Автор:
Robert Simon
Дата создания:
17 Июнь 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C0710 Chevrolet Описание
Возможные причины
Технические заметки
— C0710 00: неисправность сигнала положения рулевого управления— C0710 09: слишком быстрый переход сигнала положения руля— C0710 0A: сигнал положения рулевого управления слишком медленный— C0710 11: Высокий входной сигнал сигнала положения рулевого управления— C0710 18: Амплитуда сигнала низкого уровня сигнала рулевого управления— C0710 19: Высокая амплитуда сигнала высокого уровня сигнала рулевого управления— C0710 42: Калибровка сигнала положения руля не запрограммирована— C0710 4B: Калибровка сигнала положения руля не изучена— C0710 5A: сигнал о положении руля не соответствует действительности— C0710 71: Неверные данные сигнала положения рулевого управления. Что это значит?
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки C0710 71 у Chevrolet: Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов
Марка:
Шевроле
Код:
C0710 71
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда сигнал датчика давления выхлопных газов (EP) превышает максимальное значение самопроверки.
Причина:
- Обрыв цепи SIGRTN
- Обрыв цепи EP
- Короткое замыкание цепи EP на напряжение
- Поврежден датчик EP
- Неправильное соединение жгута
Тип ошибки:
- SIGRTN circuit open
- EP circuit open
- EP circuit short to voltage
- Damaged EP sensor
- Incorrect harness connection
Actuator Stuck
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не обнаруживает никакого движения в ответ на включение двигателя, соленоида, реле и т. д.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C0710 71 from Chevrolet: Exhaust Pressure Sensor A Circuit High
Make:
Chevrolet
Code:
C0710 71
Definition:
Exhaust Pressure Sensor A Circuit High
Description:
This DTC sets when the exhaust pressure (EP) sensor signal is greater than the self test maximum.
Cause:
Failure Type:
Actuator Stuck
This sub type is used for failures where the control module does not detect any motion in response to energizing a motor, solenoid, relay, etc.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 583)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Ошибка
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка
Сообщение
Асхат »
Всем привет. Подскажите про ошибку С0710. Ор-сом-ом скидывается, но обратно появляется. Высвечивается при повороте руля направо
_________________
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
- Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка
Сообщение
Alexs74 »
Асхат писал(а):Всем привет. Подскажите про ошибку С0710. Ор-сом-ом скидывается, но обратно появляется. Высвечивается при повороте руля направо
C0710 — Steering Position Signal Malfunction Положение Руля Сигнал Неисправности
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат »
Что и как делать дальше?
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Ошибка
Сообщение
lacross »
наверное схождение делать надо……
_________________
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 23:32
- Автомобиль: Zafira A 1.8 z18xe
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка
Сообщение
astronom »
Где-то читал про наличие датчика угла поворота руля-наверно он накрылся или глючит
-
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Ошибка
Сообщение
kudan02 »
ЕSP в авто есть?
_________________
в поисках истины….
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат »
kudan02 писал(а):ЕSP в авто есть?
антизанос? есть
_________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат »
Здравствуйте. Помоги с ошибкой
P0460 — Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(01) — Не присутствует
P1329 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) — Присутствует
P1130 — Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) — Не присутствует
P1326 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 1
(00) — Не присутствует
_________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат »
И еще одна ошибка
B3045 — Низкое напряжение сигнала противоугонной сигнализации
(00) — Присутствует
хотя штатная сигнализация не работает
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Ошибка
Сообщение
General »
Асхат писал(а):Здравствуйте. Помоги с ошибкой
P0460 — Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
(01) — Не присутствует
P1329 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) — Присутствует
P1130 — Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) — Не присутствует
P1326 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 1
(00) — Не присутствует
Симптомы какие, как ведет себя машина при различных стилях езды?
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат »
Всем доброго дня! Сегодня поменял ремень грм, ролики, помпу. После этого завел машину, обороты также прыгали. убрал ремень генератор-компрессор-коленвал-натяжитель, обороты нормализовались. Потом нашел ремень меньшего размера, обороты в норме. Думаю дело в компрессоре. Кто подскажет какой ремень подойдет на генератор-коленвал-натяжитель, без компрессора, а то ремень который нашел не натягивается полностью?
_________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат »
До этого думал причина в датчике детонации
_________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат »
Компрессор в норме. Но обороты по-прежнему прыгают. Кстати можно ставить ремень размером 938 мм, можно чуть больше, без компрессора. Так что проблема остается. Будем экспериментировать дальше
_________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат »
Сейчас обороты вроде в норме, но иногда подпрыгивают. Теперь высвечивается другая ошибка
P1130 — Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1
(08) — Присутствует
P1329 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) — Не присутствует
Разъясните что делать, что менять?
_________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат »
Может ли это быть из-за бензина? Что тогда поможет в таком случае?
_________________
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат »
Всем доброго времени суток. Проблема с оборотам все еще остается. Заменил модуль зажигания на Valeo, свечи поставил оригинал, датчик детонации и топливный фильтр. Теперь думаю поменять датчик температуры на блоке, говорят из него тоже прыгают обороты. И возможно ли влияние патрубка Т-образного на блоке возле датчика детонации на обороты, подсос воздуха. Видны следы подтекания антифриза, кажется треснулся патрубок
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Ошибка
Сообщение
BigVik »
Антифризная трубка тут не при чем. Мне кажется надо искать подсос воздуха. Ошибка по лямбде часто бывает из-за неучтенного ДМРВ воздуха. Т.е. после ДМРВ где-то подсос. Основную воздушную трубу посмотри на предмет трещин, тонкие трубки посмотри, особенно ту, которая как раз внизу большой трубы идет от дросселя к клпану вентиляции бака. Побрызгай очистителем карбюратора — надеюсь знаешь как им искать подсос?
