С0161 ошибка опель мокка

Периодически на панели стала загораться иконка ЕСП.
при тестировании выдало ошибку с0161.
для начала решил просто откалибровать опкомом датчик, результатов не принесло данное действие.
замена по коду 13583370 или 13597423. оригинал 4500р
аналоги от 760р

Фото в бортжурнале Opel Mokka

1

Решил поставить бу, но оригинал. при снятии оказалось что стоит китайский аналог

Фото в бортжурнале Opel Mokka

2
Фото в бортжурнале Opel Mokka
3

Первый раз этот датчик снимал для осмотра без снятия подрулевой панели и обычным ключем при этом лежа на спине. Поэтому рекомендую сею процедуру делать сняв панель под рулем

Фото в бортжурнале Opel Mokka

4

а еще более рекомендую найти/купить комбинированный ключ с трещеткой на 7.
я купил с самой быстрой доставкой (пол дня) в экзисте Дело техники 515007 за 280р

Фото в бортжурнале Opel Mokka

5

два этих действа помогут заменить датчик за 5минут не напрягаясь в не естественных позах.
Был смотирован купленный датчик и тут выясняется что стопы горят постоянно, вспоминая запись про стопы
думаю что подсунули мертвый датчик.
Подключил опком и решил откалибровать его.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

6
Фото в бортжурнале Opel Mokka
7

После калибровки всё заработало в штатном режиме
Датчик с пересылом 780р
ключ 280

Цена вопроса: 1 060 ₽
Пробег: 128 920 км


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

22 Сентябрь 2023

C0161 - Неисправность цепи выключателя тормоза ABS / TCS - Авто-Коды

C0161 — Неисправность цепи выключателя тормоза ABS / TCS — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C0161 Описание
  • C0161 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен тормозной выключатель ABS / TCS (выключатель стоп-сигнала)
  • ABS / TCS Жгут проводов выключателя тормоза разомкнут или замкнут
  • ABS / TCS Тормозная цепь выключателя плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Выключатель стоп-сигнала является нормально разомкнутым выключателем, при нажатии педали тормоза электронный модуль управления тормозом (EBCM) будет измерять напряжение аккумулятора. Это позволяет EBCM определять состояние стоп-сигналов.

    C0161 Информация для конкретных марок

  • C0161 BUICK ABS / TCS Неисправность цепи выключателя тормоза
  • C0161 CADILLAC ABS / TCS Неисправность цепи выключателя тормоза
  • C0161 CHEVROLET Неисправность цепи выключателя тормоза ABS / TCS
  • C0161 GMC Неисправность цепи выключателя тормоза ABS / TCS
  • C0161 PONTIAC ABS / TCS Неисправность цепи выключателя тормоза
  • C0161 SATURN ABS / TCS Неисправность цепи выключателя тормоза

  • Как сбросить C0161?

    Сброс ошибки для Opel Mokka осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


    Популярные модели:

    С0161 неисправность контура переключения тормозов

    DTC C0161 5A: Цепь выключателя антиблокировочной тормозной системы — нарушение достоверности

    DTC C0161 71: Цепь выключателя антиблокировочной тормозной системы — получены недостоверные последовательные данные

    Описание цепи/системы

    Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) контролирует входы от датчика давления тормозной системы, скорости автомобиля и сообщения последовательных данных от блока управления кузовным оборудованием (BCM) о том, что педаль тормоза нажата. Блок EBCM использует входной сигнал от датчика давления тормозной системы для более точного управления во время работы системы повышения устойчивости автомобиля.

    Условия диагностики кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    Сигнал давления не соответствует расчетной величине давления в течение определенного периода времени.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Блок EBCM отключает систему управления тяговым усилием и систему повышения устойчивости автомобиля на время одного цикла зажигания, при этом система ABS продолжает функционировать.
    Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости (ESC).

    Условия удаления кода неисправности

    Модуль EBCM удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 40 ездовых циклов подряд.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    Примечание: Перед выполнением этой диагностической процедуры необходимо выполнить диагностику все прочих кодов неисправности стоп-сигналов или признаков неисправности.

