С0051 ошибка мазда

И так… полный рассказ всего происходящего, об ошибках на щитке приборов, за последних полтора месяца!

И так, все началось с того… когда я забирал машину после ремонта АКПП, у меня на щитке прибора, начал моргать значок airbag!

Запчасти на фото: 200220, 240260, 140160, 100160. Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

значок airbag

Порекомендовав очень хорошего диагноста… за 2.000р., я согласился!
Компьютер выдал ошибку B0001 ( управление раскрытием первой ступени фронтальной подушки безопасности )
Попытка удалить ошибку, не к чему не привела… ошибка тут же появляется! В итоге, мне не чего это не дала, да и очень хороший диагност, толком не смог мне не чего объяснить!
Уже по дороге домой, я заметил… что сигнал и кнопки на руле, управление музыкой и круиз-контролем, тоже не работают!

На следующей день… пообщался с ребятами с D2 и по всем симптомам получалось, что при снятие АКПП, то ли по невнимательности, то ли еще по чему то… во время снятия/установки АКПП, получилось так, что в сервисе порвали подрулевой шлейф!
В Exist, ценник сразу убил… 7.950р., плюс замена 2.500р. если менять у ОД Mazda
Посчитал, что это полное расточительство… и поехал на разборку в EuroAuto, купил б/у подрулевой шлейф D651-66-CS0, который мне обошелся в 3.730р. и установил его сам!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

подрулевой шлейф D651-66-CS0

Как меняется подрулевой шлейф, очень популярно описано у penaplast
После установки б/у подрулевого шлейфа, сборки и подключения обратно АКБ… заработали все кнопки на руле, управление музыкой и круиз-контролем, сигнал и погас значок airbag…

Как полагается, после отключения/подключения АКБ, на приборной панели стал мигать значок AFS, горит DSC и занос авто!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

мигает значок AFS, горит DSC и занос авто

Многие говорили, да и в принципе как и было написано в книге… надо было сделать калибровку руля! То есть… покрутить руль вправо, потом влево и все погаснет! К сожалению, это был не мой случай и у меня не чего не пропадало… как бы я не крутил руль!

Проездив пару дней и не попав к диагносту в сервис, вспомнил, что был разговор с Burou о том, что у него есть сканер OBD и можно прочитать ошибки… созвонился с Андрюхой и вечером подскочил к нему, что бы прочитать ошибки! За что, большое спасибо ему…

Сканер OBD, показывал две ошибки:
C0051 — Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса.
С0051 54 — Ошибка сигнала датчика поворота рулевого колеса. Не выполнена калибровка

Приехал домой… почитав… выяснилось, что на подрулевом шлейфе, стоит датчик угла поворота рулевого колеса… так как подрулевой шлеф был б/у, грешил на него и решил поставить свой старый… поставил и все значки AFS, DSC и занос авто, погасли! Ну и естественно, опять загорелся значок airbag…
Дело оказалось в датчике угла поворота рулевого колеса и на следующий день, поехал в EuroAuto и сдал его обратно… и мне вернули деньги…
p.s. Как оказалось, на проверку работоспособности б/у запчастей, EuroAuto дает 5 дней! Благо успел…

В итоге… нашел у знакомых, новый подрулевой шлей за 6.300р. и заказал…

Через неделю… ко мне приехал: кожух с обеими подрулевыми переключатель и естественно сам подрулевой шлеф… так сказать, бонус за просроченные сроки доставки!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

кожух, оба подрулевых переключателя и подрулевой шлеф

На следующий день, решил поставить все это чудо… все классно, значок airbag, лампочки AFS, горящий DSC и занос авто… погасли, без какой либо калибровки!
НО, радовался я не долго… проехав метров 100, у меня вновь загорелся значок airbag… так же, индикаторы перестали видеть не пристегнутые ремни безопасности…

