С0035 ошибка абс приора

Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов (АБС) Лада Калина и Лада Приора.

Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов (АБС) Лада Калина и Лада Приора.

Код Описание
С0035 Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0040 Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0045 Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0050 Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0060 Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
С0065 Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
С0070 Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
С0075 Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
С0080 Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
С0085 Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
С0090 Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
С0095 Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
С0110 Отказ в цепи ЭВН
С0121 Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
С0161 Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
С0245 Ошибка при измерении частоты ДСК
С0550 Внутренняя неисправность ЭБУ
С0800 Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

ГА – гидроагрегат; ЭБУ – электронный блок управления; ЭМК – электромагнитный клапан; ЭВН – электродвигатель возвратного насоса; ДСК – датчик скорости колёс.

Поделиться ссылкой:

Здравствуйте ДРУЗЬЯ!
Как всегда редко пишу про ПРИОРИКА так как. ну вы наверное уже знаете )))

Ну ПРИОРИК дал мне жару последние два дня!

Ещё той земой сдох акб я его поменял и сразу загорелся красный триугольник с ! Знаком

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

(

я не придал этому особого значения (подумал глюк и сам пройдёт ) но нет не прошёл. Из изменений в поведении машины заметил одну странность стала часто скрываться в ЮЗ! (КСТАТИ ABS НЕ РАБОТАЛ С МОМЕНТА ПОКУПКИ) ну и я её в юз не срывал раньше (стараюсь держать дистанцию и тормозить плавно)
Я связал эти два факта в кучу ( /!\ и юз) и начал копать и точно /!\ это ошибка эбу ABSa, начал рыть дальше нарыл не рабочий датчик скорости колеса!

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Вот но негодяй!
Фото в бортжурнале Lada Приора седан
!

Думаю ну вот оно то место где собака порылась )))
На всякий случай подключил блютуз адаптер а он не видит эбу ABSa капец два дня в ЫНТЕРНЕТЕ все в пустую думал уже ехать к спецам И тут чисто случайно увидел под капотом проводки безхозные

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Вот так обжаты в кучу!
Фото в бортжурнале Lada Приора седан
Вот ток ещё

))) как оказалось это масса эбу ABS (когда менял акб она упала и я её не заметил)
ИШАК ТУПОЙ подумал я про себя! Вообщем востоновил я его в должности массы заменив наконечник!

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

!

При помощи вот такого пресса

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

!п.г.

/!\ исчез как и небыло! И адаптер сразу подключился и ошибки все покозал😆

Запчасти на фото: 11183538010. Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Информация об ЭБУ ABS
Запчасти на фото: C0035. Фото в бортжурнале Lada Приора седан
Ошибочки вышли !

И тут я думаю а как же дск я же его снял чтоб заменить а приборка не ругается! Начал рыть дальше и понял что не горит лампочка ABS ну думаю сгорела )))) надо поменять )))) полез разбирать приборку а там нет ламп))) там дииоодыыы припаяные ))) и нанотехналогичиская наклейка чтоб глаза не мазолила😆СЦУКИ ПОДУМАЛ Я!

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Раскидал
Фото в бортжурнале Lada Приора седан
Нанотехналогичиская заглушка производство СКОЛКОВО!😆

убрал её конечно и теперь буду приводить в порядок тормозную систему !

P.S. вот такие вот дела! Не шутите с тормозами и не спешите в процессе ремонта! всем удачи на дорогах!

P.S2 если есть какие вопросы высылайте деньги поможем😅

шучу просто высылайте деньги! !😂😂😂

Фото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седан

Найдена следующая информация по ошибке C0035 для автомобиля LADA PRIORA (2008-2017):

На русском языке:

Датчик скорости левого переднего колеса

На английском языке:

Left Front Wheel Speed Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0035 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:

Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения левого переднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик скорости вращения левого переднего колеса не соответствует заводским характеристикам.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 22.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт тойота ипсум 10 кузов своими руками
  • Лады на гитаре схема
  • Ремонт абс тойота прадо 120

Антиблокировочная система тормозов (АБС) является частью рабочей тормозной системы автомобиля и предназначена для автоматического регулирования степени проскальзывания колес в направлении их вращения во время торможения за счет изменения давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах с целью предотвращения потери управляемости и устойчивости автомобиля и повышения эффективности торможения.

АБС также выполняет функции
распределения тормозных сил по осям автомобиля и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.
АБС состоит из следующих основных узлов:
— гидроагрегата (дет. 11180-3538010-00);
— двух датчиков скорости передних колёс (дет. 11180-3538350-00);
— двух датчиков скорости задних колёс (дет. 11180-3538370-00);
— двух роторов передних колёс (дет. 11180-3538390-00). Ротор переднего колеса входит в состав наружного шарнира (дет. 11186-2215012-00);
— двух роторов задних колёс (дет. 11180-3538400-00).
Гидроагрегат (ГА) конструктивно состоит из электронного блока управления (ЭБУ) и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны (ЭМК), возвратный насос и электродвигатель возвратного насоса (ЭВН).
Датчики скорости колёс (ДСК) вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса автомобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата.
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.
Электронный блок управления производит логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния (чрезмерное ускорение или замедление колеса), направляет управляющие команды к гидромодулятору. Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:

К1 – колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 – разъём гидроагрегата;

ПЛ – передний левый; ПП – передний правый; ЗЛ – задний левый; ЗП – задний правый; ВП – впускной; ВЫП — выпускной

Распиновка контактов гидроагрегата (модуля АБС 8.1)

Состояние АБС контролируется сигнализаторами диагностики (символы ABS и EBD оранжевого цвета), расположенными в комбинации приборов, которые после включения зажигания должны включиться на 3 секунды и выключится.

При возникновении неисправности в АБС электронный блок управления гидро-агрегата включает соответствующий сигнализатор диагностики. Для просмотра кодов неисправностей и параметров АБС может использоваться диагностический сканер МТ-10 (НПП НТС)

Коды неисправностей АБС 8.1

1  При обнаружении кодов неисправностей С0035, С0040, С0045 и С0050 проверить электрические цепи к соответствующему ДСК на обрыв и замыкание, прове-рить напряжение питания соответствующего ДСК (U пит ДСК  0,8 U пит ЭБУ).

2  При обнаружении кода неисправности С0110 проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату.

3  При обнаружении кода неисправности С0121 проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату.

4  При обнаружении кода неисправности С0161 проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

На контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

входное напряжение низкого уровня не более 0,3 U пит;

входное напряжение высокого уровня не менее 0,8 U пит.

5  При обнаружении кода неисправности С0245 проверить надежность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

Зазор между датчиком скорости переднего колеса и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0,45-1,55) мм (набор щупов).

Зазор между датчиком скорости заднего колеса и ротором заднего колеса должен быть (0,2-2,3) мм (набор щупов).

6  При обнаружении кода неисправности С0800 проверить напряжение питания на контакте 18 колодки жгута к гидроагрегату. Оно должно быть в пределах (10-16) В.

7. При обнаружении кодов неисправностей С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550 заменить гидроагрегат.

              

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0034 ошибка abs гранта
  • С003а ошибка уаз
  • С0035 код ошибки шевроле эпика
  • С0023 ошибка субару
  • С0035 код ошибки шевроле каптива