Rvi ошибка входа через интернет

RVI

Надежность и функциональность!

Форум

 

annet

User

Сообщений: 8
Баллов: 4
Регистрация: 02.04.2018

#1

02.04.2018 20:41:29

Приобрели IPN8/1L. Никак не получается зайти на регистратор по сети, через веб-интерфейс (в IE, плагин установлен).

Постоянно выдает ошибку входа.

Скрытый текст

Если заходить напрямую на регистратор, никаких проблем нет. В чем может быть проблема?

 

Добрый день. Уточните, какая версия прошивки установлена на регистраторе (и дату прошивки тоже). Так же попробуйте подключить регистратор напрямую к ПК, минуя сетевое оборудование, отключив антивирус и брэндмауэр на ПК.

Для более оперативного решения возникшего вопроса

вы можете позвонить по телефону горячей линии

8 (800) 700-16-61

 

annet

User

Сообщений: 8
Баллов: 4
Регистрация: 02.04.2018

Павел Байков, версия прошивки установлена последняя ( RVi-IPN8/1L от 25.08.2017 ).

Проблем, как уже упоминалось выше, при подключении к регистратору напрямую нет. А вот на вэб-интерфейс по сети зайти не удается.

Так же, к регистратору подключено 5 камер производства RVI. С ними таких проблем нет — на веб-интерфейс камер зайти можно спокойно, в той же самой сети.

А вот с регистратором проблемы.

 

Павел Байков

Administrator

Сообщений: 2621
Баллов: 2331
Регистрация: 26.06.2017

#4

03.04.2018 17:49:59

Цитата
annet написал:

Павел Байков , версия прошивки установлена последняя ( RVi-IPN8/1L от 25.08.2017 ).

Проблем, как уже упоминалось выше, при подключении к регистратору напрямую нет. А вот на вэб-интерфейс по сети зайти не удается.

Так же, к регистратору подключено 5 камер производства RVI. С ними таких проблем нет — на веб-интерфейс камер зайти можно спокойно, в той же самой сети.

А вот с регистратором проблемы.

Актуальная прошивка от 31.08.2017, запросить ее вы можете у нас на сайте через онлайн консультант. Так же попробуйте подключить регистратор напрямую к ПК, минуя сетевое оборудование, и попробуйте подключиться к web интерфейсу.

Для более оперативного решения возникшего вопроса

вы можете позвонить по телефону горячей линии

8 (800) 700-16-61

 

annet

User

Сообщений: 8
Баллов: 4
Регистрация: 02.04.2018

Павел Байков, насчет прошивки понятно. Запросим. После того как загрузим новую прошивку попробуем протестировать через ПК. О результатах напишем в данной теме.

 

annet

User

Сообщений: 8
Баллов: 4
Регистрация: 02.04.2018

Павел Байков, кстати другого варианта получить последнюю прошивку на регистратор нет? Потому как онлайн-консультант не доступен.

 

Павел Байков

Administrator

Сообщений: 2621
Баллов: 2331
Регистрация: 26.06.2017

#7

04.04.2018 08:59:00

Цитата
annet написал:

Павел Байков , насчет прошивки понятно. Запросим. После того как загрузим новую прошивку попробуем протестировать через ПК. О результатах напишем в данной теме.

Цитата
annet написал:

Павел Байков , кстати другого варианта получить последнюю прошивку на регистратор нет? Потому как онлайн-консультант не доступен.

Проверьте почту.

Для более оперативного решения возникшего вопроса

вы можете позвонить по телефону горячей линии

8 (800) 700-16-61

 

annet

User

Сообщений: 8
Баллов: 4
Регистрация: 02.04.2018

Павел Байков, получено. Спасибо.

 

annet

User

Сообщений: 8
Баллов: 4
Регистрация: 02.04.2018

Павел Байков, итак, регистратор перепрошили на V3.200.GP00.0.R.20170831 Сбросили до заводских настроек. Заново добавили камеры.

В локальной сети (напрямую) в веб-интерфейсе авторизация проходит спокойно.

Через интернет по прежнему авторизация не удается (сообщение «Ошибка входа»). Сама страничка авторизации веб-интерфейса доступна, т.е. никаких ограничений антивирус или брандмауэр не оказывает. Регистратор и камеры подключены к роутеру Микротик. для доступа извне на роутере организован проброс портов.

 

Павел Байков

Administrator

Сообщений: 2621
Баллов: 2331
Регистрация: 26.06.2017

#10

05.04.2018 09:03:26

Цитата
annet написал:

сообщение «Ошибка входа»

Вот и ответ. У вас закрыт tcp порт (по умолчанию который 37777), который отвечает в данном случае за авторизацию, поэтому и возникает такая ошибка. Из локальной сети, где стоит регистратор, зайдите на сайт

2ip.ru

и с помощью сервиса проверки портов, проверьте открыт ли у вас порт 37777.

Для более оперативного решения возникшего вопроса

вы можете позвонить по телефону горячей линии

8 (800) 700-16-61

 

annet

User

Сообщений: 8
Баллов: 4
Регистрация: 02.04.2018

Павел Байков, действительно помогло. Открыли дополнительно порт 37777 и всё получилось.

Хотя странно… например для камер, находящихся в той же сети за роутером, дополнительные порты открывать не понадобилось.

