С0460 5а ошибка опель антара

German_SPB

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).

Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса.??? Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза).!

Есть ли смысл калибровать датчик ?  Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ?


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Вот : нашёл ещё такую формулировку,, C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные,, Что это может быть,? Датчик накрываеться и даёт не верные данные.


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

chem407

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Опком, кажется, среди данных блока АБС показывает угол положения рулевого колеса. Для начала посмотреть бы что там показывает, а потом уже пробовать калибровать. Но мне кажется калибровка ничего не даст.

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да гляну сначала в Op-Com, жив он вообще. Вопрос, кто нибудь менял сей датчик самостоятельно.? Через карданчик его наверно нужно снимать с рулевого вала.?

И кстати чек-инжен не горит.


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Нет, не под рулём. Вот сделал фотку датчика.Под-рулевую обшивку не снимал. Вид от педального узла к верх ногами. От карданчика сразу.

post-7694-0-54711400-1608585750_thumb.jpg


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

qwertynach

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Что за приложение на смартфон? Лазил по каталогу exist (elcats), так там половины узлов вообще нет, и поиска по названию тоже.

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Steering Wheel Position — 136.

Завис на этом, при повороте руля данные не меняются.!! Сдох датчик видимо.

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Снял негодника. Процесс следующий : берём ключ на 12 и откручиваем болт, который фиксирует крестовину к валу рулевого. Крестовина просто снимаеться вниз. Я предварительно пометил как он стоял. Там всего два варианта по 180 градусов. Сам датчик тоже имеет ограничитель, если ничего не крутить, то поставить как было не составит труда. Сам датчик сидит на валу и фиксируется выступом. Чтобы его снять датчик поворачивается по часовой стрелке (буквально чуть чуть) , если смотреть со стороны руля и после снимается с вала вниз. После, как сняли с вала, снимаем разъём.

post-7694-0-02362300-1608636565_thumb.jpg


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:

Можно попробовать разобрать, но что то мне подсказывает, что это бесполезно. Но я все равно разбиру. Гляну.

PS:Крестовину сразу одел на вал. Устанавливается тупо до упора и затягивается болтом. Скорее всего придётся так ехать на разбор, ну и сразу проверить датчик. Видит не видит, идут ли показания.

Ссылка на комментарий

Andrey NSK

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.

Там перфорированная пластина и микросхема. Чистить особо не чего.

Судя по тому, что прецедентов практически нет — это фарт. :)


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Так, поменял датчик. Сразу проверил. Осталось только откалибровать.

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Теперь только одна, откалибруйте датчик. И АБСка ругается, видимо они в паре работают.

И ещё такой трабл — почему-то перестали работать кнопки на руле, подсветка тоже. В чем может быть дело.???


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ещё заметил,, XBCM no communication,» может в этом проблема.??

У меня есть постоянная ошибка : Can-Bus MID Speed лист максимальной конфигурации не запрограмирован. Я опять пытался своим OP-COM полазить, может не туда, чего нажал. В воскресенье поеду на калибррвку, попрошу электрика глянуть.


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий

gremih

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМ

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМ

Да, если не трудно.

Ссылка на комментарий

chem407

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

По XBCM — у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.

По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.

По кнопкам на руле — скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?

Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

German_SPB

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

По XBCM — у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.

По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.

По кнопкам на руле — скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?

Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.

В том то и дело, что кроме датчика положения руля ничего не трогал. За инфу о XBCM спасибо. Обнаружил сей факт ( отсутствие работы кнопок), когда ехал за датчиком. Старый датчик был дома. Может это как то связано.??? В воскресенье еду на калибррвку, может там чего то перещелкнется.


Изменено пользователем German_SPB

Ссылка на комментарий


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

12 Февраль 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

C0460 - Неверные данные датчика положения рулевого управления - Авто-Коды

C0460 — Неверные данные датчика положения рулевого управления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0460 Описание
  • C0460 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса Что это значит?