    1. Зажигание включено.
    2. Убедиться в том, что стоп-сигналы загораются и гаснут при нажатии и отпускании педали тормоза. [ARW-LISTFAIL]

    Если стоп-сигналы не загораются и не гаснут

    Если стоп-сигналы загораются и гаснут

    Если значение параметра не изменяется

    Если значение параметра изменяется

    Указания по ремонту

    Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки

    Источник

    Vectra Club Russia

    глючит датчик ABS

    глючит датчик ABS

    Сообщение statix » 24 янв 2016 21:38

    В общем ситуация такая:
    периодически стала загораться иконка на панели скользящая машинка — и как следствие отключалась система ESP. лечилось перезапуском машины.
    последний раз ошибка загоралась, скидывалась сканером а потом опять появлялась. теперь горит постоянно.
    в это время стал подглючивать электроусилитель руля(очень редко) — переодически отключался когда ему вздумается! лечился также — перезапуском!
    возможно проблема отключившейся ESP была втом что некий датчик под названием ABS который должен крепиться к корпусу пепельницы и подсвечивать ее своим светодиодом — у меня просто валялся в области переключения передач.
    но когда я это заметил то не успел проверить в нем ли причина — появилась новая проблема, загорелся значек ABS и перестало тормозить правое переднее колесо!
    Ошибка: C0040 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего правого колеса
    (01) — Не присутствует
    думал что накрылся датчик абс но при отключении его пишет другую ошибку:
    C0040 — Низкое напряжение или обрыв цепи датчика скорости переднего правого колеса
    (06) — Присутствует

    поначалу ошибки абс и есп скидывались сканером и появлялись при нажатии на педаль тормоза, теперь же горят постоянно и не скидываются, ошибка все та же: C0040
    плюс появилась ошибка задних стопарей, но прикол в том что они работают!
    читал что проблема может быть в банально перегоревшей лампочке в прикуривателе! поэто заменил все сгоревшие лампочки в машине — не помогло! я бы и согласился что датчик абс умер еслиб не одно но! как то ехал по трасе и ни с того ни с сего ошибки потухли и все заработало! и абс и устойчивость! но после нескольких торможений на светофорах — появились опять.
    иногда выдает ошибки:
    U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
    (00) — Не присутствует

    U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
    (00) — Присутствует

    U2142 — CAN-Bus нет коммуникации с YRS (датчик угла рысканья)
    (00) — Присутствует

    U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
    (00) — Присутствует

    C0161 — Неисправность выключателя стоп-сигнала
    (00) — Присутствует

    C0800 — Низкое напряжение системы
    (03) — Не присутствует

    C0895 — Напряжение питания датчика угла рыскания вне диапазона рабочих характеристик
    (08) — Не присутствует

    но эти ошибки легко затираются и не в скором времени появляются.
    у кого были подобные проблемы?
    стоит ли снимать датчик абс со ступицы и пытаться его чистить? (говорят они не умирают, а просто либо грязью забиваются(хотя нне представляю как это может быть если они изолированны от внешней среды) либо гдето контакта нет! но провода я проверил. они целые!

    Источник

    С0161 неисправность контура переключения тормозов

    Неисправность цепи питания устройства

    Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM

    При обнаружении кодов неисправностей С0035, С0040, С0045 и С0050 проверьте электрические цепи к соответствующему ДСК на обрыв и замыкание, проверьте напряжение питания соответствующего ДСК (U пит ДСК ³ 0,8 U пит ЭБУ), в случае удовлетворительного напряжения питания датчик следует заменить.

    При обнаружении кода неисправности С0110 проверьте напряжение питания на контакте 1 колодки жгута к гидроагрегату.

    При обнаружении кода неисправности С0121 проверьте напряжение питания на контакте 25 колодки жгута к гидроагрегату.

    При обнаружении кода неисправности С0161 проверьте электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

    На контакте 30 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

    входное напряжение низкого уровня не более 0,3 U пит;

    входное напряжение высокого уровня не менее 0,8 U пит.

