Рука его была теплая и влажная грамматическая ошибка

Найдите грамматическую (-ие) ошибку (-и) в предложении (-ях). Запишите исправленный (-ые) вариант (ы) предложения (-ий). 1) Спросив разрешение, ребёнок взял игрушку.
2) Рука его была тёплая и влажная.
3) Мы сели согласно купленных билетов
4) По приезде на станцию поезд остановился.


Предыдущий
вопрос

Следующий
вопрос

6. Основные языковые нормы в устной и письменной речи

# 17037

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). >>>

1)   Благодаря своих речей Цицерон стал известен как выдающийся оратор.
2)   Гордо улыбаясь, женщина показала нам спортивные награды своих сыновей.
3)   Теннис сегодня завоевал любовь не только россиян, а также жителей других стран.
4)   По приезде долгожданных гостей внезапно пошёл проливной дождь.

# 16983

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). >>>

1)   Согласно древних медицинских трактатов, рисовая каша укрепляет желудок.
2)   Показывая свой взгляд на мир природы, художники создают картины.
3)   Компьютерный проектор показывает как кинофильмы, а также телепередачи на любой поверхности.
4)   По окончании торжественной части гостей форума пригласили на просмотр фильма.

# 15932

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). >>>

1) Благодаря подобранных цветовых оттенков художник изобразил ясное весеннее утро.
2) Сообщая о себе неясным громыханием, гроза, по-видимому, приближается.
3) Тигры водятся в Индии не только в тропических джунглях, а также в сухих и редких лесах.
4) По приезде в Петербург поэт навестил близких друзей, побывал у родственников.

# 15913

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). >>>

1) Он простужен и встревоженный.
2) Сделав работу, они отдыхали.
3) Благодаря зазеленевших растений весенний сад преобразился.
4) Согласно закону человек имеет право на бесплатное образование.

# 15893

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). >>>

1) Согласно последних данных, предками собак были не волки.
2) Привыкнув бороться с разнообразными трудностями, мы становимся стойкими.
3) Экспонаты дороги нам не только как музейные редкости‚ а также как пример мастерства русских умельцев.
4) Необходимость в термосе может возникнуть по приезде в жаркий полдень на дачу.

# 15871

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). >>>

1) Комната просторная и светла.
2) Согласно прогнозу погоды завтра будет снег.
3) Ребенка удалось спасти благодаря врачей.
4) Подходя к лесу, мы замедлили шаг.

# 15850

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). >>>

1) Войдя в комнату, сестра замерла.
2) Мой друг преданный и верен.
3) Пассажиры сели согласно купленных билетов.
4) По окончании совещания все разошлись по рабочим местам.

# 15796

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). >>>

1) Благодаря маме я смогла хорошо подготовиться к экзамену.
2) Поезд пришёл согласно расписания.
3) Мы интересовались и верили всему необычному.
4) Читая книги, я делаю пометки на полях.

# 15788

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). >>>

1) Я люблю и наслаждаюсь морем.
2) Подъезжая к дому, машина притормозила.
3) Мы победили благодаря усиленным тренировкам.
4) Вопреки прогноза пошёл дождь.

# 15767

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). >>>

1) Благодаря особенных свойств химические волокна нашли применение во многих отраслях народного хозяйства.
2) Наблюдая за жизнью леса, человек подмечал изменения природы в связи со сменой времён года.
3) Каждый человек в процессе общения не только получает‚ а также передаёт разнообразную информацию.
4) По окончании строительства в канал пустят воду, а на набережных вдоль него станет немного свободнее.

Страницы

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
1) Ольга сидела в открытых дверях ларька и, обмахиваясь журналом «Огонёк», отдыхала.
2) Дорога вилась по влажным косогорам, густо заросших дубняком и клёном.
3) Согласно преданию Шамбала уцелела во времена Всемирного потопа, и населяющие её монахи до наших дней сохранили «тайны бессмертия и управления временем и пространством».
4) Всем, кто принимали участие в новогоднем представлении, объявили благодарность.
5) Не требуя ухода, тимьян плотным цветущим ковром расстилается по земле.
6) На картине «Заросшем пруде» В. Д. Поленова изображён чудесный уголок сада.
7) Эта книга адресована не только специалистам, но и широкому кругу читателей.
8) Ставя перед собой посильные задачи, оказывается виден результат.
9) Благодаря нового тоннеля движение на дороге стало более спокойным.

