С0710 ошибка шевроле


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

17 Июнь 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


C0710 Steering Position Signal, GM Steering Wheel Position Sensor Replacement (TAGALOG)

Видео: C0710 Steering Position Signal, GM Steering Wheel Position Sensor Replacement (TAGALOG)

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0710 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса Что это значит?

    Технические заметки

    — C0710 00: неисправность сигнала положения рулевого управления— C0710 09: слишком быстрый переход сигнала положения руля— C0710 0A: сигнал положения рулевого управления слишком медленный— C0710 11: Высокий входной сигнал сигнала положения рулевого управления— C0710 18: Амплитуда сигнала низкого уровня сигнала рулевого управления— C0710 19: Высокая амплитуда сигнала высокого уровня сигнала рулевого управления— C0710 42: Калибровка сигнала положения руля не запрограммирована— C0710 4B: Калибровка сигнала положения руля не изучена— C0710 5A: сигнал о положении руля не соответствует действительности— C0710 71: Неверные данные сигнала положения рулевого управления. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса получает 12 V опорное напряжение из модуля электронного управления тормозной системы (EBCM). Модуль EBCM получает входные сообщения высокоскоростного контроллера (CAN) от датчика угла поворота рулевого колеса, определяющие положение и направление вращения рулевого колеса. EBCM использует этот сигнал для расчета предполагаемого направления движения водителя.

  • Расшифровка ошибки C0710 71 у Chevrolet: Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов

    Марка:

    Шевроле

    Код:

    C0710 71

    Определение:

    Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов

    Описание:

    Этот код неисправности устанавливается, когда сигнал датчика давления выхлопных газов (EP) превышает максимальное значение самопроверки.

    Причина:

    • Обрыв цепи SIGRTN
    • Обрыв цепи EP
    • Короткое замыкание цепи EP на напряжение
    • Поврежден датчик EP
    • Неправильное соединение жгута

    Тип ошибки:

    Actuator Stuck

    Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не обнаруживает никакого движения в ответ на включение двигателя, соленоида, реле и т. д.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C0710 71 from Chevrolet: Exhaust Pressure Sensor A Circuit High

    Make:

    Chevrolet

    Code:

    C0710 71

    Definition:

    Exhaust Pressure Sensor A Circuit High

    Description:

    This DTC sets when the exhaust pressure (EP) sensor signal is greater than the self test maximum.

    Cause:

    • SIGRTN circuit open
    • EP circuit open
    • EP circuit short to voltage
    • Damaged EP sensor
    • Incorrect harness connection

    Failure Type:

    Actuator Stuck

    This sub type is used for failures where the control module does not detect any motion in response to energizing a motor, solenoid, relay, etc.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 583)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Ошибка

    Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

    • Автор
    • Сообщение
    Участник
    Сообщения: 119
    Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
    Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
    Откуда: Казахстан, г.Атырау
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза

    Ошибка

    Сообщение

    Асхат »

    Всем привет. Подскажите про ошибку С0710. Ор-сом-ом скидывается, но обратно появляется. Высвечивается при повороте руля направо

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Участник
    Сообщения: 85
    Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
    Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
    Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
    Благодарил (а): 15 раз
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка

    Сообщение

    Alexs74 »

    Асхат писал(а):Всем привет. Подскажите про ошибку С0710. Ор-сом-ом скидывается, но обратно появляется. Высвечивается при повороте руля направо

    C0710 — Steering Position Signal Malfunction Положение Руля Сигнал Неисправности


    Участник
    Сообщения: 119
    Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
    Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
    Откуда: Казахстан, г.Атырау
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза

    Re: Ошибка

    Сообщение

    Асхат »

    Что и как делать дальше?

