Ржд ошибка ср25

Покупка билета на поезд через Интернет

А их запустят !? :=-O:

Алексей_PS:

tolik-8422:
Работодатель не оплатит

Такая же херня по всем остальным дням и даже на 90 суток

Привет Газпрому!
А что мешает взять билет до Печоры и на пригороде в газпромовском вагоне доехать? Так многие делали, кто на КС-47 работает. Даже развозку под этот пригород раньше посылали.

Прибытие в Печору в 22, в это время пригород уже не ходит. Можно и на 375, но тупо торчать на вокзале лишних 4 часа из за глюков РЖД не особо есть желание…

nataly-m: kpok,
Ну как, поймали?

Без имени-1.jpg

Спасибо видел вчера что будут резервные места, но решили поехать на машине)

Niklas: Добрый день. Вопрос про купе для инвалидов. Возможно через интернет купить в него билеты инвалиду, сопровождающему и на ребенка 2 лет (без места)?

Отвечу на свой же вопрос. Через мобильное приложение не работает. А вот через форму на сайте

https://ticket.rzd.ru/

возможно купить в купе для инвалидов билеты онлайн для инвалида (не колясочника), сопровождающего и ребенка без места не ранее чем за 10 дней до начала поездки

В новой версии не авторизуется с браузера портал ржд.
И через госуслуги ошибка. Старая авторизуется норм.
В чем дело?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Всем привет!
Подскажите на поезд 160В Москва-Рускеала, откроют какие-нибудь резервные места на 23 июля? А то нет 2 билетов чтобы вместе в плацкарте верх/низ

Последний раз редактировалось kpok 22 июл 2021, 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Ну а если речь о 24 июЛя — вероятнее всего, не будет резерва.
Ибо эти 2 плацки (№№14 и 15) открываются в предв. продажу сразу полной схемой (можете посмотреть на даты 5-12 сентября, дальше они — как факультативные вагоны — не назначены).
За исключением мест 37 и 38 — но их я в принципе никогда не видела в продаже.

Друзья,прошу помочь правильно сформировать заказ. 3 взрослых и 2 дитя,один без места. У двух взрослых тариф Д.Р. Цены верхних меньше,поэтому детское надо на нижнее место. Получается,что 2 именинника и два (один,если детский нельзя) сопровождающие. Ругается:
Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования.

Подробности:
ОШ X: СР25: СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ОФОРМЛЯЕТСЯ ОДНИМ ЗАКАЗОМ С СОПРОВОЖДАЕМЫМ

Время возникновения ошибки

:
Как преодолеть преграду? Спасибо.

bogdan51: Друзья,прошу помочь правильно сформировать заказ. 3 взрослых и 2 дитя,один без места. У двух взрослых тариф Д.Р. Цены верхних меньше,поэтому детское надо на нижнее место. Получается,что 2 именинника и два (один,если детский нельзя) сопровождающие. Ругается:
Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования.

Подробности:
ОШ X: СР25: СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ОФОРМЛЯЕТСЯ ОДНИМ ЗАКАЗОМ С СОПРОВОЖДАЕМЫМ

Время возникновения ошибки

:
Как преодолеть преграду? Спасибо.

Разными заказами. Отдельно детский, отдельно ДР с сопровождением.

Детский в сопровождении ДР вроде можно.
Но чтобы взрослые были на нижних местах, попробуйте 3 заказами.
Первый взрослый ДР + детский сопровождение на места условно 2,3.
Потом второй взрослый на место 4. Потом последний детский на место 1. В этом случае только один детский без доп. скидки будет.
Возможно, кто-то придумает, как сделать оба?

Берете 1-й взрослый_ДР + взрослый_сопр + ребенок_сопр + ребенок_б/м — одним заказом 3 места (2 низ и 1 верх).
Следующим заказом (или параллельно — с разных браузеров, либо из приложения и с компа) —
оставшееся верхнее для 2-го взрослого_ДР.

nataly-m: Берете 1-й взрослый_ДР + взрослый_сопр + ребенок_сопр + ребенок_б/м — одним заказом 3 места (2 низ и 1 верх).
Следующим заказом (или параллельно — с разных браузеров, либо из приложения и с компа) —
оставшееся верхнее для 2-го взрослого_ДР.

Спасибо,так получается.
А вот так-нет:
взрослый_сопр (низ) + 1-й взрослый_ДР(верх) + ребенок_сопр(низ) + ребенок_б/м
А мы губы раскатали,чтобы взрослый_сопр (низ),он с дитем без билета едет. Ну,могут и договорится,я думаю.

bogdan51:

nataly-m: Берете 1-й взрослый_ДР + взрослый_сопр + ребенок_сопр + ребенок_б/м — одним заказом 3 места (2 низ и 1 верх).
Следующим заказом (или параллельно — с разных браузеров, либо из приложения и с компа) —
оставшееся верхнее для 2-го взрослого_ДР.

Спасибо,так получается.
А вот так-нет:
взрослый_сопр (низ) + 1-й взрослый_ДР(верх) + ребенок_сопр(низ) + ребенок_б/м
А мы губы раскатали,чтобы взрослый_сопр (низ),он с дитем без билета едет. Ну,могут и договорится,я думаю.

ДеньР всегда первым в заказе должен быть.

А что с продажами билетов на сентябрь с Адлера в Уфу??? Даже поезда круглогодичные исчезли из расписания! На Оренбург есть!

