Во время предыдущего ТО, путем диагностики через ISTA, была выявлена ошибка S 0398, сигнализирующая о том, что аккумулятор приказал долго жить, либо просто разрядился из за длительного простоя. А автомобиль стоит у меня большую часть года в гараже, в виду моего отсутствия дома, и лишь раз в пару месяцев его подзаряжают.
Поэтому, было принято решение менять АКБ на новый, ибо моему чудо -автомобилю уже 6 лет, а аккумулятор не эксплуатируется должным образом, в виде моей прекрасной профессии. Ведь если довести состояние АКБ до критического, то можно и блоки аля FRM, ZGW уничтожить на ровном месте.
Дошло дело до покупки аккумулятора. Так называемых «мук выбора» не было. При выборе запчастей на автомобили BMW я в 90 процентов случаев за оригинал. Из продукции, отличающейся от ОЕМ, я могу рассматривать к покупке- мелкие расходники, и вещи, не несущие никакого особого функционала в автомобиле. Плюс ничего не имею против таких вещей как тюнинг- варианты подвесок, тормозных систем, выхлопа, , кованных дисков, хорошего автозвука и т.д. Но это совсем другая история.
Искал максимально свежий АКБ, 2020 года выпуска. Поэтому, от » сладких цен» пришлось отказаться ведь скупой, платит дважды, а лох платит по-жизни.
Фото отчета касательно замены не имею, в виде того, что слишком был увлечен нехитрым процессом замены, которую производил самостоятельно.
После замены, обязательно нужно провести регистрацию новой АКБ. Делал ее посредством мобильной программы Carly, о которой напишу как нибудь, когда появится настроение время.
После процесса замены АКБ полностью был заряжен. Ошибок больше никаких не появлялось в ISTA(Хотя с какого перепуга им быть то ?!)
P.S Не успеваю писать в бортжурнале, что происходит с автомобилем. От слова «вообще». Пишу по-возможности. Желаю всем Удачи на дорогах!
Статистика ошибки «Аккумулятор сильно разряжен» на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат
-
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) устанавливается с любой аккумуляторной батареей. В качестве автомобильных аккумуляторных батарей всегда используются батареи с технологией AGM, что обусловлено их высокой (в три раза большей) стойкостью к частым глубоким разрядам. Аккумуляторные батареи AGM обладают в три раза большей стойкостью к частым глубоким разрядам. Именно такие аккумуляторные батареи необходимы на автомобилях с системой IGR (что связано с масштабными регулировочными процессами) или системой MSA (автоматическая система запуска двигателя). Использование обычной аккумуляторной батареи приведет к её преждевременному старению.
https://www.bmwclub.ru/threads/faq-chasto-zadavaemye-voprosy.668614/#post-38856494
https://www.bmwclub.ru/threads/faq-chasto-zadavaemye-voprosy.668614/#post-40517580
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На какой машине? Сколько лет ей? И что там за аккумулятор?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
3.0d. 2012гв. Аккум 61 21 7 607 983. AGM 90Ah.
-
Интересно можно ли это будет посмотреть рейном.
-
На что жалобы? IBS не отключён?
Зарядить в тепле не пробовали по инструкции?Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
IBS не отключен. ЦС функционирует. Проблема в том, что в выходные машина стояла, а в понедельник пришлось прикуривать.
-
Вроде и морозов не было…
1. На минусовом выводе аккумулятора какой номер недели и год выбиты?
2. ЦС активирован?
3. Ток покоя после засыпания авто не измерялся?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ожила тема с холодами.И все по новой.
Ребят,если авто 5 лет,чуда не будет.
Если короткие поездки и работающий старт стоп,тоже самое.
Кривая сигналка/видеоредактор,туда же
Про цезарь молчу,его не должно быть в авто
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Аккумулятор 25 недели 12го года . ЦС работает с конца 12-го. Старт -стоп нормально всегда работал (кроме морозов). Ток не мерил. Фиг с ним уже, Banner наверное возьму.
-
Вот это верно. И про 15 вольт больше не надо…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Несколько страниц назад прочитал, но не нашел про датчик ибс.