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Аватара пользователя

    Старожил
    Сообщения: 964
    Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
    Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
    Откуда: Москва. Домодедовская
    Благодарил (а): 26 раз
    Поблагодарили: 55 раз

    Re: Ошибка

    Сообщение

    lacross »

    наверное схождение делать надо……

    _________________
    Изображение
    Изображение
    Изображение


    Аватара пользователя

    Завсегдатай
    Сообщения: 273
    Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 23:32
    Автомобиль: Zafira A 1.8 z18xe
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 36 раз
    Поблагодарили: 18 раз

    Re: Ошибка

    Сообщение

    astronom »

    Где-то читал про наличие датчика угла поворота руля-наверно он накрылся или глючит :roll:


    Аватара пользователя

    Старожил
    Сообщения: 1444
    Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
    Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
    Откуда: Беларусь
    Поблагодарили: 76 раз

    Re: Ошибка

    Сообщение

    kudan02 »

    ЕSP в авто есть?

    _________________
    в поисках истины….


    Участник
    Сообщения: 119
    Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
    Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
    Откуда: Казахстан, г.Атырау
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза

    Re: Ошибка

    Сообщение

    Асхат »

    kudan02 писал(а):ЕSP в авто есть?

    антизанос? есть

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Участник
    Сообщения: 119
    Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
    Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
    Откуда: Казахстан, г.Атырау
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза

    Re: Ошибка

    Сообщение

    Асхат »

    Здравствуйте. Помоги с ошибкой
    P0460 — Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
    (01) — Не присутствует
    P1329 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
    (00) — Присутствует
    P1130 — Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
    (08) — Не присутствует
    P1326 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 1
    (00) — Не присутствует

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Участник
    Сообщения: 119
    Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
    Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
    Откуда: Казахстан, г.Атырау
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза

    Re: Ошибка

    Сообщение

    Асхат »

    И еще одна ошибка
    B3045 — Низкое напряжение сигнала противоугонной сигнализации
    (00) — Присутствует
    хотя штатная сигнализация не работает

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Аватара пользователя

    Старожил
    Сообщения: 982
    Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
    Автомобиль: Pajero Sport I
    Откуда: Белгород
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 74 раза

    Re: Ошибка

    Сообщение

    General »

    Асхат писал(а):Здравствуйте. Помоги с ошибкой
    P0460 — Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
    (01) — Не присутствует
    P1329 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
    (00) — Присутствует
    P1130 — Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
    (08) — Не присутствует
    P1326 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 1
    (00) — Не присутствует

    Симптомы какие, как ведет себя машина при различных стилях езды?


    Участник
    Сообщения: 119
    Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
    Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
    Откуда: Казахстан, г.Атырау
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза

    Re: Ошибка

    Сообщение

    Асхат »

    Всем доброго дня! Сегодня поменял ремень грм, ролики, помпу. После этого завел машину, обороты также прыгали. убрал ремень генератор-компрессор-коленвал-натяжитель, обороты нормализовались. Потом нашел ремень меньшего размера, обороты в норме. Думаю дело в компрессоре. Кто подскажет какой ремень подойдет на генератор-коленвал-натяжитель, без компрессора, а то ремень который нашел не натягивается полностью?

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Участник
    Сообщения: 119
    Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
    Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
    Откуда: Казахстан, г.Атырау
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза

    Re: Ошибка

    Сообщение

    Асхат »

    До этого думал причина в датчике детонации

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Участник
    Сообщения: 119
    Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
    Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
    Откуда: Казахстан, г.Атырау
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза

    Re: Ошибка

    Сообщение

    Асхат »

    Компрессор в норме. Но обороты по-прежнему прыгают. Кстати можно ставить ремень размером 938 мм, можно чуть больше, без компрессора. Так что проблема остается. Будем экспериментировать дальше

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Участник
    Сообщения: 119
    Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
    Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
    Откуда: Казахстан, г.Атырау
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза

    Re: Ошибка

    Сообщение

    Асхат »

    Сейчас обороты вроде в норме, но иногда подпрыгивают. Теперь высвечивается другая ошибка
    P1130 — Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
    (08) — Присутствует
    P1329 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
    (00) — Не присутствует
    Разъясните что делать, что менять?

