С0899 ошибка шевроле эпика

2 часа назад, norsim сказал:

Правое переднее через программу и OBD C0040 и.

C0899 — низкое напряжение. ЭБУ АБС контролирует напряжение в системе, когда оно падает ниже 10.8 вольт при запуске/инициализации системы АБС и ниже 9 вольт при работе, то она и выскакивает. Возможные причины этой ошибки:

1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.

2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.

3. Чрезмерное потребление тока на АКБ.

4. Плохой контакт корпуса или аккумулятора с «массой».

5. Плохой электрический контакт с ЭБУ АБС (смотреть фишку — ВОТ ЭТОТ разъём).

6. Плохой контакт ЭБУ АБС c «массой».

7. Неисправность системы подзаряда (генератор).

Из-за этих проблем с напряжением, ошибка C0040 (по правому переднему) тоже может выскакивать. Для начала попробуйте тщательно осмотреть провода и разъемы, потом замерьте падение напряжения при запуске и поконтрольте напряжение, тем же Торком, в движении, на Торке есть эта функция по напряжению:

5ccee8b3b30ba_.png.b3c4cb1a160fa2cbff9e9a2359874e88.png

2 часа назад, norsim сказал:

Правое переднее через программу и OBD C0040 и.

C0899 — низкое напряжение. ЭБУ АБС контролирует напряжение в системе, когда оно падает ниже 10.8 вольт при запуске/инициализации системы АБС и ниже 9 вольт при работе, то она и выскакивает. Возможные причины этой ошибки:

1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.

2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.

3. Чрезмерное потребление тока на АКБ.

4. Плохой контакт корпуса или аккумулятора с «массой».

5. Плохой электрический контакт с ЭБУ АБС (смотреть фишку — ВОТ ЭТОТ разъём).

6. Плохой контакт ЭБУ АБС c «массой».

7. Неисправность системы подзаряда (генератор).

Из-за этих проблем с напряжением, ошибка C0040 (по правому переднему) тоже может выскакивать. Для начала попробуйте тщательно осмотреть провода и разъемы, потом замерьте падение напряжения при запуске и поконтрольте напряжение, тем же Торком, в движении, на Торке есть эта функция по напряжению:

5ccee8b3b30ba_.png.b3c4cb1a160fa2cbff9e9a2359874e88.png

Атабек

Интересно, кто эти люди, которым видео Ильдара и его команды не нравятся?? По любому — это завистники?

Чунятов Лаврентий

Есть еще один способ! Как правило у сигнализации есть запасной брелок, который хранится дома. Если дома кто-то есть, звонишь ему по мобильнику, тот берет запасной брелок, через свой телефон нажимает кнопку открытия, вы держите свой телефон у двери машины, и сигнал через телефон открывает вашу дверь. Расстояние значения не имеет!

Нагар

вот далбаебы тоже мне професионалы выбирай нормальную машину

Калин

скока тебе заплатили

Грейсон Буткерис

Спасибо!!! Помогло. Думал уже движок делать надо будет. Но при следующей замене масла надо будет картер снимать и смотреть маслозаборник, может быть и он забился…

Бахсилкина Анелия

РЕНАУЛЬТ ААААА

Лебединский Сережа

Спасибо за инфу, а это на всех Авто так, а то что то на Шкоде у меня не получилось

Деревов Корбан

Нихрена не везде есть такие выступы на гренке, и повороты тоже не помогают.Я промучился час наверное

цветок

Всё! Кина не будет! Села батарейка…)

Нов

Друг, много смотрел твои видео и много узнал
Че и как делать)
У самого эпика
И сижу в группе
Шевроле Эпика,группа живая и люди там общительные
Задай вопрос,на счёт плавающий оборотов,там тебе может что и подскажут

Мор Жалобанова

Fag фирму не покупайте

Голландия

Дмитрий добрый день!Подскажи пожалуйста,удалил катализаторы вчера,загорелся чек,что нужно правильно сделать надо обманки ставить и ставил ты их?или просто ошибку удалить?так вроде б ездит все нормально.утром только както когда завел чтото неровно работал потом выравнился.

Тейлор

Столкнулся с этим но воз и ныне там все датчики из магаза не показывают ноль как следствие плохой запуск и прочее как его подобрать змз 40522е2

Яшар

Чип на атмосфере, только если менять впуск,выпуск,др осель и т.п.

Мурод

хаха угонщику рассказали как вскрыть машину) ладно круто! лайк

Данчик

а звук при двежение бывает в этом случае?

Агдам

А если у меня крышка вообще не держит давления??? Может наабарот пружину увеличить??

Энгель

проблема в том что эпика некрасивая тачка несуразные пропорции еще в добавок отбивает все желание от покупки к тому же еще 6 цилиндров один вопрос зачем это же не бмв

Назарлина Дав

Годный ролик и правельный

Geoff

…, капитан очевидность. зачем такую … снимать? если у тебя есть машина и деньги заправлять и чинить ее, то я думаю что и 5 $ найдется чтоб заехать на сто и определить все неполадки по машине..

Mufid

Компрессия 0.такой ситуация никак не может быть там должно быть несколько атмосфер

Игнат

Блок комфорта = бодик…

Красина

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно шайбы на сателиты,спасибо зарание

Дан Рунковский

Дорогие зрители канала! Для вашего удобства на моем канале выключена реклама, все делается безвозмездно и от души. Самая лучшая ваша благодарность — это ваши просмотры, лайки, комментарии и подписка на канал, только так я буду иметь мотивацию снимать новые видео для вас!

Написать комментарий

Айдос написал(а)
Поставь кожух Защитный на болгарку, пожалуйста. Даже если неудобно с ним.

Талантбек написал(а)
я струбцину купил здоровую из металла

Так написал(а)
1—10 провернуть дальше на 123 2 а такая затяжка это сколько крутить тогда?

Трифон написал(а)
такая же проблема с железом была всё заменили не едет нет 2 и 6 передачи ошибку даёт Р2117 сново разобрали всё на месте заменили соленоид 2-6 передачи не чего не поменялось уходит в аварию это же ошибка была и до ремонта кто чем может подскажите за ранее спасибо. акпп 6Т30

Валюша Замайская написал(а)
В SAAB так просто не отогнешь и не откроешь!