Ткните или подскажите- его отключать?
Поездки короткие, цезаря нет, гараж теплый.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 фев 2012
- Сообщения:
- 851
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
искать не буду но недавно рыл инет, нашел таблицу тис или тп, там АГМ акк Варта ,Бош, срок службы 10 лет стоит, есть и др производители сроки 5 и 7 лет были.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В очередной раз подморозило (до-20, за день наездил 450 км), началась ругань на низкий заряд при том, что АКБ свежий-чуть больше года и неделю назад подзаряжал (на улице был «+») и много езжу.
Заказал из Новосибирска термокейс и подогрев для АКБ, жду.)) Тем временем на улице потеплело и ругань прекратилась.
Для сведения: термокейс — 1300, подогрев — 2500, доставка почтой — 350.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я также ездил (бл., так и вспомнил свою первую ф25) — аккуму 5 лет, недавно заряжал, только минуло -20С — сразу ругань.
принципиально ничего не стал делать — только потеплело — сразу оповещения исчезли.
мерял напругу попростому — ниже 12 в не было, при заведенном движке — 14.8В
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ох веселуха как всегда с приходом зимы ))) Все начинаю поднимать тему ))) Да пусть ругается ))) теплее (меньше -34) станет тихо, никто ругаться не будет ))) Акку 5,5 лет ругается только когда -33 -34 и ниже ))) и никаких проблем )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Термокейс нереально будет одеть. Если все же получится, очень буду ждать фото.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У нас -38 сегодня будет. Сегодня с утра -32, завел без подогревов, просто пять раз подряд подогрел свечами накала и завел…И в догонку Бинар включил.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ок, сделаю.
У меня тоже есть сомнения, что АКБ нормально встанет в кейс, но производитель уверил, что все должно получиться.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Производителю пофигу, ему лишь бы продать. Он наверняка даже не знает где аккумулятор находится у бмв и какая там «бляха» плюсовая стоит сверху. Я вертел в руках тот кейс. Сделан он для Русского Таза или древней японки, у которых к аккумулятору подходит один провод + и -. Так что 1300 вы выкинули на ветер, скорее всего.
Я термокейс делал сам из Изолона. Фото даже выкладывал в прошлом году в этой теме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ладно, посмотрим что к чему — когда придёт). Вернуть всегда можно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Случилось то на что я не особенно рассчитывал -почти новый АКБ требует замены, код ошибки S0398-АКБ неисправна или изношена. Работоспособен, но в мороз может подвести-комментарий от ОД.
Наличие проблемы подтверждено в двух сервисах.
Ошибка выявлена только по результатам компьютерной диагностики, т.е. на приборной панели никаких предупреждений нет, старт-стоп (если активировать) срабатывает.
АКБ был установлен новым в начале сентября 2017 года, замена проведена у ОД по всем правилам, на сегодня АКБ прошёл 36000 км.
На гарантию, скорее всего, рассчитывать не приходится.
Речь об АКБ Exide EK1050, дата его изготовления — лето 2017 года.
Собственно сервисмены, как и я, удивлены столь быстрой кончине АКБ именитого бренда. Возможно мне «повезло» и на самом деле они делают хорошие АКБ.
Старт-стопом фактически не пользуюсь, музыку на заглушенной машине не слушаю, ТВ не смотрю, никаких особых дополнительных потребителей в а/м нет.
Вопрос: в сторону какого бренда/модели по АКБ на 105 А/ч ещё стоит посмотреть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да, конечно, все было сделано.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Тест стрелок лачетти как сделать
- Что лучше ваз 2115 или ваз 2112
- Как поменять лампочку на противотуманки на шкода октавия а7
Под капотом не достает пластика, также видно, что отсутствует брызговик.
Нет утеплителя капота
Нет подушек безопасности!
На приборной панели горят ошибки
Компьютерная диагностика BMW 3 F30 показала очень и очень много ошибок по двигателю, АКПП, Климат-контроля, ABS и т.д.
