nikbokov [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
Перейти
ТопикCтартер
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
Второй
лампочки стопов проверил горят и не диодные? Комментарий
Все горит. лампа правда не смотрел, сейчас погляжу.
и повторитель стопов который на заднем окне стоит тоже глянь Прокомментировать |
Реквизит |
|
nikbokov [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
Третий
Лампы накаливания везде. все лампочки горят, дело точно не в них. Прокомментировать |
Реквизит |
|
super.alexs Возраст: 38 лет |
Четвертый
когдато давно было подобное но уже непомню.смысл в том что мозги видят что ты газуеш и жмеш тормоз одновременно.както так.че сделали непомню оч давно было Комментарий
забыл добавить что машина переставала реагировать на педаль газа Прокомментировать |
Реквизит |
|
nikbokov [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
5#
С понедельника начну проводку грызть. Пока больше ни каких идей Прокомментировать |
Реквизит |
|
komich Возраст: 60 лет |
6#
Регулировка положения датчику не нужна? Комментарий
Нет не нужна регулировка., Прокомментировать |
Реквизит |
|
ilvario Возраст: 39 лет |
7#
потушить в маске и забыть Комментарий
потушить не вариант, слишком много систем с этого датчика берут данные((((
+1
Помимо маски надо комплектацию править. Прокомментировать |
Реквизит |
|
untercover Возраст: 38 лет |
8#
Вскрой лягушку 99% контакты подгорели, не правильно — почистить, правильно — заменить. Комментарий
Ошибка возникает как на новом, так и на старом датчике. Со склада беру новый, выезжаю, разгон торможение и ошибка на приборке «Двигатель не исправен» в компе Р0504 и С0040 Прокомментировать |
Реквизит |
|
super.alexs Возраст: 38 лет |
9#
может сигналка на педаль подключена и глючит. Комментарий
Нет там сигналки Прокомментировать |
Реквизит |
|
super.alexs Возраст: 38 лет |
10#
вспомнил дело было на рекстоне иле актионе.выскакивала ошибка и машина больше трешки негазовала.поменяли датчик педали непомогло.оказалось в заднем фонаре лампочка вовнутри двухкантактная чето там перемкнулось прям в самой лампочке но при этом она работала.поменяли лампочку и все наладилось.так что смотри повнемательней Комментарий
Просматривал лампочки. Все нормальные. Машина пока в отстойники. Ждет когда освобожусь. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Все началось с выхода из строя реле регулятора в генераторе. Сегодня очередной раз загорелась лампа акб( проверил — нет зарядки, доехал до гаража, км этак 20 пришлось ехать(
Такое уже было на выходных, но на утро все было в норме заряд 15в.
Решил проверить все разъемы.Снял все разьемы в ногах у пассажира, потом блок предохранителей посмотрел, вскрыл его, проверил мозги в крыле. Везде все норм, нет следов коррозии, разъемы чистые.
Но теперь тачка не заводится(
Выдает целую кучу ошибок( проверил повторно все разъемы, все нормально стоит.
===PCM DTC Ошибка===
Не удается прочитать коды ошибок диагностики
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC Ошибка===
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII DTC Нет===
===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль датчика угла поворота
===END SASM DTC Нет===
===ABS DTC C0040:87-68===
Код: C0040 — Переключатель A педали тормоза
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие сообщения
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 172333636 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 0.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: -40 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC C0040:87-68===
===PSCM DTC U3003:16-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 172335089 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 76786.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 9.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SSHFT_TQ_S2: -0.2 Нм — Датчик крутящего момента рулевого вала № 2
-MOD_SUP_V: 8.80 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 15 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 26 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U3003:16-48===
===PSCM DTC U0100:00-08===
Код: U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 172335079 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 76786.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 9.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SSHFT_TQ_S2: -0.2 Нм — Датчик крутящего момента рулевого вала № 2
-MOD_SUP_V: 9.60 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 15 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 23 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0100:00-08===
===BCMii DTC B1D38:16-2F===
Код: B1D38 — Электрическая цепь подключения электродвигателя переднего очистителя
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 172335243 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 76786.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 8.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: -40 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC B1D38:16-2F===
===BCMii DTC U0010:88-2F===
Код: U0010 — Шина среднескоростной передачи данных CAN
Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 172335231 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 76786.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: -40 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC U0010:88-2F===
===BCMii DTC U0018:00-2F===
Код: U0018 — Короткое замыкание среднескоростной шины передачи данных CAN (-) на шину (+)
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 172335232 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 76786.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: -40 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC U0018:00-2F===
Код ошибки C0040 — где копать?