Виталик написал(а)
Спасибо за видео! Кое что на заметку взял. Скоро себе буду менять основной радик. У меня, правда, ни ямы, ни подъемника, поэтому морду побольше разберу, чтобы снизу поудобней было с трубками, да патрубком возиться. Сниму бампер, фары и пластиковую панель переднюю (очки). Благо, это у меня уже отработано. Когда доп.радиатор АКПП ставил, несколько раз снимал, насобачился А в натяжителе ремня отверстие не под биту. Там под квадрат 3 Специально сделано. На любом производителе. Еще раз спасибо за видео!

Акмарал Фацкова написал(а)
Болезнь какая то чё только не делал каждую весну меняю (т) образную не пробывал, лайк за видео)

Фото написал(а)
мне очень нравится, когда в конце ролика хлопает капот

Корнилий написал(а)
НИЩИБРОДЫ …!!! берите ношу по сибе!! … там варить и сопли … делать…нет денег ходи пешком. БМВ разрабатывали 17 инженеров, а в России гайку приварить…) ещё почесать. Ребята, купили БМВ ставьте оригинал и … откручиваться не будет..

Пархимович Найт написал(а)
Я вообще выкинул этот клапан и норм. Машина не греется даже летом при +30 Вентилятор включается очень редко и то в жару и в пробке.С термостатом все впорядке. А вот из за такой крышки уже я сменил радиатор. Решил второй раз не рисковать. Конечно это все зависит от типа двигателя, одни движки могут без давления ездить а другие нет.

Престон написал(а)
У меня запасной ключ от двери под бампером пришпандорен!

Лор написал(а)
Всё красиво всё наглядно.
Только одно, мужики покажите замену даже
Этого подшипника без спец инструмента. Без преса. Так же как и всё остальное.

Орчаков Кларк написал(а)
Подскажите может кто то сталкивался. Леганза 2.0 с климатом, 1998г.в. печка почти не греет, стоит дополнительно электронасос. Входящий шланг горячий отходящий холодный. Что может быть? Забит отопитель или не работает кран печки, и есть ли он вообще? По возможности ответьте .

Мазепа Спрыньев написал(а)
на лачетти такой звуковой сигнал пиликает когда дверь не закрыта. если ремень не вставлен, только значок горит

Кузюков Алексий написал(а)
долго объяснял
минус видео

Nicolaas написал(а)
Игорь здравствуйте! там все просто на самом деле. скорее всего есть какие то конденсаторы, которые после отключения аккумулятора в случае аварии воспламеняют пиропатрон. было такое. при установке сигнализации несколько раз пришлось снимать приборную панель, так как цепь диагностической лампы ПБ нарушалась так же возникала ошибка подобная. чтобы избежать ошибок, после снятия клемы аккума нужно выждать минут 15 и только потом разрывать цепь.

Добавить комментарий

2 часа назад, norsim сказал:

Правое переднее через программу и OBD C0040 и.

C0899 — низкое напряжение. ЭБУ АБС контролирует напряжение в системе, когда оно падает ниже 10.8 вольт при запуске/инициализации системы АБС и ниже 9 вольт при работе, то она и выскакивает. Возможные причины этой ошибки:

1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.

2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.

3. Чрезмерное потребление тока на АКБ.

4. Плохой контакт корпуса или аккумулятора с «массой».

5. Плохой электрический контакт с ЭБУ АБС (смотреть фишку — ВОТ ЭТОТ разъём).

6. Плохой контакт ЭБУ АБС c «массой».

7. Неисправность системы подзаряда (генератор).

Из-за этих проблем с напряжением, ошибка C0040 (по правому переднему) тоже может выскакивать. Для начала попробуйте тщательно осмотреть провода и разъемы, потом замерьте падение напряжения при запуске и поконтрольте напряжение, тем же Торком, в движении, на Торке есть эта функция по напряжению:

5ccee8b3b30ba_.png.b3c4cb1a160fa2cbff9e9a2359874e88.png

С0899 шевроле эпика ошибка

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает систему ESC на время цикла зажигания.
  • Загораются предупредительная лампа АБС, предупредительный значок АБС и значок Trac-off.
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля со скоростью выше 15 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.
5
  1. Отсоединить разъем узла датчика скорости рыскания.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (On), но не заводить двигатель.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора замерить напряжение между цепью базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания и надежным заземлением.
13
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0292.
  • внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
  • выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
  • датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы ABS-TCS/ESC на время цикла зажигания.
  • При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
  • Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
  • Удалить коды неисправности с помощью диагностического прибора.
  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверить общую цепь зажигания 12 В.
  3. Проверить общую цепь базового заземления.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Выполнить калибровку датчика угла поворота управляемых колес с помощью сканирующего прибора.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Провести дорожные испытания автомобиля при движении по прямой в течение 15 минут.
  4. С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
7
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0460.
  • Контроллер обнаруживает внутреннюю ошибку записи.
  • Контроллер обнаруживает внутреннюю ошибку контрольной суммы.
  • Загорается контрольная лампа АБС.
  • Загорается контрольная лампа тормозной системы.
  • Гаснет светодиод противобуксовочной тормозной системы (TCS).
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  1. Этот DTC может быть сохранен как архивный код неисправности без ущерба для работы контроллера. Если код сохранен только как архивный код неисправности, и не восстанавливается в качестве действующего кода неисправности, необходимость в замене контроллера отсутствует.
  2. Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  3. Восстановить диагностические коды неисправностей.
4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает цифры с 2 по 9 идентификационного номера транспортного средства, а не нули.
  • Это состояние должно возникнуть при первом включении зажигания.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает информацию от контроллера кузова о том, что неправильно установлены параметры.
  • Это состояние должно возникнуть при первом включении зажигания.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС / противобуксовочную тормозную систему (TCS) в течение цикла зажигания.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Загорается индикатор АБС.
  • Загорается индикатор противобуксовочной системы.
  • Загорается красный предупредительный индикатор.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) распознает, что информация от контроллера кузова является правильной.
  • Архивный DTC будет удален через 100 последовательных циклов зажигания, если исчезнет условие для неисправности.
  1. DTC C0551 устанавливается, когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает несоответствие между своими данными и данными блока управления электронными системами кузова путем отслеживания сообщения блока управления электронными системами кузова через канал класса 2.
  2. Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Зажигание в положение ON.
  • Напряжение зажигания превышает 8 вольт.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
  • Загорается индикатор Traction Off.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.
  • Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы ABS-TCS/ESC на время цикла зажигания.
  • При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
  • Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
  • Удалить коды неисправности с помощью диагностического прибора.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.
3
  1. Просмотреть конфигурацию системы автомобиля с помощью сканирующего прибора.
  2. Убедиться, что системы автомобиля имеют правильные конфигурации в блоке управления электронными системами кузова.
5
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0569.
  • Скорость автомобиля выше 8 км/час (5 миль/час).
  • На реле системы поступила команда включения.
  • Во время инициализации или при бездействии системы, напряжение системы составляет меньше 10.8 вольт.
  • Во время работы системы напряжение системы составляет меньше 9.0 вольт.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает систему АБС на период цикла зажигания.
  • Загорается индикатор АБС.
  • Загорается индикатор противобуксовочной системы.
  • DTC C0899 сохраняется.
  • Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  • Проверить систему подзаряда.
  • Возможными причинами установления этого DTC являются следующие условия:
  1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.
  2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.
  3. Чрезмерное потребление тока на заводском или замененном аккумуляторе.
  4. Плохой контакт корпуса или шасси аккумулятора с «массой».
  5. Плохой электрический контакт с EBCM.
  6. Плохой контакт EBCM c «массой».
  7. Неисправность системы подзаряда (генератор).
  • Тщательно осмотрите провода и разъемы. Если не выполнить внимательный и полный осмотр проводов и разъемов, то это может повлечь за собой замену деталей, а неисправность останется не устраненной.

