С0051 64 ошибка лада веста

Пост для тех кто поставил мультируль и словил ошибки АБС и ЕСП, либо для тех кто готовится к его установке.
Инструкция Калибровка датчика угла поворота руля без Сканматик2, она же Ошибка С0051 (C0051)-самый нижний видео ролик.
Для любителей почитать мои мемуары-есть маленькая предыстория:
В общем собрал я себе полный комплект, необходимый для установки мультируля, за смешной прайс:

Запчасти на фото: 8698228020. Фото в бортжурнале Lada Vesta

вот такой прайс…

Собрался с мыслями, выбил гараж свободный и поехал все это дело устанавливать.
надо сказать, что улитка у меня не стандартная — 845002007. И дабы не быть Львом Николаевичем Толстым, скажу кратко-нормальная она, есть все, кроме обогрева.

Историю по установке можете посмотреть тут:

После установки новой улитки я словил ошибки ABS и ESP (Ошибка C0051):

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Ошибка C0051 (С0051)

Машину тянуло вправо на малых скоростях-руль сам туда поворачивал. Да-да, я сам офигел с такого шоу-«Как доехать до дома и не намотаться на столб». В общем уехал домой на аварийке, правда стоит упомянуть, что машину тянуло вправо если скорость ниже 40 и если руль держать как перышко (от слова совсем не держать). Но шанс, что при торможении, особенно экстренном -руль может повернуть и мы улетим-оставался…Поэтому тише воды ехал.
Начал гуглить как самому сбросить ошибку C0051 иии сканматик2, неси бабло, а по Pyren никто не расписал.
Поэтому решил сделать инструкцию как самому откалибровать датчик угла положения колес без Сканматик2, без офицалов, бесплатно и без смс :)

Да снова видео-проще показать, чем делать 1000 фоток и описание. Сорян-за посты мне не платят, спонсоров нет и так далее-кароч видео строго по делу без всяких реклам.

И в самом конце смакуем нюансы:
при установке новой улитки и получении ошибок АБС и ЕСП, ОпенДиаг выдавал интересную цифру по датчику угла:

Фото в бортжурнале Lada Vesta

3276 — вот это угол!

Я думаю понятно, что это не нормальное значение. После калибровки, сразу, до совершения поездки, когда еще ошибки горели на панели-ОпенДиагом угол сразу стал в ноль! То есть Пирен, кидает команду блоку АБС-сейчас колеса в нуле, все! Блок запоминает что сейчас ноль, но ждет подтверждения от датчиков АБС-поэтому совершаем поездку. АБС шлет сигнал, блок самопроверяется — понимает, что ноль был верным и гасит ошибки на панели. Как то так!

Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить давление в шинах и размер шин. Несоответствие обнаружено?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Установить передние колеса в направлении прямолинейного движения. Проверить положение рулевого колеса и значение угла поворота рулевого колеса по диагностическому прибору в режиме “Мониторинг сигналов” (значение должно быть в диапазоне 0° ± 5°):

– если рулевое колесо находится в центральном положении, но значение угла поворота рулевого колеса не в диапазоне 0° ± 5° – выполнить калибровку ДУПРК (см. п.3.3 “Режим “Тест функций“) и затем послеремонтные операции;

– если рулевое колесо находится не по центру – выполнить регулировку углов установки передних колес, после чего выполнить калибровку ДУПРК (см. п.3.3 “Режим “Тест функций“) и затем послеремонтные операции;

– если рулевое колесо в центральном положении и значение угла поворота рулевого колеса в диапазоне 0° ± 5° – перейти к шагу 3.

3. Проверить фиксацию ДУПРК. Несоответствие обнаружено?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Проверить углы установки колес. Несоответствие обнаружено?

– да – выполнить регулировку углов установки колес, и затем послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Выполнить калибровку ДУПРК (см. п.3.3 “Режим “Тест функций“).

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, заменить ДУПРК и выполнить послеремонтные операции

Полный размер

Обучение (калибровка, адаптация) датчика угла поворота руля Лада Веста (LADA Vesta)

По данной процедуре в инете совсем нет инфы. Вот я и решил выложить свои скрины данной процедуры от начала и до конца.
С-0051-64 SAS- ошибка достоверности сигнала. Проще сказать: Недостоверный сигнал датчика угла поворота рулевого колеса. Данная ошибка говорит, что вам нужно искать диагноста у которого есть сканер Scanmatik-2. В последнем обновлении ПО к данному сканеру была добавлена данная функция.
Если вы проживаете в Брянском регионе, то можете обратится ко мне. vk.com/autohelp32
Очень надеюсь, что эти скрины будут вам полезны!
Быть добру)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

     01 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     30 055  
      


    Как сделать калибровку датчика угла поворота руля на Lada Vesta, XRAY

    В ходе эксплуатации автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и некоторых Renault, на панели приборов могут загореться ошибки ABS и ESC. Если в ходе диагностики будут выявлены ошибки C0051 или U0428, то есть вероятность, что причина неисправности связана с некорректным расположением датчика угла поворота руля. Откалибровать датчик угла положения колес можно своими руками при помощи ELM327 и смартфона.

