S 0397 bmw ошибка

  1. Всем привет! Есть ошибка по конфигурации MOST «Конфигурация MOST не сохранена», появилась после замены в CIC 2х старых блоков на новый комбокс (старые не распознавали кирилицу при подключении телефона), я вычитал что эта ошибка загорелась так как надо заново опросить все блоки и сохранить их в мозгах машины, нашел в Rheingold в сервисных функциях —> кузов —> сохранение конфигурации MOST, проделал далее далее далее и вроде успешно выполнилось, но после сброса ошибки и перезапуска двигателя ошибка снова появляется… я так понял что оптику MOST надо было закольцевать (так как удалили два блока и поставили вместо них один на одном блоке могли остаться не закольцованные концы), но если бы этот MOST не был бы закольцован то была бы другая ошибка…? что я делаю не так? заранее благодарен за помощь!

  2. Если Вы в двух местай разорвали мост, а блок поставили только один, значит второй разрыв надо кольцевать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. да это я понимаю, блок менял не я лично, то есть если он не закольцован то будет висеть именно такая ошибка? там разве не должна висеть ошибка что-то вроде «не закольцован МОСТ»?

  4. еще на двух машинах (F01 и F10) смотрел диагностику, горят такие же ошибки по конфигурации MOST и через сервис в рейнгольде конфигурация не сохраняется на обоих, после вроде как успешного сохранения и сброса ошибки после того как двигатель заглушить/завести ошибка снова там…

  5. Уверен, что обе не обновлены.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Теги:

  • bmw
  • f25
  • x3 f25
  • бампер f25
  • м-пакет
  • мультиэкран
  • проблемы
  • расходомер
  • течь
  1. «S 0397 конфигурация MOST не сохранена» что это значит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Мне не нравится что при пробеге 8ткм сегодня написало что низкий уровень антифриза. WTF!?

  3. здравствуйте. вопрос о подлокотнике в f25 дорестайлинг. посмотрите, плз, у себя, во время открывания и закрывания подлокотника ход у него свободный или с притормаживанием как, например, у ручек над дверями или перчаточного ящика?

    сломалось крепление подлокотника, поменяли по гарантии. теперь открывается и закрывается без притормаживания. а что до этого было вспомнить не могу, но кажется было с притормаживанием, потому что ничего не хлопало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Да вроде не замечал чтобы притормаживалось, сразу бахает )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


    m@yc и Fuks40rus нравится это.

  5. Только что проверил, открывается плавно, в конце хода притормаживается. Правдо авто было непрогретое, может на морозе так.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Это значит,что в машине кто то копался и сделал что то очень криво.
    Дооснощение было?
    Что у тебя за диагност такой?План проверки,что говорит про эту ошибку?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Долей и не парься.Переживать надо,если часто просит долить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. спасибо, пойду пинать дилера. а при закрытии в конце хода тоже притормаживается или нет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. в Авилоне в справке сказали вашими словами… добавив что в бмв высокотемпературные движки.
    в поиске всего пару тем нашел, у кого-то патрубок тек — заменили, а кому-то советовали подлить антифириз и не париться.

    вопрос в воздух, как антифриз испаряется? это расходник? на других тачках такого небыло, а если уходил то капец мотору.

  10. никогда не обращал внимания, но тут обратил — мотаясь по снежной каше и газуя в поворотах, попытка сноса/заноса наблюдается, но есп не мигает. Тоже самое при старте на снежном покрытие. Я правильно понимаю, что это перфомансконтрол?

  11. Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    При открытии в конце хода, когда подлокотник стоит почти вертикально ощущается ступенька. При закрытии когда опускаешь подлокотник из вертикального положения та же ступенька сразу в момент начала опускания.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


    m@yc и raven428 нравится это.