Доброго всем дня!
Машина стала доставать проблемами электрики. Проблему с неисправностью электронной тормозной системы из-за чего машина требовала срочную эвакуацию и пр. страхи … удалось устранить, проблема была связана с обрывом цепи в районе разъема, причем, провод буквально сгнил на месте где заходит в резиновый фиксатор. Это на свежей машине. Написал в соответствующую тему
viewtopic.php?p=1014130#p1014130
Теперь осталась неисправность с кодом ошибки C0040. Пишет, что «Двигатель в сервис срочно» «Режим трогания в гору не доступен». Ошибку снимаю, но она снова появляется на первом повороте с прогазовкой. Кто знает куда копать?
- Вложения
-
- PutnikO
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 14
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Город: Казань
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Код ошибки C0040 — где копать?
#2 20 мар 2021, 13:33
Возможно датчик ABS
- Роман18rus
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
- Город: Ижевск
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Код ошибки C0040 — где копать?
#3 20 мар 2021, 19:23
Буду на неделе менять резину (колеса), пройдусь по всем датчикам АБС Какого-то влияния на ездовые качества машины неисправность не вносит или не ощущается, но неприятно, что такая хрень висит.
- PutnikO
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 14
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Город: Казань
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Код ошибки C0040 — где копать?
#4 20 мар 2021, 23:13
Роман18rus
PutnikO
А сам ABS работает-то?
Датчик ABS не вызывает таких сообщений. Про подъем в гору — да, на приборке горит 4 индикатора — да. «Двигатель в сервис срочно» — нет. Ну и колеса блокируются, очевидно.
- СергейД
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 74
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Моя машина: Ford
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Код ошибки C0040 — где копать?
#5 21 мар 2021, 07:25
PutnikO
«Лягушку» проверь, провода, разъем к ней:
- ik65
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 546
- Сообщения: 11176
- Благодарил (а): 2904 раз.
- Поблагодарили: 2662 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
- Прошлое авто: Ford Fusion
- Город: Рязань
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Код ошибки C0040 — где копать?
#6 21 мар 2021, 09:14
Да, ABS функционирует.
- PutnikO
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 14
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Город: Казань
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Код ошибки C0040 — где копать?
#7 21 мар 2021, 09:32
ik65 писал(а):PutnikO
«Лягушку» проверь, провода, разъем к ней:
Спасибо за идею, но насколько понимаю, лягушка выводит сигнал на лампы или реле вкл заднего хода — с этим порядок: лампа горит, подключал парктроник в эту цепь, тоже пищит… какая -то другая причина, видимо, где-то не контакт, зачем то две не очень связанные неисправности срабатывают? «Двигатель в сервис срочно» «Режим трогания в гору не доступен».
- PutnikO
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 14
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Город: Казань
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Код ошибки C0040 — где копать?
#8 21 мар 2021, 12:03
PutnikO
«Лягушка» отвечает за сигнал положения педали тормоза и в ней может быть дребезг контактов, плохой контакт соединительных разъемов (грязь, вода — омическое сопротивление увеличено), трещина в жгуте проводки и т.д. «Режим трогания в гору не доступен» — он напрямую зависит от положения педали и датчика наклона, при несоответствии между ними заданных заводских параметров система отключается и рисует ошибку по всей этой цепи. Ну, а «Двигатель в сервис срочно», это, так сказать, общий оргвывод/наставление. Здесь еще почитай:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=620624#p620624
- ik65
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 546
- Сообщения: 11176
- Благодарил (а): 2904 раз.
- Поблагодарили: 2662 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
- Прошлое авто: Ford Fusion
- Город: Рязань
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Код ошибки C0040 — где копать?
#9 15 мар 2022, 22:36
Может кому и это пригодится…. Причиной проблемы был перебитый провод питания электронного узла, который отвечает за режим трогания в гору и пр. Размещается он над педалью тормозов. Опытный спец с сервиса потратил не один час пока разобрался. Везет мне на эти провода… перебит был провод силы привода ручника правого колеса и вот эта штуковина. Первую неисправность устранил сам, а за эту официалы казанские содрали больше 5шт… . Если взяться хорошенько, можно было и самому устранить, но матчасти для этого пришлось бы учить немало, а разобраться в схемах форд без опыта не просто, как и всё остальное подготовлено под сервисмена… Провод был перебит в жгуте аж возле мотора… найти место было сложно достаточно, тут, конечно, сервисмен отличился, как-то определил место обрыва, видимо, прибор есть для этого, типа генерит с одной стороны и сканирует шлейф.
