Покупка билета на поезд через Интернет
А их запустят !?
Алексей_PS:
tolik-8422:
Работодатель не оплатитТакая же херня по всем остальным дням и даже на 90 суток
Привет Газпрому!
А что мешает взять билет до Печоры и на пригороде в газпромовском вагоне доехать? Так многие делали, кто на КС-47 работает. Даже развозку под этот пригород раньше посылали.
Прибытие в Печору в 22, в это время пригород уже не ходит. Можно и на 375, но тупо торчать на вокзале лишних 4 часа из за глюков РЖД не особо есть желание…
nataly-m: kpok,
Ну как, поймали?Без имени-1.jpg
Спасибо видел вчера что будут резервные места, но решили поехать на машине)
Niklas: Добрый день. Вопрос про купе для инвалидов. Возможно через интернет купить в него билеты инвалиду, сопровождающему и на ребенка 2 лет (без места)?
Отвечу на свой же вопрос. Через мобильное приложение не работает. А вот через форму на сайте
https://ticket.rzd.ru/
возможно купить в купе для инвалидов билеты онлайн для инвалида (не колясочника), сопровождающего и ребенка без места не ранее чем за 10 дней до начала поездки
В новой версии не авторизуется с браузера портал ржд.
И через госуслуги ошибка. Старая авторизуется норм.
В чем дело?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Всем привет!
Подскажите на поезд 160В Москва-Рускеала, откроют какие-нибудь резервные места на 23 июля? А то нет 2 билетов чтобы вместе в плацкарте верх/низ
Последний раз редактировалось kpok 22 июл 2021, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Ну а если речь о 24 июЛя — вероятнее всего, не будет резерва.
Ибо эти 2 плацки (№№14 и 15) открываются в предв. продажу сразу полной схемой (можете посмотреть на даты 5-12 сентября, дальше они — как факультативные вагоны — не назначены).
За исключением мест 37 и 38 — но их я в принципе никогда не видела в продаже.
Друзья,прошу помочь правильно сформировать заказ. 3 взрослых и 2 дитя,один без места. У двух взрослых тариф Д.Р. Цены верхних меньше,поэтому детское надо на нижнее место. Получается,что 2 именинника и два (один,если детский нельзя) сопровождающие. Ругается:
Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования.
Подробности:
ОШ X: СР25: СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ОФОРМЛЯЕТСЯ ОДНИМ ЗАКАЗОМ С СОПРОВОЖДАЕМЫМ
Время возникновения ошибки
:
Как преодолеть преграду? Спасибо.
bogdan51: Друзья,прошу помочь правильно сформировать заказ. 3 взрослых и 2 дитя,один без места. У двух взрослых тариф Д.Р. Цены верхних меньше,поэтому детское надо на нижнее место. Получается,что 2 именинника и два (один,если детский нельзя) сопровождающие. Ругается:
Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования.Подробности:
ОШ X: СР25: СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ОФОРМЛЯЕТСЯ ОДНИМ ЗАКАЗОМ С СОПРОВОЖДАЕМЫМВремя возникновения ошибки
:
Как преодолеть преграду? Спасибо.
Разными заказами. Отдельно детский, отдельно ДР с сопровождением.
Детский в сопровождении ДР вроде можно.
Но чтобы взрослые были на нижних местах, попробуйте 3 заказами.
Первый взрослый ДР + детский сопровождение на места условно 2,3.
Потом второй взрослый на место 4. Потом последний детский на место 1. В этом случае только один детский без доп. скидки будет.
Возможно, кто-то придумает, как сделать оба?
Берете 1-й взрослый_ДР + взрослый_сопр + ребенок_сопр + ребенок_б/м — одним заказом 3 места (2 низ и 1 верх).
Следующим заказом (или параллельно — с разных браузеров, либо из приложения и с компа) —
оставшееся верхнее для 2-го взрослого_ДР.
nataly-m: Берете 1-й взрослый_ДР + взрослый_сопр + ребенок_сопр + ребенок_б/м — одним заказом 3 места (2 низ и 1 верх).
Следующим заказом (или параллельно — с разных браузеров, либо из приложения и с компа) —
оставшееся верхнее для 2-го взрослого_ДР.
Спасибо,так получается.
А вот так-нет:
взрослый_сопр (низ) + 1-й взрослый_ДР(верх) + ребенок_сопр(низ) + ребенок_б/м
А мы губы раскатали,чтобы взрослый_сопр (низ),он с дитем без билета едет. Ну,могут и договорится,я думаю.
bogdan51:
nataly-m: Берете 1-й взрослый_ДР + взрослый_сопр + ребенок_сопр + ребенок_б/м — одним заказом 3 места (2 низ и 1 верх).
Следующим заказом (или параллельно — с разных браузеров, либо из приложения и с компа) —
оставшееся верхнее для 2-го взрослого_ДР.Спасибо,так получается.
А вот так-нет:
взрослый_сопр (низ) + 1-й взрослый_ДР(верх) + ребенок_сопр(низ) + ребенок_б/м
А мы губы раскатали,чтобы взрослый_сопр (низ),он с дитем без билета едет. Ну,могут и договорится,я думаю.
ДеньР всегда первым в заказе должен быть.
А что с продажами билетов на сентябрь с Адлера в Уфу??? Даже поезда круглогодичные исчезли из расписания! На Оренбург есть!
А Москва — Адлер после 13.10 куда подевался?
Приглядываюсь к осенним каникулам, и пусто!)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
- Транспорт
- Cancel
Попробовал купить билеты на поезд на сайте РЖД (rzd.ru), но возникла ошибка:
Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования
2040 (HEПPABИЛЬHЫЙ TИП ДOK-TA, УДOCTOBEPЯЮЩEГO ЛИЧHOCTЬ)
Первым делом попробовал изменить номер паспорта и свидетельства о рождении. Убрал из номеров все пробелы, тире, а также символ «№». Не помогло. Тогда попробовал ввести номер заново при помощи клавиатуры (до этого вставлял номера из буфера обмена), но тоже не помогло. Попробовал другой браузер, но возникала всё та же ошибка.
Сегодня у РЖД проводится акция: Скидка 25% от цены на билет в купейные вагоны всех поездов АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении.
Оказалось, что скидка 25% не распространяется на детские билеты, хотя информации об ограничениях в описании акции на сайте Российских Железных Дорог не было. Но как только я менял детский билет на взрослый или снимал галочку «Получить скидку 25% в купе по акции Удачный вторник», проблема с оформлением билета сразу исчезала.
Решение простое, хотя и не достаточно очевидное.
Зато позволит затруднить новому главе РЖД накопление на шубохранилище.
Таким образом при возникновении ошибки «2040 (HEПPABИЛЬHЫЙ TИП ДOK-TA, УДOCTOBEPЯЮЩEГO ЛИЧHOCTЬ)»:
- Выберите правильный тип документа для каждого билета,
- Удалите все лишние символы вроде пробелов, тире, знака номер из поля с номером документа,
- Если номер документа вставлялся из буфера обмена, попробуйте ввести его вручную,
- Попробуйте отказаться от акционных предложений для льготных категорий,
- Попробуйте изменить Интернет-обозреватель (браузер).
via
Поиск по блогу
10 августа 2022
2022-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Ответы за август 2022:
- 2022-31 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-32 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-33 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-34 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-35 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-16 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-19 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 7.6 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28.06.2022 г., п.9(в) протокола № ЕШ-68/пр от 19.04.2022 г. Устранение неисправностей тормозного оборудования)
- 2022-20 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 7.8 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28.06.2022 г. Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях)
- 2022-23 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков всех наименований (телеграмма № ИСХ-33641/ЦДИ от 25.07.2022. Выявление и устранение неисправностей пневматической части тормозного оборудования грузовых вагонов на ПТО
- 2022-27 ЦВ Дополнительная для причастных работников (телеграмма от 28.07.2022 № ИСХ-8241/ЦТЕХ. ПТЭ, приложение №2 к ПТЭ)
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2022-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- В течение, какого времени после остановки поезда по показаниям КТСМ работники вагонного хозяйства (локомотивная бригада) на станции или перегоне обязаны произвести осмотр показанных подвижных единиц (при обнаружении нагретых букс)?
⇒ не позднее 15 минут - Где должны храниться запасные части и материалы на локомотивах, ССПС, МВПС и постах безопасности, имеющих постоянное место размещения?
⇒ в опломбированных технических аптечках - Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
⇒ Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам - Допускается ли нарушение сводного графика движения поездов?
⇒ не допускается - Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
⇒ Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения - Допускается ли устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки?
⇒ Запрещается - Какая величина размера «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы регулятора тормозных рычажных передач до присоединительной резьбы на его винте) у вагонов с одним тормозным цилиндром для регулятора 574 Б?
⇒ Не менее 150 мм - Какая должна быть скорость при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам?
⇒ не более 3 км/ч - Какая минимальная толщина композиционных с металлической спинкой тормозных колодок?
⇒ 14 мм - Какая минимальная толщина композиционных с сетчато-проволочным каркасом тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок)?
⇒ 10 мм - Каким распорядительным документом организуются посты безопасности движения поездов?
⇒ организуются приказом начальника железной дороги - Какой срок службы уплотнителей для безрезьбового соединения?
⇒ 6 лет - Какому режиму соответствует индикация при выходе одного штока из корпуса Индикатора давления
⇒ Порожнем режиме - Кем принимается решение о выводе неисправных вагонов с перегона на ближайшую станцию, в случае остановки поезда по показаниям КТСМ на перегоне и осмотра подвижного состава локомотивной бригадой, если была установлена невозможность следования поезда на станцию?
⇒ работниками вагонного хозяйства, прибывшими к месту остановки поезда - Маневры на станционных железнодорожных путях, а также на железнодорожных путях необщего пользования должны производиться:
⇒ по указанию только одного работника - Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть:
⇒ не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается - На каких вагонах отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона не допускается? кроме вагонов на тележках оборудованных скользунами постоянного контакта.
⇒ на вагонах имеющие тележки оборудованные скользунами постоянного контакта - На какой позиции производят осмотр крепления магистральной трубы?
⇒ на всех позициях - На кого возлагается поставка запасных частей и материалов эксплуатационным локомотивным депо и железнодорожным станциям по заявкам руководителей эксплуатационных локомотивных депо и железнодорожных станций?
⇒ на начальников эксплуатационных вагонных депо - После регулировки тормозной рычажной передачи при полном служебном торможении какая величина выхода штока тормозного цилиндра у вагонов с потележечным торможением, композиционными колодками?
⇒ 25-65 мм - При встрече поезда сходу какой признак отчетливо виден в ночное время при наличии дефектов на поверхности катания?
⇒ блеск от интенсивного трения фрикционной планки и клина, пружин рессорного комплекта
⇒ яркий металлический блеск шайб валиков рычажной передачи - При каком относительном угловом смещении осей труб безрезьбовое соединение обеспечивает плотность?
⇒ до 1° - При регулировке тормозной рычажной передачи вращением корпуса регулятора на 2-3 оборота распустить тормозную рычажную передачу до установления каких зазоров между тормозной колодкой и колесом?
⇒ 10 мм - При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?
⇒ Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки - С помощью какого инструмента при вскрытии смотровой крышки роликового буксового узла вагона проводят проверку состояния видимой части латунного сепаратора переднего подшипника и упорного кольца на наличие трещин?
⇒ иглой (игла Сизоненко)
⇒ шилом - Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
⇒ 15 позиций - Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
⇒ 8 позиций - Укажите предельную величину выхода тормозной колодки с поверхности катания на наружную грань колеса грузового вагона:
⇒ 10 мм - Чем может быть вызван равномерный перегрев корпуса буксы грузового вагона после ее ремонта или ревизии в процессе эксплуатации?
⇒ может быть вызван количеством смазки, заложенной больше нормы - Что обозначает меловая разметка «СВР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
⇒ Сменить валик тормозной рычажной передачи - Что обозначает меловая разметка «СК» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
⇒ Сменить тормозную колодку - Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
⇒ Сменить соединительный рукав - Что обязаны предпринять работники всех хозяйств при нарушении сводного графика движения поездов?
⇒ работники всех хозяйств обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих поездов пассажирских и грузовых и обеспечивать их безопасное проследование - Что производится на позиции 6 при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования вагона?
⇒ осмотр регулятора тормозной рычажной передачи, тяг, предохранительных устройств, тормозного цилиндра, горизонтальных рычагов, контроль соответствия установки затяжки горизонтальных рычагов типу колодок - Что устанавливает техническо-распорядительный акт?
⇒ использование технических средств железнодорожной станции - Что является основанием для организации постов безопасности движения поездов?
⇒ схема размещения постов безопасности движения поездов, разработанная службой вагонного хозяйства региональной дирекции инфраструктуры и согласованной с причастными подразделениями железной дороги
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2005 г. N 834р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
В целях унификации кодирования коммерческих неисправностей грузовых вагонов при формировании отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ):
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2005 г. прилагаемую Классификацию коммерческих неисправностей грузовых вагонов (далее — Классификация).
2. Начальникам железных дорог:
а) организовать изучение Классификации работниками железнодорожных станций, на которых расположены пункты коммерческого осмотра поездов и вагонов или коммерческие посты безопасности;
б) использовать коды коммерческих неисправностей при составлении актов общей формы ГУ-23, оформлении книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра формы ГУ-98 (ГУ-98 ВЦ), формировании отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ);
в) обеспечить полноту и правильность учета выявленных коммерческих неисправностей.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Косова Ю.М.
Президент ОАО»РЖД»
Х.Ш.Зябиров
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
01.06.2005 г. N 834р
КЛАССИФИКАЦИЯ
КОММЕРЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Таблица 1
N позиции |
Наименование позиции |
Число |
Диапазон |
Номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Виды коммерческих неисправностей |
3 |
101-959 |
2 |
2 |
Местоположение неисправностей |
2 |
00-99 |
3 |
3 |
Способ устранения неисправностей |
1 |
0-3 |
4 |
4 |
Порядок учета неисправностей в |
1 |
1-3 |
5 |
Таблица 2
позиция код |
1. Виды коммерческих неисправностей |
Номер |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Неисправность кузова груженого вагона, контейнера, |
||
101 |
Трещина |
11 |
при размерах, |
102 |
Щель |
11 |
|
103 |
Отверстие |
11 |
|
104 |
Проруб |
11 |
|
105 |
Пролом |
11 |
|
106 |
Излом |
11 |
|
107 |
Перекос кузова |
11 |
|
108 |
Повреждение увязочных устройств |
11 |
|
111 |
Заделка внутренняя |
11 |
|
112 |
Заделка наружная на сварке |
11 |
|
113 |
Заделка наружная |
11 |
без |
121 |
Трещина сварочного шва узлов и деталей |
11 |
|
122 |
Нетиповой сварочный шов |
11 |
|
123 |
Сварка на станции погрузки |
— |
при |
131 |
Не заведен штырь штанги запорного |
||
132 |
Отсутствие упорной головки на |
6 |
|
133 |
Повреждение нижнего фитинга контейнера |
6 |
|
199 |
Прочие |
11 |
|
2. Неисправность устройств и оборудования груженого вагона, |
|||
201 |
Отсутствие болта дверной накладки |
11 |
|
202 |
Неисправность болта дверной накладки |
11 |
в том числе |
203 |
Нетиповая дверная накладка |
11 |
|
204 |
Неисправность дверной накладки |
11 |
|
205 |
Нетиповое ушко дверной стойки |
11 |
|
206 |
Пропил ушка дверной стойки |
11 |
|
207 |
Неисправность ушка дверной стойки |
11 |
|
211 |
Срыв двери с направляющих |
11 |
|
212 |
Зазор между дверью и кузовом |
11 |
|
213 |
Приоткрыта дверь |
11 |
|
221 |
Обрыв ушка крышки люка |
11 |
|
222 |
Приоткрыта крышка люка |
11 |
|
223 |
Открыт люк |
11 |
|
224 |
Отсутствие крышки люка |
11 |
|
225 |
Не закреплена крышка люка |
11 |
|
226 |
Заварена крышка люка |
11 |
|
227 |
Излом запорного устройства разгрузочного |
11 |
|
228 |
Не закрыта решетка бокового люка |
11 |
|
230 |
Разгрузочные устройства не приведены в |
11 |
|
299 |
Прочие |
11 |
|
3. Отсутствие ЗПУ, закрутки, пломбы |
|||
301 |
Отсутствие ЗПУ |
10 |
|
302 |
Отсутствие закрутки |
10 |
|
303 |
Отсутствие пломбы |
10 |
|
4. Неисправность ЗПУ, закрутки, пломбы |
|||
401 |
Повреждение ЗПУ |
11 |
|
402 |
Установка ЗПУ на непредусмотренном месте |
11 |
|
403 |
Неправильно установленное ЗПУ |
11 |
|
404 |
Тип ЗПУ не соответствует сведениям, |
11 |
|
405 |
Номер ЗПУ не соответствует сведениям, |
11 |
|
406 |
ЗПУ неустановленного типа |
11 |
|
407 |
Невозможно считывание нанесенной на |
11 |
|
408 |
Комбинированное ЗПУ |
11 |
|
411 |
Повреждение закрутки |
11 |
|
412 |
Установка закрутки на непредусмотренном |
11 |
|
413 |
Неправильно установленная закрутка |
11 |
|
414 |
Закрутка неустановленного типа |
11 |
|
420 |
Вместо ЗПУ установлена пломба |
11 |
|
421 |
Повреждение пломбы |
11 |
|
422 |
Установка пломбы на непредусмотренном |
11 |
|
423 |
Неправильно установленная пломба |
11 |
|
424 |
Знаки на пломбе не соответствуют |
11 |
|
425 |
Невозможно считывание нанесенной на |
11 |
|
426 |
Пломбы имеют разные знаки |
11 |
|
427 |
Расширены отверстия на пломбе |
11 |
|
428 |
Использование нестандартной проволоки |
11 |
|
499 |
Прочие |
11 |
|
5. Нарушение требований, указанных в главах и раздела |
|||
501 |
Перегруз сверх трафаретной |
8 |
|
502 |
Перекос кузова из-за нарушений на месте |
6 |
|
503 |
Перекос кузова из-за нарушений в пути |
7 |
|
5.1. Нарушение требований, указанных в главах и разделах |
|||
Глава 1. Требования к размещению и креплению грузов в вагонах |
|||
504 |
Гл.1 раз.1 Общие положения |
6 |
кроме |
505 |
Гл.1 раз.1 Общие положения. |
6 |
или НТУ |
506 |
Гл.1 раз.2 Габариты погрузки |
6 |
|
507 |
Гл.1 раз.3 Подготовка вагонов, |
6 |
|
508 |
Гл.1 раз.4 Средства крепления грузов в |
6 |
|
509 |
Гл. 1 раз.5 Подготовка грузов к |
6 |
|
510 |
Гл.1 раз.6 Размещение грузов в вагонах |
6 |
|
511 |
Гл.1 раз.7 Порядок разработки, |
6 |
|
512 |
Гл.1 раз.8 Осуществление контроля за |
6 |
|
513 |
Гл.1 раз.10 Методика расчета способа |
6 |
|
514 |
Гл.1 раз.11 Особенности размещения и |
6 |
|
Глава 2. Размещение и крепление лесоматериалов |
|||
515 |
Гл.2 раз. 1 Общие положения |
6 |
|
516 |
Гл.2 раз.2 Размещение и крепление круглых |
6 |
|
517 |
Гл.2 раз.3 Размещение и крепление |
6 |
|
518 |
Гл.2 раз.4 Размещение и крепление |
6 |
|
519 |
Гл.2 раз.5 Размещение и крепление |
6 |
|
520 |
Гл.2 раз.6 Размещение и крепление |
6 |
|
521 |
Гл.2 раз.7 Размещение и крепление |
6 |
|
522 |
Гл.2 раз.8 Размещение и крепление |
6 |
|
Глава 3. Технические условия размещения и крепления металлопродукции |
|||
523 |
Гл.3 раз.1 Общие положения |
6 |
|
524 |
Гл.3 раз.2 Размещение и крепление проката |
6 |
|
525 |
Гл.3 раз.3 Размещение и крепление рельсов |
6 |
|
526 |
Гл.3 раз.4 Размещение и крепление |
6 |
|
527 |
Гл.3 раз.5 Размещение и крепление |
6 |
|
528 |
Гл.3 раз.6 Размещение и крепление |
6 |
|
529 |
Гл.3 раз.7 Размещение и крепление слябов |
6 |
|
530 |
Гл.3 раз.8 Размещение и крепление блюмсов |
6 |
|
531 |
Гл.3 раз.9 Размещение и крепление |
6 |
|
530 |
Гл.3 раз. 10 Размещение и крепление |
6 |
|
531 |
Гл.3 раз.11 Размещение и крепление |
6 |
|
533 |
Гл.3 раз.12 Размещение и крепление |
6 |
|
534 |
Гл.3 раз. 13 Размещение и крепление |
6 |
|
535 |
Гл.3 раз.14 Размещение и крепление |
6 |
|
536 |
Гл.3 раз. 15 Размещение и крепление |
6 |
|
537 |
Гл.3 раз.16 Размещение и крепление труб |
6 |
|
538 |
Гл.3 раз.17 Размещение и крепление лома |
6 |
|
Глава 4. Размещение и крепление железобетонных, асбестоцементных |
|||
539 |
Гл.4 раз.1 Общие положения |
6 |
|
540 |
Гл.4 раз.2 Железобетонные шпалы для |
6 |
|
541 |
Гл.4 раз.3 Железобетонные плиты, панели |
6 |
|
542 |
Гл.4 раз.4 Железобетонные колонны, сваи, |
6 |
|
544 |
Гл.4 раз.5 Фундаментные блоки |
6 |
|
545 |
Гл.4 раз.6 Лестничные марши и площадки |
6 |
|
546 |
Гл.4 раз.7 Железобетонные элеваторные |
6 |
|
547 |
Гл.4 раз.8 Железобетонные опоры и трубы |
6 |
|
548 |
Гл.4 раз.9 Асбестоцементные трубы с |
6 |
|
549 |
│Гл.5. Размещение и крепление грузов с |
6 |
|
Глава 6. Размещение и крепление грузов цилиндрической формы в |
|||
550 |
Гл.6 раз.1 Размещение и крепление грузов |
6 |
|
551 |
Гл.6 раз.2 Размещение и крепление грузов |
6 |
|
Глава 7. Размещение и крепление технических средств |
|||
552 |
Гл.7 раз.1 Общие положения |
6 |
|
553 |
Гл.7 раз.2 Размещение и крепление |
6 |
|
554 |
Гл.7 раз.3 Размещение и крепление на |
6 |
|
555 |
Гл.7 раз.4 Размещение и крепление |
6 |
|
556 |
Гл.7 раз.5 Размещение и крепление |
6 |
|
Глава 8. Размещение и крепление технических средств на |
|||
557 |
Гл.8 раз.1 Общие положения |
6 |
|
558 |
Гл.8 раз.2 Требования к креплению машин |
6 |
|
559 |
Гл.8 раз.3 Размещение и крепление |
6 |
|
560 |
Гл.8 раз.4 Размещение и крепление |
6 |
|
561 |
Гл.8 раз.5 Размещение и крепление |
6 |
|
562 |
Гл.8 раз.6 Размещение и крепление |
6 |
|
Глава 9. Размещение и крепление универсальных и специализированных |
|||
563 |
Гл.9 раз.1 Подготовка вагонов под |
6 |
|
564 |
Гл.9 раз.2 Размещение универсальных |
6 |
|
565 |
Гл.9 раз.3 Размещение и крепление |
6 |
|
566 |
Гл.9 раз.4 Размещение и крепление |
6 |
|
Глава 10. Размещение и крепление длинномерных грузов |
|||
567 |
Гл.10 раз.1 Общие положения |
6 |
|
568 |
Гл.10 раз.2 Размещение и крепление |
6 |
|
569 |
Гл.10 раз.3 Размещение и крепление |
6 |
|
570 |
Гл. 10 раз.4 Размещение и крепление |
6 |
|
Глава 11. Размещение и крепление грузов в крытых вагонах |
|||
571 |
Гл.11 раз.1 Общие положения |
6 |
|
572 |
Гл.11 раз.2 Размещение тарных штучных |
6 |
|
573 |
Гл.11 раз.3 Размещение и крепление в |
6 |
|
574 |
Гл.11 раз.4 Размещение и крепление |
6 |
|
Глава 12. Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах |
|||
575 |
Гл.12 раз.1 Общие положения |
6 |
|
576 |
Гл.12 раз.2 Требования к размещению и |
6 |
|
577 |
Гл.12 раз.3 Размещение и крепление |
6 |
|
578 |
Гл.12 раз.4 Размещение и крепление в |
6 |
|
579 |
Гл.12 раз.5 Размещение в крупнотоннажных |
6 |
|
580 |
Гл.12 раз.6 Размещение в крупнотоннажных |
6 |
|
581 |
Гл.12 раз.7 Размещение и крепление |
6 |
|
582 |
Гл.12 раз. 8 Требования к размещению и |
6 |
|
5.2. Нарушение требований, указанных в разделах и главах |
|||
Раздел 1. Технические условия размещения и крепления грузов на |
|||
583 |
Раз.1 гл.1 Общие требования к размещению |
6 |
|
584 |
Раз.1 гл.2 Размещение и крепление |
6 |
|
583 |
Раз.1 гл.3 Технические условия размещения |
6 |
|
584 |
Раз.1 гл.4 Размещение и крепление |
6 |
|
586 |
Раз.1 гл.5 Размещение и крепление |
6 |
|
587 |
Раз.1 гл.6 Размещение и крепление грузов |
6 |
|
588 |
Раз.1 гл.7 Размещение и крепление машин |
6 |
|
589 |
Раз.1 гл.8 Размещение и крепление машин |
6 |
|
590 |
Раз.1 гл.9 Размещение и крепление |
6 |
|
591 |
Раз.1 гл.10 Размещение и крепление |
6 |
|
592 |
Раз.1 гл.11 Размещение и крепление |
6 |
|
593 |
Раздел 2. Технические условия размещения |
6 |
|
594 |
Раздел 3. Технические условия размещения |
6 |
|
595 |
Раздел 4. Технические условия обеспечения |
6 |
|
599 |
Прочие нарушения ТУ |
6 |
|
6. Расстройство размещения и крепления грузов |
|||
601 |
Перекос стойки |
7 |
|
602 |
Выбита стойка |
7 |
|
603 |
Повреждение торцевой стойки |
7 |
|
604 |
Повреждение боковой стойки |
7 |
|
611 |
Излом прокладки |
7 |
|
612 |
Раздавлена подкладка |
7 |
|
613 |
Раздавлена прокладка |
7 |
|
614 |
Излом бруска |
7 |
упорный или |
615 |
Выбит брусок |
7 |
|
616 |
Выбит клин |
7 |
|
621 |
Обрыв растяжки |
7 |
|
622 |
Обрыв обвязки |
7 |
|
623 |
Обрыв увязки |
7 |
|
624 |
Обрыв стяжки |
7 |
|
625 |
Ослаблена растяжка |
— |
|
626 |
Ослаблена обвязка |
— |
|
627 |
Ослаблена увязка |
— |
|
631 |
Продольный сдвиг шапки |
7 |
|
632 |
Поперечное смещение шапки |
7 |
|
633 |
Продольный сдвиг груза |
7 |
|
634 |
Поперечное смещение груза |
7 |
|
635 |
Излом конструкции груза |
7 |
|
636 |
Смещение груза с повреждением вагона |
7 |
|
637 |
Смещение груза без повреждения вагона |
7 |
|
641 |
Неисправность тары |
7 |
|
642 |
Нарушение транспортного пакета |
7 |
|
643 |
Неполный комплект контейнеров |
7 |
|
651 |
Навал груза на дверь |
7 |
|
652 |
Заваливание груза наклонно с опорой на |
7 |
|
660 |
Развал груза |
7 |
|
699 |
Прочие неисправности |
7 |
|
7. Неисправности, связанные с условиями перевозки груза |
|||
701 |
Течь груза, угрожающая безопасности |
7 |
|
702 |
Течь по шву котла цистерны |
11 |
|
703 |
Течь из сливного прибора цистерн |
11 |
|
704 |
Течь из-под крышки заливной горловины |
9 |
|
705 |
Течь из воздушного клапана цистерны |
9 |
|
706 |
Течь из цистерны с нарушением сохранности |
9 |
по причинам, |
707 |
Течь из тарных емкостей с нарушением |
11 |
|
711 |
Высыпание груза, угрожающее безопасности |
7 |
|
712 |
Высыпание груза с нарушением сохранности |
11 |
|
720 |
Наличие необычного запаха |
— |
|
731 |
Отсутствие знаков опасности |
11 |
Правила |
732 |
Несоответствие знаков опасности на |
11 |
|
733 |
Нанесение знаков опасности с нарушением |
11 |
|
739 |
Нарушение правил перевозок опасных грузов |
11 |
|
741 |
Нарушение условий перевозок негабаритных |
11 |
Инструкция ДЧ |
742 |
Нарушение условий перевозок грузов на |
11 |
|
750 |
Нарушение погрузки воинских грузов |
11 |
Наставления |
799 |
Прочие |
11 |
|
8. Неисправности, обнаруженные автоматизированной системой |
|||
801 |
Нарушение левого верхнего габарита |
6 |
|
802 |
Нарушение левого бокового габарита |
6 |
|
803 |
Нарушение левого нижнего габарита |
6 |
|
804 |
Нарушение правого верхнего габарита |
6 |
|
805 |
Нарушение правого бокового габарита |
6 |
|
806 |
Нарушение правого нижнего габарита |
6 |
|
807 |
Нарушение верхнего габарита погрузки |
6 |
|
811 |
Перегруз вагона сверх грузоподъемности |
6 |
|
812 |
Перегруз вагона против документов |
11 |
|
813 |
Недогруз вагона против документов |
11 |
|
814 |
Превышение допустимой нагрузки на |
6 |
|
815 |
Превышение допустимой разницы нагрузки |
6 |
|
816 |
Боковой перегруз |
6 |
|
821 |
Отсутствие электронного ЗПУ |
10 |
|
822 |
Повреждение электронного ЗПУ |
11 |
|
823 |
Несоответствие электронного ЗПУ |
11 |
|
824 |
Сбой при считывании информации о ЗПУ |
— |
|
831 |
Наличие остатков груза, обнаруженных |
— |
|
832 |
Неисправность, обнаруженная тепловизором |
11 |
|
899 |
Прочие |
11 |
|
9. Прочие неисправности |
|||
901 |
Наличие остатков груза в порожнем вагоне |
— |
или в |
902 |
Не сняты элементы крепления в |
— |
|
903 |
Не снято ЗПУ в порожнем вагоне |
— |
|
904 |
Открыта дверь в порожнем вагоне |
— |
|
905 |
Открыт люк в порожнем вагоне |
— |
|
906 |
Детали порожнего транспортера не |
— |
|
911 |
Несоответствие груза документам |
— |
|
912 |
Утрата документов, приложенных |
— |
|
913 |
Вскрытие по требованию органов, |
— |
|
914 |
Оформление акта по заявке работника |
— |
|
915 |
Отсутствие проводника |
— |
|
921 |
Подача вагона для проверки на |
— |
|
922 |
Подача вагона для контрольного |
— |
|
959 |
Прочие |
— |
Таблица 3
позиция код |
2. Местоположение неисправностей |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
00 |
Без указания местоположения |
|
10 |
В торце |
|
11 |
В торце в верхней части |
|
12 |
В торце в нижней части |
|
13 |
В торце в средней части |
|
14 |
В торце с одной стороны |
|
15 |
В торце с двух сторон |
|
20 |
В двери |
|
21 |
В верхней части двери |
|
22 |
В нижней части двери |
|
23 |
В средней части двери |
|
24 |
С одной стороны |
|
25 |
С двух сторон |
|
26 |
Справа по ходу движения |
|
27 |
Слева по ходу движения |
|
30 |
Сбоку |
|
31 |
Сбоку в верхней части |
|
32 |
Сбоку в нижней части |
|
33 |
Сбоку в средней части |
|
34 |
Сбоку с правой стороны |
|
35 |
Сбоку с левой стороны |
|
40 |
В полу |
|
41 |
В полу в первой трети по ходу |
|
42 |
В средней части пола |
|
43 |
В полу в последней трети по ходу |
|
50 |
В крыше |
|
61 |
У основания сливного прибора |
|
62 |
В месте соединения хребтовой и |
|
63 |
В котле по ровному шву |
|
64 |
В нижней части котла |
|
65 |
В верхней части котла |
|
66 |
В средней части котла |
|
70 |
Люк |
|
71 |
Люк потолочный |
|
72 |
Люк дверной |
|
73 |
Люк боковой |
|
74 |
Люк погрузочный |
|
75 |
Люк разгрузочный |
|
76 |
Печная разделка |
|
81 |
На колесной технике |
|
82 |
На гусеничной технике |
|
83 |
На двери кабины |
|
84 |
На капоте |
|
85 |
На багажнике |
|
90 |
Средства крепления |
|
91 |
Растяжка |
|
92 |
Обвязка |
|
93 |
Стяжка |
|
94 |
Увязка |
|
95 |
Турникетные устройства |
|
96 |
Средства крепления одноразового |
|
97 |
Многооборотные средства крепления |
|
99 |
Прочие места расположения |
Таблица 4
Позиция код |
3. Способ устранения неисправностей |
1 |
2 |
0 |
Без отцепки вагона |
1 |
С отцепкой вагона для проверки |
2 |
С отцепкой вагона для устранения |
3 |
С отцепкой вагона для перегруза |
Таблица 5
позиция код |
4. Порядок учета неисправностей в форме |
1 |
2 |
1 |
Не учитывается в форме КНО-5 |
2 |
Учитывается в КНО-5 как неисправность, |
3 |
Учитывается в КНО-5 как неисправность, |
Примечание.
Код коммерческой неисправности грузового вагона используется для составления актов общей формы ГУ-23, оформления книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра ГУ-98 (ГУ-98ВЦ), при формировании отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5 (КНО-5ВЦ).
Код коммерческой неисправности представляет собой последовательность 4-х позиций и содержит семь знаков. Каждая позиция имеет цифровое значение, состоящее соответственно из: трех, двух, одного и одного знаков. Таким образом, общий вид кода коммерческой неисправности представляет собой следующее значение:
Кн=АБВГ,
где:
А — позиция вида неисправности (таблица 2), состоит из трех знаков;
Б-позиция местоположения неисправности (таблица 3), состоит из двух знаков;
В — позиция способа устранения неисправности (таблица 4), состоит из одного знака;
Г — позиция порядка учета неисправности в отчете формы КНО-5 или КНО — 5ВЦ (таблица 5), состоит из одного знака.
В таблице 1 представлен перечень позиций, их наименование, число знаков в каждой позиции, диапазон кодов и номера таблиц соответствующих позиций.
В таблице 2 приведены наименования видов коммерческих неисправностей, объединенных в группы и соответствующие им коды, а также указана графа отчета формы КНО-5(КНО-5ВЦ), в которой будет учитываться данная неисправность. Выбор вида неисправности по этой таблице осуществляется в порядке перечисления, по возрастанию номеров кодов. Если нужное наименование неисправности отсутствует, то выбирается вид «Прочие» из соответствующей группы. В случае если коммерческая неисправность может быть закодирована разными кодами, то выбирается код расположенный первым по порядку (т.е. ранее).. Прочерк в графе » Номер графы в КНО-5″ данной таблице означает, что данная неисправность в отчете формы КНО-5(КНО-5ВЦ) не учитывается.
В таблице 3 указаны наименования мест возможного расположения коммерческих неисправностей и соответствующие им коды.
В таблице 4 указаны возможные способы устранения коммерческих неисправностей и соответствующие им коды.
В таблице 5 указан порядок учета коммерческих неисправностей, в том числе и в отчете формы КНО-5(КНО-5ВЦ), а также соответствующие ему коды. Это необходимо для информирования работников других ПКО или КПБ о том, как была учтена коммерческая неисправность на ПКО или КПБ по месту ее обнаружения.
Пример.
Коммерческая неисправность закодирована следующим образом — «1051212», это означает, что обнаружен вагон, имеющий пролом (код-105 из таблицы 2, учитывается в графе 11 отчета формы КНО-5) торцевой стенки в нижней части (код-12 из таблицы 3) и который отцеплен для проверки (код-1 из таблицы 4); учтена в отчете формы КНО-5(КНО-5ВЦ) как неисправность, не угрожающая безопасности движения ( код-2 из таблицы 5).