С0035 код ошибки шевроле эпика

Наконец, спустя год после покупки автомобиля — мне окончательно надоела гирлянда на приборной панели: ABS, ESP, Check Engine, уровень масла, уровень омывающей жидкости. Да и ручник вообще перестал держать (о чем я уже писал тут, и думал что дело в банальном тростнике, или разошедшихся колодках… наивный).

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Вот так перед обращением выглядит моя приборная панель. Поймать мигающую масленку не удалось, но уж поверьте — она там была

Так как у меня на примете не было ни одного толкового ремонтника, которому я мог бы доверять — решил отправиться к официальному дилеру. Официальный дилер — есть официальный дилер. Цены достаточно высокие, но просто не было — в нашем городе найти официальное диагностическое оборудование для Chevrolet не удалось больше ни у кого, а обычные «универсальные» сканеры показывали только одну ошибку — «аномальные показатели датчика скорости», что явно букет проблем не объясняло… к тому же у них работает (и вроде по всей стране еще действует) программа лояльности для машин старше 50 месяцев — скидки 40% на запчасти и 25% на работы. Решил я все-таки в это дело влезть.

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Эпичка перед воротами официалов

Записался на комплексную проверку автомобиля: диагностика бортового компьютера с документированием (1400 деревянных) и диагностика ходовой (еще 300 рублей), а также попросил проверить давление масла.
Не успел я от машины и сервисного центра далеко уйти — мне позвонил персональный сервис-инженер и сказал, что давление масла они померить не смогут, так как масла в двигателе нету (!). Выяснилось, что масло на щупе, которое я иногда проверяю оставалось из-за повышенной вязкости, а фактически в двигателе было не более литра — чудо что я вообще доехал до сервиса.

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Время от времени проверяю масло после давнего случая, еще на Audi 100, когда незаметно для себя пробил поддон и пролил по дороге все масло за пару дней

Компьютерная диагностика показала 11 ошибок, из которых половина так или иначе связаны с передней осью и комплектом датчиков на ней. Принял решение — менять ступицу на оригинал (95459540), ибо вроде полностью подходящий китаец у меня и так был установлен предыдущим владельцем незадолго до покупки — даже ржавчина еще не появилась. С 40% скидкой это удовольствие стоит около 9 тыс., но делать нечего — только оригинал гарантирует нормальную работу ABS и целого вороха датчиков.

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Результаты диагностики 1.

Ошибки: U2143 (нет связи с датчиком поворота руля), U2142 (нет связи с датчиком угла рысканья), U1500 (неисправность шины), C0460 (неверная калибровка датчика угла поворота руля), С0899 (низкое напряжение — аккумулятор?). Эти ошибки довольно сильно меня напрягают, кстати, т.к. никак с ABS не связаны. Может быть проблема в датчиках в рулевой колонке (худший вариант, т.к. может быть связано со скрытым ремонтом и даже муляжом подушки безопасности в руле, которая просто так не срабатывает).

Запчасти на фото: C0292, C0035. Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Результаты диагностики 2

Ошибки: С0035 (неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса), C0292 (ошибка в работе датчиков цепи системы увеличения стабильности транспортного средства — VSES). Это явные последствия китайского датчика ABS.

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Результаты диагностики 3

Ошибки: P0301 (пропускание зажигания в первом цилиндре — что за фигня?), P0504 (ошибка в системе контроля скорости или системе контроля оборотов двигателя), P0500 (неисправность датчика скорости автомобиля).

Помимо этого долил 5 литров GM 5W-30 DEXOS 2 (95599408) — жуть, но масла в движке реально почти не было. Придет время и я разберусь куда за год уплыло 5 литров масла.

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Итоговые рекомендации по результатам диагностики. Износ основных тормозных колодок пока решил счесть приемлемым

Самой большой неожиданностью для меня стал ручник — оба барабана закисли так, как будто я туда налил воды и оставил так, никогда не пользуясь. Уже снять их было большой трудностью, не говоря уже о том, чтобы привести в движение. Оригинал комплекта пружин и упоров бывает только в сборе, почти со всем барабанным механизмом… цена вообще недружелюбная, так что принял решение приобрести колодки в оригинале, а механизм отпаивать соляркой пополам с WD-40 )))

По ходовой части решил сразу заказать некоторые позиции, которые были по карману:
— задние сайлентблоки переднего рычага оригинал (левый — 96970074 и правый — 96970075), кстати из-за акции обошлись по 400 рублей, дешевле чем Febest, который продают по 600.
— колодки ручного тормоза оригинал (на всю ось полный комплект — 96496764), тоже дешевле аналогов, т.к. они по 1000 рублей за сторону, а тут чуть меньше 2000 за весь комплект.
— рулевая тяга Sidem 37611, оригинал продается в сборе с рулевой рейкой… это вне моих финансовых возможностей =)

Как только все придет и установится — ждите новый пост о том, удалось ли погасить гирлянду малой кровью и избавиться от наследия предыдущих хозяев.