    Технические заметки

    — C0460 00: Сигнал положения рулевого управления— C0460 39: внутренняя неисправность электронной цепи датчика положения рулевого управления— C0460 42: Инициализация сигнала положения рулевого управления не выполнена— C0460 4B: Калибровка сигнала положения рулевого управления не выполнена— C0460 5A: датчик положения рулевого управления неправдоподобен — ошибка смещения датчика угла поворота рулевого колеса— C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные— C0460 72: Неисправность цепи датчика положения рулевого механизма. Число оборотов неверно. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса получает 12 V опорное напряжение из модуля электронного управления тормозной системы (EBCM). Модуль EBCM получает входные сообщения высокоскоростного контроллера (CAN) от датчика угла поворота рулевого колеса, определяющие положение и направление вращения рулевого колеса. EBCM использует этот сигнал для расчета предполагаемого направления движения водителя.

    C0460 Информация для конкретных марок

  • C0460 BUICK Неверные данные датчика положения рулевого управления
  • C0460 CADILLAC Неверные данные датчика положения руля
  • C0460 CHEVROLET Неверные данные датчика положения рулевого управления
  • C0460 GMC Неверные данные датчика положения рулевого управления
  • Модераторы: maxus, puh, atrapin

    • Автор
    • Сообщение
    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    Всем привет! Ребята подскажите плиз,проблема с ESP горит лампочка,после разборки,перепайки сим-модуля при этом снимали белую шестеренку на самой плате которая отвечает за работу ESP , чтобы пропоять с двух сторон. После сборки постоянно горит лампочка ,на диагностике калибровка не получается так как код ошибки С0460-39 Держащийся аварийный режим кругооборота углового датчика как-то так. Оговорю сразу до этого ABS,ESP работали исправно,глюки с кнопками на руле и бибиколкой отремантировались,поиском на форуме пользовался решение проблемы не нашол. Может куда еще надо глянуть?


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Новичок
    Сообщения: 36
    Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
    Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    baltutis »

    Причин может быть много.
    Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    baltutis писал(а):Причин может быть много.
    Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…

    Может быть и так ,только поподробней можно что такое EEPROM 95160. Сим-модуль раскидывал 4раза не думаю что дело в сборке, все работает идеально а вот ESP не хочет.


    Новичок
    Сообщения: 36
    Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
    Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    baltutis »

    Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
    В TIS2000 есть инструкция как надо все делать и чего нельзя делать.
    Можеш у дилера попросить что распечатали на бумаге страницу из TIS.
    Здесь люди уже писали что не каждый сможет хорошо отремонтировать CIM — и потом уже нужен новый CIM.
    EEPROM — люди меняет чип компании Моторола (есть и другие чипы которых неменяет), но там нужны приборы.
    Ну надо все проверять где проблема.

    У тебя беда в SAS то надо проверять что неправильно сделал или прошивка полетела.


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.

    Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    amintrg писал(а):

    baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.

    Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.

    Кстати почитал на нескольких форумах проблема актуальна ,конкретного решения так и нет!


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 55
    Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
    Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
    Откуда: Железнодорожный МО
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 4 раза

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    innochkin »

    У меня тоже такой попадос. Никто не предупредил- ай яя яй. Только предостережение насчет умения паять. А я вроде 3 разряд имею……Проблема актуальна, а решений нет. Как же так?

    _________________
    Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесьhttp://astra-h.ru/pages/remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
    1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
    2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
    3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
    4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано http://astraclub.ru/threads/12448-Глюк-СИМ-модуля.
    Если кому поможет удачи.


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 55
    Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
    Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
    Откуда: Железнодорожный МО
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 4 раза

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    innochkin »

    amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.

    Контакты спеца сдашь?

    _________________
    Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    innochkin писал(а):

    amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.

    Контакты спеца сдашь?

