-
#1
Здравствуйте!
Есть проблема на авто W222 после трех разных ремонтников в том, что на приборке после старта двигателя выдаются сообщения о неработающем радаре и о неработающем Totwinkel-Assistent (blindspot assist). Это началось после того как на машину установили обновленные проекционные фары и похоже обновили софт ESP…
Star показывает такие ошибки в ESP:
Версия софта в ESP:
Судя по одному из сообщений об ошибке, нужно обновить софт как минимум в DISTRONIC, и похоже придется обновлять SGR (контроллер датчиков мертвой зоны)…
Подскажите, пожалуйста, какие версии софта нужно заливать в DISTRONIC и SGR?
Заранее спасибо!
-
#2
Тест нормально приложи. Ничего не надо обновлять.
-
#3
Сорри, что значит «нормально приложить тест» ? Это который Kurztest из ксентри?
-
#4
Да, ошибка где на по жалуется — означает проблему связи и неисправность радаров , а не устаревшее по. Кроме того радары не могут работать после смены бампера из-за другого расположения.
Сотри ошибки. Тест поездка. Считать и приложить.
-
#5
Ок. Спасибо за ответ!
-
#6
Вобщем стерли ошибки и DISTRONIC заработал…
А радары ближнего поля неработают из-за пленки, которой автомобиль был недавно обтянут
Еще раз спасибо за помощь!
-
#2
вариантов несколько
- не родная накладка звезды
- накладка дефектная, попала внутрь вода
- радар разъюстирован — смотреть по актуалу, может гнуть и адаптировать
вот в таком порядке
-
#3
без звезды ездили, то же самое.
-
#4
Тогда последний вариант и если не поможет- менять.
-
#5
Ещё бывает из-за гнутого кронштейна радара достроника
-
#6
разюстировку обычно отлавливает сам блок.
-
#7
разюстировку обычно отлавливает сам блок.
Сталкивался на 222. Был гнутый кронштейн после слабого Дтп. Сняли с Рядом стоявшего авто поставили и все ошибка больше не вылазила.
-
#8
Механику можно визуально определить.
-
#9
Механику можно визуально определить.
Ну не мы не заметили визуально)) поэтому и подкинули.
-
#10
Механику можно визуально определить.
Да кронштейн вроде не гнутый, битая в морду она скорее всего была, один из радаров треснут был(его поменяли).
-
#11
Да кронштейн вроде не гнутый, битая в морду она скорее всего была, один из радаров треснут был(его поменяли).
Было такое из-за нештатной сетки,очко вырезали в ней под датчик,но недостаточное.Сняли сетку ,ошибок не стало.
-
#12
Был случай когда такая хрень была на машине с антигравийкой… отодрал плёнку со звезды — пропала проблема.
-
#13
один раз менял блок по такому коду неисправности. после повторного ввода в эксплуатацию, примерно через 200км вылезал снова, замена привела к успеху)
-
#14
два раза меняли? или что?
-
#15
два раза меняли? или что?
меняли один раз. описал симптоматику.
-
#16
В итоге кронштейн загнут оказался
-
#17
Ну, как и было сказано во второй мессаге.
Mercedes W164 ml 350 (американец)
Последнее время выходишь утром садишься в машинку заводится все отлично, глюков не наблюдается ровно первые 10-15км. Пока не прогрелась машина. А вот потом на низких передачах (преимущественно езда по городу) что происходит: небольшой пинок с 1на 2 передачу и загорается ESP, brake (ножник) и Abs все это мигает и да ещё дворники сами начинают свою активность)! (повторяюсь на низких передачах 1-2 свыше 60км/ч пропадает brake и abs горит просто ESP треугольник на приборке! Передачи включатся ровно даже с 1на 2!
При этом всем двигатель работает ровно заводится и т.д
Оставляешь машину на 1-2 часа, потом садишься и снова 10-15 км. все ровно без ошибок. И по новой …
Вот вчера по пути на сервис К этому всему букету ещё селектор АКПП перестал становиться в паркинг и ли в драйв не корректная работа! Но то становится то нет …
Подключили диагностику ошибки по CAN шине блоки все ругаются, не корректные данные сигналами подают!
