С0260 опель ошибка

Доброго всем вечера! приехала сегодня такая вот машинка, началось все с ошибки по первой лямбде — обрыв цепи сигнала с неё…..ну подкидываем другой зонд, ситуевина та же….чтобы снять подозрения на покупку нового неисправного зонда, махнули местами первый зонд со вторым (они там одинаковые, подходят)….в итоге видим что оба зонда исправны и на втором месте работают,…снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем разъем с мозга двигла, прозваниваем сигнальный провод с первого зонда до разъема ЭБУ — провод звонится, но при подсоединении всего обратно и запуске двигла имеем ту же картину( мозг не видит первый зонд, показывает только опорное 412мВ, причем при отключении разъема зонда на проводе этих 412 мВ не видим….получается проблема в эбу?(весь интернет пестрит сообщениями, что с этим мозгом часто случаются проблемы)

но это все только пол-беды…..после подключения обратно клеммы АКБ и запуска машины появились ошибки в коробке и в АВS:

Р1895 — неисправность цепи фактического крутящего момента,

С0260 — engaged gear or shift level position incorrect signal…

ошибки стираются, но тут же появляются снова, причем на стоящей на «Р» машине в блоке АВS вижу, что все 4 колеса двигаются со скоростью 3 км/ч…..консультировался с «коробочниками», они говорят, что косяк висит как раз в блоке ABS,оттуда коробка берет сигнал о скорости, причем случилось все это при надевании клеммы АКБ…..вот собственно и встали вопросы, что же там такого могло случиться, ведь всегда снимаешь минусовую клемму, никогда раньше никаких проблем не было… в какую сторону копать-то,чтобы победить эту какушку…может кто с такой засадой сталкивался?…буду благодарен за любые советы, ибо пока эта коробка уехала в аварийном режиме……

#1

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
  • @Упоминание

Отправлено 06 Октябрь 2012 — 21:07

Привет опелеводам!
Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

по мотору
P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

по АКПП
P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

по ESP
C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?


#2


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 036
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Октябрь 2012 — 22:20

Надо удалять не ошибки, а причину их появления.

Цитата

по мотору
P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

по АКПП
P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

Вот эти ошибки все из за ошибки 0335, разьирайтесь почему и что происходит с ДПКВ.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#3


vvnel

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2012 — 19:47

Благодарю за ответ, Вадим!

Прозвонил цепь ДПКВ — обрыва нет (на теплом моторе)
Снимал при этом мозги и аккум на часик…

После этого подключился OPCOM-ом, получилось удалить все ошибки.
После сборки прокатился уже минут 15, вообще без ошибок,
потом вылезла 0335 «некорректный сигнал ДПКВ».

P0700 больше не вылезает — и это радует


#4


Рад

Рад

  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2012 — 21:26

Я бы посоветовал обратиться в автодом «Омега» к Геннадию (89062189505, если номер мобильника не поменял), У него сканер русифицированный и если необходимо продиагностирует, мозги «перешьет». Когда он болел я обращался в Бош-сервис на Дзержинке, но лучше к Геннадию. az.gif

Изображение


#5


vvnel

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
  • @Упоминание

Отправлено 29 Октябрь 2012 — 00:49

пробовал завести мотор без ДПКВ — сразу же все эти ошибки и вылезают
р0335, р1700, р1895, с0260

поменял датчик на новый — все по-прежнему, как и со старым дпкв
10 минут прогрева без ошибок — потом в аварийный режим, может и не заглохнуть при этом…
обороты коленвала в блоках измерений и на тахо в норме…
мозги не отваливаются при этом — вся инфа считывается опкомом в штатном режиме…

подозреваю разрыв цепи при нагреве))
попробую отцепить мозги от мотора, должны поменьше греться//
можно ли, для проверки цепи, бросить альтернативный провод массы от ДПКВ до корпуса мозгов?

Сообщение отредактировал vvnel: 29 Октябрь 2012 — 00:49


#6


Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long
  • @Упоминание

Отправлено 29 Октябрь 2012 — 20:16

Цитата(vvnel @ 6.10.2012, 22:07)  

Привет опелеводам!
Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

по мотору
P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

по АКПП
P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

по ESP
C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?


Были аналогичные симптомы дело в мозгах двигателя перепрошивка ничего не дает

поменяли мозги машина ездит до сих пор…..
по форуму обращался к куче народу не мог понять про эту машину у меня куча народу слышала

могу посоветовать Андрей-егерь он в курсе решения этой проблемы, если не найдешь его здесь , то на myzafira без проблем…..

Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59


#7


deltaS

deltaS

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astraG 2001 Z18XE AT
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2014 — 12:54

vvnel, Привет! Расскажи чем всё закончилось с ошибками P0335, P1700, P0700, P1895, C0260 ? Удалось победить? В чём действительно было дело?