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

  1. А — 8. Деепричастный оборот не употребляется, если сказуемое выражено кратким страдательным причастием (верно: «Когда ставишь перед собой посильные задачи, оказывается виден результат».).
  2. Б — 6. Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово (на картине «Заросший пруд»).
  3. В — 4. В главной и придаточной частях сложного предложения подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в числе: все (те) + сказуемое во мн.ч., кто (тот) + сказуемое в ед.ч. (кто принимал).
  4. Г — 9. Предлог БЛАГОДАРЯ употребляется только с Д. п. (кому? чему?) (благодаря новОМУ тоннелЮ).
  5. Д — 2. Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже (по косогорам, густо заросшИМ дубняком и клёном).

Ответ: 86492

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Най­ди­те грам­ма­ти­че­скую(-ие) ошиб­ку(-и) в пред­ло­же­нии(-ях). За­пи­ши­те ис­прав­лен­ный(-ые) ва­ри­ант(ы) пред­ло­же­ния(-ий).

1)  Войдя в ком­на­ту, сест­ра за­мер­ла.

2)  Мой друг пре­дан­ный и верен.

3)  Пас­са­жи­ры сели со­глас­но куп­лен­ных би­ле­тов.

4)  По окон­ча­нии со­ве­ща­ния все разо­шлись по ра­бо­чим ме­стам.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Мой друг пре­дан­ный и вер­ный. Пас­са­жи­ры сели со­глас­но куп­лен­ным би­ле­там. ИЛИ Мой друг пре­дан и верен. Пас­са­жи­ры сели со­глас­но куп­лен­ным би­ле­там.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­ния Баллы
Верно най­де­ны и ис­прав­ле­ны два пред­ло­же­ния 2
Верно най­де­ны два пред­ло­же­ния, верно ис­прав­ле­но одно пред­ло­же­ние. ИЛИ Верно най­де­но и ис­прав­ле­но одно пред­ло­же­ние 1
Дан не­вер­ный ответ.

ИЛИ Вы­пи­са­ны, но не ис­прав­ле­ны оши­боч­ные ва­ри­ан­ты пред­ло­же­ний

0
Мак­си­маль­ный балл 2

Практика ВПР: решать 6 задание ВПР по русскому языку 2020 в 8 классе.

Формулировка задания 6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

Вариант 1. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1) Длинная московская зима, преобразившая всю жизнь Анны, теперь вспоминалась иначе
2) По прибытии на званый вечер гости сразу обратили внимание на развешанные картины по стенам дома.
3) Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми.
4) Бунин путешествовал на пароходе «Чайка» по Днепру

Вариант 2. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1) Он спросил, что смогу ли я помочь ему в этом нелегком деле. 
2) Вопреки несбывшимся желаниям он твердо верил в счастье.
3) В фильме “Зеркало” Тарковский хотел показать всю сложность человеческой души. 
4) Хорошо отдохнув, он вернулся с деревни в город. 

Вариант 3. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Поезд прибывает на станцию согласно расписания.
2) Спускаясь к реке, мальчик остановился.
3) Моя подруга была скромна и красивая.
4) По прибытии в пансионат мы сразу пошли к озеру.

Вариант 4. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1)  В 1827 году по прибытию в Москву Лермонтов начал писать стихи, создал первые поэмы. 
2) Книги были интересны и хорошо иллюстрированы.
3) Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки. 
4) Присутствующие в зале зрители заметили, что актер, играющий главную роль, перепутал текст.

Вариант 5. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1) По окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку
2) Очень часто люди, слушая выступление оратора, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге.
3) Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик.
4) Все, кто находился на палубе, наблюдали за стаей дельфинов. 

Вариант 6. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1) Все, кто участвовал в конкурсе, получили памятные подарки. 
2) По окончании университета Чехов работает врачом в Воскресенске, Звенигороде.
3) Яблоки давно известны благодаря своим полезным свойствам. 
4) Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки.

Вариант 7. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1) Они прибыли на вокзал согласно расписания.
2) В подарок я получил не только марки, но и прекрасный альбом.
3) Отец гордился за поступок сына. 
4) На песке были отчетливо видны как дет­ские, так и взрослые следы.

Вариант 8. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) В романе «Обломове» несколько главных героев.
2) Хор птичьих голосов, который доносился отовсюду, поразил мой слух.
3) Собеседник оказался жизнерадостный и веселым человеком. 
4) Я хотел вникнуть и познать все тайны этой науки.

