С0051 ошибка форд транзит

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Всем привет.
Итак…
Вернулась ко мне моя коробка с Волгограда. Установил, собрал и выехал. По коробке буду писать чуть позже, пока обкатываю и тд…
Вопрос такой у меня: после сборки горит ESP, ругается датчик положения руля, Но на развал ездил. В руль вообще не лазил, единственное что приходит в голову, так это то, что я мог прокрутить руль пока рейка была снята, то есть руль крутился свободно.
Куда копать?
1) разобрать руль и проверить датчик?
2) отсоединить опять рейку и провернуть руль на 360 влево вправо? И опять же, если проворачивать, не порвутся ли провода или шлейф?
3) нет вариантов (((
Сброс калибровки делал через Forscan — не помогло.
ПАмАгитИ…

Проблему решил следующим образом — отсоединил рулевой вал от рейки, провернул руль в лево на 360 градусов. Сбросил ошибку.
Вот и всё. Проехал уже 100 км, полёт нормальный.
Всем спасибо)))

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C0051 FORD свидетельствует о проблеме с датчиками положения рулевого колеса, которые не прошли калибровку. Эта ошибка может возникнуть на любой модели автомобиля Ford, независимо от года выпуска.

Симптомы

Симптомы ошибки C0051 FORD могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Неисправность системы стабилизации транспортных средств (ESP);.
  • Неисправность системы управления углом поворота колес (SWAS);.
  • Неисправность системы контроля курсовой устойчивости (RSC);.
  • Неисправность системы управления тормозами (ABS);.
  • Неисправность системы управления скоростью (Cruise Control);.
  • Неисправность системы управления двигателем (ECU).

Причины

Ошибка C0051 FORD возникает, когда датчики положения рулевого колеса не прошли калибровку. Калибровка датчиков необходима для того, чтобы системы автомобиля могли правильно интерпретировать данные, получаемые от датчиков. Несоответствие данных может привести к ошибкам в работе систем автомобиля.
Причины возникновения ошибки могут быть различными, включая:

  • Неисправность датчиков положения рулевого колеса;.
  • Неправильная калибровка датчиков;.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с датчиками;.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECU).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C0051 FORD механик может использовать специальное оборудование, такое как сканеры диагностики. Сканеры диагностики позволяют считывать коды ошибок, а также получать информацию о работе различных систем автомобиля.
После того, как механик получит код ошибки C0051 FORD, он сможет провести дополнительную диагностику, чтобы определить причину ошибки. Это может включать проверку датчиков положения рулевого колеса, проверку электрических цепей и блока управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка C0051 FORD может привести к серьезным проблемам с работой систем автомобиля, таким как ESP, SWAS, RSC, ABS, Cruise Control и ECU. Эти системы являются важными для безопасности и управляемости автомобиля, поэтому необходимо принимать эту ошибку серьезно.

Как устранять

Устранение ошибки C0051 FORD может включать калибровку датчиков положения рулевого колеса, замену датчиков, ремонт электрических цепей и замену блока управления двигателем. Эти работы должны проводиться только квалифицированными механиками, которые имеют опыт работы с автомобилями Ford.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой C0051 FORD, могут включать:

  • C0051:00 — Датчик положения рулевого колеса, Отсутствие калибровки;.
  • C0051:11 — Датчик положения рулевого колеса, Низкое напряжение;.
  • C0051:12 — Датчик положения рулевого колеса, Высокое напряжение;.
  • C0051:13 — Датчик положения рулевого колеса, Нет сигнала.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Всем привет.
Итак…
Вернулась ко мне моя коробка с Волгограда. Установил, собрал и выехал. По коробке буду писать чуть позже, пока обкатываю и тд…
Вопрос такой у меня: после сборки горит ESP, ругается датчик положения руля, Но на развал ездил. В руль вообще не лазил, единственное что приходит в голову, так это то, что я мог прокрутить руль пока рейка была снята, то есть руль крутился свободно.
Куда копать?
1) разобрать руль и проверить датчик?
2) отсоединить опять рейку и провернуть руль на 360 влево вправо? И опять же, если проворачивать, не порвутся ли провода или шлейф?
3) нет вариантов (((
Сброс калибровки делал через Forscan — не помогло.
ПАмАгитИ…

Проблему решил следующим образом — отсоединил рулевой вал от рейки, провернул руль в лево на 360 градусов. Сбросил ошибку.
Вот и всё. Проехал уже 100 км, полёт нормальный.
Всем спасибо)))