А Москва — Адлер после 13.10 куда подевался?
Приглядываюсь к осенним каникулам, и пусто!)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Category:

  • Транспорт
  • Cancel

Попробовал купить билеты на поезд на сайте РЖД (rzd.ru), но возникла ошибка:

Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования

2040 (HEПPABИЛЬHЫЙ TИП ДOK-TA, УДOCTOBEPЯЮЩEГO ЛИЧHOCTЬ)

Ошибка на сайте РЖД (rzd.ru): 2040 (HEПPABИЛЬHЫЙ TИП ДOK-TA, УДOCTOBEPЯЮЩEГO ЛИЧHOCTЬ)

Первым делом попробовал изменить номер паспорта и свидетельства о рождении. Убрал из номеров все пробелы, тире, а также символ «№». Не помогло. Тогда попробовал ввести номер заново при помощи клавиатуры (до этого вставлял номера из буфера обмена), но тоже не помогло. Попробовал другой браузер, но возникала всё та же ошибка.

Сегодня у РЖД проводится акция: Скидка 25% от цены на билет в купейные вагоны всех поездов АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении.
Оказалось, что скидка 25% не распространяется на детские билеты, хотя информации об ограничениях в описании акции на сайте Российских Железных Дорог не было. Но как только я менял детский билет на взрослый или снимал галочку «Получить скидку 25% в купе по акции Удачный вторник», проблема с оформлением билета сразу исчезала.

Решение простое, хотя и не достаточно очевидное.

Зато позволит затруднить новому главе РЖД накопление на шубохранилище.

Таким образом при возникновении ошибки «2040 (HEПPABИЛЬHЫЙ TИП ДOK-TA, УДOCTOBEPЯЮЩEГO ЛИЧHOCTЬ)»:

  • Выберите правильный тип документа для каждого билета,
  • Удалите все лишние символы вроде пробелов, тире, знака номер из поля с номером документа,
  • Если номер документа вставлялся из буфера обмена, попробуйте ввести его вручную,
  • Попробуйте отказаться от акционных предложений для льготных категорий,
  • Попробуйте изменить Интернет-обозреватель (браузер).

via

Поиск по блогу

10 августа 2022

2022-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Ответы за август 2022:

  1. 2022-31 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
  2. 2022-32 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
  3. 2022-33 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
  4. 2022-34 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
  5. 2022-35 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
  6. 2022-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  7. 2022-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  8. 2022-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
  9. 2022-16 ЦВ Теория Оператор ПТО
  10. 2022-19 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 7.6 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28.06.2022 г., п.9(в) протокола № ЕШ-68/пр от 19.04.2022 г. Устранение неисправностей тормозного оборудования)
  11. 2022-20 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 7.8 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28.06.2022 г. Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях)
  12. 2022-23 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков всех наименований (телеграмма № ИСХ-33641/ЦДИ от 25.07.2022. Выявление и устранение неисправностей пневматической части тормозного оборудования грузовых вагонов на ПТО
  13. 2022-27 ЦВ Дополнительная для причастных работников (телеграмма от 28.07.2022 № ИСХ-8241/ЦТЕХ. ПТЭ, приложение №2 к ПТЭ)
  14. База с ответами к СДО для вагонников
  15. Карта сайта «Сдо для вагонников»