    Он сказал кто в диагностике шарит поймет о чем реч(одаптацию датчика положения руля)


    Новичок
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 23:11
    Автомобиль: Zafira B
    Откуда: Брянск

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Gololif »

    Не знаю, может кому пригодится…
    Снимал cim-модуль для пропайки — глюки достали (появлялись ошибки транспондера ключа ключи, причем обоих ключей, периодически не работало управление бортовиком с руля, кнопка включения круиза не всегда срабатывает и т.д.).
    Удивился, но модуль был уже пропаян до меня. Я не первый хозяин.
    Разобрав, выронил диск с прорезями. Думал все, попал! Начал собирать и понял, что по другому собрать не получится. Все устанавливается только единственным правильным образом. Собрал модуль, поставил, крутанул руль — загорелась пьяная дорога. 3 раза разбирал-собирал. Горит и все тут. Подключился опкомом. Вывалились разные ошибки датчика положения руля в cim-модуле и ABS/чего-то там/ESP. Много ошибок. Почти все не активные и сбросились. Но была активная и не сбрасывалась — «датчик положения руля не калиброван».
    Решилось так: входим в блок cim-модуля, программирование, вводим car-pass, жмем калибровать датчик положения руля, внизу справа жмем активировать, крутим до упора в одну потом в другую сторону. Выходим из cim. Заходим в ABS/чего-то там/ESP сбрасываем ошибки. Теперь они сбрасываются.
    Все работает! Радуемся.


    Новичок
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 10:29
    Автомобиль: Astra H

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    oleg_b »

    amintrg писал(а):Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесь,,,,remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
    1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
    2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
    3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
    4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано я.
    Если кому поможет удачи.

    Добрый день. Я с Astraклуба, у меня такая же проблема, не меняются показания угла. СИМ я не пропаивал, но его до меня разбирали и я разбирал. Можно по подробнее про разьем тот черный — его надо утопить в плату до упора или наоборот приподнять? Уточните, где конкретно пропадает контакт? На других форумах предлагают решение — менять микросхему с памятью.


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 122
    Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
    Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
    Откуда: Брянск
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Alex Vocnel »

    Всем привет!
    Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
    Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
    Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
    Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
    При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
    Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
    Изображение
    Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
    Мозг кипит, мыслей нет…….
    Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
    :?: :?: :?:

    Последний раз редактировалось Alex Vocnel Ср май 27, 2015 22:11, всего редактировалось 1 раз.

    _________________
    Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
    мечтаю о Mitsubishi Delica D5


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 122
    Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
    Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
    Откуда: Брянск
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Alex Vocnel »

    Вот ошибки после установки СИМ модуля:
    U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
    (00) — Not present
    C0460 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
    (5A) — Present
    U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
    (70) — Present
    U2143 — Invalid Data from SAS (Steering Angle Sensor)
    (71) — Present
    B2699 — <Unknown DTC>
    (00) — Present
    U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
    (00) — Not present

    _________________
    Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
    мечтаю о Mitsubishi Delica D5


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 122
    Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
    Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
    Откуда: Брянск
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Alex Vocnel »

    Alex Vocnel писал(а):Всем привет!
    Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
    Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
    Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
    Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
    При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
    Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
    Изображение
    Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
    Мозг кипит, мыслей нет…….
    Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
    :?: :?: :?:

    проблема решена заменой СИМ-модуля

    _________________
    Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
    мечтаю о Mitsubishi Delica D5


    Новичок
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 17:05
    Автомобиль: Zafira
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    vovan8181 »

    купил опком .вродь как протестил). ошибок куча но похоже некоторые дублируются .
    B1012-00 датчик углового рулевого колеса не колиброван
    B3646-08 сопративление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапозон\характеристики
    U2100-00 нет комуникации с CAN-Bus(High speed)

    C0460-39 цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
    C0460-4B Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
    C0460-5AЦепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона\рабочих характер.
    Напрежение аккумулятора -14.4 актуальный ток 6-7
    B004A-00(неизвестно)
    U2139-70 CAN-Bus ECM Message Range\Performance
    u0009-70(неизвестно)
    P0597-61(неизвестно)
    p0068-00(неизвестно)

    при повороте руля обороты практически не меняются держатся в районе 2880
    +- 10
    кто что подскажет ? где что искать ?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0279 ошибка тойота
  • С0550 ошибка опель антара
  • С0104 ошибка субару
  • С0300 код ошибки опель астра
  • С0277 astra j ошибка