Вариант 9. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Мне показалось, что гость был обижен холодным приемом.
2) Никто из тех, кто в нашей школе занимались бальными танцами, не стал професси­ональным танцором.
3) В подарок я получил не только марки, но и прекрасный альбом.
4) В «Ровеснике» печатают интересные статьи.

Вариант 10. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1) Для людей, пренебрегающих спортом, как правило, несвойственны большая выносливость и крепкая физическая сила.
2) На встречу с пилотом пришли те, кто любит небо.
3) О пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад» много спорили. 
4) Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающиеся географией.

Вариант 11. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

 1) В пятницу ребята очень долго репетировали спектакль, поэтому пришли со школы очень поздно.
2) Горький запах полыни, который был смешан с нежным ароматом цветов, разлит в утреннем воздухе.
3) Прочитав статью, она очень заинтересовала меня.
4) Этот поступок вызвал не только бурю негодования, но и удивление.

Материалы ВПР:

  • Решать варианты ВПР-8
  • Решать задания ВПР-8

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО
1. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Игорь споткнулся, задев стеклянную вазу.
2) По приезде в Москву мы сразу пошли в университет.
3) Шуба была красивая, но коротка.
4) По окончанию урока мы вышли на перемену.
2. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Поперёк комнате стоял диван.
2) По окончании спектакля нас пригласили за кулисы.
3) Приехав в деревню, мы сразу побежали к озеру.
4) Папа всегда был радостным и весел.
3. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Прочитав книгу, я заинтересовался её автором.
2) Мы много знаем благодаря учителя.
3) Моя мама умная и красива.
4) Мы надеваем сменную обувь сразу по приходе в школу.
4. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Я поступил вопреки запрета врачей.
2) Уезжая из города, мы мечтали вновь вернуться сюда.
3) Поэты любили русскую природу и воспевали её красоту.
4) Я не только люблю русский язык, но и литературу.
5. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Поезд прибывает согласно расписания.
2) Подъезжая к станции, я увидел брата.
3) Я зашёл к другу сразу по возвращении из путешествия.
4) Он читает и увлекается фантастикой.
6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Благодаря верных советов учителя все восьмиклассники успешно завершили работу над проектом.
2) Не убедившись в справедливости своих выводов, не стремитесь вступать в споры.
3) Особенностью русского чаепития является использование в его процессе не только заварочного чайника, а также чайника с кипятком.
4) По окончании зимы эти амфибии ежегодно путешествуют из зимовочного водоёма в нерестовый пруд.
7. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Прочитав книгу, я заинтересовался её автором.
2) Мы много знаем благодаря учителя.
3) Моя мама умная и красива.
4) Мы надеваем сменную обувь сразу по приходе в школу.



Скачать материал

Подготовка к ВПР. 8 класс. Задание №6. (Грамматические ошибки)Работу выполни...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 44 человека из 25 регионов

  • Сейчас обучается 135 человек из 49 регионов

  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Подготовка к ВПР. 8 класс. Задание №6. (Грамматические ошибки)Работу выполни...

    1 слайд

    Подготовка к ВПР.
    8 класс. Задание №6. (Грамматические ошибки)
    Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы Павловского района Алтайского края, 2020

  • Навигатор Повторим теорию1.Ошибка в построении предложения с причастным оборо...

    2 слайд

    Навигатор
    Повторим теорию
    1.Ошибка в построении предложения с причастным оборотом
    3.Ошибки в употреблении падежной формы существительного с предлогом
    Повторим теорию
    2.Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
    4. Ошибка в построении предложения с однородными членами
    Типовые задания ВПР

  • Задание №1Благодаря вмешательству экспертов ситуация разрешилась благополучно...

    3 слайд

    Задание №1
    Благодаря вмешательству экспертов ситуация разрешилась благополучно.
    Выслеживая добычу, охотник должен быть терпелив и внимателен.
    Сверкавшие звёзды на небе переливались всеми цветами радуги.
    По возвращению в Петербург Антон два дня прожил у сестры.
    Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
    Ответ:
    Звёзды, сверкавшие на небе, переливались всеми цветами радуги.

    По возвращении в Петербург Антон два дня прожил у сестры.

  • Задание №2Дипломаты обычно пунктуальные и организованны. Согласно постановлен...