Всем ровных дорог и недорогого обслуживания!

Техническое название ошибки:

C0035 Right Front Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

Код C0035 обозначает неисправность цепи датчика системы антиблокировки тормозов (АБС), относящуюся к датчику скорости левого переднего колеса. Эта проблема может быть вызвана поврежденной цепью, скорродированным соединителем или неисправным датчиком. Система АБС полагается на эти датчики для правильной работы, что означает, что своевременная реакция является необходимой.

 Последствия кода C0035 могут быть серьезны, поскольку это влияет на функционирование системы АБС, что потенциально может повлиять на производительность антиблокировочных тормозов. Этот эффект переводится в увеличение тормозного пути и снижение контроля за рулевым управлением, особенно при резкой остановке на скользких поверхностях. Вождение с кодом C0035 является неразумным, и лучше всего незамедлительно и явно решить проблему.

 Типичные причины появления кода неисправности C0035:

  • Неисправная функция датчика скорости колеса.
  • Ослабленные электрические соединения, происходящие из-за повреждения или коррозии датчика скорости колеса.
  • Неисправная модуль системы антиблокировки тормозов (ABS).
  • Поврежденные или изношенные тормозные детали, включая тормозные колодки или роторы.
  • Препятствия в работе системы электронного контроля стабильности (ESC).
  • Неисправности проводки, происходящие в системах ABS или ESC.

Устранение кода C0035 может занять разное время и стоимость, в зависимости от характера повреждения. Обычно это связано с заменой датчика скорости левого переднего колеса и устранением повреждения провода или соединителя. Стоимость запчастей и работы по этому ремонту может варьироваться от 7000 до 28000 ₽, в зависимости от модели автомобиля. Регулярное техническое обслуживание, например, очистка датчиков от мусора, может предотвратить появление кода. Игнорирование кода C0035 может привести к неэффективности тормозов, снижению топливной экономичности и повышенному износу шин из-за неправильно установленных колес. Поэтому критически важно решать проблему своевременно для обеспечения безопасности и предотвращения дорогостоящих ремонтных работ в будущем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C0035:

Что означает код C0035?

Когда появляется код C0035, это означает проблему в сети левого переднего колесного датчика скорости антиблокировочной системы тормозов.

Что нужно проверить при появлении кода C0035?

  1. Проверьте руководство пользователя автомобиля на наличие кода C0035, который указывает на проблему с цепью левого переднего датчика скорости колеса, относящейся к системе антиблокировки тормозов (ABS).
  2. Используйте диагностический сканер, чтобы очистить код и подтвердить, появится ли он снова после перезапуска автомобиля.
  3. Проверьте левый передний датчик скорости колеса на наличие физических повреждений, таких как порезы, переломы или поврежденные соединители, и замените при необходимости.
  4. Используйте мультиметр, чтобы измерить сопротивление левого переднего датчика скорости колеса, которое должно соответствовать диапазону, заданному производителем (OEM). Замените датчик, если сопротивление не соответствует требуемым спецификациям.
  5. Оцените резонаторное кольцо, также известное как зубчатое колесо, используемое датчиком скорости колеса для корректировки своего значения. Убедитесь, что оно не содержит мусора и не повреждено.
  6. Выполните диагностику контроллера ABS, проверьте наличие коррозии, повреждений и признаков утечки воды.
  7. Тщательно проверьте проводку и соединения контроллера ABS, а также достаточность питания и заземления.
  8. Если необходимо, замените любые неисправные провода или соединители, чтобы восстановить функциональность системы ABS.
  9. После выполнения работ по ремонту совершите тест-поездку, чтобы убедиться, что код C0035 не повторился.

Что вызывает этот код?

В большинстве случаев проблемой для кода C0035 является неисправный датчик скорости колеса. Это может быть вызвано повреждением датчика, коррозией проводки или соединителей, или предстоящим сбоем ЭБУ.

