АБС (ставили б/у) ошибки сбросили , при заводе машины ошибки не загорались. Доехал до магазина метров 500. Пришёл завел машину все нормально. Проехал километра три и опять загорелось ABS, ESP, HDC, а 4WD CHECK нет. Заглушил машину завел ни чего не горит, поехал и у меня ESP начала моргать как при срабатывании и притормаживать колеса. Машина еле ехала. Потом загорелись опять все ошибки и машина поехала. Теперь при заводе машины ошибки горят, но 4WD CHECK не горит. Проедешь метров 100-200 потом 4WD CHECK загорается. Подскажите куда копать?

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


16.01.2018, 17:56


#23

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


А что со жгутом под корпусом воздушного фильтра ??
Диагностировать заново все ошибки, расшифровать их и понять на какую систему обратить внимание. Это обязательно!!!
Второе- надо смотреть всю проводку , разъёмы под днищем в районе мотив раздатки: расстыковывать фишки, внимательно смотреть на все Контакты , чтоб неибыло окислов… от фишек разъёмов посмотреть состояние самих провозов (может ок слиться и обломиться проводок под изоляцией (микротрещина)… подергать все руками…

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


16.01.2018, 18:19


#24

Mu84 вне форума


Местный


Самому смотреть не где, а на улице зима мороз. А если ошибки пропали, а потом опять появились разве это может быть разрыв проводов? Они бы горели постоянно если был бы разрыв.

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


16.01.2018, 19:18


#25

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


Цитата Сообщение от Mu84
Посмотреть сообщение

Самому смотреть не где, а на улице зима мороз. А если ошибки пропали, а потом опять появились разве это может быть разрыв проводов? Они бы горели постоянно если был бы разрыв.

Да ладно, мороз! А до НГ?
если провод (перегнивает) начал окисляться и пока не отвалился, то может! то будет, то не будет появляться неисправность!!!! Особенно когда сырость на дворе или после мойки машины…Попадает влага на окисление=замыкание контакта=>>>неисправность на панели..

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


16.01.2018, 21:24


#26

Mu84 вне форума


Местный


До НГ времени особо не было. Если и после установки другого датчик тоже самое будет, буду говорить чтоб смотрели проводку. Читал еще где то, что это ступица может быть. Если ошибки сбросить и они сразу не появляются а как только трогаешься то выскакивают, то значит ступица. Правильно я понял? Как проверить еще можно ступицу. (просто покачав колесо на люфт?).

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


19.01.2018, 19:50


#27

Mu84 вне форума


Местный


Отписываюсь. Решил проблему с ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все работает. Когда мне поставили б\у датчик абс и он не заработал, старый свой я забрал себе. Пока ждал другой датчик, взял свой старый домой дай думаю посмотрю ,что там может сломаться вообще. Смотрю провода на одном конце смотрю изоляция треснута но провода целые (это в сервисе заметили). Смотрю на другом конце изоляция еле видно что треснута, как раз у резинки крепления. Изоляцию побольше раздвинул и вот он обрыв провода. Спаяли поставили и пфу пфу все работает. Вот так вот.

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


19.01.2018, 19:54


#28

Rostik вне форума


Член Клуба

Аватар для Rostik


Цитата Сообщение от Mu84
Посмотреть сообщение

Отписываюсь. Решил проблему с ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все работает. Когда мне поставили б\у датчик абс и он не заработал, старый свой я забрал себе. Пока ждал другой датчик, взял свой старый домой дай думаю посмотрю ,что там может сломаться вообще. Смотрю провода на одном конце смотрю изоляция треснута но провода целые (это в сервисе заметили). Смотрю на другом конце изоляция еле видно что треснута, как раз у резинки крепления. Изоляцию побольше раздвинул и вот он обрыв провода. Спаяли поставили и пфу пфу все работает. Вот так вот.

В электрике 3 неисправности: нет контакта, лишний контакт и хреновый контакт.

Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


20.01.2018, 10:35


#29

LAVR вне форума


Член Клуба

Аватар для LAVR


Цитата Сообщение от Mu84
Посмотреть сообщение

… Смотрю на другом конце изоляция еле видно что треснута, как раз у резинки крепления. Изоляцию побольше раздвинул и вот он обрыв провода. Спаяли поставили и пфу пфу все работает. Вот так вот.

Вот так со всей изоляцией , что находится под днищем автомобиля ! Надо внимательно смотреть изоляцию, особенно в местах входа в фишку (разъём) или под общим защитным кожухом (типа гофры)….

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


20.01.2018, 17:01


#30

Mu84 вне форума


Местный


Да, а в сервисменам проще всего сказать, замените деталь целиком. Чем реально найти поломку.

Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С10103а вольво ошибка
  • С101721 ошибка вольво
  • С101031 ошибка вольво
  • С1015 ошибка митсубиси лансер 10
  • С1015 ошибка митсубиси асх