  12. Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Судя по отзывам на форуме на наших машинах периодически приходится подливать антифриз. Я в первый год владения новой машиной подлил где-то 500мл. Потом перестало уходить с такой скоростью, но периодически проверяю примерно раз в 4-5 месяцев, не дожидаясь никаких предупреждений и бывает, что подолью чуть.
    Куда уходит — не знаю. На всех машинах какие у меня были иногда приходилось подливать.
    Так что подлейте и понаблюдайте за динамикой расхода антифриза, возможно она заметно снизится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


    m@yc, Fuks40rus и werk нравится это.

  13. За 2,5 года ниразу не просила и не доливал ничего


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. тут, случайно, нет людей, умеющих ставить диагноз по фотографии? :) после ночи завёл свой f25 30d дорестайлинг, чувствую кузов трясётся, с чем раньше не сталкивался. ошибок на приборке нет, открыл капот, вижу дым. принюхался — выхлоп. поискал источник дыма, обнаружил что сифонит из этой дырки. пока смотрел, машина трястись перестала, ошибок так и не появилось.

    решил немного прокатиться, чтобы на следующей парковке глянуть ещё раз на тёплую. когда посмотрел ещё раз, дыма уже не разглядел, но пахнуть выхлопом всё равно продолжало. присмотрелся внимательно и обнуружил что шестигранная гайка не закручена. по шлангу на ощуп идёт что-то твёрдое, возможно тросик или твёрдый провод, возможно фидор. сам шланг немного пережат.

    гайку закрутил, затянул пальцами, насколько мог, испачкался, но сифонить перестало. было бы интересно узнать, что это за агрегат, от которого гайка открутилось и откуда в него идёт шланг. полная фотография тут. находится между правым крылом и двигателем. т.е. справа от водителя, но если стоять лицом к капоту, то слева. в нижней части фото к нему идёт что-то, похожее, высоковольтные провода, которые заканчиваются

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. да, оно. датчик температуры отработавших газов. вообще как-то непривычно таки вещи наблюдать у машины возрастом чуть больше года. у меня до этого только японцы были. кроме как ТО, внимания к себе не требовали. или это нормально для bmw?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Здравствуйте . Подскажите, можно ли на е83 2007 г.в. устанавливать диски Р18 8″ с is 34 вылетом с резиной 235/50 и эксплуатировать без последствий для раздатки и подвески или не желательно?

  20. Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Закрути сам ключом на холодной машине. Только не сильно, а средне.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. купить автомобиль за 3 ляма и копаться у него под капотом. смеёшься? :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. ну тогда на ближайшем сервисе за 100-200р. тебе все починят:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. так уже копался… что мешает еще раз?!ты чего… в бмв меньше чем за 2т.р. никто не полезет)))

  24. А если дашь 100-200р ещё и в спину плюнут.
    Странно,я над 1000р даже не задумываюсь,в плане авто,но для меня утверждение выше,авто за 3мио,я ещё под капот?Немного убивает.Дрюг зачем такой дорогой машин пакупать?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. А что, религия не позволяет ? Взял ключ, завернул, поехал дальше и забыл про это на всю оставшуюся жизнь.
    Никогда не понимал подобных высказываний…

  26. Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Это оправдание для тех у кого руки не из того места растут. Железка она , что за 1, что за 3 — без разницы

  27. Ну только если вебасту ставили. Но она не должна влиять на это. Появилось в конце прошлого лета.
    Да друг мой. Мы же не асы диагностики. Пока только смотреть и стирать ошибки научились.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Попробовал сегондя ехать быстрее — ура, замигала, ну так пару раз…. Но на прежнем х1 есп срабатывала быстрее. Вот и пытаюсь понять — особенность машины или все же перфоменс помогает!?
    Х3 конечно увереннее прет!!!