- PutnikO
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 14
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Город: Казань
- Моя группа: Зажигалочники
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Практически любой современный автомобиль оснащён «антиблокировочной ситемой тормозов»-ABS.Основной функцией ABS является предотвращение блокировки колёс автомобиля при экстренном торможений.Этот электронный блок управления отслеживает показания датчиков скорости с каждого колеса,усилие торможения,положение кузова,анализируя эти данные помогает водителю тормозить максимально безопасно в той или иной экстренной ситуации. Так же в некоторых комплектациях ABS дополняется системой ESP/DSC(система динамической стабилизации курсовой устойчивости).Срабатывает данная система в опасных ситуациях,когда возможна потеря управляемости автомобиля,путём притормаживания отдельных колёс,система ESP/DSC стабилизирует автомобиль.
Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS и ESP/DSC на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.
Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.
Выход из строя блока АБС на автомобилях Форд Фьюжн,Фиеста достаточно частая проблема.Всему виной — это неудачное расположение самого блока и сливное отверстие для воды в жабо,который находится над самим электронным блоком.Симптомом выхода из строя блока является — индикатор ABS на панели приборов который постоянно горит,при повторном перезапуске двигателя проблема не решается.Так же при этом постоянно перегорает предохранитель F6 (30A),если же заменить предохранитель и потереть коды неисправностей,то ошибка на щитке приборов тухнет,но только стоит чуть прокатится как ошибка загорается снова.При подключении диагностического оборудования,в блоке АБС висит ошибка: C1095 — неисправность в цепи насоса ABS.
Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.
Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.
В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.
- Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet) 1000 р.
- Ремонт Электронного блока ABS от 4000-9000р.
- Обучение датчика положения руля 1000р.
- Ремонт электропроводки ABS от 1500р.
- Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов 4000р.
- Обновление программного обеспечения электронного блока ABS 4000р.
- Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д 4000р.
- Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
- Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
- Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).
Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).
- U0100 — Потеря связи с PCM/ECM.
- U0101 — Потеря связи с TCM.
- U0126 — Потеря связи с SASM.
- U0131 — Потеря связи с PSCM (Электрический усилитель рулевого управления).
- U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.
- U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
- U0428 — Недействительные данные полученные от SASM.
- U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления.
- U2202-E0 — Получены недействительные данные по конфигурации.
- U2300 — Конфигурация автомобиля.
- U0235 — Потеря связи с передним датчиком расстояния системы круиз-контроля.
- U3000 — Внутренняя неисправность модуля управления.
- B2900 — Несоответствие VIN.(Необходимо запрограммировать модуль тормозной системы.)
- C006A — Датчик ускорения по многим осям.
- C0023 — Управление стоп-сигналами.
- C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса.
- C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса.
- C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса.
- C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.
- C0040 — Переключатель педали тормоза.
- C0044 — Датчик тормозного давления.
- C0051 — Датчик положения рулевого колеса.
- C0061 — Датчик поперечного ускорения.
- C0062 — Датчик осевого ускорения.
- C0063 — Датчик рысканья.
- C0064 — Датчик крена.
- C0201 — Активация первичной цепи питания ABS.
- C026D — Отсутствие калибровки электромагнитных клапанов впускного воздуха ABS.
- C1A91 — Датчик скорости левого переднего колеса.
- C1A92 — Датчик скорости левого заднего колеса.
- C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса.
- C1A94 — Датчик скорости переднего правого колеса.
- C1020 — Заправка тормозной системы не выполнена.
- C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах.
- C1095 — Электрическая цепь двигателя гидравлического насоса.
- C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля.
- C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
- C1279 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вокруг вертикальной оси.
- C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено.
- C1963 — Предупреждение о задержке управления устойчивостью.
- С2010 — Система регулировки тягового усилия временно отключена.
- P0942 — Блок управления гидравлическим давлением/сбой калибровки/памяти параметров.
Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc
Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.
Все современные автомобили марки Ford оснащаются Электроусилителем рулевого управления(ЭУР) который пришёл взамен старой версии ЭГУР(электро-гидро усилитель руля).Так как ЭУР располагается на самой рулевой рейке,которая никак практически не защищена от внешних воздействий,то со временем возникают некоторые проблемы,в первую очередь попадает влага на электронную часть и соответственно на механическую тоже.Механизм начинает подклинивать,после чего периодически перестаёт работать ЭУР.На щитке приборов высвечивается сообщение «Усилитель рулевого управления неисправен»,при подключении диагностического сканера в блоке ЭУР (PSCM) висит ошибка U3000.Так же данная ошибка может появлятся из-за слабой аккумуляторной батареи,либо неисправного генератора.После устранение неисправности нужно обязательно обновить программное обеспечение модуля ЭУР (PSCM),иначе ошибка не пропадёт.
Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).
- C102D — Большая сила трения внутри усилителя рулевого управления.
- С1099 — Неправильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого управления.
- С1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
- C200D -Датчик угла поворота электродвигателя,внутренняя электронная неисправность.
- B1318 — Низкое напряжение аккумулятора.
- B1342 — Дефект электронного блока(ECU).
- B2477 — Неверная конфигурация модуля.
- U0073 — Неисправность коммуникационной шины CAN.
- U1900 — Отсутствие сообщений сути CAN.
- U3000 53-C8 — Модуль управления усилителем руля деактивизирован.
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
-1
Arkhip
даже не знаю,как такие коды вводить,набрал С55864,выдало
U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля интерфейса передних органов управления/ дисплея
ISO 15031-6 (2005):
U0558 ISO/SAE reserved
Тип неисправности: 64
64 — Сбой характерности сигнала
всем привет, помогите пожалуйста с вопросом, после снятия аккумулятора выскочило на дисплее «неисправность двигателя. срочно сервис» и «трогание в гору недоступ.». при тесте выскочили ошибки
С100_00
С401_64
1607_82
мотор не заводится, и кстати потом еще выскочила F006_16, клему снимал, бес толку, помогите плиз! решаема ли эта проблема, что это за ошибки и можно ли их сбросить??? в етисе раскопал тока одну))
sashka85
Вам надо удалить ошибки,похоже у блокировался иммо
Господа! загорелся чек (за неделю до этого машина стала тупить в пробках), сменила АЗС, вроде бы порезвела. Поехала к од…Ошибка РО156…может кто знает что о ней?)))
АНДРЕЙ1973
8 сентября 2012
Laima
P0156 — Электрическая цепь (O2) (ряд цилиндров 2, датчик 2)
P0156 — Неисправность электрической цепи нижнего (HO2S) ряда цилиндров №2
P0156 — Электрическая цепь датчика O2 (ряд цилиндров №2, датчик №2)
P0156_70 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (HO2S-22).
Вопрос такого характера в тестовом режиме БК ошибки
1. 9А84_41
2. 9А84_51
Это я так понимаю из-за смены панели, но мне ее прошивали что до что после прошивки было вот что:
1. 9А84_41
2. 9А84_51
3. С140_00
4. С073_88
5. С200_00
6. С121_00
После ТО остались только первые две. Вопрос почему. Может все-таки не прошили панель.
ошибок,если все сделано правильно,быть не должно,это 100%
1. 9А84_41
2. 9А84_51
конкретно этих.
В дополненние к сообщению 11618054 от Гоншчика (31 января): Поопробовал на fordetis пробивать ошибки, насколько понял в разобранном примере в графе «Байт неисправности кода DTC» надо ставить число, которое после обозначения самого кода, в данном случае 64 а не 01. «Байт неисправности кода DTC» — это и есть неисправность: низкий уровень сигнала, высокий уровень сигнала, сбой в модуляции, шина выключена и так далее. Поправте если что не верно.
Подскажите пожалуйста, что за ошибки в тестовом режиме БК:
1. С454_64
2. С53В_82
Сам нифига не могу разобраться.
arhooper
На ford etis пробивается так С454_64 — это U0454
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления правой вспомогательной удерживающей системой
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
С53В_82 — это U053B
Определение: Получение недействительных данных с модуля обработки изображений A
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 82
Описание: Система работает/ неправильный/ неоткорректированный отсчет последовательности
подскажите ошибка DTC#01 D900
АНДРЕЙ1973
16 января 2013
oleg-29
U1900 — Неисправность коммуникационной шины (CAN)((PATS))
U1900 — Неисправность шины передачи данных (CAN)- Ошибка приема
подробнее,нужна нормальная диагностика,а не тестовый режим бк.
Подскажите, пожалуйста, что за коды:
u2012
u2523
c1095
высветилиь коды 9А14_11 и С401 _64 может кто знает что это? заранее спасибо!!