Насколько серьезен этот код?

Крайне важно немедленно устранить код C0035, чтобы предотвратить снижение тормозной способности или даже потерю контроля над автомобилем во время движения.

Можно ли продолжать ездить с этим кодом?

Не рекомендуется продолжать езду с кодом C0035, так как это может нарушить функциональность системы ABS и рисковать компрометированием тормозной способности автомобиля.

Сколько времени занимает ремонт автомобиля с этим кодом?

Длительность ремонта зависит от серьезности проблемы и необходимых ремонтных работ. Замена простого датчика может занять несколько часов, в то время как более сложное обслуживание может занять несколько дней.

Сколько стоит исправление этого кода?

Стоимость устранения кода C0035 зависит от степени повреждения и необходимых материалов для ремонта. В среднем, следует рассчитывать на несколько сотен долларов для устранения проблемы.

Какие детали необходимо заменить, чтобы исправить код ошибки C0035?

Устранение кода C0035 включает в себя замену неисправного датчика скорости колеса и ремонт или замену любой скорродированной проводки или соединения.

Можно ли предотвратить код C0035?

Хотя следование рекомендуемым руководствам по обслуживанию и регулярный осмотр вашего автомобиля не всегда могут предотвратить код C0035, это может снизить вероятность повторения проблем.

Какой технический уход нужно выполнять, чтобы предотвратить этот код?

Вы можете предотвратить появление кода C0035, осматривая датчики и проводку вашего автомобиля регулярно, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии, и следуя рекомендуемому графику технического обслуживания, чтобы предотвращать возможные проблемы до их появления.

Может ли этот код ошибки вызвать другие проблемы с автомобилем?

Незамедлительное устранение кода C0035 крайне важно, чтобы предотвратить потенциальные опасности безопасности, такие как снижение тормозной способности и потерю контроля над автомобилем в движении.

Поделитесь своим мнением

C0035 ошибка шевроле эпика

DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

Источник

C0035 ошибка шевроле эпика

  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  1. Обрызгать проверяемый участок 5-процентным раствором соли. Для того, чтобы получить 5%-ый раствор соли, необходимо растворить 2 чайные ложки соли в 354 мл (12 унций) воды.
  2. Провести испытательный заезд автомобиля по разным типам дорожных покрытий (с кочками, поворотами и пр.) на скорости свыше 40 км/час (25 миль/час) в течение не менее 30 секунд.
  3. Если DTC снова появляется, заменить подозреваемый датчик WSS или проводку датчика WSS.
  4. После завершения работы тщательно сполоснуть водой эту область.

  1. На этом этапе проверяется правильная величина сопротивления датчика WSS.
  2. На этом этапе проверяется правильное напряжение, производимое датчиком WSS.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить зажигание в положение ON.
  3. Настроить функцию измерительного сеанса сканирующего прибора на срабатывание при этом DTC.
  4. Проехать на автомобиле со скоростью, превышающей указанную величину.

3
  1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
  2. Разъединить разъем датчика WSS.
  3. Замерить сопротивление по датчику WSS.

4
  1. Подключить разъем датчика WSS.
  2. Убедиться, что зажигание установлено в положение ON.
  3. Покрутить колесо рукой со скоростью примерно 1 оборот в секунду.
  4. С помощью осциллографа измерить ток от датчика скорости колеса на выводах жгута проводов 45, 34, 36 и 43 соответственно.

6
  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Установить цифровой универсальный измерительный прибор (DMM) между сигнальным контуром и цепью низкого базового напряжения разъема контроллера тормозной системы (EBCM).
  3. Проверить цепи датчика WSS на наличие следующих условий:
    • Разомкнутый контур
    • Короткое замыкание на землю
    • Короткое замыкание на напряжение
    • Короткое замыкание между ними

10
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Замок зажигания находится в положении ON.
  • Инициализация завершена.
  • Напряжение двигателя насоса отсутствует в течение 100 миллисекунд после включения реле двигателя насоса.
  • Напряжение двигателя насоса присутствует в течение более чем 1 секунды без включения реле двигателя насоса в течение 5 секунд.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС, TCS и систему динамического распределения тормозных усилий на задних колесах (DRP) на период выполнения цикла зажигания.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Контрольная лампа АБС загорится.
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  • Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
  • Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Проверить обе цепи заземления контроллера тормозной системы (EBCM) включая заземление контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление или обрыв цепи.
  3. Проверить плюсовые цепи аккумуляторной батареи на обрыв цепи, высокое сопротивление или короткое замыкание на землю.