    Возможные причины ошибки C0051:

    • Неисправный датчик положения рулевого колеса.
    • Жгут проводов датчика положения рулевого колеса открыт или замкнут.
    • Неисправность цепи датчика положения рулевого колеса.
    • Датчик угла поворота колес не откалиброван.

    Через Ecu Tweaker

    Потребуется:

    • Адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, есть в подборке товаров для LADA с AliExpress.
    • Ecu Tweaker

    Порядок действий:

    1. Автомобиль на ровной площадке.
    2. Сделан правильно развал-схождение.
    3. Включаете зажигание и программу Ecu Tweaker.
    4. Заводите автомобиль.
    5. В блоке ВM lada, нажимаете АБС-VDC, далее автоопределение, далее ABSESC — X105298 Version 2.6, далее 2 — Diagnosnic, далее 21 — Parameters value
    6. Смотрите при вращении руля изменение показаний в окне steering wheel angle и offset.
    7. На заведенном автомобиле поворачиваете до упора влево рулевое колесо, ждёте 10 секунд, затем руль возвращаете в положение движение прямо на 10 секунд, после этого поворачиваете руль до упора вправо и ждёте 10 секунд. Возвращаете руль в положение движение прямо, ждёте 10 секунд глушите двигатель.
    8. Включаете зажигание, двигатель не заводите (рулевое колесо и передние колеса должны быть максимально точно выставлены в положение — движение прямо).
    9. В блоке ВM lada, нажимаете АБС-VDC, далее ABSESC — X105298 Version 2.6, далее 1- Configuration, далее 12 — Sensors calibration, и нажимаете для калибровки окно — «CALIBRATE STEERING ANGLE TO 0° (PT2 — SERIES)«. (Это второе окно , не перепутайте и не нажимайте окно с надписью «CALIBRATE STEERING ANGLE TO 0° (VC-LOT & RT-1).
    10. В результате положительной корректировки в вверху программы Ecu Tweaker появится надпись с откликом на запрос, где будет указан код.
    11. Нажимаете иконку ключ вверху программы и делаете сброс DTC.
    12. Выключаете программу, выключаете зажигание и вынимаете ключ, ждёте отключения электроники автомобиля около 4 минут.

    Через Pyren

    Потребуется:

    • Bluetooth адаптер ELM327.
    • скрипт Pyren (скачать).
    • база DDT (скачать).
    • SL4A (Python) на Android.

    Порядок действий:

    1. Установить автомобиль на плоскую, горизонтальную поверхность.
    2. Установить колеса прямо, давление в шинах должно быть в норме, педаль тормоза опущена.
    3. Автомобиль без нагрузки, с одним водителем.
    4. Вставить ELM327 адаптер в разъем OBDII.
    5. Включить зажигание.
    6. Установить первую передачу и снять с ручного тормоза.
    7. Запустить на смартфоне SL4A.
    8. Выбираем _pyren_launcher.ry
    9. При первом запуске программы выставить настройки (как на фото) и нажать Scan, затем OBDII (шрифт можно увеличить клавишей увеличения громкости).
    10. На второй странице выбрать модель 35 — Logan II, Sandero II (это для Lada Vesta и XRAY). Ждем когда просканирует электронные блоки.

    1. Выбираем блок АБС (№1)
    2. Выбираем VIN Programing (№7)
    3. Выбираем VP003 (№3)
    4. Ввести слово «Yes»
    5. Выключить зажигание
    6. Включить зажигание и запустить двигатель
    7. Повернуть рулевое колесо влево до упора, а затем вправо до упора.
    8. Совершить поездку на скорости от 40-60 км/ч.
    9. Убедится в отсутствии ошибок.

    Инструкция по калибровке датчика угла поворота колес также показана на видео:

    А вы сталкивались с ошибкой C0051? Как удалось справиться с проблемой?