Поделиться этой страницей

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0397. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Artеm Shubin
У меня нет машины
Самара, Россия

У кого при установке rheingold ошибка: не удалось установить соединение с одной из требуемых баз данных. Свяжитесь с локальной службой поддержки (DSS #00046632EN)
Требуется разблокировать файл RheingoldDatabaseSQLiteConnector (Он находится в папке с файлом запуска) жмем правой кнопкой мыши на файл>свойства>убираем галочку только чтение(если стояла) и жмем разблокировать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

🕊 Добра и мира всем

🗃 Все раздачи 🚫 без вирусов 🦠

🚩 ПОГНАЛИ 🏁

ℹ️ Знакомство с ISTA+ (user manual) [Ru]

🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰

💾 BMW Group ISTA+ Rheingold v4.32.15 [Ru/Eng] (не требует активации)

🖥️ Системные требования: Windows 10 или 11, RAM 8Гб

🦠 Перед скачиванием антивирус отключать. Добавляйте скачанную папку с программой в исключения антивируса (или в исключение Windows Defender)

⚠️ Если программа нужна только для диагностики, можно архив SDP_4.32.12.7z (68,1Гб) не скачивать

🔗 BMW Group Rheingold ISTA+ v4.32.15 [Eng/De/It]

⌨ Скачиваем архив (пакет русского языка) и распакуем в папку C:/EC-Apps/ISTA/SQLiteDBs после установки программы

🕹 Установка через файл ista_standalone_installer_4.32.15

🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰

💾 BMW Group ISTA+ Rheingold v4.36.40 [Ru/Eng/De]

🔗 BMW ISTA+ Rheingold Full v4.36.40 [Ru/Eng/De]

🔗 Активатор (все файлы из папки активатора нужно добавлять в исключение WINDOWS DEFENDER)

🔗 Инструкция для активатора

🔗 Лицензия (срок до 01.01.2023 года)

🔗 Пакет русского языка (архив распаковать в папку SQLiteDBS)

🔐 ПОМОЩЬ ПО ПРОДЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ t.me/BMW_Soft

Zoom

BMW ISTA+ 4.36.40

Zoom

ISTA+ 4.36.40 раздел Основные признаки

🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰
🎥 Видео инструкция по подключению через K+DCAN (E серия), пункт установки ISTA+ пропускаем так как у нас она уже установлена

🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰

🎥 Видео инструкция, как настроить ICOM

🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰

ℹ️ Для полноэкранного режима ISTA+ два раза кликаем на верхнюю планку программы

⚠️ Программировать и обновлять блоки лучше с помощью E-Sys

🔗 Как обновлять BMW (инструкция из бортжурналов DRIVE2)

⚠️ Для обновления блоков рекомендуется использовать только ICOM

🚘↔️💻 Для подключения к компьютеру используется K+DCAN(Е серия), ENET(F, G серии) или ICOM адаптер (весь модельный ряд)

ENET

K+DCAN

ICOM

ℹ️ Если на вашем компьютере отсутствует разъем Ethernet можно использовать переходник Ethernet-USB (например: сетевая карта DEXP AT-UH001B)

DEXP AT-UH001B

🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰

💾 ESysUltra

🔥 Самый актуальный для работы с новыми моделями. ESysUltra, просто идеальная и мега информативная, особенно для новичков

🔗 ESysUltra

📌 Мгновенная служба поддержки
📌 Лицензия на всю жизнь
📌 Постоянные обновления
📌 Русификация в разработке

🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰

💾 Старый ESys

🔗BMW E-Sys 181Мб (с раздачи скачивать нужно только версию 3.30.1).
⚠️ Данная версия уже не работает с новыми моделями BMW ⚠️

Zoom

BMW Group E-Sys

Zoom

BMW Group E-Sys

🦠 Перед установкой отключите антивирусную программу компьютера

🎥 Видео обзор установки BMW E-Sys

🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰

⚙️ Настраиваем E-Sys

💾 EDIABAS и EDIABAS configurator

🎥 Полный плейлист видеоуроков по E-Sys (все очень легко и доступно для каждого)

🎥 Видеоурок по E-Sys

👨‍🎓 Автор BimmerDoc

🗃 Кодировочные параметры «шпаргалки» BMW Coding Cheat Sheets

Zoom

Идентичность моделей — Esys Target Selector Cheat Sheet

🔗 Мануалы по E Sys

🗃 Базы программирования и кодировок
⚠️ *базы всегда обновляются

🔗 Свежая PSdZData Full v4.39.25 (торрент)

🔗 Свежая PSdZData Lite v4.39.25 (торрент)

PsdzData — пакет данных ECU, необходимый для кодирования автомобиля, прошивки и обновления модулей в программе E-Sys. Существует две версии — PsdzData Full и PsdzData Lite.