Ошибки S0398, 10B101, 10B104, 12B104, 480AB8, 4823C2, 4823CC, 4823CB, 4823D2, B04190, B4191, B41B6
Ошибки 804882, 930903, 930916, 930928, 930988, 93098E, 930994, B7F655, CDA451, CDA452, D0142, D016A5
Ошибки D016A5, D019BF, D019C3, D01B26, D01B2A, D01C0C, D02D07, D3542C, D35A53, D5142C, D90D32
Обновлено: 20.09.2023
Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.
Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.
Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.
Коды ошибок BMW CC-ID для освещения автомобиля
Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.
Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 4 | Стояночный фонарь прицепа левый |
CC-ID 5 | Индикатор парковки прицепа правый |
CC-ID 6 | Индикатор прицепа левый |
CC-ID 7 | Индикатор прицепа правый |
CC-ID 8 | Тормозные огни прицепа |
CC-ID 9 | Противотуманные фары прицепа |
CC-ID 87 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 88 | Неисправность левой фары ближнего света |
CC-ID 89 | Неисправность правой фары ближнего света |
CC-ID 90 | Фонарь заднего хода прицепа |
CC-ID 111 | Неисправность левой фары освещения номерного знака |
CC-ID 113 | Подфарники включены |
CC-ID 114 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 115 | Неисправность фонаря заднего хода справа |
CC-ID 116 | Неисправность индикатора заднего хода слева |
CC-ID 117 | Неисправность фонаря заднего хода слева |
CC-ID 118 | Неисправность заднего правого фонаря |
CC-ID 119 | Неисправность индикатора переднего правого фонаря |
CC-ID 120 | Неисправность ближнего света слева |
CC-ID 121 | Неисправность ближнего света справа |
CC-ID 122 | Индикатор передний правый неисправность |
CC-ID 123 | Неисправность заднего фонаря справа |
CC-ID 124 | Индикатор правый неисправность |
CC-ID 125 | Индикатор задний правый неисправность |
CC-ID 126 | Неисправность противотуманного фонаря справа |
CC-ID 127 | Неисправность бокового индикатора слева |
CC-ID 128 | Неисправность левого дальнего света |
CC-ID 129 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 130 | Неисправность правого дальнего света |
CC-ID 131 | Неисправность левого переднего парковочного фонаря |
CC-ID 132 | Неисправность передней правой боковой фары |
CC-ID 133 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 134 | Неисправность правого тормозного фонаря |
CC-ID 135 | Неисправность центральной тормозной лампы |
CC-ID 136 | Неисправность левого тормозного фонаря |
CC-ID 137 | Неисправность правого фонаря освещения номерного знака |
CC-ID 138 | Неисправность левой противотуманной фары |
CC-ID 148 | Неисправность управления тормозными огнями |
CC-ID 231 | Неисправность системы освещения |
CC-ID 256 | Неисправность системы выравнивания света фар |
CC-ID 295 | Неисправность адаптивного освещения поворотов |
CC-ID 345 | Неисправность тормозного/заднего света справа |
CC-ID 346 | Неисправность тормозного/заднего фонаря слева |
CC-ID 371 | Неисправность подсветки номерного знака |
CC-ID 372 | Неисправность индикатора тормозных усилий слева |
CC-ID 373 | Неисправность индикатора тормозных усилий справа |
CC-ID 378 | Неисправность подфарников/дневных огней — левый |
CC-ID 379 | Неисправность подфарников/дневных огней справа |
CC-ID 380 | Неисправность ламп указателей поворота — левый |
CC-ID 381 | Дефект правой фары указателя поворота |
CC-ID 403 | Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа |
CC-ID 404 | Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 405 | Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 437 | Стояночные огни включены |
Коды ошибок BMW CC-ID для аккумулятора
Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 213 | Аккумулятор не заряжен |
CC-ID 220 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 229 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 304 | Проверьте состояние батареи |
CC-ID 305 | Проверьте клеммы аккумулятора |
CC-ID 306 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 247 | Неисправен мониторинг батареи |
CC-ID 415 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 587 | Низкое напряжение батареи |
CC-ID 588 | Аккумулятор высокого напряжения, включите зажигание для зарядки |
CC-ID 589 | Зарядка высоковольтной батареи |
CC-ID 591 | Зарядка высоковольтной батареи прервана |
CC-ID 606 | Выход высоковольтной батареи ограничен |
