Отметил тут небольшой юбилей
и буквально через пару километров загорелась тревожная красная лампа на приборной панели…ANTILOCK BREACK.
заглушил мотор, вынул ключ. Завел машину, ошибка пропала и через пару секунд снова загорелась.
Диагностика показала следующие ошибки:
c0051 реле клапана
с0052 неисправность отключения электродвигателя и реле электродвигателя
Гугл по первой ошибке выдал неисправность датчика АБС переднего левого колеса…
В общем вопрос к доброй публике, кто с таким сталкивался, с чего начинать
UPD1 (18.03.16): сегодня проверил землю, которая от блока управления на кузов идет, сильно окислена, открутить не получилось, залил WD, результата не дало…
UPD2(20.03.16): вспомнил, что на кануне вечером, перед тем, как загорелась лампа АБС, менял стопы, поставил диодные…сегодня поставил старые лампа и чудо! Контрольная лампа АБСа потухла…такие дела) сопротивление диодных лам промерять не получилось, видимо через них течет больший ток, что приводит к срабатыванию реле абс
Для моделей авто: 1000; 360; Alcyone; Ascent; Baja; Bighorn; Bistro; Brat; BRZ; Dex; Dias Wagon; Domingo; Exiga; Forester; Impreza; Impreza WRX; Impreza WRX STi; Justy; Legacy; Legacy Lancaster; Leone; Levorg; Libero; Lucra; Outback; Pleo; Pleo Plus; R1; R2; Rex; Sambar; Stella; SVX; Traviq; Trezia; Tribeca; Vivio; WRX; WRX STi; XT; XV;
Описание ошибки
C0052 Subaru -> MOTOR SYSTEM MALFUNCTION
Видео с подробным техническим описанием ошибки C0052
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Subaru (Субару)
C0042C0044C0045C0047C0051C0052C0054C0056C0057C0061C0062
Ошибка C0052 у других марок автомобилей
C0052 General Motors
Обсудить ошибку C0052
rockstar, №28 Короткое замыкание в цепи левого заднего колесного датчика тест №2
Тест 2: Короткое замыкание в цепи колесного датчика
Проверка колесного датчика на наличие короткого замыкания при помощи осциллографа (белым цветом показаны щупы, подключенные к массе осциллографа)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика и его ротора (см. Спецификации). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.
2. Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку при помощи специального приспособления (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.
3. При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов.
4. При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф к соответствующим клеммам разъема В100 в левом верхнем углу панели прибора, а также к расположенному под приборным щитком 12-контактному разъему F55.
Выполнение данной процедуры может привести к записи в память модуля самодиагностики ECU ABS кода неисправности 29.
№ Диагностического кода (см. список кодов)
№№ клемм контактного разъема ECU ABS
22 A100: 5 и 14
24 A100: 7 и 16
26 F55: 6 и 7
28 F55: 1 и 2
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ч 1.00 В, — если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению процедуры, описываемой в параграфе 4.
2. Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.
3. Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.
4. Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Измерьте сопротивление между соответствующими клеммами контактного разъема датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 800 ч 1200 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
5. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
6. Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Измерьте сопротивление между массой и соответствующей клеммой контактного разъема ECU ABS (см. таблицу). Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 800 ч 1200 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между датчиком и ECU ABS.
№ Диагностического кода (см. список кодов)
№№ клемм контактного разъема ECU ABS
22 9 и 10
24 9 и 10
26 13 и 15
28 7 и 8
Измерьте сопротивление между массой и соответствующими клеммами контактного разъема ECU ABS (см. таблицу). Если результат измерения составляет более 1 мОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте электропроводку между датчиком и ECU на наличие короткого замыкания. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
№ Диагностического кода (см. список кодов)
№№ клемм контактного разъема ECU ABS
22 11
24 9
26 13
28 7
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 контактного разъема ECU ABS. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между датчиком и кую ABS.
2. Проверьте надежность крепления контактных разъемов ECU ABS и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.
3. Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления установлены достаточно далеко от жгута электропроводки колесного датчика.
4. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление между массой и соответствующими контактами экранированного разъема (см. таблицу). Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените экранированный жгут.
№ Диагностического кода (см. список кодов)
№№ клемм контактного разъема ECU ABS
22 A100: 15
24 A100: 6
26 F55: 8
28 F55: 3
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов.
2. Если никаких изменений (в лучшую сторону) не произошло, замените ECU ABS.
3. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту.
4. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.
у меня тоже на сф-5 не работает абс выдает 2 ошибки 52 как у тебя и 28-замыкание в цепи заднего датчика.датчик я прозвоню и попробую по твоей инструкции прозвонить мозг абс.
Попробуй, потом отпишись пожалуйста по результату (шибко не хоцца мозг АБС менять или просто без ABS ездить…)
А симптомы такие же? ошибка сбрасывается и снова появляется?
Описание C0052 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сигнал датчика положения рулевого колеса ‘A’
На английском языке:
Steering Wheel Position Sensor Signal ‘A’
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
Добрый День Уважаемые!
Сталкивался ли кто-то с такой ошибкой? Что делать/ как лечить? Помогите советом али мыслей умной пожалуйста!!!
Полностью звучит так: «Нарушение исправности функционирования приводного электромотора/его реле«
ABS не работает штатно, постоянно горит лампа сигнализации неисправности ABS.
Скидывание клеммы не помогает.
Компьютерным сканером ошибку можно удалить ненадолго, она гаснет и при запуске не появляется сразу , но возникает снова при начале движения примерно в течении 1-2 минут (просто выезд с территории сервиса, без экстрима).
В оригинале на английском ошибка на сканере выглядит так: Motor and Motor Relay latest failure,
в интернете нашел другой вариант расшифровки: Motor, Motor Sensor Or Motor Relay failure
Причем что интересно русская версия ошибку не видит, только «оригинальная» английская.
Работа ABS сейчас выглядит как запоздалое слабый биение в педаль и характерный «треск/стрекот» работы, причем возникают редко и не заканчиваются с остановкой а/м, а продолжаются с затухающей постепенно силой еще секунд 5-30…
Чек спокоен и игнорирует ситуацию, как и маршрутный комп мультитроникс (никаких сигнализаций, все спокойно)
Круиза у меня нет, остальное все в норме. Машина тормозит с блокировкой колес (при экстренном торможении, то есть ABS не срабатывает)
-
#2
Мне очень «повезло» и такого ни у кого не было и никто не знает что можно сделать? (((
-
#3
Была у меня такая же беда!!!! Долго искали причину в одном сервисе сказали меняй блок АБС????:sad:. В итоге грамотный электрик всё таки нашел причину, крысы перегрызли главный плюсовой провод идущий от блока реле на блок АБС, причём в пучке других проводов!!!:icon_rolleyes:. Причем компьютер так же выдавал 52-ю ошибку!!!
Так что ищи хорошего электрика и прозванивай проводку АБС!
-
#4
Благодарю, будем искать)))