Ребята, говорят нужно каждый блок прозванивать и искать утечку и т.д
Или это передний SAM вытворяет такие дела… насколько я знаю задний SAM за ESP AKПП ,дворники не отвечает!
Сегодня добрались до переднего SAM под передним сиденьем , Контакты все отключили, подключили проверили! Завёл сел и поехал , 50км. откатал во всех режимах и бездорожье и трасса! Ничего не выскакивает! Постояла машина 30 мин. Отъехал от сервиса и по новой!
Уже не знаю что делать!
Если кто то сталкивался с подобным действом буду признателен за совет!
-
#81
замена блока, если кажется дорогим возможно стоит сменить авто
-
#82
замена блока, если кажется дорогим возможно стоит сменить авто
92 т.р. недорого для вас?
-
#83
92 т.р. недорого для вас?
машина стареет, запчасти нет. Это попадалово из за которого многие и не берут
Старые мерседесы. Вам не повезло бывает. Поищите конторы которые занимаются
Ремонтом блоков, если из региона как правило можно отправить им транспортной.
-
#84
Долго мучился, проблема появилась на новом авто на 20 000, периодически (1-2 раза в месяц) начали отключаться ESP, ABS, EBD и давление в шинах, вялый набор оборотов двигателя… Проблема решалась при перезапуски двигателя… Достала(! Официалы пудрили мозги, диагностика ничего не дала… Проблему решил через знакомого работающего на «Звезда Нивы», на Витебском, НО только с 3-го раза… Выявил закономерность, проблема появлялась при резком нажатии на педаль акселератора… Нашел дорогу с щебенкой и хреновым покрытием.. резкими разгонами раза с 5-го вызывал эту ошибку и заезжал к дилеру не глуша двигатель… 1. Заменили разъем педали акселератора, через неделю вернулся. 2. Заменили косу проводов от педали до блока управления, вернулся через пару дней. 3. Заменили ПО ГАРАНТИИ!!! педаль акселератора — проблема ушла безвозвратно. Пробег после замены 25 тыс (1 год).
-
#86
Такая же проблема+чек горел, вчера ездил на диагностику:
1)Ошибка детонации на одном из цилиндров
2)Ошибка педали газа
Педаль газа заменили, пока езжу без проблем
цена вопроса 11к
-
#87
Здравствуйте! Такая проблема. Загорается лампочка ESP и машина не набирает больше 2000тыс.оборотов.Иногда гаснет и всё нормально. Что делать,подскажите? ??
-
#88
Здравствуйте! Такая проблема. Загорается лампочка ESP и машина не набирает больше 2000тыс.оборотов.Иногда гаснет и всё нормально. Что делать,подскажите? ??
Привет!
Для начала заполнить город в профиле и найти хорошего диагноста со Старом
Воспользуйтесь поиском , эта тема регулярно обсуждается
-
#89
Последнее редактирование: 2 Фев 2016
-
#90
Начать в любом случае нужно с диагностики…
-
#91
Здравствуйте! у меня почти такая же проблема, только у меня постоянно горит лампа ESP. был у двоих диагностов и они говорят ,что неисправность форсунки 2-го цилиндра. Неужели есть взаимосвязь форсунки и курсовой устойчивостью? Как вы думаете,они правы???
-
#92
Если авто теряет мощность и загорается ошибка ESP, то стоит глянуть на левый и правый патрубок охлаждения — возможно там прорыв.
-
#93
Здравствуйте! у меня почти такая же проблема, только у меня постоянно горит лампа ESP. был у двоих диагностов и они говорят ,что неисправность форсунки 2-го цилиндра. Неужели есть взаимосвязь форсунки и курсовой устойчивостью? Как вы думаете,они правы???
В мерседесах ошибка зачастую говорит о отключении той или иной системы. Не стоит сразу думать, что проблема в блоке ESP.
-
#94
я поменял форсунку ,долил тормозную жидкость(у меня уровень был чуть выше минимума) и все стало работать. выходит что дело было в форсунке
-
#95
Народ нужен совет бывалых чайнику!!!!!!!! Может кто уже вылечил эту болячку!!!
Похожая проблема загораются 3 ошибки ебв, абс, есп не действуют. Затем ассистент рулевого управления неисправность и датчик давления в шинах.