2022-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

  • В течение, какого времени после остановки поезда по показаниям КТСМ работники вагонного хозяйства (локомотивная бригада) на станции или перегоне обязаны произвести осмотр показанных подвижных единиц (при обнаружении нагретых букс)?
    ⇒ не позднее 15 минут
  • Где должны храниться запасные части и материалы на локомотивах, ССПС, МВПС и постах безопасности, имеющих постоянное место размещения?
    ⇒ в опломбированных технических аптечках
  • Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
    ⇒ Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам
  • Допускается ли нарушение сводного графика движения поездов?
    ⇒ не допускается
  • Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
    ⇒ Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения
  • Допускается ли устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки?
    ⇒ Запрещается
  • Какая величина размера «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы регулятора тормозных рычажных передач до присоединительной резьбы на его винте) у вагонов с одним тормозным цилиндром для регулятора 574 Б?
    ⇒ Не менее 150 мм
  • Какая должна быть скорость при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам?
    ⇒ не более 3 км/ч
  • Какая минимальная толщина композиционных с металлической спинкой тормозных колодок?
    ⇒ 14 мм
  • Какая минимальная толщина композиционных с сетчато-проволочным каркасом тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок)?
    ⇒ 10 мм
  • Каким распорядительным документом организуются посты безопасности движения поездов?
    ⇒ организуются приказом начальника железной дороги
  • Какой срок службы уплотнителей для безрезьбового соединения?
    ⇒ 6 лет
  • Какому режиму соответствует индикация при выходе одного штока из корпуса Индикатора давления
    ⇒ Порожнем режиме
  • Кем принимается решение о выводе неисправных вагонов с перегона на ближайшую станцию, в случае остановки поезда по показаниям КТСМ на перегоне и осмотра подвижного состава локомотивной бригадой, если была установлена невозможность следования поезда на станцию?
    ⇒ работниками вагонного хозяйства, прибывшими к месту остановки поезда
  • Маневры на станционных железнодорожных путях, а также на железнодорожных путях необщего пользования должны производиться:
    ⇒ по указанию только одного работника
  • Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть:
    ⇒ не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается
  • На каких вагонах отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона не допускается? кроме вагонов на тележках оборудованных скользунами постоянного контакта.
    ⇒ на вагонах имеющие тележки оборудованные скользунами постоянного контакта
  • На какой позиции производят осмотр крепления магистральной трубы?
    ⇒ на всех позициях
  • На кого возлагается поставка запасных частей и материалов эксплуатационным локомотивным депо и железнодорожным станциям по заявкам руководителей эксплуатационных локомотивных депо и железнодорожных станций?
    ⇒ на начальников эксплуатационных вагонных депо
  • После регулировки тормозной рычажной передачи при полном служебном торможении какая величина выхода штока тормозного цилиндра у вагонов с потележечным торможением, композиционными колодками?
    ⇒ 25-65 мм
  • При встрече поезда сходу какой признак отчетливо виден в ночное время при наличии дефектов на поверхности катания?
    ⇒ блеск от интенсивного трения фрикционной планки и клина, пружин рессорного комплекта
    ⇒ яркий металлический блеск шайб валиков рычажной передачи
  • При каком относительном угловом смещении осей труб безрезьбовое соединение обеспечивает плотность?
    ⇒ до 1°
  • При регулировке тормозной рычажной передачи вращением корпуса регулятора на 2-3 оборота распустить тормозную рычажную передачу до установления каких зазоров между тормозной колодкой и колесом?
    ⇒ 10 мм
  • При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках как должен располагаться ​ горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?
    ⇒ Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки
  • С помощью какого инструмента при вскрытии смотровой крышки роликового буксового узла вагона проводят проверку состояния видимой части латунного сепаратора переднего подшипника и упорного кольца на наличие трещин?
    ⇒ иглой (игла Сизоненко)
    ⇒ шилом
  • Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
    ⇒ 15 позиций
  • Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
    ⇒ 8 позиций
  • Укажите предельную величину выхода тормозной колодки с поверхности катания на наружную грань колеса грузового вагона:
    ⇒ 10 мм
  • Чем может быть вызван равномерный перегрев корпуса буксы грузового вагона после ее ремонта или ревизии в процессе эксплуатации?
    ⇒ может быть вызван количеством смазки, заложенной больше нормы
  • Что обозначает меловая разметка «СВР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
    ⇒ Сменить валик тормозной рычажной передачи
  • Что обозначает меловая разметка «СК» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
    ⇒ Сменить тормозную колодку
  • Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
    ⇒ Сменить соединительный рукав
  • Что обязаны предпринять работники всех хозяйств при нарушении сводного графика движения поездов?
    ⇒ работники всех хозяйств обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих поездов пассажирских и грузовых и обеспечивать их безопасное проследование
  • Что производится на позиции 6 при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования вагона?
    ⇒ осмотр регулятора тормозной рычажной передачи, тяг, предохранительных устройств, тормозного цилиндра, горизонтальных рычагов, контроль соответствия установки затяжки горизонтальных рычагов типу колодок
  • Что устанавливает техническо-распорядительный акт?
    ⇒ использование технических средств железнодорожной станции
  • Что является основанием для организации постов безопасности движения поездов?
    ⇒ схема размещения постов безопасности движения поездов, разработанная службой вагонного хозяйства региональной дирекции инфраструктуры и согласованной с причастными подразделениями железной дороги

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2005 г. N 834р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

В целях унификации кодирования коммерческих неисправностей грузовых вагонов при формировании отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ):
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2005 г. прилагаемую Классификацию коммерческих неисправностей грузовых вагонов (далее — Классификация).
2. Начальникам железных дорог:
а) организовать изучение Классификации работниками железнодорожных станций, на которых расположены пункты коммерческого осмотра поездов и вагонов или коммерческие посты безопасности;
б) использовать коды коммерческих неисправностей при составлении актов общей формы ГУ-23, оформлении книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра формы ГУ-98 (ГУ-98 ВЦ), формировании отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ);
в) обеспечить полноту и правильность учета выявленных коммерческих неисправностей.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Косова Ю.М.

Президент ОАО»РЖД»
Х.Ш.Зябиров

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
01.06.2005 г. N 834р

КЛАССИФИКАЦИЯ
КОММЕРЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Таблица 1

N  
позиции

         Наименование позиции     

Число  
знаков в
позиции

 Диапазон
кодов   

Номер 
таблицы

  1   

                  2               

    3  

  4      

  5   

  1   

Виды коммерческих неисправностей  

    3  

 101-959 

  2   

  2   

Местоположение неисправностей     

    2  

 00-99   

  3   

  3   

Способ устранения неисправностей  

    1  

 0-3     

  4   

  4   

Порядок учета неисправностей в    
форме КНО-5                       

    1  

 1-3     

  5   

Таблица 2

позиция
код   

     1. Виды коммерческих неисправностей

 Номер 
графы 
КНО-5 

 Примечание 

  1   

                       2                

    3  

       4    

  1.  

  Неисправность кузова груженого вагона, контейнера,           
угрожающая сохранности перевозимого груза                 