Если Вы не собираетесь прошивать ECU (обновлять версию «мозгов»), а хотите просто кодировать FDL (функции, опции и т.д), то Вам необходима Lite версия.

Full и Lite версии полностью идентичны за исключением того, что в Lite версии нет SWFL-файлов (файлов прошивки), которые необходимы ТОЛЬКО для перепрошивки, поэтому она весит мало.

Версия Lite содержит только основные файлы, необходимые только для кодирования, и она намного меньше по размеру.

Full-версия ОГРОМНА,она не нужна большинству людей, поскольку содержит данные, которые используются только для обновления прошивки. В любом случае, не рекомендуется обновлять блоки без осознания того, на какие функции автомобиля может повлиять обновление, так как при непонимании процесса, в случае возникновения ошибок, блоки управления могут прийти в негодность.

🗃 Скачанные базы psdzdata КОПИРУЕМ в C:Data и
swe папку, из скачанной psdzdata в C:Data
🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰

💡 Решение для экономии места на компьютере

ℹ️ Чтобы одни и те же базы не скопировать и в E-Sys и в ISTA, создаем символьную ссылку в E-Sys или ISTA

Пример:

mklink /D «C:EC-AppsISTAPSdZdatapsdzdata» «C:datapsdzdata» (ввести в командную строку)

C:datapsdzdata — базы E-SYS
C:EC-AppsISTAPSdZdatapsdzdata — символьная ссылка для ISTA

🎥 Как создать символьную ссылку

🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
🔗 Как активировать Apple CarPlay на EntryNav2
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

🔗 Сборник кодировок тут

🔗 Кодировочные параметры BMW «шпаргалки» | BMW coding cheat sheets

🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰🟰

😎 Пользуйтесь на здоровье

05.04.2020

В данной инструкции описаны самые распространённые ошибки при установке ISTA P и ISTA D (установке Rheingold) и их пути их устранения.  

Рассмотрим ошибку, которая зачастую возникает при установке ISTA D из-за не всех установленных программ-приложений из папки Tools. Она имеет следующее название:

Failed to start ISTA.

Please make sure your ISTA configuration is valid.

In doubt reset any non standard ISTA configuration and reinstall ISTA.

Первая ошибка

Исправляется следующими действиями:

— Не установлены или установлены не все приложения VCRedist 2005-2019 x64 и VCRedist 2005-2019 x86 из папки vcredist, которая находиться в папке Tools. Установите данные программы.

— Также перезапустите приложение RCleanerV4.4 из папки Tools. Возможно плохо вычистился реестр.

— Очистите файл hosts от блокировки серверов BMW.

— Возможно отсутствуют базы SQLiteDBs из скачанной папки BMW. Заново распакуйте файлы из папки SQLiteDBs по следующему пути — D:BMWRheingoldSQLiteDBs.

Ошибка соединения с базой данных!

Не удалось установить соединение с одной из требуемых баз данных. Свяжитесь с локальной службой поддержки (DSS #00046632EN).