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Участник
    Сообщения: 119
    Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
    Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
    Откуда: Казахстан, г.Атырау
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза

    Re: Ошибка

    Сообщение

    Асхат »

    Может ли это быть из-за бензина? Что тогда поможет в таком случае?

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Участник
    Сообщения: 119
    Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
    Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
    Откуда: Казахстан, г.Атырау
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза

    Re: Ошибка

    Сообщение

    Асхат »

    Всем доброго времени суток. Проблема с оборотам все еще остается. Заменил модуль зажигания на Valeo, свечи поставил оригинал, датчик детонации и топливный фильтр. Теперь думаю поменять датчик температуры на блоке, говорят из него тоже прыгают обороты. И возможно ли влияние патрубка Т-образного на блоке возле датчика детонации на обороты, подсос воздуха. Видны следы подтекания антифриза, кажется треснулся патрубок

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Аватара пользователя

    Старожил
    Сообщения: 1601
    Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
    Автомобиль: Опель
    Откуда: Башкирия
    Благодарил (а): 11 раз
    Поблагодарили: 126 раз

    Re: Ошибка

    Сообщение

    BigVik »

    Антифризная трубка тут не при чем. Мне кажется надо искать подсос воздуха. Ошибка по лямбде часто бывает из-за неучтенного ДМРВ воздуха. Т.е. после ДМРВ где-то подсос. Основную воздушную трубу посмотри на предмет трещин, тонкие трубки посмотри, особенно ту, которая как раз внизу большой трубы идет от дросселя к клпану вентиляции бака. Побрызгай очистителем карбюратора — надеюсь знаешь как им искать подсос?
    Ну или как вариант дело в лямбде. Можно попробовать отключить лямбду и немного поездить без нее, так же можно попробовать отключить ДМРВ. Отключил (по отдельности только), естественно выскочит у тебя ошибка, но это не беда, но комп должен перевести двигатель в режим работы без ДМРВ или лямбды по усредненным показателям. Соответственно если после отключения одного из датчиков проблема пропала, то дело в нем (вернее в его неправильных показателях). Кстати, если ДМРВ отключишь, и проблема ушла, то причиной может быть и подсос.
    PS нафига при таких симптомах модуль менял? бог с ним со свечами и фильтром, полезно и недорого…


    Участник
    Сообщения: 119
    Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
    Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
    Откуда: Казахстан, г.Атырау
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза

    Re: Ошибка

    Сообщение

    Асхат »

    BigVik писал(а):Антифризная трубка тут не при чем. Мне кажется надо искать подсос воздуха. Ошибка по лямбде часто бывает из-за неучтенного ДМРВ воздуха. Т.е. после ДМРВ где-то подсос. Основную воздушную трубу посмотри на предмет трещин, тонкие трубки посмотри, особенно ту, которая как раз внизу большой трубы идет от дросселя к клпану вентиляции бака. Побрызгай очистителем карбюратора — надеюсь знаешь как им искать подсос?
    Ну или как вариант дело в лямбде. Можно попробовать отключить лямбду и немного поездить без нее, так же можно попробовать отключить ДМРВ. Отключил (по отдельности только), естественно выскочит у тебя ошибка, но это не беда, но комп должен перевести двигатель в режим работы без ДМРВ или лямбды по усредненным показателям. Соответственно если после отключения одного из датчиков проблема пропала, то дело в нем (вернее в его неправильных показателях). Кстати, если ДМРВ отключишь, и проблема ушла, то причиной может быть и подсос.
    PS нафига при таких симптомах модуль менял? бог с ним со свечами и фильтром, полезно и недорого…

    Спасибо. Как очистителем карбюратора искать подсос, обьясните если не трудно. Модуль советовали многие, все равно там трубка 1 цилиндра была сломана