Еще можете посоветовать какое нибудь приложение для работы с регистратором RVI-IPN8/1L в ОС Windows? Интересует живой просмотр всех камер подключенных к регистратору, просмотр архива, скачивание видео в стандартном формате видеофайлов (mp4, avi)?

 

Павел Байков

Administrator

Сообщений: 2621
Баллов: 2331
Регистрация: 26.06.2017

#12

05.04.2018 17:36:42

Цитата
annet написал:

Павел Байков , действительно помогло. Открыли дополнительно порт 37777 и всё получилось.

Хотя странно… например для камер, находящихся в той же сети за роутером, дополнительные порты открывать не понадобилось.

Еще можете посоветовать какое нибудь приложение для работы с регистратором RVI-IPN8/1L в ОС Windows? Интересует живой просмотр всех камер подключенных к регистратору, просмотр архива, скачивание видео в стандартном формате видеофайлов (mp4, avi)?

RVI Smart Pss и RVI Оператор 2.3. Оба приложения можно скачать у нас на сайте в разделе «Скачать — программное обеспечение».

Для более оперативного решения возникшего вопроса

вы можете позвонить по телефону горячей линии

8 (800) 700-16-61

 

annet

User

Сообщений: 8
Баллов: 4
Регистрация: 02.04.2018

#13

05.04.2018 18:09:47

Павел Байков, спасибо Вам за помощь.

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме. 

Форум


RVi-IPN8/1-4P ошибка входа, удаленное подключение

 

Евгений

User

Сообщений: 7
Баллов: 3
Регистрация: 07.05.2014

Добрый день. К регистратору подключили камеры HIKVISION. Все в порядке картинку показывает. На роутере со статическим ip пробросили порты для удаленного подключения. Из локалки все нормально. Входим под пользователем admin через вебинтерфейс видим картинку с камер и радуемся. Пытаемся подключиться снаружи. Видим приглашение на вход. Вводим логин и пароль. Выдается сообщение «Ошибка входа» грустим. Подскажите как справиться с проблемой? Где накосячили?

 

Добрый день. Попробуйте переустановить плагин. Заходите C:Program Files (x86) и удалите папку webrec. Затем снова пробуйте подключаться к видеорегистратору.

 

ngame

User

Сообщений: 6
Баллов: 3
Регистрация: 20.11.2014

Добрый день.

Ровно такая же проблема.

Пишет ошибка входа, оба порта 80 и 37777 на маршрутизаторе проброшены, внешний ip белый, статический.

Есть варианты?

 

Дмитрий Мазяркин

Administrator

Сообщений: 1956
Баллов: 1564
Регистрация: 14.05.2014

#4

21.11.2014 09:12:50

Цитата
16306 пишет:

Добрый день.

Ровно такая же проблема.

Пишет ошибка входа, оба порта 80 и 37777 на маршрутизаторе проброшены, внешний ip белый, статический.

Есть варианты?

Добрый день. Если регистратор работает в локальной сети, то проблема только в вашем сетевом оборудовании или не корректно проброшены порты.

 

проблему решил. была точно такая. порты проброшены скорее всего правильно. почитал инструкцию глава5 в конце- надо включить многократный вход для пользователя admin. и скорее всего он висити как вошедший в систему. произошло это из-за некорректного выхода (просто закрыл браузер а пользователь остался).

 

Scr

Guest

#6

10.06.2015 00:04:30

Лучше не использовать admin для просмотра и тем более делать его многократным, его используют только локально и только для настроек, а лучше сменить пароль и не пользоваться, а для настроек завести локального пользователя с правами админа, а для просмотра через web использовать юзверя без админ. прав. ИМХО

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме. 

 

Павел Байков

Administrator

Сообщений: 2621
Баллов: 2331
Регистрация: 26.06.2017

#8

30.01.2018 10:19:04

Цитата
alg написал:

По локальной сети вход свободный под любым пользователем. Прошивка не прошла ни одним из двух указанных способов.

Если ни один из способов обновления прошивки не помог, то остается обновить прошивку только через COM порт, Вы это можете сделать сами, запросив инструкцию через онлайн консультант у нас на сайте или можете обратиться в сервисный центр по телефону +7 (495) 735-39-69

Для более оперативного решения возникшего вопроса

вы можете позвонить по телефону горячей линии

8 (800) 700-16-61

 

alg

User

Сообщений: 13
Баллов: 6
Регистрация: 24.02.2015

Хотелось бы обойтись без обновления прошивки, тем более, что и на старой все прекрасно работало до определенного момента. Регистратор такой не один… Попытки взлома имевшие место пресеклись фильтрацией по IP. ПО (RVI оператор) доступ имеет и к онлайн-трансляции и к просмотру архива. Почему пропал доступ к веб интерфейсу — вопрос остался открытым… Может ли быть причина в некорректно работающем IP фильтре?

 

Павел Байков

Administrator

Сообщений: 2621
Баллов: 2331
Регистрация: 26.06.2017

#10

30.01.2018 11:31:19

Цитата
alg написал:

Хотелось бы обойтись без обновления прошивки, тем более, что и на старой все прекрасно работало до определенного момента. Регистратор такой не один… Попытки взлома имевшие место пресеклись фильтрацией по IP. ПО (RVI оператор) доступ имеет и к онлайн-трансляции и к просмотру архива. Почему пропал доступ к веб интерфейсу — вопрос остался открытым… Может ли быть причина в некорректно работающем IP фильтре?