Источник

С0899 шевроле эпика ошибка

  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  1. Обрызгать проверяемый участок 5-процентным раствором соли. Для того, чтобы получить 5%-ый раствор соли, необходимо растворить 2 чайные ложки соли в 354 мл (12 унций) воды.
  2. Провести испытательный заезд автомобиля по разным типам дорожных покрытий (с кочками, поворотами и пр.) на скорости свыше 40 км/час (25 миль/час) в течение не менее 30 секунд.
  3. Если DTC снова появляется, заменить подозреваемый датчик WSS или проводку датчика WSS.
  4. После завершения работы тщательно сполоснуть водой эту область.
  1. На этом этапе проверяется правильная величина сопротивления датчика WSS.
  2. На этом этапе проверяется правильное напряжение, производимое датчиком WSS.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить зажигание в положение ON.
  3. Настроить функцию измерительного сеанса сканирующего прибора на срабатывание при этом DTC.
  4. Проехать на автомобиле со скоростью, превышающей указанную величину.
3
  1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
  2. Разъединить разъем датчика WSS.
  3. Замерить сопротивление по датчику WSS.
4
  1. Подключить разъем датчика WSS.
  2. Убедиться, что зажигание установлено в положение ON.
  3. Покрутить колесо рукой со скоростью примерно 1 оборот в секунду.
  4. С помощью осциллографа измерить ток от датчика скорости колеса на выводах жгута проводов 45, 34, 36 и 43 соответственно.
6
  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Установить цифровой универсальный измерительный прибор (DMM) между сигнальным контуром и цепью низкого базового напряжения разъема контроллера тормозной системы (EBCM).
  3. Проверить цепи датчика WSS на наличие следующих условий:
    • Разомкнутый контур
    • Короткое замыкание на землю
    • Короткое замыкание на напряжение
    • Короткое замыкание между ними
10
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Замок зажигания находится в положении ON.
  • Инициализация завершена.
  • Напряжение двигателя насоса отсутствует в течение 100 миллисекунд после включения реле двигателя насоса.
  • Напряжение двигателя насоса присутствует в течение более чем 1 секунды без включения реле двигателя насоса в течение 5 секунд.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС, TCS и систему динамического распределения тормозных усилий на задних колесах (DRP) на период выполнения цикла зажигания.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Контрольная лампа АБС загорится.
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  • Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
  • Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Проверить обе цепи заземления контроллера тормозной системы (EBCM) включая заземление контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление или обрыв цепи.
  3. Проверить плюсовые цепи аккумуляторной батареи на обрыв цепи, высокое сопротивление или короткое замыкание на землю.
3
  1. Демонтировать контроллер тормозной системы (EBCM) с клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), чтобы получить доступ к цепям двигателя насоса.
  2. Замерить сопротивление между цепью управления двигателя насоса и корпусом BPMV.
8
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия DTC, как указано в сопровождающем тексте.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает обрыв в цепи сигнала тормоза.
  • Обе лампы стоп-сигнала неисправны.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) сохраняет эту информацию – только DTC на время сохранения данного условия.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.
  • Индикатор АБС остается в выключенном положении (OFF).
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  • Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
  • Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:
  1. Данный DTC обнаруживает обрыв в сигнальной цепи выключателя лампы стоп-сигнала от точки лампы стоп-сигнала в узле сращивания на контроллер тормозной системы (EBCM).
  2. Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 вольт на сигнальную цепь лампы стоп-сигнала. Это небольшое напряжение имеет цепь заземления в лампах стоп-сигнала. Данный DTC устанавливается, если появился обрыв цепи заземления.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Нажать педаль тормоза.
  2. С помощью сканирующего прибора необходимо просмотреть параметр Состояния выключателя стоп-сигнала в списке данных АБС.
9
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Контроллер обнаруживает внутреннюю ошибку записи.
  • Контроллер обнаруживает внутреннюю ошибку контрольной суммы.
  • Загорается контрольная лампа АБС.
  • Загорается контрольная лампа тормозной системы.
  • Гаснет светодиод противобуксовочной тормозной системы (TCS).
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  1. Этот DTC может быть сохранен как архивный код неисправности без ущерба для работы контроллера. Если код сохранен только как архивный код неисправности, и не восстанавливается в качестве действующего кода неисправности, необходимость в замене контроллера отсутствует.
  2. Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  3. Восстановить диагностические коды неисправностей.
4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает цифры с 2 по 9 идентификационного номера транспортного средства, а не нули.
  • Это состояние должно возникнуть при первом включении зажигания.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает информацию от контроллера кузова о том, что неправильно установлены параметры.
  • Это состояние должно возникнуть при первом включении зажигания.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС / противобуксовочную тормозную систему (TCS) в течение цикла зажигания.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Загорается индикатор АБС.
  • Загорается индикатор противобуксовочной системы.
  • Загорается красный предупредительный индикатор.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) распознает, что информация от контроллера кузова является правильной.
  • Архивный DTC будет удален через 100 последовательных циклов зажигания, если исчезнет условие для неисправности.
  1. DTC C0551 устанавливается, когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает несоответствие между своими данными и данными блока управления электронными системами кузова путем отслеживания сообщения блока управления электронными системами кузова через канал класса 2.
  2. Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Зажигание в положение ON.
  • Напряжение зажигания превышает 8 вольт.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
  • Загорается индикатор Traction Off.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.
  • Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.
  • Скорость автомобиля выше 8 км/час (5 миль/час).
  • На реле системы поступила команда включения.
  • Во время инициализации или при бездействии системы, напряжение системы составляет меньше 10.8 вольт.
  • Во время работы системы напряжение системы составляет меньше 9.0 вольт.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает систему АБС на период цикла зажигания.
  • Загорается индикатор АБС.
  • Загорается индикатор противобуксовочной системы.
  • DTC C0899 сохраняется.
  • Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  • Проверить систему подзаряда.
  • Возможными причинами установления этого DTC являются следующие условия:
  1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.
  2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.
  3. Чрезмерное потребление тока на заводском или замененном аккумуляторе.
  4. Плохой контакт корпуса или шасси аккумулятора с «массой».
  5. Плохой электрический контакт с EBCM.
  6. Плохой контакт EBCM c «массой».
  7. Неисправность системы подзаряда (генератор).
  • Тщательно осмотрите провода и разъемы. Если не выполнить внимательный и полный осмотр проводов и разъемов, то это может повлечь за собой замену деталей, а неисправность останется не устраненной.

