С0215 ошибка лексус

Код C0215 LEXUS — Неисправность сигнала датчика скорости левого заднего колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен левый задний датчик скорости
  • Обрыв или замыкание жгута проводов левого датчика задней скорости
  • Цепь левого заднего датчика скорости плохо соединена
  • Ротор левого датчика задней скорости
  • Установка датчика
  • Тормозной привод (ЭБУ управления заносом).

Как исправить код c0215 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c0215 lexus?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C0215 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c0215 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c0215 lexus?

Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и посылает соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой ABS. Передний и задний роторы имеют по 48 зубцов. Когда роторы вращаются, магнитное поле, создаваемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, частота используется ЭБУ для определения скорости вращения каждого колеса

Ошибка C0215/34 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

ОПИСАНИЕ

См. Устранение ошибки C0200/31.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0215/34 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
  2. Задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
  3. Цепь датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
  4. Цепь заднего датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
  5. Установка датчика
  6. Посторонние частицы на роторе датчика

УКАЗАНИЕ:

  1. Код ошибки C0215/34 относится к левому датчику системы противоскольжения.

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Поиск причины неисправности ошибки C0215

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

    OK:

    Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

    УКАЗАНИЕ:

    Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

    OK:

    Коды ошибок отсутствуют.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте диагностические коды неисправностей.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки не выводится А
    Ошибки выводится B

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:

    Для автомобилей с приводом на одну ось
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Для полного привода
    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

    Для левой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное напряжение:

    Для автомобилей с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

    Для автомобилей с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ 


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

25 Август 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


Camry 40 | Ошибка по ABS и ESP | РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

Видео: Camry 40 | Ошибка по ABS и ESP | РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0215 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен левый задний датчик скорости
  • Жгут проводов левого заднего датчика скорости открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи левого заднего датчика скорости
  • Ротор левого заднего датчика скорости
  • Установка датчика
  • Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.

    Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.

  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка C0215 TOYOTA свидетельствует о неисправности в работе датчика ABS, который установлен на автомобиле. Эта ошибка может возникнуть как из-за сбоя в работе самого датчика, так и из-за проблем с проводкой или соединениями.

    Симптомы

    Симптомы ошибки C0215 могут проявляться в виде включения на панели приборов индикатора ABS, а также появления сообщения об ошибке на дисплее. В некоторых случаях может происходить увеличение тормозного пути или ухудшение управляемости автомобиля.

    Причины

    Основной причиной ошибки C0215 является неисправность в работе датчика ABS. Это может быть вызвано как износом датчика, так и проблемами с проводкой или соединениями. Также возможны сбои в работе системы ABS, вызванные неисправностью в блоке управления.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки C0215 механик должен подключить автомобиль к диагностическому сканеру и произвести чтение кодов ошибок. После этого необходимо проверить состояние датчика ABS и проводки, а также выполнить проверку блока управления системы ABS.

    Насколько это серьезно

    Ошибка C0215 может привести к ухудшению управляемости автомобиля и увеличению тормозного пути, что может повлечь за собой аварийные ситуации на дороге. Поэтому необходимо незамедлительно устранять эту ошибку.

    Как устранять

    Для устранения ошибки C0215 необходимо выявить причину ее возникновения. Если проблема связана с датчиком ABS, то необходимо его заменить. Если же проблема связана с проводкой или соединениями, то необходимо выполнить замену или ремонт соответствующих элементов. Также может потребоваться замена блока управления системы ABS.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды ошибок, связанные с ошибкой C0215 TOYOTA:

    • C0215: Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction.
    • C0216: Right Front Wheel Speed Signal Malfunction.
    • C0217: Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction (Test Mode DTC).
    • C0218: Right Front Wheel Speed Signal Malfunction (Test Mode DTC).
    • C0219: Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction (Test Mode DTC).