Если регистратор был подвержен взлому, то прошивка регистратора после этого может отрабатывать некорректно, поэтому вам и было предложено произвести обновление прошивки регистратора. Так же ip фильтр у вас может быть некорректно настроен, так же вы подключаетесь к регистратору удаленно через статический ip адрес, верно? Проверьте проброшен ли у вас http порт (стандартно 80) и открыт ли он, проверить это можно через сайт 2ip.ru через сервис проверки портов.

Для более оперативного решения возникшего вопроса

вы можете позвонить по телефону горячей линии

8 (800) 700-16-61

 

alg

User

Сообщений: 13
Баллов: 6
Регистрация: 24.02.2015

#11

03.02.2018 07:11:34

Цитата
Павел Байков написал:

Цитата

Если регистратор был подвержен взлому, то прошивка регистратора после этого может отрабатывать некорректно, поэтому вам и было предложено произвести обновление прошивки регистратора. Так же ip фильтр у вас может быть некорректно настроен, так же вы подключаетесь к регистратору удаленно через статический ip адрес, верно? Проверьте проброшен ли у вас http порт (стандартно 80) и открыт ли он, проверить это можно через сайт 2ip.ru через сервис проверки портов.

Ip фильтр настроен верно — трансляция онлайн и доступ к архиву регистратора через интерфейс rvi — оператор доступны. Порты проверю, спасибо. Подключаюсь удаленно со статического (белого) IP который включен в список «надежных узлов» На этой же машине работает и rvi-оператор. Обновление легким путем не прошло, а везти в сервис возможности нет. Пока будем работать так — основные функции доступны.

 

alg

User

Сообщений: 13
Баллов: 6
Регистрация: 24.02.2015

Да, но если бы 80 порт был не открыт, на страницу авторизации я бы тоже не попадал? Сообщение «ошибка входа» появляется после ввода правильного логина и пароля…

 

Павел Байков

Administrator

Сообщений: 2621
Баллов: 2331
Регистрация: 26.06.2017

#13

05.02.2018 08:05:34

Цитата
alg написал:

Да, но если бы 80 порт был не открыт, на страницу авторизации я бы тоже не попадал? Сообщение «ошибка входа» появляется после ввода правильного логина и пароля…

Все верно, потому что может быть закрыт tcp порт, который в данном случае отвечает за авторизацию.

Для более оперативного решения возникшего вопроса

вы можете позвонить по телефону горячей линии

8 (800) 700-16-61

Rjcnz_11

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:13

bert

Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 17:41

Сообщение

bert » 28 ноя 2011, 20:56


Rjcnz_11

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:13

Сообщение

Rjcnz_11 » 29 ноя 2011, 15:57

к сожалению ответов на свои вопросы там не нашел


Artymon

Специалист
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 16:55
Откуда: Москва, Московская область
Контактная информация:

Сообщение

Artymon » 29 ноя 2011, 16:35

Заходите в сетевые настройки регистратора и переносите их в сетевые настройки ноута, вплоть до ДНС. IP должен отличаться, что у вас и есть. Освобождаете на ноуте порты, смотрите их номера в стевых настройках регистратора.(например, 8000, 8080, 9000). Устанавливаете соответствующий софт. После установки сетевых установок проверить локалку можно, подключившись к регистратору через IE( 6,7,8). В адресной строке набираете: http://192.168.1.102:8080 — ip регистратора и порт из его настроек(обычно 80 или 8080). Должно быть соединение, попросившее изменить настройки Актив Х, после соответствующего изменения должна произойти загрузка софтвера с регистратора или активизация его, если он установлен заранее на вашем компьютере. Если все ОК — вы уже можете просматривать видео на вашем ноуте чрез локалку. Затем запускаете софт, идущий с регистратором — вы уже должны просматривать видео через интернет..


Artymon

Специалист
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 16:55
Откуда: Москва, Московская область
Контактная информация:

Сообщение

Artymon » 29 ноя 2011, 16:36

Еще правильность локального соединения можно проверить пингом.


Rjcnz_11

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:13

Аватара пользователя

Olestas

Специалист
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:32
Откуда: Рига

Сообщение

Olestas » 01 дек 2011, 18:50

А там рутер присутствует? Или Вы друг к другу их подключаете?


Artymon

Специалист
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 16:55
Откуда: Москва, Московская область
Контактная информация:

Сообщение

Artymon » 01 дек 2011, 21:54

Ноут присоединяйте к регику через кросс-модемный кабель. И будет вам Щастье!!


Artymon

Специалист
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 16:55
Откуда: Москва, Московская область
Контактная информация:

Сообщение

Artymon » 01 дек 2011, 22:01

точнее:crossover(o хабный)


Рустам

Специалист
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: 10 май 2007, 06:59
Откуда: Челябинск

Сообщение

Рустам » 02 дек 2011, 06:18

Современные ноутбуки с автоопределением кабеля на сетевой плате и с прямым кабелем прекрасно работают. Но если пинга нет, то естественный вопрос — а поднялся ли линк на ноутбуке, или пишет сетевой кабель не подключен?