Источник

Читайте также:  Кристалл авто караганда шевроле

➤Adblock
detector

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Комментарии к теме Что означает ошибка с0899 в Шевроле Эпика?

Атабек

Интересно, кто эти люди, которым видео Ильдара и его команды не нравятся?? По любому — это завистники?

Чунятов Лаврентий

Есть еще один способ! Как правило у сигнализации есть запасной брелок, который хранится дома. Если дома кто-то есть, звонишь ему по мобильнику, тот берет запасной брелок, через свой телефон нажимает кнопку открытия, вы держите свой телефон у двери машины, и сигнал через телефон открывает вашу дверь. Расстояние значения не имеет!

Нагар

вот далбаебы тоже мне професионалы выбирай нормальную машину

Калин

скока тебе заплатили

Грейсон Буткерис

Спасибо!!! Помогло. Думал уже движок делать надо будет. Но при следующей замене масла надо будет картер снимать и смотреть маслозаборник, может быть и он забился…

Бахсилкина Анелия

РЕНАУЛЬТ ААААА

Лебединский Сережа

Спасибо за инфу, а это на всех Авто так, а то что то на Шкоде у меня не получилось

Деревов Корбан

Нихрена не везде есть такие выступы на гренке, и повороты тоже не помогают.Я промучился час наверное

цветок

Всё! Кина не будет! Села батарейка…)

Нов

Друг, много смотрел твои видео и много узнал
Че и как делать)
У самого эпика
И сижу в группе
Шевроле Эпика,группа живая и люди там общительные
Задай вопрос,на счёт плавающий оборотов,там тебе может что и подскажут

Мор Жалобанова

Fag фирму не покупайте

Голландия

Дмитрий добрый день!Подскажи пожалуйста,удалил катализаторы вчера,загорелся чек,что нужно правильно сделать надо обманки ставить и ставил ты их?или просто ошибку удалить?так вроде б ездит все нормально.утром только както когда завел чтото неровно работал потом выравнился.

Тейлор

Столкнулся с этим но воз и ныне там все датчики из магаза не показывают ноль как следствие плохой запуск и прочее как его подобрать змз 40522е2

Яшар

Чип на атмосфере, только если менять впуск,выпуск,др осель и т.п.

Мурод

хаха угонщику рассказали как вскрыть машину) ладно круто! лайк

Данчик

а звук при двежение бывает в этом случае?

Агдам

А если у меня крышка вообще не держит давления??? Может наабарот пружину увеличить??

Энгель

проблема в том что эпика некрасивая тачка несуразные пропорции еще в добавок отбивает все желание от покупки к тому же еще 6 цилиндров один вопрос зачем это же не бмв

Назарлина Дав

Годный ролик и правельный

Geoff

…, капитан очевидность. зачем такую … снимать? если у тебя есть машина и деньги заправлять и чинить ее, то я думаю что и 5 $ найдется чтоб заехать на сто и определить все неполадки по машине..

Mufid

Компрессия 0.такой ситуация никак не может быть там должно быть несколько атмосфер

Игнат

Блок комфорта = бодик…

Красина

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно шайбы на сателиты,спасибо зарание

Дан Рунковский

Дорогие зрители канала! Для вашего удобства на моем канале выключена реклама, все делается безвозмездно и от души. Самая лучшая ваша благодарность — это ваши просмотры, лайки, комментарии и подписка на канал, только так я буду иметь мотивацию снимать новые видео для вас!

Написать комментарий

Наконец, спустя год после покупки автомобиля — мне окончательно надоела гирлянда на приборной панели: ABS, ESP, Check Engine, уровень масла, уровень омывающей жидкости. Да и ручник вообще перестал держать (о чем я уже писал тут, и думал что дело в банальном тростнике, или разошедшихся колодках… наивный).

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Полный размер

Вот так перед обращением выглядит моя приборная панель. Поймать мигающую масленку не удалось, но уж поверьте — она там была

Так как у меня на примете не было ни одного толкового ремонтника, которому я мог бы доверять — решил отправиться к официальному дилеру. Официальный дилер — есть официальный дилер. Цены достаточно высокие, но просто не было — в нашем городе найти официальное диагностическое оборудование для Chevrolet не удалось больше ни у кого, а обычные «универсальные» сканеры показывали только одну ошибку — «аномальные показатели датчика скорости», что явно букет проблем не объясняло… к тому же у них работает (и вроде по всей стране еще действует) программа лояльности для машин старше 50 месяцев — скидки 40% на запчасти и 25% на работы. Решил я все-таки в это дело влезть.

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Полный размер

Эпичка перед воротами официалов

Записался на комплексную проверку автомобиля: диагностика бортового компьютера с документированием (1400 деревянных) и диагностика ходовой (еще 300 рублей), а также попросил проверить давление масла.
Не успел я от машины и сервисного центра далеко уйти — мне позвонил персональный сервис-инженер и сказал, что давление масла они померить не смогут, так как масла в двигателе нету (!). Выяснилось, что масло на щупе, которое я иногда проверяю оставалось из-за повышенной вязкости, а фактически в двигателе было не более литра — чудо что я вообще доехал до сервиса.