История непонятная, не ездил на машине 4 дня. Утром сел завел и загорелись чек, АВS и ESP. Снял ошибки в тестовом режиме :
DTS # 01 C073_88
DTS # 02 C140 00
DTS # 03 C121 00
DTS # 04 C131 00
DTS # 05 C151 00
DTS # 06 C159 00
Потом некоторые ошибки исчезли но появились новые
DTS # 03 C100 00
В общем от этого ситуация не понялась от новых ошибок…
К ОД записался! Причем машина заводится и едет нормально, но системы abs и esp не работают, еще не работает круиз , после завода можно в течении минуты включить его, но потом он просто отключается:(
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Ладно бы дома случилось, но до дома пилить 2500 км
LDSERGYO
Привет!! а как снял ошибки? неподскажешь
Сканер: |
LDSERGYO Привет!! а как снял ошибки? неподскажешь |
Зажал на руле левую кнопку ОК , при этом ключ в положение On!
C558_64
С164_00
Подскажите пожалуйста что это за ошибки и можно ли их сбросить самому??
1
C558_64 — (U0558) Недействительные данные, полученные от модуля интерфейса передних органов управления/ дисплея. Общая электрическая неисправность.
С164_00 — (U0164) Потеря связи с модулем управления %%h(HVAC). Общая электрическая неисправность. HVAC — Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха
На ford etis пробивается так 9А14_11 — это B1A14
Определение: Электрическая цепь контрольной лампы %%h(RCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 11
Описание: Короткое замыкание электрической цепи на массу
С401 _64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
LDSERGYO
На ford etis пробивается так
C073_88 — это U0073 Определение: Шина передачи данных модуля управления выключена
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 88 Описание: Шина выключена
C140 00 — это U0140 Определение: Потеря связи с модулем управления кузовом
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C121 00 — это U0121 Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C131 00 — это U0131 Определение: Потеря связи с %%h(PSCM)
ID: 0 Описание:Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C151 00 — это U0151 Определение: Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C159 00 — это U0159 Определение: Потеря связи с модулем управления системой помощи при парковке A
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
Ошибка DTS # 03 C100 00 не пробивается (пишет неверный код DTS).
высветились коды
С452_64
С53В_82
С199_00
и по приборке две.
может кто знает что это? спасибо
Kolan85
6 марта 2013
Кто не будь знает, что за ошибка?
С241_00
Kolan85
С241_00 — это U0241 Определение:Потеря связи с модулем управления фарами A
Байт неисправности кода DTC
ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
Marangos
С452_64 — это U0452 Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой
Байт неисправности кода DTC
ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
С53В_82 — это U053B Определение: Получение недействительных данных с модуля обработки изображений A
Байт неисправности кода DTC
ID: 82
Описание: Система работает/ неправильный/ неоткорректированный отсчет последовательности
С199_00 — это U0199 Определение: Потеря связи с модулем управления двери A
Байт неисправности кода DTC
ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
Marangos и Kolan85
В дополнение: написано по вашим ошбкам — «DTC не требует предупредительной индикации»
Может кто знает,что за ошибки в тестовом режиме:#01 F000_00, #02 C184_00, #03 C257_00, E101_00.
1
#02 C184_00 — U0184 Потеря связи с радио. Общий сбой сигнала
#03 C257_00 — U0257 Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/ переднего дисплея. Сбои в частотной/ широтно-импульсной модуляции
E101_00 — U2101 Несовместимость конфигурации модуля управления. Сбои в частотной/ широтно-импульсной модуляции
01 F000_00 — Общая электрическая неисправность
Всем привет!
не подскажете , может кто знает!? после небольшого дтп стрельнули подушки фронтальные.и ремни безоп…ти!
сейчас при замене ремней и подушек если я подключу к ним проводку они не стрельнут опять(блок srs или как его там…не менял )???
и возможно ли скинуть ошибки блока подушек не дилерским сканером???
Привет всем. Пацаны помогите. Ситуация такая-пришёл заводить машину,повернул ключ начались щелчки- сел аккумулятор. принёс другой Аккумулятор подсодинил поворачиваю ключ опять щелчки и появляеться надпись Normal mode. Попробовал несколько раз и поставил родной аккумулятор на зарядку(на сутки). пришёл поставил аккум. поворачиваю ключ высвечиваеться надпись «Неисправен двигатель срочно в сервис» ключ крутишь на запуск уже ничего не происходит. А ещё когда включ. зажигание в капоте щёлкают как будто релюшки. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НИБУДЬ, УЖЕ УСТАЛ ГНАТЬ ЗА ВСЁ ЭТО.
2 человека сейчас в теме