    При обнаружении кода неисправности С0245 проверьте надежность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

    Зазор между датчиком скорости переднего колеса и зубцами ротора переднего колеса должен быть 0,72-1,33 мм.

    Зазор между датчиком скорости заднего колеса и зубцами ротора заднего колеса должен быть 0,13-1,12 мм.

    При обнаружении кода неисправности С0800 проверьте напряжение питания на контакте 28 колодки жгута к гидроагрегату. Оно должно быть в пределах (10-16) В.

    При обнаружении кодов неисправностей С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550, замените гидроагрегат.

    Неисправность, соответствующая коду С0640, не является критической. В случае ее возникновения допускается дальнейшая эксплуатация автомобиля. За консультацией обращайтесь на ЗАО «Джи-Эм АВТОВАЗ».

    Гидроагрегат антиблокировочной системы тормозов

    Снятие и установка

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При демонтаже гидроагрегата и трубопроводов примите меры по исключению разлива тормозной жидкости.

    Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

    Отсоедините штекерную колодку 1 (рис. 6-29) жгута проводов от гидроагрегата. Отсоедините тормозные трубки, идущие к тормозным механизмам, трубки первичного и вторичного контура главного тормозного цилиндра от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установите в отверстия гидроагрегата и на тормозные трубки заглушки.

    Ослабьте затяжку двух гаек 8 крепления гидроагрегата к кронштейну и снимите его вверх.

    В запчасти поставляется заправленный гидроагрегат. Перед установкой необходимо убедиться в наличии и правильной установке демпфера опоры гидроагрегата.

    Установите гидроагрегат на кронштейн, совместив канавки на резиновых втулках с прорезями на кронштейне, и затяните гайки 8. Момент затяжки гаек 8+2 Н.м.

    Извлеките заглушки и присоедините к гидроагрегату тормозные трубки первичного и вторичного контура, трубки, идущие к тормозным механизмам.

    Рис. 6-29. Гидроагрегат АБС

    1 – штекерная колодка жгута проводов; 2 – трубка первичного контура главного цилиндра; 3 – трубка к переходнику правая; 4 – трубка к левому переднему тормозу; 5 – трубка к правому переднему тормозу в сборе; 6 – трубка к переходнику левая; 7 – трубка вторичного контура главного цилиндра; 8 – гайки крепления гидроагрегата.

    Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и, при необходимости, доведите до нормы. Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов должен доходить до нижней кромки заливной горловины при установленной крышке.

    Удалите воздух из тормозной системы согласно требованиям данного руководства.

    Удаление воздуха из тормозной системы в случае установки

    незаполненного гидроагрегата

    При установке на автомобиль незаполненного гидроагрегата выполните прокачку тормозной системы с использованием диагностического прибора ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой в следующей последовательности.

    Подключите колодку диагностического прибора ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой к колодке диагностики автомобиля. Включите зажигание и дождитесь установления связи с электрооборудованием автомобиля. Нажмите кнопку «1» тестера, войдите в меню «Шасси» и выберите в нем программу диагностики АБС 9.0, нажмите кнопку «Ввод».

    При использовании устройства для прокачки тормозов работы проводите в соответствии с инструкцией по эксплуатации на устройство.

    При отсутствии устройства для прокачки тормозов операцию удаления воздуха выполнять тремя исполнителями (операторами). Оператор № 1 постоянно находится в салоне на водительском месте, управляет работой диагностического тестера, нажимает на педаль тормоза и подает команды оператору № 2. Оператор № 2 выполняет указания оператора № 1 (открывает и закрывает штуцеры прокачки). Оператор № 3 постоянно доливает тормозную жидкость в бачок гидропривода тормозов, не допуская обнажения его дна, с целью исключения попадания воздуха в гидропривод.