    Коды неисправностей  ABS/VSC, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

    С0200 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректный сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Установка датчика

    С0205 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректный сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Установка датчика

    С0210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректный сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Установка датчика

    С0215 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректный сигнал
    Возможные причины и места неисправности;
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Установка датчика

    С0226 Электромагнитный клапан переднего правого колеса — неисправность в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Цепи SFRH или SFRR

    С0236 Электромагнитный клапан переднего левого колеса — неисправность в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Цепи SFLH или SFLR

    С0246 Электромагнитный клапан заднего правого колеса — неисправность в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Цепи SRRH или SRRR

    С0256 Электромагнитный клапан заднего левого колеса — неисправность в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Цепи SRLH или SRLR

    С0273 Реле электронасоса — низкий уровень сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MOTOR1
    -Реле ABS MOTOR1 — цепь
    -Модулятор ABS/TRC
    -Предохранитель ABS1

    С0274 Реле электронасоса — замыкание на питание в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MOTOR1
    -Реле ABS MOTOR1 — цепь
    -Модулятор ABS/TRC
    -Предохранитель ABS1

    С0278 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитных клапанов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Предохранитель ABS2
    -Реле э/м клапана ABS
    -Реле э/м клапана ABS — цепь

    С0279 Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Предохранитель ABS2
    -Модулятор ABS/TRC
    -Реле э/м клапана ABS
    -Реле э/м клапана ABS — цепь

    С0371 (VSC) Датчик бокового перемещения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

    С1201 (VSC) Система управления двигателем — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Система управления двигателем

    С1203 (VSC) Связь с электронным блоком управления двигателем — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    С1210 (VSC) Датчик бокового перемещения — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Калибровка нулевой точки не завершена

    С1223 (VSC) Система управления ABS — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Система управления ABS

    С1225 Э/м клапан SM — цепь
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Цепи SM1 или SM2

    С1231 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN
    -Датчик положения рулевого колеса
    -Датчик положения рулевого колеса — цепь
    -Датчик положения рулевого колеса — цепь источника питания

    С1232 (VSC) Датчик замедления — заедание
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

    С1234 (VSC) Датчик бокового перемещения — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Установка датчика

    С1235 Попадание  постороннего   материала  между   ротором и датчиком частоты   вращения  переднего правого колеса
    Возможные причины и места неисправности:
    -Аккумуляторная батарея
    -Система зарядки
    -Цепь источника питания
    -Внутренняя цепь питания электронного блока управления ABS

    С1236 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Установка датчика

    С1238 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Установка датчика

    С1239 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Установка датчика

    С1241 Пониженное напряжение питания
    Возможные причины и места неисправности:
    -Аккумуляторная батарея
    -Система зарядки
    -Цепь источника питания
    -Внутренняя цепь питания электронного блока управления ABS

    С1243 Датчик ускорения — заедание
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

    С1244 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

    С1245 Датчик ускорения — некорректный выходной сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

    С1246 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре — цепь

    С1249 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Выключатель стоп-сигналов

    С1251 Электродвигатель насоса — обрыв в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (цепь массы)
    -Модулятор ABS/TRC (цепь электродвигателя)

    С1267 Датчик усилия на педали тормоза
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик усилия на педали тормоза
    -Датчик усилия на педали тормоза — цепь

    С1271 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Установка датчика

    С1272 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Установка датчика

    С1273 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Установка датчика

    С1274 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Установка датчика

    С1275 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — ротор

    С1276 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — ротор

    С1277 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — ротор

    С1278 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — ротор

    С1279 Датчик замедления — некорректное напряжение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Установка датчика

    С1281 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — некорректный выходной сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре

    С1290 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — калибровка нулевой точки не завершена
    -Некорректная регулировка центрального положения рулевого колеса
    -Некорректная регулировка углов установки передних колес

    С1336 (VSC) Датчик замедления — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Калибровка нулевой точки не завершена

    С1361 Реле аварийного  режима  работы электронасоса  ABS — короткое замыкание в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MOTOR2
    -Реле ABS MOTOR2 — цепь
    -Модулятор ABS/TRC
    -Предохранитель ABS1

    С1381 Датчик бокового перемещения и/или датчик ускорения — напряжение питания
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь источника питания

    U0073 Шина связи с блоком управления — отключение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN

    U0100 (VSC) Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — электронный блок управления двигателем)

    U0123 (VSC) Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — датчик бокового перемещения / датчик ускорения)

    U0124 Потеря связи с блоком датчика продольного ускорения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — датчик бокового перемещения / датчик ускорения)

    U0126 (VSC) Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — датчик положения рулевого колеса)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0051 64 ошибка лада веста
  • С0277 ошибка шевроле круз
  • С0050 уаз патриот ошибка
  • С0277 ошибка опель астра j
  • С0215 ошибка исузу