    Напомним, ранее мы рассказывали про базу настроек ЭБУ Lada Vesta.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль lada xray | ELM327 | датчики лада веста | датчики lada xray

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить давление в шинах и размер шин. Несоответствие обнаружено?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Установить передние колеса в направлении прямолинейного движения. Проверить положение рулевого колеса и значение угла поворота рулевого колеса по диагностическому прибору в режиме “Мониторинг сигналов” (значение должно быть в диапазоне 0° ± 5°):

– если рулевое колесо находится в центральном положении, но значение угла поворота рулевого колеса не в диапазоне 0° ± 5° – выполнить калибровку ДУПРК (см. п.3.3 “Режим “Тест функций“) и затем послеремонтные операции;

– если рулевое колесо находится не по центру – выполнить регулировку углов установки передних колес, после чего выполнить калибровку ДУПРК (см. п.3.3 “Режим “Тест функций“) и затем послеремонтные операции;

– если рулевое колесо в центральном положении и значение угла поворота рулевого колеса в диапазоне 0° ± 5° – перейти к шагу 3.

3. Проверить фиксацию ДУПРК. Несоответствие обнаружено?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Проверить углы установки колес. Несоответствие обнаружено?

– да – выполнить регулировку углов установки колес, и затем послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Выполнить калибровку ДУПРК (см. п.3.3 “Режим “Тест функций“).

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, заменить ДУПРК и выполнить послеремонтные операции

Может кто сталкивался..

В общем машина новая,проблема с первого дня эксплуатации..После проезда пару км,загораются значек абс и курсовой

устойчивости(ESC).Смотрел Сканматиком 2,ошибка одна,С-0051-64 sas ошибка достоверности сигнала,

по мануалу АБС по Веста сходится с 405129 Недостоверный сигнал датчика угла поворота рулевого колеса.

Кто нибудь ковырял (снимал)рулевое колесо на них?.Датчик отдельно меняется?.

Или это одно целое с подрулевым механизмом?.

После проверки(снятия,замены,проверки)калибровка потребуется??.


Изменено 17 августа 2016 пользователем Gektor

после замены на мультируль у знакомого выскочила ошибка есп(раскалибровался датчик положения руля).официалы далеко.можно сделать с помощью сканматика 2, но опять надо искать. решили отрегулировать сами.ничего сложного по времени заняло 5 минут.

условия
1 руль,колеса прямо
2 датчик снят с автомобиля

1 подсоединить датчик к штатной проводке
2 снять клемму аккумулятора и затем вновь подключить
3 включить зажигание
4 крутим ротор за усики влево до срабатывания лампы есп на приборной панели.отмечаем положение ротора.
5 пункты 2 и 3.
6 крутим ротор вправо до срабатывания лампы есп на приборной панели.отмечаем положение ротора.
7 считаем количество оборотов между точками.У меня получилось около 3.8 оборотов.делим на 2 и крутим влево на 1.9 оборотов.(ротор встал ровно-усики смотрят на 9 и 3 часа.нижняя выемка ротора смотрит на 6 часов.ТОЛЬКО ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОТОРА ПРАВИЛЬНОЕ)
8 ставим на машину. ошибка есп потухла.
9 наслаждаемся сэкономленными деньгами и временем…

Может кто сталкивался..

В общем машина новая,проблема с первого дня эксплуатации..После проезда пару км,загораются значек абс и курсовой

устойчивости(ESC).Смотрел Сканматиком 2,ошибка одна,С-0051-64 sas ошибка достоверности сигнала,

по мануалу АБС по Веста сходится с 405129 Недостоверный сигнал датчика угла поворота рулевого колеса.

Кто нибудь ковырял (снимал)рулевое колесо на них?.Датчик отдельно меняется?.

Или это одно целое с подрулевым механизмом?.

После проверки(снятия,замены,проверки)калибровка потребуется??.


Изменено пользователем Gektor

после замены на мультируль у знакомого выскочила ошибка есп(раскалибровался датчик положения руля).официалы далеко.можно сделать с помощью сканматика 2, но опять надо искать. решили отрегулировать сами.ничего сложного по времени заняло 5 минут.

условия
1 руль,колеса прямо
2 датчик снят с автомобиля

1 подсоединить датчик к штатной проводке
2 снять клемму аккумулятора и затем вновь подключить
3 включить зажигание
4 крутим ротор за усики влево до срабатывания лампы есп на приборной панели.отмечаем положение ротора.
5 пункты 2 и 3.
6 крутим ротор вправо до срабатывания лампы есп на приборной панели.отмечаем положение ротора.
7 считаем количество оборотов между точками.У меня получилось около 3.8 оборотов.делим на 2 и крутим влево на 1.9 оборотов.(ротор встал ровно-усики смотрят на 9 и 3 часа.нижняя выемка ротора смотрит на 6 часов.ТОЛЬКО ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОТОРА ПРАВИЛЬНОЕ)
8 ставим на машину. ошибка есп потухла.
9 наслаждаемся сэкономленными деньгами и временем…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0277 ошибка шевроле круз
  • С0050 уаз патриот ошибка
  • С0277 ошибка опель астра j
  • С0215 ошибка исузу
  • С0047 ошибка форд транзит