    Нажмите кнопку «4» прибора и войдите в меню «Прокачка АБС». Нажимая кнопку «Ввод» и затем кнопку «2», перейдите в режим ручной прокачки тормозной системы (программа прибора автоматически переходит в режим «Фаза № 1» – заднее левое колесо автомобиля).

    Наденьте на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга погрузите в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью. Оператор № 1 подает команду оператору № 2 на открытие штуцера для прокачки тормозов. Оператор № 1 нажимает на кнопку «Ввод» тестера и выполняет серию действий, состоящих из нажатия, выдержки в течение 1 — 2 секунд и полного отпускания педали тормоза в течение всей фазы прокачки. По окончании режима «Фаза № 1» прокачки оператор № 2 по команде заворачивает штуцер. Оператор № 1 резко нажимает на педаль тормоза и, удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору № 2 на отворачивание штуцера. После отворачивания штуцера на 1/2 — 3/4 оборота через 1 — 2 секунды, удерживая педаль тормоза нажатой, заворачивается штуцер и оператор № 1 отпускает педаль. Повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля.

    В случае если лампы диагностики АБС в блоке контрольных ламп не светятся, и диагностический прибор не переходит в режим «Фаза № 1» — необходимо очистить память контроллера АБС от накопившихся ошибок с помощью диагностического прибора.

    Удерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер прокачки, отпустите педаль и снимите прозрачный шланг. Протрите штуцер насухо и наденьте на него защитный колпачок.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Полное отпускание педали тормоза необходимо для подачи сигнала о процессе прокачки на контроллер АБС. Процесс прокачки индицируется на дисплее диагностического тестера в виде увеличивающейся темной полосы в нижней части экрана, лампы диагностики АБС в блоке контрольных ламп в этот момент светятся. Если после окончания фазы прокачки на дисплее тестера появляется сообщение «Заполнение не выполнено», необходимо, нажимая на кнопки «Esc» и «Ввод», предпринять повторную попытку прокачки соответствующего контура тормозной системы, но не ранее чем через 5 минут. В процессе прокачки не допускайте опорожнения бачка гидропривода тормозов. Не допускается использовать жидкость, слитую через штуцер, для долива в бачок гидропривода тормозов в течение суток.

    Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 2» прокачки контура переднего левого колеса. Последовательность операций такая же, как для заднего левого колеса.

    Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 3» прокачки контура переднего правого колеса. Последовательность операций та же.

    Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 4» прокачки контура заднего правого колеса. Последовательность операций та же.

    Нажмите на педаль тормоза и убедитесь в отсутствии эффекта «мягкие тормоза». Нажимая кнопку «Esc» диагностического прибора, войдите в начальный режим работы. Нажимая последовательно кнопки тестера «1», «Ввод», «4» перейдите в режим «Статус заполнения» (в правой части дисплея должно быть сообщение «Выполнено»). Однократно нажмите на кнопку «Esc», выключите зажигание и отключите колодку диагностического прибора от колодки диагностики автомобиля.

    Проверьте и, при необходимости, доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

    Создайте на педали тормоза ногой максимально возможную нагрузку и проверьте герметичность гидропривода. Педаль тормоза не должна проваливаться в нажатом состоянии.

    Проверьте эффективность рабочего тормоза путем пробного выезда или на стенде, согласно требованиям данного руководства.

    ДАТЧИК СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ)

    Снятие и установка

    Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

    При снятии правого датчика скорости отверните гайки крепления кронштейна адсорбера и отведите адсорбер в сторону. При снятии левого датчика скорости отсоедините клемму «плюс» от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля.

    Отсоедините штекерную колодку 2 (рис. 6-30) жгута датчика скорости переднего колеса от жгута проводов переднего. Извлеките уплотнитель 1 и протолкните штекерную колодку жгута датчика в отверстие в крыле автомобиля.

    Рис. 6-30. Снятие датчика скорости переднего колеса

    1 – уплотнитель разрезной; 2 – штекерная колодка жгута датчика скорости переднего колеса.

    Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы. Усилием рук отсоедините жгут датчика скорости переднего колеса от кронштейнов 4 (рис. 6-31).

