Rx300 ошибка 1663

Примерно месяц назад появилась плавающая проблема, иногда машинка на холостом ходу троила и вылезал чек, грешил на катушку, но явление сие было столь скоротечно, что выявить в чем именно дело не удавалось, проходило само. Сегодня ехал с работы и обороты встали на 1100 и машину начало колбасить, считал сканером ошибку — p1354 VVT SYSTEM MALFUNCTION (BANK2) и OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 2) обе ошибки связаны с системой ввти. Ужаснулся, т.к. читал про муфты ввти и насколько все это трудно диагностировать и лечить. Тяга пропала, но машина ехала. Дополз до дома и списался с ребятами из Altezza-Club — коллективным умом определили (методом Ванги) что скорее всего дело в клапане ввти.
На будущее — открываем капот смотрим на мотор Bank 1 — правая сторона, bank 2 — левая сторона. Судя по ошибке у меня заболела bank 2. Полез в каталоги, нашел номер 15330-50010 — это клапан ввти левой головы.
Купил клапан, но уверенности, что поставив его что-то изменится не было почему-то:)

Фото в бортжурнале Lexus IS

Выкрутил старый, встал вопрос как его снимать? Пошел в чат питерских альтезз — предложили снять дроссель, клапанную крышку и прочее. Послушай альтезза-клаб и сделай наоборот)

Фото в бортжурнале Lexus IS

Открутив 3 винта черной катушки, куда приходит трос газа, отщелкнув фишку и уведя ее в сторону у меня получилось вытащить клапан. Воткнул новый на место, собрал все обратно.

Завел и … чудо, холостяк в норме, работает ровно. Удалил ошибки со сканера — поехал проверять, тяга вернулась, чек не горит на месте никакого троения. Спустя 50км считал ошибки и

Фото в бортжурнале Lexus IS

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 284 000 км

Примерно месяц назад появилась плавающая проблема, иногда машинка на холостом ходу троила и вылезал чек, грешил на катушку, но явление сие было столь скоротечно, что выявить в чем именно дело не удавалось, проходило само. Сегодня ехал с работы и обороты встали на 1100 и машину начало колбасить, считал сканером ошибку — p1354 VVT SYSTEM MALFUNCTION (BANK2) и OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 2) обе ошибки связаны с системой ввти. Ужаснулся, т.к. читал про муфты ввти и насколько все это трудно диагностировать и лечить. Тяга пропала, но машина ехала. Дополз до дома и списался с ребятами из Altezza-Club — коллективным умом определили (методом Ванги) что скорее всего дело в клапане ввти.
На будущее — открываем капот смотрим на мотор Bank 1 — правая сторона, bank 2 — левая сторона. Судя по ошибке у меня заболела bank 2. Полез в каталоги, нашел номер 15330-50010 — это клапан ввти левой головы.
Купил клапан, но уверенности, что поставив его что-то изменится не было почему-то:)

Фото в бортжурнале Lexus IS

Выкрутил старый, встал вопрос как его снимать? Пошел в чат питерских альтезз — предложили снять дроссель, клапанную крышку и прочее. Послушай альтезза-клаб и сделай наоборот)

Фото в бортжурнале Lexus IS

Открутив 3 винта черной катушки, куда приходит трос газа, отщелкнув фишку и уведя ее в сторону у меня получилось вытащить клапан. Воткнул новый на место, собрал все обратно.

Завел и … чудо, холостяк в норме, работает ровно. Удалил ошибки со сканера — поехал проверять, тяга вернулась, чек не горит на месте никакого троения. Спустя 50км считал ошибки и

Фото в бортжурнале Lexus IS

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 284 000 км

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1663. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Toyota Harrier (RX300) 1998 3.0 V6 1MZ-FE MCU-15 — не заводится

Вчера с утра приехал харек, с проблемой по АКПП.По Акпп DTC P0753,0758,0768,1760 ошибки по соленоидам. По двс P1349 VVT-B1 P1354 VVT B2,P1656 OCV B1,P1663 OCV B2.
Скинули ошибки,При запуске двигатель потряхивает как будто фазы не на месте, прогазовали,норма. Проехались Акпп пинается, затягивание, при парковке загорелась лампа A/T Oil. Видать при пробуксовке АКПП поднялась температура до не допустимого уровня. Авто оставили на улице, вечером хотел загнать в гараж. Снял с сигналки, на ключ, крутит хорошо, но не заводится. Утром в гараж, на табло не горит индикация заряда и давления масла. Ранее горели или нет? не обратил внимание. И еще стало при включение зажигания начинают крутится оба вентилятора. Паренька по сигналкам вызвал, посмотрел, сказал дело не в сиге. Скидываю сигнал с коленвала, синхронизация с второго цилиндра и c форсунки, с датчика распредвала с B2.