Проблема с АБС

fishcom
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Мурманск

Новенький

Группа: Пользователи

9 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Среда, 27.07.2016, 20:58 | Сообщение # 371

Добрый день! Есть вопрос по ABS.  Горели две лампочки — ABS и ручника. Проверил все датчики, обнаружил соскочившее зубчатое кольцо на задней правой ступице и разодранный датчик.  Поставил кольцо на место, купил датчик и тоже заменил. Лампа ручника сразу погасла. Лампа ABS продолжает гореть. Поехал на диагностику — ошибка всего одна — задний правый датчик. Поскольку я его поменял, предварительно проверив его на сопротивление, попал под подозрение коннектор этого датчика — тоже заменил. Все-равно горит лампа ABS. Полез прозвонить его в фишке блока, а распиновку найти не могу. Подскажите для 2006 г.в. какие номера в фишке прозвонить?


Ford Transit Van 2.2, 2006 г, передний привод

Профиль

sergey_851
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Санкт-Петербург.Пушкин.

Супергуру

Группа: Проверенные

3399 постов

Репутация: 120

Награды: 12

Дата: Пятница, 29.07.2016, 09:12 | Сообщение # 372

Цитата fishcom ()

кажите для 2006 г.в. какие номера в фишке прозвонить?

Где то были.Найду подскажу. 

Цитата fishcom ()

ABS и ручника.

АВс и ручник не связаны. АБС и ЕСП вместе гореть могут

Цитата fishcom ()

озрение коннектор

wacko Это что такое? 

Цитата fishcom ()

Поставил кольцо на место,

 Ровно?Я кольца на сварочку как крестовины на кардане.


1994 длинный высокийпарус краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН…. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Профиль

fishcom
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Мурманск

Новенький

Группа: Пользователи

9 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Пятница, 29.07.2016, 12:05 | Сообщение # 373

Цитата sergey_851 ()

АВс и ручник не связаны. АБС и ЕСП вместе гореть могут

Выразился не так — лампа тормозной жидкости. (!)  ЕСП у меня нет. Отключаешь любой датчик АВС, загорается эта лампа. Поэтому-то и сомнения появились. Если на разъеме блока все ОК, а он выдает ошибку по одному из датчиков, значит уже в блоке что-то.

Цитата sergey_851 ()

Это что такое?

 Разъем датчика АВС, который закреплен на кузове над задней балкой.

Цитата sergey_851 ()

Ровно?Я кольца на сварочку как крестовины на кардане.

Ровно.

Цитата sergey_851 ()

Где то были.Найду подскажу.

Буду признателен.


Ford Transit Van 2.2, 2006 г, передний привод

Сообщение отредактировал fishcomПятница, 29.07.2016, 12:09

Профиль

sergey_851
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Санкт-Петербург.Пушкин.

Супергуру

Группа: Проверенные

3399 постов

Репутация: 120

Награды: 12

Дата: Суббота, 30.07.2016, 21:20 | Сообщение # 374

Цитата fishcom ()

лся не так — лампа тормозной жидкости.

Если не ошибаюсь то лампа торм. жидкость и ручника одна. Ннадо понять из за чего горит. Либо папловок моэг парит (в бочке) либо ручника кнопка. 

Цитата fishcom ()

Где то были.Найду подскажу.Буду признателен.

Не нашел. В теме гдето была но не найти что то.


1994 длинный высокийпарус краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН…. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Профиль

fishcom
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Мурманск

Новенький

Группа: Пользователи

9 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 17:35 | Сообщение # 375

Цитата sergey_851 ()

Ннадо понять из за чего горит

Она уже не горит, как датчик заменил — погасла.


Ford Transit Van 2.2, 2006 г, передний привод

Профиль

эдвард944
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Наро-Фоминск

Супергуру

Группа: Проверенные

1286 постов

Репутация: 58

Награды: 6

Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 17:58 | Сообщение # 376

В свое время катался на хонде. Датчики АВС задние накрылись, новые по 8 тысяч  рублей штука . Приколхозил датчики положения коленвала от волги. Так и продал. Может кому пригодится


Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

Профиль

fishcom
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Мурманск

Новенький

Группа: Пользователи

9 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Пятница, 05.08.2016, 22:23 | Сообщение # 377

Сегодня пытался найти обрыв в проводке от заднего датчика АВС до блока.  На разъеме к блоку АВС оба провода не прозванивались. Полез дальше, под блоком АВС есть разъем, туда приходят все задние датчики, датчик износа колодок и еще что-то. На этом разъеме тоже оба провода заднего правого датчика не прозваниваются. Причем, обратил внимание, что один из проводов, идущих на этот датчик имеет желтый цвет с черной полосой, а в разъем под блоком АВС приходит уже синий с красной точкой и, прям перед самим разъемом, соединен с хвостиком желто/черного провода Подозреваю, что есть еще где-то один разъем или стык проводов, но по ходу движения не увидел. Не над баком ли случайно? Кто знает?