CC-ID 607 | Требуется регенерация высоковольтной батареи |
Ошибки BMW CC-ID для ваших шин
Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 63 | Неисправность шины |
CC-ID 63 | Прокол шины |
CC-ID 50 | Неисправность контроля шин |
CC-ID 139 | Давление в передней левой шине |
CC-ID 140 | Давление в задней правой шине |
CC-ID 141 | Давление в задней левой шине |
CC-ID 142 | Проверьте давление в шинах |
CC-ID 143 | Давление в передней правой шине |
CC-ID 144 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 145 | Контроль давления в шинах отключен |
CC-ID 147 | Обнаружен прокол шины |
CC-ID 149 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 192 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 265 | Проверка давления в шинах, несоответствие |
CC-ID 327 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 608 | Давление в шинах, передняя левая сторона |
CC-ID 609 | Давление в шинах, передняя правая шина |
CC-ID 610 | Давление в шинах, задний правый |
CC-ID 611 | Давление в шинах, задний левый |
Другие коды ошибок БМВ
В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.
Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.
Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.
Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.
Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.
Коды ошибок BMW CC-ID для освещения автомобиля
Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.
Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 4 | Стояночный фонарь прицепа левый |
CC-ID 5 | Индикатор парковки прицепа правый |
CC-ID 6 | Индикатор прицепа левый |
CC-ID 7 | Индикатор прицепа правый |
CC-ID 8 | Тормозные огни прицепа |
CC-ID 9 | Противотуманные фары прицепа |
CC-ID 87 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 88 | Неисправность левой фары ближнего света |
CC-ID 89 | Неисправность правой фары ближнего света |
CC-ID 90 | Фонарь заднего хода прицепа |
CC-ID 111 | Неисправность левой фары освещения номерного знака |
CC-ID 113 | Подфарники включены |
CC-ID 114 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 115 | Неисправность фонаря заднего хода справа |
CC-ID 116 | Неисправность индикатора заднего хода слева |
CC-ID 117 | Неисправность фонаря заднего хода слева |
CC-ID 118 | Неисправность заднего правого фонаря |
CC-ID 119 | Неисправность индикатора переднего правого фонаря |
CC-ID 120 | Неисправность ближнего света слева |
CC-ID 121 | Неисправность ближнего света справа |
CC-ID 122 | Индикатор передний правый неисправность |
CC-ID 123 | Неисправность заднего фонаря справа |
CC-ID 124 | Индикатор правый неисправность |
CC-ID 125 | Индикатор задний правый неисправность |
CC-ID 126 | Неисправность противотуманного фонаря справа |
CC-ID 127 | Неисправность бокового индикатора слева |
CC-ID 128 | Неисправность левого дальнего света |
CC-ID 129 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 130 | Неисправность правого дальнего света |
CC-ID 131 | Неисправность левого переднего парковочного фонаря |
CC-ID 132 | Неисправность передней правой боковой фары |
CC-ID 133 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 134 | Неисправность правого тормозного фонаря |
CC-ID 135 | Неисправность центральной тормозной лампы |
CC-ID 136 | Неисправность левого тормозного фонаря |
CC-ID 137 | Неисправность правого фонаря освещения номерного знака |
CC-ID 138 | Неисправность левой противотуманной фары |
CC-ID 148 | Неисправность управления тормозными огнями |
CC-ID 231 | Неисправность системы освещения |
CC-ID 256 | Неисправность системы выравнивания света фар |
CC-ID 295 | Неисправность адаптивного освещения поворотов |
CC-ID 345 | Неисправность тормозного/заднего света справа |
CC-ID 346 | Неисправность тормозного/заднего фонаря слева |
CC-ID 371 | Неисправность подсветки номерного знака |
CC-ID 372 | Неисправность индикатора тормозных усилий слева |
CC-ID 373 | Неисправность индикатора тормозных усилий справа |
CC-ID 378 | Неисправность подфарников/дневных огней — левый |
CC-ID 379 | Неисправность подфарников/дневных огней справа |
CC-ID 380 | Неисправность ламп указателей поворота — левый |
CC-ID 381 | Дефект правой фары указателя поворота |
CC-ID 403 | Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа |
CC-ID 404 | Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 405 | Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 437 | Стояночные огни включены |