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Полный размер

Время от времени проверяю масло после давнего случая, еще на Audi 100, когда незаметно для себя пробил поддон и пролил по дороге все масло за пару дней

Компьютерная диагностика показала 11 ошибок, из которых половина так или иначе связаны с передней осью и комплектом датчиков на ней. Принял решение — менять ступицу на оригинал (95459540), ибо вроде полностью подходящий китаец у меня и так был установлен предыдущим владельцем незадолго до покупки — даже ржавчина еще не появилась. С 40% скидкой это удовольствие стоит около 9 тыс., но делать нечего — только оригинал гарантирует нормальную работу ABS и целого вороха датчиков.

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Полный размер

Результаты диагностики 1.

Ошибки: U2143 (нет связи с датчиком поворота руля), U2142 (нет связи с датчиком угла рысканья), U1500 (неисправность шины), C0460 (неверная калибровка датчика угла поворота руля), С0899 (низкое напряжение — аккумулятор?). Эти ошибки довольно сильно меня напрягают, кстати, т.к. никак с ABS не связаны. Может быть проблема в датчиках в рулевой колонке (худший вариант, т.к. может быть связано со скрытым ремонтом и даже муляжом подушки безопасности в руле, которая просто так не срабатывает).

Запчасти на фото: C0292, C0035. Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Полный размер

Результаты диагностики 2

Ошибки: С0035 (неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса), C0292 (ошибка в работе датчиков цепи системы увеличения стабильности транспортного средства — VSES). Это явные последствия китайского датчика ABS.

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Полный размер

Результаты диагностики 3

Ошибки: P0301 (пропускание зажигания в первом цилиндре — что за фигня?), P0504 (ошибка в системе контроля скорости или системе контроля оборотов двигателя), P0500 (неисправность датчика скорости автомобиля).

Помимо этого долил 5 литров GM 5W-30 DEXOS 2 (95599408) — жуть, но масла в движке реально почти не было. Придет время и я разберусь куда за год уплыло 5 литров масла.

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Полный размер

Итоговые рекомендации по результатам диагностики. Износ основных тормозных колодок пока решил счесть приемлемым

Самой большой неожиданностью для меня стал ручник — оба барабана закисли так, как будто я туда налил воды и оставил так, никогда не пользуясь. Уже снять их было большой трудностью, не говоря уже о том, чтобы привести в движение. Оригинал комплекта пружин и упоров бывает только в сборе, почти со всем барабанным механизмом… цена вообще недружелюбная, так что принял решение приобрести колодки в оригинале, а механизм отпаивать соляркой пополам с WD-40 )))

По ходовой части решил сразу заказать некоторые позиции, которые были по карману:
— задние сайлентблоки переднего рычага оригинал (левый — 96970074 и правый — 96970075), кстати из-за акции обошлись по 400 рублей, дешевле чем Febest, который продают по 600.
— колодки ручного тормоза оригинал (на всю ось полный комплект — 96496764), тоже дешевле аналогов, т.к. они по 1000 рублей за сторону, а тут чуть меньше 2000 за весь комплект.
— рулевая тяга Sidem 37611, оригинал продается в сборе с рулевой рейкой… это вне моих финансовых возможностей =)

Как только все придет и установится — ждите новый пост о том, удалось ли погасить гирлянду малой кровью и избавиться от наследия предыдущих хозяев.

Всем ровных дорог и недорогого обслуживания!


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

1 Июль 2021


Дата обновления:

21 Январь 2023

C0899 - Неисправность цепи питания модуля управления / низкое напряжение - Авто-Коды

C0899 — Неисправность цепи питания модуля управления / низкое напряжение — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0899 Описание
  • C0899 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления питанием
  • Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут
  • Модуль управления. Слабая электрическая цепь. Что это значит?

    Технические заметки

    — C0899 00: Неисправность цепи питания модуля управления— C0899 03: Низкое напряжение в цепи питания модуля управления. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модули управления автомобилем или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) устанавливает код OBDII, когда мощность модуля управления не соответствует заводским характеристикам.

  • C0899 BUICK Неисправность цепи питания модуля управления / низкое напряжение
  • C0899 Неисправность цепи питания модуля управления CADILLAC / низкое напряжение
  • C0899 CHEVROLET Неисправность цепи питания модуля управления / низкое напряжение
  • C0899 Неисправность цепи питания модуля управления GMC / низкое напряжение
  • C0899 SATURN Неисправность цепи питания модуля управления / низкое напряжение
  • Комментарии к теме Устранить ошибку c0899 на Шевроле Epica

    Большое спасибо за видео. Буду пробовать свои релбхи реанимировать

    Сагит Чухловин

    О круто,а где а Питере обитаешь???что за сервис??

    Асхат

    А можно узнать название сканера? Где лучше?

    Фазлиддин

    лузар это украина

    Аллен

    вот далбаебы тоже мне професионалы выбирай нормальную машину

    Насими

    А где этот датчик стоит?

    Чип

    ага. каждый выходит из машины у которого скотч провлока стамеска и и палка … в кармане лежит. и другие средства… на трасссе остановился по сать. кроме … в руке ни че нет. из … делать скотч проволока и стамеску делать чтоль? ХАХАХАХАХАХАХА …

    Broughton

    Рукожоп. Нормальным инструментом надо обзавестись. И немного думать головой, что на одном болте не может держаться. Значит второй стоит. И если руки крюки, то повторюсь, нормальный инструмент позволит все открутить.

    Воротинцева Камола

    Здравствуйте, а меня показывает 0.25, это не нормально?

    Смаглюк Бексултан

    Здравствуйте, я начинающий нивавод, вчера утром вмороз завёл двигатель и включил обогрев заднего стекла, потухла приборная панель вся, спидометр тахометр, датчик топлива, температура двигателя, аварийка, остальное всё работает едет нормально. Подскажите что делать?

    Рахим

    на драйв 2 вы есть?

    Янь

    Отличная идея)

    Тилек

    чё за фигня?у меня тоже самое,только кроме того что глохнет после того как надавил на педаль газа,при движении еще может обороты до двух тысяч вырости когда стоишь сами по себе

    Geb

    Спасибо большое. Коротко понятно. Супер!