Artymon

Специалист
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 16:55
Откуда: Москва, Московская область
Контактная информация:

Сообщение

Artymon » 02 дек 2011, 13:32

Еще раз: подсоединение ноута к регистратору необходимо осуществлять по схеме подключения PC-PC, те кросс-модемное, а НЕ ПРЯМОЕ подключение. Ждем положительного результата ваших мучений :D


Rjcnz_11

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:13

Сообщение

Rjcnz_11 » 02 дек 2011, 18:30

если честно я мало понимаю что такое кросс- модемное и прямое подключение(((. Суть в том что когда я подключаю ноут к регистратору через патчкорд или локалка ноут опознает это подключение. Забиваю в пинг ip адрес который прописан в регистраторе, а в ответ тишина. И самое интересное, что вся эта проблема появилась после установки новой ОС на ноут, до этого все было нормально. Может дело все в каких то настройках ноута ?


Вернуться в «Общие вопросы по видеонаблюдению»


Перейти

  • Правила форума
  • Если не зайти на форум
  • Видеонаблюдение
  • ↳   Общие вопросы по видеонаблюдению
  • ↳   IP видеонаблюдение
  • ↳   Аналоговые системы видеонаблюдения
  • ↳   HD видеонаблюдение по коаксиальному кабелю (HD-SDI, AHD, HD-CVI и т.п.)
  • ↳   FAQ. Основы видеонаблюдения.
  • Оборудование из Китая (ebay, aliexpress, taobao, 409shop и т.п.)
  • ↳   Помогите выбрать
  • ↳   Оборудование из Китая — общие вопросы
  • ↳   Восстановление и настройка
  • ↳   Обзоры оборудования
  • ↳   Отправка, доставка, гарантия, возврат
  • Охранные и пожарные сигнализации, контроль доступа и прочие системы безопасности
  • ↳   Охранные и пожарные сигнализации, пожаротушение и т.п.
  • ↳   Контроль доступа, домофоны, учет рабочего времени.
  • ↳   Турникеты, шлагбаумы, автоматические ворота.
  • ↳   Монтаж
  • ↳   Инструкции и нормативные документы.
  • Все остальное
  • ↳   Работа
  • ↳   Предложения и запросы
  • ↳   Курилка

Опубликовано: 09.04.2023

Неисправности видеорегистраторов систем видеонаблюдения и способы их устранения

Самой частой причиной поломок видеорегистраторов, является некачественно произведенный монтаж. Поэтому ни в коем случае не прибегайте к услугам непрофессионалов.

Среди неисправностей видеорегистраторов чаще всего наблюдаются следующие:

Среди неисправностей видеорегистратора системы видеонаблюдения можно выделить основные:

  1. Устройство не загружается;
  2. Оборудование отключается самостоятельно;
  3. Система не видит съемный носитель;
  4. Отсутствует изображение;
  5. Происходит искажение передаваемого изображения;
  6. Присутствие искажения видеоизображения при просмотре архивной записи.

Если видеорегистратор не загружается, то необходимо проверить соединение с сетью электропитания. Также возможна неисправность кнопки электропитания, съемного носителя или панели контроля.

В случае когда неправильную работу оборудования обусловили программные причины, то обновить версию прошивки механизма можно самостоятельно.

При возникновении остальных неисправностей, скорее всего, причина кроется в утрате контактов со шлейфом. В большинстве случаев решением является переключение шлейфа.

При неудовлетворительном качестве видеоизображения, скорее всего, выбраны неправильные настройки либо самого видеорегистратора, либо монитора. В таком случае устранение этих причин можно выполнить своими руками, не прилагая особых усилий.

Очень часто проблемы в работе видеорегистратора устраняются путем перезагрузки системы. Если это вам не помогло, необходимо прозвонить основные узлы регистратора и выявить неисправный узел, как показано в видео ниже.

Если Вы забыли пароль доступа к видеорегистратора, его можно восстановить. Примеры в этих видео:

Если необходимо восстановить прошивку, то вам поможет в этом ролик, где показано, как делать это на примере видеорегистратора HIKVISION.

В видео ниже вы можете посмотреть, как прошить видеорегистратор, если у вас есть еще один такой же.

Исходя из выше представленных видео, можно увидеть, что без специальных знаний и умений самостоятельно отремонтировать видеорегистратор для систем видеонаблюдения достаточно сложно. Если регистратор вышел из строя, советуем обратиться к специалистам.

-Несоответствие напряжения сети с заявленными спецификациями видеорегистратора.

-Неправильное подключение к сети питания.

-Повреждена кнопка выключателя питания.

-Неправильное обновление прошивки видеорегистратора.

-Неисправность жесткого диска или шлейфа жесткого диска.

-В Seagate DB35.1,DB35.2,SV35 или Maxtor 17-g существует проблема совместимости. Для решения этой проблемы выполните обновление прошивки до последней версии.

-Ошибка передней панели.

-Повреждение материнской платы.

Часто, одной из причин неработоспособности видеорегистратора является блок питания. Необходимо проверить напряжение на блоке питания до включения видеорегистратора и проконтролировать напряжение и ток потребления после включения видеорегистратора. Так же стоит отключить жесткий диск и включить видеорегистратор без диска. Проверьте напряжение 12 В и 5В на шлейфе питания жесткого диска. Напряжение и ток при нормальной загрузке видеорегистратора представлены ниже.