Коды ошибок BMW CC-ID для аккумулятора
Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 213 | Аккумулятор не заряжен |
CC-ID 220 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 229 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 304 | Проверьте состояние батареи |
CC-ID 305 | Проверьте клеммы аккумулятора |
CC-ID 306 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 247 | Неисправен мониторинг батареи |
CC-ID 415 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 587 | Низкое напряжение батареи |
CC-ID 588 | Аккумулятор высокого напряжения, включите зажигание для зарядки |
CC-ID 589 | Зарядка высоковольтной батареи |
CC-ID 591 | Зарядка высоковольтной батареи прервана |
CC-ID 606 | Выход высоковольтной батареи ограничен |
CC-ID 607 | Требуется регенерация высоковольтной батареи |
Ошибки BMW CC-ID для ваших шин
Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 63 | Неисправность шины |
CC-ID 63 | Прокол шины |
CC-ID 50 | Неисправность контроля шин |
CC-ID 139 | Давление в передней левой шине |
CC-ID 140 | Давление в задней правой шине |
CC-ID 141 | Давление в задней левой шине |
CC-ID 142 | Проверьте давление в шинах |
CC-ID 143 | Давление в передней правой шине |
CC-ID 144 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 145 | Контроль давления в шинах отключен |
CC-ID 147 | Обнаружен прокол шины |
CC-ID 149 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 192 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 265 | Проверка давления в шинах, несоответствие |
CC-ID 327 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 608 | Давление в шинах, передняя левая сторона |
CC-ID 609 | Давление в шинах, передняя правая шина |
CC-ID 610 | Давление в шинах, задний правый |
CC-ID 611 | Давление в шинах, задний левый |
Другие коды ошибок БМВ
В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.
Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.
Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Запишитесь на диагностику:
Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:
- комплексную расшифровку кодов ошибок,
- диагностирование причин,
- сброс ошибок,
- ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.
Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.
При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.
Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.
Как найти неисправность электропитания в автомобиле BMW F10, при помощи диагностики?
Что же делать в этом случае? Для начала не отчаиваться. Для начала давайте выясним, какие ошибки прочитал ваш автомобиль. Для этого устанавливаем на ваш нотбук программу Rheingold 3.47.10 как это написано здесь. В этой же инструкции вы найдете ссылку на продавца, который продает рабочие диагностические шнуры.
После того, как программа загружена, а шнур приобретен, приступаем к определению ошибок.
Как измерить ток покоя в BMW F10?
На картинке появиться несколько вариантов для теста определенных систем, которые могут влиять на перебои в энергопотреблении автомобиля. Начнем с измерения тока покоя. Дело в том, что когда ваш автомобиль находиться на стоянке в состоянии покоя, специальный датчик, который расположен на аккумуляторной клемме, регистрирует какое количество тока уходит из аккумуляторной батареи для обеспечения работы сигнализации и прочих систем. Этот показатель не должен превышать 80 миллиампер. Зачастую, из-за неисправности какого-либо блока, машина начинает потреблять в состоянии покоя, слишком много электричества. Это называется утечка тока. Вот эту утечку (если она есть) и должна показать нам данная диагностика.
Появиться вот такие измерения. Как видите ток покоя в нашем автомобиле, в порядке.
Диагностика аккумуляторной батареи в BMW F10
Далее проверяем аккумуляторную батарею.
Данная проблема может возникнуть по причине того, что батарея уже отжила свой срок и требует замены. Если вы надумали менять батарею, обязательно пропишите новую в системе, иначе она будет неправильно заряжаться. Как правильно зарегистрировать батарею в BMW F10, читайте здесь.
Также, причиной слабого заряда аккумулятора может служить то, что вы мало передвигаетесь на своем транспортном средстве (менее 10 км. в день) и батарея просто не успевает заряжаться от генератора.