И так, спустя недолгое время, я сдался и поехал к ОД Mazda ( «Евросиб Авто», Пулковское ш., д. 36, к. 3 ) на диагностику… провел у ОД 4 часа… диагностика обошлась мне в 2.300р.
Не знаю, что они делали 4 часа… но в итоге, диагност приговорил мой блок SRS!
Cкан показывал ошибку U0151 — нет связи с блоком подушек по кан шине
После замены подрулевого шлейфа, это меня еще больше расстроило…

Делать не чего, стал гуглить… Exist и в этот раз не подкачал и так же убил ценой, как и с подрулевым шлейфом, цена блока SRS 31.000р.
Как бы мне не хотелось, но 31.000р., это космос… и я стал искать б/у блок SRS, GS1D-57K30… в EuroAuto, он шел по 6.000р. решив, что я всегда успею потратить свои деревянные и не стал торопиться…

Пообщавшись на D2, познакомился с Дмитрием DmitriiKo4kin, он предложил свою помощь… он сказал, что у него есть блок SRS, со стреляной подушкой… его можно перешить и все будет ОК!
Через пару дней, он отослал блок SRS мне в Питер… шел блок, полторы недели! То ли из-за того, что это Почта РФ, то ли из-за того, что это был Новый год и дальнейшие новогодние праздники… но в итоге, Почта РФ доставила… и слава богу!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Почта РФ, молодцом

Связался заранее с человеком, которые ремонтирует блоки SRS… подумал, что все, сегодня все будет!
Иии… не тут то было… мой косяк, что при разговоре с Димоном, я не уточнил номер блока! А так, как я до безумия везучий… блок естественно оказался с рестайлинговой М6! А они отличаются от до рестайлинговой М6…

Делать нечего, проблему решать надо… стал гуглить и случайно наткнулся на разборку СП-Моторс, Белевский пр., д.1
У них оказался в наличии, нужный б/у блок SRS… в принципе, за адекватный ценник 4.500р., давалось 7 дней на проверку! Меня все устроило и я взял…
Решил не ехать к ОД Mazda и не платить 3.000р. за замену блока SRS… Поменял сам, не чего сложного не оказалось…

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

когда блоков SRS, как фантиков

Поставил б/у блок SRS, все собрал и подключил АКБ… значок airbag сразу погас, индикаторы стали видеть не пристегнутые ремни безопасности!
На этом, вся эпопея с ошибками на щитке приборов, закончилась… я рад!

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C0051 – это код, который указывает на проблему с работой контроллера тормозной системы автомобиля Mazda. Она может возникнуть как в процессе движения, так и при попытке запустить автомобиль.

Симптомы

Основными симптомами ошибки C0051 являются:

  • Неисправность тормозной системы;.
  • Отказ ABS-системы;.
  • Загорание лампы ABS на приборной панели;.
  • Неудобство при торможении.

Причины

Ошибка C0051 может возникнуть по разным причинам:

  • Неисправность датчика ABS;.
  • Неисправность контроллера ABS;.
  • Неисправность электрической цепи ABS.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C0051 механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет считывать коды ошибок из контроллера автомобиля. После этого он проводит проверку датчика ABS и контроллера ABS.

Насколько это серьезно

Ошибка C0051 может привести к отказу тормозной системы и повышенному риску аварии. Поэтому ее необходимо устранять как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки C0051 необходимо:

  • Проверить датчик ABS на наличие повреждений и заменить его при необходимости;.
  • Проверить контроллер ABS на наличие повреждений и заменить его при необходимости;.
  • Проверить электрическую цепь ABS на наличие повреждений и заменить поврежденные элементы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C0051, могут включать:

  • C0050: Ошибка датчика ABS;.
  • C0052: Ошибка контроллера ABS;.
  • C0053: Ошибка электрической цепи ABS.