    Отверните болт 2 крепления датчика 3 к кронштейну датчика скорости переднего колеса на поворотном кулаке. Снимите датчик скорости переднего колеса.

    Установка. Установку датчика скорости переднего колеса выполните в последовательности, обратной снятию.

    При этом: зазор между датчиком и зубцами ротора должен быть 0,72-1,33 мм; момент затяжки болта крепления датчика 8+2 Н.м.

    Рис. 6-31. Датчик скорости переднего колеса

    1 – ротор переднего колеса; 2 – болт крепления датчика скорости; 3 – датчик скорости переднего колеса; 4 – кронштейны крепления жгута датчика.

    ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА (ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ)

    Снятие и установка

    Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

    Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

    Извлеките из отверстия в кузове резиновое уплотнение 5 (рис. 6-32) жгута датчика. Аккуратно вытяните из кузова жгут и штекерную колодку. Разъедините колодку.

    Усилием рук отсоедините жгут датчика скорости от кронштейнов 4 и скобы 3. Отверните болт 1 крепления датчика 2 к заднему мосту. Снимите датчик скорости заднего колеса.

    Установка. Установку датчика скорости заднего колеса выполните в последовательности, обратной снятию.

    Перед установкой смазать уплотнительное кольцо датчика трансмиссионным маслом.

    При этом: зазор между датчиком и зубцами ротора должен быть 0,13-1,12 мм; момент затяжки болта крепления датчика 8+2 Н.м.

    Рис. 6-32. Датчик скорости заднего колеса

    1 – болт крепления датчика скорости; 2 – датчик скорости заднего колеса; 3 – скоба крепления жгута; 4 – кронштейны крепления жгута датчика; 5 – уплотнение жгута датчика.

    РОТОР ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    При необходимости замены ротора переднего колеса замените приводы передних колес в сборе согласно разделу 3 данного руководства или шарнир наружный в сборе.

    РОТОР ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    Ротор заднего колеса выполняет также функцию запорного кольца подшипника заднего колеса.

    При необходимости замены ротора заднего колеса замените соответствующую полуось заднего моста в сборе согласно разделу 3 данного руководства.

    ТРУБОПРОВОДЫ ТОРМОЗНЫЕ

    Снятие и установка

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При проведении любых работ, связанных с разгерметизацией тормозной системы, по окончании их выполните прокачку тормозов согласно данному руководству.

    Проверьте эффективность рабочего тормоза путем пробного выезда или на стенде.

    ТРУБКА К ЛЕВОМУ ПЕРЕДНЕМУ ТОРМОЗУ (дет. 21230-3506550-50-0)

    Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Отсоедините клеммы «минус» и «плюс» от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля.

    Ослабьте болты крепления колеса, поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отверните болты крепления колеса и снимите переднее левое колесо.

    Отсоедините штуцер крепления тормозной трубки от шланга левого переднего тормоза. Установите в отверстие шланга левого переднего тормоза заглушку. Снимите со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга. Извлеките из отверстия в брызговике уплотнитель разрезной 1 (рис. 6-30).

    Отсоедините штуцер крепления тормозной трубки от гидроагрегата. Установите в отверстие гидроагрегата заглушку.

    Отверните гайку 3 (рис. 6-33) крепления втулки шумоизоляционной 1. Снимите кронштейн направляющий 2 и извлеките трубку из прорези во втулке. Снимите трубку с автомобиля.

    Рис. 6-33. Крепление втулки шумоизоляционной

    1 – втулка шумоизоляционная; 2 – кронштейн направляющий шумоизоляционной втулки; 3 – гайка крепления втулки шумоизоляционной.

    Установка. Установку трубки к левому переднему тормозу выполните в последовательности, обратной снятию.

    ТРУБКА ОТ ПЕРЕХОДНИКА К ПРАВОМУ ПЕРЕДНЕМУ

    ТОРМОЗУ (дет. 21230-3506540-55-0)

    Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Отверните гайки крепления кронштейна адсорбера и отведите адсорбер в сторону.

