Перейти к контенту
Ошибка C0278/11 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS
- Описание регистрации ошибки C0278
- Схема соединений
- Последовательность проверки ошибки C0278 и устранение неисправности ошибки C0278
Реле электромагнитного клапана подает питание на электромагнитный клапан ABS.
После того, как было включено зажигание, скорость автомобиля достигла 6 км/час (4 мили в час), и в ходе первоначальной самодиагностики была подтверждена исправность электромагнитного клапана, включается реле. При обнаружении обрыва цепи реле выключается.
Данный код ошибки C0278 может быть зарегистрирован, если напряжение питания реле электромагнитного клапана (+BS) падает ниже порога регистрации кода ошибки C0278 вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0278/11 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
УКАЗАНИЕ:
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0278, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений
См. страницу код ошиби C0226/21.
Последовательность проверки ошибки C0278 и устранение неисправности ошибки C0278
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS2)
-
Извлеките предохранитель ABS2 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-1 (+BS) — масса 10–14 В
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-2 (GND1) — масса Менее 1 Ом A27-24 (GND2) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Ошибка C0278 у автомобиля Toyota была обновлена 01:06. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C0278 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C0278
Комбинация С0278 появляется в результате обрыва или повреждения линии электромагнитного клапана антиблокировочной системы. При ошибке С 2078 надо проверить целостность проводки и убедиться в отсутствии следов износа изоляционного слоя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C0278 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C0278 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C0278 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C0278 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить C0278?
Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Ошибка C0278 в NHW11
(1 чел.) (1) гость
Поискал по форуму и по интернету и так не смог найти похожей темы. |
|
Так написано же: обрыв или короткое замыкание цепи реле abs. Проводку смотреть надо |
|
miknich написал: Поискал по форуму и по интернету и так не смог найти похожей темы. Сверху в разделе «Обучение» есть вкладочка «ремонтные мануалы». Найдите там ремонтный мануал на 11 ПРиус (по АБС схемы у них практически одинаковые) и выполните все проверки, орые описаны к этой ошибке. Проблема действительно в разъемах или в проводке реле АБС. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
8 Апрель 2021
Дата обновления:
26 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C0278 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
После включения замка зажигания скорость автомобиля достигла 4 миль в час (6 км / ч), и при первоначальной проверке самодиагностики определяется, что соленоид работает нормально, реле включается. При обнаружении любых обрывов или коротких замыканий реле отключается.
Эти коды неисправности могут быть установлены, если напряжение питания на электромагнитном реле (+ BS) падает ниже порога обнаружения кода неисправности из-за недостаточного выхода батареи или генератора.
29.08.2011 07:18
#1
Проблема в системе АВS 175ый кузов
Всем добрый день. Сегодня наконец подцепили сканер выдал четыре ошибки
С0278 — обрыв или короткое в цепи реле соляноида АВS,
С0273 — обрыв или короткое в цепи реле привода АВS,
С1246 — неисправность датчика давления главного цилиндра,
С1223 — неисправность в системе управления АВS.
Попробовали стереть, ушли ошибки С0273 и С1246. Остальные две не уходят. Я так думаю что 1223 это следствие 0278 (почему то мне так видится). А вот что за «реле соляноида АВS ? и где он есть вообще?
Человек который делал диагностику сказал, что ему кажется что надо менять «компутер АВS»…
Не знаю куда смотреть.
Последний раз редактировалось Refmech; 29.08.2011 в 07:31.
3.0 Athlete G
29.08.2011 15:12
#2
у меня на JZS153 блок управления ABS совмещен с блоком управления полным приводом и находится в салоне под панелью (доставал его как-то, держал в руках)
а вот исполнительный гидравлический механизм ABS находится в моторном отсеке в углу. т.е. трубки от ГТД идут к исполнительному блоку ABS а от него уже — по колесам. из симптомов понятно что есть трабл в электрике, возможно в проводке от датчиков к блоку управления. а последняя ошибка возможно следствие предыдущих, т.е. при таких отказах датчиков блок АБС работать штатно не может.
Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
Найдена следующая информация по ошибке C0278 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 2.0I (1AZ-FSE), D4:
На русском языке:
Цепь реле клапана всегда в низком уровне
На английском языке:
VALVE RELAY CIRCUIT LOW INPUT
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0278 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 2.0i (1AZ-FSE), D4:
Цепь реле клапана всегда в низком уровне
VALVE RELAY CIRCUIT LOW INPUT
Оставим историю о том как все произошло…но итог согнуло чутка нижний рычаг, диск просто куска нет…рычаг поменян, теперь елка с красной звездой на мокушке…подскажите где копать? Делал самодиагностику скрепкой…вроде как показывает 11 ошибку Обрыв цепи в реле электромагнитного клапана…я снимал блок абс, отпаял крышку, и чувствует он себя замечательно…в чем еще может быть причина?
Комментарии
44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Ошибка C0278/11 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS
- Описание регистрации ошибки C0278
- Схема соединений
- Последовательность проверки ошибки C0278 и устранение неисправности ошибки C0278
Описание регистрации ошибки C0278
Реле электромагнитного клапана подает питание на электромагнитный клапан ABS.
