С0460 5а ошибка опель зафира

Здравствуйте ребята!
Заменил амортизаторы передние и появилось ошибка С0460-5А в АБС блоке

Запчасти на фото: C04605A. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Запчасти на фото: C04605A

сделал развал, сделал калибровку датчика угла поворота

Фото в бортжурнале Opel Astra H

всё закончилось как и должно быть.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Ошибка остаётся активный, не стирается.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

В чём может быть проблема?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Запчасти

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg »

Всем привет! Ребята подскажите плиз,проблема с ESP горит лампочка,после разборки,перепайки сим-модуля при этом снимали белую шестеренку на самой плате которая отвечает за работу ESP , чтобы пропоять с двух сторон. После сборки постоянно горит лампочка ,на диагностике калибровка не получается так как код ошибки С0460-39 Держащийся аварийный режим кругооборота углового датчика как-то так. Оговорю сразу до этого ABS,ESP работали исправно,глюки с кнопками на руле и бибиколкой отремантировались,поиском на форуме пользовался решение проблемы не нашол. Может куда еще надо глянуть?


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

baltutis »

Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg »

baltutis писал(а):Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…

Может быть и так ,только поподробней можно что такое EEPROM 95160. Сим-модуль раскидывал 4раза не думаю что дело в сборке, все работает идеально а вот ESP не хочет.


Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

baltutis »

Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
В TIS2000 есть инструкция как надо все делать и чего нельзя делать.
Можеш у дилера попросить что распечатали на бумаге страницу из TIS.
Здесь люди уже писали что не каждый сможет хорошо отремонтировать CIM — и потом уже нужен новый CIM.
EEPROM — люди меняет чип компании Моторола (есть и другие чипы которых неменяет), но там нужны приборы.
Ну надо все проверять где проблема.

У тебя беда в SAS то надо проверять что неправильно сделал или прошивка полетела.


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg »

baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.

Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg »

amintrg писал(а):

baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.

Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.

Кстати почитал на нескольких форумах проблема актуальна ,конкретного решения так и нет!


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
Откуда: Железнодорожный МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

innochkin »

У меня тоже такой попадос. Никто не предупредил- ай яя яй. Только предостережение насчет умения паять. А я вроде 3 разряд имею……Проблема актуальна, а решений нет. Как же так?

_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg »

Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесьhttp://astra-h.ru/pages/remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано http://astraclub.ru/threads/12448-Глюк-СИМ-модуля.
Если кому поможет удачи.


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
Откуда: Железнодорожный МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

innochkin »

amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.

Контакты спеца сдашь?

_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg »

innochkin писал(а):

amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.

Контакты спеца сдашь?

Он сказал кто в диагностике шарит поймет о чем реч(одаптацию датчика положения руля)


Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 23:11
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Брянск

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

Gololif »

Не знаю, может кому пригодится…
Снимал cim-модуль для пропайки — глюки достали (появлялись ошибки транспондера ключа ключи, причем обоих ключей, периодически не работало управление бортовиком с руля, кнопка включения круиза не всегда срабатывает и т.д.).
Удивился, но модуль был уже пропаян до меня. Я не первый хозяин.
Разобрав, выронил диск с прорезями. Думал все, попал! Начал собирать и понял, что по другому собрать не получится. Все устанавливается только единственным правильным образом. Собрал модуль, поставил, крутанул руль — загорелась пьяная дорога. 3 раза разбирал-собирал. Горит и все тут. Подключился опкомом. Вывалились разные ошибки датчика положения руля в cim-модуле и ABS/чего-то там/ESP. Много ошибок. Почти все не активные и сбросились. Но была активная и не сбрасывалась — «датчик положения руля не калиброван».
Решилось так: входим в блок cim-модуля, программирование, вводим car-pass, жмем калибровать датчик положения руля, внизу справа жмем активировать, крутим до упора в одну потом в другую сторону. Выходим из cim. Заходим в ABS/чего-то там/ESP сбрасываем ошибки. Теперь они сбрасываются.
Все работает! Радуемся.


Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 10:29
Автомобиль: Astra H

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

oleg_b »

amintrg писал(а):Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесь,,,,remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано я.
Если кому поможет удачи.

Добрый день. Я с Astraклуба, у меня такая же проблема, не меняются показания угла. СИМ я не пропаивал, но его до меня разбирали и я разбирал. Можно по подробнее про разьем тот черный — его надо утопить в плату до упора или наоборот приподнять? Уточните, где конкретно пропадает контакт? На других форумах предлагают решение — менять микросхему с памятью.