    Averil

    Не могу прокачать сцепление после замены шланга,вроде поворачивая но педаль облегчается и снова воздух, жидкость не уходит, уровень норм,что можете быть???Подскажите. ЯСПС

    Марковцов Ромулус

    запасной брелок от сигнализации всегда со мной в сумочке, но был случай когда сумочку тоже оставил в машине)

    Дориан Энуаров

    Що робити якщо негорять задні поворотники і стопи

    Панфилович Лайм

    Ну и насос топливный посмотреть, почистить.

    Allred

    Приятно видеть человека, который не один год гайки крутит. Грамотно и без соплей. Всем знакомым посоветую посмотреть ваш канал.

    Саунд

    стойку стаба ещё бы заменить, потрескалась

    Никанор Масятин

    Андрей, а с парктроником (штатным, не бмв) занимались?

    Умед

    супер, все наглядно и понятно

    Ion

    Позвать нашего соседа Митьку,его освободили за такие благие дела)

    Bax

    Так как машина не одних руках с рождения, никому неизвестно сколько на самом деле она отбегала. Может 320?

    Корда Сун

    Кстати… а куда делся штатный блокиратор руля? ключ быстренько нарезали? Или был от машины родной? Иммобилайзер обойти это пробеды, но тут невижу разбора колонки и как срезали язычк:)

    Амиго Кальвин

    Переключение рычага это для того чтобы загрузить масло то есть смешать с остатками грязного но эту процедуру надо проделовать раза три или четыре потому что полная замена масла в коробке литров 10 а так как на этих коробках не предусмотрено обратки нормальной чтобы прогнать грязное масло приходиться таким методом добиваться заменяюы масла то того состояние пока она не будет чистой вот как то так

    Оставить комментарий

    Комментарии к теме Сброс ошибки с0899 в Шевроле Эпика

    Айдос написал(а)
    Поставь кожух Защитный на болгарку, пожалуйста. Даже если неудобно с ним.

    Талантбек написал(а)
    я струбцину купил здоровую из металла

    Так написал(а)
    1—10 провернуть дальше на 123 2 а такая затяжка это сколько крутить тогда?

    Трифон написал(а)
    такая же проблема с железом была всё заменили не едет нет 2 и 6 передачи ошибку даёт Р2117 сново разобрали всё на месте заменили соленоид 2-6 передачи не чего не поменялось уходит в аварию это же ошибка была и до ремонта кто чем может подскажите за ранее спасибо. акпп 6Т30

    Валюша Замайская написал(а)
    В SAAB так просто не отогнешь и не откроешь!

    Виталик написал(а)
    Спасибо за видео! Кое что на заметку взял. Скоро себе буду менять основной радик. У меня, правда, ни ямы, ни подъемника, поэтому морду побольше разберу, чтобы снизу поудобней было с трубками, да патрубком возиться. Сниму бампер, фары и пластиковую панель переднюю (очки). Благо, это у меня уже отработано. Когда доп.радиатор АКПП ставил, несколько раз снимал, насобачился :) А в натяжителе ремня отверстие не под биту. Там под квадрат 3 Специально сделано. На любом производителе. Еще раз спасибо за видео!

    Акмарал Фацкова написал(а)
    Болезнь какая то чё только не делал каждую весну меняю (т) образную не пробывал, лайк за видео)

    Фото написал(а)
    мне очень нравится, когда в конце ролика хлопает капот :)

    Корнилий написал(а)
    НИЩИБРОДЫ …!!! берите ношу по сибе!! … там варить и сопли … делать…нет денег ходи пешком. БМВ разрабатывали 17 инженеров, а в России гайку приварить…) ещё почесать. Ребята, купили БМВ ставьте оригинал и … откручиваться не будет..

    Пархимович Найт написал(а)
    Я вообще выкинул этот клапан и норм. Машина не греется даже летом при +30 Вентилятор включается очень редко и то в жару и в пробке.С термостатом все впорядке. А вот из за такой крышки уже я сменил радиатор. Решил второй раз не рисковать. Конечно это все зависит от типа двигателя, одни движки могут без давления ездить а другие нет.

    Престон написал(а)
    У меня запасной ключ от двери под бампером пришпандорен!

    Лор написал(а)
    Всё красиво всё наглядно.
    Только одно, мужики покажите замену даже
    Этого подшипника без спец инструмента. Без преса. Так же как и всё остальное.

    Орчаков Кларк написал(а)
    Подскажите может кто то сталкивался. Леганза 2.0 с климатом, 1998г.в. печка почти не греет, стоит дополнительно электронасос. Входящий шланг горячий отходящий холодный. Что может быть? Забит отопитель или не работает кран печки, и есть ли он вообще? По возможности ответьте .

    Мазепа Спрыньев написал(а)
    на лачетти такой звуковой сигнал пиликает когда дверь не закрыта. если ремень не вставлен, только значок горит

    Кузюков Алексий написал(а)
    долго объяснял
    минус видео

    Nicolaas написал(а)
    Игорь здравствуйте! там все просто на самом деле. скорее всего есть какие то конденсаторы, которые после отключения аккумулятора в случае аварии воспламеняют пиропатрон. было такое. при установке сигнализации несколько раз пришлось снимать приборную панель, так как цепь диагностической лампы ПБ нарушалась так же возникала ошибка подобная. чтобы избежать ошибок, после снятия клемы аккума нужно выждать минут 15 и только потом разрывать цепь.

    Добавить комментарий

    Обновлено: 20.06.2023

    Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

    Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

    Цепь датчика HO2S, высокое напряжение при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1, датчик 2

    Цепь датчика HO2S, высокое напряжение при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 2, датчик 2

    Работоспособность датчика HO2S при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1, датчик 1

    Работоспособность датчика HO2S при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 2, датчик 1

    Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для анализа соотношения с положением коленчатого вала (CKP), для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в форсунку какого цилиндра подавать топливо в данный момент. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала должна изменяться только один раз для каждого положения коленчатого вала.

    Контроллер ЭСУД сравнивает положение распределительного вала или угол поворота распределительного вала с положением коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД обнаруживает расхождение между целевым положением распределительного вала и положением коленчатого вала, устанавливается этот диагностический код неисправности.

    Контроллер ЭСУД обнаруживает расхождение между положениями распределительного вала и коленчатого вала.

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех (3) циклов проверки подряд, в которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Осмотрите двигатель на предмет недавних механических ремонтов. Появление этого диагностического кода неисправности может быть вызвано неправильной установкой распределительного вала, датчика распределительного вала, датчика коленчатого вала или приводного ремня газораспределительного механизма.
    • Если неисправность непостоянная, см. раздел «Непостоянные неисправности».