 101  

Трещина                                 

    11 

при размерах,
приводящих к
доступу к   
грузу       

 102  

Щель                                    

    11 

 103  

Отверстие                               

    11 

 104  

Проруб                                  

    11 

 105  

Пролом                                  

    11 

 106  

Излом                                   

    11 

 107  

Перекос кузова                          

    11 

 108  

Повреждение увязочных устройств         

    11 

 111  

Заделка внутренняя                      

    11 

 112  

Заделка наружная на сварке              

    11 

 113  

Заделка наружная                        

    11 

без         
применения  
сварки      

 121  

Трещина сварочного шва узлов и деталей  

    11 

 122  

Нетиповой сварочный шов                 

    11 

 123  

Сварка на станции погрузки              

    —  

при         
составлении 
акта на     
станции     
погрузки    

 131  

Не заведен штырь штанги запорного       
устройства двери контейнера             

 132  

Отсутствие упорной головки на           
специализированной платформе            

     6 

 133  

Повреждение нижнего фитинга контейнера  

     6 

 199  

Прочие                                  

    11 

     2. Неисправность устройств и оборудования груженого вагона,       
контейнера                           

 201  

Отсутствие болта дверной накладки       

    11 

 202  

Неисправность болта дверной накладки    

    11 

в том числе 
нестандартный
болт        

 203  

Нетиповая дверная накладка              

    11 

 204  

Неисправность дверной накладки          

    11 

 205  

Нетиповое ушко дверной стойки           

    11 

 206  

Пропил ушка дверной стойки              

    11 

 207  

Неисправность ушка дверной стойки       

    11 

 211  

Срыв двери с направляющих               

    11 

 212  

Зазор между дверью и кузовом            

    11 

 213  

Приоткрыта дверь                        

    11 

 221  

Обрыв ушка крышки люка                  

    11 

 222  

Приоткрыта крышка люка                  

    11 

 223  

Открыт люк                              

    11 

 224  

Отсутствие крышки люка                  

    11 

 225  

Не закреплена крышка люка               

    11 

 226  

Заварена крышка люка                    

    11 

 227  

Излом запорного устройства разгрузочного
люка                                    

    11 

 228  

Не закрыта решетка бокового люка        

    11 

 230  

Разгрузочные устройства не приведены в  
транспортное положение                  

    11 

 299  

Прочие                                  

    11 

            3. Отсутствие ЗПУ, закрутки, пломбы                        

 301  

Отсутствие ЗПУ                          

    10 

 302  

Отсутствие закрутки                     

    10 

 303  

Отсутствие пломбы                       

    10 

            4. Неисправность ЗПУ, закрутки, пломбы                     

 401  

Повреждение ЗПУ                         

    11 

 402  

Установка ЗПУ на непредусмотренном месте

    11 

 403  

Неправильно установленное ЗПУ           

    11 

 404  

Тип ЗПУ не соответствует сведениям,     
указанным в перевозочных документах     

    11 

 405  

Номер ЗПУ не соответствует сведениям,   
указанным в перевозочных документах     

    11 

 406  

ЗПУ неустановленного типа               

    11 

 407  

Невозможно считывание нанесенной на     
ЗПУ информации                          

    11 

 408  

Комбинированное ЗПУ                     

    11 

 411  

Повреждение закрутки                    

    11 

 412  

Установка закрутки на непредусмотренном 
месте                                   

    11 

 413  

Неправильно установленная закрутка      

    11 

 414  

Закрутка неустановленного типа          

    11 

 420  

Вместо ЗПУ установлена пломба           

    11 

 421  

Повреждение пломбы                      

    11 

 422  

Установка пломбы на непредусмотренном   
месте                                   

    11 

 423  

Неправильно установленная пломба        

    11 

 424  

Знаки на пломбе не соответствуют        
сведениям, указанным в накладной        

    11 

 425  

Невозможно считывание нанесенной на     
пломбу информации                       

    11 

 426  

Пломбы имеют разные знаки               

    11 

 427  

Расширены отверстия на пломбе           

    11 

 428  

Использование нестандартной проволоки   
при установке пломбы                    

    11 

 499  

Прочие                                  

    11 

     5. Нарушение требований, указанных в главах и раздела             
Технических условий Технических условий размещения и крепления        
грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России            
27 мая 2003 N ЦМ-943 и Технических условий погрузки и крепления        
рузов (при перевозке грузов в страны СНГ, Эстонию, Латвию, Литву),     
утвержденных МПС СССР в 1988 г.                        

 501  

Перегруз сверх трафаретной              
грузоподъемности                        

    8  

 502  

Перекос кузова из-за нарушений на месте 
погрузки, угрожающий безопасности       
движения                                

    6  

 503  

Перекос кузова из-за нарушений в пути   
следования, угрожающий безопасности     
движения                                

    7  

    5.1. Нарушение требований, указанных в главах и разделах           
Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и         
контейнерах, утвержденных МПС России  27 мая 2003 N ЦМ-943          

   Глава 1. Требования к размещению и креплению грузов в вагонах       
и контейнерах                               

 504  

Гл.1 раз.1 Общие положения              

    6  

кроме       
нарушении   
НТУ, МТУ    

 505  

Гл.1 раз.1 Общие положения.             
Нарушения МТУ.                          

    6  

или НТУ     

 506  

Гл.1 раз.2 Габариты погрузки            

    6  

 507  

Гл.1 раз.3 Подготовка вагонов,          
контейнеров к погрузке                  

    6  

 508  

Гл.1 раз.4 Средства крепления грузов в  
вагонах                                 

    6  

 509  

Гл. 1 раз.5 Подготовка грузов к         
перевозке, требования к погрузке и      
выгрузке                                

    6  

 510  

Гл.1 раз.6 Размещение грузов в вагонах  

    6  

 511  

Гл.1 раз.7 Порядок разработки,          
утверждения и внесения изменений в ТУ,  
МТУ, НТУ                                

    6  

 512  

Гл.1 раз.8 Осуществление контроля за    
соблюдением Технических условий         
размещения и крепления груза            

    6  

 513  

Гл.1 раз.10 Методика расчета способа    
размещения и крепления грузов в вагонах 

    6  

 514  

Гл.1 раз.11 Особенности размещения и    
крепления длинномерных грузов в вагонах 

    6  

  Глава 2. Размещение и крепление лесоматериалов                       

 515  

Гл.2 раз. 1 Общие положения             

    6  

 516  

Гл.2 раз.2 Размещение и крепление круглых
лесоматериалов                          

    6  

 517  

Гл.2 раз.3 Размещение и крепление       
непакетированных и пакетированных       
пиломатериалов в полувагонах и на       
платформах                              