После того, как было включено зажигание, скорость автомобиля достигла 6 км/час (4 мили в час), и в ходе первоначальной самодиагностики была подтверждена исправность электромагнитного клапана, включается реле. При обнаружении обрыва цепи реле выключается.
Данный код ошибки C0278 может быть зарегистрирован, если напряжение питания реле электромагнитного клапана (+BS) падает ниже порога регистрации кода ошибки C0278 вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0278/11 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
УКАЗАНИЕ:
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0278, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений
См. страницу код ошиби C0226/21.
Последовательность проверки ошибки C0278 и устранение неисправности ошибки C0278
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS2)
-
Извлеките предохранитель ABS2 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-1 (+BS) — масса 10–14 В
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-2 (GND1) — масса Менее 1 Ом A27-24 (GND2) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
В этой записи будет все немного в кучу.
Как писал уже ранее на приборке висел джеки чан.
Ошибку по бедной смеси удалось решить заменой датчика расхода воздуха. Промывка моего не помогла.
Брал с разборки за 1000 руб. на пробу. Так с ним и езжу)))
До этого успел поменять топливный фильтр, при замене которого приказал долго жить электробензонасос. Благо удалось оперативно найти у друга с camry v30. Затем заменил клапан аварийного сброса давления и почистил дроссель.
Кстати после замены этого клапана мне показалось, что машина стала работать и ехать чуть получше.
А дальше настал черед лябды. Нашел тут на сайте информацию о заменителях.
Сначала заказал просто на шару заменитель — пришла без фишки. В итоге зря потерянное время и деньги (около 1300). Пришлось выбросить. Заказал DOX 0109 (стоила около 2000). Весь перепсиховался при сращивании с хвостом от старой лябды. Потом снимал пропаивал. В итоге так и не заработала. Не знаю, что сделал не так… Опять зря потраченные деньги.
В итоге наткнулся на запись:
Заказал 0277. Пришла. Поставил. Все работает. Ошибка пропала. НО… Но сука провод такой длинны, что можно пару раз обмотать вокруг шланга с антифризом. Как выяснил уже позже человек неверно указал номера датчиков. 0277 и 0278 это датчики с 2х литрового авенсиса до 2003 г. в. На наши идут 0287 и 0288.
Предстояла поездка на юг. И ошибку по каталам я уже решить не успевал, т. к. время и финансы надо было освободить на:
Замену передних колодок
Замену подшипников генератора
Запчасти на фото: 60032RSH, 63032RSH
Генератор отдавал делать в контору, т. к. при покупке он не работал. При ремонте меня предупредили, что не поменяют один из подшипников, т. к. нет в наличии. Я согласился. Решился приобрести и поменять из-за сильного шелеста с этой стороны. Замена ролика не помогла. Как оказалось замена подшипников генератора тоже не спасла, хотя один из них был откровенно печальным.
Поменять масло в моторе, фильтра воздушный, маслянный
Поменять сайлентблоки в передних рычагах
На замену брал masumy RU-499 и RU-500.
Состояние старых сайлентблоков удивило, при этом никаких ударов не ощущалось.
Далее скатались на юг.
Машина, не подвела. Довезла туда и обратно без каких-либо ощутимых проблем. Зря переживал.
НО. Опять одно но… на серпантинах загорелась ошибка по подушке. Из под торпеды начал издаваться странный звук, будто хрюкает поросенок. С последним все понятно:
Прочитали диагностикой ошибку по подушкам. Выдало что-то типа: «замыкание на массу пирапатрона пассажирского сидения». Пошевелили провода, проверили фишки. Сбросили появилась опять. Пока не исправил.
Затем вдруг внезапно машина начала на холодную троить, двоить, пердеть. Главное это происходило только на холодную. Как только машина чуть прогревалась все проходило. При езде проблем никаких не было.
Тут я решился на обманки, вырезание катов. При этом еще обнаружил, что у меня развалились шланги на систему изменяемой геометрии впуска (заслонки на впускном коллекторе). Приобрел все прокладки на впуск, выпуск, кольцо, болты, пружинки, шланчики в ВАЗ магазине.
Запчасти на фото: 9017910165
Изготовил обманки по чертежам найденным тут на сайте
Это было моей ошибкой. Не делайте обманки по этим чертежам. Во-первых их просто нереально тяжело выкрутить на неснятом коллекторе, во-вторых лямбды просто уперлись и расплющились внутри них, в третьих они под евро — 2 и просто не работают.
В итоге я психанул от вновь появляющихся новых ошибок по лябдам. Купил с сайта обманки под евро-4
И купил комплект оригинальных датчиков кислорода на разборке по 1500 руб./шт. На этом мой кошмар с катализаторами и лябдами закончился.
Как сбросить C0278?
Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
8 Апрель 2021
Дата обновления:
19 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C0278 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
После включения замка зажигания скорость автомобиля достигла 4 миль в час (6 км / ч), и при первоначальной проверке самодиагностики определяется, что соленоид работает нормально, реле включается. При обнаружении любых обрывов или коротких замыканий реле отключается.
Эти коды неисправности могут быть установлены, если напряжение питания на электромагнитном реле (+ BS) падает ниже порога обнаружения кода неисправности из-за недостаточного выхода батареи или генератора.