Найдена следующая информация по ошибке C0051 для автомобиля MAZDA 6 (2007-2011), GH:

На русском языке:

Датчик положения рулевого колеса

На английском языке:

Steering Wheel Position Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0051 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GH):

Неисправный датчик положения рулевого колеса. Жгут проводов датчика положения рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика положения рулевого колеса.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик положения рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик положения рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Диагностические коды ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD, HLA, ROM, TPMS, SCBS, SCR) CX-5, диагностика тормозной системы

Диагностика системы динамической стабилизации (DSC) автомобиля СХ-5 позволяет  диагностировать входящие в неё подсистемы: ABS (АБС), TCS (Курсовой Устойчивости), EBD (Электронного Распределения Тормозной Силы), HLA (Системы Помощи При Трогании На Склоне), ROM, TPMS (Системы Контроля Давления В Шинах) , SCBS, SCR и является важнейшим компонентом системы активной безопасности Mazda, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Конструктивно блок управления системой DSC HU/CM соединяет в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM), что приводит к уменьшению его размера и веса.

Блок управления DSC HU/CM Мазда СХ-5

Бортовая диагностика системы DSC реализует:

  • Функцию обнаружения неисправностей, определяющую неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания.
  • Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. 
  • Функцию активных команд, которая позволяет управлять работой приводов (например, соленоидных клапанов гидроблока).

Разъем канала передачи данных (DLC-2) объединяет все разъемы, используемые для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.

В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда СХ-5.

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-5

 DTC No.

 Главный индикатор *1

 Неисправность

 Тип теста *2

B10DF:46

Горит

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

C, D

B11D4:08*1

Горит

Лазер

C, D

C0001: 01

Горит

DSC HU/CM (внутренняя неисправность блока клапанов)

C, D

C0002: 01

C0003: 01

C0004: 01

C0010: 01

C0011: 01

C0014: 01

C0015: 01

C0018: 01

C0019: 01

C001C:01

C001D:01

C0020: 11

Горит

Насос, реле насоса

C, D

C0020: 12

C0020: 13

C0020: 71

C0023:62*1

Горит

Конечный выключатель тормоза

C, D

C0030: 07

Горит

LF ABS левый передний ротор

C, D

C0031: 07

LF ABS левый передний ротор / датчик ABS

C0031: 11

Горит

LF ABS левый передний датчик ABS

C, D

C0031: 15

C0031: 29

Горит

LF ABS левый передний ротор / датчик ABS

C, D

C0031: 2F

C0031: 64

C0033: 07

Горит

RF ABS правый передний ротор

C, D

C0034: 07

RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS

C0034: 11

Горит

RF ABS правый передний датчик

C, D

C0034: 15

C0034: 29

Горит

RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS

C, D

C0034: 2F

C0034: 64

C0036: 07

Горит

LR ABS левый задний ротор

C, D

 C0037: 07

LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS

C0037: 11

Горит

LR ABS левый задний датчик

C, D

C0037: 15

C0037: 29

Горит

LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS

C, D

C0037: 2F

C0037: 64

C0039: 07

Горит

RR ABS правый задний

C, D

C003A:07

RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS

C003A:11

Горит

RR ABS правый задний датчик

C, D

C003A:15

C003A:29

Горит

RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS

C, D

C003A:2F

C003A:64

C0040: 64

Горит

Конечный выключатель тормоза

C, D

C0044: 01

Горит

Датчик давления тормозной жидкости

C, D

C0044: 28

Горит

C0044: 54

Горит

C0044: 64

Горит

C0051: 62

Горит

Датчик угла поворота рулевого колеса

C, D

C0051: 64

C0051: 67

Горит

C0051: 85

Горит

C0061: 28

Горит

SAS (блок подушек безопасности)

C, D

C0061: 54

Горит

Система DSC HU/CM   (не проведена инициализация)

C, D

C0061: 64

Горит

SAS (блок подушек безопасности)

C, D

C0062: 28

Горит

C0062: 54

Горит

Система DSC HU/CM (не проведена инициализация)