Проверите шлейф, идущий от платы видеорегистратора к передней панели, а также плату видеорегистратора на предмет повреждений и обугленности.

загрузка без жесткого диска:


Регистратор загружен и нормально работает


загрузка с жестким диском (Seagate ST1000DL002):


Начало загрузки видеорегистратора, максимальное потребление при старте жесткого диска



Регистратор загружен и нормально работает


2) Регистратор часто автоматически выключается или прекращает работать.

Существуют следующие возможности:

-Напряжение питающей сети не стабильное или слишком низкое.

-Неисправность жесткого диска или шлейфа.

-Параметры рабочей среды не совпадают с заявленной спецификацией, слишком много пыли.

Одной причин сбоев видеорегистратора является перегрев процессора, откройте крышку видеорегистратора и очистите от пыли радиатор и вентиляторы.

Посмотрите журнал событий на ошибки

0x00 — normal reboot (обычная перезагрузка, программное выключение видеорегистратора)

0x01 — abnormal reboot, for example power cut, firmware crash, and so on. ( не корректное выключение видеорегистратора, выключили видеорегистратор кнопкой, или пропало питание)

0x02 — reboot because when DVR read or write the database of log information failure. ( ошибка чтения-записи журнала ошибок)

0x03 — it will reboot as slow speed of hard disk on reading and writing (ошибка в работе чтения-записи жесткого диска)

0x04 — reboot because of the 0 bitrate,(encoding channel flow shows 0 Bit rate for 3 minutes which makes the DVR reboot) (ошибка в работе процессора при передачи и обработке данных)

Нужна помощь специалиста?

Свяжитесь с нами! Эксперты TERATEK всегда готовы ответить на интересующие
вас вопросы и предоставить развернутую консультацию!

Оба проца под радиаторами.
Флешка SS25FL128P.
Аналоговые входы TW2868.
Сеть RTL8211.
micom D79F8513.

После включения поднимаются все питания, раскручивается жесткий диск, генерация на всех кварцах есть.
Греется примерно до 60*С стабилизатор питания памяти, но напряжение 2.5В соответствует.

Горит светодиод включения на передней панели, изображения нет ни на одном из выходов. Линии HDMI не пробиты.

Сразу после включения проскакивает несколько пакетов обмена с флешкой и тишина.

RS232 тоже молчит.

Через несколько минут происходит кратковременный сброс и все по кругу.

Слил прошивку, флешка в норме, читается-пишется, файловая система открывается.

Прошил другую под эту модель, то же самое.

С регистраторами я мало сталкивался, обычно это были проблемы по питанию.
Что это может быть?

Добавлено 29-06-2018 19:43

Ага, обнаружил, что одна линия данных на заднем разъеме USB звонится на землю 22 Ом.
Снизу на этой линии есть TVS, но он не пробит.
Проц под замену?

Добавлено 29-06-2018 19:47

Сопротивление по питанию проца где 6Ом, а где и 2 Ома. Меряю снизу на керамике.
Ну 6 еще ладно, но 2 Ома это же никак не норма?

rvi-r08lb_pro_116.jpg

Fluffykrsk

  • 29 Июн 2018

Ну вариантов, как всегда масса.

Добавлено 29-06-2018 23:56

Т.е сейчас задача понять в каком состоянии аппарат на момент поломки, что в логи пишет, что в памяти у него. Дальше уже выбирать наиболее лёгкий способ для оживления, либо самому, либо через вендора быстрее будет.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
AC Alternating Current — Переменный ток
DC Direct Current — Постоянный ток
FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему видеорегистратор RVi-R08LB Pro не стартует как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

antonluba

  • 29 Июн 2018

Добавлено 29-06-2018 19:43

Ага, обнаружил, что одна линия данных на заднем разъеме USB звонится на землю 22 Ом.
Снизу на этой линии есть TVS, но он не пробит.
Проц под замену?

Добавлено 29-06-2018 19:47

Сопротивление по питанию проца где 6Ом, а где и 2 Ома. Меряю снизу на керамике.
Ну 6 еще ладно, но 2 Ома это же никак не норма?

Fluffykrsk

  • 29 Июн 2018

ссылка скрыта от гостей /

Добавлено 30-06-2018 00:01

Адаптер UART нужен на 3,3V TTL уровни, не 5 и не 12V. Не сожгите только ничего. Чем цепляетесь?

Добавлено 30-06-2018 00:01

antonluba

  • 29 Июн 2018

Прошивку эту скачал, flash.bin из нее заливал программатором.
Результат нулевой.

Родной дамп положил сюда:
ссылка скрыта от гостей

Цеплялся к RS-232 на задней панели. Там стандартные уровни, max232 на плате имеется.

Куда uart цеплять?

Уровни проверю. Вроде 3.3В у меня. Есть CP2102 и FT232RL адаптеры китайские.

Fluffykrsk

  • 29 Июн 2018

Добавлено 30-06-2018 00:18

Да вроде всё там неплохо. Каши нет. Скорее всего u-boot в адеквате будет.