Если машину заглушить и завести, то сообщения пропадают. Но если при езде сделать так, чтобы активировать систему (нажать в пол газ или тормоз, чтобы заработала абс или стабилизация), то все сообщения тут же загораются.
Коды ошибок 5001, 5944, 5945. Какие варианты могут быть?
Клапаны включаются из программы. Похоже полетела электроника в блоке.
Вопрос: — поможет ли вскрытие и возможно ли лечение блока или это лишняя трата времени и денег?
— Диагност сказал, что и при замене блока на блок БУ возможны проблемы, в невозможности его прописать. Так ли это и возможно ли всё-таки его прописать?
А/м W204, WIN WDD2040521F238096, 2008 г.в.
-
#96
Народ нужен совет бывалых чайнику!!!!!!!! Может кто уже вылечил эту болячку!!!
Похожая проблема загораются 3 ошибки ебв, абс, есп не действуют. Затем ассистент рулевого управления неисправность и датчик давления в шинах.
Если машину заглушить и завести, то сообщения пропадают. Но если при езде сделать так, чтобы активировать систему (нажать в пол газ или тормоз, чтобы заработала абс или стабилизация), то все сообщения тут же загораются.
Коды ошибок 5001, 5944, 5945. Какие варианты могут быть?
Клапаны включаются из программы. Похоже полетела электроника в блоке.
Вопрос: — поможет ли вскрытие и возможно ли лечение блока или это лишняя трата времени и денег?
— Диагност сказал, что и при замене блока на блок БУ возможны проблемы, в невозможности его прописать. Так ли это и возможно ли всё-таки его прописать?
А/м W204, WIN WDD2040521F238096, 2008 г.в.
В блоке ESP нет таких кодов ошибок… Чем читали?
-
#97
В блоке ESP нет таких кодов ошибок… Чем читали?
Читали у не официалов, но диагност работает у официалов. Программа лицензионная. Но может я не так выразился, смотрели блок АБС.
-
#98
Доброго всем!
Машина W204 M272 2,5 WDD20405два1A135три19
Такая ситуация. Как то раз этой зимой, когда слегка буксовал на снежной кочке во дворе, вылезла ошибка на приборке «EBV, ABS, ESP не действуют, см. руководство!» На следующий день заехал на мойку, помыл машину и подкрылки, все прошло. Вот на днях опять вылезло. Снова помыл, не помогло.
Заехал к диагностам, считали ошибки:
ESP Electronic stability program
6265 Один или несколько отосланных блоком управления ДВС по шине CAN сигналов недостоверен.
5944 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения
7266 Неисправность следствие
5001 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения
5945 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения
Куда копать? Спасибо.
-
#99
Искать электронную часть блока ESP для замены (можно б/у)
-
#100
Доброго всем!
Машина W204 M272 2,5 WDD20405два1A135три19
Такая ситуация. Как то раз этой зимой, когда слегка буксовал на снежной кочке во дворе, вылезла ошибка на приборке «EBV, ABS, ESP не действуют, см. руководство!» На следующий день заехал на мойку, помыл машину и подкрылки, все прошло. Вот на днях опять вылезло. Снова помыл, не помогло.
Заехал к диагностам, считали ошибки:
ESP Electronic stability program
6265 Один или несколько отосланных блоком управления ДВС по шине CAN сигналов недостоверен.
5944 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения
7266 Неисправность следствие
5001 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения
5945 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движенияКуда копать? Спасибо.
У меня такое бывает когда низкий заряд АКБ.
Комментарии к теме Код ошибки c076600 в Мерседес SLS на панели приборов
Finlay
на имени ACADEMEG выезжает!
Бах Кручкович
У меня тоже такой мерс кок ваши я паставил инжектор ну не заводитса что делот скожите пожо-
Адам Колдырманов
Здравствуйте. А где найти пульт от такой машинки?
Вугар
Докину ещё коммент.
Хочется верить, что в этом сервисе Эмоция таки оживёт.
Дэйли
Без обид но автор очень много балтаеш
Кур
Машина безусловно шикарнейшая.Ка говорится мечта каждого американца.А если еще и бронированная,это вообще бомба.Жаль что этот автомобиль только мечта.