    4 слайд

    Задание №2
    Дипломаты обычно пунктуальные и организованны.
    Согласно постановлению дирекции музей закрыт на ремонт.
    Опубликованная статья в газете вызвала большой интерес публики.
    Вопреки прогнозам синоптиков погода была отличная.
    Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
    Ответ:
    Дипломаты обычно пунктуальные и организованные.
    Статья, опубликованная в газете, вызвала боль-шой интерес публики.

  • Задание №3Выходя из комнаты, плечи у Наденьки дрожали от рыданий. Вопреки ожи...

    5 слайд

    Задание №3
    Выходя из комнаты, плечи у Наденьки дрожали от рыданий.
    Вопреки ожиданиям, море было спокойным.
    По приезду из Болгарии супруги занялись обустройством дома.
    Росшие по берегам кусты придавали окрестности унылое выражение.
    Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
    Ответ:
    Когда Наденька выходила из комнаты, плечи у неё дрожали от рыданий.

    По приезде из Болгарии супруги занялись обустройством дома.

  • Задание №4По прилёте из Греции я отправилась навестить родителей. Землеройки,...

    6 слайд

    Задание №4
    По прилёте из Греции я отправилась навестить родителей.
    Землеройки, вопреки своего названия, обычно не роют нор.
    Его планы опасные и рискованны.
    Читая историю родного села, чувствуешь невольное волнение.
    Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
    Ответ:
    Землеройки, вопреки своему названию, обычно не роют нор.
    Его планы опасные и рискованные. Или (опасны и рискованны)

  • Задание №5Пылившаяся книга на полке оказалась дореволюционной энциклопедией....

    7 слайд

    Задание №5
    Пылившаяся книга на полке оказалась дореволюционной энциклопедией.
    По окончанию гастролей музыкантов пригласили на приём к губернатору.
    Посмотрев в заплаканные глаза Маруси, я сразу всё понял.
    Согласно постановлению дирекции, музей закрыт на ремонт.
    Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
    Ответ:
    Пылившаяся на полке книга оказалась дореволюционной энциклопедией.
    По окончании гастролей музыкантов пригласили на приём к губернатору.

  • Задание №6Читая письма прабабушки, Ольга всегда испытывала невольный трепет....

    8 слайд

    Задание №6
    Читая письма прабабушки, Ольга всегда испытывала невольный трепет.
    По возвращению из Стамбула Николай сразу взялся за работу.
    Провожая внуков в город, деду Семёну было грустно.
    Дрожали от ветра напоминающие рваные рукава ветки старых берёз.
    Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
    Ответ:
    По возвращении из Стамбула Николай сразу взялся за работу.
    Провожая внуков в го-род, дед Семён грустил./ Когда дед Семён прово-жал внуков в город, ему было грустно.

  • Задание №7Глаза у Фёдора выразительные, взгляд прям и суров. Согласно правил...

    9 слайд

    Задание №7
    Глаза у Фёдора выразительные, взгляд прям и суров.
    Согласно правил делового этикета, первым из лифта выходит стоящий ближе к дверям.
    Создавая проект торгового центра, архитектором были учтены особенности местности.
    Гости осмотрели стоящий на берегу гостиничный комплекс.
    Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
    Ответ:
    Согласно правилам дело-вого этикета, первым из лифта выходит стоящий ближе к дверям.

    Создавая проект торго-вого центра, архитек-тор учёл особенности местности.

  • Задание №8По возвращении из эмиграции поэт с удвоенной силой взялся за работу...

    10 слайд

    Задание №8
    По возвращении из эмиграции поэт с удвоенной силой взялся за работу.
    Голос оратора был уверен и твёрдый.
    Включив весёлую музыку, уборка в доме становится приятным занятием.
    Особенно хозяин гордился расположенным на пригорке ландшафтным парком.
    Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
    Ответ:
    Голос оратора был уверенный и твёрдый. Или (уверен и твёрд)
    Когда включишь весёлую музыку, уборка в доме становится приятным занятием.

  • Задание №9Был охотник очень терпелив и внимателен к лесным приметам. Родители...

    11 слайд

    Задание №9
    Был охотник очень терпелив и внимателен к лесным приметам.
    Родители молча смотрели вслед уезжающих в город детей.
    Погасив свет, комната погрузилась во мрак.
    Мы плыли мимо возвышавшейся над берегом остроконечной скалы.
    Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
    Ответ:
    Родители молча смотрели вслед уезжающим в город детям.
    Когда я погасил свет, комната погрузилась во мрак.

  • Задание №10По окончанию института Григорий отправился на стажировку в Англию....