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

Alex Vocnel »

Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
Изображение
Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет…….
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
:?: :?: :?:

Последний раз редактировалось Alex Vocnel Ср май 27, 2015 22:11, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

Alex Vocnel »

Вот ошибки после установки СИМ модуля:
U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present
C0460 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
(5A) — Present
U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(70) — Present
U2143 — Invalid Data from SAS (Steering Angle Sensor)
(71) — Present
B2699 — <Unknown DTC>
(00) — Present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present

_________________
Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

Alex Vocnel »

Alex Vocnel писал(а):Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
Изображение
Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет…….
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
:?: :?: :?:

проблема решена заменой СИМ-модуля

_________________
Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5


Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 17:05
Автомобиль: Zafira
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

vovan8181 »

купил опком .вродь как протестил). ошибок куча но похоже некоторые дублируются .
B1012-00 датчик углового рулевого колеса не колиброван
B3646-08 сопративление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапозон\характеристики
U2100-00 нет комуникации с CAN-Bus(High speed)

C0460-39 цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
C0460-4B Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
C0460-5AЦепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона\рабочих характер.
Напрежение аккумулятора -14.4 актуальный ток 6-7
B004A-00(неизвестно)
U2139-70 CAN-Bus ECM Message Range\Performance
u0009-70(неизвестно)
P0597-61(неизвестно)
p0068-00(неизвестно)

при повороте руля обороты практически не меняются держатся в районе 2880
+- 10
кто что подскажет ? где что искать ?

Здравствуйте ребята!
Заменил амортизаторы передние и появилось ошибка С0460-5А в АБС блоке

сделал развал, сделал калибровку датчика угла поворота

всё закончилось как и должно быть.

Ошибка остаётся активный, не стирается.

В чём может быть проблема?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Запчасти

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a


Закрытая тема.
  1. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Добрый день.
    Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a цепь датчика углового положения рулевого колеса выход за диапазон. Ошибка висит в блоке ABS, отображение градусов поворота руля адекватное, без скачков, без срывов, в блоке CIM адаптация датчика проходит корректно. Ошибка активная, не трется. На приборке горит индикатор ESP.

    До появления ошибки снималась АКПП, рейка не снималась. После сборки, при первом тестовом заезде, все было нормально, при втором, загорелся индикатор ESP и появилась ошибка.
    При движении прямо руль стоит немного в право, шлейф не порван, на руле все кнопки работают.
    Стоя на месте, выставив руль в ноль градусов, ошибка активная.
    В месте с АКПП, менялась левая передняя ступица.
    По логике вещей копать нужно в сторону CIM модуля, но что искать не понятно, все отображается адекватно.

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Что то похожее я читал. Сейчас попробую погуглить.

  3. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Ок спасибо.
    Второй день гуглю, пока ни чего конкретного. Авто отправил на развал.

  4. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Открыть содержимое

    «DTC C0460

    Описание схемы

    Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
    Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

    Дополнительная информация

    Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности.

    Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
    внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
    выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
    датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
    При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
    Предупредительный индикатор ABS-TCS,
    Предупредительный значок ABS-TCS,
    Предупредительный значок ESP,
    Индикатор неисправности тормозов, и/или
    Предупредительный значок Trac-off.

    Условия удаления кода неисправности

    Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
    Для стирания DTC следует использовать Tech 2.»

  5. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Об этом я тоже думал. Процедура обучения датчика углового положения руля, есть в блоках CIM и ABS, в блоке CIM процедура выполняется, а в блоке ABS процедура не запускается, пишет блок не запрограммирован, запрограммируйте блок. Сканер SkanDok.Добавлено через 2 часа 4 минуты

    Всем спасибо за участие.
    Сделали развал, руль встал ровно, индикатор ESP потух ошибка удалилась.

    Последний раз редактировалось Олег321; 17.08.2017 в 14:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для france67

    offline

    Учитель

    Регистрация:
    14.01.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    FRANCE

    здравствуйте, у меня такая же проблема. у меня еще поворотник не отщелкивается после завершения маневра. была ли у вас такая проблема в вашей ситуации?

  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Какая такая же? Код ошибки? данные с CIM модуля? После чего возникла?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +4.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg » Пт окт 05, 2012 08:59

Всем привет! Ребята подскажите плиз,проблема с ESP горит лампочка,после разборки,перепайки сим-модуля при этом снимали белую шестеренку на самой плате которая отвечает за работу ESP , чтобы пропоять с двух сторон. После сборки постоянно горит лампочка ,на диагностике калибровка не получается так как код ошибки С0460-39 Держащийся аварийный режим кругооборота углового датчика как-то так. Оговорю сразу до этого ABS,ESP работали исправно,глюки с кнопками на руле и бибиколкой отремантировались,поиском на форуме пользовался решение проблемы не нашол. Может куда еще надо глянуть?