Вложения
Toyota Harrier 98 год MCU-15 1MZ-FE.mwf
(8.68 МБ) 859 скачиваний

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Откуда: Ukraine, Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

Сообщение

alflash » 03 ноя 2016, 13:27

daimler2000 писал(а):Toyota Harrier 98 год MCU-15 1MZ-FE.mwf.

При такой постоянной составляющей сигналов датчиков валов двигатель что дурак, чтобы работать нормально.
Как я понимаю, о FREEZE-FRAME DATA (сканер же не тока «скидыватель «ошипок») и предыстории болезней можно и не спрашивать :mrgreen:
При включении зажигания те индикаторы должны гореть по-любому, — проверяйте преды и минусА..
Канал форсунок подключен не туда, куда следовало …
Я бы ещё заглянул осциллографом в IGT/IGF и управление OCVs (c проверкой проводки и их сопротивления).

Типа чисто для справки.
Как оно дОлжно быть:
Изображение
Изображение

СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

… Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

Сообщение

daimler2000 » 03 ноя 2016, 14:44

Забыл добавить сегодня подключал три разных сканера, на диагностику не выходят. Канал форсунок подключил правильно, не в светло-зеленый,а в коричневый второго цилиндра. Добавляю осцилу сигнала с форсунки с того же второго цилиндра. Где поочередно снимал с коричневого провода, затем с светло зеленого. Пробег 224.876, который я думаю на несколько раз надо умножить.FFD по двум DTC добавляю версией TS 11.20.019.

По словам клиента началось все полторы недели назад. Харек затроил, сделали ему диагностику сканером, поменяли свечи. Поездил и опять затроил, поменяли катушку. Приехал на диагностику, скинули ему ошибки. Пока до нас ехал 100 км авто дергалось, но только по АКПП. И при заводке перебои, прогазуется все нормально.

Вложения
RX-1.png
RX-1.png (47.5 КБ) 11284 просмотра
RX-2.png
RX-2.png (40.12 КБ) 11284 просмотра

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Alex69

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:21
Откуда: Санкт Петербург.
Поблагодарили: 1 раз

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Откуда: Ukraine, Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

Сообщение

alflash » 03 ноя 2016, 23:10

daimler2000 писал(а):Забыл добавить сегодня подключал три разных сканера, на диагностику не выходят. Канал форсунок подключил правильно, не в светло-зеленый,а в коричневый второго цилиндра. Добавляю осцилу сигнала с форсунки с того же второго цилиндра. Где поочередно снимал с коричневого провода, затем с светло зеленого. Пробег 224.876, который я думаю на несколько раз надо умножить…
По словам клиента началось все полторы недели назад. Харек затроил, сделали ему диагностику сканером, поменяли свечи. Поездил и опять затроил, поменяли катушку. Приехал на диагностику, скинули ему ошибки. Пока до нас ехал 100 км авто дергалось, но только по АКПП. И при заводке перебои, прогазуется все нормально.

Если это осциллограмма напряжения управления форсункой
Изображение
а не напряжение её питания, то у Вас «что-то не так в королевстве датском» :(
Для справки. Осциллограмма напряжения управления форсункой
Изображение

Какие три сканера не смогли связаться с этим авто?

FFD кодов неисправности двигателя?

В логах Active Test нет данных, что так?

daimler2000 писал(а):…И при заводке перебои, прогазуется все нормально.

Лог (с набором контекстных параметров) и осциллограммы IGT и IGF (и т.д.) при этой ситуации можно увидеть?
Гляньте в «опросный лист», есть ли ГБО в этом рексе?
Каким «шнурком» пользуетесь в TS?
Результаты проверки OCV и их проводки?

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

Сообщение

daimler2000 » 04 ноя 2016, 02:36

ГБО не стоит. Подключал M-VCI и Launch. В моторном отсеке прямоугольный 21 пиновый разъем, подключал Ultrascan P1. Активным тестом управлял системой VVT-I. При активации на обоих банках двигатель как попало работал. Точно также как и при запуске до перегазовок. Преды сигнальщик смотрел, сегодня буду еще сам смотреть. Думаю где-то в разьемах водичка, к вечеру при заводке подмерзла, вот и результат. Проверки далее буду проводить сегодня. Проблема с открытием форсунок, сигнал с обоих проводов форсунок я скинул ранее. Сигнал с коленвала первый раз вижу чтоб был он не на против первого канала, а он выше, так же и с распредвала. Ранее такое не встречал. Попытки запуска отсутствуют напрочь.