Вторая ошибка

Самая распространенная ошибка при наполнении языковых баз при установке ISTA D или установке Rheingold. Скорее всего не полностью распакованы базы. Также данная ошибка появляется при первом запуске ISTA D, если в папке D:BMWRheingoldSQLiteDBs не базы EN 4.20.30, так как по умолчанию язык интерфейса Rheingold английский. В настройках ISTA D изменить язык на русский. И если папка RU 4.20.30 с русскими базами распакована в вышеуказанную папку, то ошибка больше не появиться. В Windows 10 также может быть ограничение прав доступа, если установка Rheingold установлена на локальный диск C. Для исправления требуется перенести папку Rheingold в папку со следующим адресом: C:users”user name” (в Вашем случае будет выбранное Вами название при установке Windows (Имя компьютера).   

Если не отображается версия Rheingold в строке «Data»

Третья ошибка

Скорее всего вы не применили ISTA-D_Reg_Fix_ для своей разрядности из папки Tools. Повторно и правильно применяем данные файлы в соответствии с Вашей разрядностью.

Если не отображается версия Rheingold в строке «Data», «Global Data», «Language Data»

четвертая ошибка

Снова проверяем наполнение языковых баз SQLiteDBs для ISTA D.

Квадраты с крестиками вместо изображений в программе для сканеров БМВ ISTA D или ISTA+.

Пятая ошибка

Данная ошибка возникает из-за того, что имя пользователя Вашего компьютера на русском языке. Большинство программ кириллицу не воспринимают. Выхода два либо создаем второго пользователя с именем с латинскими буквами, либо переустанавливаем Windows.   

Предостережение. С введением ISTA 4 появились новые минимальные требования к системе, которым ваша система не соответствует.

Либо неисправность с пустым окном.

Шестая ошибка

Эти две неисправности говорят о том, что на Ваш компьютер невозможно установить ISTA D или ISTA+, а также ISTA P. Изображение слева (без описания неисправности) гласит что на Вашем компьютере не хватает свободного места в объеме 150 Гб и более. Данную ошибку возможно обойти, нажав на крестик в правом верхнем углу (не жать на кнопку «ОК»).

Ошибку справа возможно вылечить заменой компьютера.

Неисправность. При выполнении мероприятия возникла ошибка.

94201 Не удалось инициализировать профильную службу.

Седьмая ошибка

Ошибка возникает при не правильной настройке BMW INPA K Dcan. Гласит, что нет связи со сканером БМВ. Еще раз пройти настройку подключения с помощью EDIABAS или NetworkTool. Если не помогло, то Ваш BMW INPA неисправен.

Неисправность

Восьмая ошибка

Обновляем прошивку ICOM или переустанавливаем ISTA P с использованием 7-zip.

После запуска ISTAGUI (ISTA D или Rheingold) ничего не происходит. Проверьте установлен ли Net Framework 4.7.2, без него ISTA D не запуститься.

ISTAGui has stopped working

Девятая ошибка

При возникновении такой ошибки требуется обновить Windows. Зачастую относиться к Windows 7.

Теги:

  • bmw
  • f25
  • x3 f25
  • бампер f25
  • м-пакет
  • мультиэкран
  • проблемы
  • расходомер
  • течь
  1. «S 0397 конфигурация MOST не сохранена» что это значит?

  2. Мне не нравится что при пробеге 8ткм сегодня написало что низкий уровень антифриза. WTF!?

  3. здравствуйте. вопрос о подлокотнике в f25 дорестайлинг. посмотрите, плз, у себя, во время открывания и закрывания подлокотника ход у него свободный или с притормаживанием как, например, у ручек над дверями или перчаточного ящика?

    сломалось крепление подлокотника, поменяли по гарантии. теперь открывается и закрывается без притормаживания. а что до этого было вспомнить не могу, но кажется было с притормаживанием, потому что ничего не хлопало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Да вроде не замечал чтобы притормаживалось, сразу бахает )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    m@yc и Fuks40rus нравится это.