    6  

 518  

Гл.2 раз.4 Размещение и крепление       
древесностружечных плит в полувагонах   

    6  

 519  

Гл.2 раз.5 Размещение и крепление       
лесоматериалов на оборудованных         
устройствами ВО-162 и ВО-118 платформах 

    6  

 520  

Гл.2 раз.6 Размещение и крепление       
непакетированных неокоренных круглых    
лесоматериалов на платформе модели      
23-4000                                 

    6  

 521  

Гл.2 раз.7 Размещение и крепление       
древесины в хлыстах на специальных      
лесовозных платформах                   

    6  

 522  

Гл.2 раз.8 Размещение и крепление       
лесоматериалов на четырехосной лесовозной
платформе модели 23-925                 

    6  

Глава 3. Технические условия размещения и крепления металлопродукции 
и лома черных металлов на открытом подвижном составе           

 523  

Гл.3 раз.1 Общие положения              

    6  

 524  

Гл.3 раз.2 Размещение и крепление проката
сортовой стали                          

    6  

 525  

Гл.3 раз.3 Размещение и крепление рельсов

    6  

 526  

Гл.3 раз.4 Размещение и крепление       
листового металла                       

    6  

 527  

Гл.3 раз.5 Размещение и крепление       
стальных и чугунных слитков             

    6  

 528  

Гл.3 раз.6 Размещение и крепление       
изложниц                                

    6  

 529  

Гл.3 раз.7 Размещение и крепление слябов

    6  

 530  

Гл.3 раз.8 Размещение и крепление блюмсов

    6  

 531  

Гл.3 раз.9 Размещение и крепление       
бандажей и цельнокатаных колес          

    6  

 530  

Гл.3 раз. 10 Размещение и крепление     
металлических прокатных валков          

    6  

 531  

Гл.3 раз.11 Размещение и крепление      
стрелочных переводов                    

    6  

 533  

Гл.3 раз.12 Размещение и крепление      
колесных пар                            

    6  

 534  

Гл.3 раз. 13 Размещение и крепление     
тележек для изложниц                    

    6  

 535  

Гл.3 раз.14 Размещение и крепление      
стального проката в бунтах              

    6  

 536  

Гл.3 раз. 15 Размещение и крепление     
рулонов листовой и полосовой стали,     
стальной ленты                          

    6  

 537  

Гл.3 раз.16 Размещение и крепление труб 

    6  

 538  

Гл.3 раз.17 Размещение и крепление лома 
черных металлов                         

    6  

Глава 4. Размещение и крепление железобетонных, асбестоцементных  
изделий и конструкций                         

 539  

Гл.4 раз.1 Общие положения              

    6  

 540  

Гл.4 раз.2 Железобетонные шпалы для     
железных дорог колеи 1520 мм            

    6  

 541  

Гл.4 раз.3 Железобетонные плиты, панели 

    6  

 542  

Гл.4 раз.4 Железобетонные колонны, сваи,
прогоны, ригели, балки, подножники      

    6  

 544  

Гл.4 раз.5 Фундаментные блоки           

    6  

 545  

Гл.4 раз.6 Лестничные марши и площадки  

    6  

 546  

Гл.4 раз.7 Железобетонные элеваторные   
элементы                                

    6  

 547  

Гл.4 раз.8 Железобетонные опоры и трубы 

    6  

 548  

Гл.4 раз.9 Асбестоцементные трубы с     
муфтами и уплотнительными резиновыми    
кольцами для напорных и безнапорных     
трубопроводов                           

    6  

 549  

│Гл.5. Размещение и крепление грузов с   
плоской опорой                          

    6  

Глава 6. Размещение и крепление грузов цилиндрической формы в     
железнодорожных полувагонах                      

 550  

Гл.6 раз.1 Размещение и крепление грузов
цилиндрической формы на железнодорожных 
платформах                              

    6  

 551  

Гл.6 раз.2 Размещение и крепление грузов
цилиндрической формы в железнодорожных  
полувагонах                             

    6  

Глава 7. Размещение и крепление технических средств           
на колесном ходу                            

 552  

Гл.7 раз.1 Общие положения              

    6  

 553  

Гл.7 раз.2 Размещение и крепление       
тракторных прицепов ММЗ-771Б            

    6  

 554  

Гл.7 раз.3 Размещение и крепление на    
платформах автомобилей массой до 3,0 т  
растяжками, выполненными механизированным
способом, без применения упорных брусков

    6  

 555  

Гл.7 раз.4 Размещение и крепление       
легковых автомобилей на двухъярусных    
платформах, в крытых вагонах для        
перевозки легковых автомобилей          

    6  

 556  

Гл.7 раз.5 Размещение и крепление       
зерноуборочных самоходных комбайнов     
СК-6 «Колос», СК-5 «Нива» и СК-4 на     
платформах                              

    6  

Глава 8. Размещение и крепление технических средств на       
гусеничном ходу                           

 557  

Гл.8 раз.1 Общие положения              

    6  

 558  

Гл.8 раз.2 Требования к креплению машин 
на платформе                            

    6  

 559  

Гл.8 раз.3 Размещение и крепление       
тракторов, бульдозеров, кусторезов      

    6  

 560  

Гл.8 раз.4 Размещение и крепление       
трубоукладчиков                         

    6  

 561  

Гл.8 раз.5 Размещение и крепление       
многоковшовых траншейных, роторных и    
цепных экскаваторов                     