    DTCP0016 — Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

    Шаг Операция Значения Да Нет 1

    Показывает ли диагностический инструмент диагностические коды неисправности, свидетельствующие, что датчик положения коленчатого вала и/или датчик положения распределительного вала также дали сбой в этом цикле зажигания?

    • Для правильной установки датчиков распределительного вала
    • Отключить разъем диагностического датчика кислорода (HO2S).
    • Для правильной установки датчика коленчатого вала.
    • Для натяжителя цепи газораспределительного механизма
    • При неверно установленной цепи газораспределительного механизма.
    • При чрезмерном люфте цепи газораспределительного механизма.
    • При проскоке зубьев цепью газораспределительного механизма.

    Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

    • Зажигание включено, двигатель работает.
    • Напряжение аккумулятора выше 10.46 В.
    • Коэффициент заполнения широтно-импульсной модуляции управления нагревателем меньше 0.39% или больше 99.69%.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех (3) циклов проверки подряд, в которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Шаг Операция Значения Да Нет 1

    1. Запустите двигатель.
    2. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
    3. Сканирующим прибором проверить ток нагревателя датчика HO2S.
    1. Выключить зажигание.
    2. Отключить разъем диагностического датчика кислорода (HO2S).
    3. Запустите двигатель.
    4. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
    5. С помощью сканирующего прибора считать информацию о диагностическом коде неисправности в течение не менее чем 30 секунд.

    DTC P0031 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.

    • Зажигание включено, двигатель работает.
    • Напряжение аккумулятора выше 10.46 В.
    • Коэффициент заполнения широтно-импульсного модулированного сигнала питания нагревателя превышает 99.69%.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех (3) циклов проверки подряд, в которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. «Непостоянные неисправности».

    Если диагностический код неисправности Р0031 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.

    Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

    1. Контроллер гидравлического блока
    2. Датчик скорости передних колес
    3. Датчик скорости задних колес

    Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP.

    Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности.

    Последовательные данные передаются/принимаются контроллером EBCM через вывод 10. Постоянное напряжение питания от аккумулятора на контроллер EBCM подается через выводы 1 и 32. Масса EBCM соединена с выводом 16.

    1. Записать текущие коды неисправности.
    2. Записать архивные коды неисправности.
    3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
      • количество записей каждого диагностического кода
      • количество записей каждого диагностического кода после первой записи
      • количество записей каждого диагностического кода
      • скорость в момент выполнения каждой записи диагностических кодов
      • другие дополнительные данные, которые могут помочь при диагностике.
    4. Не стирайте диагностические коды неисправности до тех пор, пока не будет прочитана и записана вся информация, выводимая на диагностический прибор.
    5. См. соответствующий диагностический код(ы) неисправности. См. «Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.
    1. Заменить контроллер тормозной системы (EBCM) на новый.
    2. Проверить новый контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.
    1. Устранить неисправность в жгуте проводов разъема DLC или кабеле аккумулятора.
    2. При необходимости заменить неисправный жгут проводов разъема DLC, кабель аккумулятора или сам аккумулятор.
    3. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.
    1. Замок зажигания в положении «OFF».
    2. Подождать 10 секунд.
    3. Замок зажигания в положении «ON».
    4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

    Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?

    При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ.

    1. Прочитать Указания по диагностике и Условия установки диагностического кода неисправности.
    2. Подсоединить все ранее отсоединенные компоненты.
    3. Запустите двигатель.
    4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут с соблюдением следующих условий. Во время движения не допускается выполнять никаких незаконных или небезопасных маневров.
      • Движение по автостраде
      • Неровные дороги
      • Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
      • Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.

    Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы.

    Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP.

    Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности.

    Последовательные данные передаются/принимаются контроллером EBCM через вывод 18. Постоянное напряжение питания от аккумулятора на контроллер EBCM подается через выводы 1 и 14. Масса EBCM соединена с выводом 13.

    1. Записать текущие коды неисправности.
    2. Записать архивные коды неисправности.
    3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
      • количество записей каждого диагностического кода
      • количество записей каждого диагностического кода после первой записи
      • количество записей каждого диагностического кода
      • скорость в момент выполнения каждой записи диагностических кодов
      • другие дополнительные данные, которые могут помочь при диагностике.
    4. Не стирайте диагностические коды неисправности до тех пор, пока не будет прочитана и записана вся информация, выводимая на диагностический прибор.
    5. См. соответствующий диагностический код(ы) неисправности. См. «Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.
    1. Заменить контроллер тормозной системы (EBCM) на новый.
    2. Проверить новый контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.
    1. Устранить неисправность в жгуте проводов разъема DLC или кабеле аккумулятора.
    2. При необходимости заменить неисправный жгут проводов разъема DLC, кабель аккумулятора или сам аккумулятор.
    3. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.
    1. Замок зажигания в положении «OFF».
    2. Подождать 10 секунд.
    3. Замок зажигания в положении «ON».
    4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

    Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?

    При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ.

    1. Прочитать Указания по диагностике и Условия установки диагностического кода неисправности.
    2. Подсоединить все ранее отсоединенные компоненты.
    3. Запустите двигатель.
    4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут с соблюдением следующих условий. Во время движения не допускается выполнять никаких незаконных или небезопасных маневров.
      • Движение по автостраде
      • Неровные дороги
      • Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
      • Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.

    Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы.

    Датчик скорости колеса производит сигнал переменного тока, амплитуда и частота которого изменяются в зависимости от скорости колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса.

    • DTC С0035 — Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса
    • DTC C0040 — Цепь датчика скорости переднего правого колеса
    • DTC C0045 — Цепь датчика скорости заднего левого колеса
    • DTC C0050 — Цепь датчика скорости заднего правого колеса
    • DTC будет установлен, если скорость на одном колесе будет равняться 0, в то время как на другом колесе скорость будет выше 40 км/час (25 миль/час).
    • Имеется короткое замыкание на напряжение в датчике скорости колеса (WSS) в одной из цепей датчика WSS
    • Имеется обрыв в сигнальной цепи датчика WSS.
    • Короткое замыкание на землю – Сигнальная цепь датчика WSS замкнута на землю.
    • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС и TCS в течение цикла зажигания.
    • Будет установлена неисправность DTC.
    • Контрольная лампа АБС загорится.
    • Светодиод переключателя системы TCS выключится.
    • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
    • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
    • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.