Вложения
rx-3.png
rx-3.png (82.44 КБ) 11203 просмотра
RX-4.png
RX-4.png (101.8 КБ) 11203 просмотра

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Откуда: Ukraine, Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

Сообщение

alflash » 04 ноя 2016, 02:51

daimler2000 писал(а):… Подключал M-VCI и Launch…. подключал Ultrascan P1. Активным тестом управлял системой VVT-I. При активации на обоих банках двигатель как попало работал. Точно также как и при запуске до перегазовок… Проверки далее буду проводить сегодня. Проблема с открытием форсунок, сигнал с обоих проводов форсунок я скинул ранее. Сигнал с коленвала первый раз вижу чтоб был он не на против первого канала, а он выше, так же и с распредвала. Ранее такое не встречал. Попытки запуска отсутствуют напрочь.

Могу только повторить вопросы :(

alflash писал(а):Каким «шнурком» пользуетесь в TS?
Результаты проверки OCV и их проводки?

И то, что наличие столь значительной постоянной составляющей сигналов валов — недопустимо!
И с этим надо разбираться.
Как и с осциллограммами якобы сигналов управления открыванием форсунок.

Как откликнулся двигатель (оборотами) и сигнал управления OCV (на осциллограммме) на активный тест «VVT-i Control»?

Для справки. В этом авто прекрасно работает и TS и IT-II и даже наладонник (PDA) через DLC3
Поодробнее см. в http://alflash.com.ua/harrier.htm

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

Сообщение

daimler2000 » 04 ноя 2016, 03:30

При активации теста VVT-I, как я выше написал мотор как попало работал, не помню но вроде даже заглох. На обоих банках одинаково. Клиента больше беспокояло в первую очередь толчки АКПП. Клиент не местный, я должен был перегнать авто к коробочнику. А когда весь день простоял, хотел завести, а тут и приплыли. Клиент говорит, что как бы еще после сразу диагностики полторы недели назад начались проблемы с АКПП. Спрашивал у меня может ли что тот наделать при подключение сканером. Я ответил нет,скорее всего просто совпадение.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

Сообщение

daimler2000 » 04 ноя 2016, 08:18

На четвертом пине масса есть, а на 7пине 7.15Вольт

Сняли щиток приборов, несколько проводов оплавлены и между собой пересеклись. Неделю назад где-то делали ему левое зеркало и на прикуривателе нет пластинки изолирующей. Скорее всего в прикуриватель что-то воткнули и с этого все началось. Фото при разборе всегда делаю, при обнаружение косяков.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Откуда: Ukraine, Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

Сообщение

alflash » 06 ноя 2016, 15:25

daimler2000 писал(а):После ремонта проводки и ремонта блока ЭБУ.

В чем именно были «кексы» проводки и БУ?
Их происхождение?
Как нынче с поведением коробки?

daimler2000 писал(а):… Фото при разборе всегда делаю, при обнаружение косяков.

И?

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ваз 2103 реле стартера где находится
  • При нажатии на тормоз поднимаются обороты на ваз 2109
  • Можно ли вернуть товар по правам водителя

Обновлено: 20.09.2023

Форумчане, выручайте. Тойота клюгер V6 1MZ-FE. в общем периодически загораются чек и VSC и подпрыгивают обороты на ходу потом при полной остановки на холстом ходу чек и VSC горят всё равно и обороты 1500. потом если постоять мин. через 5 может пропасть ошибка и обороты падают в норму до 900, может и не пропасть. С утра при остывшем двигателе обороты в норме и Чек И VSC не горят, потом на ходу загораются опять и обороты подпрыгивают, но можно и км 50 проехать и глюка так и не вылезет, только потом.

В общем съездил на диагностику показало ошибку P1354 он сказал поменяй местами клапана попробуй поездить посмотри если ошибка вылезет на другой башке значит он а не муфта. ну эту процедуру у меня сделать не получилось т.к у клапанов по разному расположены ухи для крепления болтиками. Зато карбклинером почисти клапана и фильтры-сеточки под клапанами, подавал 12V с АКБ на фишки клапанов штоки там на обоих ходят. после прочистки все равно такая история как описано выше.

В общем попробую сейчас купить оба клапана поменять, мне сказал диагност что шток в клапане мог по износится и давление не держит.

Вопрос в том если это муфта никто не подскажет мастера в г. Москва который, муфту VVT может почистить от закоксованости, думаю последняя причина может в этом крыться, не хочу сам башку вскрывать и лезть в муфту и не знаю может вообще чтобы до неё добраться надо распредвал снимать.

Да и такой вопрос может ли клапан VVT износится, есть ли смысл навые клапана покупать?

Автомобиль 2000 года, мотор 3 литра, 1MZ-FE. Приехал с жалобой — плохо заводится, троит и не сбрасывает обороты. Катализатор, по словам хозяина машины, нагревается докрасна. При этом ему раннее делали диагностику, на основании которой заменили два катализатора, два AF датчика, и само собой свечи. Не помогло. Ошибки на панели не светит.