  5. Только что проверил, открывается плавно, в конце хода притормаживается. Правдо авто было непрогретое, может на морозе так.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Это значит,что в машине кто то копался и сделал что то очень криво.
    Дооснощение было?
    Что у тебя за диагност такой?План проверки,что говорит про эту ошибку?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Долей и не парься.Переживать надо,если часто просит долить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. спасибо, пойду пинать дилера. а при закрытии в конце хода тоже притормаживается или нет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. в Авилоне в справке сказали вашими словами… добавив что в бмв высокотемпературные движки.
    в поиске всего пару тем нашел, у кого-то патрубок тек — заменили, а кому-то советовали подлить антифириз и не париться.

    вопрос в воздух, как антифриз испаряется? это расходник? на других тачках такого небыло, а если уходил то капец мотору.

  10. никогда не обращал внимания, но тут обратил — мотаясь по снежной каше и газуя в поворотах, попытка сноса/заноса наблюдается, но есп не мигает. Тоже самое при старте на снежном покрытие. Я правильно понимаю, что это перфомансконтрол?


  11. PolSmit

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    При открытии в конце хода, когда подлокотник стоит почти вертикально ощущается ступенька. При закрытии когда опускаешь подлокотник из вертикального положения та же ступенька сразу в момент начала опускания.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    m@yc и raven428 нравится это.


  12. PolSmit

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Судя по отзывам на форуме на наших машинах периодически приходится подливать антифриз. Я в первый год владения новой машиной подлил где-то 500мл. Потом перестало уходить с такой скоростью, но периодически проверяю примерно раз в 4-5 месяцев, не дожидаясь никаких предупреждений и бывает, что подолью чуть.
    Куда уходит — не знаю. На всех машинах какие у меня были иногда приходилось подливать.
    Так что подлейте и понаблюдайте за динамикой расхода антифриза, возможно она заметно снизится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    m@yc, Fuks40rus и werk нравится это.

  13. За 2,5 года ниразу не просила и не доливал ничего


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. тут, случайно, нет людей, умеющих ставить диагноз по фотографии? :) после ночи завёл свой f25 30d дорестайлинг, чувствую кузов трясётся, с чем раньше не сталкивался. ошибок на приборке нет, открыл капот, вижу дым. принюхался — выхлоп. поискал источник дыма, обнаружил что сифонит из этой дырки. пока смотрел, машина трястись перестала, ошибок так и не появилось.

    решил немного прокатиться, чтобы на следующей парковке глянуть ещё раз на тёплую. когда посмотрел ещё раз, дыма уже не разглядел, но пахнуть выхлопом всё равно продолжало. присмотрелся внимательно и обнуружил что шестигранная гайка не закручена. по шлангу на ощуп идёт что-то твёрдое, возможно тросик или твёрдый провод, возможно фидор. сам шланг немного пережат.

    гайку закрутил, затянул пальцами, насколько мог, испачкался, но сифонить перестало. было бы интересно узнать, что это за агрегат, от которого гайка открутилось и откуда в него идёт шланг. полная фотография тут. находится между правым крылом и двигателем. т.е. справа от водителя, но если стоять лицом к капоту, то слева. в нижней части фото к нему идёт что-то, похожее, высоковольтные провода, которые заканчиваются

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. да, оно. датчик температуры отработавших газов. вообще как-то непривычно таки вещи наблюдать у машины возрастом чуть больше года. у меня до этого только японцы были. кроме как ТО, внимания к себе не требовали. или это нормально для bmw?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. dekadurabolin

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Здравствуйте . Подскажите, можно ли на е83 2007 г.в. устанавливать диски Р18 8″ с is 34 вылетом с резиной 235/50 и эксплуатировать без последствий для раздатки и подвески или не желательно?