    В случае если клиент сообщает, что индикатор АБС горит только во время влажных погодных условий (дождь, снег, мойка автомобиля и пр.) необходимо осмотреть проводку датчика WSS с целью обнаружения признаков попадания воды. Если в данный момент DTC не установлен, необходимо удалить все DTC и смоделировать эффект попадания воды, выполнив следующие действия:

    1. Обрызгать проверяемый участок 5-процентным раствором соли. Для того, чтобы получить 5%-ый раствор соли, необходимо растворить 2 чайные ложки соли в 354 мл (12 унций) воды.
    2. Провести испытательный заезд автомобиля по разным типам дорожных покрытий (с кочками, поворотами и пр.) на скорости свыше 40 км/час (25 миль/час) в течение не менее 30 секунд.
    3. Если DTC снова появляется, заменить подозреваемый датчик WSS или проводку датчика WSS.
    4. После завершения работы тщательно сполоснуть водой эту область.
    1. На этом этапе проверяется правильная величина сопротивления датчика WSS.
    2. На этом этапе проверяется правильное напряжение, производимое датчиком WSS.

    Шаг Операция Значения Да Нет 1

    1. Подключить сканирующий прибор.
    2. Установить зажигание в положение ON.
    3. Настроить функцию измерительного сеанса сканирующего прибора на срабатывание при этом DTC.
    4. Проехать на автомобиле со скоростью, превышающей указанную величину.
    1. Подключить разъем датчика WSS.
    2. Убедиться, что зажигание установлено в положение ON.
    3. Покрутить колесо рукой со скоростью примерно 1 оборот в секунду.
    4. С помощью осциллографа измерить ток от датчика скорости колеса на выводах жгута проводов 45, 34, 36 и 43 соответственно.

    Важно: Для измерения тока не вставлять иглу осциллографа в контакты разъема датчика скорости колеса, так как при этом можно повредить иглой контакты или корпус.

    Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

    ошибки chevrolet

    Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    1 — Неисправность процессора

    2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

    4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

    8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

    12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

    13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

    14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

    15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

    16 — Повышенное напряжение бортовой сети

    17 — Пониженное напряжение бортовой сети

    19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

    21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

    24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

    25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

    27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

    28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

    33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    35 — Отклонение оборотов холостого хода

    41 — Неверный сигнал датчика фазы

    42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

    43 — Некорректный сигнал датчика детонации

    44 — Обеднённый состав смеси

    45 — Обогащённый состав смеси

    49 — Диагностика потери вакуума

    51 — Ошибка ППЗУ

    52 — Ошибка ОЗУ

    53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

    54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

    55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

    61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

    Читайте также:

    • Ошибка 01317 фольксваген пассат б6
    • Ошибка р0986 тойота камри
    • 16555 ошибка фольксваген bse
    • Ошибка 01268 фольксваген т4
    • Автомагнитола lg tch m540 схема

    В очередной раз убеждаюсь что проводка на каптивах гавно и на с140 тоже

    С праздником! Ну смотри тему выше, там с качеством проводов и контактов не поднимался вопрос. Я бы сказал у каптивы нормально все с «шнурками». Или я … Поправьте

    Ой нееее я бы так не утверждал, у неё ооочень сырая проводка и электрика, постоянно что-то отрыгивает!
    И тебя с праздником 🤝

    Да не, зря наговариваешь))

    Поверь знаю не по наслышке!
    Я от своей устал уже, столько разъёмом пересушил и восстановил проводов что ужас просто

    Режим вольтметра на самом малом режиме тоже ничего не показал. Как они там этим тестером проверяли? Единственное вот у младшего нашел Динамо. В режиме крутим ничего не вижу, да и как увидеть? Увидел, когда достаточно медленно подносить сенсор к магниту, да чуть меняется напруга и это видно. В остальном чушь собачья эти все проверки дпкв и проверить мне их не могли, а лишь по ушам проездили. Будьте бдительны. А опорка на датчиках этих +5в. Извиняюсь за проверку на коленке, но как бы достаточно того, что датчик абс проверить китайским тестером сложно, грубо и совсем не информативно. Был бы осцил, он и на вилку отреагировал и на приближение ее. Не люблю, когда меня обманывают

    Тест с вилкой и исправным датчиком мне лично ничего не показывает с данным тестером)))). Кроме сопротивления. Этого мало.

    Ждём чем закончится история) подсказал бы если б знал.

    Завтра думаю решим, если время будет. На передке ездить не дело. Морду мотает на разгоне. Абс нету. Снежище каждый день валит, дороги у нас не чистят. Напряг

    Застрял сегодня я уже на переднем приводе и липучке прям во дворе.

    Первая поездка на сервис безрезультатно. Завтра жду датчик, который быстрее всего приедет. Вообще не в кайф на переднем приводе ездить. Сервисы у нас в городе ну пи .дец просто. У меня, как у любителя больше приборов наверное.ни осцила нет, ни чем индуктивность проверить. Зло прям берет. Один тестер у них и тот самый дешёвый и китайский, да диагностика бош.

    Датчики (сенсоры) перед и зад взаимозаменяемы? Я сейчас в гараже взял передний подшипник, чтоб попробовать в него вставить новый задний датчик и на скорую руку подсоединить к машине и попробовать скинуть ошибки

    Я езжу на Chevrolet Captiva (1G)

    Да там провода у разьёма тонкие или обрываются или сгнивают, можно куски провода впаивать и все будет норм .А остальные ошибки информационные что система абс отключена .Устраните неисправность и все удалите.Я у своей весь провод поменял от левого до правого колеса, провод брал в электротаварах мягкий чтоб на морозе не дубел и все разьемы перепоял.

    Провод самого датчика абс ? Есть в наличии два датчика от переда. В сервис поеду, холодно сегодня

    Я езжу на Chevrolet Captiva (1G)

    Передние и задние отличаются длинной провода и разьемы разные мама-папа и наоборот.


    Mihalych541959

    Да там провода у разьёма тонкие или обрываются или сгнивают, можно куски провода впаивать и все будет норм .А остальные ошибки информационные что система абс отключена .Устраните неисправность и все удалите.Я у своей весь провод поменял от левого до правого колеса, провод брал в электротаварах мягкий чтоб на морозе не дубел и все разьемы перепоял.

    Оно?

    Я езжу на Chevrolet Captiva (1G)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0899 ошибка шевроле каптива с100
  • С1012 калина ошибка эур
  • С0561 ошибка опель инсигния
  • С0561 ошибка опель антара
  • С0454 ошибка газон некст