Крючонкова Данара
12:40 12:56 а именно так и было)
Сурат
Здравствуйте. После полировки авто зеркала стали плохо работать. Может ли во время полировки в приводы что то попасть?
Карп
Крутой автомобиль и отличная работа!!
Федот
ооооо, панорамный люк — вообще круто!!!
Леля
Полноприводный спортейдж???
Кол Кузырев
ахахаха всё равно двери закрываются плохо) И что тут все 16к долларов ушли только в салон? Бред а техническая часть так и осталась жигулёвской?? Я лучше жопой на родных сиденьях поезжу в родном салоне но заряженной
Saleem
Рашан мускул кар ‘Ваз ‘
Хайдар
Отлично тебе бы канал раскрутить и больше быть ютюбером,чем инстаграммером
Армавир
Давай еще видосов Саша
Гульфия
Подумал сперва что у тебя мехотка грудная из поло торчит, а это микрофон
Гость
Класные видео делаешь!Всё понятно просто и грамотно!
Фриско
Короч мастер обычный как и в любом гараже?
Catlin
совсем забыл… не подскажите… то работает печка то нет, иногда на кочке начинает работать и по этому решил что движок на вентиляторе печки… так ли это? спасибо заранее???
Зуй
Давидыч,сними клип с Васей Вакуленко
Marilynn
также как и овальные вкладыши которые не меняли ещё и перепутали местами стопудово каждый на своё место не поставили а потом приходят такие устраиваться на работу и орут я движки собирал
Гари
Второе видео на позитиве. Дима заставить улыбнуться, даже если тачка взорвется)
Дашутка
и 35 тыс. руб не дал-бы за это ведро…
Фернандо
Мне кажется что ты за доллар мошонку гиппопотама назовёшь крутой штукой
Janae
ну надо же такое сделать с ведром с болтами) одно только интересно, своего времени иденег ни жалко на говно? блин ведь руки откуда надо ростут и замысел хорошо! но ни для этой мягко сказать уебы!!! а работа четкая ни поспоришь, но для достойного автор!!!
Уэллс
*50 литров на сотню*
Гаврилина
а где установили кресла от 221 на гелик???
Taban
Задние фонари как на семерке
Конн Козарчук
Подскажи пожалуйста, только одним файлом можно записать, или можно закинуть несколько песен на одном диске?
Дидим
а мне мастера на сто поменяли сальник и я потом не мог врубить первую и заднюю передачу, короче я тронулся со второй доехал до ближайшей ямы и настроил кулису сам)
Пьер
Роман проблема такая машина заводится,все передачи включаются а не едит,кордан стоит на месте.
Написать комментарий
Сью написал(а)
… наверное тебя родила, но ты всё равно не материал.
Kian написал(а)
Бензиновый фильтр
Исмоил Эдельберг написал(а)
Я так и не понял как должна стоять лампа, вертикально или горизонтально? У меня hb4
Ириша написал(а)
Ээээээээ, что это за чудо, с головы до ног обвешанное проводками и трубочками?) Наверное, я просто привык к атмосферному TD42 под капотом отцовского Patrol Y61 и RD28ETi под копотом своего Safari Y61 Spirit Type II — под капотом Патруля можно ещё один движок уместить, а у меня хоть не так свободно в моторном отсеке Сафаря, но всё же.
Зай написал(а)
Где сам насос находится
Губенок Назер написал(а)
Наконец то, лайк!
Марик написал(а)
клей брать лутьше для потолков професиональный
Avery написал(а)
Зачем антифриз сливать?
Кубенев Алимхан написал(а)
спасибо очень помог по больше подписчиков тебе.по рекомендую друзям!!!
Шахин Халкулов написал(а)
даааа, у меня тоже эта же проблема, w202 93 года. Буду ехать к своему товарищу ковырять приборку и заодно залезу в регулятор печки) Спасибо!