Добавлено (05.08.2016, 22:23)
———————————————
Прокинул отдельный кабель под этот датчик и все заработало.


Ford Transit Van 2.2, 2006 г, передний привод

Сообщение отредактировал fishcomЧетверг, 04.08.2016, 21:35

Профиль

winzel
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Мозырь

Зачастивший

Группа: Проверенные

29 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Среда, 26.10.2016, 17:56 | Сообщение # 378

Лопнуло кольцо АБС переднее. Новое по ценнику кусается. На разборках спрашивал, говорят что его нельзя снять, при снятии оно лопается. Кто знает подскажите так ли это?


FT 2.5 TDI 99г.в. Lucas Epik 75л/с короткий-низкий

Профиль

Vetas
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Екатеринбург

Новенький

Группа: Пользователи

1 пост

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Вторник, 15.11.2016, 17:37 | Сообщение # 379

Уважаемые коллеги! Обращаюсь с такой проблемой, вероятнокто-то сталкивался.
Ввиду сильного перегрева задней левой ступицы сплавился
датчик АВС. Соответственно перестало работать АВС, ЕSP и помощь при подъеме.
Пришлось заменить, поставил новый китайский за 1500 руб. Все заработало, но при
трогании, либо при нажатии на акселератор, стала загораться лампочка
стояночного тормоза. Сначала думал, что из-за изношенных колодок, но поскольку
побочных эффектов от этого не возникало, решил не заморачиваться, так как
необходимо было срочно проделать длинный путь (2500 км), и посмотреть на эту
ситуацию после замены колодок. Проехав примерно 600 км под постоянным дождем,
снова загорелась неисправность АВС и ЕSP. Проехал так примерно 2000 км,
кстати, все это время под дождь не попадал) и неисправность исчезла. Затем
пошел дождь и проехав 3 км неисправность появилась, при этом после того как
неисправность исчезла и до дождя ездил всего один день. Заменив колодки, и
проверив все соединения в замененном датчике ничего подозрительного не
обнаружил. Когда колодки заменили лампочка ручника гореть перестала, но
буквально через некоторое время при резком трогании, либо при начале обгона она
снова стала загораться, и как резки набор скорости прекращается, то лампочка
гаснет.
Сегодня поехал на диагностику, электрик сообщил, что вышел
из строя левый датчик АВС, так как показывает 0,3 ОМ (или ком), а проверив
правый датчик, он показал 600 ОМ (или КОМ) (я от этого далековат). О том, что
горит лампочка ручника я ему не говорил.
Коллеги,друзья, транзитоводы подскажите пожалуйста, что
делать? менять датчик, или еще что-то необходимо посмотреть? Почему загорается
лампочка ручника?
 На экзисте от 1100
руб. датчики и выше, купить готов, но поможет ли, да и лишний раз покупать
желания нет. За диагностику уже 700руб. отдал.


Ford Transit Tourneo II 2.2 TDCi

Профиль

DYBLER
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: павлоград

Гуру

Группа: Проверенные

927 постов

Репутация: 58

Награды: 4

Дата: Вторник, 20.12.2016, 22:34 | Сообщение # 380

Всем добрый вечер.  Кто нибуть снимал с гидроблока абс электронный блок, не демонтируя гидроблок. Я ни разу не разбирал. Уже 7 лет горят лампочки абс и утж, антибукс не работает, диагносты сказали электронный блок.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Профиль

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Код C0051 FORD — Датчик положения рулевого колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик положения рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика положения рулевого колеса разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения рулевого колеса.

Как исправить код c0051 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c0051 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C0051 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c0051 ford?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c0051 ford?

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик положения рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик положения рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0051 ошибка мазда
  • С0278 ошибка тойота абс
  • С0215 ошибка лексус
  • С0051 64 ошибка лада веста
  • С0277 ошибка шевроле круз