  20. m@yc

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Закрути сам ключом на холодной машине. Только не сильно, а средне.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. купить автомобиль за 3 ляма и копаться у него под капотом. смеёшься? :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. ну тогда на ближайшем сервисе за 100-200р. тебе все починят:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. так уже копался… что мешает еще раз?!ты чего… в бмв меньше чем за 2т.р. никто не полезет)))

  24. А если дашь 100-200р ещё и в спину плюнут.
    Странно,я над 1000р даже не задумываюсь,в плане авто,но для меня утверждение выше,авто за 3мио,я ещё под капот?Немного убивает.Дрюг зачем такой дорогой машин пакупать?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. А что, религия не позволяет ? Взял ключ, завернул, поехал дальше и забыл про это на всю оставшуюся жизнь.
    Никогда не понимал подобных высказываний…


  26. ColoneL

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Это оправдание для тех у кого руки не из того места растут. Железка она , что за 1, что за 3 — без разницы

  27. Ну только если вебасту ставили. Но она не должна влиять на это. Появилось в конце прошлого лета.
    Да друг мой. Мы же не асы диагностики. Пока только смотреть и стирать ошибки научились.

  28. Попробовал сегондя ехать быстрее — ура, замигала, ну так пару раз…. Но на прежнем х1 есп срабатывала быстрее. Вот и пытаюсь понять — особенность машины или все же перфоменс помогает!?
    Х3 конечно увереннее прет!!!

Поделиться этой страницей

Description:

BMW HO2S Sensor Circuit Malfunction (HO2S-11) During testing the HO2S Heaters are checked for opens/shorts and excessive current draw.
The BMW test fails when current draw exceeds a calibrated limit and/or an open or short is detected. Short to VPWR in harness or HO2S. Water in harness connector. Open VPWR circuit. Open GND circuit. Low battery voltage. Corrosion or poor mating terminals and wiring Damaged HO2S heater. Damaged PCM.

C0397 Code Symptoms :

See C0397 in engine

While fuel economy was increased, acceleration was seriously compromised, and the loss of engine vacuum led to a dangerous loss of braking assist when the C0397 code system was in four-cylinder mode. In addition to these issues, while the company proposed a hydraulically controlled system that could be switched from within the car, the version they implemented had to be manually changed in the engine compartment using hand tools.

Diagnosis And Repairing C0397

C0397 OBD2 may also be triggered by faults earlier down the line. For example, a dirty MAF sensor might be causing the car to overcompensate in its fuel-trim adjustments. As a result, oxygen sensors are likely to report fuel mixture problems.

How to fix C0397 code ?

  • Damaged camshaft position (CMP) sensor
  • EVAP system hose leaking
  • Faulty Air fuel ratio (A/F) Sensor 1 Bank 1
  • Fuel injectors may be faulty

In most cases, the TCM is integrated into a single housing with the BMW PCM. Nevertheless, the section of the module which controls (automatic) transmission function may be powered up separately.

In any case, the TCM is typically powered using switched (only present with the ignition switch in the ON, start, or run position) voltage. This circuit is normally equipped with a fuse, fusible link, and/or a relay. Frequently, the PCM and TCM are powered using the same relay albeit by separate circuits. Access to a reliable vehicle information source will yield necessary details of the TCM power circuit for the specific vehicle in question.

Всех приветствую! В общем то прикупил с али enet кабель, установил ista+ и решил значит пойти это всё дело проверить. Подключился без проблем, началась диагностика и тут я офигел… вылезло три ошибки и один из блоков загорелся красным.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Если с первой ошибкой всё понятно, то 2 ( S0399) и 3 (CD0487) вызвала вопросы. Сразу посмотрел мотор на рейке, болты все целые да и вообще никаких признаков неисправности замечено не было, рейнголд советовал посмотреть предохранители, они тоже были целые. Пошел потом шерстить интернет, ничего интересного не нашел.Подключился заново, провёл диагностику и ошибка ушла.Прокатился опять сделал диагностику ошибки нет. Что это было? Куда смотреть, может у кого было похожее.
И еще насчет аккумулятора, посмотрел значения за последние 5 дней, вроде всё не так плохо, что скажете?

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Пробег: 162 000 км

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0397. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Saeco hd8928 ошибка 2
  • Saeco hd8854 ошибка e05
  • S 0204 ошибка бмв
  • Saeco hd8751 ошибка 5
  • Saeco hd8838 ошибка 1