Добавлено 30-06-2018 00:27

Обычно это 4 последовательных контакта Rx, Tx, GND и +3,3V для питания адаптера (если адаптеру оно надо). На Tx примерно 3V должно быть, на Rx меньше, обычно 2 с копейками. Могут прятаться во всяких подозрительных белых разъёмах с количеством пинов более 4-х или отдельно на плате, в виде последовательно расположенных сквозных переходных отверстий. Но эти 4 контакта всегда рядом, друг за другом, даже если они и в центре, какого-нибудь длинного белого разъёма.

Добавлено 30-06-2018 00:44

Не заморачивайтесь сильно, дамп вроде не битый особо, верните его назад в аппарат, пишите в RVi пришлют или рековери с флешки или файл чистки конфига какой-нибудь с флешки. Надо будет если через TFTP заливать, будите тогда уже юарт искать. Попробуйте сначала пойти по пути наименьшей потери времени).

antonluba

  • 29 Июн 2018

Давайте еще раз по порядку:

Пробитая линия данных USB.

Сопротивление по питанию процессора 2 Ом, 6Ом. Греется, кстати. Снизу изопропанол кипит.

RS-232 молчит. Ни одного байта не выплюнул. Кроме терминала, смотрел осциллографом.

Нашел еще одно место под 3-контактный разъем, на нем тоже -10В с той же MAX232 и такая же точно тишина. Смотрел осциллографом.

На остальных местах под разъемы (один, очевидно, для прошивки D79F, другой — JTAG) дергается только reset при нажатии кнопки сброса.

Дамп нормальный, перепрошивка на программаторе не помогает.

Думаю, в мусорку.
Но, насколько вероятно, что я что-то делаю не так?

Добавлено 29-06-2018 20:50

Да мне не жалко, отдам без ремонта, купят новый, просто самому интересно.

Добавлено 29-06-2018 20:52

Нашел фото платы со снятым радиатором.
ссылка скрыта от гостей

Vladimir26

  • 29 Июн 2018

Fluffykrsk

  • 29 Июн 2018

Сопротивление по питанию процессора 2 Ом, 6Ом. Греется, кстати. Снизу изопропанол кипит.

Дамп нормальный, перепрошивка на программаторе не помогает.

Думаю, в мусорку.
Но, насколько вероятно, что я что-то делаю не так?

1. Ну дамп не факт, что нормальный. Мало ли чего там в нём лишнего «нарисовалось» . Он просто не уничтоженный жизнью.
2. Перепрошивка не помогает, тоже спорно, это же RVi у них там вечно с ревизиями чехарда, попробуйте то, попробуйте это, какого года и т.д. На сайте какой-то общаковый вариант лежит для восстановления. Я чего и говорил, что пусть сами разбираются они, что там на выкладывали и подходит ли оно вам.
3. Аппаратная проблема конечно может быть.
По сопротивлению проца вопрос тяжёлый, честно говоря никогда не озадачивался, сколько оно должно быть. Для GPU видеокарт нормальное сопротивление, ну там и питальнички мультифазные по веселее стоят.
Я думаю надо посмотреть на DC/DC преобразователи основные на плате. Чего вообще питатель процессора делает там, сколько выдаёт, греется ли. Может он там 5V на процессор шурует, тогда всё понятно будет конечно, откуда там кипение). Остальные DC/DC (RAM, FLASH, 5V) как себя ведут.

Добавлено 30-06-2018 01:10

Да S25FL128P питается 2,7-3,6V.

Это наверное закон подлости какой-то. Уже лень аппаратные проблемы проверять сразу, т.к чаще всего прошивки сносит. Сейчас окажется, что правда рег аппаратно лёг
И материалов для восстановления для него куча и тех.поддержка нормальная и дамп следенький, но нет, нати вам, пробитый проц. Обломитесь.

В данной статье мы рассмотрим причины по которым охранный видеорегистратор не хочет нормально работать. Симптомы могут быть разные, от не работающего в нём жёсткого диска, до банального не включения.

Но во первых разделим понятие ремонт автомобильного видеорегистратора и охранного DVR или NVR рекордера.

Автомобильный видеорегистратор это устройство совмещающее в себя устройство записи информации, видеокамеру и монитор. Ему достаточно вставить SD карту, подлкючить в автомобильной электрической сети и записывать видеоданные. Их мы так же ремонтируем.

Но речь пойдёт об охранном регистраторе. Это узкоспециализированное устройство, позволяющее производить запись и обработку данных, с подключенных к нему видеокамер. Хотя этот вид техники можно отнести к профессиональным решениям с повышенной надёжностью, охранный регистратор так же ломается. Пусть случается это не часто.

Итак основные виды поломок видеорегистраторов и методы их устранения.

В данной статье мы не сможем перечислить все возможные поломки и тем более все способы их ремонта, доступные рядовому пользователю, но тем не менее.

Видеорегистратор перестал включаться.

Ну, то есть совсем не включается. Не загорается ни одна лампочка, не начинает шуметь жёсткий диск. Во общем тишина и отчаяние.


Прежде всего проверяем блок питания вашего рекордера, он может быть виновником того, что регистратор видеонаблюдения не стартует. В данном случае проще заменить блок питания чем его ремонтировать.

Виновников легко выявить по вспухшим верхушкам. Паяльник, флюс и припой с горсткой исправных конденсаторов решат данный вопрос. На таком ремонте вы сможете сэкономить от 600 до 900 рублей.