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 87
    Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 09:43
    Автомобиль: Zafira A Z18XE 2004A
    Откуда: Московская обл., Краснознаменск
    Благодарил (а): 8 раз
    Поблагодарили: 6 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка

    Сообщение

    Stas’On »

    Кстати, подсос воздуха у себя в движке я даже слышал, у меня по лямбде и дмрв тоже ошибки были, не мог понять откуда идёт звук подсоса. Когда снял воздушный патрубок между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, увидел, что воздух идёт через дырку в трубке между дросселем и клапаном продувки адсорбера, так не увидишь, он большим воздушным патрубком закрыт. Для начала замотал скотчем, сразу пропал звук подсоса и ошибки по дмрв, а когда в экзист привезли заказ, поставил штатную. Так что лучше снять все воздушные впускные трубки и проверить визуально.

    _________________
    Изображение

    DTC C0710

    Diagnostic Instructions

    DTC Descriptor

    DTC C0710 71: Steering Position Signal Invalid
    Data

    Diagnostic Fault Information

    Circuit Short to Ground Open/High Resistance Short to Voltage Signal Performance
    CAN Bus High Serial Data U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 C0710 5A, C0710 71
    CAN Bus Low Serial Data U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 C0710 5A, C0710 71
     

    Circuit/System Description

    The power steering control module monitors the steering angle
    sensor signal via the GMLAN serial data circuit. The power steering
    control module utilizes this signal to determine a center point for
    Active Return and Soft End Stops. Upon detecting an invalid
    steering angle sensor signal, the power steering control module
    will disable Active Return and Soft End Stops, then set a DTC.


    Note: 
    To most drivers the
    loss of Active Return and Soft End Stops may not be noticeable as
    there is no visual indicator activated on the instrument cluster or
    driver information display.

    There is no diagnosable cause with the power steering
    control module when this DTC is set, DO NOT REPLACE POWER STEERING
    CONTROL MODULE OR STEERING GEAR DUE TO THIS DTC.

    For diagnosis of an invalid steering angle sensor signal,
    refer to Antilock Brake System Diagnostic Information and
    Procedures.

    Conditions for Running the DTC

    Ignition ON.

    Conditions for Setting the DTC

    The power steering control module has received on of the
    following serial data messages listed below from the external
    steering angle sensor.

    •  Steering angle range is
    exceeded
    •  Steering angle sensor is not
    calibrated
    •  Steering angle sensor is
    initialized
    •  Steering angle sensor message:
    Roll Counter is INVALID
    •  Steering angle sensor message:
    Present Bit is FALSE (not common)
    •  Steering angle sensor message:
    Error Flag is set to TRUE

    Action Taken When the DTC Sets

    •  The electronic brake control
    module disables the stability control for the duration of the
    ignition cycle.
    •  Active Return and Software End
    Stops are deactivated.

    Conditions for Clearing the DTC

    •  A current DTC clears when the
    diagnostic runs and passes.
    •  When the steering angle sensor
    signal becomes valid, the fault will set to History and can be
    cleared with a scan tool.

    Diagnostic Aids

    The car should not pull in either direction causing the steering
    wheel to be OFF center while driving straight ahead on a level
    surface.

    Reference Information

    Schematic Reference

    Antilock Brake System Schematics

    Connector End View Reference

    Component Connector End Views

    Description and Operation

    ABS Description and Operation

    Electrical Information Reference

    Scan Tool Reference

    Control Module References for scan tool information

    Circuit/System Verification

    2. With a scan tool, verify that
    DTC C0710 71 is not set.

        ⇒  If DTC C0710 71 is
    set

    Refer to DTC C0460 or C0710 in Antilock Brake System Diagnostic
    Information and Procedures.     ⇓ 
    If DTC C0710 71 is not set

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0575 ошибка кадиллак
  • С101331 ошибка вольво
  • С0710 ошибка опель астра j
  • С100301 ошибки вольво
  • С0700 ошибка форд