#8


ritualmax1

ritualmax1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва, 3 Парковая ул.
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8 2001 (Z18XE)
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2016 — 14:55

У меня похожая проблема. Автомобиль сначала просто глох по непонятным причинам. Через 15 минут можно было заводить и ехать дальше. Или чтобы ускорить процесс — снять и одеть назад клемму аккумулятора. После многочисленных попыток найти причину (проверка проводки, сбросы ошибок) — авто перестало глохнуть, но появилась другая проблема. При старте на горячем двигателе (после короткой остановки) — коробка входит в аварийный режим. После движения по трассе минут 10 — 15 когда температура двигателя немного опустится можно остановиться заглушить — завести и ехать дальше нормально. Блютус сканер показывает ошибку 1895. В чем может быть причина такого поведения? Тоже в датчике положения коленвала? На холодном двигателе все работает нормально.

Vectra B 2001 г.в. 1.8 (Z18XE)


Topic: ЗАФИРА 2001г. Z18XE  (Read 9532 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Добрый день мужики! Подскажите плиз точный перевод:
C-0260  —  Engaged gear or shift lever position incorrect signal  (ОШИБКА В АБС ).
Тестили КАНОМ V — 2.0.1.22.
И еще: В АКПП висит ошибка Р-1835 — неисправность цепи фактического  крутящего момента.
Вопрос: Как и кем формируется сигнал крутящего момента? Где копать по данной ошибке?
Заранее благодарю.


Logged

Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.



C-0260 — Включенная передача или селетор переключения передач, неверный сигнал


Logged


Искать причину надо в моторнике.
Ошибки какие в двс ?


Logged


Искать причину надо в моторнике.
Ошибки какие в двс ?

В моторнике Р-0170 : Р-0700 : Р-1700 : Р-0141 : Р-0100.
В АКПП  Р-1895 : Р-0743.
В АВС    С- 0260.
Статус ошибки С-0260 ,при включенном зажигании — отс. , а при заведенном двигателе — присутствующий.


Logged

Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.


Что-то вообще не понял, в первом сообщении 1835, во втором 1895, ошибся наверно.
Если по Р1895 то это из-за ошибки по расходомеру.


Logged


Что-то вообще не понял, в первом сообщении 1835, во втором 1895, ошибся наверно.
Если по Р1895 то это из-за ошибки по расходомеру.

Пардон. Ошибся Р-1895


Logged

Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.


Может кто нибудь подскажет алгоритм формирования сигнала крутящего момента в АКПП.
Заранее благодарю.


Logged

Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.


Тема закрыта.
Вопрос решился заменой блока моторника. Всем спасибо.


Logged

Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.


ребята хотя тема старая но проблема такая же, тот же авто, такие же ошибки,
а расходомер подкинул другой показание такие же 12 кг 0.70 вольт при 900 оборотах,
не ужели тоже блок моторного?


Logged


  • Доброго дня! С0260 — «включение передачи или неправильный сигнал селектора позиций, проверьте датчик положения селектора, стоит сверху на трансмиссии

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • нет ли других ошибок ? Иногда С0260 может возникать в следствии ошибки P1895. нет ли у вас этой ошибки?

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

Всем здравствуйте.Подыму старую тему. Opel Zafira 2001г Z18XE AT акпп в аварийном режиме — на D едет только на 3 скорости. В ручном режиме едет

нормально.На щитке горят — chek,машина с ключиком и скользкая дорога.Ошибки трутся и снова появляются:

в моторном — P0100 (02) — mass or volume air flow circuit low input

P1700 — SVS request via CAN

P0700 — error stored by TCM

U2106 — CAN-BUS no communication with TCM

в TCM — P1895-8 — actual torque circuit fault

U2105 — CAN bus no communication witn ECM

U2108 — CAN bus no communication with ABS/TC

в ABC — C0260 — engaged gear or not shift lever position incorrect signal (ABC работает)

U2106 —————- with TCM

Пару раз было недолго, ошибок нет, машина едет норм. Что проверили —

-проводку Эбу — Maf, Эбу моторного — ТСМ, на CANе с моторным — 113Ом, без — 59ом, питания, массы.

-Maf родной и с разбора, осцилки одинаковые

-селектор акпп проверили контакты, по Launch переключения кажет адекватно

-отключали блок ABC

Вопрос — замена Эбу моторного?

post-125009-0-24550500-1479036761_thumb.jpg

post-125009-0-86903200-1479036787_thumb.jpg

post-125009-0-24550500-1479036761_thumb.jpg

post-125009-0-86903200-1479036787_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0545 08 ошибка опель корса д
  • С0256 ошибка опель зафира
  • С02с2 код ошибки
  • С0460 ошибка опель астра н
  • С0246 тойота ошибка