Так же виновником не включения DVR ( от англ. digital video recorder) может быть не исправные элементы на основной плате.
Например может перегореть предохранитель или шим контролер напряжения или чёрт его знает, что ещё. В данном случае без знаний схемотехники не обойтись и регистратор охранный придётся отдавать к нам в сервисный центр.

Видеорегистратор не включается, но горит красная лампочка

Вот тут вариантов не исправности может быть ещё больше.

Например слетела прошивка у регистратора видеокамер.

Прошивка хранится во флешь памяти и это весьма частая причина обращения в наш сервисный центр. Необходимо восстановить прошивку видеорегистратора , для этого выпаять флешку и прошить её на программаторе. Это можно сделать у нас в сервисном центре.

Бывает случай, когда лампочка, показывающая наличие питания регистратора, пульсирует, а не горит постоянно. Это косвенно свидетельствует об не исправном блоке питания. Блок питания нужно заменить или вскрыть и отремонтировать.

Видеорегистратор не видит жёсткий диск

Вариантов решения данной проблемы несколько.

Первое- проверяем хватает ли питания от блока питания для запуска жёсткого диска. Это можно сделать замерив приходящее питание от БП (блока питания). Оно должно быть 12 вольт и не меньше его. То есть 10 вольт уже не нормально. Для включения регистратора такого напряжения хватит вполне, а вот жёсткому диску не хватит даже раскрутить двигатель.

Если напряжение в норме, но винчестер не определяется, прислушайтесь к жёсткому диску. Если вы не слышите шуршание блинов внутри коробки, то возможно или дохлый жёсткий диск или проблема с питанием самого накопителя. Если замена НЖМД не дала положительный результат, несите рекордер к нам в ремонт. Так же можете проверить информационный сата и питающий кабели в устройстве записи камер. Бывают заломы и повреждения в них.

Ещё один косяк может быть со стороны программного обеспечения видеорегистратора. Рекомендуем периодически обновлять ПО от вашего производителя охранного оборудования.

Видеорегистратор не показывает изображение с камер

В данном случае проверьте блок питания самих камер. Может он не исправен. Далее проверьте работоспособность видеокамер и кабелей. Бывали случаи когда после скачка напряжения выходило из строя по несколько камер видеонаблюдения. А регистратор отделывался умершим блоком питания и после замены БП продолжал работать.

Если камеры исправно функционируют попробуйте переключить камеры на свободных видеовход вашего DVR устройства, если изображение появилось, возможно умер один из мультиплексеров. С этой проблемой к нам в ремонт.

Вариантов поломок остаётся ещё много, не работающая локальная сеть, отказ в выводе изображения через HDMI вход, но мы перечислили самые распространённые в среде видеорекордеров для аналоговых, AHD, TVI, CVI видеокамер. Если у вас сломался регистратор видеокамер и вам необходимо его починить, обращайтесь в наш сервисный центр.


Видеонаблюдение

При неудачной прошивке IP-видеокамера может окирпичиться, т.е. перестаёт транслировать видеопоток, становится недоступной через веб-интерфейс и не определяется поисковыми утилитами. Как правило, производитель закладывает в прошивку механизм восстановления, но не всегда это просто и быстро.

Предыстория

Запуск системы

Зависания

Новая прошивка

Полез на сайт производителя, нашёл страницу своей камеры и увидел, что предлагается две версии прошивки.

Поддержка RVi

Проблема с подключением

Изготовление переходника

После получения посылки с комплектами разъёмов изготовил переходник для USB-TTL адаптера, припаяв к одним проводкам другие проводки тех же цветов и завернув всё это в термоусадку. Красный провод +5В нам не понадобится, поэтому его просто засунул под термоусадку, чтобы не болтался.

Восстановление камеры RVi-1NCD2020 (Dahua) через UART

USB-TTL адаптер с переходником

Сначала я использовал другой адаптер CH340G. Мне он больше нравится, т.к. компактнее. Но с ним не получалось остановить загрузку камеры. Благо был ещё и универсальный CH341A, который брал для заливки дампов, но тут он пришёлся, как нельзя кстати и спас ситуацию. Стоит помнить, что не все адаптеры одинаково полезны.

Гнездо на плату можно припаять, тогда контакт заведомо будет отличным. Если, как и мне, не хочется, то ножки гнезда нужно вставить в отверстия так, чтобы кабель был немного внатяг и ножки плотно прилегали к краям.

Восстановление камеры RVi-1NCD2020 (Dahua) через UART

Подключение к плате

Кроме подключения камеры через адаптер, её ещё нужно подключить сетевым кабелем к компьютеру или коммутатору. В наличии должен иметься и блок питания на 12В.

Прошивка

Инструменты

Полезные ссылки

Подготовка к прошивке

Алгоритм прошивки

Резюме

Камера восстановлена! А самое полезное во всей этой истории то, что теперь я знаю, как восстанавливать камеры Dahua, а у Ростелекома такие камеры тоже есть. Правда, пока не попадались.

Читайте также:

  • Форд фокус 3 сброс аккумулятора после замены
  • Как снять бензонасос на шевроле кобальт
  • Рено трафик замена датчика давления масла
  • Не заводится пежо 308 стартер крутит но не схватывает
  • Предохранители на заз шанс схема

Tempo de leitura: menos de 1 minuto


Em alguns casos mesmo depois de habilitar o ActiveX no Internet Explorer, pode dar um erro com a mensagem: Login failed. Please check your network environment.