    Ослабьте болты крепления колеса, поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отверните болты крепления колеса и снимите переднее правое колесо. Отсоедините штуцер крепления тормозной трубки от шланга правого переднего тормоза. Установите в отверстие шланга правого переднего тормоза заглушку. Снимите со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга.

    Рис. 6-34. Трубопровод тормозов к правому переднему колесу

    1 – скоба крепления трубки к кузову; 2 – трубка от переходника к правому переднему тормозу; 3 – штуцер; 4 – трубка к правому переднему тормозу в сборе.

    Отсоедините штуцер 3 (рис. 6-34) трубки к правому переднему тормозу 4. Установите в ее отверстие заглушку. Отверните гайки и снимите две скобы 1 крепления трубки к кузову. Снимите трубку с автомобиля.

    Установка. Установку трубки от переходника к правому переднему тормозу выполните в последовательности, обратной снятию.

    ТРУБКА К ПРАВОМУ ПЕРЕДНЕМУ ТОРМОЗУ (дет. 21230-3506540-50-0)

    Снятие. Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Отсоедините штуцер 3 (рис. 6-34) трубки к правому переднему тормозу 4. Установите в отверстие трубки от переходника к правому переднему тормозу заглушку. Отсоедините штуцер тормозной трубки к правому переднему тормозу от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установите в отверстие гидроагрегата заглушку. Отверните гайку 3 (рис. 6-33) крепления втулки шумоизоляционной 1. Снимите кронштейн направляющий 2 и извлеките трубку из прорези во втулке. Извлеките трубку из пластиковой скобы и снимите с автомобиля.

    Установка. Установку трубки к правому переднему тормозу выполните в последовательности, обратной снятию.

    ТРУБКА К ШЛАНГУ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ТОРМОЗА (дет. 21230-3506630-50-0)

    Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы. Отсоедините штуцер 1 (рис. 6-35) тормозной трубки от шланга 3 левого заднего тормоза. Установите в отверстие шланга левого заднего тормоза заглушку.

    Снимите со штуцера тормозной трубки скобу 2 крепления шланга.

    Рис. 6-35. Соединение трубок и шлангов задних тормозов

    1 – штуцер трубки к шлангу левого заднего тормоза; 2, 5 – скоба крепления шланга; 3 – шланг левого заднего тормоза; 4 – шланг правого заднего тормоза; 6 – штуцер трубки к шлангу правого заднего тормоза.

    Отверните штуцер 1 (рис. 6-36) и отсоедините трубку к шлангу левого заднего тормоза от трубки к переходнику левому. Установите в отверстие трубки к переходнику левому заглушку.

    Отверните пять гаек 2 скоб крепления трубок к кузову автомобиля, отсоедините от них планки и снимите тормозную трубку.

    Установка. Установку трубки к шлангу левого заднего тормоза выполните в последовательности, обратной снятию.

    Рис. 6-36. Крепление трубок к кузову автомобиля

    1 – штуцеры; 2 – скобы двухместные крепления трубок к кузову.

    ТРУБКА К ШЛАНГУ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ТОРМОЗА (дет. 21230-3506620-50-0)

    Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы. Отсоедините штуцер 6 (рис. 6-35) тормозной трубки от шланга 4 правого заднего тормоза. Установите в отверстие шланга правого заднего тормоза заглушку.

    Снимите со штуцера тормозной трубки скобу 5 крепления шланга.

    Отверните штуцер 1 (рис. 6-36) и отсоедините трубку к шлангу правого заднего тормоза от трубки к переходнику правому. Установите в отверстие трубки к переходнику правому заглушку. Отверните пять гаек 2 (рис. 6-36) скоб крепления трубок к кузову автомобиля, снимите с них планки и отсоедините тормозную трубку.

    Установка. Установку трубки к шлангу правого заднего тормоза выполните в последовательности, обратной снятию.