    6  

 562  

Гл.8 раз.6 Размещение и крепление       
одноковшовых экскаваторов и кранов      

    6  

Глава 9. Размещение и крепление универсальных и специализированных   
контейнеров                               

 563  

Гл.9 раз.1 Подготовка вагонов под       
перевозку контейнеров                   

    6  

 564  

Гл.9 раз.2 Размещение универсальных     
среднетоннажных контейнеров на          
универсальных платформах, в полувагонах 
и вагонах-контейнеровозах               

    6  

 565  

Гл.9 раз.3 Размещение и крепление       
универсальных крупнотоннажных контейнеров
на универсальных платформах и           
специализированных платформах           

    6  

 566  

Гл.9 раз.4 Размещение и крепление       
специализированных контейнеров на       
универсальных платформах и в полувагонах

    6  

Глава 10. Размещение и крепление длинномерных грузов          

 567  

Гл.10 раз.1 Общие положения             

    6  

 568  

Гл.10 раз.2 Размещение и крепление      
длинномерных грузов на сцепе с опорой на
один вагон                              

    6  

 569  

Гл.10 раз.3 Размещение и крепление      
длинномерных грузов на сцепах платформ  
с опорой на два вагона                  

    6  

 570  

Гл. 10 раз.4 Размещение и крепление     
длинномерных грузов, перевозимых на     
сцепах платформ с применением турникетов

    6  

Глава 11. Размещение и крепление грузов в крытых вагонах      

 571  

Гл.11 раз.1 Общие положения             

    6  

 572  

Гл.11  раз.2 Размещение тарных штучных  
грузов в вагонах                        

    6  

 573  

Гл.11 раз.3 Размещение и крепление в    
вагонах тарных штучных грузов,          
сформированных в транспортные пакеты    

    6  

 574  

Гл.11 раз.4 Размещение и крепление      
рулонов бумаги в вагоне                 

    6  

Глава 12. Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах  

 575  

Гл.12 раз.1 Общие положения             

    6  

 576  

Гл.12 раз.2 Требования к размещению и   
креплению грузов в крупнотоннажных      
контейнерах                             

    6  

 577  

Гл.12 раз.3 Размещение и крепление      
тарных штучных грузов в крупнотоннажных 
контейнерах                             

    6  

 578  

Гл.12 раз.4 Размещение и крепление в    
крупнотоннажных контейнерах грузов массой
до 1,5 т включительно в упаковке        

    6  

 579  

Гл.12 раз.5 Размещение в крупнотоннажных
контейнерах грузов длиной до 6000 мм    
включительно без упаковки               

    6  

 580  

Гл.12 раз.6 Размещение в крупнотоннажных
контейнерах грузов цилиндрической формы 

    6  

 581  

Гл.12 раз.7 Размещение и крепление      
легковых автомобилей в крупнотоннажных  
контейнерах                             

    6  

 582  

Гл.12 раз. 8 Требования к размещению и  
креплению грузов в среднетоннажных      
контейнерах                             

    6  

    5.2. Нарушение требований, указанных в разделах и главах           
Технических условий погрузки и крепления грузов (при перевозке        
грузов в страны СНГ, Эстонию, Латвию, Литву), утвержденных          
МПС СССР в 1988 г.                              

 Раздел 1. Технические условия размещения и крепления грузов на        
открытом подвижном составе                          

 583  

Раз.1 гл.1 Общие требования к размещению
и креплению грузов в вагонах            

    6  

 584  

Раз.1 гл.2 Размещение и крепление       
лесоматериалов                          

    6  

 583  

Раз.1 гл.3 Технические условия размещения
и крепления металлопродукции и          
металлолома                             

    6  

 584  

Раз.1 гл.4 Размещение и крепление       
железобетонных, асбестоцементных и      
других изделий и конструкций            

    6  

 586  

Раз.1 гл.5 Размещение и крепление       
грузов в ящичной упаковке и неупакованных
с плоскими опорами                      

    6  

 587  

Раз.1 гл.6 Размещение и крепление грузов
цилиндрической формы                     

    6  

 588  

Раз.1 гл.7 Размещение и крепление машин 
на колесном ходу                        

    6  

 589  

Раз.1 гл.8 Размещение и крепление машин 
на гусеничном ходу                      

    6  

 590  

Раз.1 гл.9 Размещение и крепление       
контейнеров и соломы на открытом        
подвижном составе                       

    6  

 591  

Раз.1 гл.10 Размещение и крепление      
длинномерных грузов, перевозимых на     
сцепах четырехосных платформ с          
применением турникетных опор            

    6  

 592  

Раз.1 гл.11 Размещение и крепление      
тяжелых и легких грузов в полувагонах и 
на платформах совмещенным способом      

    6  

 593  

Раздел 2. Технические условия размещения
в подвижном составе грузов мелких       
фракций, перевозимых без тары           

    6  

 594  

Раздел 3. Технические условия размещения
и крепления грузов в крытых вагонах     

    6  

 595  

Раздел 4. Технические условия обеспечения
сохранности вагонов при погрузке и      
выгрузке грузов                         