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

baltutis » Сб окт 06, 2012 17:42

Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg » Вс окт 07, 2012 00:08

baltutis писал(а):Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…

Может быть и так ,только поподробней можно что такое EEPROM 95160. Сим-модуль раскидывал 4раза не думаю что дело в сборке, все работает идеально а вот ESP не хочет.


Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

baltutis » Ср окт 10, 2012 12:09

Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
В TIS2000 есть инструкция как надо все делать и чего нельзя делать.
Можеш у дилера попросить что распечатали на бумаге страницу из TIS.
Здесь люди уже писали что не каждый сможет хорошо отремонтировать CIM — и потом уже нужен новый CIM.
EEPROM — люди меняет чип компании Моторола (есть и другие чипы которых неменяет), но там нужны приборы.
Ну надо все проверять где проблема.

У тебя беда в SAS то надо проверять что неправильно сделал или прошивка полетела.


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg » Чт окт 11, 2012 06:10

baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.

Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg » Вс окт 14, 2012 21:38

amintrg писал(а):

baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.

Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.

Кстати почитал на нескольких форумах проблема актуальна ,конкретного решения так и нет!


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
Откуда: Железнодорожный МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

innochkin » Пн ноя 19, 2012 11:25

У меня тоже такой попадос. Никто не предупредил- ай яя яй. Только предостережение насчет умения паять. А я вроде 3 разряд имею……Проблема актуальна, а решений нет. Как же так?

_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg » Пн мар 11, 2013 09:19

Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесьhttp://astra-h.ru/pages/remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано http://astraclub.ru/threads/12448-Глюк-СИМ-модуля.
Если кому поможет удачи.


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
Откуда: Железнодорожный МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

innochkin » Чт мар 21, 2013 15:03

amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.

Контакты спеца сдашь?

_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

amintrg » Вс мар 24, 2013 21:36

innochkin писал(а):

amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.

Контакты спеца сдашь?

Он сказал кто в диагностике шарит поймет о чем реч(одаптацию датчика положения руля)


Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 23:11
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Брянск

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

Gololif » Вс июн 29, 2014 19:37

Не знаю, может кому пригодится…
Снимал cim-модуль для пропайки — глюки достали (появлялись ошибки транспондера ключа ключи, причем обоих ключей, периодически не работало управление бортовиком с руля, кнопка включения круиза не всегда срабатывает и т.д.).
Удивился, но модуль был уже пропаян до меня. Я не первый хозяин.
Разобрав, выронил диск с прорезями. Думал все, попал! Начал собирать и понял, что по другому собрать не получится. Все устанавливается только единственным правильным образом. Собрал модуль, поставил, крутанул руль — загорелась пьяная дорога. 3 раза разбирал-собирал. Горит и все тут. Подключился опкомом. Вывалились разные ошибки датчика положения руля в cim-модуле и ABS/чего-то там/ESP. Много ошибок. Почти все не активные и сбросились. Но была активная и не сбрасывалась — «датчик положения руля не калиброван».
Решилось так: входим в блок cim-модуля, программирование, вводим car-pass, жмем калибровать датчик положения руля, внизу справа жмем активировать, крутим до упора в одну потом в другую сторону. Выходим из cim. Заходим в ABS/чего-то там/ESP сбрасываем ошибки. Теперь они сбрасываются.
Все работает! Радуемся.


Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 10:29
Автомобиль: Astra H

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

oleg_b » Вс мар 29, 2015 10:39

amintrg писал(а):Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесь,,,,remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано я.
Если кому поможет удачи.

Добрый день. Я с Astraклуба, у меня такая же проблема, не меняются показания угла. СИМ я не пропаивал, но его до меня разбирали и я разбирал. Можно по подробнее про разьем тот черный — его надо утопить в плату до упора или наоборот приподнять? Уточните, где конкретно пропадает контакт? На других форумах предлагают решение — менять микросхему с памятью.