    ТРУБКА ПЕРВИЧНОГО (дет. 21230-3506510-50-0)

    ИЛИ ВТОРИЧНОГО (дет. 21230-3506500-50-0) КОНТУРА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

    Снятие. Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Отсоедините трубку первичного или вторичного контура главного тормозного цилиндра от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установите в отверстие гидроагрегата заглушку.

    Отсоедините трубку первичного или вторичного контура главного тормозного цилиндра от главного цилиндра. Установите в отверстие главного цилиндра заглушку. Отверните гайку 3 (рис. 6-33) крепления втулки шумоизоляционной 1. Снимите кронштейн направляющий 2 и извлеките трубку из прорези во втулке. Снимите трубку с автомобиля.

    Установка. Установку выполните в последовательности, обратной снятию.

    ТРУБКА К ПЕРЕХОДНИКУ ПРАВАЯ (дет. 21230-3506560-50-0)

    ИЛИ ЛЕВАЯ (дет. 21230-3506570-50-0)

    Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы. Отсоедините штуцер 2 (рис. 6-37) тормозной трубки к переходнику правой или левой. Установите на тормозную трубку к шлангу заднего тормоза заглушку. Опустите автомобиль.

    Рис. 6-37. Снятие трубок к переходникам правой и левой

    Отсоедините штуцер тормозной трубки к переходнику правой или левой от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установите в отверстие гидроагрегата заглушку. Отверните гайку 3 (рис. 6-33) крепления втулки шумоизоляционной 1. Снимите кронштейн направляющий 2 и извлеките трубку из прорези во втулке. Извлеките трубку из двух пластиковых скоб 1 (рис. 6-37) и снимите с автомобиля.

    Установка. Установку выполните в последовательности, обратной снятию.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Ошибки Opel MOKKA

    Расшифровка ошибок Opel MOKKA

    Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

    Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

    По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

    Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

    • В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
    • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
    • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
    • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

    Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

    • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
    • 1 и 2 — категория ошибки;
    • 3 — резервный символ.

    Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

    • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
    • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
    • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
    • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
    • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
    • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
    • 9 и 0 — резерв.

    Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

    Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

    • тип оборудования, использующегося для диагностики;
    • версия программного обеспечения тестера;
    • версия утилиты на компьютере;
    • метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.

    Таблица с ошибками Opel MOKKA

    Общие ошиби Опель

    Код ошибки
    000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
    P0050

    (00502)

    Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
    P0650

    (065070)

    Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
    P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
    P0704

    Другой формат:

    • 70405;
    • 070405.
    Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
    P1530 Неисправность системы климат-контроля
    P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
    P0351;

    P0352;

    P0353.

    Другой формат:

    • 35108;
    • 35208;
    • 35308.
    Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
    InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

    1. В машине отключается система зажигания.
    2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
    3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
    4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
    5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
    P0564

    (56471)

    Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.

    Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel MOKKA

    Код ошибки
    P0010

    Код может быть:

    • 001004;
    • 1004.
    Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
    P0100,

    P0101

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 0100;
    • 010006;
    • 10006.
    Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
    P0105

    (010501)

    Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
    P0115

    Другой формат:

    • 011514;
    • 011517.
    Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
    P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
    P0340

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 0340;
    • 030401;
    • 034004.
    Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

    1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
    2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
    3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
    P0365

    Код может быть:

    • 3650;
    • 36504;
    • 036504.
    Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

    • поломка самого контроллера;
    • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
    • повреждение кабелей датчика;
    • «глюки» в работе блока управления.

    На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

    Неисправности лямбда-зондов Opel MOKKA

    Код
    P0130

    (013001)

    Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
    P0134

    (01345E)

    Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
    P0136,

    P0135

    Комбинация может проявляться в виде:

    • 0136;
    • 13504;
    • 13601;
    • 13602;
    • 13604;
    • 13611;
    • 013504;
    • 013604;
    • 013611;
    • 013601;
    • 013602.
    Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
    P0141

    (014104)

    Неисправен лямбда-зонд №2

    Неисправности датчиков двигателя и ABS

    Код ошибки
    P0597

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 59761;
    • 59704;
    • 059704;
    • 059761;
    • 059701.
    Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
    P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
    P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
    P1151

    (11517)

    Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
    P1191

    (119167)

    Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
    P1606

    (160638)

    Контроллер детонации неисправен.
    P2108

    (210870)

    Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
    С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
    C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
    С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.