Каир написал(а)
Простейшая проверка, взять мультиметр и померить вольты на заведённой машине, Должно быть всяко выше 13,6В Даже со светом и кондиционером. Лучше завести советский стрелочный вольт метр для постоянного тока, он показывает ещё и вольты правильно. Четырёх волосков более чем достаточно чтобы подать питание на якорь, там дело видимо было в окислах. И тот кто его ставил наплевательски к этому отнёсся. Хорошо обжал контакт, можно ещё сверху опаять, для верности. От окислов, прямо по месту опрессовки. В общем генератор вещь очень надёжная, там слабое место диодный мост который не любит температуры и реле зарядки со щётками и системой из транзисторов, которое так же от температуры со временем может давать меньше заряда.
Yule написал(а)
Кстати, автор (извиняюсь, не знаю твоего имени) ты не единственный на кого смотрят с непонятным взглядом когда спрашиваешь про смазку для суппортов, мне тоже понадобилось перебрать суппорта на девятке, так в магазине тоже сильно были удивлены когда я подобное спросил.
Крыжапольская Фатима написал(а)
парни у меня вопрос я снял приборку вытащил лампочки но… синие лампочки как их менять.? они цельные с цоколем.?
Harte написал(а)
Как заводиться такой мотор в морозы и как избежать или уменьшить налог???
Сулеймен написал(а)
он в аварии едс горит 3000 оборотов и все
Коволев Норд написал(а)
Звук от двигателя как от Т — 74 (ХТЗ)!
Бакай Кисмиев написал(а)
Недавно мыли радиатор со снятием и заменой охлаждающей жидкости. С двух сторон мыли, грязи тонна! А вот это какое то извращение в ролике…
Najwa написал(а)
На Светлякова чем-то похож.
Сирина написал(а)
Здравствуйте за сколько обойдется такой салон общий все с мелочью
Шушан Улугбек написал(а)
бухать меньше надо! руки трясуться!)
Сулейман написал(а)
Вы можете теперь заново замерить мощность светового потока, уже с четкой стг, может поменяются показания?)
Камаз написал(а)
Подскажите пожалуйста, покупаю субару Ф1 турбо,бюджет 300. На что стоит сразу обратить внимание? Узлы и т.п
У всех машин с моим бюджет внешний вид 3+..,технические устройства ещё не смотрел.
Просто переживаю,что да как..
Добавить комментарий
В общем БУ машину купил, а денег на автосервис не особо. Приходится самому разбираться с поломками. Например, на днях пытался понять код ошибки c076600 mercedes gle coupe. Поделюсь с заинтересованными видео, мне сильно помогло (и разобраться с в итоге сэкономить).
Кстати, как и на любом другом автомобиле, на gle gle c076601 mercedes на этой машине постоянно горит чек и в случае неисправности нужно срочно ехать к электрику.
На gle на этой модели стоит штатная аудиосистема, которая имеет несколько заводских
Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram
Mercedes W164 ml 350 (американец)
Последнее время выходишь утром садишься в машинку заводится все отлично, глюков не наблюдается ровно первые 10-15км. Пока не прогрелась машина. А вот потом на низких передачах (преимущественно езда по городу) что происходит: небольшой пинок с 1на 2 передачу и загорается ESP, brake (ножник) и Abs все это мигает и да ещё дворники сами начинают свою активность)! (повторяюсь на низких передачах 1-2 свыше 60км/ч пропадает brake и abs горит просто ESP треугольник на приборке! Передачи включатся ровно даже с 1на 2!
При этом всем двигатель работает ровно заводится и т.д
Оставляешь машину на 1-2 часа, потом садишься и снова 10-15 км. все ровно без ошибок. И по новой …
Вот вчера по пути на сервис К этому всему букету ещё селектор АКПП перестал становиться в паркинг и ли в драйв не корректная работа! Но то становится то нет …
Подключили диагностику ошибки по CAN шине блоки все ругаются, не корректные данные сигналами подают!
Ребята, говорят нужно каждый блок прозванивать и искать утечку и т.д
Или это передний SAM вытворяет такие дела… насколько я знаю задний SAM за ESP AKПП ,дворники не отвечает!
Сегодня добрались до переднего SAM под передним сиденьем , Контакты все отключили, подключили проверили! Завёл сел и поехал , 50км. откатал во всех режимах и бездорожье и трасса! Ничего не выскакивает! Постояла машина 30 мин. Отъехал от сервиса и по новой!
Уже не знаю что делать!
Если кто то сталкивался с подобным действом буду признателен за совет!