Берем в работу. Первым делом подключаем сканер. Видим ошибки по пропускам зажигания по всему второму банку и ошибку P1354 неисправность системы VVT Банк 2. В панели приборов лампочка не показывала ошибки, потому что ее там просто не было.

Чтобы понять, что является причиной, а что следствием, надо понять принцип работы VVT (изменения фаз ГРМ). На данном моторе она выглядит следующим образом

Управление приходит от контроллера на эл.клапана в виде импульсов напряжения с определенной длительностью, в зависимости от оборотов. С увеличением оборотов длительность положительных импульсов увеличивается, клапан открывается больше, соответственно происходит сдвиг впускного распредвала. Подключаем к контроллеру осциллограф на выход обоих клапанов. Контроллер находится за бардачком пассажира, доступ к разъемам очень удобный. И видим четкий сигнал управления на каналах, как первого, так и второго банка. К управляющему устройству претензий нет.

Управляющее воздействие на двух каналах присутствует

Займемся исполнительным устройством. Вынимаем клапан управления номер 2, и заодно фильтр подачи масла, который установлен перед клапаном. Фильтр промываем и продуваем, он оказался практически чистым. Клапан проверяем на предмет работоспособности, подав питание 12 В. . Клапан срабатывает, но на нем много отложений. Промываем, очищаем и ставим обратно.

Стираем ошибки, и запускаем мотор. Завелся с пол оборота, работает ровно. Греем до рабочей температуры. Сканером берем управление клапанами vvt. Включая и отключая, наблюдаем за реакцией мотора. У обоих банков ощущаем адекватную реакцию. Правда, радовались не долго. Через три четыре цикла клапан номер 2 опять завис, и не смог закрыться. Мотор троит и букет ошибок через несколько секунд. Чистка не помогла, придется менять.

Оригинальный номер этого клапана1534020011.
Заказываем. Цена оригинала составила 1800 руб.
Через два дня приходит новый клапан. Меняем. Стираем ошибки. И заодно меняем масло в моторе, на качественную синтетику. С рекомендацией произвести внеочередную замену масла через 5000 км.
Заводим, проверяем и делаем пробную поездку. Все системы работают правильно, претензий нет.

PS: Одной из причиной подвисания клапана является ссохшееся от времени и масла, уплотнительное кольцо, которое начинает зажимать сердечник. Для любителей сэкономить — клапан можно разобрать, развальцевав его по кругу. Подобрать соответствующее масло-бензостойкое кольцо и собрать обратно. Если все сделать аккуратно работать будет.

Ошибки на Лексус

Lexus – машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор “проверьте двигатель”. В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться “круиз-контролем”, выключением TRAC или “VSC”. Это описание – лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит “коротнул” один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант – попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

  • Система впуска воздуха.
  • Засорение форсунок.
  • Датчик расхода воздуха (расходомер).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Давление топлива.
  • Утечки в системе выпуска.
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
  • Датчик AFS (S1).
  • Нагреватель датчика AFS (S1).
  • Главное реле системы впрыска.
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS и “EFI”.
  • Соединения шлангов системы вентиляции картера.
  • Шланги и клапан системы вентиляции картера.
  • Электронный блок управления двигателем.

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Здравствуйте. Появляется чек при работе двигателя на газу. Ошибка пишет пропуски зажигания во втором цилиндре. На бензине чек не горит.

Две проблемы, возможно взаимосвязаны. Не включается 4-ая передача, и не работает О/D, возможно из-за О/D и не включается 4-ая передача.

Машина, при резком нажатии на педаль газа, несколько раз дернется, загорается чек. Потом едет нормально, но чек горит.

Добрый день! У меня машина Лексус РХ 400h, 2007 г. Машина приобретена полтора месяца назад. До наступления снегопада машина работала безукоризненно. Но вот за последний месяц трети.

Добрый день. Поменяли 3 ремня и 2 ролика. Проверили метки, все четко. Выскочила ошибка р0016. Что еще может быть причиной.

Читайте также:

      

  • Русифицировать магнитолу додж джорни
  •   

  • Инструкция видеорегистратор ibox z 707
  •   

  • Geely coolray отличие комплектаций
  •   

  • Может ли от сварки сгореть эбу
  •   

  • Как обновить can модуль starline

Описание P1663 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи сигнала управления потреблением топлива 

На английском языке:

Fuel Demand Command Signal Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Rx 550 ошибка 43 win 10
  • Rx 590 ошибка 184
  • Rx 580 ошибка 184
  • Rx 570 ошибка 43 после прошивки
  • Rx 570 8gb ошибка 43