C, D

C0062: 64

Горит

SAS (блок подушек безопасности)

C, D

C0062: 76

Горит

SAS (блок подушек безопасности)

C, D

C0063: 28

Горит

SAS блок подушек безопасности

C, D

C0063: 54

Горит

Система DSC HU/CM (не проведена инициализация)

C, D

C0063: 64

Горит

SAS блок подушек безопасности

C, D

C006B:00

Горит

Система TCS/DSC: превышено время непрерывной работы

C, D

C0072: 68

Горит

C0089: 64

Горит

TCS OFF выключатель

C, D

C1031: 35

Горит

Система мониторинга шин  (TPMS), выключатель

C, D

C1031: 41

Горит

Система мониторинга шин  (TPMS)

C, D

C1031: 54

C1031: 68

C1A08:1C

Горит

Система DSC HU/CM(внутренняя неисправность)

C, D

U0001: 88

Горит

CAN шина

C, D

U0100: 00

Горит

U0101: 00*7

Горит

U0114: 00*8

Горит

U0131: 00

Горит

U0151: 00

Горит

Блок подушек безопасности SAS (неисправность шины CAN2)

C, D

U0154: 00

Горит

CAN шина

C, D

U0155: 00

Горит

U0235: 00*1

Горит

U0401: 00

Горит

Неверное сообщение от PCM

C, D

U0402: 00*7

Горит

Неверное сообщение от ТСМ

C, D

U0420: 00

Горит

Неверное сообщение от EPS CM

C, D

 U0423: 00

Горит

Неверное сообщение от щитка приборов

C, D

U0433: 00*1

Горит

Неверное сообщение от лазера

C, D

 U0443: 00

Горит

Неверное сообщение от щитка приборов

C, D

U0452: 00

Горит

Неверное сообщение от SAS (блока подушек безопасности)

C, D

U0452: 86

Горит

U2007: 46

Горит

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

C, D

U2007: 62

Горит

DSC HU/CM (внутренняя неисправность

C, D

U2101: 00

Горит

Данные конфигурации не записаны

C, D

U2107: 68*1

Горит

Лазер

C, D

U2300: 52

Горит

Данные конфигурации не записаны

C, D

U2300: 54

U2300: 55

U2300: 56

U2300: 64

U3000: 49

Горит

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

C, D

U3003: 08

Горит

Подача питания (напряжения)

C, D

U3003: 16

Горит

U3003: 17

Горит

*1 : Автомобили с системой интеллектуального торможения (SCBS).

*2 : C: CMDTC тест постоянной памяти, D: ODDTC тест по запросу.

Кроме информации о неисправности от главного предупреждающего индикатора, в зависимости от ее характера могут загораться индикаторы других систем, например: TCS OFF, ABS, TCS/DSC.

 

Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-5.

Пример диагностической карты кода DTC B11D4:08, U2197:68

При проведении диагностики и  ремонта системы, специалист последовательно выполняет предписанный перечень работ, выявляя и устраняя неисправность. Дополнением к диагностическим картам прилагаются диагностические карты для диагностики по симптому неисправности.   

Помимо модульной диагностической системы Mazda (M-MDS), наши специалисты используют мобильный комплекс с программой FORScan+ELM 327, который позволяет делать динамический тест монитора идентификационных параметров (PID/DATA) с возможностью записи. Используемое нашими диагностами оборудование и многолетняя работа по техобслуживанию, диагностике и ремонту систем управления автомобилей Mazda позволяет оптимизировать поиск неисправностей и устранять проблему быстро и эффективно.

Кроме диагностических целей режим активных команд может быть использован для прокачки гидроблока DSC HU/CM при техобслуживании (замене тормозной жидкости) автомобиля СХ-5.

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0051 64 ошибка лада веста
  • С0277 ошибка шевроле круз
  • С0050 уаз патриот ошибка
  • С0277 ошибка опель астра j
  • С0215 ошибка исузу