3
  1. Демонтировать контроллер тормозной системы (EBCM) с клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), чтобы получить доступ к цепям двигателя насоса.
  2. Замерить сопротивление между цепью управления двигателя насоса и корпусом BPMV.

8
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия DTC, как указано в сопровождающем тексте.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает обрыв в цепи сигнала тормоза.
  • Обе лампы стоп-сигнала неисправны.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) сохраняет эту информацию – только DTC на время сохранения данного условия.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.
  • Индикатор АБС остается в выключенном положении (OFF).
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  • Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
  • Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:

  1. Данный DTC обнаруживает обрыв в сигнальной цепи выключателя лампы стоп-сигнала от точки лампы стоп-сигнала в узле сращивания на контроллер тормозной системы (EBCM).
  2. Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 вольт на сигнальную цепь лампы стоп-сигнала. Это небольшое напряжение имеет цепь заземления в лампах стоп-сигнала. Данный DTC устанавливается, если появился обрыв цепи заземления.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Нажать педаль тормоза.
  2. С помощью сканирующего прибора необходимо просмотреть параметр Состояния выключателя стоп-сигнала в списке данных АБС.

9
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Контроллер обнаруживает внутреннюю ошибку записи.
  • Контроллер обнаруживает внутреннюю ошибку контрольной суммы.
  • Загорается контрольная лампа АБС.
  • Загорается контрольная лампа тормозной системы.
  • Гаснет светодиод противобуксовочной тормозной системы (TCS).
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  1. Этот DTC может быть сохранен как архивный код неисправности без ущерба для работы контроллера. Если код сохранен только как архивный код неисправности, и не восстанавливается в качестве действующего кода неисправности, необходимость в замене контроллера отсутствует.
  2. Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  3. Восстановить диагностические коды неисправностей.

4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает цифры с 2 по 9 идентификационного номера транспортного средства, а не нули.
  • Это состояние должно возникнуть при первом включении зажигания.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает информацию от контроллера кузова о том, что неправильно установлены параметры.
  • Это состояние должно возникнуть при первом включении зажигания.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС / противобуксовочную тормозную систему (TCS) в течение цикла зажигания.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Загорается индикатор АБС.
  • Загорается индикатор противобуксовочной системы.
  • Загорается красный предупредительный индикатор.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) распознает, что информация от контроллера кузова является правильной.
  • Архивный DTC будет удален через 100 последовательных циклов зажигания, если исчезнет условие для неисправности.
  1. DTC C0551 устанавливается, когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает несоответствие между своими данными и данными блока управления электронными системами кузова путем отслеживания сообщения блока управления электронными системами кузова через канал класса 2.
  2. Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Зажигание в положение ON.
  • Напряжение зажигания превышает 8 вольт.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
  • Загорается индикатор Traction Off.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.
  • Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.
  • Скорость автомобиля выше 8 км/час (5 миль/час).
  • На реле системы поступила команда включения.
  • Во время инициализации или при бездействии системы, напряжение системы составляет меньше 10.8 вольт.
  • Во время работы системы напряжение системы составляет меньше 9.0 вольт.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает систему АБС на период цикла зажигания.
  • Загорается индикатор АБС.
  • Загорается индикатор противобуксовочной системы.
  • DTC C0899 сохраняется.
  • Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  • Проверить систему подзаряда.
  • Возможными причинами установления этого DTC являются следующие условия:

  1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.
  2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.
  3. Чрезмерное потребление тока на заводском или замененном аккумуляторе.
  4. Плохой контакт корпуса или шасси аккумулятора с «массой».
  5. Плохой электрический контакт с EBCM.
  6. Плохой контакт EBCM c «массой».
  7. Неисправность системы подзаряда (генератор).

  • Тщательно осмотрите провода и разъемы. Если не выполнить внимательный и полный осмотр проводов и разъемов, то это может повлечь за собой замену деталей, а неисправность останется не устраненной.

Источник

Читайте также:  Шевроле круз в челябинска

➤Adblock
detector

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0035 код ошибки шевроле каптива
  • С003а ошибка приора
  • С003401 вольво ошибка
  • С0021 ошибка субару форестер
  • С0034 ошибка мазда 6