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

Alex Vocnel » Ср май 27, 2015 12:19

Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
Изображение
Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет…….
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
:?: :?: :?:

Последний раз редактировалось Alex Vocnel Ср май 27, 2015 22:11, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

Alex Vocnel » Ср май 27, 2015 14:32

Вот ошибки после установки СИМ модуля:
U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present
C0460 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
(5A) — Present
U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(70) — Present
U2143 — Invalid Data from SAS (Steering Angle Sensor)
(71) — Present
B2699 — <Unknown DTC>
(00) — Present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present

_________________
Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

Alex Vocnel » Чт июн 11, 2015 10:33

Alex Vocnel писал(а):Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
Изображение
Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет…….
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
:?: :?: :?:

проблема решена заменой СИМ-модуля

_________________
Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5


Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 17:05
Автомобиль: Zafira
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка С0460-39

Сообщение

vovan8181 » Пн апр 04, 2016 00:44

купил опком .вродь как протестил). ошибок куча но похоже некоторые дублируются .
B1012-00 датчик углового рулевого колеса не колиброван
B3646-08 сопративление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапозонхарактеристики
U2100-00 нет комуникации с CAN-Bus(High speed)

C0460-39 цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
C0460-4B Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
C0460-5AЦепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазонарабочих характер.
Напрежение аккумулятора -14.4 актуальный ток 6-7
B004A-00(неизвестно)
U2139-70 CAN-Bus ECM Message RangePerformance
u0009-70(неизвестно)
P0597-61(неизвестно)
p0068-00(неизвестно)

при повороте руля обороты практически не меняются держатся в районе 2880
+- 10
кто что подскажет ? где что искать ?

  1. 02.07.2012 10:48

    #1

    Evgen7319 вне форума


    ошибка c0460-5a


  2. 02.07.2012 14:30

    #2

    подозреваю что рулевой вал-рулевое колесо

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  3. 03.07.2012 08:41

    #3

    Из мануала (с кривым переводом на русский):

    «DTC C0460

    Описание схемы

    Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
    Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

    Дополнительная информация

    Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности.

    Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
    внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
    выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
    датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
    При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
    Предупредительный индикатор ABS-TCS,
    Предупредительный значок ABS-TCS,
    Предупредительный значок ESP,
    Индикатор неисправности тормозов, и/или
    Предупредительный значок Trac-off.

    Условия удаления кода неисправности

    Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
    Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

    «

    Далее Вам следует все-таки открыть мануал, а не форум. И по таблице в нем выполнить всю проверку. Что даст ТОЧНОЕ место дефекта.
    А вообще, Ваша проблема именно в применяемом «приборе». Потому что Tech2 ЭТОТ именно код делит на ПЯТЬ кодов с РАЗНОЙ дешифровкой. Делали бы диагностику чем положено- уже знали бы, в чем дело :)

    Последний раз редактировалось AlexW; 03.07.2012 в 08:51.


  4. 03.07.2012 15:09

    #4

    Беда в том, что в Якутске, равно как и в Чите Tech2 никто не видел, не говоря уж о том, что бы с ним работать. Слов нет, Scan100 и Tech2 по функционалу обширны, но для пользователя, лишенного какой либо возможности стационарной диагностики, OP-COM тоже весьма не плох.
    В OP-COM ошибка красного цвета является активной, черного — содержится в памяти. Черного и можно стирать, а красного цвеа хоть и снимается, но до следующего запуска.

    Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/


  5. 03.07.2012 15:35

    #5

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Из мануала (с кривым переводом на русский):

    «DTC C0460

    Описание схемы

    Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
    Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

    Дополнительная информация

    Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности.

    Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
    внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
    выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
    датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
    При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
    Предупредительный индикатор ABS-TCS,
    Предупредительный значок ABS-TCS,
    Предупредительный значок ESP,
    Индикатор неисправности тормозов, и/или
    Предупредительный значок Trac-off.

    Условия удаления кода неисправности

    Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
    Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

    «

    Далее Вам следует все-таки открыть мануал, а не форум. И по таблице в нем выполнить всю проверку. Что даст ТОЧНОЕ место дефекта.
    А вообще, Ваша проблема именно в применяемом «приборе». Потому что Tech2 ЭТОТ именно код делит на ПЯТЬ кодов с РАЗНОЙ дешифровкой. Делали бы диагностику чем положено- уже знали бы, в чем дело :)

    Честное слово, легко то как все ближе к западу России.. Вот сейчас я в Биробиджане и в полном шоке. Диагностов нет, то есть они есть но они ни чего не могут, единственное совесть есть, хоть за это денег не берут. Ошибки вылазят, а им нужно говорить, что это за ошибки, но ведь это я к ним обратился за помощью? Они профессионалы. А с их стороны помощь-0


  6. 04.07.2012 05:59

    #6

    Evgen7319 вне форума


    всем спасибо кто ответил, дело в том что лампочки авс и горный тормоз после стирание всех ошибок тухнут и могут не загораться целый день, машина при это заводится раз 8-9 ну и глушится соответственно а потом снова загорается.