Как показывает опыт, диагностика может и не выявить причин нарушений в электросети машины, поэтому, если проблему найти не удалось, обратитесь к автоэлектрику.
По всем возникшим вопросам, обращайтесь в комментариях. Будем рады ответить.
Возвращаясь вчера вечерком домой пересекся в дверях с другом — владельцем е39 и е60м5
Состоялся диалог:
-Дарова, ну как, забрал свою из сервиса?
-Дарова, угу, а толку =)
-У нас как обычно, опять что-то 3.14-лось? И ржет xD.
Собственно всем этим хочу сказать что держать БМВ полностью исправной, особенно последние кузова — архисложно. Предвещая уйму возгласов типа — «я езжу и всё збс» хочу вспомнить фразу Ф.М. Дзержинского:
— Если Вы еще не сидите, то это не Ваша заслуга, а наша недоработка.
Если её немного перефразировать, то смысл будет в том, что то, что вы считаете вашу машину полностью исправной — недоработка диагноста в сервисе =)
Так что на этой ноте и начнем этот пост.
Забрав авто накануне из БАТ-М с полным разочарованием в данном СЦ я сразу же записался в Автодом с целью добить наконец-то возникшую проблему по компрессору кондея. То, что система функционирует неверно просто не дает мне покоя, как соседи с перфоратором в 8 утра по выходным.
И вот, после трехчасового сна, немного в ушатаном и сонном состоянии, я направился в Автодом. Обмолвившись парой слов с приемщиком я отправился сразу в зону объяснять непосредственно мастерам что и как меня не устраивает. Из запланированного мною плана «за 15 минут объяснить, тыкнуть наглядно, пожать руки и уйти спать дальше не вышло ни одного пункта, по крайней мере так, как хотел я.
Два с половиной часа я, уже порой не выдерживая, и переходя на повышенные тона вел разъяснительную беседу с господами, ближе к концу которой начали фигурировать фразы — «этот же ответ мне, но в письменном виде» и «отправлю всё что вы мне напишете в БРТ». 2,5 часа меня по жесткому пытались отписать т.к. заниматься и думать никто не хочет. Если программой диагностики работ по выплывающей ошибке не предусмотрено — значит ждем, когда всё накроется медным тазом, желательно в постгарантийный период.
А суть вопроса в общем то вот в чем:
А я забрал авто и отправился на дачу с желанием попить пива с шашлычком и под это дело посмотреть что там наваяли в местах, недоступных глазу, ребятки из БАТ-М при кузовном ремонте.
Единственное, что я забыл — это набор инструментов, поэтому, порой приходилось изворачиваться как мог, чтобы при помощи «кирки и какой-то матери» осуществить задуманное. Так как мне так настойчиво рекомендовали мыть радиаторы на машине, которой ещё и года нет, было решено совместить эти две процедуры.
Приступим.
Пожалуй начать нужно со схемы дербана. Т.к. хоть и есть ISTA, более наглядно то, что нужно открутить для чистки радиаторов сообразил наш коллега с БМВ-клаба. Надеюсь он будет не против, если я размещу его фото тут в качестве пособия.
Первым делом избавимся от резинового уплотнителя между капотом и бампером.
Затем выдираем пластиковые пистоны (сначала центральную часть, затем шляпку) которыми крепится пластиковая облицовка подкапотного.
Забитые в металл выдираются с трудом, но это нормально. Я с одной стороны облицовку снял полностью, с другой отстегнул только переднюю часть — мне так было удобнее.
Затем снимаем распорки вместе с куском панели.
Затем я решил приступить к бамперу — по мне без него и ещё парочки вещей удобнее чистить радиаторы, но можно обойтись и без этого пункта.
Снимается облицовка довольно просто:
Откручиваем болты сверху:
Читайте также:
- Форд фиеста схема предохранителей
- Ошибка генератора шкода октавия
- P2408 ошибка пежо 4007
- Схема gps модуля в видеорегистраторе
- U0001 ошибка форд фокус 2