    12 слайд

    Задание №10
    По окончанию института Григорий отправился на стажировку в Англию.
    Среди выставленных на продажу полотен было несколько набросков Васнецова.
    Купив землю, у владельца возникает обязанность платить за неё налог.
    Юноша был беззлобен и кроток.
    Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
    Ответ:
    По окончании институ-та Григорий отправился на стажировку в Англию.
    После покупки земли у владельца возникает обязанность платить за неё налог.
    Назад

  • Справочный материал (теория)

    13 слайд

    Справочный материал (теория)

  • 1. Ошибка в построении предложения с причастным оборотом (слайд1)далее

    14 слайд

    1. Ошибка в построении предложения с причастным оборотом (слайд1)
    далее

  • 1. Ошибка в построении предложения с причастным оборотом (слайд2)Назад

    15 слайд

    1. Ошибка в построении предложения с причастным оборотом (слайд2)
    Назад

  • 2. Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Назад

    16 слайд

    2. Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
    Назад

  • 3. Ошибки в употреблении падежной формы существительного с предлогомДАТЕЛЬНЫЙ...

    17 слайд

    3. Ошибки в употреблении падежной формы существительного с предлогом
    ДАТЕЛЬНЫЙ
    ПАДЕЖ
    Предлоги В и НА имеют антонимы: В – ИЗ, НА – С
    Например: поехал в Крым – вернулся из Крыма; отправился на Кавказ – приехал с Кавказа.
    НО: Поехал в Поволжье –вернулся с Поволжья
    (Слайд№1)
    далее

  • 3. Ошибки в употреблении падежной формы существительного с предлогом(Слайд№2)...

    18 слайд

    3. Ошибки в употреблении падежной формы существительного с предлогом
    (Слайд№2)
    далее

  • 3. Ошибки в употреблении падежной формы существительного с предлогом(Слайд№3)...

    19 слайд

    3. Ошибки в употреблении падежной формы существительного с предлогом
    (Слайд№3)
    Назад

  • 4. Ошибка в построении предложения с однородными членамиНазад

    20 слайд

    4. Ошибка в построении предложения с однородными членами
    Назад

  • 1. Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 8 класс: 10 вариантов. Ти...

    21 слайд

    1. Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 8 класс: 10 вариантов. Типовые задания ФГОС./ Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю. – М.: Издательство «Экзамен», 2021 (Серия «ВПР. Типовые задания»)
    2. Русский язык. Единый государственный экзамен. Готовимся к итогам аттестации: [учебное пособие]/ С.В.Драбкина, Д.И.Субботин. – Москва: Издательство «Интеллект-Центр», 2020
    Использованная литература

Краткое описание документа:

Ресурс предназначен для подготовки восьмиклассников к ВПР по русскому языку.

Работа состоит из двух частей: практической и теоретической. Практическая часть содержит 10 вариантов типовых заданий №6 Всероссийской проверочной работы. На каждом слайде после щелчка мышки появляется ответ, а значит, работу можно выполнять как коллективно на уроке, так и индивидуально дома, проверяя уровень своих знаний по теме. В теоретической части излагается необходимый для исправления грамматических ошибок материал в сжатой и оптимально структурированной форме; рассматриваются типичные ошибки, которые допускаются при выполнении задания.

Гиперссылка же позволит учителю использовать материал на уроке частично или полностью.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 096 515 материалов в базе

  • Выберите категорию:
  • Выберите учебник и тему
  • Выберите класс:
  • Тип материала:
    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Русский язык. Практика», Под ред. Пичугова Ю.С.

Другие материалы

  • 20.10.2020
  • 126
  • 0

«Русский язык. Практика», Под ред. Пичугова Ю.С.

«Русский язык. Практика», Под ред. Пичугова Ю.С.

«Русский язык. Практика», Под ред. Пичугова Ю.С.

«Русский язык. Практика», Под ред. Пичугова Ю.С.

«Русский язык. Практика», Под ред. Пичугова Ю.С.

«Русский язык. Практика», Под ред. Пичугова Ю.С.

  • 17.06.2020
  • 524
  • 33

«Русский язык. Практика», Под ред. Пичугова Ю.С.

«Русский язык. Практика», Под ред. Пичугова Ю.С.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»

  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ртс тендер ошибка при подписании заявки
  • Руднев реальность как ошибка
  • Рса ошибка 12004025
  • Ртс тендер ошибка исполнения функции 0x8007065b
  • Росфинмониторинг личный кабинет ошибка 403