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0460. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a


Закрытая тема.
  1. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Добрый день.
    Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a цепь датчика углового положения рулевого колеса выход за диапазон. Ошибка висит в блоке ABS, отображение градусов поворота руля адекватное, без скачков, без срывов, в блоке CIM адаптация датчика проходит корректно. Ошибка активная, не трется. На приборке горит индикатор ESP.

    До появления ошибки снималась АКПП, рейка не снималась. После сборки, при первом тестовом заезде, все было нормально, при втором, загорелся индикатор ESP и появилась ошибка.
    При движении прямо руль стоит немного в право, шлейф не порван, на руле все кнопки работают.
    Стоя на месте, выставив руль в ноль градусов, ошибка активная.
    В месте с АКПП, менялась левая передняя ступица.
    По логике вещей копать нужно в сторону CIM модуля, но что искать не понятно, все отображается адекватно.

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Что то похожее я читал. Сейчас попробую погуглить.

  3. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Ок спасибо.
    Второй день гуглю, пока ни чего конкретного. Авто отправил на развал.

  4. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Открыть содержимое

    «DTC C0460

    Описание схемы

    Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
    Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

    Дополнительная информация

    Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности.

    Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
    внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
    выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
    датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
    При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
    Предупредительный индикатор ABS-TCS,
    Предупредительный значок ABS-TCS,
    Предупредительный значок ESP,
    Индикатор неисправности тормозов, и/или
    Предупредительный значок Trac-off.

    Условия удаления кода неисправности

    Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
    Для стирания DTC следует использовать Tech 2.»

  5. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Об этом я тоже думал. Процедура обучения датчика углового положения руля, есть в блоках CIM и ABS, в блоке CIM процедура выполняется, а в блоке ABS процедура не запускается, пишет блок не запрограммирован, запрограммируйте блок. Сканер SkanDok.Добавлено через 2 часа 4 минуты

    Всем спасибо за участие.
    Сделали развал, руль встал ровно, индикатор ESP потух ошибка удалилась.

    Последний раз редактировалось Олег321; 17.08.2017 в 14:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для france67

    offline

    Учитель

    Регистрация:
    14.01.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    FRANCE

    здравствуйте, у меня такая же проблема. у меня еще поворотник не отщелкивается после завершения маневра. была ли у вас такая проблема в вашей ситуации?

  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Какая такая же? Код ошибки? данные с CIM модуля? После чего возникла?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +4.

hondacbr600f4i [ТопикСтартер]

Возраст: 34 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| ABrowser 18.7.1.920| Windows 10


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Всем привет ,имеется ошибка в абс C0460 5A: Недостоверные данные датчика положения рулевого управления — сбой погрешности датчика угла поворота рулевого вала ошибка тока в абс причём он работаетз.Изначально в машине были заклеены 4 лампы в панели, моргала аварийка при вкл зажигания ,панель разобрал всё расклеил,дёрнул сразу карпас с неё,сбросил краш,адаптация сим сначала не проходила ,разобрал его выставил шестерни,датчик откалибровался,в сим ошибок нет,а значёк ESP горит.Вот ещё не знаю в тему ли на панели ещё лампа спущенного колеса горела я эту систему из конфигурации панели выкинул и он потухла.Как бороться с ошибкой может кто сталкивался?

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 41 лет

Второй


Опубликовано 12-9-2018 21:56:25
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.7.1.920| Windows 10

А у меня при адаптации пишет все гут, но ошибка в абсе не трется все равно. И калибровку остальных датчиков не запускает, ссылаясь на то , что сначала надо руль калибровать…
В текущих соответственно все ок и в симе и в абсе

Добавлено спустя 24 минуты:

Оказывается после адаптации рулем покрутить надо.
Стерлась ошибка, но пока в езде не проверял — на приколе авто

Источник

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

untercover

Возраст: 38 лет

Третий


Опубликовано 12-9-2018 23:32:17
|
Сообщения автора
| Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7

Обычно без поездки адаптируется, встречал CIM с мертвыми фотодиодами.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22

Возраст: 30 лет

Четвертый


Опубликовано 13-9-2018 10:41:30
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.7.1.920| Windows 7

а данные положения руля показывает?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

hondacbr600f4i [ТопикСтартер]

Возраст: 34 лет

5#


Опубликовано 13-9-2018 23:05:39
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.7.1.920| Windows 10

Всем спасибо кто откликнулся значёк потух после поездки, все системы работают,Как говориться лучше перебдеть чем недобдеть!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0293 опель ошибка астра j
  • С045700 мерседес спринтер ошибка
  • С0287 ошибка шевроле каптива
  • С0073 ошибка лада гранта
  • С0245 ошибка абс приора