Muitas vezes o motivo desse erro é que o DVR não é compatível com as novas versões do IE. Isso pode ser solucionado de uma forma simples, configurando o modo de exibição de compatibilidade.

Para isto basta ir em  Ferramentas > Configurações do Modo de Exibição de Compatibilidade.


E adicionar o IP ou domínio ao modo de compatibilidade.


Fonte: mbcftv.com.br


PUBLICIDADE

Um Hostname Do Dyndns Por Um Ano


Настройка регистратора RVI. Проброс портов на роутере. Подключение извне к камерам

Posted on 25.03.2017 in Настройка ОС и программ

Провели оптику, поставили оптический медиаконвертер, от него провод в роутер TP-Link. От роутера в регистратор, компьютер, телевизор.

P 20181208 161723 e1544424877799 500x420 - Настройка регистратора RVI. Проброс портов на роутере. Подключение извне к камерам

P 20181208 161740 e1544425060817 500x335 - Настройка регистратора RVI. Проброс портов на роутере. Подключение извне к камерам

Настраиваем роутер, здесь всё как обычно: в Wan настройки подключения к интернету, включаем DHCP и Wi-fi, всё автоматом. Интернет появился.

Обязательно включаем службу UPnP, с помощью которой устройcтва сети могут сами разрешить необходимые им подключения. Если по какой-либо причине вы не можете использовать протокол UPnP, то для корректной работы необходимо будет вручную настроить трансляцию сетевых IP-адресов (NAT), чтобы в интернет-центре открыть доступ по портам, которые использует программа, сетевое устройство или сервер.

Какие порты нужны. Проброс

Порты необходимые для работы:

  • 80 — для подключения через браузер (HTTP), веб-­интерфейс (я поменял на 81 порт),
  • 37777 для протокола TCP,
  • 37778 — UDP,
  • 554 — RTSP-порт для прямого получения потока с камеры.

Теперь делаем проброс портов, на видеорегистратор RVi нужно пробросить порты 37777 и 37778, должно получится так:

P 20181208 162150 e1544426375564 - Настройка регистратора RVI. Проброс портов на роутере. Подключение извне к камерам

102 — адрес регистратора, его ставим на нем вручную, статику. Настраиваем регистратор:

P 20181208 171026 500x255 - Настройка регистратора RVI. Проброс портов на роутере. Подключение извне к камерам

P 20181208 171036 500x194 - Настройка регистратора RVI. Проброс портов на роутере. Подключение извне к камерам

Создаю в разделе аккаунта регистратора пользователя с правами просмотра. С его помощью будем подключаться с телефона смотреть камеры. Качаем на телефон приложение gDMSS plus, для андройда.

Выбираем в нём регион Россия, далее camera — wired device и жмём кнопку сканировать QR код. В регистраторе идём в раздел P2P настройки, сканируем наш код и всё — теперь камеры видны. Но это не из локальной сети, а с мобильного интернета.

P 20181208 171108 500x341 - Настройка регистратора RVI. Проброс портов на роутере. Подключение извне к камерам

Screenshot 20181208 171707 500x889 - Настройка регистратора RVI. Проброс портов на роутере. Подключение извне к камерам

Страницу просмотрели: 15 485

Home



News

01.11.2017

видео rvi заблокирована учетная запись

Впервые статья была опубликована в ноябрьском номере журнала » Системный администратор «.

Сброс пароля видеорегистратора — 5 часов веселья :)

Доводилось ли вам сталкиваться с тем, что пользователи не могут войти в компьютер? Что же делать в случае, если учетная запись существует, она не отключена да еще и пароль правильный?

Иногда возникают ситуации когда, при попытке входа в компьютер, пользователь получает сообщение Unable to log you on because your account has been locked out, please contact your administrator .

gDMSS Light видеонаблюдение с регистратора на Андроид устройстве

Это уведомление, говорит о том, что акаунт заблокирован ( locked ). Это не тоже самое, что «отключен» ( disabled ). В первом случае учетная запись нейтрализуется на некоторое время, и это происходит автоматически, без участия администратора. А во втором отключается системным администратором вручную.

Оказалось, что данная тема актуальна до сих пор. И мне постоянно приходиться отвечать на вопросы, не только начинающих, но и опытных администраторов.

Сообщение о блокировке учетной записи выглядит как показано на рисунке (см. рисунок 1).

Рисунок 1 – Сообщение об ошибке, которое получает пользователь с заблокированной учетной записью

Природа этого явления заключается в том, что было предпринято несколько попыток ввода неверного пароля. В домене вы можете настроить групповую политику, которая будет регламентировать количество попыток ввода паролей и время, на которое акаунт будет заблокирован. В случае если правильный пароль не будет введен, то акаунт будет заблокирован, а пользователь получит уведомление, как показано выше, на рисунке 1.

Для того, чтобы определить политику запустите Group Policy Management Console ю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Rv r300 коды ошибок
  • Rust ошибка при запуске 30005
  • Ruu ошибка 170
  • Rutoken ошибка 0x80070643
  • Rufus ошибка неподдерживаемый образ