    6  

 599  

Прочие нарушения ТУ                     
дополнения ТУ                           

    6  

        6. Расстройство размещения и крепления грузов                  

 601  

Перекос стойки                          

    7  

 602  

Выбита стойка                           

    7  

 603  

Повреждение торцевой стойки             

    7  

 604  

Повреждение боковой стойки              

    7  

 611  

Излом прокладки                         

    7  

 612  

Раздавлена подкладка                    

    7  

 613  

Раздавлена прокладка                    

    7  

 614  

Излом бруска                            

    7  

упорный или 
распорный   
брусок      

 615  

Выбит брусок                            

    7  

 616  

Выбит клин                              

    7  

 621  

Обрыв растяжки                          

    7  

 622  

Обрыв обвязки                           

    7  

 623  

Обрыв увязки                            

    7  

 624  

Обрыв стяжки                            

    7  

 625  

Ослаблена растяжка                      

    —  

 626  

Ослаблена обвязка                       

    —  

 627  

Ослаблена увязка                        

    —  

 631  

Продольный сдвиг шапки                  

    7  

 632  

Поперечное смещение шапки               

    7  

 633  

Продольный сдвиг груза                  

    7  

 634  

Поперечное смещение груза               

    7  

 635  

Излом конструкции груза                 

    7  

 636  

Смещение груза с повреждением вагона    

    7  

 637  

Смещение груза без повреждения вагона   

    7  

 641  

Неисправность тары                      

    7  

 642  

Нарушение транспортного пакета          

    7  

 643  

Неполный комплект контейнеров           

    7  

 651  

Навал груза на дверь                    

    7  

 652  

Заваливание груза наклонно с опорой на  
стену                                   

    7  

 660  

Развал груза                            

    7  

 699  

Прочие неисправности                    

    7  

    7. Неисправности, связанные с условиями перевозки груза            

 701  

Течь груза, угрожающая безопасности     
движения                                

    7  

 702  

Течь по шву котла цистерны              

   11  

 703  

Течь из сливного прибора цистерн        

   11  

 704  

Течь из-под крышки заливной горловины   
цистерны                                

    9  

 705  

Течь из воздушного клапана цистерны     

    9  

 706  

Течь из цистерны с нарушением сохранности
перевозимых грузов                      

    9  

по причинам,
не входящим 
в 702-705   

 707  

Течь из тарных емкостей с нарушением    
сохранности перевозимых грузов          

   11  

 711  

Высыпание груза, угрожающее безопасности
движения                                

    7  

 712  

Высыпание груза с нарушением сохранности
перевозимых грузов                      

   11  

 720  

Наличие необычного запаха               

   —   

 731  

Отсутствие знаков опасности             

   11  

Правила     
перевозки   
опасных     
грузов      

 732  

Несоответствие знаков опасности на      
вагонах                                 

   11  

 733  

Нанесение знаков опасности с нарушением 
требований ППОГ                         

   11  

 739  

Нарушение правил перевозок опасных грузов

   11  

 741  

Нарушение условий перевозок негабаритных
грузов                                  

   11  

Инструкция ДЧ
— 1835 2001г.

 742  

Нарушение условий перевозок грузов на   
транспортерах                           

   11  

 750  

Нарушение погрузки воинских грузов      

   11  

Наставления 
по перевозке
войск       

 799  

Прочие                                  

   11  

       8. Неисправности, обнаруженные автоматизированной системой      
коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ)           