    Проблемы с электрикой Opel MOKKA

    Код ошибки
    P0009

    Другой формат:

    • 000970;
    • 0970;
    • 970.
    Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
    P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
    P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
    P0036

    (003608)

    Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
    P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
    P0110

    Код может быть:

    • 11014;
    • 011014.
    Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
    P0230

    (023005)

    Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
    P0415

    (41572)

    Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
    P0480,

    P0481,

    P0482

    Коды могут быть:

    • 48006;
    • 048106;
    • 48106;
    • 048206;
    • 48206.
    Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

    1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
    2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
    3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
    4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
    P0530

    Ошибки могут выводиться в вариациях:

    • 053003;
    • 53006;
    • 053006.
    Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

    • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
    • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
    • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
    • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
    P0560

    Другой формат:

    • 56003;
    • 056003.
    Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
    P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
    P0571

    (057108)

    На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
    P0683

    Код может быть:

    • 068304;
    • 068302.
    Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
    P1113

    (111306)

    Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

    • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
    • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
    • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
    • диагностика катушки зажигания.
    P1120,

    P2120

    (212052)

    Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
    P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
    P0140

    Варианты кода:

    • 14070;
    • 014070.
    Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
    P0141

    (14104)

    Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
    P1112

    (111261)

    Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
    P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
    P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
    P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
    P1614

    Код может быть:

    • 161400;
    • 161450
    Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
    P1616

    (161600)

    Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
    Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
    P1700

    (170000)

    Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
    P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
    P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
    P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
    P2102,

    P2103

    (210300)

    Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
    U2102,

    U2103,

    U2105

    Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
    P2120

    (212006)

    Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
    P2182

    Другой формат:

    • 218217;
    • 218214.
    Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

    1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
    2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
    3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
    P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
    P0621

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 62104;
    • 62103;
    • 062103;
    • 062104;
    • 062108.
    Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
    U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
    U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
    U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
    U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
    U0121,

    U2108

    Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
    U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
    U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

    1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
    2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
    U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
    U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
    C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля

    Коды неисправности двигателя Opel MOKKA

    Код ошибки
    P0011

    Код может быть:

    • 001161;
    • 1161;
    • 1166;
    • 001166
    • 0011 66;
    • 01161.
    Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
    P0014

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 001462;
    • 001466;
    • 1462;
    • 1463;
    • 1466;
    • 01463;
    • 001463.
    Расшифровка кода 0014 на Opel MOKKA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
    P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
    P0068

    Другой формат:

    • 006800;
    • 6800
    Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
    P0170

    Коды могут быть в вариациях:

    • 17011;
    • 017012;
    • 17012;
    • 017011
    Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

    • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
    • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
    • компрессию двигателя;
    • воздушный фильтрующий элемент.
    P0171

    (017152)

    Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

    • засорение форсунок системы впрыска;
    • неисправность контроллера кислорода.
    P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

    • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
    • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
    • некорректная работа системы ЕГР;
    • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
    • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

    Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

    • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
    • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
    • снижение мощности силового агрегата;
    • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
    P0300,

    P0301,

    P0302,

    P0303

    Ошибки могут быть:

    • 30101;
    • 030101
    • 0302;
    • 30201;
    • 30301;
    • 30401;
    • 030104;
    • 030301;
    • 030201;
    Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

    • расходомер воздуха;
    • кислородный контроллер;
    • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

    Возможные причины неисправности:

    • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
    • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
    • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
    P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
    P0402

    (40274)

    Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
    P0420

    Коды могут проявляться в виде:

    • 04205A;
    • 0425A;
    • 042052.
    Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
    P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
    P2119

    (211965)

    Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
    Р2101

    (210111)

    Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
    P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0161 ошибка калина
  • С0131 код ошибки
  • С0121 ошибка абс газель
  • С0103 ошибка субару
  • С0110 ошибка шевроле круз