Ну или как вариант дело в лямбде. Можно попробовать отключить лямбду и немного поездить без нее, так же можно попробовать отключить ДМРВ. Отключил (по отдельности только), естественно выскочит у тебя ошибка, но это не беда, но комп должен перевести двигатель в режим работы без ДМРВ или лямбды по усредненным показателям. Соответственно если после отключения одного из датчиков проблема пропала, то дело в нем (вернее в его неправильных показателях). Кстати, если ДМРВ отключишь, и проблема ушла, то причиной может быть и подсос.
PS нафига при таких симптомах модуль менял? бог с ним со свечами и фильтром, полезно и недорого…
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 19:11
- Автомобиль: 1.8 MT Z18XE 2002
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка
Сообщение
Асхат »
BigVik писал(а):Антифризная трубка тут не при чем. Мне кажется надо искать подсос воздуха. Ошибка по лямбде часто бывает из-за неучтенного ДМРВ воздуха. Т.е. после ДМРВ где-то подсос. Основную воздушную трубу посмотри на предмет трещин, тонкие трубки посмотри, особенно ту, которая как раз внизу большой трубы идет от дросселя к клпану вентиляции бака. Побрызгай очистителем карбюратора — надеюсь знаешь как им искать подсос?
Ну или как вариант дело в лямбде. Можно попробовать отключить лямбду и немного поездить без нее, так же можно попробовать отключить ДМРВ. Отключил (по отдельности только), естественно выскочит у тебя ошибка, но это не беда, но комп должен перевести двигатель в режим работы без ДМРВ или лямбды по усредненным показателям. Соответственно если после отключения одного из датчиков проблема пропала, то дело в нем (вернее в его неправильных показателях). Кстати, если ДМРВ отключишь, и проблема ушла, то причиной может быть и подсос.
PS нафига при таких симптомах модуль менял? бог с ним со свечами и фильтром, полезно и недорого…
Спасибо. Как очистителем карбюратора искать подсос, обьясните если не трудно. Модуль советовали многие, все равно там трубка 1 цилиндра была сломана
_________________
-
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 09:43
- Автомобиль: Zafira A Z18XE 2004A
- Откуда: Московская обл., Краснознаменск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение
Stas’On »
Кстати, подсос воздуха у себя в движке я даже слышал, у меня по лямбде и дмрв тоже ошибки были, не мог понять откуда идёт звук подсоса. Когда снял воздушный патрубок между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, увидел, что воздух идёт через дырку в трубке между дросселем и клапаном продувки адсорбера, так не увидишь, он большим воздушным патрубком закрыт. Для начала замотал скотчем, сразу пропал звук подсоса и ошибки по дмрв, а когда в экзист привезли заказ, поставил штатную. Так что лучше снять все воздушные впускные трубки и проверить визуально.
_________________
DTC C0710
Diagnostic Instructions
DTC Descriptor
DTC C0710 71: Steering Position Signal Invalid
Data
Diagnostic Fault Information
|
|||||||||||||||
Circuit/System Description
The power steering control module monitors the steering angle
sensor signal via the GMLAN serial data circuit. The power steering
control module utilizes this signal to determine a center point for
Active Return and Soft End Stops. Upon detecting an invalid
steering angle sensor signal, the power steering control module
will disable Active Return and Soft End Stops, then set a DTC.
Note: To most drivers the
loss of Active Return and Soft End Stops may not be noticeable as
there is no visual indicator activated on the instrument cluster or
driver information display.
There is no diagnosable cause with the power steering
control module when this DTC is set, DO NOT REPLACE POWER STEERING
CONTROL MODULE OR STEERING GEAR DUE TO THIS DTC.
For diagnosis of an invalid steering angle sensor signal,
refer to Antilock Brake System Diagnostic Information and
Procedures.
Conditions for Running the DTC
Ignition ON.
Conditions for Setting the DTC
The power steering control module has received on of the
following serial data messages listed below from the external
steering angle sensor.
• | Steering angle range is exceeded |
• | Steering angle sensor is not calibrated |
• | Steering angle sensor is initialized |
• | Steering angle sensor message: Roll Counter is INVALID |
• | Steering angle sensor message: Present Bit is FALSE (not common) |
• | Steering angle sensor message: Error Flag is set to TRUE |
Action Taken When the DTC Sets
• | The electronic brake control module disables the stability control for the duration of the ignition cycle. |
• | Active Return and Software End Stops are deactivated. |
Conditions for Clearing the DTC
• | A current DTC clears when the diagnostic runs and passes. |
• | When the steering angle sensor signal becomes valid, the fault will set to History and can be cleared with a scan tool. |
Diagnostic Aids
The car should not pull in either direction causing the steering
wheel to be OFF center while driving straight ahead on a level
surface.
Reference Information
Schematic Reference
Antilock Brake System Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
ABS Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
2. | With a scan tool, verify that DTC C0710 71 is not set. |
⇒ If DTC C0710 71 is
set
Refer to DTC C0460 or C0710 in Antilock Brake System Diagnostic
Information and Procedures. ⇓
If DTC C0710 71 is not set