 801  

Нарушение левого верхнего габарита      
погрузки                                

    6  

 802  

Нарушение левого бокового габарита      
погрузки                                

    6  

 803  

Нарушение левого нижнего габарита       
погрузки                                

    6  

 804  

Нарушение правого верхнего габарита     
погрузки                                

    6  

 805  

Нарушение правого бокового габарита     
погрузки                                

    6  

 806  

Нарушение правого нижнего габарита      
погрузки                                

    6  

 807  

Нарушение верхнего габарита погрузки    

    6  

 811  

Перегруз вагона сверх грузоподъемности  

    6  

 812  

Перегруз вагона против документов       

   11  

 813  

Недогруз вагона против документов       

   11  

 814  

Превышение допустимой нагрузки на       
колесную ось                            

    6  

 815  

Превышение допустимой разницы нагрузки  
по тележкам                             

    6  

 816  

Боковой перегруз                        

    6  

 821  

Отсутствие электронного ЗПУ             

   10  

 822  

Повреждение электронного ЗПУ            

   11  

 823  

Несоответствие электронного ЗПУ         
документам                              

   11  

 824  

Сбой при считывании информации о ЗПУ    

    —  

 831  

Наличие остатков груза, обнаруженных    
тепловизором                            

    —  

 832  

Неисправность, обнаруженная тепловизором

   11  

 899  

Прочие                                  

   11  

                    9. Прочие неисправности                            

 901  

Наличие остатков груза в порожнем вагоне

    —  

  или в     
порожнем  
контейнере

 902  

Не сняты элементы крепления в           
порожнем вагоне                         

    —  

 903  

Не снято ЗПУ в порожнем вагоне          

    —  

 904  

Открыта дверь в порожнем вагоне         

    —  

 905  

Открыт люк в порожнем вагоне            

    —  

 906  

Детали порожнего транспортера не        
приведены в транспортное положение      

    —  

 911  

Несоответствие груза документам         

    —  

 912  

Утрата документов, приложенных          
грузоотправителем к накладной           

    —  

 913  

Вскрытие по требованию органов,         
уполномоченных для проведения проверки  

    —  

 914  

Оформление акта по заявке работника     
военизированной охраны                  

    —  

 915  

Отсутствие проводника                   

    —  

 921  

Подача вагона для проверки на           
обесточенный путь                       

    —  

 922  

Подача вагона для контрольного          
взвешивания                             

    —  

 959  

Прочие                                  

    —  

Таблица 3

позиция
код  

 2. Местоположение неисправностей

Примечание

  1   

               2                

     3    

 00   

Без указания местоположения     

 10   

В торце                         

 11   

В торце в верхней части         

 12   

В торце в нижней части          

 13   

В торце в средней части         

 14   

В торце с одной стороны         

 15   

В торце с двух сторон           

 20   

В двери                         

 21   

В верхней части двери           

 22   

В нижней части двери            

 23   

В средней части двери           

 24   

С одной стороны                 

 25   

С двух сторон                   

 26   

Справа по ходу движения         

 27   

Слева по ходу движения          

 30   

Сбоку                           

 31   

Сбоку в верхней части           

 32   

Сбоку в нижней части            

 33   

Сбоку в средней части           

 34   

Сбоку с правой стороны          

 35   

Сбоку с левой стороны           

 40   

В полу                          

 41   

В полу в первой трети по ходу   
движения                        

 42   

В средней части пола            

 43   

В полу в последней трети по ходу
движения                        

 50   

В крыше                         

 61   

У основания сливного прибора    

 62   

В месте соединения хребтовой и  
шкворневой балки                

 63   

В котле по ровному шву          

 64   

В нижней части котла            

 65   

В верхней части котла           

 66   

В средней части котла           

 70   

Люк                             

 71   

Люк потолочный                  

 72   

Люк дверной                     

 73   

Люк боковой                     

 74   

Люк погрузочный                 

 75   

Люк разгрузочный                

 76   

Печная разделка                 

 81   

На колесной технике             

 82   

На гусеничной технике           

 83   

На двери кабины                 

 84   

На капоте                       

 85   

На багажнике                    

 90   

Средства крепления              

 91   

Растяжка                        

 92   

Обвязка                         

 93   

Стяжка                          

 94   

Увязка                          

 95   

Турникетные устройства          

 96   

Средства крепления одноразового 
использования не перечисленные  
выше                            

 97   

Многооборотные средства крепления
не перечисленные выше           

 99   

Прочие места расположения       

Таблица 4

Позиция
код   

   3. Способ устранения неисправностей 

  1    

                  2                    

  0    

 Без отцепки вагона                    

  1    

 С отцепкой вагона для проверки        

  2    

 С отцепкой вагона для устранения      

  3    

 С отцепкой вагона для перегруза       

Таблица 5

позиция
код   

 4. Порядок учета неисправностей в форме
КНО-5                   

  1   

                       2                

  1   

 Не учитывается в форме КНО-5           

  2   

 Учитывается в КНО-5 как неисправность, 
не угрожающая безопасности движения    

  3   

 Учитывается в КНО-5 как неисправность, 
угрожающая безопасности движения       

Примечание.
Код коммерческой неисправности грузового вагона используется для составления актов общей формы ГУ-23, оформления книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра ГУ-98 (ГУ-98ВЦ), при формировании отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5 (КНО-5ВЦ).
Код коммерческой неисправности представляет собой последовательность 4-х позиций и содержит семь знаков. Каждая позиция имеет цифровое значение, состоящее соответственно из: трех, двух, одного и одного знаков. Таким образом, общий вид кода коммерческой неисправности представляет собой следующее значение:
Кн=АБВГ,
где:
А — позиция вида неисправности (таблица 2), состоит из трех знаков;
Б-позиция местоположения неисправности (таблица 3), состоит из двух знаков;
В — позиция способа устранения неисправности (таблица 4), состоит из одного знака;
Г — позиция порядка учета неисправности в отчете формы КНО-5 или КНО — 5ВЦ (таблица 5), состоит из одного знака.
В таблице 1 представлен перечень позиций, их наименование, число знаков в каждой позиции, диапазон кодов и номера таблиц соответствующих позиций.
В таблице 2 приведены наименования видов коммерческих неисправностей, объединенных в группы и соответствующие им коды, а также указана графа отчета формы КНО-5(КНО-5ВЦ), в которой будет учитываться данная неисправность. Выбор вида неисправности по этой таблице осуществляется в порядке перечисления, по возрастанию номеров кодов. Если нужное наименование неисправности отсутствует, то выбирается вид «Прочие» из соответствующей группы. В случае если коммерческая неисправность может быть закодирована разными кодами, то выбирается код расположенный первым по порядку (т.е. ранее).. Прочерк в графе » Номер графы в КНО-5″ данной таблице означает, что данная неисправность в отчете формы КНО-5(КНО-5ВЦ) не учитывается.
В таблице 3 указаны наименования мест возможного расположения коммерческих неисправностей и соответствующие им коды.
В таблице 4 указаны возможные способы устранения коммерческих неисправностей и соответствующие им коды.
В таблице 5 указан порядок учета коммерческих неисправностей, в том числе и в отчете формы КНО-5(КНО-5ВЦ), а также соответствующие ему коды. Это необходимо для информирования работников других ПКО или КПБ о том, как была учтена коммерческая неисправность на ПКО или КПБ по месту ее обнаружения.
Пример.
Коммерческая неисправность закодирована следующим образом — «1051212», это означает, что обнаружен вагон, имеющий пролом (код-105 из таблицы 2, учитывается в графе 11 отчета формы КНО-5) торцевой стенки в нижней части (код-12 из таблицы 3) и который отцеплен для проверки (код-1 из таблицы 4); учтена в отчете формы КНО-5(КНО-5ВЦ) как неисправность, не угрожающая безопасности движения ( код-2 из таблицы 5).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ржд что значит ошибка 2040 что значит
  • Ро102 ошибка ваз 2114
  • Ркф 11 ошибка фазы
  • Ро122 ошибка ваз 2114
  • Ро102 нива шевроле ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии