Ряд рижских школ точно будут бастовать найти ошибку

а) По окончанИИ школы я могу идти на второй курс института. (Согласование в родительном падеже)

б)  Ряд рижских школ точно будЕТ бастовать. (согласование «ряд (что будет делать?) будЕТ бастовать)

в) Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.

Варианты: 1)  В написанных в это время стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.

                     2) Начав писать в это время, он четко выражал в стихах мотивы протеста и тоски.

                     3) В его первых стихах, написанных в это время, четко выражены мотивы протеста и тоски.

(согласование частей сложного предложения).

г) Беседа с заведующим финансовЫМ отделОМ прошла безрезультатно.

 (согласование в творительном падеже, т.к. заведуют чем-то, а не что-то)

а) По окончанИИ школы я могу идти на второй курс института. (Согласование в родительном падеже)

б)  Ряд рижских школ точно будЕТ бастовать. (согласование «ряд (что будет делать?) будЕТ бастовать)

в) Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.

Варианты: 1)  В написанных в это время стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.

                     2) Начав писать в это время, он четко выражал в стихах мотивы протеста и тоски.

                     3) В его первых стихах, написанных в это время, четко выражены мотивы протеста и тоски.

(согласование частей сложного предложения).

г) Беседа с заведующим финансовЫМ отделОМ прошла безрезультатно.

 (согласование в творительном падеже, т.к. заведуют чем-то, а не что-то)

1.все свои творческие дарования писатель отдавал людям. 2.Эта книга плохее, чем та. 3.Нога проваливалась в снег почти до колена.Их трудно было вытаскивать. 4.Для окна в гостиной мы купили голубую тюль. 5.Ряд рижских школ точно будут бастовать. 6.Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски. 7.В работе дается краткая характеристика методики определения себестоимости сельскохозяйственнойпродукции. 8.Времена прошли те давным давно, а мы хорошо помним их. 9.Большинство стихотворений Цветаевой пронизаны лирикой и красотой написания. 10.Чувства, которые чистые и бескорыстные, тоже исчезают. 11.Я хотел обратиться к вам еще по поводу того, что сделать для того, чтобы прекратить информационное удушение.

В 12:17 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

7. Задание. Найдите ошибки, объясните их. Исправьте предложения.

а) По окончанию школы я могу идти на второй курс института.
б) Ряд рижских школ точно будут бастовать.
в) Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
г) Беседа с заведующим финансового отдела прошла безрезультатно.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Разное». Ваш вопрос звучал следующим образом:

7. Задание. Найдите ошибки, объясните их. Исправьте предложения.

а) По окончанию школы я могу идти на второй курс института.
б) Ряд рижских школ точно будут бастовать.
в) Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
г) Беседа с заведующим финансового отдела прошла безрезультатно.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

а) По окончанИИ школы я могу идти на второй курс института. (Согласование в родительном падеже)

б)  Ряд рижских школ точно будЕТ бастовать. (согласование «ряд (что будет делать?) будЕТ бастовать)

в) Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.

Варианты: 1)  В написанных в это время стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.

                     2) Начав писать в это время, он четко выражал в стихах мотивы протеста и тоски.

                     3) В его первых стихах, написанных в это время, четко выражены мотивы протеста и тоски.

(согласование частей сложного предложения).

г) Беседа с заведующим финансовЫМ отделОМ прошла безрезультатно.

 (согласование в творительном падеже, т.к. заведуют чем-то, а не что-то)

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Трофимова Юстина Ростиславовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 63 922 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0031 ошибка приора
  • Рывок гири ошибки
  • Ряд предложений остались нерассмотренными ошибка
  • Рыбный суп лексическая ошибка
  • Ряд ошибок которые постоянно незнанию допускают соискатели